Рабочая программа для 2 класса по внеурочной деятельноти
Оценка 4.7

Рабочая программа для 2 класса по внеурочной деятельноти

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
воспитательная работа
2 кл
05.06.2017
Рабочая программа для 2 класса по внеурочной деятельноти
Рабочая программа для 2 класса внеурочной деятельности «Этическая грамматика» реализует общекультурное направление и разработана в соответствии с правовыми и нормативными документами. Программа содержит задачи, цель,результаты освоения курса внеурочной деятельности, содержание курса с указанием форм организации и видов деятельности, тематическое планирование.Рабочая программа для 2 класса внеурочной деятельности «Этическая грамматика»
Этическая грамматика 2 класс.doc
Пояснительная записка Рабочая   программа   для   2   класса   внеурочной   деятельности   «Этическая   грамматика» реализует общекультурное   направление и разработана   в соответствии   с правовыми и нормативными документами: Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО) от  6.10.2009  № 373               Положение   о структуре,  порядке  разработки и  утверждения   рабочих программ  по общеобразовательным предметам   Цели:        ­     формировать   у  детей   нравственные   ориентиры     при       построении   деятельности, общения и взаимоотношений, основ мировоззрения и  самовоспитания.     ­ дать детям представление о нормах и правилах отношений со сверстниками, родными и близкими и просто окружающими их людьми,    восприятия.       Задачи:   ­   раскрыть   нравственную   сущность   этих   отношений   через   призму   собственного   развитие личности, обладающей качествами  воспитанного человека– добротой,  честностью,  бережливостью, аккуратностью, трудолюбием, ответственностью; расширение знаний о нормах и правилах отношений со сверстниками, родными и  близкими и просто окружающими людьми; воспитание уважения к людям, традициям; усвоение норм и правил поведения в школе, на улице, в общественных местах.                                Результаты освоения курса внеурочной деятельности. Личностные результаты формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности учащихся к  саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;  формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития  общества; развитие осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;  формирование коммуникативной компетентности в процессе образовательной, учебно­ исследовательской, творческой и других видов деятельности.  Метапредметные результаты Познавательные универсальные действия Умение анализировать объекты с целью выделения признаков; Умение выбрать основание для сравнения объектов,  сравнивать по заданным критериям два  три объекта, выделяя два­три существенных признака; Умение доказать свою точку зрения, строить рассуждения  в форме связи простых суждений об объекте, свойствах, связях; Умение определять последовательность выполнения действий, составлять простейшую  инструкцию из двух­трех шагов; Умение понимать информацию, представленную в неявном виде; Регулятивные универсальные действия Умение принимать и сохранять учебную цель и задачи ; Умение контролировать свои действия, осуществлять контроль при наличии эталона; Умение планировать свои действия планировать и выполнять свои действия в соответствии с  поставленной задачей и условиями ее реализации; Умение оценивать свои действия,  оценивать правильность выполнения действия на уровне  ретроспективной оценки; Коммуникативные универсальные действия Умение объяснять свой выбор, строить понятные для партнера высказывания при объяснении  своего выбора;                           Содержание курса  с указанием форм организации и видов деятельности Тема  занятия №  п/п Школьный этикет Школьный звонок. Правила поведения в школе. Мы – в школьной столовой.  Мы пришли на урок. Зачем нужны перемены? Перемена с  увлечением. Режим дня. Культура принятия пищи. В гости к нам портфель пришёл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 14 Формы организации Беседа Занятие игра Экскурсия Ролевая игра Занятие путешествие Занятие практикум Занятие проект Занятие игра Беседа Творческая работа Основные виды  деятельности Воспроизводить    правила   поведения   в   конкретной    жизненной ситуации. Оценивать      своё    поведение   и    поведение    окружающих   (на    уроке,   на   перемене).  Использовать в речи  слова вежливости.  Участвовать в  диалоге:   высказывать свои  суждения по  обсуждаемой теме,  анализировать  высказывания  собеседников,  добавлять их  высказывания. Использовать в речи  слова вежливости.  Участвовать в  диалоге:   высказывать свои  суждения по  обсуждаемой теме,   анализировать  высказывания  собеседников,  добавлять их  высказывания.  Высказывать    предположение           Правила общения Зачем нужны «вежливые» слова.   Школа вежливости. Волшебный цветик – семицветик. 10 11 Моя семья. Как стать волшебником. 12 13 Порадовать близких – как это просто. Игровой практикум  Мои товарищи: вежливое обращение  Ситуативная беседа к сверстникам.  Человек среди людей.                      Заочное путешествие 15 Можно и не ссориться. Без друга в жизни туго. 16 17 Дружба – чудесное слово. 18 Мой учитель. Творческая работа Занятие проект 19 Думай о других: сочувствие – как его  выразить? Игровой практикум Культура внешнего вида Основные правила Мойдодыра. Путешествие в страну Здоровья. Продолжим путешествие в страну  Здоровья. Каждой веще свое место Проект Занятие путешествие Занятие путешествие Игровой практикум О трудолюбии  Что помогает учиться лучше  (старательность).    Когда лень – всё идёт через пень. Все профессии нужны, все профессии  важны. Как мы трудимся: в школе и дома.   Твой труд  дома.   Бережливость: каждой вещи своё  место. Ролевая игра Занятие путешествие Проект Творческая работа Проект Беседа Внешкольный этикет Правила поведения на улице. Правила поведения в транспорте. Доброе слово ­ что ясный день.  «Спасибо» и «пожалуйста».  «Здравствуйте» Проект Творческий проект Занятие концерт Беседа Путешествие 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 о   последствиях    недобрых    поступков   (в   реальной   жизни,    героев    произведений).        Воспроизводить         основные    требования   к    внешнему   виду    человека   в   практических и  жизненных  ситуациях.  Оценивать внешний  вид человека.   Проводить        хронометраж     дня,  анализировать        свой   распорядок      дня,    корректировать его.  Оценивать свои  действия по  подготовке  домашних заданий,  труда, дежурств Использовать  доброжелательный  тон в общении.   Оценивать характер  общения (тон,  интонацию, лексику), поведения в   общественных  местах. Тематическое планирование                           №п/п I 1 2 3 4 5 6 7 8 II 9                      Тема Школьный этикет Школьный звонок. Правила поведения в школе. Мы – в школьной столовой.  Мы пришли на урок. Зачем нужны перемены? Перемена с увлечением. Режим дня. Культура принятия пищи. В гости к нам портфель пришёл. Правила общения Зачем нужны «вежливые» слова.  Школа  вежливости. Волшебный цветик – семицветик. Моя семья. Как стать волшебником. Порадовать близких – как это просто.  Мои товарищи: вежливое обращение к  сверстникам.  Человек среди людей.                      Можно и не ссориться. Без друга в жизни туго. Дружба – чудесное слово. Мой учитель. Думай о других: сочувствие – как его выразить? Культура внешнего вида Основные правила Мойдодыра. Путешествие в страну Здоровья. Продолжим путешествие в страну Здоровья. Каждой вещи свое место                     Часы                        8                      11                            4 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 III 20 21 22 23 IV 24 25 О трудолюбии                            6  Что помогает учиться лучше (старательность).    Когда лень – всё идёт через пень. 26 27 28 29 V 30 31 32 33 34 Все профессии нужны, все профессии важны. Как мы трудимся: в школе и дома.   Твой труд  дома.   Бережливость: каждой вещи своё место. Внешкольный этикет                             5 Правила поведения на улице. Правила поведения в транспорте. Доброе слово ­ что ясный день.  «Спасибо» и «пожалуйста».  «Здравствуйте»                                                                                                                                                                                                                                             Приложение №1                                                                                                                       к рабочей программе                                                                                                         курса «Этическая грамматика»                                                                                                                     для 2 класса                                                     Календарно­тематическое планирование    №п/п      Наименование разделов, тем Дата проведения Корректировка дат Кол­во часов   8 11 I 1 2 3 4 5 6 7 8 II 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Школьный этикет Школьный звонок. Правила поведения в школе. Мы – в школьной столовой.  Мы пришли на урок. Зачем нужны перемены? Перемена с  увлечением. Режим дня. Культура принятия пищи. В гости к нам портфель пришёл. Правила общения Зачем нужны «вежливые» слова.   Школа вежливости. Волшебный цветик – семицветик. Моя семья. Как стать волшебником. Порадовать близких – как это  просто.  Мои товарищи: вежливое  обращение к сверстникам.  Человек среди людей.                      Можно и не ссориться. Без друга в жизни туго. Дружба – чудесное слово. Мой учитель. 19 III 20 21 22 23 IV 24 25 26 27 28 29 4 6 Думай о других: сочувствие – как  его выразить? Культура внешнего вида Основные правила Мойдодыра. Путешествие в страну Здоровья. Продолжим путешествие в страну  Здоровья. Каждой вещи свое место О трудолюбии  Что помогает учиться лучше  (старательность).    Когда лень – всё идёт через пень. Все профессии нужны, все  профессии важны. Как мы трудимся: в школе и дома.   Твой труд  дома.   Бережливость: каждой вещи своё  место. 5 V 30 31 32 33 34                                                                                           Внешкольный этикет Правила поведения на улице. Правила поведения в транспорте. Доброе слово ­ что ясный день.  «Спасибо» и «пожалуйста».  «Здравствуйте»

Рабочая программа для 2 класса по внеурочной деятельноти

Рабочая программа для 2 класса по внеурочной деятельноти

Рабочая программа для 2 класса по внеурочной деятельноти

Рабочая программа для 2 класса по внеурочной деятельноти

Рабочая программа для 2 класса по внеурочной деятельноти

Рабочая программа для 2 класса по внеурочной деятельноти

Рабочая программа для 2 класса по внеурочной деятельноти

Рабочая программа для 2 класса по внеурочной деятельноти

Рабочая программа для 2 класса по внеурочной деятельноти

Рабочая программа для 2 класса по внеурочной деятельноти

Рабочая программа для 2 класса по внеурочной деятельноти

Рабочая программа для 2 класса по внеурочной деятельноти
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.06.2017