Рабочая программа для 4 класса по английскому языку, УМК Spotlight
Оценка 4.7

Рабочая программа для 4 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
английский язык
4 кл
16.02.2017
Рабочая программа для 4 класса по английскому языку, УМК Spotlight
Рабочая программа составлена на основе авторской программы по английскому языку Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой «Программы общеобразовательных учреждений» Английский язык. Английский язык. 2-4 классы, Москва, «Просвещение», 2010. Рабочая программа полностью соответствует содержанию и структуре учебника и методических рекомендаций, реализующих указанную авторскую программу. Свой выбор мы остановили на данном учебном комплекте, так как он отлично зарекомендовал себя в школьной практике, доступно излагает теоритический материал, предлагает разнообразный, интересный тренировочный и проверочный материал для формирования предметных и метапредметных УУД, что позволяет достигать хороших образовательных результатов. Цели, задачи и результаты изучения английского языка в 4 классе сформулированы в авторской программе и являются ориентиром в нашей работе.Рабочая программа и календарно-тематическое планирование для учителя английского языка 4 класс, УМК Spotlight.
РП 4 кл КТП.doc
Пояснительная записка Рабочая программа составлена на основе авторской программы по английскому языку Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой «Программы общеобразовательных учреждений» Английский язык. Английский язык. 2­4 классы, Москва, «Просвещение», 2010. Рабочая программа полностью соответствует содержанию и структуре учебника и методических рекомендаций, реализующих указанную авторскую программу. Свой выбор мы остановили на данном учебном комплекте, так как он отлично зарекомендовал себя в школьной   практике,   предлагает разнообразный, интересный тренировочный и проверочный материал для формирования предметных и метапредметных УУД, что позволяет достигать хороших образовательных результатов.   доступно   излагает   теоритический   материал, Цели, задачи и результаты изучения английского языка в 4 классе сформулированы в авторской программе и являются ориентиром в нашей работе. Место курса в учебном плане На   изучение   английского   языка   в   4   классе   средней   школы   отводится   2   часа   в неделю.   Программа   рассчитана   на   68   часов   (34   учебные   недели),   что   соответствует учебному плану школы. Календарно­тематическое планирование № п/ п Сроки план факт Тема урока Решаемые проблемы Виды деятельности 1 2 3 4 5 6 Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) МетапредметныеУУД 8 Предметные результаты 7 Личностные результаты 9 Вводный модуль.   Тема: «Снова в школу»    2 часа  1 01.09 ­ 05.09 Повторение  фраз  приветствия и знакомства.  Как  поприветствовать  одноклассников и  учителя? Как  познакомиться с  новыми  учениками? Как  провести опрос и  узнать, что умеют  делать  одноклассники?    и   чтение   и Прослушивание воспроизведение песни; воспроизведение диалога   в   ситуации бытового   общения (приветствие, знакомство); составление   вопросов и   проведение   опроса среди одноклассников; заполнение   таблицы по результатам опроса;   коллективное обсуждение результатов опроса.   Развитие мотивов  учебной  деятельности и  формирование  личностного  смысла учения. Уметь приветствовать  друг друга и учителя,  знакомиться с новыми  одноклассниками,  воспринимать на слух  и воспроизводить текст песни, распознавать и  употреблять в речи  изученные лексические единицы (далее –  «ЛЕ»). Активная лексика: join, feel, hope,  remember; Nice to see  you. Пассивная лексика: back together, same. Коммуникативные: вести элементарный  этикетный диалог в  ситуации бытового  общения (приветствие,  знакомство), задавать  вопросы. Регулятивные: принимать и сохранять  цели и задачи учебной  деятельности, находить  средства её  осуществления. Познавательные: осознанно строить  речевые высказывания в  соответствии с задачами  коммуникации. 2 Как составить  диалог по данному  образцу и  разыграть его? Как  рассказать о том,  что лежит у тебя в  рюкзаке?  Повторение  лексики по  темам  «Игрушки»,  «Школьные  принадлежнос ти», «Семья», «Еда»,  «Мебель»,  «Животные»,  «Цвета».   Повторение   лексики по   ранее   изученным темам (индивидуально, в парах   и   мини­ группах); и прослушивание чтение диалога; составление   диалога по образцу; повторение конструкции have got; чтение   с   извлечением информации.       Формирование  выраженной  устойчивой  учебно­ познавательной  мотивации учения, навыков переноса  знаний в новую  ситуацию. Уметь рассказать о  содержимом своего  рюкзака, используя  конструкцию have got, воспринимать на слух  текст аудиозаписи и  употреблять в речи  изученные ЛЕ. Активная лексика: present, CD, aeroplane, musical box, doll, ball,  train, age, class, phone  number, triangle,  circle, subject; What’s  your surname? How  old is he? What’s his  phone number? Пассивная лексика: activity, library card. Коммуникативные: вести элементарный  этикетный диалог в  ситуации бытового  общения, адекватно  использовать речевые  средства для решения  коммуникативных задач. Регулятивные: принимать и сохранять  цели и задачи учебной  деятельности, находить  средства её  осуществления. Познавательные: уметь действовать по  образцу при выполнении  упражнений. 3 08.09 ­ 12.09                                                      Модуль 1.     Тема: «Семья и друзья»     8 часов §1.1.  Описание  внешности.   Как спросить и  рассказать о  внешности и  характере? Как  работать с  сюжетным  диалогом? Как  извлекать  информацию из  прочитанного  текста? Формирование умений   построения и реализации новых знаний:   знакомство   с новыми  ЛЕ; чтение и воспроизведение диалога; самостоятельное выполнение заданий с целью контроля понимания текста.   Научиться  спрашивать и отвечать на вопросы о  внешности и  характере; уметь  воспринимать на слух  и читать вслух текст  сюжетного диалога,  соблюдая правила  чтения и интонацию;  находить в тексте  Коммуникативные: уметь договариваться о  распределении ролей в  совместной деятельности,  осуществлять взаимный  контроль. Регулятивные: учитывать выделенные  учителем ориентиры  действия в новом учебном материале. Формирование  учебно­ познавательного  интереса к новому учебному  материалу и  способам решения новой задачи,  развитие навыков  сотрудничества со сверстниками. 2 4 §1.2.  Предлоги  места. Как рассказать о  том, какие  предметы есть в  комнате и где они  находятся? Как  догадаться по  описанию, о каком  предмете идет  речь? Как читать  буквы a и о в  сочетании с буквой r?   Формирование умений   построения и реализации новых знаний:   знакомство   с ЛЕ; новыми   знакомство с правилами   чтения буквосочетаний.   необходимую  информацию. Активная лексика: tall, short, slim, fair  /dark hair, funny, kind,  friendly, uncle, aunt,  cousin, vet;  What does Uncle Harry look like? He’s tall and  slim and he’s got fair  hair; What’s he like?  He’s very funny. Научиться называть  некоторые предметы  повседневного  обихода и говорить,  где они находятся,  читать  буквосочетания ar и  or. Активная лексика: CDs, watch, hairbrush, roller blades, gloves,  keys, mobile phone,  camera, guitar. Пассивная лексика: helmet, sporty. Познавательные: пользоваться наглядными средствами  предъявления языкового  материала. Коммуникативные: адекватно использовать  речевые средства для  эффективного решения  различных  коммуникативных задач. Регулятивные: вносить необходимые  коррективы в действие  после его завершения на  основе его оценки и с  учетом сделанных  ошибок. Познавательные: пользоваться наглядными средствами  предъявления языкового  материала. Формирование  выраженной  устойчивой  учебно­ познавательной  мотивации учения. 3 5 15.09 ­ 19.09 §1.3.  Настоящее  продолженное  время. Как рассказать о  том, что делают  люди в данный  момент? Как  написать рассказ о своем друге? 6 §1.4. Тема:  Числительные  30 – 100. Как считать от 30  до 100? Какие  звукоподражатель ные слова  обозначают  различные  действия?   Формирование умений структурирования   и систематизации изучаемого материала: тренировка употребления изученных ЛЕ, повторение   правил образования настоящего продолженного времени, коллективная   беседа по содержанию текста,   подготовка   к написанию  рассказа о своем друге.     Формирование умений   построения и реализации   новых знаний:   знакомство   с ЛЕ; новыми прослушивание и воспроизведение песни,   знакомство   с звукоподражательным и словами, составление     Формирование  установки на  безопасный,  здоровый образ  жизни, развитие  этических чувств,  эмоционально­ нравственной  отзывчивости. Научиться называть  некоторые виды  увлечений и  активного отдыха,  распознавать и  употреблять  настоящее  продолженное время,  рассказывать на  элементарном уровне  о своем друге. Активная лексика: skiing, sailing, skating, playing the violin,  surfing, diving, plump,  best friend; What’s  William doing? He’s  skiing. Коммуникативные: использовать в речи  изученные ЛЕ в  соответствии с ситуацией  общения, понимать  содержание прочитанного  текста, строить  монологическое  высказывание. Регулятивные: планировать свои  действия в соответствии с поставленной задачей и  условиями её реализации. Познавательные: осознанно строить  речевое высказывание в  соответствии с задачей  коммуникации. Научиться называть  числа от 30 до 100,  уметь воспринимать  на слух и  воспроизводить текст  песни. Активная лексика: thirty, forty, fifty, sixty, seventy, eighty, ninety,  a hundred. Пассивная лексика: Коммуникативные: адекватно использовать  речевые средства для  решения различных  коммуникативных задач. Регулятивные: принимать и сохранять  цели и задачи учебной  деятельности, находить  средства её  осуществления. Развитие мотивов  учебной  деятельности и  формирование  личностного  смысла учения,  развитие навыков  сотрудничества со взрослыми и  сверстниками,  творческих  4 рифмовки. crew, stick together,  glue, sound. 7 22.09 ­ 26.09 §1.5.  Сказка  «Голдилокс и  3 медведя». Как читать  художественный  текст? Как  извлекать  информацию из  прочитанного  текста? Как  выразительно  читать текст по  ролям? Знакомство   с  новыми ЛЕ; прослушивание  и выразительное   чтение текста   по   ролям, самостоятельное   после выполнение текстовых   заданий   с последующей взаимопроверкой. 8 §1.6.  Проект  «Страны  изучаемого  языка». Как называются  столицы  англоговорящих  стран? Какие  самые большие  города России? Как работать с  Знакомство   с  новыми ЛЕ; чтение и перевод небольших   текстов познавательного характера, определение   значения с новых слов     Познакомиться с  произведением  английской детской  литературы, уметь  воспринимать на слух  и читать текст,  соблюдая правила  чтения и нужную  интонацию. Активная лексика: golden, curls, wood. Пассивная лексика: worry, in a hurry, on  my way to. Уметь читать про  себя и понимать  содержание текстов,  находить нужную  информацию в тексте, развивать языковую  догадку. Познавательные: уметь действовать по  образцу при выполнении  упражнений и  составлении  высказываний. Коммуникативные: слушать, читать и  понимать текст,  содержащий изученный  языковой материал и  отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять  цели и задачи учебной  деятельности, находить  средства её  осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами  предъявления языкового  материала. Коммуникативные: понимать содержание  текст, формулировать  собственное мнение. Регулятивные: осваивать способы  решения проблем  способностей. Развитие  эстетических  чувств,  доброжелательнос ти и  эмоционально­ нравственной  отзывчивости,  понимания и  сопереживания. Формирование  целостного,  социально  ориентированного  взгляда на мир,  эстетических  потребностей,  5 текстами  познавательного  характера? Как  выполнить  проектную работу? помощью   картинок, контекста   и   словаря учебника,   подготовка к выполнению проектной работы.   Активная лексика: capital city, famous, theatre, museum, street, relative, town, village. Пассивная лексика: millionaire, church,  sight, monument. творческого и поискового  характера. Познавательные: уметь выделять  существенную  информацию из  текстовых сообщений. ценностей, чувств, основ российской  гражданской  идентичности. 9 29.09 ­ 03.10 §1.7. Игра  «Я знаю». Закрепление  языкового  материала. Как  самостоятельно  оценить свои  успехи в изучении  языка? Индивидуальная   и парная   работа   с дидактическим материалом;   оценка учениками собственных результатов   изучении языка. в Научиться выполнять  алгоритм проведения  самопроверки, уметь  распознавать  изученные ЛЕ и  грамматические  явления. Коммуникативные: вести взаимный контроль в  совместной деятельности. Регулятивные: вносить коррективы в  действие после его  завершения на основе его  оценки и с учетом  сделанных ошибок. Познавательные: овладевать начальными  формами познавательной и  личностной рефлексии. 10 Самостоятельн ая работа №1  по  теме «Я и  мои друзья»,  настоящее  продолженное  время. Как проверить  усвоение  языкового  материала? Как  выполнять  задания в  самостоятельной  Выполнение  самостоятельной  работы. Научиться применять  приобретенные  знания, умения,  навыки в конкретной  деятельности. Коммуникативные: осуществлять  самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать и  контролировать учебные  Формирование  мотивации к  самосовершенство ванию, развитие  навыков  сотрудничества со взрослыми и  сверстниками,  умений не  создавать  конфликтов и  находить выходы  из спорных  ситуаций. Формирование  навыков  самоанализа и  самоконтроля. 6 работе? действия в соответствии с поставленной задачей и  условиями её реализации. Познавательные: осуществлять выбор  наиболее эффективных  способов решения задач в  зависимости от  конкретных условий. 11 06.10 ­ 10.10 §2.1.  Различные  учреждения и их  местоположе ние. 12 §2.2.  Профессии,  Как называются  различные  учреждения? Как  спросить и  рассказать об их  местоположении?  Знакомство с новыми  ЛЕ, чтение и  воспроизведение  мини­диалога,  прослушивание и  чтение текста  диалога,  самостоятельное  выполнение заданий  на проверку  понимания  прочитанного текста.  Модуль 2.     Тема: «Рабочий день»      8 часов  Научиться называть  некоторые учреждения, спрашивать и говорить, где они находятся,  уметь воспринимать на  слух и читать текст  диалога, находить в  тексте необходимую  информацию. Активная лексика: station, garage, cafe,  theatre, baker’s,  hospital; Excuse me, where’s the Animal Hospital? It’s  in Bridge Street. Пассивная лексика: curtain, injection. Научиться называть  некоторые профессии,  Как называются  некоторые  Знакомство с новыми  ЛЕ; тренировка их  Формирование  учебно­ познавательного  интереса к новому учебному  материалу и  способам решения новой задачи. Коммуникативные: уметь договариваться о  распределении ролей в  совместной деятельности,  осуществлять взаимный  контроль. Регулятивные: учитывать выделенные  учителем ориентиры  действия в новом учебном материале. Познавательные: пользоваться наглядными средствами  предъявления языкового  материала. Коммуникативные: адекватно использовать  Формирование  выраженной  7 наречия  частотности. профессии? Как  употребляются  наречия  частотности? употребления,  выполнений заданий в  учебнике и рабочей  тетради. 13 13.10 ­ 17.10 §2.3.  Виды спорта. Какими видами  спорта и как часто занимаются дети?  Как спросить и  сказать, который  час? Знакомство с новыми  ЛЕ; составление  ответов на вопрос  «Который час?»,  чтение текста и выбор правильной  грамматической  формы, высказывания о занятиях человека  по картинке. распознавать и  употреблять в речи  изученные ЛЕ и  грамматические  явления. Активная лексика: bake/baker/baker’s, greengrocer/greengrocer ’s, mechanic, post, man/post office, waiter, nurse, clean your room, play sports, go shop, ping, wash the dishes,   (how) often, always, usually,  sometimes, never. Научиться говорить о  занятиях спортом,  вести этикетный  диалог в ситуациях  бытового общения,  называть время. Активная лексика: sports centre,  volleyball, badminton, (table)  tennis, baseball,  hockey;  What time is it? It’s  quarter past/to… It’s  half past… речевые средства для  эффективного решения  различных  коммуникативных задач. Регулятивные: вносить необходимые  коррективы в действие  после его завершения на  основе его оценки и с  учетом сделанных  ошибок. Познавательные: осуществлять анализ  объектов с выделением  существенных и  несущественных  признаков. Коммуникативные: запрашивать и давать  необходимую  информацию. Регулятивные: принимать и сохранять  цели и задачи учебной  деятельности, находить  средства её  осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами  предъявления языкового  устойчивой  учебно­ познавательной  мотивации учения. Формирование  установки на  безопасный,  здоровый образ  жизни. 8 14 §2.4.  Названия  профессий. Как сказать о том, что нужно / не  нужно делать? Тренировка  употребления  конструкции have to /  don’t have to,  прослушивание и  воспроизведение  текста песни,  выполнение задания  проблемного  характера на основе  прочитанного текста,  чтение комиксов. 15 20.10 ­ 24.10 §2.5.  Сказка  «Голдилокс и  3 медведя». Как читать  художественный  текст? Как  извлекать  информацию из  прочитанного  текста? Как  выразительно  читать текст по  ролям? Знакомство   с  новыми ЛЕ; прослушивание  и выразительное   чтение текста   по   ролям, самостоятельное выполнение   после текстовых   заданий   с последующей взаимопроверкой. Научиться  употреблять  конструкцию have to / don’t have to,  воспринимать на слух  и воспроизводить  текст песни, находить  в тексте нужную  информацию.  Активная лексика: polite, police officer, doctor, postcard, week, month. Пассивная лексика: pay, meal, parcel,  whistle, wait, bring,  hour. Познакомиться с  произведением  английской детской  литературы, уметь  воспринимать на слух  и читать текст,  соблюдая правила  чтения и нужную  интонацию. Активная лексика: porridge. материала. Коммуникативные: адекватно использовать  речевые средства для  решения различных  коммуникативных задач. Регулятивные: принимать и сохранять  цели и задачи учебной  деятельности, находить  средства её  осуществления. Познавательные: выполнять логические  действия сравнения,  анализа, установления  аналогий. Коммуникативные: слушать, читать и  понимать текст,  содержащий изученный  языковой материал и  отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять  цели и задачи учебной  деятельности, находить  средства её  Развитие мотивов  учебной  деятельности и  формирование  личностного  смысла учения,  развитие навыков  сотрудничества со взрослыми и  сверстниками. Развитие  эстетических  чувств,  доброжелательнос ти и  эмоционально­ нравственной  отзывчивости,  понимания и  сопереживания. 9 16 §2.6.  Проект­  какие  профессии  выбирают  российские  дети. Как проходит  типичный день  американских  школьников? Кем  мечтают стать  российские  школьники? Знакомство с новыми ЛЕ; чтение и перевод небольших текстов  познавательного  характера,  определение  значения новых слов  с помощью картинок, контекста и словаря  учебника,  подготовка к  выполнению  проектной работы. 17 27.10 ­ 31.10 §2.7.  Игра  «Я знаю»  Закрепление  языкового  материала. Как  самостоятельно  оценить свои  успехи в изучении  языка? Индивидуальная   и парная   работа   с дидактическим материалом;   оценка учениками собственных результатов   изучении языка. в Пассивная лексика: naughty, break the rule, pot, return, outside. Уметь читать про  себя и понимать  содержание текстов,  находить нужную  информацию в тексте, развивать языковую  догадку. Активная лексика: is called, project,  canteen, teacher,  doctor, uniform. Пассивная лексика: for a while, job, dream, astronaut, planet,  spaceship, scientist. Научиться выполнять  алгоритм проведения  самопроверки, уметь  распознавать  изученные ЛЕ и  грамматические  явления. осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами  предъявления языкового  материала. Коммуникативные: понимать содержание  текст, формулировать  собственное мнение. Регулятивные: осваивать способы  решения проблем  творческого и поискового  характера. Познавательные: уметь выделять  существенную  информацию из  текстовых сообщений. Формирование  целостного,  социально  ориентированного  взгляда на мир,  эстетических  потребностей,  ценностей, чувств, основ российской  гражданской  идентичности. Коммуникативные: вести взаимный контроль в  совместной деятельности. Регулятивные: вносить коррективы в  действие после его  завершения на основе его  оценки и с учетом  сделанных ошибок. Формирование  мотивации к  самосовершенство ванию, развитие  навыков  сотрудничества со взрослыми и  сверстниками,  умений не  10 18 Самостоятель ная работа №  2 по  теме  «Рабочий  день»,  наречия  частотности. Как проверить  усвоение  языкового  материала? Как  выполнять  задания в  самостоятельной  работе? Выполнение  самостоятельной  работы. Научиться применять  приобретенные  знания, умения,  навыки в конкретной  деятельности. 19 10.11 ­ 14.11 §3.1.  Продукты. Как называются  некоторые  продукты  питания? Как  попросить что­ либо за столом? Модуль 3.   Тема: «Вкусные угощения»  8 часов. Научиться называть  некоторые продукты  питания, вести беседу за столом, уметь  воспринимать на слух  и читать сюжетный  диалог. Знакомство с новыми ЛЕ; тренировка их  употребления,  прослушивание и  чтение текста  диалога,  самостоятельное  создавать  конфликтов и  находить выходы  из спорных  ситуаций. Формирование  навыков  самоанализа и  самоконтроля. Познавательные: овладевать начальными  формами познавательной и  личностной рефлексии. Коммуникативные: осуществлять  самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать и  контролировать учебные  действия в соответствии с поставленной задачей и  условиями её реализации. Познавательные: осуществлять выбор  наиболее эффективных  способов решения задач в  зависимости от  конкретных условий. Коммуникативные: уметь договариваться о  распределении ролей в  совместной деятельности,  осуществлять взаимный  контроль. Регулятивные: Формирование  учебно­ познавательного  интереса к новому учебному  материалу и  способам решения 11 20 §3.2.  Слова,  обозначающие  количество. Как спросить и  сказать о   количестве  продуктов? Как читать букву  g в разных словах? выполнение заданий  на проверку  понимания текста.  Тренировка  употребления слов  much, many, a lot;  коллективное  выполнение задания,  развивающего  внимание и память,  знакомство с  правилами чтения  буквосочетаний. Активная лексика: tasty, treat, lemon,  beans, mango, butter, coconut, flour,  pineapple, olive oil,  sugar, salt, pepper,  tomato, your turn,  need, half, cup, put;  Can you pass me the  lemon, please? Sure.  Here you are! Пассивная лексика: How many?, make  sure. Научиться  употреблять слова  much, many, a lot,  читать букву g в  разных словах,  распознавать  изученные ЛЕ. Активная лексика: How many…are there?  A lot! Not many! How  much… is there? A lot!  Not much! There is a lot of… новой задачи. учитывать выделенные  учителем ориентиры  действия в новом учебном материале. Познавательные: пользоваться наглядными средствами  предъявления языкового  материала. Формирование  мотивов учебной  деятельности,  личностного  смысла учения,  ориентации на  понимание причин успеха в учебной  деятельности. Коммуникативные: адекватно использовать  речевые средства для  эффективного решения  различных  коммуникативных задач. Регулятивные: вносить необходимые  коррективы в действие  после его завершения на  основе его оценки и с  учетом сделанных  ошибок. Познавательные: осознанно строить  речевые высказывания в  соответствии с задачами  12 21 17.11 ­ 21.11 §3.3.  Слова,  обозначающие  количество. Как называются  емкости для  хранения  продуктов? Как  попросить  продукты в  магазине?  Как  составить вопросы для викторины? Знакомство с новыми  ЛЕ; воспроизведение  диалога в ситуации  бытового общения (в  магазине),  самостоятельная  работа по вопросам  викторины,  составление  собственных  вопросов. 22 §3.4.  Модальный  глагол  «мочь». Как попросить /  дать разрешение  сделать что­либо?  Как распределить  продукты по  категориям?  Тренировка  употребления в речи  глагола «may»,  прослушивание и  воспроизведение  песни, распределение различных продуктов по категориям.  коммуникации. Коммуникативные: вести диалог в ситуации  бытового общения. Регулятивные: принимать и сохранять  цели и задачи учебной  деятельности, находить  средства её  осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами  предъявления языкового  материала. Формирование  выраженной  устойчивой  учебно­ познавательной  мотивации учения, овладение  начальными  навыками  адаптации в  динамично  меняющейся  ситуации. Научиться называть  некоторые виды  емкостей, знать  элементарные фразы  для осуществления  покупок в магазине,  уметь задавать  вопросы по теме  «Продукты». Активная лексика: packet, bar, kilo, loaf,  jar, carton, bottle, tin,  French fries. Пассивная лексика: pound, pence,barbecue, cookies. Научиться  употреблять  модальный глагол  «may», познакомиться с названиями  некоторых продуктов. Активная лексика: may/may not, dairy,  meat, fruit, vegetables,  hungry, hate, fast  food. Пассивная лексика: Коммуникативные: использовать речь для  регуляции своих действий. Регулятивные: планировать свои действия  в соответствии с  поставленной задачей и  условиями её реализации. Познавательные: осуществлять  генерализацию и  выведение общности для  Развитие мотивов  учебной  деятельности и  формирование  личностного  смысла учения,  развитие навыков  сотрудничества со взрослыми и  сверстниками. 13 23 24.11 ­ 28.11 §3.5.  Сказка  «Голдилокс и  3 медведя». Как читать  художественный  текст? Как  извлекать  информацию из  прочитанного  текста? Как  выразительно  читать текст по  ролям? Знакомство   с  новыми ЛЕ; прослушивание  и выразительное   чтение текста   по   ролям, самостоятельное выполнение   после текстовых   заданий   с последующей взаимопроверкой. taste, sushi, paella, all  over the world, yogurt,  onion, beef, lamb,  cherry, snack. Познакомиться с  произведением  английской детской  литературы, уметь  воспринимать на слух  и читать текст,  соблюдая правила  чтения и нужную  интонацию. Пассивная лексика: knock, luck, inside,  have a look, horrid. 24 §3.6.  Проект о  популярных  русских  лакомствах. Какие  традиционные  блюда едят  англичане на  десерт? Какие  мучные изделия  популярны в  России? Знакомство с новыми ЛЕ; чтение и перевод небольших текстов  познавательного  характера,  определение  значения новых слов  с помощью картинок, контекста и словаря  учебника,  Уметь читать про  себя и понимать  содержание текстов,  находить нужную  информацию в тексте, развивать языковую  догадку. Активная лексика: pudding, dessert,  evening meal, flour,  ряда объектов на основе  выделения существенных  признаков. Коммуникативные: слушать, читать и  понимать текст,  содержащий изученный  языковой материал и  отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять  цели и задачи учебной  деятельности, находить  средства её  осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами  предъявления языкового  материала. Коммуникативные: понимать содержание  текст, формулировать  собственное мнение. Регулятивные: осваивать способы  решения проблем  творческого и поискового  характера. Познавательные: Развитие  эстетических  чувств,  доброжелательнос ти и  эмоционально­ нравственной  отзывчивости,  понимания и  сопереживания. Формирование  целостного,  социально  ориентированного  взгляда на мир,  эстетических  потребностей,  ценностей, чувств, основ российской  гражданской  14 подготовка к  выполнению  проектной работы. 25 01.12 ­ 05.12 §3.7.  Игра  «Я знаю».  Закрепление  языкового  материала. Как  самостоятельно  оценить свои  успехи в изучении  языка? Индивидуальная   и парная   работа   с дидактическим материалом;   оценка учениками собственных результатов   изучении языка. в sugar, butter, dinner,  traditional, oil, water,  salt, flavour, popular,  cheap, hiking, treat,  teatime. Пассивная лексика: bagel, simple,  ingredients,  What’s for pudding? What would you like  for your tea? Научиться выполнять  алгоритм проведения  самопроверки, уметь  распознавать  изученные ЛЕ и  грамматические  явления. уметь выделять  существенную  информацию из  текстовых сообщений. идентичности. Коммуникативные: вести взаимный контроль в  совместной деятельности. Регулятивные: вносить коррективы в  действие после его  завершения на основе его  оценки и с учетом  сделанных ошибок. Познавательные: овладевать начальными  формами познавательной и  личностной рефлексии. Формирование  мотивации к  самосовершенство ванию, развитие  навыков  сотрудничества со взрослыми и  сверстниками,  умений не  создавать  конфликтов и  находить выходы  из спорных  ситуаций. 26 Самостоятельн ая работа № 3  по  теме  «Вкусные  угощения»,  Как проверить  усвоение  языкового  материала? Как  выполнять  Выполнение  самостоятельной  работы. Научиться применять  приобретенные  знания, умения,  навыки в конкретной  деятельности. Коммуникативные: осуществлять  самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: Формирование  навыков  самоанализа и  самоконтроля. 15 задания в  самостоятельной  работе? исчисляемые и неисчисляемые существительн ые, модальный  глагол «мочь». Модуль 4.    Тема: «В зоопарке»     8 часов 27 08.12 ­ 12.12 §4.1.  Животные в  зоопарке. Каких животных  можно увидеть в  зоопарке? Как  сказать о том, что  делают животные  в зоопарке?  Знакомство с новыми  ЛЕ, тренировка их  употребления,  прослушивание и  чтение текста  сюжетного диалога,  выполнение задание  на понимание текста. Научиться говорить о  том, что делают  животные в зоопарке,  уметь воспринимать  на слух и читать вслух сюжетный диалог. Активная лексика: giraffe, monkey,  dolphin, seal, lazy,  lizard, whale, hippo,  crocodile, lunchtime. Пассивная лексика: on its own. планировать и  контролировать учебные  действия в соответствии с поставленной задачей и  условиями её реализации. Познавательные: осуществлять выбор  наиболее эффективных  способов решения задач в  зависимости от  конкретных условий. Коммуникативные: уметь договариваться о  распределении ролей в  совместной деятельности,  осуществлять взаимный  контроль. Регулятивные: учитывать выделенные  учителем ориентиры  действия в новом учебном материале. Познавательные: пользоваться наглядными средствами  предъявления языкового  материала. Формирование  учебно­ познавательного  интереса к новому учебному  материалу и  способам решения новой задачи,  основ  экологической  культуры. 28 §4.2.  Как сказать о том, Знакомство с новым  Уметь употреблять в  Коммуникативные: Формирование  16 Сопоставлен ие простого  настоящего  и  длительного  времени. что делают  животные в  зоопарке каждый  день и в  настоящий  момент? Как  читать  буквосочетание  оо? лексическим и  грамматическим  материалом,  знакомство с  правилами чтения  буквосочетаний,   выполнение заданий  в учебнике. 29 15.12 ­ 19.12 §4.3.  Сравнитель­ ная степень  прилагатель­ ных. Как называются  месяцы? Как  сравнивать  животных? Как  восстановить  текст с помощью  данных фраз? Знакомство с новыми  ЛЕ и грамматическим материалом,  тренировка  употребления  сравнительной  степени  прилагательных,  восстановление  текста с помощью  данных фраз,  дополнение  стихотворения.   мотивов учебной  деятельности,  личностного  смысла учения,  овладение  начальными  навыками  адаптации в  динамично  меняющейся  ситуации. Формирование  учебно­ познавательного  интереса к новому учебному  материалу и  способам решения новой задачи. речи простое  настоящее и  длительное время,  научиться читать  буквосочетание оо,  соблюдать правильное ударение в словах и  фразах. Активная лексика: What are the seals  doing? They’re  clapping. They always  clap at lunchtime. Пассивная лексика: cookery book. Научиться называть  месяцы, употреблять  прилагательные в  сравнительной  степени, находить в  тексте необходимую  информацию. Активная лексика: January, February, March, April, May,  June, July, August,  September, October,  November, December,  warm, amazing, journey, mammal, ticket,  passport, suitcase,  адекватно использовать  речевые средства для  эффективного решения  различных  коммуникативных задач. Регулятивные: принимать и сохранять  цели и задачи учебной  деятельности, находить  средства её  осуществления. Познавательные: осознанно строить  речевые высказывания в  соответствии с задачами  коммуникации. Коммуникативные: описывать и сравнивать  предметы, понимать  содержание прочитанного  текста. Регулятивные: выполнять учебные  действия в  материализованной и  умственной форме. Познавательные: выполнять логические  действия сравнения,  анализа, установления  аналогий. 17 30 §4.4.  Модальный  глагол  «должен».  Как сказать, что  можно / нельзя  делать? Как  распределить  животных по  категориям и  рассказать о них? Знакомство с глаголом  must / mustn’t,  тренировка  употребления в речи  изученных модальных  глаголов,  прослушивание и  воспроизведение песни, распределение  животных по  категориям. 31 22.12 ­ 26.12 §4.5.  Сказка  «Голдилокс и 3 медведя». Как читать  художественный  текст? Как  извлекать  информацию из  прочитанного  текста? Как  Знакомство   с  новыми ЛЕ; прослушивание  и выразительное   чтение текста   по   ролям, самостоятельное   после выполнение текстовых   заданий   с Whales are bigger than  dolphins. Пассивная лексика: a whale of a time, look, elephant seal, cuckoo. Научиться  употреблять  модальный глагол  must / mustn’t, уметь  употреблять  изученные модальные  глаголы,  воспринимать на слух  и воспроизводить  текст песни. Активная лексика: rules; You must feed  the dogs every day;  You mustn’t  feed the  animals at the Zoo. Пассивная лексика: feed, rubbish, bin,  herbivore, carnivore,  omnivore, pants. Познакомиться с  произведением  английской детской  литературы, уметь  воспринимать на слух  и читать текст,  соблюдая правила  Развитие мотивов  учебной  деятельности и  формирование  личностного  смысла учения,  интереса к новому учебному  материалу и  способам решения новой задачи. Коммуникативные: использовать речь для  регуляции своих действий. Регулятивные: планировать свои действия  в соответствии с  поставленной задачей и  условиями её реализации. Познавательные: осуществлять  генерализацию и  выведение общности для  ряда объектов на основе  выделения существенных  признаков. Коммуникативные: слушать, читать и  понимать текст,  содержащий изученный  языковой материал и  отдельные новые слова. Регулятивные: Развитие  эстетических  чувств,  доброжелательнос ти и  эмоционально­ нравственной  18 выразительно  читать текст по  ролям? последующей взаимопроверкой. 32 §4.6. Новый год в  Великобрита нии. Как празднуют  Новый год в  Великобритании?  Как написать  новогодние  обещания? Знакомство   с  новыми ЛЕ,   тренировка   их употребления, прослушивание воспроизведение песни, написание новогодних   обещаний по образцу. и     чтения и нужную  интонацию. Активная лексика: pot, breakfast, tasty,  fall, I like it nice and  hot! Пассивная лексика: oats, at all. Познакомиться с  традициями  празднования Нового  года в  Великобритании,  уметь распознавать в  речи изученные ЛЕ и  грамматические  явления. Пассивная лексика: resolution. 33 12.01 ­ 16.01 §4.7.  Заповедники России.  Проект  Какие животные  живут в  заповедниках?  Как люди могут  Знакомство с новыми ЛЕ; чтение и перевод небольших текстов  познавательного  Уметь читать про  себя и понимать  содержание текстов,  находить нужную  принимать и сохранять  цели и задачи учебной  деятельности, находить  средства её  осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами  предъявления языкового  материала. Коммуникативные: адекватно использовать  речевые средства для  эффективного решения  различных  коммуникативных задач. Регулятивные: принимать и сохранять  цели и задачи учебной  деятельности, находить  средства её  осуществления. Познавательные: осознанно строить  речевые высказывания в  соответствии с задачами  коммуникации. Коммуникативные: понимать содержание  текст, формулировать  собственное мнение. отзывчивости,  понимания и  сопереживания. Развитие  эстетических  чувств,  доброжелательнос ти и  эмоционально­ нравственной  отзывчивости,  понимания и  сопереживания. Формирование  целостного,  социально  ориентированного  19 «Помоги  животным». помочь  животным? Как  работать с  текстами  познавательного  характера? характера,  определение  значения новых слов  с помощью картинок, контекста и словаря  учебника,  подготовка к  выполнению  проектной работы. 34 §4.8.  Игра  «Я знаю».  Закрепление  языкового  материала. Как  самостоятельно  оценить свои  успехи в изучении  языка? Индивидуальная   и парная   работа   с дидактическим материалом;   оценка учениками собственных результатов   изучении языка. в информацию в тексте, развивать языковую  догадку. Активная лексика: koala, kangaroo, emu,  forest, picnic, river. Пассивная лексика: hug, fun­loving, save,  reserve, national park, bison, adopt, donate,  raise. Научиться выполнять  алгоритм проведения  самопроверки, уметь  распознавать  изученные ЛЕ и  грамматические  явления. Регулятивные: осваивать способы  решения проблем  творческого и поискового  характера. Познавательные: уметь выделять  существенную  информацию из  текстовых сообщений. взгляда на мир,  эстетических  потребностей,  ценностей, чувств, основ российской  гражданской  идентичности. Коммуникативные: вести взаимный контроль в  совместной деятельности. Регулятивные: вносить коррективы в  действие после его  завершения на основе его  оценки и с учетом  сделанных ошибок. Познавательные: овладевать начальными  формами познавательной и  личностной рефлексии. Формирование  мотивации к  самосовершенство ванию, развитие  навыков  сотрудничества со взрослыми и  сверстниками,  умений не  создавать  конфликтов и  находить выходы  из спорных  ситуаций. 35 19.01 ­ 23.01 Самостоятел ьная работа  № 4  по   теме «В  Как проверить  усвоение  языкового  материала? Как  Выполнение  самостоятельной  работы. Научиться применять  приобретенные  знания, умения,  навыки в конкретной  Коммуникативные: осуществлять  самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Формирование  навыков  самоанализа и  самоконтроля. 20 выполнять  задания в  самостоятельной  работе? деятельности. зоопарке»,  простое  настоящее  и настоящее  длительное  время,  степени  сравнения  прилагатель ных, глагол  «должен». Регулятивные: планировать и  контролировать учебные  действия в соответствии с поставленной задачей и  условиями её реализации. Познавательные: осуществлять выбор  наиболее эффективных  способов решения задач в  зависимости от  конкретных условий. Модуль 5.    Тема: «Где ты был вчера?»     8 часов 36 §5.1.  Порядковые  числительные. Как сказать о том, какой по счету  предмет? Как  работать с  сюжетным  диалогом? Как  извлекать  информацию из  прочитанного  текста? Знакомство с новыми  ЛЕ, тренировка их  употребления,  прослушивание и  чтение текста  сюжетного диалога,  выполнение задание  на понимание текста. Научиться  употреблять  порядковые  числительные, уметь  воспринимать на слух  и читать сюжетный  диалог, соблюдая  правила чтения и  интонацию. Активная лексика: first, second, third, fourth, fifth, eleventh, twelfth, twentieth,  delicious, sixteenth,  know; That looks  delicious! Коммуникативные: уметь договариваться о  распределении ролей в  совместной деятельности,  осуществлять взаимный  контроль. Регулятивные: учитывать выделенные  учителем ориентиры  действия в новом учебном материале. Познавательные: пользоваться наглядными средствами  предъявления языкового  материала. Формирование  учебно­ познавательного  интереса к новому учебному  материалу и  способам решения новой задачи,  развитие навыков  сотрудничества со сверстниками. 21 37 26.01 ­ 30.01 §5.2.  Простое  прошедшее  время. 38 §5.3.  Настроение и  чувства. Как рассказать о  событиях,  произошедших в  прошлом? Как  тренировать  навыки  аудирования и  произношения?  Как читать букву  а перед буквами s  и l? Тренировка  употребления глагола  to be в простом  прошедшем времени,  самостоятельное  выполнение заданий  на основе  прослушанной  аудиозаписи,  знакомство с  правилами чтения  буквосочетаний. Научиться  употреблять глагол to  be в простом  прошедшем времени,  читать букву а перед  буквами s и l,  произносить и  различать на слух  звуки английского  языка. Активная лексика: yesterday, ago, last,  was/were. Как рассказать о  своих чувствах и  настроении? Как  восстановить  содержание  текста при  помощи  иллюстраций? Как описать сюжетную картинку?  Знакомство с новыми  ЛЕ, тренировка их  употребления, чтение  текста и  восстановление его  содержания с  помощью  иллюстраций,  описание сюжетной  картинки. Научиться говорить о  своих чувствах и  настроении, уметь  находить в тексте  нужную информацию,  описывать сюжетную  картинку. Активная лексика: sad, bored, angry, scared, tired, hungry,  interesting. Пассивная лексика: exciting, dancer. Коммуникативные: адекватно использовать  речевые средства для  эффективного решения  различных  коммуникативных задач. Регулятивные: принимать и сохранять  цели и задачи учебной  деятельности, находить  средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить  речевые высказывания в  соответствии с задачами  коммуникации. Коммуникативные: строить понятные для  партнера высказывания с  учетом того, что он знает,  а что – нет. Регулятивные: планировать учебные  действия в соответствии с поставленной задачей и  условиями её реализации. Познавательные: пользоваться наглядными  средствами предъявления  языкового материала,  строить логическое  Формирование  мотивов учебной  деятельности,  личностного  смысла учения. Развитие мотивов  учебной  деятельности,  личностного  смысла учения,  овладение  начальными  навыками  адаптации в  динамично  меняющейся  ситуации. 22 39 02.02 ­ 06.02 §5.4.  Название дат. Как сказать о том, когда произошло  событие? Как  сделать и  подписать  открытку к  какому­либо  торжеству? Тренировка  употребления дат,  прослушивание и  воспроизведение  песни, чтение  комиксов, написание  пожеланий и  поздравлений. 40 §5.5. Тема:   Сказка  «Голдилокс и  3 медведя». Как читать  художественный  текст? Как  извлекать  информацию из  прочитанного  текста? Как  выразительно  читать текст по  ролям? Знакомство   с  новыми ЛЕ; прослушивание  и выразительное   чтение текста   по   ролям, самостоятельное   после выполнение текстовых   заданий   с последующей взаимопроверкой. Научиться называть  даты, уметь  воспринимать на слух  и воспроизводить  текст песни, писать  поздравления и  пожелания с опорой  на образец. Активная лексика: ago, last, yesterday, dream, wish, hate,  scary films. Пассивная лексика: calendar, a funny sight, occasion, wish; Congratulations!;  BonVoyage!;  programme. Познакомиться с  произведением  английской детской  литературы, уметь  воспринимать на слух  и читать текст,  соблюдая правила  чтения и нужную  интонацию. Активная лексика: Развитие мотивов  учебной  деятельности,  формирование  личностного  смысла учения,  развитие  этических чувств. рассуждение. Коммуникативные: адекватно использовать  речевые средства для  эффективного решения  различных  коммуникативных задач. Регулятивные: выполнять учебные  действия в  материализованной и  умственной форме. Познавательные: осознанно строить  речевые высказывания в  соответствии с задачами  коммуникации. Коммуникативные: слушать, читать и  понимать текст,  содержащий изученный  языковой материал и  отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять  цели и задачи учебной  деятельности, находить  Развитие  эстетических  чувств,  доброжелательнос ти и  эмоционально­ нравственной  отзывчивости,  понимания и  сопереживания. 23 41 09.02 ­ 13.02 §5.6.  Праздники. Как в  Великобритании  дети отмечают  свой день  рождения? Как  празднуют День  города в России?  Как работать с  текстами  познавательного  характера? Знакомство с новыми ЛЕ; чтение и перевод небольших текстов  познавательного  характера,  определение  значения новых слов  с помощью картинок, контекста и словаря  учебника,  подготовка к  выполнению  проектной работы. 42 §5.7.  Игра  «Я знаю».  Закрепление  языкового  материала. Как  самостоятельно  Индивидуальная   и парная   работа   с дидактическим материалом;   оценка учениками find, sleep, sweet  dream, cream, soft, for  a while, stay, smile. Пассивная лексика: Never mind...!;  upstairs, in no time Уметь читать про  себя и понимать  содержание текстов,  находить нужную  информацию в тексте, развивать языковую  догадку. Активная лексика: present, card, begin,  balloon, candle,  birthday party/wish,  birthday boy/girl, home town, flags,  competition, fireworks. Пассивная лексика: blow out, decoration,  celebration, parade,  carnival, street  performer, concert. Научиться выполнять  алгоритм проведения  самопроверки, уметь  распознавать  изученные ЛЕ и  средства её  осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами  предъявления языкового  материала. Коммуникативные: понимать содержание  текст, формулировать  собственное мнение. Регулятивные: осваивать способы  решения проблем  творческого и поискового  характера. Познавательные: уметь выделять  существенную  информацию из  текстовых сообщений. Формирование  целостного,  социально  ориентированного  взгляда на мир,  эстетических  потребностей,  ценностей, чувств, основ российской  гражданской  идентичности. Коммуникативные: вести взаимный контроль в  совместной деятельности. Регулятивные: вносить коррективы в  Формирование  мотивации к  самосовершенство ванию, развитие  навыков  24 оценить свои  успехи в изучении  языка? собственных результатов   изучении языка. грамматические  явления. в 43 16.02 ­ 20.02 Самостоятель ная работа №  5 по  теме  «Где ты был  вчера?»,  простое  прошедшее  время. Как проверить  усвоение  языкового  материала? Как  выполнять  задания в  самостоятельной  работе? Выполнение  самостоятельной  работы. Научиться применять  приобретенные  знания, умения,  навыки в конкретной  деятельности. сотрудничества со взрослыми и  сверстниками,  умений не  создавать  конфликтов и  находить выходы  из спорных  ситуаций. Формирование  навыков  самоанализа и  самоконтроля. действие после его  завершения на основе его  оценки и с учетом  сделанных ошибок. Познавательные: овладевать начальными  формами познавательной и  личностной рефлексии. Коммуникативные: осуществлять  самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать и  контролировать учебные  действия в соответствии с поставленной задачей и  условиями её реализации. Познавательные: осуществлять выбор  наиболее эффективных  способов решения задач в  зависимости от  конкретных условий. 44 §6.1. Сказка  «Заяц и  черепаха». Как использовать  художественный  текст для  ознакомления с  Прослушивание и  чтение сказки,  выполнение заданий  на проверку  Познакомиться с  образованием  простого прошедшего  времени (правильные  Коммуникативные: уметь договариваться о  распределении ролей в  совместной деятельности,  Формирование  учебно­ познавательного  интереса к новому Модуль 6.    Тема: «Расскажи сказку»     8 часов 25 новым  грамматическим  явлением? Как  извлекать  информацию из  прочитанного  текста? понимания текста,  знакомство с  образованием  простого прошедшего  времени (правильные  глаголы).  45 23.02 ­ 27.02 §6.2.  Правильные  глаголы в  простом  прошедшем  времени. Тренировка  употребления  правильных глаголов в простом  прошедшем времени, знакомство с  правилами чтения  окончания глаголов. Как сказать о том, что ты делал  вчера? Как  применять  изученное  грамматическое  правило в речи?  Как читать  окончание –ed у  правильных  глаголов в  прошедшем  времени? глаголы), уметь  воспринимать на слух  и читать вслух сказку, находить в тексте  нужную информацию. Активная лексика: fast, hare, slow,  tortoise, laugh at, tired  of, race, next, soon,  rest, pass, finish line,  winner, keep on, cross;  Once upon a time… . Пассивная лексика: tomorrow, forward,  ahead of, suddenly. Научиться употреблять правильные глаголы в  простом прошедшем  времени, читать  окончание глаголов      –ed, распознавать и  употреблять в речи  изученные ЛЕ и  грамматические  явления. осуществлять взаимный  контроль. Регулятивные: принимать и сохранять  цели и задачи учебной  деятельности, находить  средства её  осуществления. Познавательные: уметь выделять  существенную  информацию из  текстовых сообщений. Коммуникативные: адекватно использовать  речевые средства для  эффективного решения  различных  коммуникативных задач. Регулятивные: вносить необходимые  коррективы в действие  после его завершения на  основе его оценки и с  учетом сделанных  ошибок. Познавательные: выполнять логические  действия сравнения,  учебному  материалу и  способам решения новой задачи, развитие  этических чувств,  эмоционально­ нравственной  отзывчивости. Формирование  выраженной  устойчивой  учебно­ познавательной  мотивации учения. 26 46 §6.3.  Простое  прошедшее  время. Знакомство с  образованием  вопросительной и  отрицательной форм  прошедшего времени,  восстановление  содержания текста с  помощь иллюстраций.   Как построить  вопрос в  прошедшем  времени? Как дать краткий ответ на  вопрос? Как  восстановить  содержание  текста при  помощи  иллюстраций? 47 02.03 ­ 06.03 §6.4.  Простое  прошедшее  время. Даты. Как составить  высказывание,  используя  информацию,  данную в таблице?  Как тренировать  навыки  аудирования? Как  называть год? Коллективное  выполнение задания  га основе  аудиозаписи,  прослушивание и  воспроизведение  песни, знакомство с  историческими  событиями и  соотнесение их с  Научиться  употреблять  вопросительную и  отрицательную форму прошедшего времени,  восстанавливать  содержание текста с  опорой на  иллюстрации, писать  рассказ по шаблону. Активная лексика: porridge, shout, catch; Did Lulu dance with  the prince? Yes, she  did!; They didn’t watch a  film last night. Пассивная лексика: prince, beanstalk, pick  up Научиться называть  год, уметь понимать  на слух содержание  небольших текстов в  аудиозаписи,  воспроизводить текст  песни. Активная лексика: study, bark, busy,  Развитие мотивов  учебной  деятельности,  формирование  личностного  смысла учения,  развитие навыков  сотрудничества   со сверстниками. анализа, установки  аналогий. Коммуникативные: запрашивать и давать  необходимую  информацию, строить  монологическое  высказывание. Регулятивные: принимать и сохранять  цели и задачи учебной  деятельности, находить  средства её  осуществления. Познавательные: осознанно строить  речевые высказывания в  соответствии с задачами  коммуникации. Коммуникативные: адекватно использовать  речевые средства для  эффективного решения  различных  коммуникативных задач. Регулятивные: выполнять учебные  действия в  Развитие мотивов  учебной  деятельности,  формирование  личностного  смысла учения,  уважения к  мировой истории  и культуре. 27 датами. kitten. Пассивная лексика: mystery, saxophone,  bumblebee, events,  land, moon. материализованной и  умственной форме. Познавательные: осуществлять поиск  информации для  выполнения учебных  заданий. 48 §6.5.  Сказка  «Голдилокс и  3 медведя». Как читать  художественный  текст? Как  извлекать  информацию из  прочитанного  текста? Как  выразительно  читать текст по  ролям? Знакомство   с  новыми ЛЕ; прослушивание  и выразительное   чтение текста   по   ролям, самостоятельное выполнение   после текстовых   заданий   с последующей взаимопроверкой. Познакомиться с  произведением  английской детской  литературы, уметь  воспринимать на слух  и читать текст,  соблюдая правила  чтения и нужную  интонацию. Активная лексика: Let’s…, porridge, not  here, there, poor. Пассивная лексика: mine; It’s not fair! 49 09.03 ­ 13.03 §6.6.  Русские  народные  сказки.  Проект о  любимой  Как появились  традиционные  английские и  американские  песни? Какие  герои русских  Знакомство с новыми ЛЕ; чтение и перевод небольших текстов  познавательного  характера,  определение  Уметь читать про  себя и понимать  содержание текстов,  находить нужную  информацию в тексте, развивать языковую  Коммуникативные: слушать, читать и  понимать текст,  содержащий изученный  языковой материал и  отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять  цели и задачи учебной  деятельности, находить  средства её  осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами  предъявления языкового  материала. Коммуникативные: понимать содержание  текст, формулировать  собственное мнение. Регулятивные: осваивать способы  Развитие  эстетических  чувств,  доброжелательнос ти и  эмоционально­ нравственной  отзывчивости,  понимания и  сопереживания. Формирование  целостного,  социально  ориентированного  взгляда на мир,  эстетических  28 сказке. народных сказок  наиболее  популярны? Как  работать с  текстами  познавательного  характера? значения новых слов  с помощью картинок, контекста и словаря  учебника,  подготовка к  выполнению  проектной работы. 50 §6.7.  Игра  «Я знаю».  Закрепление  языкового  материала. Как  самостоятельно  оценить свои  успехи в изучении  языка? Индивидуальная   и парная   работа   с дидактическим материалом;   оценка учениками собственных результатов   изучении языка. в догадку. Активная лексика: lamb, follow, river,  garden, angry, daughter,  son, mother, brother  lamb, follow, river,  garden, angry, daughter, son, mother,  brother. Пассивная лексика: fleece, everywhere,  bridge, fall down,  Viking, pull down, fairy  tale, wolf, tsar, thief,  geese. Научиться выполнять  алгоритм проведения  самопроверки, уметь  распознавать  изученные ЛЕ и  грамматические  явления. решения проблем  творческого и поискового  характера. Познавательные: уметь выделять  существенную  информацию из  текстовых сообщений. потребностей,  ценностей, чувств, основ российской  гражданской  идентичности. Коммуникативные: вести взаимный контроль в  совместной деятельности. Регулятивные: вносить коррективы в  действие после его  завершения на основе его  оценки и с учетом  сделанных ошибок. Познавательные: овладевать начальными  формами познавательной и  личностной рефлексии. Формирование  мотивации к  самосовершенство ванию, развитие  навыков  сотрудничества со взрослыми и  сверстниками,  умений не  создавать  конфликтов и  находить выходы  из спорных  ситуаций. 29 51 16.03 ­ 20.03 Самостоятел ьная работа  № 6 по  теме «Расскажи  сказку»,  простое  прошедшее  время. Как проверить  усвоение  языкового  материала? Как  выполнять  задания в  самостоятельной  работе? Выполнение  самостоятельной  работы. Научиться применять  приобретенные  знания, умения,  навыки в конкретной  деятельности. 52 §7.1.  Неправильные  глаголы в  простом  прошедшем  времени. Модуль 7.    Тема: «Памятные дни»    8 часов Как использовать  художественный  текст для  ознакомления с  новым  грамматическим  явлением? Как  извлекать  информацию из  прочитанного  текста? Знакомство с новыми  ЛЕ в ходе  прослушивания  стихотворения,  тренировка  употребления новой  лексики в речи,  прослушивание и  чтение сюжетного  диалога, выполнение  задания на понимание  прочитанного. Уметь воспринимать  на слух и читать  стихотворение и  сюжетный диалог,  распознавать и  употреблять в речи  изученные ЛЕ. Активная лексика:  museum, dinosaur,  concert, funfair, ride. Коммуникативные: осуществлять  самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать и  контролировать учебные  действия в соответствии с поставленной задачей и  условиями её реализации. Познавательные: осуществлять выбор  наиболее эффективных  способов решения задач в  зависимости от  конкретных условий. Коммуникативные: уметь договариваться о  распределении ролей в  совместной деятельности,  осуществлять взаимный  контроль. Регулятивные: учитывать выделенные  учителем ориентиры  действия в новом учебном материале. Познавательные: пользоваться наглядными средствами  Формирование  навыков  самоанализа и  самоконтроля. Формирование  учебно­ познавательного  интереса к новому учебному  материалу и  способам решения новой задачи. 30 53 30.03 ­ 03.04 §7.2.  Неправильные  глаголы в  простом  прошедшем  времени. Как читать букву у  в начале и в конце  слова? Как  тренировать  произносительные  навыки? Тренировка  употребления  неправильных глаголов в прошедшем времени,  трансформация  предложений,  знакомство с  правилами чтения  буквосочетаний. Научиться употреблять неправильные глаголы  в прошедшем времени,  читать букву у,   произносить и  различать на слух  звуки английского  языка. Активная лексика:  Where did Phil go last  weekend? He went to  the concert. 54 §7.3. Тема:   Превосходная степень  прилагательн ых. Как сказать о том,  кто самый … ? Как  восстановить  последовательность  событий в тексте?  Как написать  рассказ о лучшем  дне в году?  Тренировка  употребления  неправильных  глаголов в  прошедшем времени,  знакомство с  превосходной  степенью  прилагательных,  восстановление  последовательности  Научиться употреблять неправильные глаголы  в прошедшем времени,  употреблять  превосходную степень  прилагательных, читать текст с полным  пониманием  прочитанного. Активная лексика:  pretty, shy, strong, loud, предъявления языкового  материала. Коммуникативные: адекватно использовать  речевые средства для  эффективного решения  различных  коммуникативных задач. Регулятивные: вносить необходимые  коррективы в действие  после его завершения на  основе его оценки и с  учетом сделанных  ошибок. Познавательные: выполнять логические  действия сравнения,  анализа, установки  аналогий. Коммуникативные: описывать и сравнивать  людей и предметы. Регулятивные: принимать и сохранять  цели и задачи учебной  деятельности, находить  средства её  осуществления. Познавательные: устанавливать причинно­ Формирование  выраженной  устойчивой  учебно­ познавательной  мотивации учения. Развитие мотивов  учебной  деятельности,  личностного  смысла учения,  овладение  начальными  навыками  адаптации в  динамично  меняющейся  31 55 06.04 ­ 10.04 §7.4.  Повторение  неправильных  глаголов. Как называются  некоторые  музыкальные  инструменты? Как рассказать о своих чувствах,  возникающих при  прослушивании  музыки? событий в тексте,  подготовка к  написанию рассказа о  лучшем дне в году. Тренировка  употребления  неправильных  глаголов в  прошедшем времени,  прослушивание и  воспроизведение  песни, знакомство с  названиями  музыкальных  инструментов. 56 §7.5.  Сказка  «Голдилокс и  3 медведя». Как читать  художественный  текст? Как  извлекать  информацию из  прочитанного  текста? Как  выразительно  читать текст по  ролям? Знакомство   с  новыми ЛЕ; прослушивание  и выразительное   чтение текста   по   ролям, самостоятельное выполнение   после текстовых   заданий   с последующей взаимопроверкой. kind, fireworks; Who  was the best student in  the class? Научиться употреблять неправильные глаголы  в прошедшем времени,  познакомиться с  названиями некоторых  музыкальных  инструментов, уметь  воспроизводить текст  песни. Активная лексика:  happy, sad, scared,  celebrate. Пассивная лексика: mood, instrument,  airport, safari,  mountains, trophy, drum, trumpet,  Valentine’s day. Познакомиться с  произведением  английской детской  литературы, уметь  воспринимать на слух  и читать текст,  соблюдая правила  чтения и нужную  интонацию. следственные связи. ситуации. Формирование  установки на  безопасный,  здоровый образ  жизни, развитие  эстетических  чувств. Коммуникативные: адекватно использовать  речевые средства для  эффективного решения  различных  коммуникативных задач. Регулятивные: выполнять учебные  действия в  материализованной и  умственной форме. Познавательные: пользоваться наглядными  средствами предъявления  языкового материала. Коммуникативные: слушать, читать и  понимать текст,  содержащий изученный  языковой материал и  отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять  цели и задачи учебной  Развитие  эстетических  чувств,  доброжелательнос ти и  эмоционально­ нравственной  отзывчивости,  понимания и  сопереживания. 32 57 13.04 ­ 17.04 §7.6.  Тематический  парк в  Великобритан ии. Какие  развлечения есть в тематическом  парке в  Великобритании?  Как рассказать о  памятных днях  своей жизни?  Активная лексика: check. Пассивная лексика: up the stairs, even Знакомство с новыми ЛЕ; чтение и перевод небольших текстов  познавательного  характера,  определение  значения новых слов  с помощью картинок, контекста и словаря  учебника,  подготовка к  выполнению  проектной работы. Уметь читать про  себя и понимать  содержание текстов,  находить нужную  информацию в тексте, развивать языковую  догадку. Активная лексика: ride, young, pancake. Пассивная лексика: theme park, it’s worth it, roller coaster, diploma, performance. 58 §7.7.  Игра «Я знаю».  Повторение  изученного  материала. Закрепление  языкового  материала. Как  самостоятельно  оценить свои  успехи в изучении  языка? Индивидуальная   и парная   работа   с дидактическим материалом;   оценка учениками собственных результатов   изучении языка. в Научиться выполнять  алгоритм проведения  самопроверки, уметь  распознавать  изученные ЛЕ и  грамматические  явления. деятельности, находить  средства её  осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами  предъявления языкового  материала. Коммуникативные: понимать содержание  текст, формулировать  собственное мнение. Регулятивные: осваивать способы  решения проблем  творческого и поискового  характера. Познавательные: уметь выделять  существенную  информацию из  текстовых сообщений. Коммуникативные: вести взаимный контроль в  совместной деятельности. Регулятивные: вносить коррективы в  действие после его  завершения на основе его  оценки и с учетом  сделанных ошибок. Формирование  целостного,  социально  ориентированного  взгляда на мир,  эстетических  потребностей,  ценностей, чувств, основ российской  гражданской  идентичности. Формирование  мотивации к  самосовершенство ванию, развитие  навыков  сотрудничества со взрослыми и  сверстниками,  умений не  33 Выполнение  самостоятельной  работы. Научиться применять  приобретенные  знания, умения,  навыки в конкретной  деятельности. 59 20.04 ­ 24.04 Как проверить  усвоение  языкового  материала? Как  выполнять  задания в  самостоятельной  работе? Самостоятельн ая работа № 7   теме  «Памятные  дни», простое  прошедшее  время,  превосходная  степень  сравнения  прилагательны х. 60 §8.1.  Название  стран. Виды  занятий на  отдыхе. Как называются  некоторые страны?  Что можно делать  на отдыхе? Как  рассказать о планах на лето? Модуль 8.    Тема: «Путешествие»     8 часов Научиться называть  некоторые страны,  рассказывать о планах на каникулы, читать  вслух текст  сюжетного диалога,  находить в тексте  необходимую  информацию. Знакомство с новыми  ЛЕ, тренировка их  употребления, чтение  и воспроизведение  диалога о планах на  каникулы,  прослушивание и  чтение сюжетного  диалога, выполнение  создавать  конфликтов и  находить выходы  из спорных  ситуаций. Формирование  навыков  самоанализа и  самоконтроля. Познавательные: овладевать начальными  формами познавательной и  личностной рефлексии. Коммуникативные: осуществлять  самоконтроль, коррекцию,  оценивать свой результат. Регулятивные: планировать и  контролировать учебные  действия в соответствии с  поставленной задачей и  условиями её реализации. Познавательные: осуществлять выбор  наиболее эффективных  способов решения задач в  зависимости от конкретных условий. Коммуникативные: уметь договариваться о  распределении ролей в  совместной деятельности,  осуществлять взаимный  контроль. Регулятивные: учитывать выделенные  учителем ориентиры  Формирование  учебно­ познавательного  интереса к новому учебному  материалу и  способам решения новой задачи. 34 задания на проверку  понимания текста. 61 27.04 ­ 01.05 §8.2.  Структура  «собираться  что­то  сделать». Как рассказать о  своих планах? Как  применять  изученное  грамматическое  правило в речи?  Как читать слова с  непроизносимыми  согласными? Тренировка в речи  конструкции  «собираться что­то  сделать», расспрос о  планах на выходные,  знакомство с  правилами чтения  непроизносимых  согласных. Активная лексика: Greece, Italy, Portugal, Russia, Mexico,  Poland, Spain, Turkey, go camping, go to the  seaside/mountains/lake. Научиться спрашивать  и говорить о планах на  будущее, читать слова  с непроизносимыми  согласными, уметь  произносить и  различать на слух  звуки английского  языка. Активная лексика: What is Wendy going to  do on holiday? She’s  going to go camping. действия в новом учебном материале. Познавательные: пользоваться наглядными средствами  предъявления языкового  материала. Коммуникативные: запрашивать и давать  необходимую  информацию. Регулятивные: вносить коррективы в  действие после его  завершения на основе его  оценки и с учетом  сделанных ошибок. Познавательные: осознанно строить  речевые высказывания в  соответствии с задачами  коммуникации. Формирование  установки на  безопасный,  здоровый образ  жизни, овладение  начальными  навыками  адаптации в  динамично  меняющейся  ситуации. 62 §8.3.  Предметы и  одежда для  отдыха.  Погода. Какие предметы  нужны на отдыхе?  Как спросить и  рассказать о том,  какая будет  погода? Как  написать другу  письмо о своем  Знакомство с новыми ЛЕ, тренировка их  употребления,  чтение и  воспроизведение  диалога о  предстоящей погоде, беседа по вопросам к Научиться называть  некоторые предметы,  необходимые на  отдыхе, говорить о  погоде, писать письмо другу о своем отдыхе. Активная лексика: swimsuit, sunglasses, Коммуникативные: вести элементарный  этикетный диалог в  ситуации бытового  общения, понимать  содержание прочитанного  текста. Регулятивные: Формирование  установки на  безопасный,  здоровый образ  жизни, развитие  навыков  сотрудничества со сверстниками. 35 отдыхе? тексту, подготовка к  написанию письма  другу. 63 04.05 ­ 08.05 §8.4. Тема:   Вопроситель­ ные слова. Как задавать  специальные  вопросы и  отвечать на них?  Как восстановить  диалог и  разыграть его?  Систематизация  вопросительных слов и тренировка их  употребления в речи, прослушивание и  воспроизведение  песни, знакомство с  национальными  костюмами разных  стран. 64 §8.5.  Сказка  «Голдилокс и  3 медведя». Как читать  художественный  текст? Как  извлекать  информацию из  прочитанного  текста? Как  Знакомство   с  новыми ЛЕ; прослушивание  и выразительное   чтение текста   по   ролям, самостоятельное   после выполнение текстовых   заданий   с swimming trunks,  jeans, boots, tent,  flippers, sleeping bag,  sunny, windy, cloudy,  rainy, cold, hot; What  will the weather be like in London tomorrow?  It’ll be cloudy. Знать вопросительные  слова, уметь правильно употреблять их в речи,  воспринимать на слух и воспроизводить текст  песни. Активная лексика: who, what, where, when, why, how. Пассивная лексика: sunshine, Japan,  Scotland, India,  costume. Познакомиться с  произведением  английской детской  литературы, уметь  воспринимать на слух  и читать текст,  соблюдая правила  принимать и сохранять  цели и задачи учебной  деятельности, находить  средства её  осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами  предъявления языкового  материала. Коммуникативные: запрашивать и давать  необходимую информацию. Регулятивные: выполнять учебные  действия в  материализованной и  умственной форме. Познавательные: пользоваться наглядными  средствами предъявления  языкового материала. Формирование  установки на  безопасный,  здоровый образ  жизни,  целостного,  социально­ ориентированного  взгляда на мир. Коммуникативные: слушать, читать и  понимать текст,  содержащий изученный  языковой материал и  отдельные новые слова. Регулятивные: Развитие  эстетических  чувств,  доброжелательнос ти и  эмоционально­ нравственной  36 выразительно  читать текст по  ролям? последующей взаимопроверкой. чтения и нужную  интонацию. Активная лексика: mistake, be sorry. Пассивная лексика: cry, worry, remind,  share, tune. 65 11.05 ­ 15.05 §8.6.   Проект –  брошюра об  одном из  популярных  мест отдыха в России. Какое самое  популярное место  отдыха  американцев? Как рассказать о  поездках и  путешествиях?  Знакомство с новыми ЛЕ; чтение и перевод небольших текстов  познавательного  характера,  определение  значения новых слов  с помощью картинок, контекста и словаря  учебника,  подготовка к  выполнению  проектной работы. Уметь читать про  себя и понимать  содержание текстов,  находить нужную  информацию в тексте, развивать языковую  догадку. Активная лексика: relax, rest, travel, diary, camping, mountain, tent, cool, windy, warm, lake, cold, seaside. Пассивная лексика: sandy, wildlife, snow. принимать и сохранять  цели и задачи учебной  деятельности, находить  средства её  осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами  предъявления языкового  материала. Коммуникативные: понимать содержание  текст, формулировать  собственное мнение. Регулятивные: осваивать способы  решения проблем  творческого и поискового  характера. Познавательные: уметь выделять  существенную  информацию из  текстовых сообщений. отзывчивости,  понимания и  сопереживания. Формирование  целостного,  социально  ориентированного  взгляда на мир,  эстетических  потребностей,  ценностей, чувств, основ российской  гражданской  идентичности. 66 §8.7.  Игра  «Я знаю». Закрепление  языкового  материала. Как  самостоятельно  Индивидуальная   и парная   работа   с дидактическим материалом;   оценка учениками Научиться выполнять  алгоритм проведения  самопроверки, уметь  распознавать  изученные ЛЕ и  Коммуникативные: вести взаимный контроль в  совместной деятельности. Регулятивные: вносить коррективы в  Формирование  мотивации к  самосовершенство ванию, развитие  навыков  37 оценить свои  успехи в изучении  языка? собственных результатов   изучении языка. грамматические  явления. в 67 18.05 ­ 22.05 Как проверить  усвоение  языкового  материала? Как  выполнять  задания в  самостоятельной  работе? Самостоятельн ая работа № 8.  по  теме  «Путешествие »,  вопросительны е слова,  структуры  «собираться  что­ то  сделать». Выполнение  самостоятельной  работы. Научиться применять  приобретенные  знания, умения,  навыки в конкретной  деятельности. 68 Итоговое  занятие.  Повторение  изученных  структур. Проверка  усвоения  материала,  изученного в 4  классе. Выполнение заданий  в учебнике и на  карточках. Научиться  применять  приобретенные  знания, умения,  навыки в конкретной деятельности. действие после его  завершения на основе его  оценки и с учетом  сделанных ошибок. Познавательные: овладевать начальными  формами познавательной и  личностной рефлексии. Коммуникативные: осуществлять  самоконтроль, коррекцию,  оценивать свой результат. Регулятивные: планировать и  контролировать учебные  действия в соответствии с  поставленной задачей и  условиями её реализации. Познавательные: осуществлять выбор  наиболее эффективных  способов решения задач в  зависимости от конкретных условий. Коммуникативные: осуществлять  самоконтроль, коррекцию,  оценивать свой результат. Регулятивные: планировать и  сотрудничества со взрослыми и  сверстниками,  умений не  создавать  конфликтов и  находить выходы  из спорных  ситуаций. Формирование  навыков  самоанализа и  самоконтроля. Формирование  навыков  самоанализа и  самоконтроля. 38 контролировать учебные  действия в соответствии с  поставленной задачей и  условиями её реализации. Познавательные: осуществлять выбор  наиболее эффективных  способов решения задач в  зависимости от конкретных условий. Итого: 68 часов  Список литературы: 39 1.  «Программы общеобразовательных учреждений» Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова Английский язык 2­4 классы, Москва,  «Просвещение», 2010; 2. Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс  Английский язык 4 кл, Москва, «Просвещение», 2013; 3. Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс  Английский язык 4 кл, Рабочая тетрадь, Москва, «Просвещение»,  2013; 4. Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс  Английский язык 4 кл,  Книга для учителя, Москва, «Просвещение»,  2013; 5. О.В. Наговицына Рабочая программа по английскому языку. 4 класс, Москва, «ВАКО»   40

Рабочая программа для 4 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Рабочая программа для 4 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Рабочая программа для 4 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Рабочая программа для 4 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Рабочая программа для 4 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Рабочая программа для 4 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Рабочая программа для 4 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Рабочая программа для 4 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Рабочая программа для 4 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Рабочая программа для 4 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Рабочая программа для 4 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Рабочая программа для 4 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Рабочая программа для 4 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Рабочая программа для 4 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Рабочая программа для 4 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Рабочая программа для 4 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Рабочая программа для 4 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Рабочая программа для 4 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Рабочая программа для 4 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Рабочая программа для 4 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Рабочая программа для 4 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Рабочая программа для 4 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Рабочая программа для 4 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Рабочая программа для 4 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Рабочая программа для 4 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Рабочая программа для 4 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Рабочая программа для 4 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Рабочая программа для 4 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Рабочая программа для 4 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Рабочая программа для 4 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Рабочая программа для 4 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Рабочая программа для 4 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Рабочая программа для 4 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Рабочая программа для 4 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Рабочая программа для 4 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Рабочая программа для 4 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Рабочая программа для 4 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Рабочая программа для 4 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Рабочая программа для 4 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Рабочая программа для 4 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Рабочая программа для 4 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Рабочая программа для 4 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Рабочая программа для 4 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Рабочая программа для 4 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Рабочая программа для 4 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Рабочая программа для 4 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Рабочая программа для 4 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Рабочая программа для 4 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Рабочая программа для 4 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Рабочая программа для 4 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Рабочая программа для 4 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Рабочая программа для 4 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Рабочая программа для 4 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Рабочая программа для 4 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Рабочая программа для 4 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Рабочая программа для 4 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Рабочая программа для 4 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Рабочая программа для 4 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Рабочая программа для 4 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Рабочая программа для 4 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Рабочая программа для 4 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Рабочая программа для 4 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Рабочая программа для 4 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Рабочая программа для 4 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Рабочая программа для 4 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Рабочая программа для 4 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Рабочая программа для 4 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Рабочая программа для 4 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Рабочая программа для 4 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Рабочая программа для 4 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Рабочая программа для 4 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Рабочая программа для 4 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Рабочая программа для 4 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Рабочая программа для 4 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Рабочая программа для 4 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Рабочая программа для 4 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Рабочая программа для 4 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Рабочая программа для 4 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Рабочая программа для 4 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Рабочая программа для 4 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Рабочая программа для 4 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Рабочая программа для 4 класса по английскому языку, УМК Spotlight
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2017