Рабочая программа для 4 класса по английскому языку, УМК Spotlight
Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
английский язык
4 кл
16.02.2017
Рабочая программа составлена на основе авторской программы по английскому языку Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой «Программы общеобразовательных учреждений» Английский язык. Английский язык. 2-4 классы, Москва, «Просвещение», 2010.
Рабочая программа полностью соответствует содержанию и структуре учебника и методических рекомендаций, реализующих указанную авторскую программу. Свой выбор мы остановили на данном учебном комплекте, так как он отлично зарекомендовал себя в школьной практике, доступно излагает теоритический материал, предлагает разнообразный, интересный тренировочный и проверочный материал для формирования предметных и метапредметных УУД, что позволяет достигать хороших образовательных результатов.
Цели, задачи и результаты изучения английского языка в 4 классе сформулированы в авторской программе и являются ориентиром в нашей работе.Рабочая программа и календарно-тематическое планирование для учителя английского языка 4 класс, УМК Spotlight.
РП 4 кл КТП.doc
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе авторской программы по английскому
языку Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой «Программы общеобразовательных учреждений»
Английский язык. Английский язык. 24 классы, Москва, «Просвещение», 2010.
Рабочая программа полностью соответствует содержанию и структуре учебника и
методических рекомендаций, реализующих указанную авторскую программу. Свой выбор
мы остановили на данном учебном комплекте, так как он отлично зарекомендовал себя в
школьной практике,
предлагает
разнообразный, интересный тренировочный и проверочный материал для формирования
предметных и метапредметных УУД, что позволяет достигать хороших образовательных
результатов.
доступно излагает теоритический материал,
Цели, задачи и результаты изучения английского языка в 4 классе сформулированы
в авторской программе и являются ориентиром в нашей работе.
Место курса в учебном плане
На изучение английского языка в 4 классе средней школы отводится 2 часа в
неделю. Программа рассчитана на 68 часов (34 учебные недели), что соответствует
учебному плану школы. Календарнотематическое планирование
№
п/
п
Сроки
план факт
Тема урока
Решаемые
проблемы
Виды деятельности
1
2
3
4
5
6
Планируемые результаты
(в соответствии с ФГОС)
МетапредметныеУУД
8
Предметные
результаты
7
Личностные
результаты
9
Вводный модуль. Тема: «Снова в школу» 2 часа
1
01.09
05.09
Повторение
фраз
приветствия и
знакомства.
Как
поприветствовать
одноклассников и
учителя? Как
познакомиться с
новыми
учениками? Как
провести опрос и
узнать, что умеют
делать
одноклассники?
и
чтение и
Прослушивание
воспроизведение
песни;
воспроизведение
диалога в ситуации
бытового общения
(приветствие,
знакомство);
составление вопросов
и проведение опроса
среди
одноклассников;
заполнение таблицы
по
результатам
опроса; коллективное
обсуждение
результатов опроса.
Развитие мотивов
учебной
деятельности и
формирование
личностного
смысла учения.
Уметь приветствовать
друг друга и учителя,
знакомиться с новыми
одноклассниками,
воспринимать на слух
и воспроизводить текст
песни, распознавать и
употреблять в речи
изученные лексические
единицы (далее –
«ЛЕ»).
Активная лексика:
join, feel, hope,
remember; Nice to see
you.
Пассивная лексика:
back together, same.
Коммуникативные:
вести элементарный
этикетный диалог в
ситуации бытового
общения (приветствие,
знакомство), задавать
вопросы.
Регулятивные:
принимать и сохранять
цели и задачи учебной
деятельности, находить
средства её
осуществления.
Познавательные:
осознанно строить
речевые высказывания в
соответствии с задачами
коммуникации. 2
Как составить
диалог по данному
образцу и
разыграть его? Как
рассказать о том,
что лежит у тебя в
рюкзаке?
Повторение
лексики по
темам
«Игрушки»,
«Школьные
принадлежнос
ти», «Семья»,
«Еда»,
«Мебель»,
«Животные»,
«Цвета».
Повторение лексики
по ранее изученным
темам
(индивидуально,
в
парах и мини
группах);
и
прослушивание
чтение
диалога;
составление диалога
по
образцу;
повторение
конструкции have got;
чтение с извлечением
информации.
Формирование
выраженной
устойчивой
учебно
познавательной
мотивации учения,
навыков переноса
знаний в новую
ситуацию.
Уметь рассказать о
содержимом своего
рюкзака, используя
конструкцию have got,
воспринимать на слух
текст аудиозаписи и
употреблять в речи
изученные ЛЕ.
Активная лексика:
present, CD, aeroplane,
musical box, doll, ball,
train, age, class, phone
number, triangle,
circle, subject; What’s
your surname? How
old is he? What’s his
phone number?
Пассивная лексика:
activity, library card.
Коммуникативные:
вести элементарный
этикетный диалог в
ситуации бытового
общения, адекватно
использовать речевые
средства для решения
коммуникативных задач.
Регулятивные:
принимать и сохранять
цели и задачи учебной
деятельности, находить
средства её
осуществления.
Познавательные:
уметь действовать по
образцу при выполнении
упражнений.
3
08.09
12.09
Модуль 1. Тема: «Семья и друзья» 8 часов
§1.1.
Описание
внешности.
Как спросить и
рассказать о
внешности и
характере? Как
работать с
сюжетным
диалогом? Как
извлекать
информацию из
прочитанного
текста?
Формирование умений
построения
и
реализации
новых
знаний: знакомство с
новыми ЛЕ; чтение и
воспроизведение
диалога;
самостоятельное
выполнение заданий с
целью
контроля
понимания текста.
Научиться
спрашивать и отвечать
на вопросы о
внешности и
характере; уметь
воспринимать на слух
и читать вслух текст
сюжетного диалога,
соблюдая правила
чтения и интонацию;
находить в тексте
Коммуникативные:
уметь договариваться о
распределении ролей в
совместной деятельности,
осуществлять взаимный
контроль.
Регулятивные:
учитывать выделенные
учителем ориентиры
действия в новом учебном
материале.
Формирование
учебно
познавательного
интереса к новому
учебному
материалу и
способам решения
новой задачи,
развитие навыков
сотрудничества со
сверстниками.
2 4
§1.2.
Предлоги
места.
Как рассказать о
том, какие
предметы есть в
комнате и где они
находятся? Как
догадаться по
описанию, о каком
предмете идет
речь? Как читать
буквы a и о в
сочетании с буквой
r?
Формирование умений
построения
и
реализации
новых
знаний: знакомство с
ЛЕ;
новыми
знакомство
с
правилами
чтения
буквосочетаний.
необходимую
информацию.
Активная лексика:
tall, short, slim, fair
/dark hair, funny, kind,
friendly, uncle, aunt,
cousin, vet;
What does Uncle Harry
look like? He’s tall and
slim and he’s got fair
hair; What’s he like?
He’s very funny.
Научиться называть
некоторые предметы
повседневного
обихода и говорить,
где они находятся,
читать
буквосочетания ar и
or.
Активная лексика:
CDs, watch, hairbrush,
roller blades, gloves,
keys, mobile phone,
camera, guitar.
Пассивная лексика:
helmet, sporty.
Познавательные:
пользоваться наглядными
средствами
предъявления языкового
материала.
Коммуникативные:
адекватно использовать
речевые средства для
эффективного решения
различных
коммуникативных задач.
Регулятивные:
вносить необходимые
коррективы в действие
после его завершения на
основе его оценки и с
учетом сделанных
ошибок.
Познавательные:
пользоваться наглядными
средствами
предъявления языкового
материала.
Формирование
выраженной
устойчивой
учебно
познавательной
мотивации учения.
3 5
15.09
19.09
§1.3.
Настоящее
продолженное
время.
Как рассказать о
том, что делают
люди в данный
момент? Как
написать рассказ о
своем друге?
6
§1.4. Тема:
Числительные
30 – 100.
Как считать от 30
до 100? Какие
звукоподражатель
ные слова
обозначают
различные
действия?
Формирование умений
структурирования и
систематизации
изучаемого
материала:
тренировка
употребления
изученных
ЛЕ,
повторение правил
образования
настоящего
продолженного
времени,
коллективная беседа
по
содержанию
текста, подготовка к
написанию рассказа о
своем друге.
Формирование умений
построения
и
реализации
новых
знаний: знакомство с
ЛЕ;
новыми
прослушивание
и
воспроизведение
песни, знакомство с
звукоподражательным
и
словами,
составление
Формирование
установки на
безопасный,
здоровый образ
жизни, развитие
этических чувств,
эмоционально
нравственной
отзывчивости.
Научиться называть
некоторые виды
увлечений и
активного отдыха,
распознавать и
употреблять
настоящее
продолженное время,
рассказывать на
элементарном уровне
о своем друге.
Активная лексика:
skiing, sailing, skating,
playing the violin,
surfing, diving, plump,
best friend; What’s
William doing? He’s
skiing.
Коммуникативные:
использовать в речи
изученные ЛЕ в
соответствии с ситуацией
общения, понимать
содержание прочитанного
текста, строить
монологическое
высказывание.
Регулятивные:
планировать свои
действия в соответствии с
поставленной задачей и
условиями её реализации.
Познавательные:
осознанно строить
речевое высказывание в
соответствии с задачей
коммуникации.
Научиться называть
числа от 30 до 100,
уметь воспринимать
на слух и
воспроизводить текст
песни.
Активная лексика:
thirty, forty, fifty, sixty,
seventy, eighty, ninety,
a hundred.
Пассивная лексика:
Коммуникативные:
адекватно использовать
речевые средства для
решения различных
коммуникативных задач.
Регулятивные:
принимать и сохранять
цели и задачи учебной
деятельности, находить
средства её
осуществления.
Развитие мотивов
учебной
деятельности и
формирование
личностного
смысла учения,
развитие навыков
сотрудничества со
взрослыми и
сверстниками,
творческих
4 рифмовки.
crew, stick together,
glue, sound.
7
22.09
26.09
§1.5.
Сказка
«Голдилокс и
3 медведя».
Как читать
художественный
текст? Как
извлекать
информацию из
прочитанного
текста? Как
выразительно
читать текст по
ролям?
Знакомство с новыми
ЛЕ; прослушивание и
выразительное чтение
текста по ролям,
самостоятельное
после
выполнение
текстовых заданий с
последующей
взаимопроверкой.
8
§1.6.
Проект
«Страны
изучаемого
языка».
Как называются
столицы
англоговорящих
стран? Какие
самые большие
города России? Как
работать с
Знакомство с новыми
ЛЕ; чтение и перевод
небольших текстов
познавательного
характера,
определение значения
с
новых
слов
Познакомиться с
произведением
английской детской
литературы, уметь
воспринимать на слух
и читать текст,
соблюдая правила
чтения и нужную
интонацию.
Активная лексика:
golden, curls, wood.
Пассивная лексика:
worry, in a hurry, on
my way to.
Уметь читать про
себя и понимать
содержание текстов,
находить нужную
информацию в тексте,
развивать языковую
догадку.
Познавательные:
уметь действовать по
образцу при выполнении
упражнений и
составлении
высказываний.
Коммуникативные:
слушать, читать и
понимать текст,
содержащий изученный
языковой материал и
отдельные новые слова.
Регулятивные:
принимать и сохранять
цели и задачи учебной
деятельности, находить
средства её
осуществления.
Познавательные:
пользоваться наглядными
средствами
предъявления языкового
материала.
Коммуникативные:
понимать содержание
текст, формулировать
собственное мнение.
Регулятивные:
осваивать способы
решения проблем
способностей.
Развитие
эстетических
чувств,
доброжелательнос
ти и
эмоционально
нравственной
отзывчивости,
понимания и
сопереживания.
Формирование
целостного,
социально
ориентированного
взгляда на мир,
эстетических
потребностей,
5 текстами
познавательного
характера? Как
выполнить
проектную работу?
помощью картинок,
контекста и словаря
учебника, подготовка
к
выполнению
проектной работы.
Активная лексика:
capital city, famous,
theatre, museum, street,
relative, town, village.
Пассивная лексика:
millionaire, church,
sight, monument.
творческого и поискового
характера.
Познавательные:
уметь выделять
существенную
информацию из
текстовых сообщений.
ценностей, чувств,
основ российской
гражданской
идентичности.
9
29.09
03.10
§1.7.
Игра
«Я знаю».
Закрепление
языкового
материала.
Как
самостоятельно
оценить свои
успехи в изучении
языка?
Индивидуальная и
парная работа с
дидактическим
материалом; оценка
учениками
собственных
результатов
изучении языка.
в
Научиться выполнять
алгоритм проведения
самопроверки, уметь
распознавать
изученные ЛЕ и
грамматические
явления.
Коммуникативные:
вести взаимный контроль в
совместной деятельности.
Регулятивные:
вносить коррективы в
действие после его
завершения на основе его
оценки и с учетом
сделанных ошибок.
Познавательные:
овладевать начальными
формами познавательной и
личностной рефлексии.
10
Самостоятельн
ая работа №1
по теме «Я и
мои друзья»,
настоящее
продолженное
время.
Как проверить
усвоение
языкового
материала? Как
выполнять
задания в
самостоятельной
Выполнение
самостоятельной
работы.
Научиться применять
приобретенные
знания, умения,
навыки в конкретной
деятельности.
Коммуникативные:
осуществлять
самоконтроль, коррекцию,
оценивать свой результат.
Регулятивные:
планировать и
контролировать учебные
Формирование
мотивации к
самосовершенство
ванию, развитие
навыков
сотрудничества со
взрослыми и
сверстниками,
умений не
создавать
конфликтов и
находить выходы
из спорных
ситуаций.
Формирование
навыков
самоанализа и
самоконтроля.
6 работе?
действия в соответствии с
поставленной задачей и
условиями её реализации.
Познавательные:
осуществлять выбор
наиболее эффективных
способов решения задач в
зависимости от
конкретных условий.
11
06.10
10.10
§2.1.
Различные
учреждения и
их
местоположе
ние.
12
§2.2.
Профессии,
Как называются
различные
учреждения? Как
спросить и
рассказать об их
местоположении?
Знакомство с новыми
ЛЕ, чтение и
воспроизведение
минидиалога,
прослушивание и
чтение текста
диалога,
самостоятельное
выполнение заданий
на проверку
понимания
прочитанного текста.
Модуль 2. Тема: «Рабочий день» 8 часов
Научиться называть
некоторые учреждения,
спрашивать и говорить,
где они находятся,
уметь воспринимать на
слух и читать текст
диалога, находить в
тексте необходимую
информацию.
Активная лексика:
station, garage, cafe,
theatre, baker’s,
hospital;
Excuse me, where’s the
Animal Hospital? It’s
in Bridge Street.
Пассивная лексика:
curtain, injection.
Научиться называть
некоторые профессии,
Как называются
некоторые
Знакомство с новыми
ЛЕ; тренировка их
Формирование
учебно
познавательного
интереса к новому
учебному
материалу и
способам решения
новой задачи.
Коммуникативные:
уметь договариваться о
распределении ролей в
совместной деятельности,
осуществлять взаимный
контроль.
Регулятивные:
учитывать выделенные
учителем ориентиры
действия в новом учебном
материале.
Познавательные:
пользоваться наглядными
средствами
предъявления языкового
материала.
Коммуникативные:
адекватно использовать
Формирование
выраженной
7 наречия
частотности.
профессии? Как
употребляются
наречия
частотности?
употребления,
выполнений заданий в
учебнике и рабочей
тетради.
13
13.10
17.10
§2.3.
Виды спорта.
Какими видами
спорта и как часто
занимаются дети?
Как спросить и
сказать, который
час?
Знакомство с новыми
ЛЕ; составление
ответов на вопрос
«Который час?»,
чтение текста и выбор
правильной
грамматической
формы, высказывания
о занятиях человека
по картинке.
распознавать и
употреблять в речи
изученные ЛЕ и
грамматические
явления.
Активная лексика:
bake/baker/baker’s,
greengrocer/greengrocer
’s, mechanic, post,
man/post office, waiter,
nurse, clean your room,
play sports, go shop,
ping, wash the dishes,
(how) often,
always, usually,
sometimes, never.
Научиться говорить о
занятиях спортом,
вести этикетный
диалог в ситуациях
бытового общения,
называть время.
Активная лексика:
sports centre,
volleyball,
badminton, (table)
tennis, baseball,
hockey;
What time is it? It’s
quarter past/to… It’s
half past…
речевые средства для
эффективного решения
различных
коммуникативных задач.
Регулятивные:
вносить необходимые
коррективы в действие
после его завершения на
основе его оценки и с
учетом сделанных
ошибок.
Познавательные:
осуществлять анализ
объектов с выделением
существенных и
несущественных
признаков.
Коммуникативные:
запрашивать и давать
необходимую
информацию.
Регулятивные:
принимать и сохранять
цели и задачи учебной
деятельности, находить
средства её
осуществления.
Познавательные:
пользоваться наглядными
средствами
предъявления языкового
устойчивой
учебно
познавательной
мотивации учения.
Формирование
установки на
безопасный,
здоровый образ
жизни.
8 14
§2.4.
Названия
профессий.
Как сказать о том,
что нужно / не
нужно делать?
Тренировка
употребления
конструкции have to /
don’t have to,
прослушивание и
воспроизведение
текста песни,
выполнение задания
проблемного
характера на основе
прочитанного текста,
чтение комиксов.
15
20.10
24.10
§2.5.
Сказка
«Голдилокс и
3 медведя».
Как читать
художественный
текст? Как
извлекать
информацию из
прочитанного
текста? Как
выразительно
читать текст по
ролям?
Знакомство с новыми
ЛЕ; прослушивание и
выразительное чтение
текста по ролям,
самостоятельное
выполнение
после
текстовых заданий с
последующей
взаимопроверкой.
Научиться
употреблять
конструкцию have to /
don’t have to,
воспринимать на слух
и воспроизводить
текст песни, находить
в тексте нужную
информацию.
Активная лексика:
polite, police officer,
doctor, postcard, week,
month.
Пассивная лексика:
pay, meal, parcel,
whistle, wait, bring,
hour.
Познакомиться с
произведением
английской детской
литературы, уметь
воспринимать на слух
и читать текст,
соблюдая правила
чтения и нужную
интонацию.
Активная лексика:
porridge.
материала.
Коммуникативные:
адекватно использовать
речевые средства для
решения различных
коммуникативных задач.
Регулятивные:
принимать и сохранять
цели и задачи учебной
деятельности, находить
средства её
осуществления.
Познавательные:
выполнять логические
действия сравнения,
анализа, установления
аналогий.
Коммуникативные:
слушать, читать и
понимать текст,
содержащий изученный
языковой материал и
отдельные новые слова.
Регулятивные:
принимать и сохранять
цели и задачи учебной
деятельности, находить
средства её
Развитие мотивов
учебной
деятельности и
формирование
личностного
смысла учения,
развитие навыков
сотрудничества со
взрослыми и
сверстниками.
Развитие
эстетических
чувств,
доброжелательнос
ти и
эмоционально
нравственной
отзывчивости,
понимания и
сопереживания.
9 16
§2.6.
Проект
какие
профессии
выбирают
российские
дети.
Как проходит
типичный день
американских
школьников? Кем
мечтают стать
российские
школьники?
Знакомство с новыми
ЛЕ; чтение и перевод
небольших текстов
познавательного
характера,
определение
значения новых слов
с помощью картинок,
контекста и словаря
учебника,
подготовка к
выполнению
проектной работы.
17
27.10
31.10
§2.7.
Игра
«Я знаю»
Закрепление
языкового
материала.
Как
самостоятельно
оценить свои
успехи в изучении
языка?
Индивидуальная и
парная работа с
дидактическим
материалом; оценка
учениками
собственных
результатов
изучении языка.
в
Пассивная лексика:
naughty, break the rule,
pot, return, outside.
Уметь читать про
себя и понимать
содержание текстов,
находить нужную
информацию в тексте,
развивать языковую
догадку.
Активная лексика:
is called, project,
canteen, teacher,
doctor, uniform.
Пассивная лексика:
for a while, job, dream,
astronaut, planet,
spaceship, scientist.
Научиться выполнять
алгоритм проведения
самопроверки, уметь
распознавать
изученные ЛЕ и
грамматические
явления.
осуществления.
Познавательные:
пользоваться наглядными
средствами
предъявления языкового
материала.
Коммуникативные:
понимать содержание
текст, формулировать
собственное мнение.
Регулятивные:
осваивать способы
решения проблем
творческого и поискового
характера.
Познавательные:
уметь выделять
существенную
информацию из
текстовых сообщений.
Формирование
целостного,
социально
ориентированного
взгляда на мир,
эстетических
потребностей,
ценностей, чувств,
основ российской
гражданской
идентичности.
Коммуникативные:
вести взаимный контроль в
совместной деятельности.
Регулятивные:
вносить коррективы в
действие после его
завершения на основе его
оценки и с учетом
сделанных ошибок.
Формирование
мотивации к
самосовершенство
ванию, развитие
навыков
сотрудничества со
взрослыми и
сверстниками,
умений не
10 18
Самостоятель
ная работа №
2 по теме
«Рабочий
день»,
наречия
частотности.
Как проверить
усвоение
языкового
материала? Как
выполнять
задания в
самостоятельной
работе?
Выполнение
самостоятельной
работы.
Научиться применять
приобретенные
знания, умения,
навыки в конкретной
деятельности.
19
10.11
14.11
§3.1.
Продукты.
Как называются
некоторые
продукты
питания? Как
попросить что
либо за столом?
Модуль 3. Тема: «Вкусные угощения» 8 часов.
Научиться называть
некоторые продукты
питания, вести беседу
за столом, уметь
воспринимать на слух
и читать сюжетный
диалог.
Знакомство с новыми
ЛЕ; тренировка их
употребления,
прослушивание и
чтение текста
диалога,
самостоятельное
создавать
конфликтов и
находить выходы
из спорных
ситуаций.
Формирование
навыков
самоанализа и
самоконтроля.
Познавательные:
овладевать начальными
формами познавательной и
личностной рефлексии.
Коммуникативные:
осуществлять
самоконтроль, коррекцию,
оценивать свой результат.
Регулятивные:
планировать и
контролировать учебные
действия в соответствии с
поставленной задачей и
условиями её реализации.
Познавательные:
осуществлять выбор
наиболее эффективных
способов решения задач в
зависимости от
конкретных условий.
Коммуникативные:
уметь договариваться о
распределении ролей в
совместной деятельности,
осуществлять взаимный
контроль.
Регулятивные:
Формирование
учебно
познавательного
интереса к новому
учебному
материалу и
способам решения
11 20
§3.2.
Слова,
обозначающие
количество.
Как спросить и
сказать о
количестве
продуктов?
Как читать букву
g в разных словах?
выполнение заданий
на проверку
понимания текста.
Тренировка
употребления слов
much, many, a lot;
коллективное
выполнение задания,
развивающего
внимание и память,
знакомство с
правилами чтения
буквосочетаний.
Активная лексика:
tasty, treat, lemon,
beans, mango, butter,
coconut, flour,
pineapple, olive oil,
sugar, salt, pepper,
tomato, your turn,
need, half, cup, put;
Can you pass me the
lemon, please? Sure.
Here you are!
Пассивная лексика:
How many?, make
sure.
Научиться
употреблять слова
much, many, a lot,
читать букву g в
разных словах,
распознавать
изученные ЛЕ.
Активная лексика:
How many…are there?
A lot! Not many! How
much… is there? A lot!
Not much! There is a lot
of…
новой задачи.
учитывать выделенные
учителем ориентиры
действия в новом учебном
материале.
Познавательные:
пользоваться наглядными
средствами
предъявления языкового
материала.
Формирование
мотивов учебной
деятельности,
личностного
смысла учения,
ориентации на
понимание причин
успеха в учебной
деятельности.
Коммуникативные:
адекватно использовать
речевые средства для
эффективного решения
различных
коммуникативных задач.
Регулятивные:
вносить необходимые
коррективы в действие
после его завершения на
основе его оценки и с
учетом сделанных
ошибок.
Познавательные:
осознанно строить
речевые высказывания в
соответствии с задачами
12 21
17.11
21.11
§3.3.
Слова,
обозначающие
количество.
Как называются
емкости для
хранения
продуктов? Как
попросить
продукты в
магазине? Как
составить вопросы
для викторины?
Знакомство с новыми
ЛЕ; воспроизведение
диалога в ситуации
бытового общения (в
магазине),
самостоятельная
работа по вопросам
викторины,
составление
собственных
вопросов.
22
§3.4.
Модальный
глагол
«мочь».
Как попросить /
дать разрешение
сделать чтолибо?
Как распределить
продукты по
категориям?
Тренировка
употребления в речи
глагола «may»,
прослушивание и
воспроизведение
песни, распределение
различных продуктов
по категориям.
коммуникации.
Коммуникативные:
вести диалог в ситуации
бытового общения.
Регулятивные:
принимать и сохранять
цели и задачи учебной
деятельности, находить
средства её
осуществления.
Познавательные:
пользоваться наглядными
средствами
предъявления языкового
материала.
Формирование
выраженной
устойчивой
учебно
познавательной
мотивации учения,
овладение
начальными
навыками
адаптации в
динамично
меняющейся
ситуации.
Научиться называть
некоторые виды
емкостей, знать
элементарные фразы
для осуществления
покупок в магазине,
уметь задавать
вопросы по теме
«Продукты».
Активная лексика:
packet, bar, kilo, loaf,
jar, carton, bottle, tin,
French fries.
Пассивная лексика:
pound, pence,barbecue,
cookies.
Научиться
употреблять
модальный глагол
«may», познакомиться
с названиями
некоторых продуктов.
Активная лексика:
may/may not, dairy,
meat, fruit, vegetables,
hungry, hate, fast
food.
Пассивная лексика:
Коммуникативные:
использовать речь для
регуляции своих действий.
Регулятивные:
планировать свои действия
в соответствии с
поставленной задачей и
условиями её реализации.
Познавательные:
осуществлять
генерализацию и
выведение общности для
Развитие мотивов
учебной
деятельности и
формирование
личностного
смысла учения,
развитие навыков
сотрудничества со
взрослыми и
сверстниками.
13 23
24.11
28.11
§3.5.
Сказка
«Голдилокс и
3 медведя».
Как читать
художественный
текст? Как
извлекать
информацию из
прочитанного
текста? Как
выразительно
читать текст по
ролям?
Знакомство с новыми
ЛЕ; прослушивание и
выразительное чтение
текста по ролям,
самостоятельное
выполнение
после
текстовых заданий с
последующей
взаимопроверкой.
taste, sushi, paella, all
over the world, yogurt,
onion, beef, lamb,
cherry, snack.
Познакомиться с
произведением
английской детской
литературы, уметь
воспринимать на слух
и читать текст,
соблюдая правила
чтения и нужную
интонацию.
Пассивная лексика:
knock, luck, inside,
have a look, horrid.
24
§3.6.
Проект о
популярных
русских
лакомствах.
Какие
традиционные
блюда едят
англичане на
десерт? Какие
мучные изделия
популярны в
России?
Знакомство с новыми
ЛЕ; чтение и перевод
небольших текстов
познавательного
характера,
определение
значения новых слов
с помощью картинок,
контекста и словаря
учебника,
Уметь читать про
себя и понимать
содержание текстов,
находить нужную
информацию в тексте,
развивать языковую
догадку.
Активная лексика:
pudding, dessert,
evening meal, flour,
ряда объектов на основе
выделения существенных
признаков.
Коммуникативные:
слушать, читать и
понимать текст,
содержащий изученный
языковой материал и
отдельные новые слова.
Регулятивные:
принимать и сохранять
цели и задачи учебной
деятельности, находить
средства её
осуществления.
Познавательные:
пользоваться наглядными
средствами
предъявления языкового
материала.
Коммуникативные:
понимать содержание
текст, формулировать
собственное мнение.
Регулятивные:
осваивать способы
решения проблем
творческого и поискового
характера.
Познавательные:
Развитие
эстетических
чувств,
доброжелательнос
ти и
эмоционально
нравственной
отзывчивости,
понимания и
сопереживания.
Формирование
целостного,
социально
ориентированного
взгляда на мир,
эстетических
потребностей,
ценностей, чувств,
основ российской
гражданской
14 подготовка к
выполнению
проектной работы.
25
01.12
05.12
§3.7.
Игра
«Я знаю».
Закрепление
языкового
материала.
Как
самостоятельно
оценить свои
успехи в изучении
языка?
Индивидуальная и
парная работа с
дидактическим
материалом; оценка
учениками
собственных
результатов
изучении языка.
в
sugar, butter, dinner,
traditional, oil, water,
salt, flavour, popular,
cheap, hiking, treat,
teatime.
Пассивная лексика:
bagel, simple,
ingredients,
What’s for pudding?
What would you like
for your tea?
Научиться выполнять
алгоритм проведения
самопроверки, уметь
распознавать
изученные ЛЕ и
грамматические
явления.
уметь выделять
существенную
информацию из
текстовых сообщений.
идентичности.
Коммуникативные:
вести взаимный контроль в
совместной деятельности.
Регулятивные:
вносить коррективы в
действие после его
завершения на основе его
оценки и с учетом
сделанных ошибок.
Познавательные:
овладевать начальными
формами познавательной и
личностной рефлексии.
Формирование
мотивации к
самосовершенство
ванию, развитие
навыков
сотрудничества со
взрослыми и
сверстниками,
умений не
создавать
конфликтов и
находить выходы
из спорных
ситуаций.
26
Самостоятельн
ая работа № 3
по теме
«Вкусные
угощения»,
Как проверить
усвоение
языкового
материала? Как
выполнять
Выполнение
самостоятельной
работы.
Научиться применять
приобретенные
знания, умения,
навыки в конкретной
деятельности.
Коммуникативные:
осуществлять
самоконтроль, коррекцию,
оценивать свой результат.
Регулятивные:
Формирование
навыков
самоанализа и
самоконтроля.
15 задания в
самостоятельной
работе?
исчисляемые и
неисчисляемые
существительн
ые, модальный
глагол «мочь».
Модуль 4. Тема: «В зоопарке» 8 часов
27
08.12
12.12
§4.1.
Животные в
зоопарке.
Каких животных
можно увидеть в
зоопарке? Как
сказать о том, что
делают животные
в зоопарке?
Знакомство с новыми
ЛЕ, тренировка их
употребления,
прослушивание и
чтение текста
сюжетного диалога,
выполнение задание
на понимание текста.
Научиться говорить о
том, что делают
животные в зоопарке,
уметь воспринимать
на слух и читать вслух
сюжетный диалог.
Активная лексика:
giraffe, monkey,
dolphin, seal, lazy,
lizard, whale, hippo,
crocodile, lunchtime.
Пассивная лексика:
on its own.
планировать и
контролировать учебные
действия в соответствии с
поставленной задачей и
условиями её реализации.
Познавательные:
осуществлять выбор
наиболее эффективных
способов решения задач в
зависимости от
конкретных условий.
Коммуникативные:
уметь договариваться о
распределении ролей в
совместной деятельности,
осуществлять взаимный
контроль.
Регулятивные:
учитывать выделенные
учителем ориентиры
действия в новом учебном
материале.
Познавательные:
пользоваться наглядными
средствами
предъявления языкового
материала.
Формирование
учебно
познавательного
интереса к новому
учебному
материалу и
способам решения
новой задачи,
основ
экологической
культуры.
28
§4.2.
Как сказать о том,
Знакомство с новым Уметь употреблять в Коммуникативные:
Формирование
16 Сопоставлен
ие простого
настоящего
и
длительного
времени.
что делают
животные в
зоопарке каждый
день и в
настоящий
момент? Как
читать
буквосочетание
оо?
лексическим и
грамматическим
материалом,
знакомство с
правилами чтения
буквосочетаний,
выполнение заданий
в учебнике.
29
15.12
19.12
§4.3.
Сравнитель
ная степень
прилагатель
ных.
Как называются
месяцы? Как
сравнивать
животных? Как
восстановить
текст с помощью
данных фраз?
Знакомство с новыми
ЛЕ и грамматическим
материалом,
тренировка
употребления
сравнительной
степени
прилагательных,
восстановление
текста с помощью
данных фраз,
дополнение
стихотворения.
мотивов учебной
деятельности,
личностного
смысла учения,
овладение
начальными
навыками
адаптации в
динамично
меняющейся
ситуации.
Формирование
учебно
познавательного
интереса к новому
учебному
материалу и
способам решения
новой задачи.
речи простое
настоящее и
длительное время,
научиться читать
буквосочетание оо,
соблюдать правильное
ударение в словах и
фразах.
Активная лексика:
What are the seals
doing? They’re
clapping. They always
clap at lunchtime.
Пассивная лексика:
cookery book.
Научиться называть
месяцы, употреблять
прилагательные в
сравнительной
степени, находить в
тексте необходимую
информацию.
Активная лексика:
January, February,
March, April, May,
June, July, August,
September, October,
November, December,
warm, amazing, journey,
mammal, ticket,
passport, suitcase,
адекватно использовать
речевые средства для
эффективного решения
различных
коммуникативных задач.
Регулятивные:
принимать и сохранять
цели и задачи учебной
деятельности, находить
средства её
осуществления.
Познавательные:
осознанно строить
речевые высказывания в
соответствии с задачами
коммуникации.
Коммуникативные:
описывать и сравнивать
предметы, понимать
содержание прочитанного
текста.
Регулятивные:
выполнять учебные
действия в
материализованной и
умственной форме.
Познавательные:
выполнять логические
действия сравнения,
анализа, установления
аналогий.
17 30
§4.4.
Модальный
глагол
«должен».
Как сказать, что
можно / нельзя
делать? Как
распределить
животных по
категориям и
рассказать о них?
Знакомство с глаголом
must / mustn’t,
тренировка
употребления в речи
изученных модальных
глаголов,
прослушивание и
воспроизведение песни,
распределение
животных по
категориям.
31
22.12
26.12
§4.5.
Сказка
«Голдилокс и
3 медведя».
Как читать
художественный
текст? Как
извлекать
информацию из
прочитанного
текста? Как
Знакомство с новыми
ЛЕ; прослушивание и
выразительное чтение
текста по ролям,
самостоятельное
после
выполнение
текстовых заданий с
Whales are bigger than
dolphins.
Пассивная лексика:
a whale of a time, look,
elephant seal, cuckoo.
Научиться
употреблять
модальный глагол
must / mustn’t, уметь
употреблять
изученные модальные
глаголы,
воспринимать на слух
и воспроизводить
текст песни.
Активная лексика:
rules; You must feed
the dogs every day;
You mustn’t feed the
animals at the Zoo.
Пассивная лексика:
feed, rubbish, bin,
herbivore, carnivore,
omnivore, pants.
Познакомиться с
произведением
английской детской
литературы, уметь
воспринимать на слух
и читать текст,
соблюдая правила
Развитие мотивов
учебной
деятельности и
формирование
личностного
смысла учения,
интереса к новому
учебному
материалу и
способам решения
новой задачи.
Коммуникативные:
использовать речь для
регуляции своих действий.
Регулятивные:
планировать свои действия
в соответствии с
поставленной задачей и
условиями её реализации.
Познавательные:
осуществлять
генерализацию и
выведение общности для
ряда объектов на основе
выделения существенных
признаков.
Коммуникативные:
слушать, читать и
понимать текст,
содержащий изученный
языковой материал и
отдельные новые слова.
Регулятивные:
Развитие
эстетических
чувств,
доброжелательнос
ти и
эмоционально
нравственной
18 выразительно
читать текст по
ролям?
последующей
взаимопроверкой.
32
§4.6.
Новый год в
Великобрита
нии.
Как празднуют
Новый год в
Великобритании?
Как написать
новогодние
обещания?
Знакомство с новыми
ЛЕ, тренировка их
употребления,
прослушивание
воспроизведение
песни,
написание
новогодних обещаний
по образцу.
и
чтения и нужную
интонацию.
Активная лексика:
pot, breakfast, tasty,
fall, I like it nice and
hot!
Пассивная лексика:
oats, at all.
Познакомиться с
традициями
празднования Нового
года в
Великобритании,
уметь распознавать в
речи изученные ЛЕ и
грамматические
явления.
Пассивная лексика:
resolution.
33
12.01
16.01
§4.7.
Заповедники
России.
Проект
Какие животные
живут в
заповедниках?
Как люди могут
Знакомство с новыми
ЛЕ; чтение и перевод
небольших текстов
познавательного
Уметь читать про
себя и понимать
содержание текстов,
находить нужную
принимать и сохранять
цели и задачи учебной
деятельности, находить
средства её
осуществления.
Познавательные:
пользоваться наглядными
средствами
предъявления языкового
материала.
Коммуникативные:
адекватно использовать
речевые средства для
эффективного решения
различных
коммуникативных задач.
Регулятивные:
принимать и сохранять
цели и задачи учебной
деятельности, находить
средства её
осуществления.
Познавательные:
осознанно строить
речевые высказывания в
соответствии с задачами
коммуникации.
Коммуникативные:
понимать содержание
текст, формулировать
собственное мнение.
отзывчивости,
понимания и
сопереживания.
Развитие
эстетических
чувств,
доброжелательнос
ти и
эмоционально
нравственной
отзывчивости,
понимания и
сопереживания.
Формирование
целостного,
социально
ориентированного
19 «Помоги
животным».
помочь
животным? Как
работать с
текстами
познавательного
характера?
характера,
определение
значения новых слов
с помощью картинок,
контекста и словаря
учебника,
подготовка к
выполнению
проектной работы.
34
§4.8.
Игра
«Я знаю».
Закрепление
языкового
материала.
Как
самостоятельно
оценить свои
успехи в изучении
языка?
Индивидуальная и
парная работа с
дидактическим
материалом; оценка
учениками
собственных
результатов
изучении языка.
в
информацию в тексте,
развивать языковую
догадку.
Активная лексика:
koala, kangaroo, emu,
forest, picnic, river.
Пассивная лексика:
hug, funloving, save,
reserve, national park,
bison, adopt, donate,
raise.
Научиться выполнять
алгоритм проведения
самопроверки, уметь
распознавать
изученные ЛЕ и
грамматические
явления.
Регулятивные:
осваивать способы
решения проблем
творческого и поискового
характера.
Познавательные:
уметь выделять
существенную
информацию из
текстовых сообщений.
взгляда на мир,
эстетических
потребностей,
ценностей, чувств,
основ российской
гражданской
идентичности.
Коммуникативные:
вести взаимный контроль в
совместной деятельности.
Регулятивные:
вносить коррективы в
действие после его
завершения на основе его
оценки и с учетом
сделанных ошибок.
Познавательные:
овладевать начальными
формами познавательной и
личностной рефлексии.
Формирование
мотивации к
самосовершенство
ванию, развитие
навыков
сотрудничества со
взрослыми и
сверстниками,
умений не
создавать
конфликтов и
находить выходы
из спорных
ситуаций.
35
19.01
23.01
Самостоятел
ьная работа
№ 4 по
теме «В
Как проверить
усвоение
языкового
материала? Как
Выполнение
самостоятельной
работы.
Научиться применять
приобретенные
знания, умения,
навыки в конкретной
Коммуникативные:
осуществлять
самоконтроль, коррекцию,
оценивать свой результат.
Формирование
навыков
самоанализа и
самоконтроля.
20 выполнять
задания в
самостоятельной
работе?
деятельности.
зоопарке»,
простое
настоящее и
настоящее
длительное
время,
степени
сравнения
прилагатель
ных, глагол
«должен».
Регулятивные:
планировать и
контролировать учебные
действия в соответствии с
поставленной задачей и
условиями её реализации.
Познавательные:
осуществлять выбор
наиболее эффективных
способов решения задач в
зависимости от
конкретных условий.
Модуль 5. Тема: «Где ты был вчера?» 8 часов
36
§5.1.
Порядковые
числительные.
Как сказать о том,
какой по счету
предмет? Как
работать с
сюжетным
диалогом? Как
извлекать
информацию из
прочитанного
текста?
Знакомство с новыми
ЛЕ, тренировка их
употребления,
прослушивание и
чтение текста
сюжетного диалога,
выполнение задание
на понимание текста.
Научиться
употреблять
порядковые
числительные, уметь
воспринимать на слух
и читать сюжетный
диалог, соблюдая
правила чтения и
интонацию.
Активная лексика:
first, second, third,
fourth, fifth, eleventh,
twelfth, twentieth,
delicious, sixteenth,
know; That looks
delicious!
Коммуникативные:
уметь договариваться о
распределении ролей в
совместной деятельности,
осуществлять взаимный
контроль.
Регулятивные:
учитывать выделенные
учителем ориентиры
действия в новом учебном
материале.
Познавательные:
пользоваться наглядными
средствами
предъявления языкового
материала.
Формирование
учебно
познавательного
интереса к новому
учебному
материалу и
способам решения
новой задачи,
развитие навыков
сотрудничества со
сверстниками.
21 37
26.01
30.01
§5.2.
Простое
прошедшее
время.
38
§5.3.
Настроение и
чувства.
Как рассказать о
событиях,
произошедших в
прошлом? Как
тренировать
навыки
аудирования и
произношения?
Как читать букву
а перед буквами s
и l?
Тренировка
употребления глагола
to be в простом
прошедшем времени,
самостоятельное
выполнение заданий
на основе
прослушанной
аудиозаписи,
знакомство с
правилами чтения
буквосочетаний.
Научиться
употреблять глагол to
be в простом
прошедшем времени,
читать букву а перед
буквами s и l,
произносить и
различать на слух
звуки английского
языка.
Активная лексика:
yesterday, ago, last,
was/were.
Как рассказать о
своих чувствах и
настроении? Как
восстановить
содержание
текста при
помощи
иллюстраций? Как
описать сюжетную
картинку?
Знакомство с новыми
ЛЕ, тренировка их
употребления, чтение
текста и
восстановление его
содержания с
помощью
иллюстраций,
описание сюжетной
картинки.
Научиться говорить о
своих чувствах и
настроении, уметь
находить в тексте
нужную информацию,
описывать сюжетную
картинку.
Активная лексика:
sad, bored, angry,
scared, tired, hungry,
interesting.
Пассивная лексика:
exciting, dancer.
Коммуникативные:
адекватно использовать
речевые средства для
эффективного решения
различных
коммуникативных задач.
Регулятивные:
принимать и сохранять
цели и задачи учебной
деятельности, находить
средства её осуществления.
Познавательные:
осознанно строить
речевые высказывания в
соответствии с задачами
коммуникации.
Коммуникативные:
строить понятные для
партнера высказывания с
учетом того, что он знает,
а что – нет.
Регулятивные:
планировать учебные
действия в соответствии с
поставленной задачей и
условиями её реализации.
Познавательные:
пользоваться наглядными
средствами предъявления
языкового материала,
строить логическое
Формирование
мотивов учебной
деятельности,
личностного
смысла учения.
Развитие мотивов
учебной
деятельности,
личностного
смысла учения,
овладение
начальными
навыками
адаптации в
динамично
меняющейся
ситуации.
22 39
02.02
06.02
§5.4.
Название дат.
Как сказать о том,
когда произошло
событие? Как
сделать и
подписать
открытку к
какомулибо
торжеству?
Тренировка
употребления дат,
прослушивание и
воспроизведение
песни, чтение
комиксов, написание
пожеланий и
поздравлений.
40
§5.5. Тема:
Сказка
«Голдилокс и
3 медведя».
Как читать
художественный
текст? Как
извлекать
информацию из
прочитанного
текста? Как
выразительно
читать текст по
ролям?
Знакомство с новыми
ЛЕ; прослушивание и
выразительное чтение
текста по ролям,
самостоятельное
после
выполнение
текстовых заданий с
последующей
взаимопроверкой.
Научиться называть
даты, уметь
воспринимать на слух
и воспроизводить
текст песни, писать
поздравления и
пожелания с опорой
на образец.
Активная лексика:
ago, last, yesterday,
dream, wish, hate,
scary films.
Пассивная лексика:
calendar, a funny sight,
occasion, wish;
Congratulations!;
BonVoyage!;
programme.
Познакомиться с
произведением
английской детской
литературы, уметь
воспринимать на слух
и читать текст,
соблюдая правила
чтения и нужную
интонацию.
Активная лексика:
Развитие мотивов
учебной
деятельности,
формирование
личностного
смысла учения,
развитие
этических чувств.
рассуждение.
Коммуникативные:
адекватно использовать
речевые средства для
эффективного решения
различных
коммуникативных задач.
Регулятивные:
выполнять учебные
действия в
материализованной и
умственной форме.
Познавательные:
осознанно строить
речевые высказывания в
соответствии с задачами
коммуникации.
Коммуникативные:
слушать, читать и
понимать текст,
содержащий изученный
языковой материал и
отдельные новые слова.
Регулятивные:
принимать и сохранять
цели и задачи учебной
деятельности, находить
Развитие
эстетических
чувств,
доброжелательнос
ти и
эмоционально
нравственной
отзывчивости,
понимания и
сопереживания.
23 41
09.02
13.02
§5.6.
Праздники.
Как в
Великобритании
дети отмечают
свой день
рождения? Как
празднуют День
города в России?
Как работать с
текстами
познавательного
характера?
Знакомство с новыми
ЛЕ; чтение и перевод
небольших текстов
познавательного
характера,
определение
значения новых слов
с помощью картинок,
контекста и словаря
учебника,
подготовка к
выполнению
проектной работы.
42
§5.7.
Игра
«Я знаю».
Закрепление
языкового
материала.
Как
самостоятельно
Индивидуальная и
парная работа с
дидактическим
материалом; оценка
учениками
find, sleep, sweet
dream, cream, soft, for
a while, stay, smile.
Пассивная лексика:
Never mind...!;
upstairs, in no time
Уметь читать про
себя и понимать
содержание текстов,
находить нужную
информацию в тексте,
развивать языковую
догадку.
Активная лексика:
present, card, begin,
balloon, candle,
birthday party/wish,
birthday boy/girl, home
town, flags,
competition, fireworks.
Пассивная лексика:
blow out, decoration,
celebration, parade,
carnival, street
performer, concert.
Научиться выполнять
алгоритм проведения
самопроверки, уметь
распознавать
изученные ЛЕ и
средства её
осуществления.
Познавательные:
пользоваться наглядными
средствами
предъявления языкового
материала.
Коммуникативные:
понимать содержание
текст, формулировать
собственное мнение.
Регулятивные:
осваивать способы
решения проблем
творческого и поискового
характера.
Познавательные:
уметь выделять
существенную
информацию из
текстовых сообщений.
Формирование
целостного,
социально
ориентированного
взгляда на мир,
эстетических
потребностей,
ценностей, чувств,
основ российской
гражданской
идентичности.
Коммуникативные:
вести взаимный контроль в
совместной деятельности.
Регулятивные:
вносить коррективы в
Формирование
мотивации к
самосовершенство
ванию, развитие
навыков
24 оценить свои
успехи в изучении
языка?
собственных
результатов
изучении языка.
грамматические
явления.
в
43
16.02
20.02
Самостоятель
ная работа №
5 по теме
«Где ты был
вчера?»,
простое
прошедшее
время.
Как проверить
усвоение
языкового
материала? Как
выполнять
задания в
самостоятельной
работе?
Выполнение
самостоятельной
работы.
Научиться применять
приобретенные
знания, умения,
навыки в конкретной
деятельности.
сотрудничества со
взрослыми и
сверстниками,
умений не
создавать
конфликтов и
находить выходы
из спорных
ситуаций.
Формирование
навыков
самоанализа и
самоконтроля.
действие после его
завершения на основе его
оценки и с учетом
сделанных ошибок.
Познавательные:
овладевать начальными
формами познавательной и
личностной рефлексии.
Коммуникативные:
осуществлять
самоконтроль, коррекцию,
оценивать свой результат.
Регулятивные:
планировать и
контролировать учебные
действия в соответствии с
поставленной задачей и
условиями её реализации.
Познавательные:
осуществлять выбор
наиболее эффективных
способов решения задач в
зависимости от
конкретных условий.
44
§6.1.
Сказка
«Заяц и
черепаха».
Как использовать
художественный
текст для
ознакомления с
Прослушивание и
чтение сказки,
выполнение заданий
на проверку
Познакомиться с
образованием
простого прошедшего
времени (правильные
Коммуникативные:
уметь договариваться о
распределении ролей в
совместной деятельности,
Формирование
учебно
познавательного
интереса к новому
Модуль 6. Тема: «Расскажи сказку» 8 часов
25 новым
грамматическим
явлением? Как
извлекать
информацию из
прочитанного
текста?
понимания текста,
знакомство с
образованием
простого прошедшего
времени (правильные
глаголы).
45
23.02
27.02
§6.2.
Правильные
глаголы в
простом
прошедшем
времени.
Тренировка
употребления
правильных глаголов
в простом
прошедшем времени,
знакомство с
правилами чтения
окончания глаголов.
Как сказать о том,
что ты делал
вчера? Как
применять
изученное
грамматическое
правило в речи?
Как читать
окончание –ed у
правильных
глаголов в
прошедшем
времени?
глаголы), уметь
воспринимать на слух
и читать вслух сказку,
находить в тексте
нужную информацию.
Активная лексика:
fast, hare, slow,
tortoise, laugh at, tired
of, race, next, soon,
rest, pass, finish line,
winner, keep on, cross;
Once upon a time… .
Пассивная лексика:
tomorrow, forward,
ahead of, suddenly.
Научиться употреблять
правильные глаголы в
простом прошедшем
времени, читать
окончание глаголов
–ed, распознавать и
употреблять в речи
изученные ЛЕ и
грамматические
явления.
осуществлять взаимный
контроль.
Регулятивные:
принимать и сохранять
цели и задачи учебной
деятельности, находить
средства её
осуществления.
Познавательные:
уметь выделять
существенную
информацию из
текстовых сообщений.
Коммуникативные:
адекватно использовать
речевые средства для
эффективного решения
различных
коммуникативных задач.
Регулятивные:
вносить необходимые
коррективы в действие
после его завершения на
основе его оценки и с
учетом сделанных
ошибок.
Познавательные:
выполнять логические
действия сравнения,
учебному
материалу и
способам решения
новой задачи,
развитие
этических чувств,
эмоционально
нравственной
отзывчивости.
Формирование
выраженной
устойчивой
учебно
познавательной
мотивации учения.
26 46
§6.3.
Простое
прошедшее
время.
Знакомство с
образованием
вопросительной и
отрицательной форм
прошедшего времени,
восстановление
содержания текста с
помощь иллюстраций.
Как построить
вопрос в
прошедшем
времени? Как дать
краткий ответ на
вопрос? Как
восстановить
содержание
текста при
помощи
иллюстраций?
47
02.03
06.03
§6.4.
Простое
прошедшее
время. Даты.
Как составить
высказывание,
используя
информацию,
данную в таблице?
Как тренировать
навыки
аудирования? Как
называть год?
Коллективное
выполнение задания
га основе
аудиозаписи,
прослушивание и
воспроизведение
песни, знакомство с
историческими
событиями и
соотнесение их с
Научиться
употреблять
вопросительную и
отрицательную форму
прошедшего времени,
восстанавливать
содержание текста с
опорой на
иллюстрации, писать
рассказ по шаблону.
Активная лексика:
porridge, shout, catch;
Did Lulu dance with
the prince? Yes, she
did!;
They didn’t watch a
film last night.
Пассивная лексика:
prince, beanstalk, pick
up
Научиться называть
год, уметь понимать
на слух содержание
небольших текстов в
аудиозаписи,
воспроизводить текст
песни.
Активная лексика:
study, bark, busy,
Развитие мотивов
учебной
деятельности,
формирование
личностного
смысла учения,
развитие навыков
сотрудничества
со сверстниками.
анализа, установки
аналогий.
Коммуникативные:
запрашивать и давать
необходимую
информацию, строить
монологическое
высказывание.
Регулятивные:
принимать и сохранять
цели и задачи учебной
деятельности, находить
средства её
осуществления.
Познавательные:
осознанно строить
речевые высказывания в
соответствии с задачами
коммуникации.
Коммуникативные:
адекватно использовать
речевые средства для
эффективного решения
различных
коммуникативных задач.
Регулятивные:
выполнять учебные
действия в
Развитие мотивов
учебной
деятельности,
формирование
личностного
смысла учения,
уважения к
мировой истории
и культуре.
27 датами.
kitten.
Пассивная лексика:
mystery, saxophone,
bumblebee, events,
land, moon.
материализованной и
умственной форме.
Познавательные:
осуществлять поиск
информации для
выполнения учебных
заданий.
48
§6.5.
Сказка
«Голдилокс и
3 медведя».
Как читать
художественный
текст? Как
извлекать
информацию из
прочитанного
текста? Как
выразительно
читать текст по
ролям?
Знакомство с новыми
ЛЕ; прослушивание и
выразительное чтение
текста по ролям,
самостоятельное
выполнение
после
текстовых заданий с
последующей
взаимопроверкой.
Познакомиться с
произведением
английской детской
литературы, уметь
воспринимать на слух
и читать текст,
соблюдая правила
чтения и нужную
интонацию.
Активная лексика:
Let’s…, porridge, not
here, there, poor.
Пассивная лексика:
mine; It’s not fair!
49
09.03
13.03
§6.6.
Русские
народные
сказки.
Проект о
любимой
Как появились
традиционные
английские и
американские
песни? Какие
герои русских
Знакомство с новыми
ЛЕ; чтение и перевод
небольших текстов
познавательного
характера,
определение
Уметь читать про
себя и понимать
содержание текстов,
находить нужную
информацию в тексте,
развивать языковую
Коммуникативные:
слушать, читать и
понимать текст,
содержащий изученный
языковой материал и
отдельные новые слова.
Регулятивные:
принимать и сохранять
цели и задачи учебной
деятельности, находить
средства её
осуществления.
Познавательные:
пользоваться наглядными
средствами
предъявления языкового
материала.
Коммуникативные:
понимать содержание
текст, формулировать
собственное мнение.
Регулятивные:
осваивать способы
Развитие
эстетических
чувств,
доброжелательнос
ти и
эмоционально
нравственной
отзывчивости,
понимания и
сопереживания.
Формирование
целостного,
социально
ориентированного
взгляда на мир,
эстетических
28 сказке.
народных сказок
наиболее
популярны? Как
работать с
текстами
познавательного
характера?
значения новых слов
с помощью картинок,
контекста и словаря
учебника,
подготовка к
выполнению
проектной работы.
50
§6.7.
Игра
«Я знаю».
Закрепление
языкового
материала.
Как
самостоятельно
оценить свои
успехи в изучении
языка?
Индивидуальная и
парная работа с
дидактическим
материалом; оценка
учениками
собственных
результатов
изучении языка.
в
догадку.
Активная лексика:
lamb, follow, river,
garden, angry, daughter,
son, mother, brother
lamb, follow, river,
garden, angry,
daughter, son, mother,
brother.
Пассивная лексика:
fleece, everywhere,
bridge, fall down,
Viking, pull down, fairy
tale, wolf, tsar, thief,
geese.
Научиться выполнять
алгоритм проведения
самопроверки, уметь
распознавать
изученные ЛЕ и
грамматические
явления.
решения проблем
творческого и поискового
характера.
Познавательные:
уметь выделять
существенную
информацию из
текстовых сообщений.
потребностей,
ценностей, чувств,
основ российской
гражданской
идентичности.
Коммуникативные:
вести взаимный контроль в
совместной деятельности.
Регулятивные:
вносить коррективы в
действие после его
завершения на основе его
оценки и с учетом
сделанных ошибок.
Познавательные:
овладевать начальными
формами познавательной и
личностной рефлексии.
Формирование
мотивации к
самосовершенство
ванию, развитие
навыков
сотрудничества со
взрослыми и
сверстниками,
умений не
создавать
конфликтов и
находить выходы
из спорных
ситуаций.
29 51
16.03
20.03
Самостоятел
ьная работа
№ 6 по теме
«Расскажи
сказку»,
простое
прошедшее
время.
Как проверить
усвоение
языкового
материала? Как
выполнять
задания в
самостоятельной
работе?
Выполнение
самостоятельной
работы.
Научиться применять
приобретенные
знания, умения,
навыки в конкретной
деятельности.
52
§7.1.
Неправильные
глаголы в
простом
прошедшем
времени.
Модуль 7. Тема: «Памятные дни» 8 часов
Как использовать
художественный
текст для
ознакомления с
новым
грамматическим
явлением? Как
извлекать
информацию из
прочитанного
текста?
Знакомство с новыми
ЛЕ в ходе
прослушивания
стихотворения,
тренировка
употребления новой
лексики в речи,
прослушивание и
чтение сюжетного
диалога, выполнение
задания на понимание
прочитанного.
Уметь воспринимать
на слух и читать
стихотворение и
сюжетный диалог,
распознавать и
употреблять в речи
изученные ЛЕ.
Активная лексика:
museum, dinosaur,
concert, funfair, ride.
Коммуникативные:
осуществлять
самоконтроль, коррекцию,
оценивать свой результат.
Регулятивные:
планировать и
контролировать учебные
действия в соответствии с
поставленной задачей и
условиями её реализации.
Познавательные:
осуществлять выбор
наиболее эффективных
способов решения задач в
зависимости от
конкретных условий.
Коммуникативные:
уметь договариваться о
распределении ролей в
совместной деятельности,
осуществлять взаимный
контроль.
Регулятивные:
учитывать выделенные
учителем ориентиры
действия в новом учебном
материале.
Познавательные:
пользоваться наглядными
средствами
Формирование
навыков
самоанализа и
самоконтроля.
Формирование
учебно
познавательного
интереса к новому
учебному
материалу и
способам решения
новой задачи.
30 53
30.03
03.04
§7.2.
Неправильные
глаголы в
простом
прошедшем
времени.
Как читать букву у
в начале и в конце
слова? Как
тренировать
произносительные
навыки?
Тренировка
употребления
неправильных глаголов
в прошедшем времени,
трансформация
предложений,
знакомство с
правилами чтения
буквосочетаний.
Научиться употреблять
неправильные глаголы
в прошедшем времени,
читать букву у,
произносить и
различать на слух
звуки английского
языка.
Активная лексика:
Where did Phil go last
weekend? He went to
the concert.
54
§7.3. Тема:
Превосходная
степень
прилагательн
ых.
Как сказать о том,
кто самый … ? Как
восстановить
последовательность
событий в тексте?
Как написать
рассказ о лучшем
дне в году?
Тренировка
употребления
неправильных
глаголов в
прошедшем времени,
знакомство с
превосходной
степенью
прилагательных,
восстановление
последовательности
Научиться употреблять
неправильные глаголы
в прошедшем времени,
употреблять
превосходную степень
прилагательных, читать
текст с полным
пониманием
прочитанного.
Активная лексика:
pretty, shy, strong, loud,
предъявления языкового
материала.
Коммуникативные:
адекватно использовать
речевые средства для
эффективного решения
различных
коммуникативных задач.
Регулятивные:
вносить необходимые
коррективы в действие
после его завершения на
основе его оценки и с
учетом сделанных
ошибок.
Познавательные:
выполнять логические
действия сравнения,
анализа, установки
аналогий.
Коммуникативные:
описывать и сравнивать
людей и предметы.
Регулятивные:
принимать и сохранять
цели и задачи учебной
деятельности, находить
средства её
осуществления.
Познавательные:
устанавливать причинно
Формирование
выраженной
устойчивой
учебно
познавательной
мотивации учения.
Развитие мотивов
учебной
деятельности,
личностного
смысла учения,
овладение
начальными
навыками
адаптации в
динамично
меняющейся
31 55
06.04
10.04
§7.4.
Повторение
неправильных
глаголов.
Как называются
некоторые
музыкальные
инструменты? Как
рассказать о своих
чувствах,
возникающих при
прослушивании
музыки?
событий в тексте,
подготовка к
написанию рассказа о
лучшем дне в году.
Тренировка
употребления
неправильных
глаголов в
прошедшем времени,
прослушивание и
воспроизведение
песни, знакомство с
названиями
музыкальных
инструментов.
56
§7.5.
Сказка
«Голдилокс и
3 медведя».
Как читать
художественный
текст? Как
извлекать
информацию из
прочитанного
текста? Как
выразительно
читать текст по
ролям?
Знакомство с новыми
ЛЕ; прослушивание и
выразительное чтение
текста по ролям,
самостоятельное
выполнение
после
текстовых заданий с
последующей
взаимопроверкой.
kind, fireworks; Who
was the best student in
the class?
Научиться употреблять
неправильные глаголы
в прошедшем времени,
познакомиться с
названиями некоторых
музыкальных
инструментов, уметь
воспроизводить текст
песни.
Активная лексика:
happy, sad, scared,
celebrate.
Пассивная лексика:
mood, instrument,
airport, safari,
mountains, trophy,
drum, trumpet,
Valentine’s day.
Познакомиться с
произведением
английской детской
литературы, уметь
воспринимать на слух
и читать текст,
соблюдая правила
чтения и нужную
интонацию.
следственные связи.
ситуации.
Формирование
установки на
безопасный,
здоровый образ
жизни, развитие
эстетических
чувств.
Коммуникативные:
адекватно использовать
речевые средства для
эффективного решения
различных
коммуникативных задач.
Регулятивные:
выполнять учебные
действия в
материализованной и
умственной форме.
Познавательные:
пользоваться наглядными
средствами предъявления
языкового материала.
Коммуникативные:
слушать, читать и
понимать текст,
содержащий изученный
языковой материал и
отдельные новые слова.
Регулятивные:
принимать и сохранять
цели и задачи учебной
Развитие
эстетических
чувств,
доброжелательнос
ти и
эмоционально
нравственной
отзывчивости,
понимания и
сопереживания.
32 57
13.04
17.04
§7.6.
Тематический
парк в
Великобритан
ии.
Какие
развлечения есть в
тематическом
парке в
Великобритании?
Как рассказать о
памятных днях
своей жизни?
Активная лексика:
check.
Пассивная лексика:
up the stairs, even
Знакомство с новыми
ЛЕ; чтение и перевод
небольших текстов
познавательного
характера,
определение
значения новых слов
с помощью картинок,
контекста и словаря
учебника,
подготовка к
выполнению
проектной работы.
Уметь читать про
себя и понимать
содержание текстов,
находить нужную
информацию в тексте,
развивать языковую
догадку.
Активная лексика:
ride, young, pancake.
Пассивная лексика:
theme park, it’s worth it,
roller coaster, diploma,
performance.
58
§7.7.
Игра
«Я знаю».
Повторение
изученного
материала.
Закрепление
языкового
материала.
Как
самостоятельно
оценить свои
успехи в изучении
языка?
Индивидуальная и
парная работа с
дидактическим
материалом; оценка
учениками
собственных
результатов
изучении языка.
в
Научиться выполнять
алгоритм проведения
самопроверки, уметь
распознавать
изученные ЛЕ и
грамматические
явления.
деятельности, находить
средства её
осуществления.
Познавательные:
пользоваться наглядными
средствами
предъявления языкового
материала.
Коммуникативные:
понимать содержание
текст, формулировать
собственное мнение.
Регулятивные:
осваивать способы
решения проблем
творческого и поискового
характера.
Познавательные:
уметь выделять
существенную
информацию из
текстовых сообщений.
Коммуникативные:
вести взаимный контроль в
совместной деятельности.
Регулятивные:
вносить коррективы в
действие после его
завершения на основе его
оценки и с учетом
сделанных ошибок.
Формирование
целостного,
социально
ориентированного
взгляда на мир,
эстетических
потребностей,
ценностей, чувств,
основ российской
гражданской
идентичности.
Формирование
мотивации к
самосовершенство
ванию, развитие
навыков
сотрудничества со
взрослыми и
сверстниками,
умений не
33 Выполнение
самостоятельной
работы.
Научиться применять
приобретенные
знания, умения,
навыки в конкретной
деятельности.
59
20.04
24.04
Как проверить
усвоение
языкового
материала? Как
выполнять
задания в
самостоятельной
работе?
Самостоятельн
ая работа № 7
теме
«Памятные
дни», простое
прошедшее
время,
превосходная
степень
сравнения
прилагательны
х.
60
§8.1.
Название
стран. Виды
занятий на
отдыхе.
Как называются
некоторые страны?
Что можно делать
на отдыхе? Как
рассказать о планах
на лето?
Модуль 8. Тема: «Путешествие» 8 часов
Научиться называть
некоторые страны,
рассказывать о планах
на каникулы, читать
вслух текст
сюжетного диалога,
находить в тексте
необходимую
информацию.
Знакомство с новыми
ЛЕ, тренировка их
употребления, чтение
и воспроизведение
диалога о планах на
каникулы,
прослушивание и
чтение сюжетного
диалога, выполнение
создавать
конфликтов и
находить выходы
из спорных
ситуаций.
Формирование
навыков
самоанализа и
самоконтроля.
Познавательные:
овладевать начальными
формами познавательной и
личностной рефлексии.
Коммуникативные:
осуществлять
самоконтроль, коррекцию,
оценивать свой результат.
Регулятивные:
планировать и
контролировать учебные
действия в соответствии с
поставленной задачей и
условиями её реализации.
Познавательные:
осуществлять выбор
наиболее эффективных
способов решения задач в
зависимости от конкретных
условий.
Коммуникативные:
уметь договариваться о
распределении ролей в
совместной деятельности,
осуществлять взаимный
контроль.
Регулятивные:
учитывать выделенные
учителем ориентиры
Формирование
учебно
познавательного
интереса к новому
учебному
материалу и
способам решения
новой задачи.
34 задания на проверку
понимания текста.
61
27.04
01.05
§8.2.
Структура
«собираться
чтото
сделать».
Как рассказать о
своих планах? Как
применять
изученное
грамматическое
правило в речи?
Как читать слова с
непроизносимыми
согласными?
Тренировка в речи
конструкции
«собираться чтото
сделать», расспрос о
планах на выходные,
знакомство с
правилами чтения
непроизносимых
согласных.
Активная лексика:
Greece, Italy, Portugal,
Russia, Mexico,
Poland, Spain, Turkey,
go camping, go to the
seaside/mountains/lake.
Научиться спрашивать
и говорить о планах на
будущее, читать слова
с непроизносимыми
согласными, уметь
произносить и
различать на слух
звуки английского
языка.
Активная лексика:
What is Wendy going to
do on holiday? She’s
going to go camping.
действия в новом учебном
материале.
Познавательные:
пользоваться наглядными
средствами
предъявления языкового
материала.
Коммуникативные:
запрашивать и давать
необходимую
информацию.
Регулятивные:
вносить коррективы в
действие после его
завершения на основе его
оценки и с учетом
сделанных ошибок.
Познавательные:
осознанно строить
речевые высказывания в
соответствии с задачами
коммуникации.
Формирование
установки на
безопасный,
здоровый образ
жизни, овладение
начальными
навыками
адаптации в
динамично
меняющейся
ситуации.
62
§8.3.
Предметы и
одежда для
отдыха.
Погода.
Какие предметы
нужны на отдыхе?
Как спросить и
рассказать о том,
какая будет
погода? Как
написать другу
письмо о своем
Знакомство с новыми
ЛЕ, тренировка их
употребления,
чтение и
воспроизведение
диалога о
предстоящей погоде,
беседа по вопросам к
Научиться называть
некоторые предметы,
необходимые на
отдыхе, говорить о
погоде, писать письмо
другу о своем отдыхе.
Активная лексика:
swimsuit, sunglasses,
Коммуникативные:
вести элементарный
этикетный диалог в
ситуации бытового
общения, понимать
содержание прочитанного
текста.
Регулятивные:
Формирование
установки на
безопасный,
здоровый образ
жизни, развитие
навыков
сотрудничества со
сверстниками.
35 отдыхе?
тексту, подготовка к
написанию письма
другу.
63
04.05
08.05
§8.4. Тема:
Вопроситель
ные слова.
Как задавать
специальные
вопросы и
отвечать на них?
Как восстановить
диалог и
разыграть его?
Систематизация
вопросительных слов
и тренировка их
употребления в речи,
прослушивание и
воспроизведение
песни, знакомство с
национальными
костюмами разных
стран.
64
§8.5.
Сказка
«Голдилокс и
3 медведя».
Как читать
художественный
текст? Как
извлекать
информацию из
прочитанного
текста? Как
Знакомство с новыми
ЛЕ; прослушивание и
выразительное чтение
текста по ролям,
самостоятельное
после
выполнение
текстовых заданий с
swimming trunks,
jeans, boots, tent,
flippers, sleeping bag,
sunny, windy, cloudy,
rainy, cold, hot; What
will the weather be like
in London tomorrow?
It’ll be cloudy.
Знать вопросительные
слова, уметь правильно
употреблять их в речи,
воспринимать на слух и
воспроизводить текст
песни.
Активная лексика:
who, what, where, when,
why, how.
Пассивная лексика:
sunshine, Japan,
Scotland, India,
costume.
Познакомиться с
произведением
английской детской
литературы, уметь
воспринимать на слух
и читать текст,
соблюдая правила
принимать и сохранять
цели и задачи учебной
деятельности, находить
средства её
осуществления.
Познавательные:
пользоваться наглядными
средствами
предъявления языкового
материала.
Коммуникативные:
запрашивать и давать
необходимую информацию.
Регулятивные:
выполнять учебные
действия в
материализованной и
умственной форме.
Познавательные:
пользоваться наглядными
средствами предъявления
языкового материала.
Формирование
установки на
безопасный,
здоровый образ
жизни,
целостного,
социально
ориентированного
взгляда на мир.
Коммуникативные:
слушать, читать и
понимать текст,
содержащий изученный
языковой материал и
отдельные новые слова.
Регулятивные:
Развитие
эстетических
чувств,
доброжелательнос
ти и
эмоционально
нравственной
36 выразительно
читать текст по
ролям?
последующей
взаимопроверкой.
чтения и нужную
интонацию.
Активная лексика:
mistake, be sorry.
Пассивная лексика:
cry, worry, remind,
share, tune.
65
11.05
15.05
§8.6.
Проект –
брошюра об
одном из
популярных
мест отдыха в
России.
Какое самое
популярное место
отдыха
американцев? Как
рассказать о
поездках и
путешествиях?
Знакомство с новыми
ЛЕ; чтение и перевод
небольших текстов
познавательного
характера,
определение
значения новых слов
с помощью картинок,
контекста и словаря
учебника,
подготовка к
выполнению
проектной работы.
Уметь читать про
себя и понимать
содержание текстов,
находить нужную
информацию в тексте,
развивать языковую
догадку.
Активная лексика:
relax, rest, travel, diary,
camping, mountain, tent,
cool, windy, warm, lake,
cold, seaside.
Пассивная лексика:
sandy, wildlife, snow.
принимать и сохранять
цели и задачи учебной
деятельности, находить
средства её
осуществления.
Познавательные:
пользоваться наглядными
средствами
предъявления языкового
материала.
Коммуникативные:
понимать содержание
текст, формулировать
собственное мнение.
Регулятивные:
осваивать способы
решения проблем
творческого и поискового
характера.
Познавательные:
уметь выделять
существенную
информацию из
текстовых сообщений.
отзывчивости,
понимания и
сопереживания.
Формирование
целостного,
социально
ориентированного
взгляда на мир,
эстетических
потребностей,
ценностей, чувств,
основ российской
гражданской
идентичности.
66
§8.7.
Игра
«Я знаю».
Закрепление
языкового
материала.
Как
самостоятельно
Индивидуальная и
парная работа с
дидактическим
материалом; оценка
учениками
Научиться выполнять
алгоритм проведения
самопроверки, уметь
распознавать
изученные ЛЕ и
Коммуникативные:
вести взаимный контроль в
совместной деятельности.
Регулятивные:
вносить коррективы в
Формирование
мотивации к
самосовершенство
ванию, развитие
навыков
37 оценить свои
успехи в изучении
языка?
собственных
результатов
изучении языка.
грамматические
явления.
в
67
18.05
22.05
Как проверить
усвоение
языкового
материала? Как
выполнять
задания в
самостоятельной
работе?
Самостоятельн
ая работа № 8.
по теме
«Путешествие
»,
вопросительны
е слова,
структуры
«собираться
что то
сделать».
Выполнение
самостоятельной
работы.
Научиться применять
приобретенные
знания, умения,
навыки в конкретной
деятельности.
68
Итоговое
занятие.
Повторение
изученных
структур.
Проверка
усвоения
материала,
изученного в 4
классе.
Выполнение заданий
в учебнике и на
карточках.
Научиться
применять
приобретенные
знания, умения,
навыки в конкретной
деятельности.
действие после его
завершения на основе его
оценки и с учетом
сделанных ошибок.
Познавательные:
овладевать начальными
формами познавательной и
личностной рефлексии.
Коммуникативные:
осуществлять
самоконтроль, коррекцию,
оценивать свой результат.
Регулятивные:
планировать и
контролировать учебные
действия в соответствии с
поставленной задачей и
условиями её реализации.
Познавательные:
осуществлять выбор
наиболее эффективных
способов решения задач в
зависимости от конкретных
условий.
Коммуникативные:
осуществлять
самоконтроль, коррекцию,
оценивать свой результат.
Регулятивные:
планировать и
сотрудничества со
взрослыми и
сверстниками,
умений не
создавать
конфликтов и
находить выходы
из спорных
ситуаций.
Формирование
навыков
самоанализа и
самоконтроля.
Формирование
навыков
самоанализа и
самоконтроля.
38 контролировать учебные
действия в соответствии с
поставленной задачей и
условиями её реализации.
Познавательные:
осуществлять выбор
наиболее эффективных
способов решения задач в
зависимости от конкретных
условий.
Итого: 68 часов
Список литературы:
39 1. «Программы общеобразовательных учреждений» Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова Английский язык 24 классы, Москва,
«Просвещение», 2010;
2. Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс Английский язык 4 кл, Москва, «Просвещение», 2013;
3. Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс Английский язык 4 кл, Рабочая тетрадь, Москва, «Просвещение»,
2013;
4. Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс Английский язык 4 кл, Книга для учителя, Москва, «Просвещение»,
2013;
5. О.В. Наговицына Рабочая программа по английскому языку. 4 класс, Москва, «ВАКО»
40
Рабочая программа для 4 класса по английскому языку, УМК Spotlight
Рабочая программа для 4 класса по английскому языку, УМК Spotlight
Рабочая программа для 4 класса по английскому языку, УМК Spotlight
Рабочая программа для 4 класса по английскому языку, УМК Spotlight
Рабочая программа для 4 класса по английскому языку, УМК Spotlight
Рабочая программа для 4 класса по английскому языку, УМК Spotlight
Рабочая программа для 4 класса по английскому языку, УМК Spotlight
Рабочая программа для 4 класса по английскому языку, УМК Spotlight
Рабочая программа для 4 класса по английскому языку, УМК Spotlight
Рабочая программа для 4 класса по английскому языку, УМК Spotlight
Рабочая программа для 4 класса по английскому языку, УМК Spotlight
Рабочая программа для 4 класса по английскому языку, УМК Spotlight
Рабочая программа для 4 класса по английскому языку, УМК Spotlight
Рабочая программа для 4 класса по английскому языку, УМК Spotlight
Рабочая программа для 4 класса по английскому языку, УМК Spotlight
Рабочая программа для 4 класса по английскому языку, УМК Spotlight
Рабочая программа для 4 класса по английскому языку, УМК Spotlight
Рабочая программа для 4 класса по английскому языку, УМК Spotlight
Рабочая программа для 4 класса по английскому языку, УМК Spotlight
Рабочая программа для 4 класса по английскому языку, УМК Spotlight
Рабочая программа для 4 класса по английскому языку, УМК Spotlight
Рабочая программа для 4 класса по английскому языку, УМК Spotlight
Рабочая программа для 4 класса по английскому языку, УМК Spotlight
Рабочая программа для 4 класса по английскому языку, УМК Spotlight
Рабочая программа для 4 класса по английскому языку, УМК Spotlight
Рабочая программа для 4 класса по английскому языку, УМК Spotlight
Рабочая программа для 4 класса по английскому языку, УМК Spotlight
Рабочая программа для 4 класса по английскому языку, УМК Spotlight
Рабочая программа для 4 класса по английскому языку, УМК Spotlight
Рабочая программа для 4 класса по английскому языку, УМК Spotlight
Рабочая программа для 4 класса по английскому языку, УМК Spotlight
Рабочая программа для 4 класса по английскому языку, УМК Spotlight
Рабочая программа для 4 класса по английскому языку, УМК Spotlight
Рабочая программа для 4 класса по английскому языку, УМК Spotlight
Рабочая программа для 4 класса по английскому языку, УМК Spotlight
Рабочая программа для 4 класса по английскому языку, УМК Spotlight
Рабочая программа для 4 класса по английскому языку, УМК Spotlight
Рабочая программа для 4 класса по английскому языку, УМК Spotlight
Рабочая программа для 4 класса по английскому языку, УМК Spotlight
Рабочая программа для 4 класса по английскому языку, УМК Spotlight
Рабочая программа для 4 класса по английскому языку, УМК Spotlight
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.