Рабочая программа для надомного обучения по математике (6 класс)
Оценка 5

Рабочая программа для надомного обучения по математике (6 класс)

Оценка 5
Руководства для учителя
doc
математика
6 кл
11.06.2017
Рабочая программа для надомного обучения по математике (6 класс)
Данная рабочая программа поможет каждому учителю ,которому приходится работать с учениками .обучающимися на дому,при подготовке к занятиям по математике.В программе содержится определенное количество часов по каждой теме,уровень требований для учеников,обучающимся на дому,график контрольных работ и т. п.Программа предназначена для учителей,работающих по учебнику авторов Зубарева и Мордкович.Рабочая программа по математике для 6 класса
Попова О.В. для надомника 6 кл.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное  учреждение средняя общеобразовательная  школа №95 « Рассмотрено» На заседании  методического                      Заместитель директора объединения Протокол №_1__    « Согласовано»    по УВР   _____________/Ерошина В.В./         « Утверждаю»           Директор МБОУ СОШ           с УИОП №1   ______________/Киселев В.Н От «_27 »_августа_2015г. Руководитель МО ______________/Савкина С.Б./ « 28 »_августа_2015г.       Приказ №_312____        от « 01 » сентября_2015г. Рабочая программа (обучение на дому)                                              по математике                                              в 6 «Г» классе на 2015­2016 уч. год Программа разработана учителем:_Поповой О.В Количество часов в неделю­ 3, всего в год­ 105. Программа составлена на основе Федерального компонента государственного  стандарта основного общего образования с учетом программ по  учебным  предметам (Математика.5­9 классы. М.: Просвещение) и авторской  программы И.И.Зубаревой, А.Г. Мордковича ( Математика.5­6  классы.Алгебра.7­9 классы. Алгебра и начала анализа.10­ 11классы.М:Мнемозина,2011) внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт: ­   планирования   и   осуществления   алгоритмической   деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов; ­ решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения; ­   исследовательской   деятельности,   развития   идей,   проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач; ­   ясного,   точного,   грамотного   изложения   своих   мыслей   в   устной   и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического,   графического),   свободного   перехода   с   одного   языка   на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства; ­   проведения   доказательных   рассуждений,   аргументации,   выдвижения гипотез и их обоснований; поиска,   систематизации,   анализа   и   классификации   информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии. Задачи обучения: ­приобретение математических знаний и умений; ­овладение различными способами мыслительной и творческой деятельности; ­освоение компетенций (учебно­познавательной, коммуникативной,  рефлексивной, личностного саморазвития. Место предмета в учебном плане. На изучение предмета отводится 3 часа в неделю, итого 105 часов за учебный  год с учетом 35 учебных недель. В течение  учебного года предусмотрено  5  тематических контрольных работ . Требования к уровню подготовки учащихся В результате изучения математики  6 класса ученик должен : Арифметика  Уметь: ­ выполнять арифметические операции с обыкновенными и десятичными дробями; ­ переходить от одной формы записи чисел к другой; ­   решать   текстовые   задачи,  включая   задачи,  связанные   с   отношением   и пропорциональностью величин, дробями и процентами. Использовать   приобретенные   знания   и   умения   в   практической деятельности и повседневной жизни для: ­ решения несложных расчетных задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, ; ­ устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычислений с использованием различных приемов ­   интерпретации   результатов   решения   задач   с   учетом   ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений. Начальные сведения курса алгебры Уметь: ­   составлять   буквенные   выражения   по   условиям   задач;   осуществлять   в выражениях   числовых   подстановки   и   выполнять   соответствующие вычисления; ­ изображать числа точками на координатной прямой и плоскости; ­   определять   координаты   точки   плоскости,   строить   точки   с   заданными координатами. Начальные сведения курса геометрии  Уметь: ­ распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение; ­ изображать геометрические фигуры; использовать   приобретенные   знания   и   умениями   в   практической деятельности и повседневной жизни для: ­   построений   геометрическими   инструментами   (линейка,   угольник, циркуль, транспортир). Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей Уметь: ­   извлекать   информацию,   представленную   на   диаграммах,   строить диаграммы; ­ находить вероятности случайных событий в простейших случаях; использовать   приобретенные   знания   и   умения   в   практической деятельности и повседневной жизни для: ­ анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм. Положительные и отрицательные числа. Противоположные числа. Модуль числа  Умножение   и   деление   положительных   и   отрицательных   чисел, Координатная   прямая.   Числовые   промежутки.   Координатная   плоскость. Расстояние между точками координатной прямой. Правило умножения для комбинаторных   задач.   Решение   уравнений Наибольший   общий   делитель,   наименьшее   общее   кратное.   Сложение   и вычитание дробей с разными знаменателями. Взаимно­простые числа. Признак делимости   на   произведение.   Арифметические   действия   с   рациональными числами   Упрощение   выражений. Календарно­тематическое планирование занятий на дому в 6 «Г» классе  Костина Кирилла на 2015­2016  уч.год №п/п Тема занятия Даты По плану По факту Положительные и отрицательные  числа.Координаты (38ч) Поворот и центральная симметрия Поворот и центральная симметрия Поворот и центральная симметрия Положительные и отрицательные числа Положительные и отрицательные числа Положительные и отрицательные числа Модуль числа Модуль числа Противоположные числа Противоположные числа Сравнение чисел Сравнение чисел Сравнение чисел Параллельность прямых Контрольная работа №1 «Положительные и  отрицательные числа» Числовые выражения, содержащие знаки +,­ Числовые выражения, содержащие знаки +,­ Алгебраическая сумма и ее свойства Алгебраическая сумма и ее свойства Алгебраическая сумма и ее свойства Правило вычисления значения  алгебраической суммы двух чисел Правило вычисления значения  алгебраической суммы двух чисел Правило вычисления значения  алгебраической суммы двух чисел Правило вычисления значения  алгебраической суммы двух чисел Расстояние между точками на координатной  прямой Расстояние между точками на координатной  прямой Расстояние между точками на координатной  02.09 03.09 07.09 09.09 10.09 14.09 16.09 17.09 21.09 23.09 24.09 28.09 30.09 01.10 05.10 07.10 08.10 12.10 14.10 15.10 19.10 21.10 22.10 26.10 28.10 29.10 09.11 1. 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 прямой Числовые промежутки Числовые промежутки Умножение и деление положительных и  отрицательных чисел Умножение и деление положительных и  отрицательных чисел Умножение и деление положительных и  отрицательных чисел Координаты Координаты Координатная плоскость Координатная плоскость Координатная плоскость Контрольная работа №2 «Умножение и  деление положительных и отрицательных  чисел» Преобразование буквенных выражений  (22ч) Раскрытие скобок Раскрытие скобок Раскрытие скобок Упрощение выражений Упрощение выражений Упрощение выражений Упрощение выражений Упрощение выражений Решение уравнений Решение уравнений Решение уравнений Решение задач на составление уравнений  Решение задач на составление уравнений Решение задач на составление уравнений Контрольная работа №3 «Упрощение  выражений. Уравнения» Две основные задачи на дроби Две основные задачи на дроби 11.11 12.11 16.11 18.11 19.11 23.11 25.11 26.11 30.11 02.12 03.12 07.12 09.12 10.12 14.12 16.12 17.12 21.12 23.12 24.12 11.01 13.01 14.01 18.01 20.01 21.01 25.01 27.01 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 Окружность .Длина окружности. Окружность .Длина окружности. Круг. Площадь круга. Круг. Площадь круга. Шар. Сфера Делимость натуральных чисел (18ч) Делители и кратные Делители и кратные Делители и кратные Делимость произведения Делимость произведения Делимость суммы и разности Признаки делимости на 2,5,10.4 Признаки делимости на 2,5,10.4 Признаки делимости на 2,5,10.4 Признаки делимости на 3.9 Признаки делимости на 3.9 Контрольная работа №4 «Делимость  натуральных чисел» Простые числа Разложение числа на простые  множители Простые числа Разложение числа на простые  множители Наибольший общий делитель Наибольший общий делитель Наименьшее общее кратное Наименьшее общее кратное 28.01 01.02 03.02 04.02 08.02 10.02 11.02 15.02 17.02 18.02 22.02 24.02 25.02 02.03 03.03 07.03 09.03 10.03 14.03 16.03 17.03 21.03 23.03 Математика вокруг нас (14ч) Отношение двух чисел Отношение двух чисел Отношение двух чисел Отношение двух чисел Диаграммы Диаграммы Пропорциональность величин Пропорциональность величин Пропорциональность величин Пропорциональность величин Пропорциональность величин Решение задач с помощью пропорций Решение задач с помощью пропорций Контрольная работа №5  «Пропорциональность величин» Основные понятия теории вероятности(3ч) Первое знакомство с понятием вероятности Первое знакомство с понятием вероятности Подсчет вероятности Повторение (11ч) Положительные и отрицательные числа Положительные и отрицательные числа Преобразование буквенных выражений Преобразование буквенных выражений 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99, Пропорциональность величин 04.04 06.04 07.04 11.04 13.04 14.04 18.04 20.04 21.04 25.04 27.04 28.04 02.05 04.05 05.05 09.05 11.05 12.05 16.05 18.05 19.05 23.05 100 101, 102 103, 104 105 Делимость натуральных чисел Решение уравнений и задач с помощью  уравнений 25.05 26.05 Решение задач с помощью уравнений 30.05 Перечень учебно­методической  литературы : 1.Программы. Математика.5­6 классы/авт.­сост. И.И. Зубарева, А.Г.  Мордкович.­ М.: Мнемозина, 2008 2.Математика. 5­6 классы: методическое пособие для учителя/ И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович.­ М.: Мнемозина, 2008 3.Математика. 5­9 классы: развернутое тематическое планирование. Базовый  уровень. Линия И.И.Зубаревой, А.Г. Мордковича/авт.­сост. Н.А. Ким.­  Волгоград:  Учитель, 2009 4.Математика.6 класс. *Самостоятельные работы для учащихся  общеобразовательных учреждений/И.И. Зубарева, И.П. Лепешонкова, М.С.  Мильштейн; под ред. И.И. Зубаревой.­ М.: Мнемозина, 2009 5.Математика. ***Тесты. 5­6 классы: пособие для учащихся  общеобразовательных учреждений/ Е.Е. Тульчинская. – М.: Мнемозина  6. Математика.6 класс. *Самостоятельные работы для учащихся  общеобразовательных учреждений/И.И. Зубарева, И.П. Лепешонкова, М.С.           Мильштейн; под ред. И.И. Зубаревой.­ М.: Мнемозина, 2009 7.Математика. Тесты. 5­6 классы: пособие для учащихся  общеобразовательных учреждений/ Е.Е. Тульчинская. – М.: Мнемозина, 2007

Рабочая программа для надомного обучения по математике (6 класс)

Рабочая программа для надомного обучения по математике (6 класс)

Рабочая программа для надомного обучения по математике (6 класс)

Рабочая программа для надомного обучения по математике (6 класс)

Рабочая программа для надомного обучения по математике (6 класс)

Рабочая программа для надомного обучения по математике (6 класс)

Рабочая программа для надомного обучения по математике (6 класс)

Рабочая программа для надомного обучения по математике (6 класс)

Рабочая программа для надомного обучения по математике (6 класс)

Рабочая программа для надомного обучения по математике (6 класс)

Рабочая программа для надомного обучения по математике (6 класс)

Рабочая программа для надомного обучения по математике (6 класс)

Рабочая программа для надомного обучения по математике (6 класс)

Рабочая программа для надомного обучения по математике (6 класс)

Рабочая программа для надомного обучения по математике (6 класс)

Рабочая программа для надомного обучения по математике (6 класс)

Рабочая программа для надомного обучения по математике (6 класс)

Рабочая программа для надомного обучения по математике (6 класс)

Рабочая программа для надомного обучения по математике (6 класс)

Рабочая программа для надомного обучения по математике (6 класс)

Рабочая программа для надомного обучения по математике (6 класс)

Рабочая программа для надомного обучения по математике (6 класс)

Рабочая программа для надомного обучения по математике (6 класс)

Рабочая программа для надомного обучения по математике (6 класс)

Рабочая программа для надомного обучения по математике (6 класс)

Рабочая программа для надомного обучения по математике (6 класс)

Рабочая программа для надомного обучения по математике (6 класс)

Рабочая программа для надомного обучения по математике (6 класс)

Рабочая программа для надомного обучения по математике (6 класс)

Рабочая программа для надомного обучения по математике (6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.