Рабочая программа дополнительного образования по биологии (СПО)
Оценка 4.9

Рабочая программа дополнительного образования по биологии (СПО)

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
биология
Взрослым
05.02.2017
Рабочая программа дополнительного образования по биологии (СПО)
Программа разработана для ликвидации пробелов, решения логических задач, выполнения исследовательской и проектной работы. Способствует повышению мотивации к изучению предмета, развивает логическое мышление, стремление преодолеть трудности, узнать больше, чем дается на занятиях. 20 занятий, которые оцениваются и улучшают результаты студентов по предмету.
рабочая программа по дополнительному образованию биология.docx
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ  И НАУКИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ краевое государственное автономное  профессиональное образовательное учреждение               «Колледж технологии и сервиса». Согласовано:                                                                                  Утверждаю:                               зам. директора по УМ и НР                                                            зам. директора по  УПР                                                                                      ________ Манина А.А.                                                                  _______ Ворошилова С.И.      Рассмотрено : на заседании МК протокол № _____ от _____2016г. председатель________ Ившина И.И. Рабочая программа  дополнительного образования  ОДБ.06 Естествознание раздел Биология. Профессии:  31.01.02 –продавец, контролер – кассир 43.01.02 ­парикмахер Паспорт рабочей программы « Биология». 2016г. 1.1 Область применения программы.  Рабочая программа  «Биология»  разработана с учетом  требований ФГОС  среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и  результатам освоения учебной дисциплины, для устранения пробелов   по  теории и расширению знаний, конкретизации биологических  понятий,  применение теоретических знаний при выполнении творческих заданий.  Изучение теоретического материала сочетается с систематическими  занятиями, содействует конкретизации и упрочению знаний, развивает  навыки самостоятельной работы, служит закреплению в памяти, теорий и  важнейших понятий. Программа   позволит восполнить пробелы в занятиях  по основным темам, которые составляют основу науки биология. Основным требованием  является – понимание биологических процессов,  умение решать логические задачи, анализировать, проводить  исследовательскую работу. Актуальность программы – это совершенствование подготовки студентов с повышенным   уровнем   мотивации   к   изучению;   умение   использовать приобретенные теоретические знания, развивать логическое мышление. 1.2 Цели и задачи дополнительной образовательной программы Цели дополнительной образовательной программы:   развитие   навыков самостоятельной работы;  конкретизация биологических знаний;  развитие умений логически мыслить, воспитание воли к преодолению  трудностей, трудолюбия и добросовестности; развитие учебно ­ коммуникабельных умений. Задачи дополнительной образовательной программы:   совершенствование  и углубление знаний; проведение исследовательской работы; стимулировать желание узнать больше нового. 1.3 Требования к результатам освоения программы. В результате освоения программы  студенты должны уметь  сравнивать процессы, анализировать, составлять таблицы;  исследовать объекты по алгоритму;  решать генетические задачи;  давать обоснованные ответы. В результате освоения программы  студенты должны знать  основные понятия, теории, процессы;  основы проектной деятельности;  правила   ведения   диалога   с   окружающими   людьми   при выполнении проекта, и где найти материал. 1.4 Рекомендуемое количество часов на освоение дополнительного    образования программы  20 часов. 1.5 Тематическое планирование дополнительного образования. Раздел Учение о клетке. Основы   генетики   и селекции. Эволюционное учение Происхождение и этапы жизни на земле.   Основы экологии Темы занятий часы 1.Строение клетки. 2.Процессы   обмена   в   клетке. Пластический   и   энергетический обмены. 3.Деление клетки:  митоз  мейоз 4.Оплодотворение 1.Законы   Г.   Менделя.   Решение   задач повышенной сложности 2.Решение   задач   на   сцепленное наследование 3. Исследовательская деятельность по теме «Генетика человека» 4.Работа   над   проектом   «Мутации   – основа многообразия видов» 5.Селекционные работы:   новые сорта  растений Приморского края. 1.Микроэволюция:  видообразование,   отбор  приспособленность. 2Макроэволюция:  доказательства,  направления. 1.Теории   возникновения   жизни   на земле. 2.Доказательства происхождение  человека. 1.Экологические системы:  биоценоз  биогеоценоз 2.Симбиоз и его формы. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1     1 1 1 Биосфера . 1.Оболочки биосферы. Итого  1 20 1.6 Информационное обеспечение обучения Основные источники: 1.Де Дюв К. Путешествие в мир живой клетки. М.Мир, 1987г. 2.Захаров В.Б. Биология для 10­11 классов общеобразовательных учебных заведений М. изд. «Школа – Пресс», 1996г. 3.Мамонтов С.Г.Биология. М.Издательский центр «Академия», 2008г. Дополнительные источники: 1.Джохансон Д.Люси. Истоки рода человеческого. М. Мир. 1984г. 2.Шеппард Ф. Естественный отбор и наследственность.М.1970г. 3.Дарвин   Ч.   Происхождение   видов   путем   естественного   отбора.М. Просвещение.1986г. Интернет источники: 1.СД­ диски с электронными заданиями. 2.Видеоуроки. 3.WWW.Km/ru 4.Интернет­ ресурсы. 1.7 Контроль и оценка результатов. Подведение   итогов   реализации   дополнительного   образования программы: Результаты   обучения   (усвоенные знания, умения). 1.Биологические понятия:  микроэволюция,  макроэволюция,  отбор, вид, популяция, биоценоз,  адаптация, симбиоз. 2.Составление схем митоза и мейоза. 3.Решение генетических задач. 4.Генетика человека. 5. Обмен веществ в клетке 6.Доказательства человека.   происхождения Формы   контроля   и   оценки результатов обучения. опрос самостоятельная работа коллективный анализ самостоятельная работа индивидуальная работа и анализ самостоятельная работа сравнительный анализ самостоятельная работа 7.Микроэволюция и макроэволюция. зачет 8.Проектная   работа   «Мутации   – основа многообразия видов».  коллективный анализ 9.Селекция сортов растений. коллективный анализ самостоятельная работа Разработала                                                                               Преподаватель – Ившина И.И.

Рабочая программа дополнительного образования по биологии (СПО)

Рабочая программа дополнительного образования по биологии (СПО)

Рабочая программа дополнительного образования по биологии (СПО)

Рабочая программа дополнительного образования по биологии (СПО)

Рабочая программа дополнительного образования по биологии (СПО)

Рабочая программа дополнительного образования по биологии (СПО)

Рабочая программа дополнительного образования по биологии (СПО)

Рабочая программа дополнительного образования по биологии (СПО)

Рабочая программа дополнительного образования по биологии (СПО)

Рабочая программа дополнительного образования по биологии (СПО)

Рабочая программа дополнительного образования по биологии (СПО)

Рабочая программа дополнительного образования по биологии (СПО)

Рабочая программа дополнительного образования по биологии (СПО)

Рабочая программа дополнительного образования по биологии (СПО)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2017