Рабочая программа "Этическая грамматика 3 класс"
Оценка 4.9

Рабочая программа "Этическая грамматика 3 класс"

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
воспитательная работа
3 кл
22.01.2018
Рабочая программа "Этическая грамматика 3 класс"
Рабочая программа для 3 класса внеурочной деятельности «Этическая грамматика» реализует общекультурное направление. Рабочая программа включает следующие разделы: Результаты освоения курса внеурочной деятельности; Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности ;Тематическое планирование; Приложение к рабочей программе ( Календарно- тематическое) курса внеурочной деятельности
Этическая грамматика 3 класс..docx
Рабочая программа для 3 класса внеурочной деятельности «Этическая грамматика»   реализует общекультурное направление                     Результаты освоения курса внеурочной деятельности. Личностные универсальные учебные действия: ­ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и  поступков окружающих людей; ­ знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение; ­ развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального  поведения; ­ эмпатия как понимание чувств  других людей и сопереживание им; Учащийся  получит возможность для формирования: ­ морального сознания , способности к решению моральных дилемм на основе учёта  позиций партнёров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование  в поведении моральным нормам и этическим требованиям; ­ эмпатии как осознанного понимания чувств  других людей и сопереживания им,  выражающихся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия. Регулятивные универсальные учебные действия: Учащийся  научится: ­ принимать и сохранять учебную задачу; ­ учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в  сотрудничестве с учителем; ­ планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её  реализации, в том числе во внутреннем плане; ­ адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей; ­ вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки  и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания  нового, более совершенного результата, использовать запись (фиксацию) в цифровой  форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном  и иностранном языках; Познавательные универсальные учебные действия: Учащийся  научится: ­ осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с  использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные,  цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом  пространстве Интернета; ­ строить сообщения в устной и письменной форме; ­ осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; Коммуникативные универсальные учебные действия: Учащийся  научится: ­ адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения  различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть  диалогической формой коммуникации; ­ допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не  совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и  взаимодействии; ­ учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в  сотрудничестве; ­ формулировать собственное мнение и позицию; ­ договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.  Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов  деятельности. №  п\п Основные виды деятельности Тема  Формы  организации  История развития этикета.  1­2 История развития этикета в Древнем Риме. Познавательная  беседа.  3. 4. Знакомство Здравствуйте все! 5. Дружим с добрыми словами  Речевой этикет.  Занятие­ дискуссия Занятие­ практикум Занятие­ дискуссия Осуществлять поиск  необходимой  информации для  выполнения учебных  заданий с  использованием  учебной литературы,  энциклопедий,  справочников  (включая  электронные,  цифровые), в  открытом  информационном  пространстве, в том  числе  контролируемом  пространстве  Интернета; Строить сообщения в  устной и письменной  форме. Допускать  возможность  существования у людей  различных точек 6­7 Речь 8­9 Умеем общаться 10 Подарок коллективу (итоговое занятие) Занятие­игра Занятие­ конкурс Занятие­ конкурс 11 Премудрости  мистера Этикета 12 За столом с мистером Этикетом Познавательная  беседа Занятие­игра  Столовый этикет.  зрения, в том числе не  совпадающих с его  собственной, и  ориентироваться на  позицию партнёра в  общении и  взаимодействии. осуществлять анализ  объектов с  выделением  существенных и  несущественных  признаков.  Договариваться и  приходить к общему  решению в  совместной  деятельности, в том  числе в ситуации  столкновения  интересов Этические нормы отношений с окружающими и близкими (семейный  этикет). Когда рядом много людей 13­ 14 15 Как решать семейные проблемы Об уступчивости 16­ 17 18 Не ссориться и не обижать друг друга. 19 Помоги понять себя 20 Тепло родного дома 21­ 22 Поздравляем наших мам Занятие­ практикум Проект  Занятие­ дискуссия Познавательная  беседа Занятие­игра Занятие­ викторина Занятие­ дискуссия Занятие­игра Занятие­ праздник строить сообщения в  устной и письменной  форме;  договариваться и  приходить к общему  решению в  совместной  деятельности, в том  числе в ситуации  столкновения  интересов. Вносить необходимые коррективы в  действие после его  завершения на основе  его оценки и учёта  характера сделанных  ошибок. Этика отношений в коллективе ( деловой этикет). 23 Как здорово, что все мы здесь сегодня  Проект  собрались 24 Чтобы быть коллективом 25 Коллектив начинается с меня Подарок коллективу 26­ 27 28­ Не ссориться и не обижать друг друга Занятие­игра Занятие­ дискуссия Проект  Занятие­ Строить сообщения в  устной и письменной  форме. Допускать  возможность  существования у  людей различных  точек зрения, в том 29 30­ 31 32­ 34 Пожелания Школе посвящается дискуссия проект Занятие­ праздник числе не  совпадающих с его  собственной, и  ориентироваться на  позицию партнёра в  общении и  взаимодействии.  учитывать  выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном  материале в  сотрудничестве с  учителем                                   Тематическое планирование. № Тема занятия Количество  часов История развития этикета.                                                   2  1­2 История развития этикета в Древнем Риме. 2. Речевой этикет. 8 ч. 2 1 1 1 2 2 1 Знакомство Здравствуйте все! Дружим с добрыми словами Речь Умеем общаться Подарок коллективу (итоговое занятие) 3. 4. 5. 6­7 8­9 10 11 12 Столовый этикет.                                                                                 2 ч 1 Премудрости  мистера Этикета За столом с мистером Этикетом 1 Этические нормы отношений с окружающими и близкими (семейный  этикет). 13­14 Когда рядом много людей 15 Как решать семейные проблемы 10                        2 1 16­17 Об уступчивости 18 19 20 Не ссориться и не обижать друг друга. Помоги понять себя Тепло родного дома 21­22 Поздравляем наших мам 2 1 1 1 2 Этика отношений в коллективе ( деловой этикет).                               12 Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались 1 1 1 2 2 2 3 23 24 25 26­27 28­29 30­31 Чтобы быть коллективом Коллектив начинается с меня Подарок коллективу Не ссориться и не обижать друг друга Пожелания 32­34 Школе посвящается                                                                                                                         Итого: 34 часа. Приложение                                                                                                                         к рабочей программе  курса внеурочной деятельности «Этическая  грамматика» для 3 класса утвержденной  приказом  МБОУ « ООШ№ 3»                                                                                                                 №                От          Календарно – тематическое  планирование  № Наименование разделов, тем Кол­во часов Дата проведения Коррек тировка дат 1­2 3. 4. 5. 6­7 8­9 10 11 12 1. История развития этикета. 2 ч. История развития этикета в  Древнем Риме. 2 2. Речевой этикет. 8 ч. Знакомство Здравствуйте все! Дружим с добрыми словами Речь Умеем общаться Подарок коллективу  (итоговое занятие) 1 1 1 2 2 1 3. Столовый этикет. 2 ч Премудрости  мистера  Этикета За столом с мистером  Этикетом 1 1 Этические нормы отношений с окружающими и близкими (семейный этикет). 10ч. 13­14 Когда рядом много людей 15 Как решать семейные  проблемы 16­17 Об уступчивости 18 19 20 Не ссориться и не обижать  друг друга. Помоги понять себя Тепло родного дома 2 1 2 1 1 1 21­22 Поздравляем наших мам 2 Этика отношений в коллективе ( деловой этикет). 12ч. 23 24 25 Как здорово, что все мы  здесь сегодня собрались Чтобы быть коллективом Коллектив начинается с меня 26­27 Подарок коллективу 28­29 Не ссориться и не обижать  друг друга 30­31 Пожелания 32­34 Школе посвящается 1 1 1 2 2 2 3

Рабочая программа "Этическая грамматика 3 класс"

Рабочая программа "Этическая грамматика 3 класс"

Рабочая программа "Этическая грамматика 3 класс"

Рабочая программа "Этическая грамматика 3 класс"

Рабочая программа "Этическая грамматика 3 класс"

Рабочая программа "Этическая грамматика 3 класс"

Рабочая программа "Этическая грамматика 3 класс"

Рабочая программа "Этическая грамматика 3 класс"

Рабочая программа "Этическая грамматика 3 класс"

Рабочая программа "Этическая грамматика 3 класс"

Рабочая программа "Этическая грамматика 3 класс"

Рабочая программа "Этическая грамматика 3 класс"

Рабочая программа "Этическая грамматика 3 класс"

Рабочая программа "Этическая грамматика 3 класс"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2018