Рабочая программа "Физическая культура" для обучающихся ОВЗ инклюзивно в системе СПО
Оценка 5
Особые потребности +3
doc
физическая культура
Взрослым
12.02.2019
Данная рабочая программа составлена с учетом особенностей обучающихся инклюзивно и с применением дистанционных технологий в образовании. Цель программы - расширить диапазон исторических и практических знаний , умений и навыков обучающихся в области истории становления и развития видов спорта и физической культуры.
2018-19Пр.Среднее физ-ра 400=6+200+194.doc
ТГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«КОЛЛЕДЖ АВТОМАТИЗАЦИИ
И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ № 20»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебной дисциплины_ Физическая культура
код специальности/специальность 09.02.05 Прикладная информатика
уровень подготовки: __повышенный________
МОСКВА
2018
1 ОДОБРЕНО
на заседании ПЦК «Информационные
системы и информационная безопасность»
Протокол № 1 от «2» августа 2018 г.
Председатель
/./
Программа учебной дисциплины разработана
на основе федерального государственного
образовательного
по
специальности среднего профессионального
09.02.05
образования (далее – СПО)
Прикладная информатика
стандарта
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель учебного структурного подразделения «1М »
_____________________________/./
«2» августа 2018 г.
СОГЛАСОВАНО
Зав. учебнометодическим отделением
_____________________________//
«2» августа 2018 г.
Разработчик:
Куликова И.В., преподаватель, первая квалификационная категория
Рецензент:
Внешний: Олешко В.С., профессор, Московский авиационный институт
2 СОДЕРЖАНИЕ
1.
ОРТ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.
КТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.
ВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИМЕРНОЙ
ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
4.
РОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ
ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
стр.
ПАСП
4
СТРУ
6
УСЛО
10
КОНТ
13
3 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«Физическая культура»
1.1. Область применения программы.
Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной основной
профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по
специальности СПО ) 09.02.05 Прикладная информатика
Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в
дополнительном профессиональном образовании в рамках реализации программ
переподготовки кадров в учреждениях СПО.
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной
образовательной программы:
Учебная
дисциплина
к
общепрофессиональному циклу основной профессиональной образовательной
программы.
«Физическая
культура»
относится
1.3. Цели и задачи дисциплины требования к результатам освоения
Цель курса:
Содействие воспитанию нравственноволевых качеств, развитию коммуникативной и
познавательной деятельности
формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать
ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного
здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха.
Задачи курса:
Развитие физических способностей , совершенствование функциональных
возможностей организма и укрепление индивидуального здоровья.
Обеспечение развития интеллекта и тренировки всех систем и функций
организма ребенкачерез ознакомление с оптимальными физическими нагрузками.
4 Формирование знаний о жизненно необходимых двигательных умениях и
навыках.
Воспитание бережного отношения к своему здоровью, формирование
потребности в систематических занятиях физическими упражнениями и устойчивой
мотивации к здоровому образу жизни.
1.4. Количество часов на освоение программы
дисциплины:
Максимальной учебной нагрузки обучающегося часов, 376 400
в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося
самостоятельной работы обучающегося 188 часов, практические 180 часов.
8,
часов;
5 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы
Объем часов
Максимальная учебная нагрузка (всего)
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
в том числе:
лекционные занятия
практические занятия
Самостоятельная работа обучающегося (всего)
Итоговая аттестация
376
188
8
180
188
зачет
6 2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Наименование
разделов и тем
Введение.
Физическая
1
культура – часть
мировой
культуры.
Раздел1.
История
физической
культуры.
Тема 1.1.
Физическая
культура в
первобытном и
рабовладельческ
ом обществе
Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа
обучающихся, курсовая работ (проект)
2
Содержание учебного материала.
ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ДАННОМУ КУРСУ ИЗУЧЕНИЯ
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УЧЕБНОГО КУРСА.
Содержание учебного материала.
Биологическая предпосылка как важная роль двигательной деятельности и естественная
потребность человека. Корни современных видов физкультурно – спортивной
деятельности и труд первобытного человека.
Самостоятельная работа №1.
Написание доклада на тему : «Жизнь первобытного человека –это борьба за выживание».
Практическая работа №1
Составление таблицы «Физическая культура первобытного строя».
Тема1.2.
Физическая
культура
Спарте .
Тема
Физическая
культура
Самостоятельная работа №2
Написание доклада на тему «Принципы воспитания молодежи в Спарте и ее наследие для
потомков».
в
Практическая работа № 2
Написание доклада «Физическая культура Древней Греции и Рима»
Практическая работа №3.
Подготовить презентацию на тему «Основы физической культуры в Афинах».
1.3.
в
Уровень
освоения
4
2
2
Объем часов
3
1
32
1
5
4
5
4
4 Афинах.
Тема1.4.
Педагогические
и
идеи
физическое
воспитание в
Древнем Риме.
Раздел 2.
Физическая
культура в
Средние века.
Тема 2.1
Феодальные
формы
физической
культуры.
.
Тема 2.2.
Физическая
культура эпохи
Возрождения.
Раздел
Системы
физической
культуры
3.
в
Самостоятельная работа №3
Практические цели физического воспитания в Древнем Риме. Военно – прикладной
характер по спартанскому образцу. Физическое воспитание как самоцель. Физическая
подготовка как фундамент для более эффективного труда и военного дела.
Практическая работа №4
Создание презентации «Воспитание римского гражданина».
Самостоятельная работа №4
Рассмотрение а. форм физической активности в таких регионах как Индия, Китай,
Япония. Роль феодальных форм физической культуры , мировые религии и двигательная
активность в период феодализма. Православная церковь и физическая культура.
Практическая работа №5
Описание характерных черт развития физической культуры в ранний и развитый периоды
феодализма.
Самостоятельная работа №5
Теоретические трактаты с организованной системой физического воспитания человека.
Принципы и педагогические взгляды теоретиков физического воспитания.
Практическая работа №6.
«Принципы и педагогические взгляды теоретиков Возрождения. Основные положения.».
Составление схемы.
5
4
18
5
4
5
4
27
2
2
12 странах
Востока.
Тема 3.1.
Восточные
единоборства и
оздоровительны
е стили.
Тема 3.2.
Индийская
хатха- йога и
ушу Китая.
Тема 3.3.
Физическая
культура
Шаолиня.
Тема 3.3.
Японские
единоборства.
Раздел 4.
Зарубежные
системы
физической
Содержание учебного материала.
Система восточных единоборств и оздоровительные стили как четкая система
физических упражнений с философской и морально – этической базой.
Практическая работа №7.
Написание эссэ «Практики йоги как связь, единение, сосредоточение и усилие
человеческого духа ».
Самостоятельная работа №6.
Истоки практики йоги. Ее исторические истоки и основные постулаты. Цели и восемь
ступеней совершенства. Заповеди йоги. Система дыхательных упражнений, ее
эффективность для здоровья человека.
Практическая работа №8.
Создание презентации «Индийские йоги – кто они?»
Практическая работа №9.
Подготовить доклад на тему «Великий Шаолинь как великое наследие».
Самостоятельная работа №7.
Универсальные средства физического воспитания школьных программ Японии. Японские
самураи – средневековые рыцари. Джиу – джитсу как основа отечественной борьбы
самбо.
Практическая работа № 10.
Написание доклада «Фестиваль боевых искусств – это высокая честь участия и гордость
от победы».
2
2
2
1
4
5
4
4
5
4
55
13 культуры.
Тема
4.1.Школьное
физическое
воспитание
Европы
Содержание учебного материала.
Буржуазные мыслители и разработка теории школьного воспитания, начало буржуазного
движения – филантропизма (благотворительности). Гимнастическое и спортивно –
игровое направление как основные направления. Гимнастика и обстоятельства школьного
воспитания в Европе.
Самостоятельная работа №8.
Подготовить презентацию на тему «Физическая подготовка рыцарства в Средние века».
Практическая работа №11.
Написание краткого эссэ «Исторические предпосылки развития гимнастики в Европе».
Тема 4.2.
Немецкое
гимнастическое
движение
Тема 4.3.
Сокольская
система
гимнастики.
Самостоятельная работа №9.
Начало благотворительской деятельности филантропии. Цель немецкой
гимнастической школы – повышение боевой выучки немецкой армии в борьбе с армией
Наполеона .Дополнения в системе физического воспитания
Практическая работа №12.
Написание сообщения «Основные черты немецкого (турнерского ) движения».
Самостоятельная работа №10.
Сокольская система гимнастики как символ свободы, мужества , независимости.
Количество и красота выполнения движений. Комбинации движений и музыкальное
сопровождение с различным внешним оформлением.
Практическая работа№13.
Написание сообщения на тему «Преимущества сокольской гимнастической системы ».
14
2
2
2
1
5
4
5
4
5
4 Тема
4.4.Естественная
гимнастика XX
века.
Самостоятельная работа №11.
Метод естественной гимнастики как метод научных положений медико – биологических
наук .Естественные условия природы и открытый воздух – необходимое условие для
занятий физической культуры.
Практическая работа №14.
Создание презентации «Начало XX век и естественная гимнастика».
Самостоятельная работа №12.
Создание презентации на тему:
Бойскаутское движение – английская система подготовки для молодежи. Принцип
скаутизма – разведка.
Практическая работа №15.
Написание небольшого доклада «Бойскаут – молодой человек молодого времени».
Самостоятельная работа №13.
Написание эссе на тему
«Поиск внешкольных форм воспитания молодежи и хорошая военно –физическая
подготовка».
Практическая работа №16.
Подготовка презентации на тему «Военнопатриотическое воспитание и физическая
культура основа создания нового поколения строителей будущего ».
Тема
4.5.Бойскаутское
движение в
Англии и
милитаризация
физического
воспитания
Германии.
Тема 4.6.
4.6Профессионал
ьно – прикладная
физическая
подготовка 20 –
х годов XX века.
Раздел 5.
Физическая
культура
России.
2
2
5
4
5
4
5
4
86
15 Тема 5.
1.Физическое
воспитание в
дореволюционно
й России.
Тема 5.2.
Народные формы
физического
воспитания.
Тема 5.3.
Государственные
формы военно-
физического
воспитания XIX
века.
Содержание учебного матнриала.
Поиск внешкольных форм воспитания молодежи и хорошая военно –физическая
подготовка. Бойскаутское движение – английская система подготовки для молодежи.
Принцип скаутизма – разведка.
Практическая работа №17.
Создание презентации «Кто они , богатыри земли русской?»
Самостоятельная работа №14
Создание презентации на тему.
1. «Общественный характер воспитания в первобытных родовых общинах .»
2.«Подготовка и к мужским и женским видам деятельности.»
3. «Подготовка профессиональных воинов в древнерусском феодальном государстве.»
4.«Кулачный бой как массовая народная форма физического воспитания на Руси.».
Практическая работа №18
Написание доклада «Воспитание славянских детей в раннем средневековье.»
Самостоятельная работа №15
Написание доклада по следующему плану.
1.Казачьи войска пример народного воспитания и подготовки воина.
2. Образ жизни казачества.
3. Комплекс физических упражнений воина – казака. Региональные особенности, условия
быта и тудовой деятельности, традиции и формы физических упражнений
Практическая работа №19
Создание презентации «Педагогика и естественно научные основы отечественной
физической культуры. »
2
2
2
1
4
5
4
5
4
16 Тема
5.4.Физическое
воспитание в
России в XVII-
ВТО.пол.XIX в.в.
Самостоятельная работа №16.
Создание презентаций на следующие темы:
1.Военная служба, охрана и защита боярства в государстве , охрана и защита владений
князя как основная причина физического воспитания на Руси.
2. Развитие медицины ,военно – физической подготовки и ее естественно – научные
основы.
Практическая работа №20.
Написание доклада «Былины, летописи сказания и сказки как первые описания
борцовских схваток.»
Тема 5.5. Основы
отечественной
физической
культуры.
Самостоятельная работа №17.
Написание доклада по теме:
1.Прогрессивные взгляды отечественных ученых, мыслителей и полководцев.
2.Становление педагогических и естественно – научных основ физического воспитания.
3.Развитие современных видов спорта и практики физического воспитания в
образовательных учреждениях.
Практическая работа №.21.
Написание сообщения «Прогрессивные взгляды отечественных ученых, мыслителей и
полководцев – это начало системы физического воспитания России.»
Тема 5.6.
Системы
физического
воспитания в
России
(образования)
Самостоятельная работа №18.
Написание эссе по теме :
1.Прогрессивная деятельность передовой интеллигенции и отдельных представителей
господствующего класса буржуазии, офицеров и генералов, энтузиастов , меценатов в
создании общественных физкультурно – спортивных организаций
Практическая работа №22.
Создание презентации «Жизнь и творчество П.Ф. Лесгафта».
17
5
4
5
4
5
4 Тема 5.7.
Физическое
воспитание в
образовательных
и физкультурно –
спортивных
организациях.
Зарождение и
Тема5.8.
развитие в
современных
видов спорта..
России
Самостоятельная работа №19.
Подготовка развернутого сообщения на тему:
«Особенности физического воспитания в учебных заведениях России XIX века.
Методические разработки по гимнастике, беговые упражнения и ходьба.»
Практическая работа №23.
Подготовка сообщения на тему «История образования общественных физкультурно –
спортивных организаций»
Самостоятельная работа №20.
Подготовка презентаций на темы:
1.История становления тяжелой атлетики и греко – римской борьбы .
2. История развития конькобежного спорта и велосипедного спорта.
3. Академическая гребля и спортивное плавание.
Тема 5.9.
Образование
Российского
олимпийского
комитета
Практическая работа №24.
Составление таблицы «Основные виды спорта России конца XIX – XX в.в.»
Самостоятельная работа №21.
Написание эссе по теме :
1.Причины и история Российского олимпийского комитета и города первых Олимпийских
игр.
2.Участие России в крупнейших мировых состязаниях.
Практическая работа №25.
Подготовка презентации «Образование Российского олимпийского комитета.»
Самостоятельная работа №22.
Подготовка сообщения на тему:
«Значение Российских Олимпиад 1913 и 1914 годов и программа соревнований первых
Российских олимпиад.»
Практическая работа №26.
Подготовка презентации на тему «Герои первых Российских Олимпиад».
Тема 5.10.
Российские
и 1914 г.г.
Олимпиады 1913
Раздел 6.
Советская
18
5
4
5
4
5
4
5
4
59
2 система
физического
воспитания и
спорта.
Тема 6.1. Основы
советской
системы
физического
воспитания в
1920 – 1930 годы
Тема 6.2. Научно
– методические
основы
советской
система
физического
воспитания и
спорта
Тема 6.3.
Физкультурный
комплекс «Готов
к труду и
обороне СССР»
Содержание учебного материала.
Создание основ советской системы физического воспитания и спорта и государственные
органы управления. Особенности «социалистического» характера физического
воспитания. Медицинское направление и физические формы воспитания
Практическая работа №27.
Написание эссэ на тему « Первые шаги физическая культуры пролетариата?»
Самостоятельная работа №23.
Подготовка сообщения на тему:
1.Подготовка научно – педагогических кадров .
2.Создание издательства «Физкультура и спорт» .3.
Первые сборники научных статей по физической культуре.
Практическая работа №28.
Написание сообщения «История создания и деятельность издательства «Физкультура и
спорт».
Самостоятельная работа №24.
Подготовка сообщения по плану :
1.Первые попытки использования двигательных тестов.
2.Становление комплекса ГТО .
3.Значение всесоюзного физкультурного комплекса «Готов к труду и обороне СССР».
Практическая работа №29.
Подготовка доклада «Комплекс «Готов к труду и обороне СССР» это путь к будущим
Олимпийским медалям».
2
1
4
5
4
5
4
19 Тема 6.4. Военно
–физическая
направленность
в годы ВОВ.
Самостоятельная работа №25.
Подготовка презентации по темам:
1 Лозунг «Все для фронта, все для победы !» закон всех физкультурно – спортивных
организаций.
2. Методика ускоренного обучения рукопашного боя, способам рукопашного боя,
передвижения на лыжах, водным переправам и метанию гранаты.
Тема6.5.
Спортивная
направленность
в системе
физического
воспитания
Тема 6.6.
Организационны
е формы
советской
системы
физического
воспитания
Практическая работа №30.
Подготовка доклада на тему «Подвиг советских спортсменов в борьбе с фашистскими
захватчиками.»
Самостоятельная работа №26.
Создание сводной таблицы с названием :
1.Единая всесоюзная спортивная классификация и первые нормативные требования .
Написание доклада на тему :
«Спорт высших достижений в СССР как выразитель и способ демонстрации
преимущества или недостатков двух идеологических систем – социалистической и
капиталистической.»
Практическая работа №31.
Подготовка сообщения на тему «Этапы создания нормативных требований для
спортивных достижений».
Самостоятельная работа №27.
Создание презентации на тему:
Занятия физической культуры в форма уроков в детских садах, общеобразовательных
школах, средних учебных заведениях и вузах –важнейшая задача в воспитании будущего
страны.
Практическая работа №32.
Написание эссэ на тему «Хронология создания советских форм функционирования
массовой и оздоровительной физической культуры ».
5
4
5
4
5
4
20 Тема 6.7.
Материально –
техническое и
финансовое
обеспечение
советской
системы
физического
воспитания.
Раздел 7 .
Физическая
культура -
учебный
предмет в
общеобразоват
ельной школе.
Тема 7.1. Первые
советские
программы по
физической
культуре в
школе 1917 –
1930 г.г.
Самостоятельная работа №28.
Создание презентации на тему:
1.Создания материально – технического и финансового обеспечения для развития
физического воспитания в СССР.
Создание аналитической таблицы :
«Спортивные сооружения и комплексы и оборудование для видов спорта.»
Практическая работа №33.
Создание презентации «Спортивные сооружения – памятники спортивной славы нашей
страны».
Содержание учебного материала.
Подготовка сообщения по плану :
1.Программа по физической культуре как неотъемлемая часть революции в области
культуры и образования.
2.Суть программы.
3.Характеристика первых программ по физической культуре : плюсы и минусы.
Практическая работа №34.
Подготовка сообщения «Основа первых школьных программ по физической культуре.»
5
4
36
1
4
2
21 Тема 7.2.
Школьные
программы по
физической
культуре в 40 –
годы XXв.
Самостоятельная работа №29.
Подготовка презентации по темам:
1.Программа допризывной военной подготовки учащихся средних школ, рабфаков и
равных им учебных заведений.
2.Разделы программы: Красная Армия и , Военно – Морской Флот, краткие сведения об
организации Красной Армии и уставах РККА, физическое воспитание и строевая
подготовка, стрелковая подготовка, военная топография, противовоздушная и
противохимическая защита, военно санитарное дело, тактическая подготовка
красногвардейцев.
Практическая работа №35.
Подготовка сообщения «Физическая культура в школе 40х годов как веление времени.».
Тема 7.3.
Школьные
программы по
физической
культуре в 1950
– 1980 г.г.
Самостоятельная работа №30.
Подготовка презентации на тему :
1.Программа по физической культуре для начальных, семилетних и средних школ.
2.Образовательные задачи как основные задачи в воспитании.
3. Комплексное физическое воспитание школьников .и акцент на воспитание красоты
движений в «Гимнастике».
Практическая работа №36.
Написание доклада «Развитие физических качеств как обязательное условие повышения
двигательной активности учащегося».
Тема 7.4.
Программы
школьной
физической
культуры РФ в
1990 – 2000 г.г.
Самостоятельная работа №31.
Подготовка сообщения на темы:
1.Точки зрения на совершенствование школьное физическое воспитание.
2. Антистрессовая пластическая гимнастика новое направление в отечественной
оздоровительной физической культуре.
Практическая работа №37.
Составление презентации на тему «Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья».
5
4
5
4
5
4
22 Раздел 8
.Физическая
культура и
спорт в РФ.
Тема 8.1.
Государственные
и общественные
органы
управления
физической
культуры и
спортом РФ.
Тема 8.2.
Массовая и
оздоровительная
.
физическая
культура
населения РФ.
Тема
8.3.Проекты по
массовой
физической
культуре
населения РФ.
Раздел 9.
Международно
е спортивное
движение.
Содержание учебного материала.
Причины необходимости возникновения Всероссийского олимпийского комитета (ВОК).
Создание Межгосударственного спортивного совета государств , входящих в СНГ;
советов президентов федераций государств, входящих в СНГ; Совета президентов
национальных олимпийских комитетов стран СНГ.
Практическая работа №38.
Составление таблицы «Число медалей, завоеванных странами – призерами на
Олимпийских играх 1992 года».
Самостоятельная работа №32.
Создание презентации по пунктам:
1.Возрождение народных форм и национальных видов физических упражнений: гиревого
спорта, городков, перетягивания каната, лапты, русских видов боевых искусств,
«северных игрищ», скаутской системы воспитания.
Практическая работа №39.
Создание презентации «Виды и формы национальных состязаний».
Самостоятельная работа №33.
Написание эссэ на тему :
«Основные принципы в положений «спартианской »программы гуманизации современного
спорта в рамках проекта «СпАрт» (производное от понятий «духовность», «спорт»,
«искусство» )».
Практическая работа №40.
Написание сообщения «От «Спартианских »игр до «спартианского движения»».
23
2
25
1
4
6
4
6
4
37 Тема
9.1.Международ
ное спортивное
движение по
отдельным
видам спорта.
Тема 9.2.
Международное
Олимпийское
движение
Тема 9.3.
Летние
Олимпийские
игры.
Тема 9.4. Зимние
Олимпийские
игры.
Тема 9.2.
Российские и
советские
спортсмены на
чемпионатах
Европы.
Тема 9.3.
Российские и
советские
спортсмены на
чемпионатах
мира.
Тема 9. 3 .
Возрождение
олимпийского
движения.
Самостоятельная работа №34.
Написание доклада на темы:
1.Создание международных спортивных объединений (МСО).
2.Международное спортивное движение как составная и неотъемлемая часть современной
общественной жизни и межгосударственных отношений.
Практическая работа №42
Составление презентации «Основные и знаковые этапы мирового олимпийского
движения».
Практическая работа № 43.
Создание презентации на тему «Олимпийские виды спорта летних Олимпиад».
Практическая работа №44.
Создание презентации на тему «Олимпийские виды спорта зимних Олимпиад».
Самостоятельная работа №35.
Создание таблицы с названием :
«История и хронология участия российских и советских спортсменов в чемпионатах
мира и Европы.».
Практическая работа № 45.
Составление презентации «Прославленные русские тяжеловесы и борцы XVIII – XIX
веков».
Самостоятельная работа №36.
Создание презентации на тему:
1. Советские спортсмены – чемпионы мира.
2. Российские спортсмены –чемпионы мира.
Самостоятельная работа №37.
Написание эссэ на темы :
1.Причины и идеи возрождения олимпийского движения и его функции в настоящее
24
5
4
4
4
5
4
5
6 время.
2. Современное олимпийское движение и древнегреческие агоны (правила).
3.Кубертеновская концепция : олимпизм – как исходная идеологической основы для
организации мирных спортивных соревнований и сближения народов, живущих в разных
регионах Земли.
Итого
376
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
«Проектирование карьеры»
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета социальной психологии, или кабинета, оборудованного ТСО.
3.1. Требования к минимальному материальнотехническому обеспечению
Технические средства обучения: телевизор, видеоплейер, видеопроектор, диапроектор, персональный компьютер, экран.
3.2. Информационное обеспечение обучения. Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернетресурсов,
дополнительной литературы.
А.А.Бадашева - Учебник для студентов сред. Проф. Учеб. Заведений. Физическая культура - М., 2011 г.
Б.Р. Голощапов - История физической культуры и спорта : учебное пособие для студ. Высших учебэзаведений -
М., 2010 г.
Основная литература
Борт Рендорлф Шугар - 100 Великих спортсменов. Сборник. - М., 2012 г.
Е.Я.Гик - Спорт. Энциклопедия для юношества. – М., 2010 г.
Дополнительная литература
Интернетресурсы
25 26 4.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
«Социальная психология»
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения
практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий,
проектов, исследований.
27 Формы и методы контроля и оценки результатов
практические задания по работе с
обучения
Формы контроля обучения:
домашние задания проблемного характера;
оригинальными текстами;
познавательного характера;
тестовые задания по соответствующим темам.
подготовка и защита групповых заданий
мониторинг
Методы оценки результатов обучения:
творческой
самостоятельности и навыков получения нового
знания каждым обучающимся;
накопительная оценка
роста
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные
знания)
В результате освоения дисциплины обучающийся
должен уметь:
У 1. Анализировать информацию и
осваивать происходящие в мире изменения, и
уметь учитывать их в своей будущей
деятельности;
У 2. строить план жизни с учетом
значимых для себя факторов личной и
профессиональной самореализации;
У 3.
определять личные и
профессиональные цели и пути их реализации;
У 4. организовывать собственную
деятельность в сфере карьеры и личностного
развития;
У 7.
эффективно использовать
полученные теоретические знания .
должен знать:
З 1. основные понятия дисциплины;
З 2. ситуацию происходящую в мире
спорта и физической культуры;
З 3. содержание понятия «физическая
культура» типологии видов спорта, стратегии в
массовых видах физической культуры и
здорового образа жизни;
З 4. основы проектирования личностного
развития;
З 5. основные этапы самореализации и
саморазвития
З 6. принципы здорового образа жизни.28
Рабочая программа "Физическая культура" для обучающихся ОВЗ инклюзивно в системе СПО
Рабочая программа "Физическая культура" для обучающихся ОВЗ инклюзивно в системе СПО
Рабочая программа "Физическая культура" для обучающихся ОВЗ инклюзивно в системе СПО
Рабочая программа "Физическая культура" для обучающихся ОВЗ инклюзивно в системе СПО
Рабочая программа "Физическая культура" для обучающихся ОВЗ инклюзивно в системе СПО
Рабочая программа "Физическая культура" для обучающихся ОВЗ инклюзивно в системе СПО
Рабочая программа "Физическая культура" для обучающихся ОВЗ инклюзивно в системе СПО
Рабочая программа "Физическая культура" для обучающихся ОВЗ инклюзивно в системе СПО
Рабочая программа "Физическая культура" для обучающихся ОВЗ инклюзивно в системе СПО
Рабочая программа "Физическая культура" для обучающихся ОВЗ инклюзивно в системе СПО
Рабочая программа "Физическая культура" для обучающихся ОВЗ инклюзивно в системе СПО
Рабочая программа "Физическая культура" для обучающихся ОВЗ инклюзивно в системе СПО
Рабочая программа "Физическая культура" для обучающихся ОВЗ инклюзивно в системе СПО
Рабочая программа "Физическая культура" для обучающихся ОВЗ инклюзивно в системе СПО
Рабочая программа "Физическая культура" для обучающихся ОВЗ инклюзивно в системе СПО
Рабочая программа "Физическая культура" для обучающихся ОВЗ инклюзивно в системе СПО
Рабочая программа "Физическая культура" для обучающихся ОВЗ инклюзивно в системе СПО
Рабочая программа "Физическая культура" для обучающихся ОВЗ инклюзивно в системе СПО
Рабочая программа "Физическая культура" для обучающихся ОВЗ инклюзивно в системе СПО
Рабочая программа "Физическая культура" для обучающихся ОВЗ инклюзивно в системе СПО
Рабочая программа "Физическая культура" для обучающихся ОВЗ инклюзивно в системе СПО
Рабочая программа "Физическая культура" для обучающихся ОВЗ инклюзивно в системе СПО
Рабочая программа "Физическая культура" для обучающихся ОВЗ инклюзивно в системе СПО
Рабочая программа "Физическая культура" для обучающихся ОВЗ инклюзивно в системе СПО
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.