Рабочая программа "Физическая культура" для обучающихся ОВЗ инклюзивно в системе СПО
Оценка 5

Рабочая программа "Физическая культура" для обучающихся ОВЗ инклюзивно в системе СПО

Оценка 5
Особые потребности +3
doc
физическая культура
Взрослым
12.02.2019
Рабочая программа "Физическая культура" для обучающихся ОВЗ инклюзивно в системе СПО
Данная рабочая программа составлена с учетом особенностей обучающихся инклюзивно и с применением дистанционных технологий в образовании. Цель программы - расширить диапазон исторических и практических знаний , умений и навыков обучающихся в области истории становления и развития видов спорта и физической культуры.
2018-19Пр.Среднее физ-ра 400=6+200+194.doc
ТГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КОЛЛЕДЖ АВТОМАТИЗАЦИИ  И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ № 20» РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины_ Физическая культура код специальности/специальность 09.02.05 Прикладная информатика уровень подготовки: __повышенный________ МОСКВА 2018 1 ОДОБРЕНО на заседании ПЦК «Информационные  системы и информационная безопасность» Протокол №  1 от «2» августа 2018 г. Председатель                         /./ Программа учебной дисциплины разработана на   основе   федерального   государственного образовательного по специальности   среднего   профессионального  09.02.05 образования   (далее   –   СПО) Прикладная информатика стандарта     УТВЕРЖДАЮ Руководитель учебного структурного подразделения «1М » _____________________________/./ «2» августа 2018 г. СОГЛАСОВАНО Зав. учебно­методическим отделением _____________________________// «2» августа 2018 г. Разработчик: Куликова И.В., преподаватель, первая квалификационная категория Рецензент: Внешний: Олешко В.С., профессор, Московский авиационный институт 2 СОДЕРЖАНИЕ 1. ОРТ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2. КТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3. ВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4. РОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ стр. ПАСП 4  СТРУ 6  УСЛО 10  КОНТ 13  3 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  «Физическая культура» 1.1. Область применения программы. Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной   образовательной   программы   в   соответствии   с   ФГОС   по специальности СПО ) 09.02.05 Прикладная информатика Рабочая  программа   учебной   дисциплины   может   быть   использована   в дополнительном   профессиональном   образовании   в   рамках   реализации   программ переподготовки кадров в учреждениях СПО. 1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: Учебная   дисциплина    к общепрофессиональному  циклу   основной   профессиональной   образовательной программы. «Физическая   культура»  относится 1.3. Цели и задачи дисциплины ­ требования к результатам освоения Цель курса: ­Содействие воспитанию нравственно­волевых качеств, развитию коммуникативной и  познавательной деятельности ­ формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать  ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного  здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха. Задачи курса: ­Развитие   физических   способностей   ,   совершенствование   функциональных возможностей организма и укрепление индивидуального здоровья. ­   Обеспечение   развития   интеллекта   и   тренировки   всех   систем   и   функций организма ребенкачерез ознакомление с оптимальными физическими нагрузками. 4 ­   Формирование   знаний   о   жизненно   необходимых   двигательных   умениях   и навыках. ­   Воспитание   бережного   отношения   к   своему   здоровью,   формирование потребности в систематических занятиях физическими упражнениями и устойчивой мотивации  к здоровому образу жизни. 1.4.  Количество  часов на освоение программы дисциплины: Максимальной учебной нагрузки обучающегося  часов, 376 400 в том числе:  обязательной   аудиторной   учебной   нагрузки   обучающегося  самостоятельной работы обучающегося 188  часов, практические 180 часов.   8,    часов; 5 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы Вид учебной работы Объем часов Максимальная учебная нагрузка (всего) Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) в том числе:      лекционные занятия практические занятия Самостоятельная работа обучающегося (всего) Итоговая аттестация 376 188 8 180 188 зачет 6 2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Наименование разделов и тем Введение. Физическая 1 культура – часть мировой культуры. Раздел1. История физической культуры. Тема 1.1. Физическая культура в первобытном и рабовладельческ ом обществе Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) 2 Содержание учебного материала. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ДАННОМУ КУРСУ ИЗУЧЕНИЯ  ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ  УЧЕБНОГО КУРСА. Содержание учебного материала. Биологическая предпосылка как важная роль двигательной деятельности и естественная  потребность человека. Корни современных видов физкультурно – спортивной  деятельности и труд первобытного человека. Самостоятельная работа  №1. Написание доклада на тему : «Жизнь первобытного человека –это борьба за выживание». Практическая  работа №1 Составление таблицы «Физическая культура первобытного строя». Тема1.2. Физическая культура Спарте . Тема Физическая культура  Самостоятельная работа №2 Написание доклада на тему «Принципы воспитания молодежи в Спарте и ее наследие для  потомков». в Практическая работа № 2 Написание доклада «Физическая культура Древней Греции и Рима» Практическая работа №3. Подготовить презентацию на тему «Основы физической культуры в Афинах». 1.3. в Уровень  освоения 4 2 2 Объем часов 3 1 32 1 5 4 5 4 4 Афинах. Тема1.4. Педагогические и идеи физическое воспитание в Древнем Риме. Раздел 2. Физическая культура в Средние века. Тема 2.1 Феодальные формы физической культуры. . Тема 2.2. Физическая культура эпохи Возрождения. Раздел Системы физической культуры 3. в Самостоятельная работа №3 Практические цели физического воспитания в Древнем Риме. Военно – прикладной  характер по спартанскому образцу. Физическое воспитание как самоцель. Физическая  подготовка как фундамент для более эффективного труда и военного дела.  Практическая работа №4 Создание презентации «Воспитание римского гражданина». Самостоятельная работа №4 Рассмотрение а. форм физической активности в таких регионах как Индия, Китай,  Япония. Роль феодальных форм физической культуры , мировые религии и двигательная  активность в период феодализма. Православная церковь и физическая культура.  Практическая работа №5 Описание  характерных черт развития физической культуры в ранний и развитый периоды феодализма. Самостоятельная работа №5 Теоретические трактаты  с организованной системой физического воспитания человека.  Принципы и педагогические взгляды  теоретиков физического воспитания.   Практическая работа №6. «Принципы и педагогические взгляды теоретиков Возрождения. Основные положения.». Составление схемы. 5 4 18 5 4 5 4 27 2 2 12 странах Востока. Тема 3.1. Восточные единоборства и оздоровительны е стили. Тема 3.2. Индийская хатха- йога и ушу Китая. Тема 3.3. Физическая культура Шаолиня. Тема 3.3. Японские единоборства. Раздел 4. Зарубежные системы физической Содержание учебного материала. Система восточных единоборств и оздоровительные стили как четкая система  физических упражнений с философской и морально – этической базой.   Практическая работа №7. Написание эссэ  «Практики йоги как связь, единение, сосредоточение и усилие  человеческого духа ». Самостоятельная работа №6. Истоки практики йоги. Ее исторические истоки и основные постулаты. Цели и восемь  ступеней совершенства. Заповеди йоги. Система дыхательных упражнений, ее  эффективность для здоровья человека. Практическая работа №8. Создание презентации «Индийские йоги – кто они?» Практическая работа №9. Подготовить доклад на тему «Великий Шаолинь как великое наследие». Самостоятельная работа №7. Универсальные средства физического воспитания школьных программ Японии. Японские  самураи – средневековые рыцари. Джиу – джитсу как основа отечественной борьбы  самбо. Практическая работа № 10. Написание доклада «Фестиваль боевых искусств – это высокая честь участия и гордость  от победы». 2 2 2 1 4 5 4 4 5 4 55 13 культуры. Тема 4.1.Школьное физическое воспитание Европы Содержание учебного материала. Буржуазные мыслители и разработка теории школьного воспитания, начало буржуазного  движения – филантропизма (благотворительности). Гимнастическое и спортивно –  игровое направление как основные направления. Гимнастика и обстоятельства школьного  воспитания в Европе. Самостоятельная работа №8. Подготовить презентацию на тему «Физическая подготовка рыцарства в Средние века». Практическая работа №11. Написание краткого эссэ «Исторические предпосылки развития гимнастики в Европе». Тема 4.2. Немецкое гимнастическое движение Тема 4.3. Сокольская система гимнастики. Самостоятельная работа №9. Начало благотворительской деятельности ­  филантропии. Цель немецкой  гимнастической школы – повышение боевой выучки немецкой армии в борьбе с армией  Наполеона .Дополнения в системе физического воспитания Практическая работа №12. Написание сообщения «Основные черты немецкого (турнерского ) движения». Самостоятельная работа №10. Сокольская система гимнастики как символ свободы, мужества , независимости.  Количество и красота выполнения движений. Комбинации движений и музыкальное  сопровождение с различным внешним оформлением. Практическая работа№13. Написание сообщения на тему «Преимущества сокольской  гимнастической системы ». 14 2 2 2 1 5 4 5 4 5 4 Тема 4.4.Естественная гимнастика XX века. Самостоятельная работа №11. Метод естественной гимнастики как метод научных положений медико – биологических  наук .Естественные условия природы и открытый воздух – необходимое условие для  занятий физической культуры. Практическая работа №14. Создание презентации «Начало XX век и естественная гимнастика». Самостоятельная работа №12. Создание презентации на тему: Бойскаутское движение –  английская система подготовки для молодежи. Принцип  скаутизма – разведка.    Практическая работа №15. Написание небольшого доклада «Бойскаут – молодой человек молодого времени». Самостоятельная работа №13. Написание эссе на тему «Поиск внешкольных форм воспитания молодежи и хорошая военно –физическая  подготовка». Практическая работа №16. Подготовка презентации на тему «Военно­патриотическое воспитание и физическая  культура основа создания нового поколения строителей будущего ». Тема 4.5.Бойскаутское движение в Англии и милитаризация физического воспитания Германии. Тема 4.6. 4.6Профессионал ьно – прикладная физическая подготовка 20 – х годов XX века. Раздел 5. Физическая культура России. 2 2 5 4 5 4 5 4 86 15 Тема 5. 1.Физическое воспитание в дореволюционно й России. Тема 5.2. Народные формы физического воспитания. Тема 5.3. Государственные формы военно- физического воспитания XIX века. Содержание учебного матнриала. Поиск внешкольных форм воспитания молодежи и хорошая военно –физическая  подготовка. Бойскаутское движение –  английская система подготовки для молодежи.  Принцип скаутизма – разведка.    Практическая работа №17. Создание презентации «Кто они , богатыри земли русской?» Самостоятельная работа №14 Создание презентации на тему. 1. «Общественный характер воспитания в первобытных родовых общинах .» 2.«Подготовка и к мужским и женским видам деятельности.» 3. «Подготовка профессиональных воинов в древнерусском феодальном государстве.»  4.«Кулачный бой как  массовая народная форма физического воспитания на Руси.». Практическая работа №18 Написание доклада «Воспитание славянских детей  в раннем средневековье.» Самостоятельная работа №15 Написание доклада по следующему плану. 1.Казачьи войска  ­ пример народного воспитания и подготовки воина. 2. Образ жизни казачества. 3. Комплекс физических упражнений воина – казака. Региональные особенности, условия  быта и тудовой деятельности, традиции и формы физических упражнений Практическая работа №19 Создание презентации «Педагогика и естественно­ научные основы отечественной  физической культуры. » 2 2 2 1 4 5 4 5 4 16 Тема 5.4.Физическое воспитание в России в XVII- ВТО.пол.XIX в.в. Самостоятельная работа №16. Создание презентаций на следующие темы:  1.Военная служба, охрана и защита боярства в государстве , охрана и защита владений  князя как основная причина физического воспитания на Руси. 2. Развитие медицины ,военно – физической подготовки и ее естественно – научные  основы. Практическая  работа №20. Написание доклада «Былины, летописи сказания и сказки как первые описания  борцовских схваток.» Тема 5.5. Основы отечественной физической культуры. Самостоятельная работа №17. Написание доклада по теме: 1.Прогрессивные взгляды отечественных ученых, мыслителей и полководцев.  2.Становление педагогических и естественно – научных основ физического воспитания.  3.Развитие современных видов спорта и практики физического воспитания в  образовательных учреждениях. Практическая работа №.21. Написание сообщения «Прогрессивные взгляды отечественных ученых, мыслителей и  полководцев – это начало системы физического воспитания России.» Тема 5.6. Системы физического воспитания в России (образования) Самостоятельная работа №18. Написание эссе по теме : 1.Прогрессивная деятельность передовой интеллигенции и отдельных  представителей  господствующего класса буржуазии, офицеров и генералов, энтузиастов , меценатов в  создании общественных физкультурно – спортивных организаций Практическая работа №22.  Создание презентации «Жизнь и творчество П.Ф. Лесгафта». 17 5 4 5 4 5 4 Тема 5.7. Физическое воспитание в образовательных и физкультурно – спортивных организациях. Зарождение и Тема5.8. развитие в современных видов спорта.. России  Самостоятельная работа №19. Подготовка развернутого сообщения на тему: «Особенности физического воспитания в учебных заведениях России XIX века.  Методические разработки по гимнастике, беговые упражнения и ходьба.»  Практическая работа №23. Подготовка сообщения на тему «История образования общественных  физкультурно  –  спортивных организаций» Самостоятельная работа №20. Подготовка презентаций на темы: 1.История становления тяжелой атлетики и  греко – римской борьбы . 2. История развития конькобежного спорта и велосипедного спорта. 3. Академическая гребля и спортивное плавание. Тема 5.9. Образование Российского олимпийского комитета Практическая работа №24. Составление таблицы «Основные виды спорта России конца XIX – XX в.в.»  Самостоятельная работа №21. Написание эссе по теме : 1.Причины и история Российского олимпийского комитета и города первых Олимпийских игр. 2.Участие России в крупнейших мировых состязаниях. Практическая работа №25. Подготовка презентации «Образование Российского олимпийского комитета.» Самостоятельная работа №22. Подготовка сообщения на тему: «Значение Российских Олимпиад 1913 и 1914 годов и программа соревнований первых  Российских олимпиад.» Практическая работа №26. Подготовка презентации на тему «Герои первых Российских Олимпиад». Тема 5.10. Российские и 1914 г.г. Олимпиады 1913 Раздел 6. Советская 18 5 4 5 4 5 4 5 4 59 2 система физического воспитания и спорта. Тема 6.1. Основы советской системы физического воспитания в 1920 – 1930 годы Тема 6.2. Научно – методические основы советской система физического воспитания и спорта Тема 6.3. Физкультурный комплекс «Готов к труду и обороне СССР» Содержание учебного материала. Создание основ советской системы физического воспитания и спорта  и государственные  органы управления. Особенности  «социалистического» характера физического  воспитания. Медицинское направление и физические формы воспитания Практическая работа №27. Написание эссэ  на тему « Первые шаги  физическая культуры пролетариата?» Самостоятельная работа №23. Подготовка сообщения на тему: 1.Подготовка научно – педагогических кадров .  2.Создание издательства «Физкультура и спорт» .3.  Первые сборники научных статей по физической культуре. Практическая работа №28. Написание сообщения «История создания и деятельность издательства «Физкультура и  спорт». Самостоятельная работа №24. Подготовка сообщения по плану : 1.Первые попытки использования двигательных тестов.  2.Становление комплекса ГТО .  3.Значение всесоюзного физкультурного комплекса «Готов к труду и обороне СССР».  Практическая работа №29. Подготовка доклада «Комплекс «Готов к труду и обороне СССР»­ это путь к будущим  Олимпийским медалям». 2 1 4 5 4 5 4 19 Тема 6.4. Военно –физическая направленность в годы ВОВ. Самостоятельная работа №25. Подготовка презентации по темам:  1 Лозунг «Все для фронта, все для победы !» ­  закон всех физкультурно – спортивных  организаций. 2. Методика ускоренного обучения рукопашного боя, способам рукопашного боя,  передвижения на лыжах, водным переправам и метанию гранаты. Тема6.5. Спортивная направленность в системе физического воспитания Тема 6.6. Организационны е формы советской системы физического воспитания Практическая работа №30. Подготовка доклада на тему «Подвиг советских спортсменов в борьбе с фашистскими  захватчиками.» Самостоятельная работа №26. Создание сводной таблицы с названием : 1.Единая всесоюзная спортивная классификация и первые нормативные требования .  Написание доклада на тему : «Спорт высших достижений в СССР как выразитель и способ демонстрации  преимущества или недостатков двух идеологических систем – социалистической и  капиталистической.» Практическая работа №31. Подготовка сообщения  на тему «Этапы создания нормативных требований для  спортивных достижений». Самостоятельная работа №27. Создание презентации на тему: Занятия физической культуры в форма уроков в детских садах, общеобразовательных  школах, средних учебных заведениях и вузах –важнейшая задача в воспитании будущего  страны. Практическая работа №32. Написание эссэ  на тему «Хронология создания советских форм функционирования  массовой и оздоровительной физической культуры ». 5 4 5 4 5 4 20 Тема 6.7. Материально – техническое и финансовое обеспечение советской системы физического воспитания. Раздел 7 . Физическая культура - учебный предмет в общеобразоват ельной школе. Тема 7.1. Первые советские программы по физической культуре в школе 1917 – 1930 г.г. Самостоятельная работа №28. Создание презентации на тему: 1.Создания материально – технического и финансового обеспечения  для развития  физического воспитания в СССР.  Создание аналитической таблицы : «Спортивные сооружения и комплексы и оборудование для  видов спорта.» Практическая работа №33. Создание презентации  «Спортивные сооружения – памятники спортивной славы нашей  страны». Содержание учебного материала. Подготовка сообщения по плану : 1.Программа по физической культуре как неотъемлемая часть революции в области  культуры и образования.  2.Суть программы.  3.Характеристика  первых программ по физической культуре : плюсы и минусы.  Практическая работа №34. Подготовка сообщения «Основа  первых школьных программ по физической культуре.» 5 4 36 1 4 2 21 Тема 7.2. Школьные программы по физической культуре в 40 – годы XXв. Самостоятельная работа №29. Подготовка презентации по темам: 1.Программа допризывной военной подготовки учащихся средних школ, рабфаков и  равных им учебных заведений.  2.Разделы программы: Красная Армия и , Военно – Морской Флот, краткие сведения об  организации Красной Армии и уставах РККА, физическое воспитание и строевая  подготовка, стрелковая подготовка, военная топография, противовоздушная и  противохимическая защита, военно­ санитарное дело, тактическая подготовка  красногвардейцев. Практическая работа №35. Подготовка сообщения «Физическая культура в школе 40­х годов как веление времени.». Тема 7.3. Школьные программы по физической культуре в 1950 – 1980 г.г. Самостоятельная работа №30. Подготовка презентации на тему : 1.Программа по физической культуре для начальных, семилетних и средних школ.  2.Образовательные задачи как основные задачи в воспитании. 3. Комплексное физическое воспитание школьников .и акцент на воспитание красоты  движений в «Гимнастике». Практическая работа №36. Написание доклада «Развитие физических качеств как обязательное условие повышения  двигательной активности учащегося». Тема 7.4. Программы школьной физической культуры РФ в 1990 – 2000 г.г. Самостоятельная работа №31. Подготовка сообщения на темы: 1.Точки зрения на совершенствование школьное физическое воспитание. 2. Антистрессовая пластическая гимнастика  ­ новое направление в отечественной  оздоровительной физической культуре. Практическая работа №37. Составление презентации на тему «Солнце, воздух и вода  ­ наши лучшие друзья». 5 4 5 4 5 4 22 Раздел 8 .Физическая культура и спорт в РФ. Тема 8.1. Государственные и общественные органы управления физической культуры и спортом РФ. Тема 8.2. Массовая и оздоровительная . физическая культура населения РФ. Тема 8.3.Проекты по массовой физической культуре населения РФ. Раздел 9. Международно е спортивное движение. Содержание учебного материала. Причины необходимости возникновения  Всероссийского олимпийского комитета (ВОК).  Создание  Межгосударственного спортивного совета государств , входящих в СНГ;  советов президентов федераций государств, входящих в СНГ; Совета президентов  национальных олимпийских комитетов стран СНГ. Практическая работа №38. Составление таблицы «Число медалей, завоеванных странами – призерами на  Олимпийских играх 1992 года». Самостоятельная работа №32. Создание презентации по пунктам: 1.Возрождение народных форм и национальных видов физических упражнений: гиревого  спорта, городков, перетягивания каната, лапты, русских видов боевых искусств,  «северных игрищ», скаутской системы воспитания. Практическая работа №39. Создание презентации «Виды и формы национальных  состязаний». Самостоятельная работа №33. Написание эссэ на тему : «Основные принципы в положений «спартианской »программы гуманизации современного спорта в рамках проекта «СпАрт» (производное от понятий «духовность», «спорт»,  «искусство» )». Практическая работа №40. Написание сообщения «От «Спартианских »игр до «спартианского движения»». 23 2 25 1 4 6 4 6 4 37 Тема 9.1.Международ ное спортивное движение по отдельным видам спорта. Тема 9.2. Международное Олимпийское движение Тема 9.3. Летние Олимпийские игры. Тема 9.4. Зимние Олимпийские игры. Тема 9.2. Российские и советские спортсмены на чемпионатах Европы. Тема 9.3. Российские и советские спортсмены на чемпионатах мира. Тема 9. 3 . Возрождение олимпийского движения. Самостоятельная работа №34. Написание доклада на темы: 1.Создание международных спортивных объединений (МСО).  2.Международное спортивное движение как составная и неотъемлемая часть современной общественной жизни и межгосударственных отношений. Практическая работа №42 Составление презентации  «Основные и знаковые этапы мирового олимпийского  движения». Практическая работа № 43. Создание презентации на тему «Олимпийские виды спорта летних Олимпиад». Практическая работа №44. Создание презентации на тему «Олимпийские виды спорта зимних Олимпиад». Самостоятельная работа №35. Создание таблицы с названием : «История и хронология участия российских и советских спортсменов в чемпионатах  мира и Европы.». Практическая работа № 45. Составление презентации «Прославленные русские тяжеловесы и борцы XVIII – XIX  веков». Самостоятельная работа №36. Создание презентации на тему: 1. Советские спортсмены – чемпионы мира. 2. Российские спортсмены –чемпионы мира. Самостоятельная работа №37. Написание эссэ на темы : 1.Причины и идеи возрождения олимпийского движения и его функции в настоящее  24 5 4 4 4 5 4 5 6 время. 2. Современное олимпийское движение и древнегреческие агоны (правила).  3.Кубертеновская концепция : олимпизм – как исходная идеологической основы для  организации мирных спортивных соревнований и сближения народов, живущих в разных  регионах Земли. Итого 376 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ «Проектирование карьеры» Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета социальной психологии, или кабинета, оборудованного ТСО.  3.1. Требования к минимальному материально­техническому обеспечению Технические средства обучения: телевизор, видеоплейер, видеопроектор, диапроектор, персональный компьютер, экран. 3.2. Информационное обеспечение обучения. Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет­ресурсов, дополнительной литературы. А.А.Бадашева - Учебник для студентов сред. Проф. Учеб. Заведений. Физическая культура - М., 2011 г. Б.Р. Голощапов - История физической культуры и спорта : учебное пособие для студ. Высших учебэзаведений - М., 2010 г. Основная литература Борт Рендорлф Шугар - 100 Великих спортсменов. Сборник. - М., 2012 г. Е.Я.Гик - Спорт. Энциклопедия для юношества. – М., 2010 г. Дополнительная литература Интернет­ресурсы 25 26 4.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ  «Социальная психология» Контроль   и   оценка  результатов   освоения   дисциплины   осуществляется   преподавателем   в   процессе   проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований. 27 Формы и методы контроля и оценки результатов практические   задания   по   работе   с обучения Формы контроля обучения: ­ домашние задания проблемного характера; ­ оригинальными текстами; ­ познавательного характера; ­ тестовые задания по соответствующим темам. подготовка   и   защита   групповых   заданий мониторинг Методы оценки результатов обучения: ­ творческой самостоятельности  и навыков  получения  нового знания каждым обучающимся; ­ накопительная оценка роста     Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: ­   У   1.   Анализировать   информацию   и осваивать     происходящие   в   мире  изменения,   и уметь   учитывать   их   в   своей   будущей деятельности; ­   У   2.     строить   план   жизни     с   учетом значимых   для   себя   факторов   личной   и профессиональной самореализации; ­   У   3.   определять   личные   и профессиональные цели и пути их реализации; ­   У   4.   организовывать   собственную деятельность   в   сфере   карьеры   и   личностного развития; ­   У   7.   эффективно   использовать полученные теоретические знания . должен знать:  ­ З 1. основные понятия дисциплины; ­   З   2.   ситуацию   происходящую     в   мире спорта и физической культуры; ­     З   3.   содержание   понятия   «физическая культура» типологии видов спорта, стратегии в массовых   видах   физической   культуры   и здорового образа жизни; ­ З 4. основы проектирования личностного развития; ­   З   5.   основные   этапы   самореализации   и саморазвития ­ З 6. принципы здорового образа жизни.28

Рабочая программа "Физическая культура" для обучающихся ОВЗ инклюзивно в системе СПО

Рабочая программа "Физическая культура" для обучающихся ОВЗ инклюзивно в системе СПО

Рабочая программа "Физическая культура" для обучающихся ОВЗ инклюзивно в системе СПО

Рабочая программа "Физическая культура" для обучающихся ОВЗ инклюзивно в системе СПО

Рабочая программа "Физическая культура" для обучающихся ОВЗ инклюзивно в системе СПО

Рабочая программа "Физическая культура" для обучающихся ОВЗ инклюзивно в системе СПО

Рабочая программа "Физическая культура" для обучающихся ОВЗ инклюзивно в системе СПО

Рабочая программа "Физическая культура" для обучающихся ОВЗ инклюзивно в системе СПО

Рабочая программа "Физическая культура" для обучающихся ОВЗ инклюзивно в системе СПО

Рабочая программа "Физическая культура" для обучающихся ОВЗ инклюзивно в системе СПО

Рабочая программа "Физическая культура" для обучающихся ОВЗ инклюзивно в системе СПО

Рабочая программа "Физическая культура" для обучающихся ОВЗ инклюзивно в системе СПО

Рабочая программа "Физическая культура" для обучающихся ОВЗ инклюзивно в системе СПО

Рабочая программа "Физическая культура" для обучающихся ОВЗ инклюзивно в системе СПО

Рабочая программа "Физическая культура" для обучающихся ОВЗ инклюзивно в системе СПО

Рабочая программа "Физическая культура" для обучающихся ОВЗ инклюзивно в системе СПО

Рабочая программа "Физическая культура" для обучающихся ОВЗ инклюзивно в системе СПО

Рабочая программа "Физическая культура" для обучающихся ОВЗ инклюзивно в системе СПО

Рабочая программа "Физическая культура" для обучающихся ОВЗ инклюзивно в системе СПО

Рабочая программа "Физическая культура" для обучающихся ОВЗ инклюзивно в системе СПО

Рабочая программа "Физическая культура" для обучающихся ОВЗ инклюзивно в системе СПО

Рабочая программа "Физическая культура" для обучающихся ОВЗ инклюзивно в системе СПО

Рабочая программа "Физическая культура" для обучающихся ОВЗ инклюзивно в системе СПО

Рабочая программа "Физическая культура" для обучающихся ОВЗ инклюзивно в системе СПО

Рабочая программа "Физическая культура" для обучающихся ОВЗ инклюзивно в системе СПО

Рабочая программа "Физическая культура" для обучающихся ОВЗ инклюзивно в системе СПО

Рабочая программа "Физическая культура" для обучающихся ОВЗ инклюзивно в системе СПО

Рабочая программа "Физическая культура" для обучающихся ОВЗ инклюзивно в системе СПО

Рабочая программа "Физическая культура" для обучающихся ОВЗ инклюзивно в системе СПО

Рабочая программа "Физическая культура" для обучающихся ОВЗ инклюзивно в системе СПО

Рабочая программа "Физическая культура" для обучающихся ОВЗ инклюзивно в системе СПО

Рабочая программа "Физическая культура" для обучающихся ОВЗ инклюзивно в системе СПО

Рабочая программа "Физическая культура" для обучающихся ОВЗ инклюзивно в системе СПО

Рабочая программа "Физическая культура" для обучающихся ОВЗ инклюзивно в системе СПО

Рабочая программа "Физическая культура" для обучающихся ОВЗ инклюзивно в системе СПО

Рабочая программа "Физическая культура" для обучающихся ОВЗ инклюзивно в системе СПО

Рабочая программа "Физическая культура" для обучающихся ОВЗ инклюзивно в системе СПО

Рабочая программа "Физическая культура" для обучающихся ОВЗ инклюзивно в системе СПО

Рабочая программа "Физическая культура" для обучающихся ОВЗ инклюзивно в системе СПО

Рабочая программа "Физическая культура" для обучающихся ОВЗ инклюзивно в системе СПО

Рабочая программа "Физическая культура" для обучающихся ОВЗ инклюзивно в системе СПО

Рабочая программа "Физическая культура" для обучающихся ОВЗ инклюзивно в системе СПО

Рабочая программа "Физическая культура" для обучающихся ОВЗ инклюзивно в системе СПО

Рабочая программа "Физическая культура" для обучающихся ОВЗ инклюзивно в системе СПО

Рабочая программа "Физическая культура" для обучающихся ОВЗ инклюзивно в системе СПО

Рабочая программа "Физическая культура" для обучающихся ОВЗ инклюзивно в системе СПО

Рабочая программа "Физическая культура" для обучающихся ОВЗ инклюзивно в системе СПО

Рабочая программа "Физическая культура" для обучающихся ОВЗ инклюзивно в системе СПО
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2019