Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов
Оценка 4.8

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Оценка 4.8
Руководства для учителя
docx
английский язык
5 кл—6 кл
01.04.2017
Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов
Данная рабочая программа ООП ООО основного общего образования по учебному предмету «Английский язык», разработана в соответствии с ФГОС для 5-6 классов по УМК SPOTLIGHT 5 и Spotlight 6. Календарно-тематическое планирование также разработано в соответствии с ФГОС и рассчитано на 102 часа.
Рабочая программа и КТП 5-6 ФГОС.docx
Рабочая программа ООП ООО основного  общего образования по учебному предмету «Английский язык» Рабочая программа «Английский язык», уровень – 5­9 разработана  в соответствии: 1). Положением о РП МБОУ, утвержденным приказом от 16.01.2016, № 9 2). Учебным планом основного общего образования на 2016­2017 учебный год, утвержденным приказом от27.08.2016 № 90 на основе требований к содержанию и результатам освоения Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ,  утвержденной приказом от 29.08.2015 № 87 Планируемые результаты (5 класс) Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.  Личностными результатами являются:  воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;  формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;   формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;  формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере,   гражданской   позиции;   к   истории,   культуре,   религии,   традициям,   языкам,   ценностям   народов   России   и   народов   мира;   готовности   и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;   освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества;  участие   в   школьном   самоуправлении   и   общественной   жизни   в   пределах   возрастных   компетенций   с   учётом   региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;   развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;   формирование   коммуникативной   компетентности   в   общении   и     сотрудничестве   со   сверстниками,   старшими   и   младшими   в  процессе образовательной, общественно полезной, учебно­исследовательской, творческой и других видах деятельности;  формирование ценности   здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;  формирование основ  экологической культуры  на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;  осознание  значения  семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;  развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира,   творческой деятельности эстетического характера;  формирование мотивации изучения  иностранных языков и стремления к самосовершенствованию  в образовательной области «Иностранный язык»;  осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;   формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;  развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;  формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;  стремление   к   лучшему   осознанию   культуры   своего   народа   и   готовность   содействовать   ознакомлению   с   ней   представителей   других   стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию; готовность   и   способность   обучающихся   к   саморазвитию;   сформированность   мотивации   к   обучению,   познанию,   выбору   индивидуальной образовательной   траектории;   ценностно­смысловые   установки   обучающихся,   отражающие   их   личностные   позиции,   социальные   компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.   Метапредметными результатами являются:  умение   самостоятельно   определять   цели   своего   обучения,   ставить   и   формулировать   для   себя   новые   задачи   в   учёбе   и   познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;   умение самостоятельно планировать альтернативные пути   достижения целей,   осознанно выбирать   наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;  умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы   действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;   умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;  владение   основами   самоконтроля,   самооценки,   принятия   решений   и   осуществления   осознанного   выбора   в   учебной   и   познавательной деятельности;   осознанное   владение   логическими   действиями   определения   понятий,   обобщения,   установления   аналогий   и   классификации   на   основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо­видовых связей;   умение   устанавливать   причинно­следственные   связи,   строить     логическое   рассуждение,   умозаключение   (индуктивное,   дедуктивное     и   по аналогии) и выводы;  умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;  умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;   работать индивидуально и в группе: находить   общее   решение   и   разрешать   конфликты   на   основе   согласования   позиций   и   учёта   интересов;   формулировать,   аргументировать   и отстаивать своё мнение;  умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности;  владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;   формирование и развитие компетентности в области использования информационно­коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);  развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;  развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;  развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;  развитие  смыслового чтения,  включая умение  выделять тему, прогнозировать содержание текста  по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;  осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Предметными результатами являются:  А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения): Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности: В говорении: при необходимости переспрашивая, уточняя; – начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, – расспрашивать   собеседника   и   отвечать   на   его   вопросы,   высказывая   своё   мнение,   просьбу,   отвечать   на   предложение   собеседника – рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее; – сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка; – описывать   события/явления,   передавать   основное   содержание,   основную   мысль   прочитанного/услышанного,   выражать   своё   отношение   к согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико­грамматического материала; прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей. В аудировании: – воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; – воспринимать   на   слух   и   понимать   основное   содержание   несложных   аутентичных   аудио­   и   видеотекстов,   относящихся   к   разным – воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио­ коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью); и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию. В чтении: – читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; – читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей   с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой  переработки  текста (языковой  догадки,  выборочного перевода),  а  также  справочных материалов;  уметь  оценивать  полученную информацию, выражать своё мнение; – читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации. – заполнять анкеты и формуляры; – писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности. языка; В письменной речи: Языковая компетенция: Социокультурная компетенция: (скороговорок, поговорок, пословиц); выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); этикета); отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы; существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); – применение правил написания слов, изученных в основной школе; – адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; – соблюдение   ритмико­интонационных   особенностей   предложений   различных   коммуникативных   типов   (утвердительное,   вопросительное, – распознавание   и   употребление   в   речи   основных   значений   изученных   лексических   единиц   (слов,   словосочетаний,   реплик­клише   речевого – знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии); – понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости; – распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;  – знание признаков изученных грамматических явлений (видо­временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, – знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков. – знание национально­культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих – распознавание   и  употребление   в  устной  и   письменной  речи   основных   норм  речевого   этикета   (реплик­клише,   наиболее   распространённой – знание   употребительной   фоновой   лексики   и   реалий   страны/стран   изучаемого   языка,   некоторых   распространённых   образцов   фольклора – знакомство с образцами художественной, публицистической и научно­популярной литературы; – представление   об   особенностях   образа   жизни,   быта,   культуры   стран   изучаемого   языка   (всемирно   известных   достопримечательностях, – представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; – понимание роли владения иностранными языками в современном мире. знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения; оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка; предложений; Компенсаторная   компетенция  –   умение   выходить   из   трудного   положения   в   условиях   дефицита   языковых   средств   при   получении   и   приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики. Б. В познавательной сфере: – умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, – владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной – умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной – готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу; задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания); школы; – умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, – владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков. мультимедийными средствами); В. В ценностно­ориентационной сфере: межкультурных контактов в доступных пределах; – представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления; – достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и – представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как – приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации; непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах. Г. В эстетической сфере: – владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; – стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка; – развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе. Д. В трудовой сфере: – умение рационально планировать свой учебный труд; – умение работать в соответствии с намеченным планом. Е. В физической сфере: – стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес). СОДЕРЖАНИЕ КУРСА (5 КЛАСС) Предметное содержание речи 1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. 2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки. 3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. 4. Школьное различное время года. 5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. 6.   Вселенная   и   человек.   Природа:   флора   и   фауна.   Проблемы   экологии.   Защита   окружающей   среды.   Климат,   погода.   Уcловия   проживания   в городской/сельской местности. Транспорт. 7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет). 8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в образование, Виды учебной деятельности Говорение 1. Диалогическая речь: Уметь вести:  - диалоги этикетного характера,  - диалог­расспрос,  - диалог­побуждение к действию,  - диалог – обмен мнениями,  - комбинированные диалоги.  Объём диалога – от 3 реплик (5–7 классы) до 4–5 реплик (8–9 классы) со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – 2,5–3 мин  (9 класс). 2. Монологическая речь Уметь пользоваться: - основными   коммуникативными   типами   речи:  описанием,   сообщением,   рассказом   (включающим   эмоционально­оценочные   суждения), рассуждением   (характеристикой)   с   высказыванием   своего   мнения   и   краткой   аргументацией   с   опорой   и   без   опоры   на   прочитанный   или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.  Объем монологического высказывания – от 8–10 фраз (5–7 классы) до 10–12 фраз (8–9 классы). Продолжительность монолога – 1,5–2 мин (9 класс). Аудирование Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио­ и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. Жанры текстов: прагматические, публицистические. Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог­интервью, стихотворение и др. Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность. Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин. Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 2 мин. Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 мин. Чтение Уметь: – читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение). Письменная речь Уметь: – писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объёмом 30–40 слов, включая адрес); – заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес); – писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чём­либо). Объём личного письма – около 100–110 слов, включая адрес; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности. Языковые средства и навыки пользования ими Орфография Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико­грамматического материала. Фонетическая сторона речи Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико­интонационные навыки произношения различных типов предложений. Лексическая сторона речи Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объёме 1200 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики­ клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Основные способы словообразования:  1) аффиксация:  –  глаголов ­dis­ (disagree), ­mis­ (misunderstand), ­re­ (rewrite); ize/ise (revise); –  существительных ­sion/­tion (conclusion/celebration), ­ance/­ence (performance/influence), ­ment (environment), ­ity (possibility), ­ness (kindness), –   прилагательных  un­  (unpleasant),  im­/in­  (impolite/independent),  inter­  (international);  ­y  (buzy),  ­ly  (lovely),  ­ful  (careful),  ­al  (historical),  ­ic –  наречий ­ly (usually);  –  числительных ­teen (fifteen), ­ty (seventy), ­th (sixth);  (scientific), ­ian/­an (Russian), ­ing (loving); ­ous (dangerous), ­able/­ible (enjoyable/responsible), ­less (harmless), ­ive (native); ­ship (friendship), ­ist (optimist), ­ing (meeting); 2) словосложение: –  существительное + существительное (peacemaker); –  прилагательное + прилагательное (well­known);  –  прилагательное + существительное (blackboard);  –  местоимение + существительное (self­respect);  3) конверсия: – образование существительных от неопределённой формы глагола (to play – play); – образование прилагательных от существительных (cold – cold winter). Распознавание и использование интернациональных слов (doctor). Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности. Грамматическая сторона речи Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.  – Нераспространённые и распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + to be’ (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park). определительными с союзами who, which, that. Perfect; Present Continuous). would help the endangered animals; Conditional III – If she had asked me, I would have helped her). – Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or. – Сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so. – Сложноподчинённые   предложения   с   придаточными:   времени   с   союзами  for,  since,  during;   цели   с   союзом  so,  that;   условия   с   союзом  unless; – Сложноподчинённые предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever. – Условные предложения реального (Conditional I – If it doesn’t rain, they’ll go for a picnic) и нереального характера (Conditional II – If I were rich, I – Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в  Present,  Future,  Past Simple;  Present – Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t worry) форме. – Предложения с конструкциями as ... as, not so ... as, either ... or, neither ... nor. – Конструкция to be going to (для выражения будущего действия). – Конструкции It takes me ... to do something; to look/feel/be happy. – Конструкции be/get used to something; be/get used to doing something. – Конструкции с инфинитивом типа I saw Jim ride/riding his bike. I want you to meet me at the station tomorrow. She seems to be a good friend. – Правильные  и  неправильные  глаголы  в  формах  действительного  залога  в  изъявительном  наклонении  (Present,  Past,  Future Simple;  Present,  Past – Глаголы в видо­временных формах страдательного залога (Present, Past, Future Simple Passive; Past Perfect Passive). – Модальные глаголы и их эквиваленты (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall/should, would, need). – Косвенная речь в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Согласование времён в Perfect; Present, Past, Future Continuous; Present Perfect Continuous; Future­in­the­Past). рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого. house, a written letter). Существительные в функции прилагательного (art gallery). – Причастия настоящего и прошедшего времени. – Неличные формы глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени) без различения их функций. – Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения. – Определённый, неопределённый и нулевой артикли (в том числе c географическими названиями). – Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a burning – Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little – less – least). – Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine). Неопределённые местоимения (some, – Наречия, оканчивающиеся на ­ly (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high). – Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least и т. д. – Числительные для обозначения дат и больших чисел. any). Возвратные местоимения, неопределённые местоимения и их производные (somebody, anything, nobody, everything и т. д.). Социокультурная осведомлённость Умение   осуществлять   межличностное   и   межкультурное   общение,   используя   знания   о   национально­культурных   особенностях   своей   страны   и страны/стран   изучаемого   языка,   полученные   на   уроках   иностранного   языка   и   в   процессе   изучения   других   предметов   (знания   межпредметного характера). Это предполагает овладение: – знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире; – сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии; – употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространёнными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами); – представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке; – умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики­клише, наиболее распространённую оценочную лексику); – умением представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения. Компенсаторные умения Совершенствуются умения: – переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов; – использовать в качестве опоры при собственных высказываниях ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.; – прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов; – догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике; – использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств. Общеучебные умения Формируются и совершенствуются умения: – работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц; – работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной  информации; – работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, Интернет­ресурсами, литературой; –   планировать   и   осуществлять   учебно­исследовательскую   работу:   выбор   темы   исследования,   составление   плана   работы,   знакомство   с исследовательскими   методами   (наблюдение,   анкетирование,   интервьюирование),   анализ   полученных   данных   и   их   интерпретация,   разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности; – самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома. Специальные учебные умения Формируются и совершенствуются умения: – находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом; – семантизировать слова на основе языковой догадки;  – осуществлять словообразовательный анализ;  – выборочно использовать перевод;  – пользоваться двуязычным и толковым словарями; – участвовать в проектной деятельности межпредметного характера. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (6 КЛАСС) Представленная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.  Личностные результаты:   формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей   этнической   и   национальной   принадлежности;   формирование   ценностей     многонационального   российского   общества;   становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;   формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;   формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;   овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;   принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;   развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;   формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;   развитие   этических   чувств,   доброжелательности   и   эмоционально­нравственной   отзывчивости,   понимания   и   сопереживания   чувствам   других людей;  развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;   осознание   иностранного   языка   как   средства   международного   межкультурного   общения,   сближающего   людей,   обеспечивающего   дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;   формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и  вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;  Метапредметные результаты:   овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;    освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;    формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;    формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;    освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;   овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;   готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;     определение   общей   цели   и   путей   ее   достижения;   умение   договариваться   о   распределении   функций   и   ролей   в   совместной   деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;  готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;  умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.  развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей;   формирование   общего   кругозора   младших   школьников   с   постепенным   развитием   и   усложнением   языковой   картины   окружающего   их   мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;   усвоение   общеучебных   умений   и   универсальных   познавательных   действий,   к   которым   относится   извлечение   информации   из   материалов   на печатных и электронных носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях,  преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации;   сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с компонентами учебно­познавательного комплекта и перенос сформированных умений, а также универсальных познавательных действий на новые учебные ситуации.  Предметные результаты:  А. В сфере коммуникативной компетенции:       языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические); говорение   (элементарный   диалог   этикетного   характера,   диалог   в   доступных   ребёнку   типичных   ситуациях,   диалог   с   вопросами   и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);  аудирование   (понимание   на   слух   речи   учителя   и   других   учащихся,   восприятие   основного   содержания   несложных   аудиотекстов   и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале); чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);  письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);    социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).  Б. В познавательной сфере:    формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко­буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);  умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;  перенос   умений   работы   с   русскоязычным   текстом   на   задания   с   текстом   на   английском   языке,   предполагающие   прогнозирование содержания   текста   по   заголовку   и   изображениям,   выражение   своего   отношения   к   прочитанному,   дополнение   содержания   текста собственными идеями в элементарных предложениях;  умение использовать учебно­справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;  осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.      В. В ценностно­ориентационной сфере:     восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;  ознакомление   с   доступными   возрасту   культурными   ценностями   других   народов   и   своей   страны,   известными   героями,   важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;  перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.  Г. В эстетической сфере:   знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;   формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;  развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.   Д. В трудовой сфере:    умение   сохранять   цели   познавательной   деятельности   и   следовать   её   задачам   при   усвоении   программного   учебного   материала   и   в самостоятельном учении;  готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;  начальный  опыт использования  вспомогательной и  справочной литературы для  самостоятельного поиска недостающей  информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.      Содержание курса(6 класс) Раздел 1 Кто есть кто (12 часов) Описание   внешности   людей.   Описание   семьи.   Притяжательный   падеж   существительных.   Притяжательные   прилагательные. Структура личного письма. Предоставление персональных данных. Притяжательные местоимения. Страны и национальности. География, символика и административное деление страны изучаемого языка и России/Татарстана. Составные числительные. Планета Земля.  Раздел 2 Вот и мы (14 часов) Порядковые числительные. Времена года и месяцы. Даты. Время. Предлоги места. Составление приглашения. Артикли. Комнаты и мебель. Описание дома. Магазины и учреждения. Описание своего района. Знаменитые улицы в стране изучаемого языка и России/Татарстане/Казани. Коммунальные службы. Описание дачи. Составление плана комнаты и его описания.  Раздел 3 Мир вокруг нас (12 часов) Повелительное наклонение. Правила ДД в странах изучаемого языка и России. Модальный глагол can. Транспортные средства. Направления. Составление анкеты. Жизнь и достижения звезд спорта. Биография. Значение цветов.  Раздел 4 День ото дня (12 часов) Режим дня.  Present  Simple. Выражение предпочтения (телепрограммы). Любимый род деятельности. Использование союзов и союзных слов для логичности и связности текста. Жизнь подростков в стране изучаемого языка, России/Казани. Назначение встречи, подтверждение и отклонение. Диаграммы и графики и их описание.  Раздел 5 Праздники (12 часов) Подготовка   к   праздникам.   Мой   любимый   праздник.  Present  Continuous.   Описание   картины.   Составление   приглашения. Выражение мнения. Особые случаи. Массовые гулянии в стране изучаемого языка и России/Татарстане. Заказ цветов. Подарки.  Раздел 6 Свободное время (15 часов) Занятия   в   свободное   время.   Секции   и   кружки   в   школе.   Любимые  игры.   Present   Simple  в  сравнении  с  Present   Continuous. Выполнение инструкций игры. Настольные игры. Подарки. Кукольные и театральные представления. Письмо другу.  Раздел 7 Тогда и сейчас (14 часов) Past Simple правильных и неправильных глаголов. События прошлого. Описание места. Чувства и эмоции. Страшная история. Биография знаменитой личности. Герои фильмов. Бюро находок. Игрушки прошлых лет. Написание истории по заданному плану. Раздел 8 Правила (14 часов) Дома   и   их   виды.   Описание   дома.   Модальные   глаголы  must/mustn’t,  can/can’t.   Составление   правил.   Общественные   места. Выражение предложения посетить какое­либо заведение. Экскурсия по Казани. Степени сравнения прилагательных. Выражение предостережения. Конструкции have to – don’t have to, need to ­ needn’t to. Грандиозные строения в стране изучаемого языка и России/Казани.   Составление   афишы   театрального   представления.   Заказ   билетов.   Правила   общественного   поведения. Инструкции.  Раздел 9 Еда и закуски (11 часов) Еда   и   напитки.   Исчисляемые   и   неисчисляемые   существительные.   Наречия   количества.   Стоимость   покупок.   Рецепт   блюда. Традиции   питания   в   стране   изучаемого   языка   и   России/Татарстане.   Меню.  Present  Simple  и  Present  Continuous.   Реклама ресторана.   Места   общественного   питания   в   странах   изучаемого   языка   и   Казани.   Принцип   здорового   питания.   Выражение рекомендации ресторана.  Раздел 10 Время отдохнуть (13 часов) Конструкция  to  be  going  to  и планы на будущее. Отдых. Погода и одежда. Запрос разрешения и удовлетворение/отклонение просьбы. Формы выражения будущего времени. Прогноз погоды. Выходные. Достопримечательности стран изучаемого языка и России/Татарстана/Казани. Бронирование номера в отеле. Открытки.  ВИДЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Фонетическая сторона речи Обучающиеся научатся: •  произносить все звуки английского языка; • соблюдать правильное ударение в изученных словах; • различать коммуникативные типы предложения по интонации; • произносить фразы с точки зрения их ритмико­интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах. Обучающиеся получат возможность научиться: • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации; • различать на слух британские и американские варианты английского языка. Орфография Обучающиесянаучатся: ­правильно писать изученные слова. Обучающиеся получат возможность научиться: ­ сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию. Лексическая сторона речи Обучающиеся научатся: • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики­клише речевого этикета); • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики­клише речевого этикета); • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости; Обучающиеся получат возможность научиться: • употреблять в речи в нескольких значениях изученные многозначные слова; • находить различия между явлениями синонимии и антонимии; • распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.); • использовать   языковую   догадку   в   процессе   чтения   и   аудирования   (догадываться   о   значении   незнакомых   слов   по   контексту   и   по словообразовательным элементам). Грамматическая сторона речи Обучающиеся научатся: • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно­значимом контексте; • распознавать и употреблять в речи: ­   различные   коммуникативные   типы   предложений:   утвердительные,   отрицательные,   вопросительные   (общий,   специальный,   альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме); ­ распространённые   простые   предложения,   в   том   числе   с   несколькими   обстоятельствами,   следующими   в   определённом   порядке   (Wemovedto   a newhouselastyear); ­ предложения с начальным It (It’scold.It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter); ­ предложениясначальным There + to be (There are a lot of trees in the park); ­ сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;  ­ имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения; ­ имена существительные c определённым/неопределённым/нулевым артиклем; ­ личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения; ­ имена   прилагательные   в   положительной,   сравнительной   и   превосходной   степени,   образованные   по   правилу   и   исключения,   а   также   наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); ­ количественные и порядковые числительные; ­ глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: PresentSimple, PastSimple, PresentContinuous; ­ модальные глаголы ( can, must). Обучающиеся получатвозможность научиться: • распознавать и употреблять в речи модальные глагол. КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС 6 КЛАСС Тема урока  Решаемые проблемы № п/п Дата проведени я план факт    Планируемые результаты                                                                                                            (в соответствии с ФГОС) Виды деятельности Предметные  Метапредметные УУД Личностные УУД 1 2 3 4 5 6 7 8 9 «Вводный курс»       13 часов. 1 1.09 Англо­ говорящие  страны. Составление  высказываний с  опорой на картинки и речевые образцы. Чем знамениты  Великобритания, США,  Австралия,  Новая Зеландия? Зачем мы учим  английский  язык?  2 2.09 Английский  алфавит. A­H. Как называются  и пишутся буквы английского  алфавита? Повторение букв a­h. Прослушивание и  воспроизведение  песни, графически  корректное  написание букв  английского  алфавита  (полупечатным  шрифтом). Научиться  рассказывать о том,  зачем изучать  английский язык,  называть известных  людей, употреблять  интернациональные  слова. Активная лексика: Internet, travel,  business, make  friends, Queen’s  guard.   Уметь писать буквы  английского  алфавита (a­h),  читать слова,  начинающиеся с этих букв. Активная лексика: apple, ball, book, cap,  cat, date, doll, egg,  eraser, flag, fox,  game, girl, hand, hat,  read, right, sing, song, wrong Коммуникативные: понимать возможность  различных позиций  других людей, уметь  формулировать  собственное мнение. Регулятивные: принимать и сохранять  цели и задачи учебной  деятельности, находить  средства её  осуществления. Познавательные: осознанно строить  речевые высказывания в  соответствии с задачами  коммуникации. Коммуникативные: Адекватно произносить и различать на слух звуки  английского языка,  соблюдать правильное  ударение в словах и  фразах. Регулятивные: Самостоятельно  адекватно оценивать  правильность  выполнения действия и  вносить необходимые  Принятие и освоение  социальной роли  обучающегося,  развитие учебной  деятельности и  формирование  личностного смысла  учения. Формирование опыта  участия в учебной  деятельности по  овладению  английским языком и  осознание её  значимости для  личности учащегося. 3 5.09 Английский  алфавит. I­R. Как называются  и пишутся буквы английского  алфавита? Повторение букв i­r. Прослушивание и  воспроизведение  песни, графически  корректное  написание букв  английского  алфавита  (полупечатным  шрифтом). 4 8.09 Английский  алфавит. S­Z. Как называются  и пишутся буквы английского  алфавита? Повторение букв s—z.  Прослушивание и  воспроизведение  песни, графически  корректное  написание букв  английского  алфавита  (полупечатным  шрифтом). Hello! Hi! What’s  your name? My  name’s… Пассивная лексика ant, garlic, listen,  reading rules. Уметь писать буквы  английского  алфавита (i­ r),  читать слова,  начинающиеся с этих букв. Активная лексика: jam, lemon, listen,  orange, pen, say, write Nice to meet you. Пассивная лексика ink, kite, melon, nest,  queen, robot. Уметь писать буквы  английского  алфавита (s—z),  читать слова,  начинающиеся с этих букв. Активная лексика:  box, snake, train,  window, zebra. How are you? I’m fine, thanks. коррективы. Познавательные: Пользоваться  наглядными средствами  предъявления материала. Коммуникативные: Адекватно произносить и  различать на слух звуки  английского языка,  соблюдать правильное  ударение в словах и  фразах. Регулятивные: Самостоятельно  адекватно оценивать  правильность выполнения  действия и вносить  необходимые коррективы. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления  материала. Коммуникативные: Адекватно произносить и различать на слух звуки  английского языка,  соблюдать правильное  ударение в словах и  фразах. Регулятивные: Самостоятельно  адекватно оценивать  правильность  Формирование опыта  участия в учебной  деятельности по  овладению  английским языком и  осознание её  значимости для  личности учащегося. Формирование опыта  участия в учебной  деятельности по  овладению  английским языком и  осознание её  значимости для  личности учащегося. 5 9.09 Цифры от 1  до 10. Как посчитать от 1 до 10? Как написать  свое имя по­ английски? Как представить  своего друга?  Как спросить где живет человек? Выполнение  упражнений в  учебнике и рабочей тетради,  прослушивание и  воспроизведение  песни.  6 12.09 Вводная  Контрольная работа   7 15.09 Цвета. Как назвать  цвета по­ английски? Выполнение  заданий на  индивидуальных  карточках. Выполнение  упражнений в  учебнике и рабочей тетради,  прослушивание и  воспроизведение  песни. Goodbye. See you  later. Пассивная лексика uniform, vet, yatch. Научиться читать и  писать названия  цифр, писать своё  имя по­английски.  Активная лексика: one, two, three, four,  five, six, seven, eight,  nine, ten, count,  number, plus, minus Пассивная лексика. equal(s) выполнения действия и  вносить необходимые  коррективы. Познавательные: Пользоваться  наглядными средствами  предъявления материала. Коммуникативные: уметь использовать  речевые средства для  решения  коммуникативных задач. Регулятивные: принимать и сохранять  цели и задачи учебной  деятельности, находить  средства её  осуществления. Познавательные: уметь использовать  знаково­символические  модели. Научиться называть  и писать названия  цветов по­английски. Активная лексика: black, blue, brown,  green, grey, orange,  pink, purple, red,  yellow, white, colour,  Коммуникативные: уметь использовать  речевые средства для  решения  коммуникативных задач. Регулятивные: принимать и сохранять  цели и задачи учебной  Развитие  познавательных  интересов и учебных  мотивов. Формирование  навыков самоанализа  и самоконтроля. Развитие  познавательных  интересов и учебных  мотивов.

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов

Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 5-6 классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017