Рабочая программа и КТП
Оценка 4.9

Рабочая программа и КТП

Оценка 4.9
Образовательные программы +1
doc
физическая культура
1 кл
27.08.2019
Рабочая программа и КТП
Данная программа разработана для учащихся 1 классов общеобразовательных школ с учетом возрастных и психологических особенностей детей. КТП составлен на 99 учебных часов и включает в себя как комплекс тренировочных упражнений, так и подвижные игры и эстафеты. Данная программа и КТП могут быть использованы другими учителями физической культуры.
Раб. пр. и КТП 1 кл. по физ- ре Мишин.doc
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Общая характеристика учебного предмета.   Программа   разработана   в   соответствии   программой   по   «Физической   культуре»   1   –   4 классы, автор: В. И. Лях.          В процессе овладения двигательной деятельностью на уроках физической культуры укрепляется   здоровье,   совершенствуются   физические   качества,   осваиваются   определенные двигательные   действия,   активно   развивается   мышление,   творчество   и   самостоятельность, воспитываются   нравственные   и   волевые   качества:   дисциплинированность,   доброжелательное отношение к товарищам, честность, отзывчивость, смелость, выносливость. Рабочая программа составлена на основе нормативно­правовой базы: 1.Федеральный закон от 29.12.2012 №273­ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». 2.Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования». 3.Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189(в редакции от 25.12 2013) «Об утверждении СанПиН 2.4.2821­10 «Санитарно­ эпидемиологические   требования   к   условиям   и   организации   обучения   в   общеобразовательных учреждениях». 4.Приказ  Минобрнауки   России  «Об  утверждении  Порядка   организации  и   осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательной программам­ образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования» от 30.08.2013 №1015 (в редакции от 13.12.2013 №1342, от 28.05.2014 №598). 5.Письмо   Департамента   государственной   политики   в   сфере   общего   образования Минобрнауки   России   от   15.07.2014   №08­888   «Об   аттестации   учащихся   общеобразовательных организаций по учебному предмету «Физическая культура». 6.Письмо Минобрнауки России от 30.05 2012 №МД 583/19 «О методических рекомендациях «Медико­педагогический контроль за организацией занятий физической культурой обучающихся с отклонениями в состоянии здоровья». 7.Письмо   Минобрнауки   России   от   20.07.2015   №09­1774   «О   направлении   учебно­ методических материалов» (по физической культуре). 9.Основная образовательная программа начального общего образования ГБОУ СОШ п.г.т. Волжский.         Цель обучения – формирование у учащихся начальной школы основ здорового образа жизни, развитие творческой самостоятельности посредством освоения двигательной деятельности.  , направленных        Достижение цели обеспечивается решением следующих основных задач   на: укрепление здоровья школьников посредством развития физических качеств и повышения функциональных возможностей жизнеобеспечивающих систем организма;  совершенствование   жизненно   важных   навыков   и   умений   посредством обучения   подвижным   играм,   физическим   упражнениям   и   техническим   действиям   из базовых видов спорта.       развитие   координационных   (точность   воспроизведения   и дифференцирования   пространственных,   временных   и   силовых   параметров   движений, равновесие, ритм, быстрота и точность реагирования на сигналы, согласование движений, ориентирование   в   пространстве)   и   кондиционных   (скоростных,   скоростно­силовых, выносливости и гибкости) способностей;  формирование общих представлений о физической культуре, ее значении в жизни   человека,   роли   в   укреплении   здоровья,   физическом   развитии   и   физической подготовленности;  формирование элементарных знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических   упражнений   на   состояние   здоровья,   работоспособность   и   развитие двигательных способностей; выработка представлений об основных видах спорта, снарядах и инвентаре, о соблюдении правил техники безопасности во время занятий;     приобщение   к   самостоятельным   занятиям   физическими   упражнениями, подвижным   играм,   формам   активного   отдыха   и   досуга,   использование  их   в   свободное время   на   основе   формирования   интересов   к   определенным   видам   двигательной активности  и выявления предрасположенности к тем или иным видам деятельности; обучение   простейшим   способам   контроля   за   физической   нагрузкой, отдельным показателям физического развития и физической подготовленности;  воспитание   дисциплинированности,   доброжелательного   отношения   к товарищам,   честности,   отзывчивости,   смелости   во   время   выполнения   физических упражнений; содействие   развитию   психических   процессов   (представления,   памяти, мышления и др.) в ходе двигательной деятельности. Предмет «Физическая культура» способствует развитию личностных качеств учащихся и является средством формирования у обучающихся универсальных способностей (компетенций). Эти   способности   выражаются   в   метапредметных   результатах   образовательного   процесса   и активно   проявляются   в   разнообразных   видах   деятельности,   выходящих   за   рамки   предмет «Физическая культура».  Место учебного предмета в учебном плане. Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ всего на изучение  физической  культуры   в начальной  школе  выделяется  в  1 классе  99  часов  (3  часа  в неделю, 33 учебные недели).  Результаты изучения предмета учебного плана  ОУ             Личностные результаты:  активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на  принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;  проявление положительных качеств личности и управление своими  эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;  проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в  достижении поставленных целей;  оказание бескорыстной помощи своим сверстникам, нахождение с  ними общего языка и общих интересов.            Метапредметные результаты:     характеристика   явления   (действия   и   поступков),   их   объективная оценка на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;    обнаружение   ошибок   при   выполнении   учебных   заданий,   отбор способов их исправления:    общение   и   взаимодействие   со   сверстниками   на   принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;    обеспечение   защиты   и   сохранности   природы   во   время   активного отдыха и занятий физической культурой;    организация самостоятельной деятельности с учетом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;    планирование   собственной   деятельности,   распределение   нагрузки   и организация отдыха в процессе её выполнения;    анализ и объективная оценка результатов собственного труда, поиск возможностей и способов их улучшения;     видение  красоты движений,  выделение  и обоснование эстетических признаков в движениях и передвижениях человека;  оценка красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами;  управление   эмоциями   при   общении   со   сверстниками   и   взрослыми, хладнокровие, сдержанность, рассудительность;  технически правильное выполнение двигательных действий из базовых видов спорта, использование их в игровой и соревновательной деятельности.    Предметные результаты:  планирование   занятий   физическими   упражнениями   в   режиме   дня, организация отдыха и досуга с использованием средств физической культуры;  изложение   фактов   истории   развития   физической   культуры, характеристика её роли и значения в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;  представление   физической   культуры   как   средства   укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;  измерение   (познавание)   индивидуальных   показателей   физического развития (длины и массы тела), развитие основных физических качеств;  оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении   учебных   заданий,   доброжелательное   и   уважительное   отношение   при объяснении ошибок и способов их устранения;  организация и проведение со сверстниками подвижных игр и элементов соревнований, осуществление их объективного судейства;  бережное   обращение   с   инвентарём   и   оборудованием,   соблюдение требований техники безопасности к местам проведения занятий;  организация   и   проведение   занятий   физической   культурой   с   разной целевой направленностью, подбор для них физических упражнений и выполнение их с заданной дозировкой нагрузки;  характеристика физической нагрузки по показателю частоты пульса, регулирование её напряжённости во время занятий по развитию физических качеств;  взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;  объяснение   в   доступной   форме   правил   (техники)   выполнения двигательных действий, анализ и поиск ошибок, исправление их;  упражнений;  подача строевых команд, подсчет при выполнении общеразвивающих нахождение отличительных особенностей в выполнении двигательного действия разными учениками, выделение отличительных признаков элементов;  выполнение акробатических и гимнастических комбинаций на высоком техничном уровне, характеристика признаков техничного исполнения;  выполнение   технических   действий   из   базовых   видов   спорта, применение их в игровой и соревновательной деятельности;  выполнение   жизненно   важных   двигательных   навыков   и   умений различными способами, в различных условиях. Сохраняя определенную традиционность в изложении практического материала, настоящая программа   соотносит   учебное   содержание   с   содержанием   базовых   видов   спорта,   которые представлены   соответствующими   тематическими   разделами:   «Гимнастика   с   основами акробатики», «Легкая атлетика», «Подвижные и спортивные игры», «Лыжная подготовка». При этом каждый тематический раздел программы дополнительно включает в себя подвижные игры, которые по своему содержанию и направленности согласуются с соответствующим видом спорта. В содержание программы также входит относительно самостоятельный раздел «Общеразвивающие упражнения». В данном разделе предлагаемые  упражнения распределены по разделам базовых видов спорта и дополнительно сгруппированы  внутри разделов по признакам функционального воздействия на развитие основных физических качеств. Такое изложение  материала позволяет отбирать физические упражнения и объединять их в различные комплексы, планировать динамику нагрузок и обеспечивать преемственность в развитии основных физических качеств, исходя из половозрастных   особенностей   учащихся,   степени   освоенности   ими   этих   занятий,   наличия спортивного инвентаря и оборудования. Для   более качественного   освоения   предметного   содержания   настоящей   программы рекомендуется уроки физической культуры подразделять на три типа:  с   образовательно­познавательной   направленностью (на   таких   уроках учащихся   знакомят   со   способами   и   правилами   организации самостоятельных занятий,   обучают   навыкам   и   умениям   по   организации   и   проведению самостоятельных   занятий   с   использованием   ранее   изученного   материала. Целесообразно использовать учебники по физической культуре);  направленностью (такие   образовательно­предметной уроки используются   в   основном   для   обучения   практическому   материалу   разделов гимнастики, легкой атлетики, подвижных игр, лыжной подготовки.);    образовательно­тренировочной   направленностью (уроки используются для   развития физических   качеств   и   решения   соответствующих   задач   в   рамках относительно   жесткой   регламентации   динамики   физической   нагрузки   от   начала урока   до   окончания   его   основной   части.   Помимо   целенаправленного   развития физических качеств, на уроках с образовательно­тренировочной направленностью необходимо формировать у школьников представления о физической подготовке и физических   качествах,   физической   нагрузке   и   ее   влиянии   на   развитие   систем организма. На таких уроках обучают способам регулирования физической нагрузки и способам контроля над ее величиной). Каждый   из   этих   типов   уроков   физической   культуры   носит   образовательную направленность и по возможности включает школьников в выполнение самостоятельных заданий. Приобретаемые таким образом знания, умения и навыки должны в последующем закрепляться в системе самостоятельных занятий физическими упражнениями: утренней зарядке и гигиенической гимнастике до уроков, физкультминутках и подвижных играх на переменах, во время прогулок. Выполняя   программный   материал,   уроки   рекомендуется   проводить   не   только   благодаря   чему   достигается   выраженный преимущественно   на   открытом   воздухе, оздоровительный эффект, но и в игровой и соревновательной форме, что доставит детям радость и   удовольствие,   а   грамотная   объективная   оценка   их  достижений   явится   стимулом   для дальнейшего улучшения результатов, повышению активности, радости от занятий физическими упражнениями. План распределения учебного материала по предмету «Физическая культура» для учащихся 1 классов. Раздел программы Легкая атлетика Гимнастика Спортивные игры  (элементы) Лыжная  подготовка Всего (99) Iчетверть II четверть III четверть IVчетверть 16 4 4 24 ­ 14 8 ­ 22 ­ 8 6 15 29 14 4 6 ­ 24 СОДЕРЖАНИЕ КУРСА. Знания о физической культуре: ­   физическая   культура   как   система   разнообразных   форм   занятий   физическими упражнениями по укреплению здоровья человека; ­   ходьба,   бег,   прыжки,   лазанье,   ползанье,   как   жизненно   важные   способы   передвижения человека; ­ правила предупреждения травматизма; ­ история развития физической культуры и первых соревнований; ­   физические   упражнения,   их   влияние   на   физическое   развитие   и   развитие   физических качеств; ­ характеристика основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, гибкости равновесия.   Программный материал по данному разделу осваивается как на специально отведенных уроках, так и в ходе освоения конкретных технических навыков и умений. Подвижные   и   спортивные   игры   являются   незаменимым   средством   решения   комплекса взаимосвязанных задач воспитания личности младшего школьника, развития его разнообразных двигательных способностей и совершенствования умений. На   материале   гимнастики   с   основами   акробатики: игровые   задания   с   использованием строевых   упражнений,   упражнений   на   внимание,   силу,   ловкость   и   координацию:   «Змейка», «Иголка   и   нитка»,   «Пройди   бесшумно»,   «Тройка»,   «Раки»,   «Не   урони   мешочек»,   «Посадка картофеля», «Кузнечики» и др. На   материале   легкой   атлетики: прыжки,   бег,   метание   и   броски;   упражнения   на координацию, выносливость и быстроту. В результате обучения ученики должны познакомиться со многими   играми:   «Не   попади   в   болото»,   «Кот   и   мыши»,   «Невод»,   «Заяц   без   дома»,   «Ловля парами», «Капитаны», «Подвижная цель» и др. На материале спортивных игр: Футбол:  удар   по   неподвижному   и   катящемуся   мячу,   остановка   мяча,   ведение   мяча, подвижные игры на материале футбола: «Точная передача», «Мяч в ворота» и др. Баскетбол:  специальные   передвижения   без   мяча,   ведение   мяча,   подвижные   игры   на материале баскетбола: «Бросай­поймай», «Выстрел в небо» и др. Волейбол:  стойка   волейболиста,   перемещение   по   площадке,   подбрасывание   мяча, подвижные игры на материале волейбола. Гимнастика с элементами акробатики            В   программный   материал   1   класса   входят   простейшие   виды   построений   и перестроений,   общеразвивающие   упражнения   без   предметов   и   с   разнообразными   предметами, упражнения в лазанье и перелезании, в равновесии, несложные акробатические и танцевальные упражнения, знакомство с гимнастическими снарядами. Легкая атлетика            В   результате   освоения   данного   раздела   программы   ученики   приобретают   основы умений бега на короткие и на длинные дистанции, прыжков в длину с места и разбега, метаний в цель и на дальность. Бег, прыжки и метания отличаются большой вариативностью выполнения и применения в различных условиях. Демонстрировать: физические способности скоростные скоростно­силовые силовые выносливость координационные гибкость физические упражнения бег 30 м, сек прыжок в длину с места,  см подтягивание ­ на высокой  перекладине для  мальчиков, кол­во раз ­сгибание и разгибание  рук в упоре лежа, кол­во  раз 6­минутный бег, м челночный бег 3х10 м наклон вперед из  положения сидя, см мальчики 9 6,8 130 8 7,1 120 7 7,5 110 10 6,5 140 7 7,6 90 девочки 8 9 7,0 7,3 100 110 10 6,6 120 1 2 3 4 2 3 4 5 700 11,2 +1 750 10,3 +2 800 10,2 +3 850 550 9,9 11,4 +2 +4 600 11,0 +3 700 10,6 +4 750 10,2 +5 Оценка достижения планируемых результатов освоения учебной программы  По мере прохождения учебного материала по физической культуре проводится текущий контроль освоения учебного материала и выполнения учебных нормативов по видам двигательной деятельности. Физическая подготовленность проверяется при стартовом контроле и сдаче контрольных нормативов в конце учебного года по шести основным тестам: скоростным, скоростно­силовым, силовым, выносливости, координации, гибкости, силы.  В   результате   освоения   предметного   содержания   дисциплины   «Физическая   культура»   у учащихся   повышается   уровень   физического   развития,   улучшается   состояние   здоровья, формируются общие и специфические  учебные умения, способы  познавательной  и предметной деятельности. № 1 Дата 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Календарно­тематическое планирование 1 класс. Тема урока Д.У.   Урок­сказка   «Понятие   о   физической   культуре».   Правила   техники безопасности на уроке физической культуре. Чемпионат мира по футболу в России   в   2018   году.   Ознакомление   со   строевыми   командами   и распоряжениями. Игра «По местам».  Д.У.   Урок­викторина.   Ознакомление   с   разновидностями   спортивного инвентаря и оборудования. Техника выполнения прыжков на месте на двух ногах, бес определенного положения рук. Подвижные игры. Д.У.   Урок­путешествие   «Основные   способы   передвижения».   Подвижные игры. Д.У. Урок­викторина. Первая помощь при травмах. Игра «Проверь себя» на усвоение правил первой помощи. Д.У.   Урок­соревнование.   Отработка   техники   выполнения   прыжков   с небольшим продвижением вперед и назад. Подвижные игры. Д.У.   Урок­путешествие.   Комплекс   упражнений   «Шел   король   по   лесу». Повторить строевые упражнения. Игра «Кошки­мышки». Д.У.   Урок­соревнование.   Комплекс   упражнений   для   формирования правильной осанки. Конкурс класса на ученика с лучшей осанкой. Техника выполнения прыжков с небольшим продвижением влево­вправо. Д.У. Урок­викторина. Спортивная одежда и обувь. Игра «Проверь себя». На усвоения   требований   к   одежде   и   обуви   для   занятий   физическими упражнениями. Д.У.   Урок­соревнование.   Двигательный   режим   учащегося.   Техника челночного бега с переносом кубиков. Игра «Кот и мышь». Д.У.   Урок­соревнование.   Учить   технике   выполнения   метания   мяча   в горизонтальную   цель.   Совершенствование   выполнения   многоскоков. Подвижные игры. Д.У.   Урок­викторина.   Игра   «Проверь   себя».   На   усвоение   требований самоконтроля. Подвижные игры и эстафеты. Д.У. Урок­соревнование. Общеразвивающие упражнения с предметами и без предметов. Прыжковые упражнения. Игра «Вызов номеров». Д.У. Урок­соревнование. Общеразвивающие упражнения с предметами и без предметов.   Обучение   технике   поворотов   (прыжком,   переступанием)   и прыжков с небольшой высоты. Упражнения со скакалкой. Д.У.   Урок­соревнование.   Строевая   подготовка.   Упражнения   с   мячом. Эстафеты с мячом. Д.У. Урок­экскурсия. Первая помощь при травмах. Игра «Проверь себя» на усвоение правил первой помощи. Д.У. Урок­соревнование. Техника выполнения прыжков в длину с места и 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 многоскоков. Игра «Передай мяч». Закрепление   техники   челночного   бега   с   переносом   кубиков. Совершенствование навыков выполнения строевых команд. Игра «Эстафета зверей». Правила метания мяча с разбега. Разучивание упражнений на гибкость. Игра «Ловишки». Правила  выполнения  дыхательных  упражнений.  Ознакомление  с техникой выполнения прыжков в длину с места. Игра «Найди свой цвет!». Закаливание организма. Совершенствование техники метания мяча в цель. Прыжковые упражнения. Игра «Ловишки».  Оказание   первой   помощи   пострадавшим   при   занятиях   физическими упражнениями. Игра «Попади в корзину. Разучить   упражнения   с   мячом   большого   диаметра.   Подвижные   игры   и эстафеты с мячом. Повторить   упражнения   с   мячом   большого   диаметра.   Подвижные   игры   и эстафеты. Здоровый образ жизни младшего школьника. Повторить упражнения с мячом большого диаметра. Подвижные игры и эстафеты. Правила   техники   безопасности   на   занятиях   по   гимнастики.   Лазание, перелезание. Игровое упражнение «Удочка». Техника выполнения упражнений в лазании. Строевая подготовка. Игровое упражнение «Удочка». Повторить   лазание   по   гимнастической   стенка.   Строевая   подготовка. Подвижная игра «Карусель». Игра «Пожарные на учении». Весёлые старты. Повторить упражнения с мячом. Подвижные игры с мячом. Оказание первой помощи при ушибах. Гимнастические  упражнения. Игра «Мяч в стенку». Повторить строевую подготовку. Полоса препятствий. Полоса препятствий. Игра «Мы ­ веселые ребята».  Первая   помощь   при   травмах.   Игра   «Проверь   себя»   на   усвоение   правил первой помощи. Подвижные игры. Обучение   технике   выполнения   упражнений   на   равновесие.   Комплекс упражнений «Скамеечка». Подвижные игры, эстафеты. Вода и питьевой режим при занятиях физическими упражнениями во время тренировок и туристических походов. Подвижные игры. Закрепление   техники   выполнения   упражнений   на   равновесие.   Комплекс упражнений «Дорожка». Подвижные игры. Тренировка   ума   и   характера.   Игра   «Проверь   себя»   на   усвоение рекомендаций   по   соблюдению   режима   дня.   Повторить   прыжковые упражнения. Эстафеты с предметами. Техника   акробатических   упражнений.   Статическое   и   динамическое равновесие. Комплекс упражнений «Акробат». П/и и эстафеты. Совершенствование   техники   выполнения   акробатических   упражнений. Повторить упражнения на гибкость. Подвижные игры и эстафеты. Совершенствование   техники   выполнения   акробатических   упражнений. Обучение кувырку в группировке. Игра «Канатоходец». Закрепление техники выполнения акробатических упражнений. Повторить упражнения на гибкость. Игра «Хитрая лиса». Повторить   упражнения   на   равновесие.   Совершенствовать   прыжковые упражнения. П/и. 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Повторить   строевую   подготовку.   Разучить   комплекс   упражнений   с предметами. Подвижные игры. Выполнение   висов,   упоров   и   упражнений   на   равновесие.   Комплекс упражнений «Дорожка». Эстафеты с предметами. Строевые упражнения.  Подвижные игры и эстафеты. Совершенствование висов, упоров и упражнений на равновесие. Эстафеты с предметами. Правила   техники   безопасности   на   уроках   по   лыжной   подготовке. Температурный режим. Техника ступающего шага. Подвижные игры . Построение   с   лыжами   в   руках   и   надевание   креплений.   Обучение ступающему шагу. Прохождение дистанции 500 м. Прохождение дистанции 500 м. техника лыжных ходов. Ознакомление с подвижными играми в зимний период. Катание на санках. Совершенствование   метания   снежка.   Игры   «Дед   Мороз»,   «Снежное царство». Обучение ступающему шагу на лыжах. Прохождение дистанции ступающим шагом 800 м. Обучить технике поворота лыж переступанием. Закрепить умение двигаться на лыжах в колоне.  Подвижные игры.  Техника скользящего шага на лыжах без палок. Прохождение дистанции 500 м. Подвижные игры «Учимся, играя!». Повторить строевую подготовку. Техника спуска в основной стойке на лыжах. Закрепить умение соблюдать дистанцию при спуске на лыжах. Прохождение дистанции 400 метров. Техника   подъема   ступающим   и   скользящим   шагом   на   лыжах   без   палок. Прохождение дистанции 800 м. Техника торможения падением на лыжах. Прохождение дистанции 1000 м. Техника ступающего шага с палками на лыжах. Прохождение дистанции 500 м. Техника   скользящего   шага   с   палками   на   лыжах.   Катание   с   горок. Прохождение дистанции 500 метров. Упражнение с теннисным мячом. Подвижная игра «Найди свой цвет». Подъем ступающим шагом с палками на лыжах.  Прохождение дистанции 1000 м. Совершенствование техники бега с преодолением препятствий. Повторить строевую подготовку. Подвижные игры и эстафеты. Прохождение дистанции 800 м изученными способами. Катание с горок. Изучение   тестовых   упражнений   «Наклон   вперед   из   положения   сидя»   и «Поднимание   и   опускание   туловища   из   положения   лежа   на   спине». Подвижные игры. Контрольный урок по лыжной подготовке. Прохождение дистанции, катание с горок. Игры:   «Кто   первым   соберет   рюкзак?»,   «Кто   быстрее   построит   дом?», «Переправа». Общеразвивающие    упражнения  с мячом. Учить броскам  и ловле  мяча в парах. П/и « Охотники и утки». Комплекс   упражнений   «На   лугу».  Игры:   «Волк  во  рву»,  «Весна­красна». Повторить прыжковые упражнения. Повторить упражнения с мячом. Подвижные игры и эстафеты с мячом. Закрепление   изученного:   акробатические   упражнения.   Игра   «Дерево дружбы». 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 Комплекс   упражнений   «Поход   по   родному   краю».   Подвижные   игры   и эстафеты. Повторить строевую подготовку.  Строевая   подготовка   .Игры:   «Посадка   картошки»,   «Вперед­назад»,   «Чье звено скорее соберется?». Закрепить упражнения с мячом. Подвижные игры и эстафеты с мячом. Закрепление тестовых упражнений «Наклон вперед из положения сидя» и «Поднимание   и   опускание   туловища   из   положения   лежа   на   спине». Подвижные игры. Соревнования и эстафеты. Игра «Космонавты». Строевая подготовка. Правила техники безопасности на уроках легкой атлетики. Бег на скорость 30 м. Учить метанию малого мяча в горизонтальную цель. Эстафеты. Преодоление  полосы препятствий.  Повторить строевую подготовку. Игра «Лягушата и цапля». Повторить   лазание   по   гимнастической   стенке.   Строевая   подготовка. Подвижная игра «Карусель». Веселое многоборье. Метание мяча в цель с разбега. Подвижные игры. Повторение   и   изучение   новых   правил   техники   безопасности.   Повторить прыжковые упражнения. Подвижные игры и эстафеты. Прыжковые   упражнения.   Обучение   технике   челночного   бега   3х10   м. Эстафеты с предметами. Повторить упражнения на гибкость. Техника челночного бега. Эстафеты. Бег   на   1000   м.   Повторить   строевую   подготовку.   Метание   мяча   в   цель. Подвижные игры. Повторение   разученных   ранее   строевых   упражнений.   Упражнения   на гибкость. Игры, эстафеты.  Повторение разученных ранее строевых упражнений. Бег на выносливость. Игры, эстафеты. Метание   малого   мяча   на   дальность.   Повторить   прыжковые   упражнения. Игровые упражнения. Строевая подготовка. Подвижные игры, эстафеты.  Бег по пересеченной местности. Прыжковые упражнения. Подвижные игры. Повторить   беговые     упражнения.   ОРУ.   Упражнения   на   равновесие. Эстафеты с предметами. Бег по пересеченной местности. Подвижные игры. Метание малого мяча на дальность. Повторить прыжковые упражнения. Беговые упражнения. Метания мяча на дальность. Подвижные игры. Преодоление   полосы   препятствий.   Повторить   строевую   подготовку. Развитие скоростных качеств. Подвижные игры «Учимся, играя!». Строевая подготовка. Развитие   скоростных   качеств.   Метание   мяча   с   разбега.   Повторить прыжковые упражнения.  Совершенствование беговых упражнений. Подвижные игры. Техника   безопасности   в   летний   период.   Игры:   «Команда   быстроногих», «Перетягивание через черту». Урок­экскурсия: «Собираемся в поход». Преодоление полосы препятствий. Строевая подготовка. Подвижные игры. Подведение итогов за год. Подвижные игры, эстафеты.

Рабочая программа и КТП

Рабочая программа и КТП

Рабочая программа и КТП

Рабочая программа и КТП

Рабочая программа и КТП

Рабочая программа и КТП

Рабочая программа и КТП

Рабочая программа и КТП

Рабочая программа и КТП

Рабочая программа и КТП

Рабочая программа и КТП

Рабочая программа и КТП

Рабочая программа и КТП

Рабочая программа и КТП

Рабочая программа и КТП

Рабочая программа и КТП

Рабочая программа и КТП

Рабочая программа и КТП

Рабочая программа и КТП

Рабочая программа и КТП
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.08.2019