Рабочая программа и КТП курса " Финансовая грамотность" 2-4 классы
Оценка 4.7

Рабочая программа и КТП курса " Финансовая грамотность" 2-4 классы

Оценка 4.7
Разработки курсов
rtf
воспитательная работа
2 кл—4 кл
24.02.2018
Рабочая программа и КТП курса " Финансовая грамотность" 2-4 классы
КТП фин грам 2 кл.rtf
№ п/п Содержание ( разделы, темы) Кол.  Час. Дата  проведения План Факт 1. 2. 3. 4. Что такое деньги и откуда они  взялись. Появление первых денег – товаров  с высокой ликвидностью. Появление монет. Первые монеты  разных государств.   Рассмотрим деньги поближе .  Защита от подделок. Устройство монеты. Защита монет  от подделок. Изобретение бумажных денег.  Защита их от подделок. Какие деньги были раньше в  России. 5. Древнерусские товарные деньги. 2 1 1 2 1 1 2 1 11.09­ 15.09 25.09­ 29.09 9.10­ 13.10 23.10­ 27.10 13.11­ 17.11 Материально­ техническое  оснащение Компьютер Проектор Презентации  Набор купюр  разного  достоинства Образцы монет  ( старых и  современных) Федин С.Н.  Финансовая  грамотность:  материала для  учащихся , 2­3  класс. М: Вита  Универсальные учебные  действия ( УУД), проекты.  ИКТ компетенции,  межпредметные понятия. ­ объяснять причины и приводить  примеры обмена ­ объяснять проблемы,  возникающие при обмене ­ описывать свойства товарных  денег ­ приводить примеры товарных  денег ­ приводить примеры первых  монет ­ объяснять, почему появились  монеты ­ описывать купюры и монеты ­ сравнивать металлические и  бумажные деньги ­ объяснять, почему изготовление  фальшивых денег является  преступлением. ­ описывать старинные российские деньги 6. Первые русские монеты. Современные деньги России и  других стран. Современные деньги России и  мира. Появление безналичных денег. Функции банкоматов. 7. 8. 9. Откуда в семье деньги. 10 ­ 11. Источники дохода современного  человека. На что тратятся деньги. 12. 13. Товары и услуги. Обязательные  расходы. Товары и услуги. Необязательные  расходы. 1 3 1 1 1 2 2 2 1 1 27.11­ 1.12 11.12­ 15.12 15.01­ 19.01 29.01­ 1.02 5.02­ 9.02 19.02­ 23.02 5.03­ 9.03 19.03­ 23.03 Пресс, 2014.  ­ объяснять происхождение  названий денег ­ описывать современные  российские деньги ­ решать задачи с элементарными  денежными расчётами ­ объяснять, что такое  безналичный расчёт и пластиковая карта ­ приводить примеры иностранных валют. ­ описывать и сравнивать  источники доходов семьи ­ объяснять причины различий в  заработной плате ­ объяснять кому и почему платят пособия ­ приводить примеры того, что  можно сдать в аренду ­ объяснять, что влияет на  намерения людей совершать  покупки ­ сравнивать покупки по степени  необходимости ­ различать планируемые и Как умно управлять своими  деньгами. 2 14­15. Бюджет – план доходов и расходов.2 Как сделать сбережения. 16. Сбережения. 2 1 17. Когда сбережения приносят доход?1 Итого     17 9.04­ 13.04 23.04­ 27.04 7.05­ 11.05 21.05­ 25.05 непредвиденные расходы ­ объяснять, как появляются  сбережения и долги объяснять, как управлять  деньгами ­ сравнивать доходы и расходы ­ объяснять, как можно экономить ­ составлять бюджет на простом  примере ­ объяснять, в какой форме можно делать сбережения ­ приводить примеры  доходов от  различных вложений денег ­ сравнивать разные виды  сбережений

Рабочая программа и КТП курса " Финансовая грамотность" 2-4 классы

Рабочая программа и КТП курса " Финансовая грамотность" 2-4 классы

Рабочая программа и КТП курса " Финансовая грамотность" 2-4 классы

Рабочая программа и КТП курса " Финансовая грамотность" 2-4 классы

Рабочая программа и КТП курса " Финансовая грамотность" 2-4 классы

Рабочая программа и КТП курса " Финансовая грамотность" 2-4 классы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2018