Рабочая программа и КТП курса " Финансовая грамотность" 2-4 классы
Оценка 4.7

Рабочая программа и КТП курса " Финансовая грамотность" 2-4 классы

Оценка 4.7
Разработки курсов
rtf
воспитательная работа
2 кл—4 кл
24.02.2018
Рабочая программа и КТП курса " Финансовая грамотность" 2-4 классы
КТП фин грам 3 кл.rtf
Содержание ( разделы, темы) Кол.  час. Дата  проведения План Факт Что такое деньги и откуда они взялись. 2 Появление первых денег – товаров с  высокой ликвидностью. Появление монет. Первые монеты разных  государств.   1 1 Рассмотрим деньги поближе . Защита от  подделок. 2 11.09­15.09 Проектор 25.09­29.09 №  п/п 1. 2. 3. 4. Устройство монеты. Защита монет от  подделок. 1 9.10­13.10 Изобретение бумажных денег. Защита их от подделок. 1 23.10­27.1 Какие деньги были раньше в России. 5. Древнерусские товарные деньги. 2 1 13.11­17.11 Материально­ техническое  оснащение Универсальные учебные  действия ( УУД),  проекты. ИКТ  компетенции,  межпредметные понятия. Компьютер ­ объяснять причины и приводить  примеры обмена ­ объяснять проблемы, возникающие  при обмене ­ описывать свойства товарных денег ­ приводить примеры товарных денег ­ приводить примеры первых монет ­ объяснять, почему появились  монеты ­ описывать купюры и монеты ­ сравнивать металлические и  бумажные деньги ­ объяснять, почему изготовление  фальшивых денег является  преступлением. ­ описывать старинные российские  деньги ­ объяснять происхождение названий денег ­ описывать современные российские деньги Презентации  Набор купюр  разного  достоинства Образцы  монет  ( старых и  современных) Федин С.Н.  Финансовая  грамотность:  материала  для учащихся Современные деньги России и других  стран. Современные деньги России и мира. Появление безналичных денег. Функции банкоматов. Откуда в семье деньги. Источники дохода современного человека. 2 7. 8. 9. 10 ­  11. 1 3 1 1 1 2 27.11­1.12 11.12­15.12 15.01­19.01 29.01­2.02 5.02­9.02 19.02­23.02 5.03­9.03 19.03­23.03 9.04­13.04 23.04­27.04 7.05­11.05 , 2­3 класс.  М: Вита  Пресс, 2014.  ­ решать задачи с элементарными  денежными расчётами ­ объяснять, что такое безналичный  расчёт и пластиковая карта ­ приводить примеры иностранных  валют. ­ описывать и сравнивать источники  доходов семьи ­ объяснять причины различий в  заработной плате ­ объяснять кому и почему платят  пособия ­ приводить примеры того, что  можно сдать в аренду ­ объяснять, что влияет на  намерения людей совершать покупки ­ сравнивать покупки по степени  необходимости ­ различать планируемые и  непредвиденные расходы ­ объяснять, как появляются  сбережения и долги объяснять, как управлять деньгами ­ сравнивать доходы и расходы ­ объяснять, как можно экономить ­ составлять бюджет на простом  примере 6. Первые русские монеты. На что тратятся деньги. 12. Товары и услуги. Обязательные расходы. 2 1 13. Товары и услуги. Необязательные расходы. 1 Как умно управлять своими деньгами. Бюджет – план доходов и расходов. 14­ 15. Как сделать сбережения. 16. Сбережения. 2 2 2 1 17. Когда сбережения приносят доход? 1 21.05­25.05 Итого     17 ­ объяснять, в какой форме можно  делать сбережения ­ приводить примеры  доходов от  различных вложений денег ­ сравнивать разные виды  сбережений

Рабочая программа и КТП курса " Финансовая грамотность" 2-4 классы

Рабочая программа и КТП курса " Финансовая грамотность" 2-4 классы

Рабочая программа и КТП курса " Финансовая грамотность" 2-4 классы

Рабочая программа и КТП курса " Финансовая грамотность" 2-4 классы

Рабочая программа и КТП курса " Финансовая грамотность" 2-4 классы

Рабочая программа и КТП курса " Финансовая грамотность" 2-4 классы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2018