Рабочая программа и КТП курса " Финансовая грамотность" 2-4 классы
Оценка 4.7

Рабочая программа и КТП курса " Финансовая грамотность" 2-4 классы

Оценка 4.7
Разработки курсов
rtf
воспитательная работа
2 кл—4 кл
24.02.2018
Рабочая программа и КТП курса " Финансовая грамотность" 2-4 классы
КТП фин грам 4 кл.rtf
№ п/п Содержание ( разделы, темы) Кол. Час. Дата проведения Материально­ План Факт техническое  оснащение Универсальные учебные  действия ( УУД), проекты.  ИКТ компетенции,  межпредметные понятия. Что такое деньги и какими они  бывают. 1. Какими бывают деньги. 2­3. История монет.   4. 5­6. Бумажные деньги. Безналичные деньги. 7­8. Валюта. Из чего складываются доходы в  семье. 9­10. Откуда в семье берутся деньги. Почему семьям часто не хватает  8 1 2 1 2 2 2 2 3 11.09­15.09 25.09­29.09 9.10­13.10 23.10­27.10 13.11­17.11 27.11­1.12 11.12­15.12 25.12­27.12 15.01­19.01 29.01­2.02 Компьютер ­ объяснять выгоды обмена Проектор Презентации  Набор купюр  разного  достоинства Образцы монет ( старых и  современных) Гловели В.Д.  Финансовая  грамотность:  материала для  учащихся , 4  класс. М: Вита Пресс, 2014.  ­ описывать свойства предмета,  выполняющего роль денег ­ объяснять, почему драгоценные  металлы стали деньгами  ­ описывать ситуации, в которых  используются деньги ­ объяснять, почему бумажные  деньги могут обесцениваться ­ сравнивать преимущества и  недостатки разных видов денег ­ составлять задачи с денежными  расчётами ­ объяснять, почему появились  монеты ­ описывать устройство монеты ­ приводить примеры первых  монет ­ описывать старинные  российские деньги 11. 12. 13. денег на жизнь и как этого избежать На что семья тратит деньги? Расходы необходимые, желательные,  престижные. Расходы ежедневные, ежегодные,  ежемесячные,  сезонные и   переменные. Деньги любят счёт, или Как  управлять своим кошельком, чтобы  он не пустовал. 14­15. Как правильно планировать семейный  бюджет. 16. 17. Итоговая работа.  Обзорный урок. Рефлексия. 1 1 1  3 2 1 1 5.02­9.02 19.02­23.02 5.03­9.03 19.03­23.03 9.04­13.04 7.05­11.05 21.05­25.05 ­ объяснять происхождение  названий денег ­ объяснять, почему появились  бумажные деньги ­ оценивать преимущества и  недостатки использования  бумажных денег ­ приводить примеры первых  бумажных денег ­ описывать первые российские  бумажные деньги ­ объяснять, почему изготовление фальшивых денег является  преступлением ­ объяснять, что такое резервная  валюта ­ приводить примеры валют ­ объяснять понятие валютного  курса ­ производить простые расчёты с  помощью валютного курса ­ описывать и сравнивать  источники доходов семьи ­ объяснять причины различий в заработной плате ­ объяснять, как связаны  профессия и образование ­ объяснять, что взять деньги  взаймы можно у знакомых и в  банке ­ описывать ситуации, при  которых выплачиваются пособия, приводить примеры пособий. Итого      17

Рабочая программа и КТП курса " Финансовая грамотность" 2-4 классы

Рабочая программа и КТП курса " Финансовая грамотность" 2-4 классы

Рабочая программа и КТП курса " Финансовая грамотность" 2-4 классы

Рабочая программа и КТП курса " Финансовая грамотность" 2-4 классы

Рабочая программа и КТП курса " Финансовая грамотность" 2-4 классы

Рабочая программа и КТП курса " Финансовая грамотность" 2-4 классы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2018