Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 8 класса.
Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
английский язык
8 кл
02.04.2018
Программа разработана на основе учебно-методического пособия УМК Macmillan Exam Skills for Russia «Учебное пособие для подготовки к ГИА по английскому языку: грамматика и лексика. Уровень А2 с интернет - ресурсом» под редакцией М. Вербицкой, Малколма Манна, Стива Тейлора-Ноулза, издание 2015 г.
Курс состоит из 11 тематических блоков, каждый блок состоит из двух грамматических разделов и одного лексического. В конце курса предусмотрены уроки закрепления и контроля знаний.Microsoft Word (doc)
ИГЗ по английскому языку 8 класс (1).doc
ИНДИВИДУАЛЬНОГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ
«ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. ЛЕКСИКА И
ПРОГРАММА
ГРАММАТИКА»
(наименование учебного предмета)
ДЛЯ _____8_____ КЛАССА
(класс)
2016 – 2017 учебный год ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Цели и задачи рабочей программы
Цели:
Развитие способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в
контексте диалога культур и цивилизаций современного мира.
Подготовка к выполнению тестов в формате ГИА.
Формирование и совершенствование иноязычной компетенции в совокупности
следующих составляющих: речевой компетенции, лингвистической компетенции,
социокультурной компетенции, компенсаторной компетенции, учебнопознавательной
компетенции.
Задачи:
Коммуникативноречевое вживание в англоязычную среду на основе взаимосвязанного
обучения говорению, аудированию, чтению и письму.
Развитие билингвистических способностей обучающихся с помощью подключения
устного переводаинтерпретации и обучения основным видам лексикограмматических
трансформаций при письменном переводе, основам перевода на уровне слова,
предложения и текста.
Стимулирования интереса обучающихся к изучению многообразия современной
культурной среды, обучение стратегиям самонаблюдения, самостоятельного изучения
иностранных языков.
Оказание помощи учащимся в осознании своей принадлежности к еврокультуре, как
одной из ветвей мировой культуры, ознакомлении с содержанием понятия
«европейская идентичность»
Место и роль индивидуальногрупповых занятий в обучении
Английский язык как учебный предмет входит в образовательную область
«Филология». Изучение предметной области «Филология» языка как знаковой системы,
лежащей в основе человеческого общения, формирования гражданской, этнической и
социальной идентичности, позволяющей понимать, быть понятым, выражать внутренний мир
человека, должно обеспечить:
получение доступа к литературному наследию и через него к сокровищам
отечественной и мировой культуры и достижениям цивилизации;
формирование основы для понимания особенностей разных культур и воспитания
уважения к ним;
осознание взаимосвязи между своим интеллектуальным и социальным ростом,
способствующим духовному, нравственному, эмоциональному, творческому, этическому и
познавательному развитию;
формирование базовых умений, обеспечивающих возможность дальнейшего изучения
языков, с установкой на билингвизм;
обогащение активного и потенциального словарного запаса для достижения более
высоких результатов при изучении других учебных предметов.
Предметные результаты изучения предметной области «Филология» должны отражать:
1) Формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур,
оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в разаитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в
других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учётом
достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетенции;
2) Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции;
расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора
и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;
3) Достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;
4) Создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого
уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе
самонаблюдения и самооценки, к изучению второго / третьего иностранного языка, к
использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей
расширять свои знания в других предметных областях.
Данная программа рассчитана на 1 час в неделю в 8 классе. Тематическое
планирование составлено на 35 учебных часов в год.
Обоснование разбивки содержания программы на отдельные темы
Программа разработана на основе учебнометодического пособия УМК Macmillan
Exam Skills for Russia «Учебное пособие для подготовки к ГИА по английскому языку:
грамматика и лексика. Уровень А2 с интернет ресурсом» под редакцией М. Вербицкой,
Малколма Манна, Стива ТейлораНоулза, издание 2015 г.
Курс состоит из 11 тематических блоков, каждый блок состоит из двух
грамматических разделов и одного лексического. В конце курса предусмотрены уроки
закрепления и контроля знаний. Количество часов по разделам программы.
Название темы, раздела
Количество
часов
по авторской
программе
по рабочей программе
ИГЗ
Семья и друзья.
Досуг и увлечения.
Спорт.
Образование.
Выбор профессии.
Магазины и покупки.
Обычаи и традиции
Мода.
Путешествия.
Здоровый образ жизни.
Современные технологии.
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
5
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
5
Итого: 35
№
п/п
1
2
3
4
5
6
7.
8.
9.
10.
11. Содержание программы элективного курса «Практический курс английского языка.
Лексика и грамматика»
8 класс.
(35 ч = 35 учебных недель х 1)
Курс включает в себя изучение следующих тем:
Взаимоотношения в семье. Взаимоотношения с друзьями и в школе.
Внешность и характеристики человека.
Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение, посещение кино/театра, дискотеки, кафе).
Молодежная мода.
Покупки. Карманные деньги.
Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы. Школьные
обмены.
Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Их географическое положение,
климат, население, города и сёла, достопримечательности. Их культурные особенности
(национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи)
Путешествие по странам изучаемого языка и по России.
Технический прогресс. Глобальные проблемы современности.
Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни.
Говорение:
Диалогическая речь:
1. Вести диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор;
поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность; вежливо
переспрашивать, отказываться, соглашаться
2. Вести диалограсспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как?
где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию
отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью»
3. Вести диалогпобуждение к действию: обращаться с просьбой и выражать готовность /
отказ ее выполнить; давать совет и принимать / не принимать его; приглашать к действию /
взаимодействию и соглашаться / не соглашаться принять в нем участие; делать предложение и
выражать согласие /несогласие принять его
4. Вести диалогобмен мнениями: выражать точку зрения и соглашаться / не соглашаться с
ней; высказывать одобрение /неодобрение; выражать сомнение, эмоциональную оценку
обсуждаемых событий (радость /огорчение, желание / нежелание)
5. Вести комбинированный диалог, включающий элементы указанных видов диалогов для
решения сложных коммуникативных задач
6. Начинать, вести / поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения,
соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя__
7. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу,
отвечать на предложение собеседника согласием /отказом, опираясь на изученную тематику и
усвоенный лексикограмматический материал
8. Использовать переспрос; просьбу повторить
Монологическая речь
1.Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее
2. Делать краткие сообщения, описывать события /явления (в рамках изученных тем)
3. Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного / услышанного
4. Сообщать краткие сведения о своем городе /селе, своей стране и стране изучаемого языка
5. Выражать свое отношение к прочитанному/ услышанному
6. Давать краткую характеристику персонажей Грамматическая сторона речи:
1. Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений:
утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный
вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные,
побудительные (в утвердительной и отрицательной форме)
2. Распознавать и употреблять в речи условные предложения реального (Conditional I – If I see
Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I
would start learning French)
3. Распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на –ing: to love/ hate doing
something; Stop talking.
4. Употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have
to/should; need, shall, could, might, would)
5. Распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения
будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous.
6. Распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога:
Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive.
7. Распознавать и употреблять в речи определенный / неопределенный / нулевой артикль
8. Распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном
падежах, а также в абсолютной форме), притяжательные, указательные.
9. Распознавать и употреблять в речи исчисляемые и неисчисляемые имена существительные.
10. Распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной
и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения
11. Распознавать и употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и
превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few,
little/a little)
12. Распознавать и употреблять предлоги во фразах, выражающих направление, время, место
действия
Лексическая сторона речи:
1. Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в
рамках тематики начальной и основной школы
2. Распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания
3. Распознавать и употреблять в речи репликиклише речевого этикета, характерные для
культуры англоязычных стран
4. Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования глаголов: re, dis, mis;
ize/ise
5. Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования существительных: er/or,
ness, ist, ship, ing, sion/tion, ance/ence, ment, ity
6. Распознавать и использовать следующие аффиксы дляобразования прилагательных: y, ic,
ful,al,ly, ian / an, ing, ous, ible/ able, less, ive, inter, un, in/im
7. Распознавать и использовать суффикс ly для образования наречий.
Орфография
Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому
языковому материалу. Учебнотематический план
Тема раздела/занятия
Семья и друзья. (3 часа)
Количество
часов
Количество
контрольных
работ
Настоящее простое время.
Настоящее продолженное время.
Семья и друзья.
Прошедшее простое время.
Прошедшее простое время. Неправильные глаголы.
Досуг и увлечения (3 часа)
Досуг и увлечения.
Спорт. (3 часа)
Прошедшее продолженное время.
Инфинитив и герундий.
Спорт.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Грамматическ
ий тест
Лексикограм
матический
тест
Грамматическ
ий тест
Лексикограм
матический
тест
Грамматическ
ий тест
Лексикограм
матический
№
п/п
1
2
3
4
5
6
7
8
9 Образование (3 часа)
Настоящее завершенное время.
Настоящее завершенное время. Неправильные глаголы.
Образование.
Будущее простое время. Конструкция to be going to.
Выбор профессии (3 часа)
Употребление настоящего простого и настоящего продолженного
времени в значении будущего времени.
Выбор профессии.
Магазины и покупки. (3 часа)
Местоимения.
Модальные глаголы.
Магазины и покупки.
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
Пассивный залог.
Обычаи и традиции (3 часа)
тест
Грамматическ
ий тест
Лексикограм
матический
тест
Грамматическ
ий тест
Лексикограм
матический
тест
Грамматическ
ий тест
Лексикограм
матический
тест
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1 20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Артикли.
Обычаи и традиции.
Мода. (3 часа)
Исчисляемые и неисчисляемые существительные.
Степени сравнения прилагательных.
Мода.
Путешествия. (3 часа)
Наречия. Степени сравнения наречий.
Предлоги.
Путешествия.
Здоровый образ жизни. (3 часа)
I тип условных предложений.
II тип условных предложений.
Здоровый образ жизни.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Грамматическ
ий тест
Лексикограм
матический
тест
Грамматическ
ий тест
Лексикограм
матический
тест
Грамматическ
ий тест
Лексикограм
матический
тест
Грамматическ
ий тест
Лексикограм
матический
тест Современные технологии. (5 часов)
31
32
33
Разделительный вопрос.
Прямая и косвенная речь.
Современные технологии.
34
Повторение и обобщение материала.
35
Контрольное тестирование.
Грамматическ
ий тест
Лексикограм
матический
тест
Лексикограм
матический
тест
Контрольный
тест Календарнотематическое планирование программы индивидуальногрупповых занятий по курсу «Практический курс английского
языка. Лексика и грамматика.».
Да
та
про
веде
ния
учеб
ног
о
зан
яти
я
№
п/п
1
2
Содержание учебного материала
Основные виды учебной деятельности
Раздел / тема
учебного занятия
Кол
иче
ств
о
час
ов
Настоящее простое
время.
1 четверть ( 9 часов)
Семья и друзья. (3 часа)
1
Грамматика:
Глагол – связка to be , Present Simple
(утвердительные, отрицательные,
вопросительные предложения).
Настоящее
продолженное время.
1
Грамматика: Present Continuous tense
(утвердительные, отрицательные,
вопросительные предложения).
Stative verbs: belong to, feel, hate.
Работать с грамматическим
справочником, таблицами, схемами.
Анализировать и сравнивать
грамматические явления.
Употреблять в устной и письменной речи
грамматические формы английского
глагола.
Работать с грамматическим
справочником, таблицами, схемами.
Выполнять грамматические упражнения
по теме: «Настоящее продолженное
время».
Сравнивать грамматические времена и
употреблять их в речи. 3
4
5
6
7
Семья и друзья.
Прошедшее простое
время.
1
1
Лексика по теме: «Семья и друзья» (aunt,
daughter, best friend).
Фразовые глаголы: bring up, look after.
Фразы и выражения: look like, agree with.
Виды словообразования (Префиксы глаголов:
re, dis, mis; ize/ise).
Досуг и увлечения. (3 часа)
Грамматика: Past simple (вопросительные,
отрицательные, утвердительные
предложения, правила употребления).
Правильные глаголы.
Прошедшее простое
время. Неправильные
глаголы.
1
Грамматика: Таблица неправильных глаголов.
Past Simple: to be (was/were)
Досуг и увлечения.
Прошедшее
продолженное время.
1
1
Лексика: Лексический материал, касающийся
увлечений (чтение, музыка, искусство), занятий
спортом (play, swim, music, reading,)
Спорт. (3 часа)
Грамматика: Past Continuous tense.
(утвердительные, отрицательные,
вопросительные предложения).
Изучить новый лексический материал по
теме : «Семья».
Употреблять изученную лексику и
фразовые глаголы в тренировочных
упражнениях, устной и письменной речи.
Познакомиться с основными префиксами
глаголов и выполнить тренировочные
упражнения на закрепление темы.
Повторение правил употребления
вопросительных, отрицательных,
утвердитель
ных предложений в прошедшем простом
времени.
Выполнение грамматических
упражнений.
Повторение таблицы неправильных
глаголов.
Выполнение упражнений на употребление
глагола to be в утвердительном,
отрицательном и вопросительном
предложений.
Повторить и систематизировать лексику
по теме: «Досуг и увлечения», составлять
монологическое высказывание по теме,
писать краткое сообщение.
Используя грамматический справочник ,
схемы и таблицы повторить правила
употребления утвердительных,
вопросительных и отрицательных
предложений. 8
9
10
11
Инфинитив и
герундий.
Спорт.
Настоящее
завершенное время.
1
1
1
Грамматика: Конструкции с глаголами на –ing:
to love/ hate doing something; Stop talking.
Лексика по теме: «Sport» (competition gym,
stadium, basketball)
Фразы и выражения:go skiing,lose a match, take
part in.
Виды словообразования: аффиксы
существительных: er (player), ing (skiing).
II четверть (8 часов)
Образование. (3 часа)
Грамматика: Present Perfect tense.
(утвердительные, отрицательные,
вопросительные предложения).
Правильные глаголы.
Настоящее
завершенное время.
Неправильные
глаголы.
1
Грамматика: Present Perfect tense.
Неправильные глаголы.
Сравнение Present Perfect и Past Continuous
tense.
Правильно употреблять в устной и
письменной речи изученный материал.
Повторить глаголы, после которых
употребляется только герундий, только
инфинитив, инфинитив и герундий.
Выполнить грамматические упражнения.
Повторить и систематизировать лексику
по теме: «Спорт», составить диалог по
теме, описать вид спорта,
Познакомиться с суффиксами
существительных, выполнить упражнения
на закрепление темы.
Используя грамматический справочник ,
схемы и таблицы повторить правила
употребления утвердительных,
вопросительных и отрицательных
предложений в настоящем завершенном
времени.
Выполнить тренировочные тесты.
Повторить таблицу неправильных
глаголов.
Выполнить тренировочные тесты.
Используя грамматические справочники
сравнить глагольные времена.
12
Образование.
1
Лексика по теме: «School» (board, dictionary,
language, Math,History)
Фразовые глаголы: write down, rub out.
Фразы и выражения: do homework, pay attention.
Повторить и систематизировать лексику
по теме: «Образование» , описывать свою
школьную жизнь, систему образования в
России. 13
14
15
Будущее простое
время. Конструкция
to be going to.
Употребление
настоящего простого
и настоящего
продолженного
времени в значении
будущего времени.
Выбор профессии.
16
Местоимения.
1
1
1
1
17
Модальные глаголы.
1
Виды словообразования: Аффиксы
существительных: tion (correction)
Выполнить тесты на знание лексического
материала.
Выбор профессии. (3 часа)
Грамматика:Future Simple
(вопросительные, отрицательные,
утвердительные предложения, правила
употребления.
Конструкция to be going to в значении будущего
времени.
Грамматика: Различные грамматические
средства для выражения будущего времени:
Simple Future, to be going to, Present Continuous,
Present Simple tense.
Лексика по теме: «Choice of Profession » (career,
mechanic,money).
Фразовые глаголы:get up, get back. Фразы и
выражения:earn money, on time.
Виды словообразования: аффиксы
существительных: ment (arrangement)
Магазины и покупки. (3 часа)
Грамматика: личные местоимения (I, he, you,
they; личные местоимения в объектном падеже
(me, us, them); притяжательные местоимения
(my, his,our); возвратные местоимения(myself,
himself).
Грамматика: Модальные глаголы и их
эквиваленты (may, can/be able to, must/have
to/should; need, shall, could, might, would).
Употреблять в устной и письменной речи
вопросительные, отрицательные,
утвердительные предложения в будущем
простом времени.
Знать правила употребления конструкции
to be going to.
Систематизировать употребление всех
времен для обозначения будущего
времени. Знать оттенки значений всех
форм.
Употреблять грамматические времена в
устной и письменной речи.
Вести диалог, используя изученную
лексику, речевые образцы, фразовые
глаголы по теме: « Выбор профессии».
Познакомиться с суффиксами
существительных.
Употреблять в устной и письменной речи
(тренировочные упражнения)
личные
местоимения, местоимения в объектном
падеже, притяжательные и возвратные.
Повторить правила употребления
модальных глаголов.
Выполнить тренировочные упражнения
по теме: «Модальные глаголы». 18
Магазины и покупки.
1
19
Пассивный залог.
20
Артикли.
1
1
21
Обычаи и традиции.
1
III четверть (9 часов)
Лексика по теме: «Shopping» (butcher’s,
baker’s,price)
Фразовые глаголы: wrap up, take back.
Фразы и выражения: for sale, in cash.
Виды словообразования: аффиксы
существительных: ence (difference).
Обычаи и традиции. (3 часа)
Грамматика: Present Simple Passive, Future
Simple Passive,
Simple Passive.
отрицательные,
(вопросительные,
утвердительные
правила
употребления.)
предложения,
Past
Грамматика: Определенный и неопределенный
артикли. Случаи, когда артикль не
употребляется. Употребление артикля с
именами собственными. Особые случаи
употребления артиклей.
Лексика по теме: «Customs and traditions»
(decoration, costume, festival)
Фразовые глаголы:go on, put up. Фразы и
выражения:have a party, laugh at.
Виды словообразования: Аффиксы
прилагательных: y (lucky)
22
Исчисляемые и
неисчисляемые
существительные.
1
Грамматика: Употребление исчисляемых и
неисчисляемых существительных. Употребление
a lot of, many, much, few, little, a few, a little
Мода. (3 часа)
Составить монолог, используя изученную
лексику, речевые образцы, фразовые
глаголы по теме: «Магазины и покупки».
Используя грамматический справочник ,
схемы и таблицы повторить правила
употребления пассивного залога во
временах группы Simple в разных типах
предложений.
Выполнить тренировочные упражнения.
Повторить правила употребления
артиклей.
Выполнить грамматические упражнения
на употребление артиклей.
Составить презентацию по изученному
материалу по теме: «Обычаи и традиции
Великобритании», используя лексику,
речевые выражения и фразы, фразовые
глаголы.
Познакомиться с суффиксами
прилагательных, выполнить
тренировочные упражнения по теме.
Повторить особенности употребления
исчисляемых
неисчисляемых
существитель
ных в английском языке.
и 23
Степени сравнения
прилагательных.
24
Мода.
25
26
27
28
Наречия. Степени
сравнения наречий.
Предлоги.
Путешествия.
I тип условных
предложений.
1
1
1
1
1
1
Грамматика:Аффиксы прилагательных: y, ic,
ful,al,ly, ian / an, ing, ous, ible/ able, less,
ive, inter, un, in/im. Степени сравнения
прилагательных (односложные, многосложные,
исключения).
Лексика по теме: «Fashion» (style, clothes).
Фразовые глаголы:dress up,put on. Фразы и
выражения: keep fit,the same as.
Виды словообразования: Аффиксы
прилагательных: able (comfortable)
Путешествия. (3 часа)
Грамматика: Наречия в сравнительной и
превосходной степенях, а также наречия,
выражающие количество (many/much, few/a few,
little/a little)
Грамматика: Предлоги времени, места. Сложные
случаи употребления.
IV четверть (9 часов)
Лексика по теме: «Travelling » (delay, luggage,
ship).
Фразовые глаголы:get off, get on.
Фразы и выражения:by car, on board.
Виды словообразования: Аффиксы
существительных: ture (departure)
Здоровый образ жизни. (3 часа)
Грамматика: Распознавать и употреблять в речи
условные предложения реального (Conditional I –
Выполнить тренировочные упражнения
по теме.
Используя грамматический справочник ,
схемы и таблицы повторить правила
образования степеней сравнения в
английском языке, познакомиться с
суффиксами прилагательных.
Выполнить грамматические упражнения.
Описать картинки из журналов мод,
используя лексику, фразы , речевые клише,
фразовые глаголы по изученной теме.
Познакомиться с суффиксами
прилагательных.
Уметь различать наречия, повторить
правила образования степеней сравнения
наречий.
употреблять наречия в устной и
письменной речи.
Повторить предлоги и особенности их
употребления в речи.
Выполнить грамматические упражнения.
Написать письмо о своем путешествии,
используя изученный лексический
материал, речевые клише и фразовые
выражения.
Познакомиться с суффиксами
существительных.
Повторить правила и особенности
употребления условных предложений I 29
30
31
32
33
II тип условных
предложений.
Здоровый образ
жизни.
Разделительный
вопрос.
Прямая и косвенная
речь.
Современные
технологии.
1
1
1
1
1
If I see Jim, I’ll invite him to our school party).
Грамматика: Распознавать и употреблять в речи
условные предложения нереального характера
(Conditional II – If I were you, I would start
learning French)
Лексика по теме: «Health and fitness» (balanced
diet, exercise, fizzy drink).
Современные технологии. (5 часов)
Понятие разделительный вопрос. Построение
разделительных вопросов. Краткие ответы на
вопросы.
Прямая и косвенная речь. Таблица согласования
времен.
Лексика по теме: «Technology» (email, laptop)
Фразовые глаголы:fill in, turn up. Фразы и
выражения:be in touch, on the phone.
Виды словообразования: Аффиксы
прилагательных: ive (inventive)
типа.
Выполнить грамматические упражнения
по теме.
Составить собственные примеры.
Повторить правила и особенности
употребления условных предложений II
типа.
Выполнить грамматические упражнения
по теме.
Составить собственные примеры.
Сравнить условные предложения I и II
типов.
Составить письменное высказывание по
теме «Здоровый образ жизни», употребляя
лексический материал.
Используя грамматический справочник ,
схемы и таблицы повторить правила
образования разделительных вопросов.
Выполнить упражнения по теме.
Повторить правила преобразования
предложений из прямой речи в косвенную.
Повторить таблицу согласования времен
и сопутствующих слов.
Выполнить грамматические упражнения.
Составить монологическое высказывание,
используя лексический материал, речевые
клише и выражения, фразовые глаголы.
Познакомиться с суффиксами
прилагательных.
34
Повторение и
1
Повторить и обобщить изученный лексический и
Выполнить
лексикограмматические обобщение
материала.
Контрольное
тестирование.
35
грамматический материал.
тесты.
1
Контроль и самоконтроль изученного материала.
Лексикограмматический тест. Требования к знаниям, умениям и навыкам обучающихся
по программе индивидуальногрупповых занятий по курсу «Русская словесность.
От слова к словесности»
В результате изучения иностранного языка ученик должен
знать/понимать
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные
способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного
языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов,
модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения
прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
основные нормы речевого этикета (репликиклише, наиболее распространенная
оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни,
быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности,
выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях
своей страны и стран изучаемого языка;
уметь
говорение
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения,
соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение,
просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на
изученную тематику и усвоенный лексикограмматический материал;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее,
сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого
языка;
делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем),
передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного,
выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую
характеристику персонажей;
использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
чтение
понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических
текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в
аэропорту) и выделять значимую информацию;
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным
коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста,
выделять главные факты, опуская второстепенные;
использовать переспрос, просьбу повторить;
ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
(определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные;
устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием,
используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ,
выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его
жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя
формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и
повседневной жизни для:
социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного
общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах
межличностных и межкультурных контактов;
создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и
роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации
(в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических
поездках, молодежных форумах;
ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя
гражданином своей страны и мира.
Контрольноизмерительные материалы
Для повышения уровня знаний, для приобретения практических навыков
использования лексического и грамматического материала на каждом втором и третьем
занятии учащимся предлагается выполнить тест для проверки понимания материала.
Оценивание контрольных работ: зачёт незачёт
Зачёт: верно выполнено более 1\2 задания.
Незачёт: верно выполнено 1\2 задания. Планирование контроля сформированности знаний у обучающихся
Форма
контрол
я
Тестиро
вание
1 четверть
2 четверть
3 четверть
4 четверть
год
Кол
во
работ
5
источники Колво
работ
источник
и
Колво
работ
источник
и
Кол
во
работ
источник
и
Учебник
4
Учебник
5
Учебник
5
Учебник
19 Учебнометодическое обеспечение курса и перечень литературы
При выборе дидактического и методического обеспечения преподавания курса
«Практический курс английского языка. Лексика и грамматика» в 8ом классе учитывались
методические рекомендации, содержащиеся в методическом письме МОиН Челябинской
области (Письмо Министерства образования и науки Челябинской области от 17.06.2016 года
№ 0302/5361 «Об особенностях преподавания обязательных учебных предметов
образовательных программ начального, основного и среднего общего образования в 2016 –
2017 учебном году»; Приложение к письму Министерства образования и науки Челябинской
области от 17.06.2016 года № 0302/5361 «О преподавании учебного предмета «Иностранный
язык» в 2016 – 2017 учебном году»).
ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Основная литература
1. Macmillan Exam Skills for Russia «Учебное пособие для подготовки к ГИА по
английскому языку: грамматика и лексика. Уровень А2 с интернет ресурсом» под
редакцией М. Вербицкой, Малколма Манна, Стива ТейлораНоулза, издание 2015 г.
ДЛЯ УЧЕНИКА
1. Macmillan Exam Skills for Russia «Учебное пособие для подготовки к ГИА по
английскому языку: грамматика и лексика. Уровень А2 с интернет ресурсом» под
редакцией М. Вербицкой, Малколма Манна, Стива ТейлораНоулза, издание 2015 г.
Интернетресурсы:
tea
4 er.ru
http://www.
http://www.nativeenglish.ru/topics
http://www.alleng.ru/english/engl.htm
http://inyaz.3dn.ru
http://nayrok.ru
http://englishgrammar.nm.ru/
http://www.proshkolu.ru
http://metodisty.ru
http://dreamteam43ucoz.ru
http://www.pedsovet.su
http://festival.1september.ru
http://www.schoolenglish.ru
http://www.english.language.ru
http://lib.ru/ENGLISH/
http://englishaz.narod.ru
http://www.english.ru Дополнительная литература
1. Камянова Т. English Crammar Rules & exercises. Сборник упражнений к основным
правилам английского языка для школьников. М., ООО «Дом Славянской Книги», 2014г. –
416 с.
Virginia Evans Jenny Dooly Marina Osipova, «New Round Up – 4. Грамматика
английского языка». Pearson Education Limited 2010.
Голицинский Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений. – 7е изд., испр. и доп. – СПб.:
КАРО, 2010. – 576 с. – (Серия «Английский язык для школьников»).
2.
3.
Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 8 класса.
Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 8 класса.
Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 8 класса.
Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 8 класса.
Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 8 класса.
Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 8 класса.
Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 8 класса.
Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 8 класса.
Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 8 класса.
Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 8 класса.
Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 8 класса.
Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 8 класса.
Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 8 класса.
Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 8 класса.
Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 8 класса.
Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 8 класса.
Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 8 класса.
Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 8 класса.
Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 8 класса.
Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 8 класса.
Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 8 класса.
Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 8 класса.
Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 8 класса.
Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 8 класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.