Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 8 класса.
Оценка 4.7

Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 8 класса.

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
английский язык
8 кл
02.04.2018
Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 8 класса.
Программа разработана на основе учебно-методического пособия УМК Macmillan Exam Skills for Russia «Учебное пособие для подготовки к ГИА по английскому языку: грамматика и лексика. Уровень А2 с интернет - ресурсом» под редакцией М. Вербицкой, Малколма Манна, Стива Тейлора-Ноулза, издание 2015 г. Курс состоит из 11 тематических блоков, каждый блок состоит из двух грамматических разделов и одного лексического. В конце курса предусмотрены уроки закрепления и контроля знаний.Microsoft Word (doc)
ИГЗ по английскому языку 8 класс (1).doc
ИНДИВИДУАЛЬНО­ГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ  «ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. ЛЕКСИКА И ПРОГРАММА  ГРАММАТИКА» (наименование учебного предмета) ДЛЯ   _____8_____ КЛАССА (класс) 2016 – 2017 учебный год ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА Цели и задачи рабочей программы  Цели:  Развитие   способностей   использовать   иностранный   язык   как   инструмент   общения   в контексте диалога культур и цивилизаций современного мира.   Подготовка к выполнению тестов в формате ГИА.   Формирование   и   совершенствование   иноязычной   компетенции   в   совокупности следующих   составляющих:   речевой   компетенции,   лингвистической   компетенции, социокультурной компетенции,  компенсаторной компетенции, учебно­познавательной компетенции. Задачи:  Коммуникативно­речевое вживание в англоязычную среду на основе взаимосвязанного обучения говорению, аудированию, чтению и письму.  Развитие   билингвистических   способностей   обучающихся   с   помощью   подключения устного перевода­интерпретации и обучения основным видам лексико­грамматических трансформаций   при   письменном   переводе,   основам   перевода   на   уровне   слова, предложения и текста.  Стимулирования   интереса   обучающихся   к   изучению   многообразия   современной культурной среды, обучение стратегиям самонаблюдения, самостоятельного изучения иностранных языков.  Оказание помощи учащимся в осознании своей принадлежности к еврокультуре, как одной   из   ветвей   мировой   культуры,   ознакомлении   с   содержанием   понятия «европейская идентичность» Место и роль индивидуально­групповых занятий в обучении Английский   язык   как   учебный   предмет   входит   в   образовательную   область «Филология». Изучение предметной области «Филология» ­ языка как знаковой системы, лежащей   в   основе   человеческого   общения,   формирования   гражданской,   этнической   и социальной идентичности,  позволяющей понимать, быть понятым, выражать внутренний мир человека, должно обеспечить:  получение   доступа   к   литературному   наследию   и   через   него   к   сокровищам отечественной и мировой культуры и достижениям цивилизации; формирование   основы   для   понимания   особенностей   разных   культур   и   воспитания уважения к ним; осознание   взаимосвязи   между   своим   интеллектуальным   и   социальным   ростом, способствующим   духовному,   нравственному,   эмоциональному,   творческому,   этическому   и познавательному развитию; формирование базовых умений, обеспечивающих возможность дальнейшего изучения языков, с установкой на билингвизм; обогащение   активного   и   потенциального   словарного   запаса   для   достижения   более высоких результатов при изучении других учебных предметов. Предметные результаты изучения предметной области «Филология» должны отражать: 1) Формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма   и   выраженной   личностной   позиции   в   восприятии   мира,   в   разаитии национального   самосознания   на   основе   знакомства   с   жизнью   своих   сверстников   в других   странах,   с   образцами   зарубежной   литературы   разных   жанров,   с   учётом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетенции; 2) Формирование   и   совершенствование   иноязычной   коммуникативной   компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой; 3) Достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции; 4) Создание   основы   для   формирования   интереса   к   совершенствованию   достигнутого уровня   владения   изучаемым   иностранным   языком,   в   том   числе   на   основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго / третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях. Данная программа рассчитана  на 1 час в неделю в 8 классе. Тематическое  планирование составлено на 35 учебных часов в год. Обоснование разбивки содержания программы на отдельные темы Программа  разработана  на основе учебно­методического пособия УМК Macmillan     Exam Skills  for  Russia «Учебное пособие для подготовки к ГИА по английскому языку:  грамматика и лексика. Уровень А2 с интернет ­ ресурсом» под редакцией М. Вербицкой,  Малколма Манна, Стива Тейлора­Ноулза, издание 2015 г.  Курс состоит из 11  тематических блоков, каждый блок состоит из двух  грамматических разделов и одного лексического. В конце курса предусмотрены уроки  закрепления и контроля знаний. Количество часов по разделам программы. Название темы, раздела Количество  часов по авторской программе по рабочей программе ИГЗ Семья и друзья. Досуг и увлечения. Спорт. Образование. Выбор профессии. Магазины и покупки. Обычаи и традиции Мода. Путешествия. Здоровый образ жизни. Современные технологии. 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 5 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 5 Итого: 35 № п/п 1 2 3 4 5 6 7. 8. 9. 10. 11. Содержание программы элективного курса «Практический курс английского языка. Лексика и грамматика» 8 класс. (35 ч = 35 учебных недель х 1) Курс включает в себя изучение следующих тем:  Взаимоотношения в семье. Взаимоотношения с друзьями и в школе.  Внешность и характеристики человека.  Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение, посещение кино/театра, дискотеки, кафе).  Молодежная мода.  Покупки. Карманные деньги.   Школьная   жизнь.   Изучаемые   предметы   и   отношение   к   ним. Каникулы.   Школьные обмены.  Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.  Страна/страны   изучаемого   языка   и   родная   страна.   Их   географическое   положение, климат, население, города и сёла, достопримечательности. Их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи)  Путешествие по странам изучаемого языка и по России.  Технический прогресс. Глобальные проблемы современности.  Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни. Говорение: Диалогическая речь: 1.   Вести   диалог   этикетного   характера:   начинать,   поддерживать   и   заканчивать   разговор; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность; вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться 2. Вести диалог­расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где?   куда?   когда?   с   кем?   почему?),   переходя   с   позиции   спрашивающего   на   позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью» 3. Вести диалог­побуждение к действию: обращаться с просьбой и выражать готовность / отказ ее выполнить; давать совет и принимать / не принимать его; приглашать к действию / взаимодействию и соглашаться / не соглашаться принять в нем участие; делать предложение и выражать согласие /несогласие принять его 4. Вести диалог­обмен мнениями: выражать точку зрения и соглашаться / не соглашаться с ней; высказывать одобрение /неодобрение; выражать сомнение, эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость /огорчение, желание / нежелание) 5.  Вести   комбинированный   диалог,   включающий   элементы   указанных   видов   диалогов   для решения сложных коммуникативных задач 6. Начинать, вести / поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя__ 7. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием /отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико­грамматический материал 8. Использовать переспрос; просьбу повторить Монологическая речь 1.Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее 2. Делать краткие сообщения, описывать события /явления (в рамках изученных тем) 3. Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного / услышанного 4. Сообщать краткие сведения о своем городе /селе, своей стране и стране изучаемого языка 5. Выражать свое отношение к прочитанному/ услышанному 6. Давать краткую характеристику персонажей Грамматическая сторона речи: 1.   Распознавать   и   употреблять   в   речи   различные   коммуникативные   типы   предложений: утвердительные,   вопросительные   (общий,   специальный,   альтернативный,   разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous),  отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) 2. Распознавать и употреблять в речи условные предложения реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French) 3. Распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на –ing: to love/ hate doing something; Stop talking. 4.  Употреблять  в  речи  модальные  глаголы  и  их  эквиваленты  (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would) 5. Распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous. 6. Распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive. 7. Распознавать и употреблять в речи определенный / неопределенный / нулевой артикль 8.   Распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, а также в абсолютной форме), притяжательные, указательные. 9. Распознавать и употреблять в речи исчисляемые и неисчисляемые имена существительные. 10. Распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения 11.   Распознавать   и   употреблять   в   речи   наречия   в   положительной,   сравнительной   и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little) 12. Распознавать и употреблять предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия Лексическая сторона речи: 1.   Распознавать   и   употреблять   в   речи   лексические   единицы,   обслуживающие   ситуации   в рамках тематики начальной и основной школы 2. Распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания 3.   Распознавать   и   употреблять   в   речи   реплики­клише   речевого   этикета,   характерные   для культуры англоязычных стран 4. Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования глаголов: re­, dis­, mis­; ­ize/ise 5. Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования существительных: ­er/or, ­ness, ­ist, ­ship, ­ing, ­sion/tion, ­ance/ence, ­ment, ­ity 6. Распознавать и использовать следующие аффиксы дляобразования прилагательных: ­y, ­ic, ­ful,­al,­ly, ­ian / an, ­ing, ­ous, ­ible/ able, ­less, ­ive, inter­, un­, in­/im­ 7. Распознавать и использовать суффикс ­ly для образования наречий. Орфография Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому  языковому материалу. Учебно­тематический план Тема раздела/занятия  Семья и друзья. (3 часа) Количество часов Количество контрольных работ  Настоящее простое время. Настоящее продолженное время. Семья и друзья. Прошедшее простое время. Прошедшее простое время. Неправильные глаголы. Досуг и увлечения (3 часа) Досуг и увлечения. Спорт. (3 часа) Прошедшее продолженное время.  Инфинитив и герундий. Спорт. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Грамматическ ий тест Лексико­грам  матический  тест Грамматическ ий тест Лексико­грам  матический  тест Грамматическ ий тест Лексико­грам  матический  №  п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Образование (3 часа) Настоящее завершенное время. Настоящее завершенное время. Неправильные глаголы. Образование. Будущее простое время. Конструкция to be going to. Выбор профессии (3 часа) Употребление настоящего простого и настоящего продолженного  времени в значении будущего времени. Выбор профессии. Магазины и покупки. (3 часа) Местоимения. Модальные глаголы. Магазины и покупки. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Пассивный залог. Обычаи и традиции (3 часа) тест Грамматическ ий тест Лексико­грам  матический  тест Грамматическ ий тест Лексико­грам  матический  тест Грамматическ ий тест Лексико­грам  матический  тест 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Артикли. Обычаи и традиции. Мода. (3 часа) Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Степени сравнения прилагательных. Мода. Путешествия. (3 часа) Наречия. Степени сравнения наречий. Предлоги. Путешествия. Здоровый образ жизни. (3 часа) I тип условных предложений. II тип условных предложений. Здоровый образ жизни. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Грамматическ ий тест Лексико­грам  матический  тест Грамматическ ий тест Лексико­грам  матический  тест Грамматическ ий тест Лексико­грам  матический  тест Грамматическ ий тест Лексико­грам  матический  тест Современные технологии. (5 часов) 31 32 33 Разделительный вопрос. Прямая и косвенная речь. Современные технологии. 34 Повторение и обобщение материала. 35 Контрольное тестирование. Грамматическ ий тест Лексико­грам  матический  тест Лексико­грам  матический  тест Контрольный  тест Календарно­тематическое планирование  программы индивидуально­групповых занятий по курсу «Практический курс английского языка. Лексика и грамматика.». Да та про­ веде ния учеб ног о зан яти я № п/п 1 2 Содержание учебного материала Основные виды учебной деятельности Раздел / тема учебного занятия Кол иче ств о час ов Настоящее простое  время. 1 четверть ( 9 часов) Семья и друзья. (3 часа) 1 Грамматика: Глагол – связка to be , Present Simple  (утвердительные, отрицательные,  вопросительные предложения). Настоящее  продолженное время. 1 Грамматика: Present Continuous tense  (утвердительные, отрицательные,  вопросительные предложения).    Stative verbs: belong to, feel, hate. ­ Работать с грамматическим  справочником, таблицами, схемами. ­ Анализировать и сравнивать  грамматические явления. ­Употреблять в устной и письменной речи  грамматические формы английского  глагола. ­ Работать с грамматическим  справочником, таблицами, схемами. ­ Выполнять грамматические упражнения  по теме: «Настоящее продолженное  время». ­ Сравнивать грамматические времена и  употреблять их в речи. 3 4 5 6 7 Семья и друзья. Прошедшее простое  время. 1 1 Лексика по теме: «Семья и друзья» (aunt,  daughter, best friend). Фразовые глаголы: bring up, look after.  Фразы и выражения: look like, agree with.               Виды словообразования (Префиксы глаголов:  re­, dis­, mis­; ­ize/ise). Досуг и увлечения. (3 часа) Грамматика: Past simple (вопросительные,  отрицательные, утвердительные  предложения, правила употребления).  Правильные глаголы.  Прошедшее простое  время. Неправильные глаголы. 1 Грамматика: Таблица неправильных глаголов.  Past Simple: to be (was/were) Досуг и увлечения. Прошедшее  продолженное время. 1 1 Лексика: Лексический материал, касающийся  увлечений (чтение, музыка, искусство), занятий  спортом (play, swim, music, reading,) Спорт. (3 часа) Грамматика: Past Continuous tense.  (утвердительные, отрицательные,  вопросительные предложения).  ­ Изучить новый лексический материал по  теме : «Семья». ­ Употреблять изученную лексику и  фразовые глаголы в тренировочных  упражнениях, устной и письменной речи. ­ Познакомиться с основными префиксами глаголов и выполнить тренировочные  упражнения на закрепление темы. ­ Повторение правил употребления  вопросительных, отрицательных,  утвердитель ных предложений в прошедшем простом  времени. ­ Выполнение грамматических  упражнений.  ­ Повторение таблицы неправильных  глаголов. ­ Выполнение упражнений на употребление глагола to be в утвердительном,  отрицательном и вопросительном  предложений. ­ Повторить и систематизировать лексику  по теме: «Досуг и увлечения», составлять  монологическое высказывание по теме,  писать краткое сообщение. ­ Используя грамматический справочник ,  схемы и таблицы повторить правила  употребления утвердительных,  вопросительных и отрицательных  предложений. 8 9 10 11 Инфинитив и  герундий. Спорт. Настоящее  завершенное время. 1 1 1 Грамматика: Конструкции с глаголами на –ing:  to love/ hate doing something; Stop talking. Лексика по теме: «Sport» (competition gym,  stadium, basketball)                             Фразы и выражения:go skiing,lose a match, take  part in.                                    Виды словообразования: аффиксы  существительных: er (player), ing (skiing).              II четверть (8 часов) Образование. (3 часа) Грамматика: Present Perfect tense.  (утвердительные, отрицательные,  вопросительные предложения).  Правильные глаголы. Настоящее  завершенное время.  Неправильные  глаголы. 1 Грамматика: Present Perfect tense.  Неправильные глаголы.  Сравнение  Present Perfect и Past Continuous  tense. ­ Правильно употреблять в устной и  письменной речи изученный материал. ­ Повторить глаголы, после которых  употребляется только герундий, только  инфинитив, инфинитив и герундий. ­Выполнить грамматические упражнения. ­ Повторить и систематизировать лексику  по теме: «Спорт», составить диалог по  теме, описать вид спорта, ­ Познакомиться с суффиксами  существительных, выполнить упражнения  на закрепление темы. ­ Используя грамматический справочник ,  схемы и таблицы повторить правила  употребления утвердительных,  вопросительных и отрицательных  предложений в настоящем завершенном  времени. ­ Выполнить тренировочные тесты. ­ Повторить таблицу неправильных  глаголов. ­ Выполнить тренировочные тесты.  ­ Используя грамматические справочники  сравнить глагольные времена. 12 Образование. 1 Лексика по теме: «School» (board, dictionary,  language, Math,History)  Фразовые глаголы: write down, rub out. Фразы и выражения: do homework, pay attention.   ­ Повторить и систематизировать лексику  по теме: «Образование» , описывать свою  школьную жизнь, систему образования в  России. 13 14 15 Будущее простое  время. Конструкция  to be going to. Употребление  настоящего простого и настоящего  продолженного  времени в значении  будущего времени. Выбор профессии. 16 Местоимения. 1 1 1 1 17 Модальные глаголы. 1 Виды словообразования: Аффиксы  существительных: tion  (correction)            ­ Выполнить тесты на знание лексического  материала. Выбор профессии. (3 часа) Грамматика:Future Simple (вопросительные, отрицательные,  утвердительные предложения, правила  употребления.             Конструкция to be going to в значении будущего  времени. Грамматика: Различные грамматические  средства для выражения будущего времени:  Simple Future, to be going to, Present Continuous,  Present Simple tense. Лексика по теме: «Choice of Profession  » (career, mechanic,money). Фразовые глаголы:get up, get back. Фразы и  выражения:earn money, on time.                               Виды словообразования: аффиксы  существительных: ment (arrangement)            Магазины и покупки. (3 часа) Грамматика: личные местоимения (I, he, you,  they; личные  местоимения в объектном падеже  (me, us, them); притяжательные местоимения  (my, his,our); возвратные местоимения(myself,  himself). Грамматика: Модальные глаголы и их  эквиваленты (may, can/be able to, must/have  to/should; need, shall, could, might, would). ­ Употреблять в устной и письменной речи вопросительные, отрицательные,  утвердительные предложения в будущем  простом времени. ­ Знать правила употребления конструкции to be going to. ­Систематизировать употребление всех  времен для обозначения будущего  времени. Знать оттенки значений всех  форм. ­Употреблять грамматические времена в  устной и письменной речи. ­ Вести диалог, используя изученную  лексику, речевые образцы, фразовые  глаголы по теме: « Выбор профессии». ­ Познакомиться с суффиксами  существительных. ­ Употреблять в устной и письменной речи (тренировочные   упражнения)   личные местоимения,   местоимения   в   объектном падеже, притяжательные и возвратные. ­ Повторить правила употребления  модальных глаголов. ­ Выполнить тренировочные упражнения  по теме: «Модальные глаголы». 18 Магазины и покупки. 1 19 Пассивный залог. 20 Артикли. 1 1 21 Обычаи и традиции. 1 III четверть (9 часов) Лексика по теме: «Shopping» (butcher’s,  baker’s,price)             Фразовые глаголы: wrap up, take back. Фразы и выражения: for sale, in cash.         Виды словообразования: аффиксы  существительных: ence (difference).            Обычаи и традиции. (3 часа) Грамматика:  Present   Simple   Passive,   Future Simple   Passive,   Simple   Passive. отрицательные, (вопросительные, утвердительные правила употребления.) предложения,   Past       Грамматика: Определенный и неопределенный  артикли. Случаи, когда артикль не  употребляется. Употребление артикля с  именами собственными. Особые случаи  употребления артиклей. Лексика по теме: «Customs and traditions»  (decoration, costume, festival)                                    Фразовые глаголы:go on, put up. Фразы и  выражения:have a party, laugh at.                             Виды словообразования: Аффиксы  прилагательных: y (lucky)            22 Исчисляемые и  неисчисляемые  существительные. 1 Грамматика: Употребление исчисляемых и  неисчисляемых существительных. Употребление  a lot of, many, much, few, little, a few, a little Мода. (3 часа) ­Составить монолог, используя изученную  лексику, речевые образцы, фразовые  глаголы по теме: «Магазины и покупки». ­ Используя грамматический справочник ,  схемы и таблицы повторить правила  употребления пассивного залога во  временах группы Simple в разных типах  предложений. ­Выполнить тренировочные упражнения. ­ Повторить правила употребления  артиклей.  ­ Выполнить грамматические упражнения  на употребление артиклей. ­ Составить презентацию по изученному  материалу по теме:  «Обычаи и традиции  Великобритании», используя лексику,  речевые выражения и фразы, фразовые  глаголы. ­Познакомиться с суффиксами  прилагательных, выполнить  тренировочные упражнения по теме. ­   Повторить   особенности   употребления исчисляемых неисчисляемых существитель ных в английском языке. и 23 Степени сравнения  прилагательных. 24 Мода. 25 26 27 28 Наречия. Степени  сравнения наречий. Предлоги. Путешествия. I тип условных  предложений. 1 1 1 1 1 1 Грамматика:Аффиксы прилагательных: ­y, ­ic,  ­ful,­al,­ly, ­ian / an, ­ing, ­ous, ­ible/ able, ­less,  ­ive, inter­, un­, in­/im­.  Степени сравнения  прилагательных (односложные, многосложные,  исключения). Лексика по теме: «Fashion» (style, clothes).            Фразовые глаголы:dress up,put on. Фразы и  выражения: keep fit,the same as.                               Виды словообразования: Аффиксы  прилагательных: able  (comfortable)            Путешествия. (3 часа) Грамматика: Наречия в сравнительной и  превосходной степенях, а также наречия,  выражающие количество (many/much, few/a few,  little/a little) Грамматика: Предлоги времени, места. Сложные случаи употребления. IV четверть (9 часов) Лексика по теме: «Travelling » (delay, luggage,  ship).                               Фразовые глаголы:get off, get on. Фразы и выражения:by car, on board.                       Виды словообразования: Аффиксы  существительных: ture  (departure)            Здоровый образ жизни. (3 часа) Грамматика: Распознавать и употреблять в речи  условные предложения реального (Conditional I – ­   Выполнить   тренировочные   упражнения по теме. ­ Используя грамматический справочник ,  схемы и таблицы повторить правила  образования степеней сравнения в  английском языке, познакомиться с  суффиксами прилагательных. ­Выполнить грамматические упражнения. ­ Описать картинки из журналов мод,  используя лексику, фразы , речевые клише, фразовые глаголы по изученной теме.  ­ Познакомиться с суффиксами  прилагательных. ­ Уметь различать наречия, повторить  правила образования степеней сравнения  наречий. ­ употреблять наречия в устной и  письменной речи. ­ Повторить предлоги и особенности их  употребления в речи. ­Выполнить грамматические упражнения. ­ Написать письмо о своем путешествии,  используя изученный лексический  материал, речевые клише и фразовые  выражения. ­Познакомиться с суффиксами  существительных. ­Повторить правила и особенности  употребления условных предложений I 29 30 31 32 33 II тип условных  предложений. Здоровый образ  жизни. Разделительный  вопрос. Прямая и косвенная  речь. Современные  технологии. 1 1 1 1 1 If I see Jim, I’ll invite him to our school party). Грамматика: Распознавать и употреблять в речи  условные предложения нереального характера  (Conditional II – If I were you, I would start  learning French) Лексика по теме: «Health and fitness» (balanced  diet, exercise, fizzy drink).  Современные технологии. (5 часов) Понятие разделительный вопрос. Построение  разделительных вопросов. Краткие ответы на  вопросы. Прямая и косвенная речь. Таблица согласования  времен. Лексика по теме: «Technology» (email, laptop)      Фразовые глаголы:fill in, turn up. Фразы и  выражения:be in touch, on the phone.                       Виды словообразования: Аффиксы  прилагательных: ive (inventive)            типа. ­Выполнить грамматические упражнения  по теме.  ­Составить собственные примеры. ­Повторить правила и особенности  употребления условных предложений II  типа. ­Выполнить грамматические упражнения  по теме.  ­Составить собственные примеры. ­Сравнить условные предложения I и II  типов. ­Составить письменное высказывание по  теме «Здоровый образ жизни», употребляя  лексический материал. ­ Используя грамматический справочник ,  схемы и таблицы повторить правила  образования разделительных вопросов. ­Выполнить упражнения по теме. ­ Повторить правила преобразования  предложений из прямой речи в косвенную. ­ Повторить таблицу согласования времен  и сопутствующих слов. ­Выполнить грамматические упражнения. ­Составить монологическое высказывание,  используя лексический материал,  речевые клише и выражения, фразовые глаголы. ­ Познакомиться с суффиксами  прилагательных. 34 Повторение и  1 Повторить и обобщить изученный лексический и  ­Выполнить   лексико­грамматические обобщение  материала. Контрольное  тестирование. 35 грамматический материал. тесты. 1 Контроль и самоконтроль изученного материала. ­Лексико­грамматический тест. Требования к знаниям, умениям и навыкам обучающихся  по программе индивидуально­групповых занятий по курсу «Русская словесность.  От слова к словесности»  В результате изучения иностранного языка ученик должен знать/понимать  основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные  способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного  языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения; признаки изученных грамматических явлений (видо­временных форм глаголов,  модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); основные нормы речевого этикета (реплики­клише, наиболее распространенная  оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка; роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни,  быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности,  выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях  своей страны и стран изучаемого языка;        уметь говорение  начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения,  соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение,  просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на  изученную тематику и усвоенный лексико­грамматический материал; рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее,  сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого  языка; делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем),  передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного,  выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую  характеристику персонажей; использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;  аудирование    чтение   понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических  текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в  аэропорту) и выделять значимую информацию; понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным  коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста,  выделять главные факты, опуская второстепенные; использовать переспрос, просьбу повторить; ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку; читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания  (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные;  устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);  читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием,  используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;  письменная речь   заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его  жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя  формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и  повседневной жизни для:  социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного  общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах  межличностных и межкультурных контактов; создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и  роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире; приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации  (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических  поездках, молодежных форумах;  ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя  гражданином своей страны и мира.    Контрольно­измерительные материалы Для повышения уровня знаний, для приобретения практических навыков  использования лексического и грамматического материала на каждом втором и третьем  занятии учащимся предлагается выполнить тест для проверки понимания материала.  Оценивание контрольных работ: зачёт ­ незачёт Зачёт: верно выполнено более 1\2 задания. Незачёт: верно выполнено 1\2 задания. Планирование контроля сформированности знаний у обучающихся Форма контрол я Тестиро вание 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть год Кол­ во работ 5 источники Кол­во работ источник и Кол­во работ источник и Кол­ во работ источник и Учебник 4 Учебник 5 Учебник 5 Учебник 19 Учебно­методическое обеспечение курса и перечень литературы При   выборе   дидактического   и   методического   обеспечения   преподавания   курса «Практический курс английского языка. Лексика и грамматика» в 8­ом классе учитывались методические   рекомендации,   содержащиеся   в   методическом   письме   МОиН   Челябинской области (Письмо Министерства образования и науки Челябинской области от 17.06.2016 года №   03­02/5361   «Об   особенностях   преподавания   обязательных   учебных   предметов образовательных программ начального, основного и среднего общего образования в 2016 – 2017 учебном году»; Приложение к письму Министерства образования и науки Челябинской области от 17.06.2016 года № 03­02/5361 «О преподавании  учебного предмета «Иностранный язык» в 2016 – 2017 учебном году»). ДЛЯ УЧИТЕЛЯ Основная литература 1. Macmillan   Exam   Skills     for     Russia   «Учебное   пособие   для   подготовки   к   ГИА   по английскому языку: грамматика и лексика. Уровень А2 с интернет ­ ресурсом» под редакцией М. Вербицкой, Малколма Манна, Стива Тейлора­Ноулза, издание 2015 г.  ДЛЯ УЧЕНИКА 1. Macmillan Exam Skills  for  Russia «Учебное пособие для подготовки к ГИА по  английскому языку: грамматика и лексика. Уровень А2 с интернет ­ ресурсом» под  редакцией М. Вербицкой, Малколма Манна, Стива Тейлора­Ноулза, издание 2015 г.  Интернет­ресурсы:  tea                   4  er.ru http://www.    http://www.native­english.ru/topics  http://www.alleng.ru/english/engl.htm http://in­yaz.3dn.ru  http://nayrok.ru  http://englishgrammar.nm.ru/  http://www.proshkolu.ru  http://metodisty.ru  http://dreamteam43ucoz.ru  http://www.pedsovet.su  http://festival.1september.ru    http://www.schoolenglish.ru  http://www.english.language.ru   http://lib.ru/ENGLISH/  http://englishaz.narod.ru   http://www.english.ru Дополнительная литература 1. Камянова   Т.  English  Crammar  Rules  &  exercises.   Сборник   упражнений   к   основным правилам английского языка для школьников. М., ООО «Дом Славянской Книги», 2014г. – 416 с.   Virginia   Evans   Jenny   Dooly   Marina   Osipova,       «New   Round   Up   –   4.  Грамматика английского языка». Pearson Education Limited 2010. Голицинский Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений. – 7­е изд., испр. и доп. – СПб.: КАРО, 2010. – 576 с. – (Серия «Английский язык для школьников»). 2. 3.

Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 8 класса.

Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 8 класса.

Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 8 класса.

Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 8 класса.

Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 8 класса.

Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 8 класса.

Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 8 класса.

Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 8 класса.

Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 8 класса.

Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 8 класса.

Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 8 класса.

Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 8 класса.

Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 8 класса.

Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 8 класса.

Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 8 класса.

Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 8 класса.

Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 8 класса.

Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 8 класса.

Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 8 класса.

Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 8 класса.

Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 8 класса.

Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 8 класса.

Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 8 класса.

Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 8 класса.

Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 8 класса.

Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 8 класса.

Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 8 класса.

Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 8 класса.

Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 8 класса.

Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 8 класса.

Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 8 класса.

Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 8 класса.

Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 8 класса.

Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 8 класса.

Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 8 класса.

Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 8 класса.

Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 8 класса.

Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 8 класса.

Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 8 класса.

Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 8 класса.

Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 8 класса.

Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 8 класса.

Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 8 класса.

Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 8 класса.

Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 8 класса.

Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 8 класса.

Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 8 класса.

Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 8 класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2018