рабочая программа информационные технологии в ПД

  • Образовательные программы
  • doc
  • 26.02.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Рабочая программа дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО) 38.02.04 Коммерция (по отраслям), а также в соответствии с запросом потенциальных работодателей специальности СПО 38.02.04 Коммерция (по отраслям) Организация-разработчик: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Воронежской области «Лискинский промышленно-транспортный техникум им. А. К. Лысенко» Разработчики: Плотникова Светлана Сергеевна, преподавательРабочая программа дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО) 38.02.04 Коммерция (по отраслям), а также в соответствии с запросом потенциальных работодателей специальности СПО 38.02.04 Коммерция (по отраслям) Организация-разработчик: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Воронежской области «Лискинский промышленно-транспортный техникум им. А. К. Лысенко» Разработчики: Плотникова Светлана Сергеевна, преподаватель
Иконка файла материала рабочая программа иформационные технологии_в ПД_2016.doc
Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Воронежской области «Лискинский промышленно­транспортный техникум имени А.К. Лысенко» (ГБПОУ ВО «ЛПТТ имени А.К. Лысенко») РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ ЕН. 02 Информационные технологии в профессиональной деятельности название учебной дисциплины по специальности СПО                 38.02.04       Коммерция (по отраслям)                                  код  название ЛискиРабочая   программа   дисциплины   разработана   на   основе   Федерального   государственного образовательного   стандарта   (далее   –   ФГОС)   по   специальности   среднего профессионального образования (далее – СПО) 38.02.04 Коммерция (по отраслям), а также в   соответствии   с   запросом   потенциальных   работодателей   специальности   СПО  38.02.04 Коммерция (по отраслям) и на основании решения педагогического совета от «26» августа 2016 года, протокол №1. Организация­разработчик:  Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Воронежской области «Лискинский промышленно­транспортный техникум им. А. К. Лысенко»   Разработчики: Плотникова Светлана Сергеевна, преподаватель  Ф.И.О., ученая степень, звание, должность.  Программа рассмотрена на заседании  цикловой  комиссии  «Промышленность»  протокол №1 от 26.08.2016 г. Председатель ЦК Плотникова С. С.   Программа   одобрена на заседании УМС протокол  №1 от 26.08.2016 г. Заведующий научно­методическим  отделением Сарксян С. А.СОДЕРЖАНИЕ 1. ПАСПОРТ  РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ 2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ 3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ 4. УСЛОВИЯ   РЕАЛИЗАЦИИ   РАБОЧЕЙ   ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ 5. КОНТРОЛЬ   И   ОЦЕНКА   РЕЗУЛЬТАТОВ   ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ стр. 4 6 7 11 121. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ 1.1. Область применения рабочей программы Рабочая   программа   дисциплины   является   частью   подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности   СПО 38.02.04 «Коммерция (по отраслям)» 1.2. Место учебной дисциплины в структуре ППССЗ: дисциплина входит в математический  и общий естественнонаучный цикл. 1.3.   Цели   и   задачи   учебной   дисциплины   –   требования   к   результатам освоения учебной дисциплины: В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен  уметь: использовать информационные ресурсы для поиска и хранения  информации; обрабатывать текстовую и табличную информацию; использовать деловую графику и мультимедиа­информацию; создавать презентации; применять антивирусные средства защиты информации; читать (интерпретировать) интерфейс специализированного  программного обеспечения, находить контекстную помощь, работать с  документацией; применять специализированное программное обеспечение для сбора,  хранения и обработки информации в соответствии с изучаемыми  профессиональными модулями; пользоваться автоматизированными системами делопроизводства; применять методы и средства защиты информации;  находить различные составляющие системного блока; классифицировать программное обеспечение компьютера; выполнять элементарные действия в программе 1С: Бухгалтерия; настраивать локальную вычислительную сеть; работать  в локальной вычислительной сети; передавать информацию в  локальной вычислительной сети;  осуществлять настройку глобальной сети Internet; осуществлять открытие и чтение страницы по ее адресу, просмотр  каталогов и поиск страниц в интернете по запросу в информационно­ поисковой системе;                 работать с типовой профессиональной информационно­поисковой  системой в сети интернет. знать: основные понятия и определения информационных технологий. основные методы и средства обработки, хранения, передачи и  накопления информации; назначение, состав, основные характеристики компьютера; основные   компоненты   компьютерных   сетей,   принципы   пакетной передачи данных, организацию межсетевого взаимодействия;  назначение   и   принципы   использования   системного   и   прикладного программного обеспечения;  технологию поиска информации в Интернет;  принципы защиты информации от несанкционированного доступа;  правовые   аспекты   использования   информационных   технологий   и программного обеспечения;  основные понятия автоматизированной обработки информации;  направления автоматизации бухгалтерской деятельности;  назначение,   принципы   организации   и   эксплуатации   бухгалтерских информационных систем;   основные угрозы и методы обеспечения информационной безопасности;  понятие аппаратного и программного обеспечения компьютера;  системы оптического распознавания информации;  основы  1С: Бухгалтерия;  одноранговые локальные сети и эталонную модель OSI;   преимущества работы в локальной сети. 1.4.  Рекомендуемое   количество  часов  на  освоение   программы  учебной дисциплины: максимальной учебной нагрузки обучающегося – 179 часов, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося –118  часов; самостоятельной работы обучающегося –  59 часов; консультации – 8 часов.     1.5. Использование часов вариативной части ППССЗ е ы н ь л е т и н л о п о Д я и н е м у   ­ Анализировать   различные  составляющие  системного блока и  классифицировать  программное  обеспечение  компьютера.  Применять  специализированное  программное  обеспечение для  оптического  распознавания  информации Настраивать  локальную  вычислительную сеть,  работать  в локальной  вычислительной сети;  передавать  информацию в   локальной  вычислительной сети е ы н ь л е т и н л о п о Д я и н а н з   е и н а в о н е м и а н   , № ы м е т Тема 1. Информационная  технология. Тема 3.  Аппаратное и   программное  обеспечение. Тема 4. Основные  понятия  автоматизированн ой обработки  информации. Тема 5.  Компьютерные  сети. Основные понятия и  определения  информационных  технологий. Знать архитектуру  компьютера, понятие  аппаратного и  программного  обеспечения  компьютера. Системы оптического  распознавания  информации. Одноранговые  локальные сети.  Сетевой контроллер.  Эталонная модель  OSI. Преимущества  работы в локальной  сети.  о в т с е ч и л о К в о с а ч 2 14 12 10 \ п п №   1 2 3 4     е и н а в о н с о б О в я и н е ч ю л к в ю у ч о б а р у м м а р г о р п     Необходимо для  изучения  базовых понятий дисциплины. Необходимо для  углубленного  изучения  дисциплины. Необходимо для  автоматизирован ной обработки  информации Необходимо для  углубленного  изучения темы5 Выполнять  элементарные  действия в программе  1С: Бухгалтерия. Знать основы   1С: Бухгалтерия Тема 6.  Автоматизация  бухгалтерской  деятельности. 15 Необходимо для  углубленного  изучения темы ИТОГО     532. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Результатом освоения дисциплины является овладение обучающимися знаниями   и     умениями:   об   информационных   технологиях   и   процессах;   об аппаратном   и     программном   обеспечении;   об   основных   понятиях автоматизированной   обработки   информации;   о   компьютерных   сетях   и   их классификации; об автоматизации бухгалтерской деятельности; о правовых аспектах   использования   информационных   технологий   и   программного обеспечения;   о   защите   информации;   а   также   анализировать     различные составляющие   системного   блока   и   классифицировать   программное обеспечение   компьютера;   применять   специализированное   программное обеспечение   для  оптического   распознавания   информации;   настраивать локальную вычислительную сеть; работать  в локальной вычислительной сети и сети  Internet; передавать информацию в   локальной вычислительной сети; выполнять   элементарные   действия   в   программе  1С:   Бухгалтерия; использовать информационные ресурсы для поиска и хранения информации; обрабатывать текстовую и табличную информацию; осуществлять открытие и чтение   страницы   по   ее  адресу   и   просмотр   каталогов;   осуществлять   поиск страниц в интернете по запросу в информационно­поисковой системе,  в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями: Код ПК 1.2. ПК 2.1. ПК 2.2. ПК 2.4. OK 4. ОК 5. Наименование результата обучения На своем участке работы управлять товарными запасами и потоками,  организовывать работу на складе, размещать товарные запасы на  хранение. Использовать данные бухгалтерского учета для контроля результатов и  планирования коммерческой деятельности, проводить учет товаров  (сырья, материалов, продукции, тары, других материальных ценностей) и  участвовать в их инвентаризации. Оформлять, проверять правильность составления, обеспечивать               хранение             организационно­распорядительных, товаросопроводительных и иных необходимых документов с  использованием автоматизированных систем. Определять   основные   экономические   показатели   работы организации, цены, заработную плату. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для  эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального  и личностного развития. Использовать информационно­коммуникационные технологии в  профессиональной деятельности.3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ 3.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы Вид учебной работы Максимальная учебная нагрузка (всего) Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)  в том числе:      практические занятия  Самостоятельная работа обучающегося (всего)  по овладению знаниями,   по закреплению и систематизации знаний,  по формированию умений. Консультации Промежуточная аттестация в форме  дифференцированного  зачета  Объем часов 179 118 84 31 83.2. Тематический план и содержание дисциплины     Наименование разделов и тем 1 Тема 1. Информационная технология. 3 1 1 1 2 2 2 1 6 Содержание учебного материала, лабораторные  работы и практические занятия,  Объем часов самостоятельная работа обучающихся. 2 Содержание: Основные понятия и определения: информация, данные, знания, информационная  система, информационная среда, информационные технологии. Самостоятельная работа   по овладению знаниями,   по закреплению и систематизации знаний,   по формированию умений. Контрольная работа №1: «Информационная технология».  Тема 2. Информационные процессы Содержание: Информационные процессы. Общая характеристика. Накопление информации (Сбор  информации). Хранение информации. Передача информации. Обработка информации. Практические занятия.   1. Использование информационных ресурсов для поиска и хранения информации. Самостоятельная работа   по овладению знаниями,   по закреплению и систематизации знаний,   по формированию умений. Контрольная работа №2: «Информационные процессы». Тема 3. Аппаратное и программное обеспечение. Содержание: Аппаратное обеспечение компьютер. Назначение, состав, основные характеристики  компьютера. Технические средства информатизации. Программное обеспечение компьютера.  Назначение и принципы использования системного (базового) и прикладного программного  обеспечения.Практические занятия.   1. Интерпретация интерфейса специализированного программного обеспечения, поиск контекстной 10 помощи;  2. Анализ  различных составляющих системного блока; 3. Проклассифицировать программное обеспечение компьютера; 4. Осуществление интерпретации интерфейса специализированного программного обеспечения, 5. Работа с документацией, используя  контекстную помощь; 6. Применение специализированного программного обеспечения для сбора, хранения и обработки  информации в соответствии с изучаемыми профессиональными модулями. Самостоятельная работа   по овладению знаниями,   по закреплению и систематизации знаний,   по формированию умений. Контрольная работа №3: «Аппаратное и  программное обеспечение» Тема 4. Основные понятия автоматизированной обработки информации. Содержание: Обработка текстовой информации. Процессор электронных таблиц. Электронные  презентации. Системы оптического распознавания информации. Практические занятия: 1. Обработка текстовой и графической информации.  2. Применение специализированного программного обеспечения для оптического распознавания  информации. 3. Разработка таблиц в Excel. Вставка диаграмм.  4. Выполнение слияния документов. 5. Разработка презентации. Самостоятельная работа   по овладению знаниями,   по закреплению и систематизации знаний,   по формированию умений. Контрольная работа №4: «Основные понятия автоматизированной обработки информации» 2 1 1 12 2 1Тема 5. Компьютерные сети. Содержание: Компоненты вычислительной сети. Классификация сетей по масштабам. Классификация сетей по топологии,  или  архитектуре.  Классификация   сетей  по  стандартам  организации.  Среда  передачи данных.   Типы   компьютерных   сетей.   Локальные   сети   с   выделенным   сервером.   Одноранговые локальные сети. Сетевой контроллер. Эталонная модель OSI. Преимущества работы в локальной сети. Практические занятия.  1. Работа в локальной вычислительной сети; 2. Устройство  компьютерной сети. 3. Настройка Windows XP для работы в локальной сети. 4. Одноранговые локальные сети. 5. Сетевой контроллер. 6. Эталонная модель OSI. 7. Преимущества работы в локальной сети. Самостоятельная работа   по овладению знаниями,   по закреплению и систематизации знаний,   по формированию умений. Контрольная работа №5:  «Компьютерные сети» Тема 6. Автоматизация бухгалтерской деятельности. Содержание:  1С:  бухгалтерия    предприятия.   Запуск  и   настройка  конфигурации.  Эксплуатация конфигураций. Практические занятия: 1.  Интерактивное изучение 1С: бухгалтерия. 2. Добавление информационной базы. Первый запуск.   3. Заполнение классификаторов. 4. Заполнение справочника  «Банки». 5. Помощь при работе с типовой конфигурацией. 6. Настройка типовой конфигурации. Самостоятельная работа   по овладению знаниями,   по закреплению и систематизации знаний,  5 15 2 1 5 11 4 по формированию умений. Контрольная работа 6: «Автоматизация бухгалтерской деятельности» Тема 7. Глобальная  сеть Internet. Содержание:  Два подхода к сетевому взаимодействию.  Современная структура сети Интернет. Основные   протоколы   сети   Интернет.   Интернет   как   единая   система   ресурсов.   Гипертекстовая система WWW. Электронная почта. Сетевые новости. FTP — передача файлов. Практические занятия: 1. Осуществление настройки глобальной сети Internet. 2. Осуществление открытия, чтения страницы по ее адресу и просмотр каталогов.  3. Выполнение поиска страниц в интернете по запросу в информационно­поисковой системе.  4. Осуществить выполнение деловой графики и мультимедиа­информации. Самостоятельная работа   по овладению знаниями,   по закреплению и систематизации знаний,   по формированию умений. Контрольная работа №7: «Глобальная сеть Internet» Тема 8. Правовые  аспекты использования информационных  технологий и  программного  обеспечения. Содержание:  Основными   юридические   нормы,   регулирующие   авторское   право.   Классификация программного   обеспечения   (по   способу   распространения   (доставки,   оплаты,   ограничения   в использовании). Способы защиты информации от несанкционированного доступа к информации. Практические занятия.  1. Бесплатные альтернативы распространенным прикладным программам. 2. Классификация программного обеспечения.  3. Способы защиты информации. Самостоятельная работа   по овладению знаниями,   по закреплению и систематизации знаний,   по формированию умений. Контрольная работа №8: «Правовые аспекты использования информационных технологий и программного  обеспечения» Содержание: Информационная безопасность. Классификация вирусов. Защита от компьютерных  вирусов.  1 3 24 4 1 10 12 10 1 4Тема 9. Защита  информации. Практические занятия.  1. Применение методов и средств защиты информации на практике. 2. Применение антивирусных средств защиты информации. Самостоятельная работа   по овладению знаниями,   по закреплению и систематизации знаний,   по формированию умений. Контрольная работа № 9: «Защита информации».  Дифференцированный зачет Максимальная учебная нагрузка   Теоретическое обучение Практические занятия Самостоятельная работа Консультации 12 4 1 1 118 34 84 31 84. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ   Требования   к   минимальному   материально­техническому 4.1. обеспечению Реализация учебной дисциплины требует наличия кабинета информатики и информационно­коммуникационных технологий.               Оборудование кабинета:  1. Персональные   компьютеры   по   количеству   обучающихся, объединённые локальной вычислительной сетью. 2. Интерактивная доска. 3. Принтер. 4. Сканер. Технические средства обучения:   рабочие   места,   оснащенные   персональными   компьютерами, имеющими доступ в интернет, по количеству обучающихся;  необходимое программное обеспечение;  интерактивная доска;  проектор;  принтер. 4.2. Информационное обеспечение обучения Перечень   рекомендуемых   учебных   изданий, дополнительной литературы   Интернет­ресурсов, Основные источники: 1.  Е.   В.   Михеева,   Информационные   технологии   в   профессиональной деятельности, Издательство: «Академия», 13­е изд., учеб. пособие, 2014 г., 384 стр. Ростов Н/Д, Феникс, 2009г.  Дополнительная источники: 1.Михеева   Е.В.   Информационные   технологии   в   профессиональной деятельности. Академия.2008. 2.Шафрин Ю. А. Информационные технологии:  В 2 ч.­М.: Лаборатория Базовых знаний, 2009.  3. Угринович Н. Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для  10 класса ­ Москва.: БИНОМ. Лаборатория знаний. 2009. 4. Угринович Н. Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для  11 класс­ Москва.: БИНОМ. Лаборатория знаний. 2009.5. Семакин И.Г. Информатика и  ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10­ 11 класса ­М.: БИНОМ. лаборатория знаний. 2008. 6. Ляхович В.Ф. Информатика: учебное пособие для 10­11 классов ОУ­  Москва.: Просвещение. 2009. 7. Фигурнов В.Э.Информатика. Краткий курс М.: ИНФРА­М. 2008. Интернет­ресурсы: 1. http://wiki.auditory.ru 2. http://www.intuit.ru/department/office/ms2007guide/2/3.html 3. www.wikipedia.com 4. http://omkpt.ru/courses/management/12 5. http://do.rksi.ru/library/courses/itvpd/5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в   процессе   текущего   (рубежного)   контроля,   промежуточной   аттестации   в   форме дифференцированного зачета. Требования к результатам освоения (должен уметь, знать) Уметь Функциональная принадлежность оценочного средства Таблица №1 использовать информационные ресурсы для  поиска и хранения информации. обрабатывать текстовую и табличную  информацию. использовать деловую графику и  мультимедиа­информацию. создавать презентации. применять антивирусные средства защиты  информации. читать (интерпретировать) интерфейс  специализированного программного  обеспечения, находить контекстную помощь,  работать с документацией.     доступа   занятия: защиты   информации   от к Практические     «Использование информационных   ресурсов   для   хранения   и поиска информации». Способы   несанкционированного информации. Дифференцированный зачет Практические занятия: «Обработка текстовой и   графической   информации»,   «Применение специализированного программного обеспечения   для   оптического   распознавания информации»,   «Разработка   таблиц   в  Excel. Вставка   диаграмм»,   «Выполнение   слияния документов». Дифференцированный зачет Практические занятия:  «Выполнение деловой графики и мультимедиа­информации». Дифференцированный зачет Практические занятия: презентации» Дифференцированный зачет Практические занятия: «Применение методов и средств защиты информации на практике»»; Применение   антивирусных   средств   защиты информации». Дифференцированный зачет   «Интерпретация Практические   занятия: специализированного интерфейса программного поиск контекстной   помощи»,   «Анализ     различных составляющих блока», «Проклассифицировать программное обеспечение   компьютера»,   «Осуществление интерпретации интерфейса специализированного программного обеспечения»,   «Работа   с   документацией, используя  контекстную помощь». обеспечения, системного   «Разработкаприменять специализированное программное  обеспечение для сбора, хранения и обработки  информации в соответствии с изучаемыми  профессиональными модулями. пользоваться автоматизированными  системами делопроизводства. применять методы и средства защиты  информации. находить различные составляющие  системного блока. классифицировать программное обеспечение  компьютера. выполнять элементарные действия в  программе 1С: Бухгалтерия. настраивать локальную вычислительную сеть. работать  в локальной вычислительной сети. передавать информацию в  локальной  вычислительной сети;  осуществлять настройку глобальной сети  Internet; осуществлять открытие и чтение страницы по  ее адресу, просмотр каталогов и поиск  Дифференцированный зачет           занятия:   «Применение Практические специализированного программного обеспечения для сбора, хранения и обработки информации   в   соответствии   с   изучаемыми профессиональными   модулями». Дифференцированный зачет «Применение Практические занятия: специализированного программного   обеспечения   для   оптического   распознавания информации». Дифференцированный зачет Практические занятия: «Применение методов и средств защиты информации на практике».  Дифференцированный зачет Практические   занятия:  «Анализ     различных составляющих системного блока». Дифференцированный зачет Практические занятия:   «Проклассифицировать программное обеспечение   компьютера».   Классификация программного обеспечения.  Дифференцированный зачет Практические   занятия:   «Интерактивное изучение   1С:   бухгалтерия»,   «Добавление информационной   базы.   Первый   запуск», «Заполнение классификаторов», «Заполнение справочника  «Банки»,  «Помощь при работе с типовой   конфигурацией»,   «Настройка типовой конфигурации». Дифференцированный зачет «Работа   в   локальной   вычислительной   сети», «Устройство  компьютерной сети». Дифференцированный зачет Практические   занятия:   «Работа   в   локальной вычислительной   сети».   «Настройка   Windows XP для работы в локальной сети».  Дифференцированный зачет Практические контроллер», «Одноранговые «Преимущества работы в локальной сети». Дифференцированный зачет Практические   занятия: настройки глобальной сети Internet». Дифференцированный зачет Практические   занятия:   «Выполнение   поиска страниц   в   интернете,   по   запросу   в «Сетевой   «Эталонная   модель   OSI», сети»,   «Осуществление занятия:   локальныестраниц в интернете по запросу в  информационно­поисковой системе; работать с типовой профессиональной  информационно­поисковой системой в сети  интернет.   информационно­поисковой системе», «Осуществление   открытия,   чтения   страницы по ее адресу и просмотр каталогов».  Дифференцированный зачет Практические занятия: «Выполнение работы с типовой   профессиональной   информационно­ поисковой системой в сети интернет». Дифференцированный зачет Знать основные понятия и определения  информационных технологий. основные методы и средства обработки,  хранения, передачи и накопления  информации. назначение, состав, основные характеристики  компьютера. основные компоненты компьютерных сетей,  принципы пакетной передачи данных,  организацию межсетевого взаимодействия. назначение и принципы использования  системного и прикладного программного  обеспечения. технологию поиска информации в Интернет. принципы защиты информации от  несанкционированного доступа. правовые аспекты использования  информационных технологий и программного  обеспечения. основные понятия автоматизированной  обработки информации. направления автоматизации бухгалтерской  деятельности. назначение, принципы организации и  эксплуатации бухгалтерских  информационных систем. основные угрозы и методы обеспечения  информационной безопасности. понятие аппаратного и программного  обеспечения компьютера. Контрольная работа №1: «Информационная  технология». Дифференцированный зачет Контрольная работа №2: «Информационные  процессы». Дифференцированный зачет Контрольная работа №3: «Аппаратное и   программное обеспечение» Дифференцированный зачет Контрольная работа №5:  «Компьютерные  сети» Дифференцированный зачет Контрольная работа №3: «Аппаратное и   программное обеспечение» Дифференцированный зачет Контрольная работа №7: «Глобальная сеть  Internet» Дифференцированный зачет Контрольная работа №8: «Правовые аспекты  использования информационных технологий и программного обеспечения» Дифференцированный зачет Контрольная работа №8: «Правовые аспекты  использования информационных технологий и программного обеспечения» Дифференцированный зачет Контрольная работа №4: «Основные понятия  автоматизированной обработки информации» Дифференцированный зачет Контрольная работа 6: «Автоматизация  бухгалтерской деятельности» Дифференцированный зачет Контрольная работа 6: «Автоматизация  бухгалтерской деятельности» Дифференцированный зачет Контрольная работа № 9: «Защита  информации». Дифференцированный зачет Контрольная работа №3: «Аппаратное и   программное обеспечение»системы оптического распознавания  информации. основы  1С: Бухгалтерия. одноранговые локальные сети и эталонную  модель OSI. преимущества работы в локальной сети. Дифференцированный зачет Контрольная работа №4: «Основные понятия  автоматизированной обработки информации» Дифференцированный зачет Контрольная работа 6: «Автоматизация  бухгалтерской деятельности» Дифференцированный зачет Контрольная работа №5:  «Компьютерные  сети» Дифференцированный зачет Контрольная работа №5:  «Компьютерные  сети» Дифференцированный зачет Таблица 2 Требования к результатам  освоения  (профессиональные  компетенции) Функциональная принадлежность оценочного средства ПК   1.2.   На   своем   участке   работы   управлять товарными   запасами   и   потоками,   организовывать работу   на   складе,   размещать   товарные   запасы   на хранение. ПК   2.1.   Использовать   данные   бухгалтерского   учета для   контроля   результатов   и   планирования коммерческой деятельности, проводить учет товаров (сырья,   других материальных   ценностей)   и   участвовать   в   их инвентаризации. ПК   2.2. составления, обеспечивать организационно­распорядительных, товаросопроводительных   и   иных   необходимых документов   с   использованием   автоматизированных систем. ПК   2.4.   Определять       основные       экономические показатели       работы   организации,   цены,   заработную плату.   проверять   правильность хранение   Оформлять,     материалов,   продукции,   тары,   Требования к результатам  освоения  (общие компетенции) ОК 4. Осуществлять поиск и использование  информации, необходимой для эффективного  выполнения профессиональных задач,  профессионального и личностного развития Дифференцированный зачет Дифференцированный зачет Дифференцированный зачет Дифференцированный зачет Таблица 3 Формы и методы сформированности компетенций Оценка выполнения заданий   по  поиску и использованию  информацииОК 5. Использовать информационно­ коммуникационные технологии в профессиональной  деятельности. Оценка преподавателем выполнения заданий   самостоятельной работы в  поиске и использовании  информации.