Данная программа нацелена на реализацию федерального компонента государственного стандарта начального общего образования.
Реализация программы предполагает использование УМК «Перспектива».
Новый курс русского языка направлен на развитие коммуникативно-речевых и интеллектуальных способностей учащихся, умения свободно пользоваться родным язы-ком в различных ситуациях общения; воспитание любви к родному языку и формирование интереса к его изучению; духовно-нравственное развитие учащихся.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА 3 КЛАСС
Пояснительная записка
Данная программа нацелена на реализацию федерального компонента государственного стандарта начального общего образования.
Реализация программы предполагает использование УМК «Перспектива».
Новый курс русского языка направлен на развитие коммуникативноречевых и интеллектуальных способностей учащихся, умения свободно пользоваться родным языком
в различных ситуациях общения; воспитание любви к родному языку и формирование интереса к его изучению; духовнонравственное развитие учащихся.
Цель обучения:
– формирование личности ребенка;
– развитие универсальных учебных действий;
– развитие способности учиться, познавать окружающий мир и сотрудничать.
Задачи программы:
развивать все виды речевой деятельности (умения писать, читать, слушать и говорить), а также речевое мышление учащихся;
обеспечивать усвоение программного материала по языку (по фонетике, графике, лексике, грамматике, орфографии); стимулировать развитие
коммуникативноречевых умений и навыков;
пользоваться формулами речевого этикета в различных ситуациях общения;
формировать представление о языке как о жизненно важном средстве общения, которое представляет учащимся широкие возможности для выражения
собственных мыслей в общении с другими людьми и для познания окружающего мира;
обеспечивать развитие функциональной грамотности учащихся на основе интеграции в изучении языка и речи учащихся;
развивать интерес к изучению русского языка, воспитывать чувство любви и уважения к языку как величайшей культурной ценности народа;
развивать творческие способности детей, их стремление к созданию собственных текстов.
Главные направления работы по учебнометодическому комплекту:
1) развитие и совершенствование основных видов речевой деятельности (говорение, слушание, чтение, письмо, мысленная речь);
2) формирование научных, доступных младшим школьникам представлений о лингвистических понятиях и орфографических явлениях, необходимых и
достаточных для дальнейшего обучения родному языку, а также формирование умений и навыков использовать их в практике устной и письменной речи;
активизация мыслительной , познавательноязыковой и речевой деятельности учащихся разных уровней подготовленности к изучению русского языка;
создание у школьников устойчивой мотивации к изучению русского языка, воспитание чувства уважения к слову и к русскому языку в целом.
3)
4)
Типы уроков:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
урок овладения новыми знаниями
урок формирования навыков и умений
урок обобщения и систематизации
урок повторения
урок контроля и проверки знаний
нетрадиционные уроки.
Объем письменных работ по русскому языку: словарный диктант – 1012 слов.
контрольный диктант в конце года: 5565 слов.
Содержание курса (перечень тем):
1.
2.
3.
4.
«Мир общения. Повторяем – узнаем новое»
«Слово в речевом общении»
«Словосочетание, предложение и текст в речевом общении»
«Части речи»
Объем изучаемого предмета (курса) 102 часов в год. Количество часов в классе: 102 часов по учебному плану, 3 часов в неделю.
Методы изучения предмета (курса):
а) объяснительноиллюстративный,
б) репродуктивный,
в) проблемное изложение изучаемого материала,
г) частичнопоисковый,
д) исследовательский метод.
Формы контроля: опрос (фронтальный, индивидуальный), тест, проверочная работа, диктант, сочинение, изложение, списывание, упражнения.
Перечень учебнометодического обеспечения
1. Л.Ф. Климанова, Т.В. Бабушкина. Русский язык. Учебник. М., Просвещение, 2012.
2. Л.Ф. Климанова, Т.В. Бабушкина . Русский язык. Рабочая тетрадь. М., Просвещение, 2012.
Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся
Учащиеся должны знать:
предложения по цели высказывания и интонации (повествовательные, вопросительные, побудительные и восклицательные);
главные члены предложения (подлежащее и сказуемое), второстепенные члены предложения;
однородные члены предложения;
состав слова (корень, приставку, суффикс, окончание);
правописание парных согласных в корне;
правописание непроизносимых согласных;
правописание слов с двойными согласными;
изменение имен существительных по падежам (названия падежей и падежные вопросы), начальную форму имен существительных, три склонения имен существительных,
падежные окончания;
правописание имен существительных мужского и женского рода с шипящими на конце (рожь, вещь, сторож, плащ);
имя числительное, правописание количественных числительных.
Учащиеся должны уметь:
распознавать виды предложений по цели высказывания и интонации,
ставить в конце предложения нужные знаки препинания;
устанавливать связь слов в предложении; распознавать предложения с однородными членами; выделять главные и второстепенные члены предложения (без деления на виды);
производить разбор предложения по членам предложения и частям речи (производить разбор слова как части речи в пределах изучаемого материала);
производить разбор слова по составу;
обозначать парные согласные в корне;
писать слова с непроизносимыми согласными;
писать слова с двойными согласными;
изменять имена существительные по падежам;
склонять существительные, писать падежные окончания существительных в форме единственного и множественного числа;
писать имена существительные мужского и женского рода с шипящими на конце;
писать диктанты различных видов (слуховые, зрительные, зрительнослуховые, выборочные и т.п.);
использовать интонацию, темп высказывания, голос, мимику, жесты в соответствии с конкретной ситуацией общения;
пользоваться словарями и справочной литературой.
Список литературы
Нормативные документы:
1 Федеральный базисный учебный план, утверждённый приказом Минобразования России от 09.03.2004г. №1312.
2 Федеральный компонент государственного стандарта общего образования, утверждённый приказом Минобразования России от 05.03.2004г. №1089.
3 Примерные программы, созданные на основе федеральный компонент государственного стандарта общего образования.
4 Федеральный перечень учебников на 20122013 учебный год, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных
5
учреждениях, реализующих программы общего образования.
Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента
государственного стандарта общего образования.
Учебные пособия:
1. Л.Ф. Климанова, Т.В. Бабушкина. Русский язык. Учебник. М., Просвещение, 2012.
2. Л.Ф. Климанова, Т.В. Бабушкина. Русский язык. Рабочая тетрадь. М., Просвещение, 2012. 3. Календарнотематическое планирование по русскому языку 3 класс
4.
Л.Ф. Климанова, С.Г. Макеева «Русский язык» учебник для 3 класса
(УМК «Перспектива»)
8. Тема урока
9.
да
та
10.
К
11.
Фо
12. Элементы содержания
5.
7.
Н
6.
№
20.
П
21.
П
29.
1
30.
М
31. Речевое общение.
Диалог.
Собеседники.
33.
32.
0
34.
2
35.
Вво
36. Построение
предложений,
составление рассказа.
16. Д
о
м
а
ш
н
е
е
з
а
д
а
н
и
е
42.
15.
Ин
39.
С. 4
40.
41.
ИК
13. М
е
ж
п
р
е
д
м
е
т
н
ы
е
с
в
я
з
и
37. Л
и
т
е
р
.,
о
к
р
.
м
и
р
14. В
и
д
к
о
н
т
р
о
л
я
38. О
п
р
о
с
,
т
е
к
у
щ
и
й
к 43.
2
44.
45.
46. Речевое общение.
Диалог.
Собеседники
(продолжение)
47.
49.
50.
48.
0
51.
Уро
62.
о
н
т
р
о
л
ь
,
т
е
с
т
60. О
п
р
о
с
,
т
е
к
у
щ
и
й
к
о
н
т
р
о
л
ь
59. Л
и
т
е
р
.,
о
к
р
.
м
и
р
52. Определять темы
текстов, выбор заглавия.
53. Составление (устно)
текстоврассуждений
54. Находить в текстах
предложений, разных по
цели высказывания и по
интонации.
55. Определить цель
общения людей между
собой.
56. Составление устных
диалогов на одну из
выбранных тем.
57. Определение связи
главной мысли текста и
его настроения.
58. Чтение, обсуждение и
запись по памяти
«золотого правила
общения»
63.
64.
65.
.
.
67.
70.
71.
72. 66.
85. Культура устной
и письменной
речи
86.
81.
3
82.
К
83.
ре
84.
88.
87.
0
89.
1
90.
Уро
91.
Работа с пословицами о
важности хорошей речи.
Знакомство с
орфоэпическими
нормами (нормами
верного произношения)
92. Л
и
т
е
р
.,
о
к
р
.
м
и
р
98.
100.
101.
102.
105.
106.
79.
94.
С.
95.
96.
ИК
93. т
е
к
у
щ
и
й
к
о
н
т
р
о
л
ь
,
у
п
р
а
ж
н
е
н
и
я
107..
80.
97.
109. 122.
138.
139.
120.
Игр
121.
«Кт
136.
С.
137.
ИК
112.
113.
114.
115.
116.
117.
118.
119.
123.
4
124.
Т
125.
126.Текст.
127.Общее
представление о
тексте и его
особенностях
129.
128.
0
130.
2
131.
Уро
132.Проверка знаний, работа
над ошибками .
133.Текст, тема, главная
мысль текста, типы
текстов, части текста,
план текста
134.
Лите
р
.,
о
к
р
.
м
и
р
135.Т
е
к
у
щ
и
й
к
о
н
т
р
о
л
ь
,
у
п
р
а
ж
н
е
н
и
я
,
о
п
р
о 140.
5
141.
.
142.
143.
144.
145.Текст.
146.Виды текстов.
151.
150.
0
Списывание
текстов
различных типов.
147..
148..
149...
153.
Уро
154.
.
155.
.
с
,
п
р
о
в
е
р
о
ч
н
а
я
р
а
б
о
т
а
164.
Теку
щ
и
й
к
о
н
т
р
о
л
ь
,
о
п
р
о
160.
Лите
р
.,
о
к
р
.
м
и
р
161.
162.
163.
182.
156.
Работа с
текстом,
составление плана
текста. Запись.
157.
Упражнение в
применении
алгоритма работы с
проверяемыми и
непроверяемыми
безударными
гласными в корне
слова
158.
Повторение
правила переноса
слов. 159.
183.
184.
Я
185.Звуки и буквы
187.
186.
1
188.
3
189.
Уро
190.Звуки обзначение их
буквами, йотированные
буквы
с
,
у
п
р
а
ж
н
е
н
и
я
165.
166.
167.
168.
192.Т
е
к
у
щ
и
й
к
о
н
т
о
р
л
ь
,
у
191.
Лите
р
.,
о
к
р
.
м
и
р
195.
193.
С.
194.
ИК 196.
7
209.
8
197.
198.Ударение.
210.
211.Собственные
имена.
199.
1
212.
1
200.
201.
202.
Уро
203.Слоги, ударение,
перенос слова по слогам
213.
206.
С.
207.
ИК
208.
220.
204.
Лите
р
.,
о
к
р
.
м
и
р
п
р
а
ж
н
е
н
и
я
205.Т
е
к
у
щ
и
й
к
о
н
т
р
о
л
ь
,
о
п
р
о
с
,
у
п
р
а
ж
н
е 223.
221.
9
222.
224.Безударные
гласные в корне
слова.
226.
225.
1
227.
1
228.
Уро
241.
229.Развивать умение
распознавать имена,
отчества и фамилии
людей, клички
животных, названия
населенных пунктов и
писать их с заглавной
буквы.
230.Отработка умения
обозначать на письме
безударные гласные
звуки в корне слова,
проверяемые ударением.
231.Отработка умения
проверять парные
согласные.
232.
233.
234.Вспомнить правило
написания
непроизносимых
согласных
235.
236.Повторить правила
написания
разделительного
твердого и мягкого
знаков.
237.
238.Закрепить знания об
орфограмме
«Удвоенные согласные».
239.
240.Правила написания
буквосочетаний жи—
254.
Лите
р
246.
1
247.
248.Парные по
звонкости
глухости
250.
249.
2
251.
1
252.
Уро
н
и
я
242.Т
е
к
у
щ
и
й
к
о
н
т
р
о
л
ь
,
о
п
р
о
с
,
у
п
р
а
ж
н
е
н
и
я
255.
Теку
щ
245.
243.
С.
244.
ИК
257. согласные в конце
слова и перед
другими
согласными
ши, ча—ща, чу—щу, чн,
чк. Объяснить, почему
это орфограммы.
258.
1
259.
260.Непроизносимые
согласные.
262.
261.
2
263.
1
264.
Уро
.,
о
к
р
.
м
и
р
266.
Лите
р
.,
о
к
р
.
м
и
р
и
й
к
о
н
т
р
о
л
ь
,
о
п
р
о
с
,
у
п
р
а
ж
н
е
н
и
я
267.
Теку
щ
и
й
к
о
н
т
р
о
269. 270.
1
271.
272.Разделительный
твёрдый и мягкий
знаки.
274.
273.
2
275.
1
276.
Уро
л
ь
,
о
п
р
о
с
,
у
п
р
а
ж
н
е
н
и
я
279.
Теку
щ
и
й
к
о
н
т
р
о
л
ь
,
о
п
р
о
с
278.
Лите
р
.,
о
к
р
.
м
и
р
281.
282. 283.
1
284.
285.Удвоенные
согласные
Буквосочетания
287.
286.
2
288.
1
289.
Уро
294.
291.
Лите
р
.,
о
к
р
.
м
и
р
,
у
п
р
а
ж
н
е
н
и
я
292.
Теку
щ
и
й
к
о
н
т
р
о
л
ь
,
о
п
р
о
с
,
у
п
р
а
ж
н
е 295.
1
296.
297.Буквосочетания
299.
298.
3
300.
1
301.
Уро
307.
1
308.
309.Контрольный
диктант
311.
310.
0
312.
1
313.
Уро
314.Обобщение знаний
учеников обо всех
известных орфограммах
н
и
я
304.
Теку
щ
и
й
к
о
н
т
р
о
л
ь
,
о
п
р
о
с
,
у
п
р
а
ж
н
е
н
и
я
316.К
.
р
.
303.
Лите
р
.,
о
к
р
.
м
и
р
315.
Лите
р
.,
о
306.
318. 319.
1
320.
321.Работа над
ошибками. Работа
с изученными
орфограммами
323.
322.
0
324.
1
325.
Уро
326.Обобщение знаний
учеников обо всех
известных орфограммах
332.
1
333.
С
334.Что рассказало
слово.
336.
335.
0
337.
1
338.
Уро
339.Знакомство детей с
ролью жеста в общении
людей.
340.
к
р
.
м
и
р
327.
Лите
р
.,
о
к
р
.
м
и
р
341.Л
и
т
е
р
.,
о
к
р
.
м
и
р
328.Р
а
б
о
т
а
н
а
д
о
ш
и
б
к
а
м
и
329.
342.т
е
к
у
щ
и
й
к
о
н
т
р
о
л
331.
345.
343.
С.
344.
ИК ь
,
у
п
р
а
ж
н
е
н
и
я
,
п
р
о
в
е
р
о
ч
н
а
я
р
а
б
о
т
а
346.
1
347.
348.Что рассказало
слово
(продолжение).
349.Основные
функции слова.
350.
351.
353.
352.
0
354.
1
355.
Уро
356.Определить основные
функции слова.
360.
357.
Лите
р
.,
о
к
р
358.Т
е
к
у
щ
и
й 361.
362.
363..
364.
365.
366.
367.
368.
369.
Уро
370.Доказывать, что язык
является главным
средством общения.
371.Учёт разных мнений.
.
м
и
р
372.
Лите
р
.,
о
к
р
.
м
и
р
к
о
н
т
р
о
л
ь
,
у
п
р
а
ж
н
е
373.Т
е
к
у
щ
и
й
к
о
н
т
р
о
л
ь
,
у
п
р
а
ж
н
375. 376.
1
377.
378.
379.Слово и его
значение
383.
382.
1
384.
1
380.
381.
398.
2
399.
400.Слово и его
значение
Синонимы.
Употребление
синонимов в
тексте.
401.
402.
404.
403.
1
405.
1
385.
Уро
386.
.
406.
Уро
407.
387.Закрепить знания
учащихся об устройстве
слова.
388.Познакомить учащихся
с этимологией
некоторых слов.
389.Формировать интерес и
внимательное
отношение учеников к
значению слова, его
происхождению.
408.Углубить знания
учащихся о синонимах,
об их роли в русском
языке.
409.Расположение
синонимов по степени
возрастания признака.
410.Составление
предложений с
фразеологизмами.
397.
414.
415.
390.
Лите
р
.,
о
к
р
.
м
и
р
391.
392.
411.
Лите
р
.,
о
к
р
.
м
и
р
е
393.Т
е
к
у
щ
и
й
к
о
н
т
р
о
л
ь
,
у
п
р
а
ж
н
е
394.
395.
412.Т
е
к
у
щ
и
й
к
о
н
т
р 416.
2
417.
418.Слово и его
значение
Антонимы.
419.
420.
421.
1
423.
1
424.
Уро
425.Нахождение антонимов
в пословицах.
426.Подбор антонимов к
словам разных частей
речи.
427.
Лите
р
.,
о
к
р
.
м
и
р
431.
2
432.
433.Слово и его
значение.
Омонимы.
435.
434.
2
436.
1
437.
Уро
438.Расширить знания
учащихся об омонимах;
обогащать словарь
учеников новыми
439.
Лите
р
.,
о
л
ь
,
у
п
р
а
ж
н
е
428.Т
е
к
у
щ
и
й
к
о
н
т
р
о
л
ь
,
у
п
р
а
ж
н
е
440.Т
е
к
у
430.
442. словамиомонимами.
443.
2
444.
445.Слово и его
значение.
Многозначные
слова.
446.
447.
449.
448.
2
450.
1
451.
Уро
452.Наблюдение за
употреблением в
различных контекстах
многозначного слова в
разных его значениях
о
к
р
.
м
и
р
453.
Лите
р
.,
о
к
р
.
м
и
р
щ
и
й
к
о
н
т
р
о
л
ь
,
у
п
р
а
ж
н
е
454.Т
е
к
у
щ
и
й
к
о
н
т
р
о
л
ь
,
у
п
р
456. 457.
2
458.
459.Местоимения.
Знакомство.
460.
461.
463.
462.
2
464.
1
465.
Уро
468.
466.Умение употреблять
местоимения в речи.
Редактирование текста:
замена имен
существительных
местоимениями.
467.
472.
2
473.
474.Словосочетание
476.
475.
2
477.
1
478.
Уро
479.Словосочетание,
составление и
выделение
словосочетаний из
предложений,
постановка вопроса от
слова к слову
480.
Лите
р
.,
о
к
р
.
м
и
р
471.
484.
482.
С.
483.
ИК
а
ж
н
е
469.Т
е
к
у
щ
и
й
к
о
н
т
р
о
л
ь
,
у
п
р
а
ж
н
е
481.Т
е
к
у
щ
и
й
к
о
н
т р
о
л
ь
,
у
п
р
а
ж
н
е
н
и
я
495.Т
е
к
у
щ
и
й
к
о
н
т
р
о
л
ь
.
509.Т
е
к
у
щ
494.
Лите
р
.,
о
к
р
.
м
и
р
508.Л
и
т
е
р
496.
С.
497.
498.
ИК
499.
511.
523.
485.
2
486.
487.Контрольная
работа № 1.
488. Диктант.
490.
489.
2
491.
1
492.
уро
493.Обобщение
знаний
учеников обо всех
известных орфограммах
500.
2
501.
502.Предложение
504.
503.
3
505.
1
506.
Уро
507.Умение определять вид
предложения по цели их
высказывания и
интонации, ставить
знаки препинания в конце слова.
.,
о
к
р
.
м
и
р
и
й
к
о
н
т
р
о
л
ь
,
у
п
р
а
ж
н
е
н
и
я
,
с
а
м
о
с
т
о
я
т
е
л
ь
н
а 526.
527.Главные члены
предложения
529.
528.
1
530.
1
531.
Уро
524.
2
525.
532.Умение выделять
главные и
второстепенные
533.Члены предложения,
устанавливать связь
между ними по
вопросам
я
р
а
б
о
т
а
,
к
а
р
т
о
ч
к
и
535.Т
е
к
у
щ
и
й
к
о
н
т
р
о
л
ь
,
у
п
р
а
ж
534.Л
и
т
е
р
.,
о
к
р
.
м
и
р
537.
549. н
е
н
и
я
,
с
а
м
о
с
т
о
я
т
е
л
ь
н
а
я
р
а
б
о
т
а
,
к
а
р
т
о
ч
к 550.
2
551.
552.Предложения с
однородными
членами
554.
553.
1
555.
1
556.
Уро
563.
3
564.
565.Изложение
567.
566.
1
568.
1
569.
Уро
557.Нахождение в тексте
однородных
членов
предложения и их
обозначения.
558.Умение обозначать на
письме интонацию
перечисления в
предложениях с
однородными членами
570.Обобщение знаний
учеников обо всех
известных орфограммах
561.
562.
573.
574.
559.
Лите
р
.,
о
к
р
.
м
и
р
571.
Лите
р
.,
о
к
р
.
м
и
р
и
560.К
.
Р
.
572.Р
а
б
о
т
а
н
а
д
о
ш
и
б
к
а
м
и 577.
С
575.
3
576.
578.Состав слова
579.Основа слова.
580.
581.
583.
582.
1
584.
1
585.
Уро
586.
Уро
587.Актуализировать знания
детей о частях слова;
показать,
что части
слова — это реально
употребляемые в целом
ряде слов языковые
единицы со своим
значением, которое они
привносят в слово.
588.Осмысление значения
термина «основа слова».
589.Выделение основы и
окончания в словах.
590.Выделение окончаний у
слов разных частей речи.
591.
Лите
р
.,
о
к
р
.
м
и
р
597.
3
598.
599.Состав слова
(продолжение).
600.Корень слова.
602.
601.
1
603.
1
604.
Уро
605.Познакомить учеников с
историческими
фонетическими
чередованиями
согласных звуков в
корне слова;
607.Л
и
т
е
р
.,
596.
594.
С.
595.
ИК
610.
592.
Теку
щ
и
й
к
о
н
т
р
о
л
ь
,
о
п
р
о
с
,
у
п
р
а
ж
н
е
н
и
я
593.
608.Т
е
к
у
щ
и 606.закрепить
представление детей о
единообразном
написании корня слова.
о
к
р
.
м
и
р
й
к
о
н
т
р
о
л
ь
,
у
п
р
а
ж
н
е
н
и
я
,
с
а
м
о
с
т
о
я
т
е
л
ь
н
а
я 611.
3
612.
613.Состав слова
(продолжение).
614.Корень слова.
Родственные
слова.
616.
615.
2
617.
1
618.
Уро
619.Выбор
верного
проверочного слова для
написания безударных
гласных в корнях слов.
620.Наблюдение
за
единообразным
написанием гласных в
корне слов.
624.
р
а
б
о
т
а
,
к
а
р
т
о
ч
к
и
622.Т
е
к
у
щ
и
й
к
о
н
т
р
о
л
ь
,
у
п
р
а
ж
н
621.Л
и
т
е
р
.,
о
к
р
.
м
и
р е
н
и
я
,
с
а
м
о
с
т
о
я
т
е
л
ь
н
а
я
р
а
б
о
т
а
,
к
а
р
т
о
ч
к
и 625.
3
626.
627.Корни в сложных
словах.
629.
628.
2
630.
1
631.
Уро
632.Работа с безударными
гласными в сложных
подбор
слова,
проверочных
слов;
определение
типа
текста, озаглавливание.
633.Л
и
т
е
р
.,
о
к
р
.
м
и
р
636.
634.Т
е
к
у
щ
и
й
к
о
н
т
р
о
л
ь
,
у
п
р
а
ж
н
е
н
и
я
,
с
а
м
о
с
т
о
я
т 637.
3
638.
639.Состав слова
(продолжение)
640.
642.
641.
2
643.
1
644.
Уро
645.Определять
позиции
парного по звонкости
глухости согласного в
слове и того, когда он
нуждается в проверке.
е
л
ь
н
а
я
р
а
б
о
т
а
,
к
а
р
т
о
ч
к
и
647.Т
е
к
у
щ
и
й
к
о
н
т
р
о
л
ь
,
646.Л
и
т
е
р
.,
о
к
р
.
м
и
р
649. у
п
р
а
ж
н
е
н
и
я
,
с
а
м
о
с
т
о
я
т
е
л
ь
н
а
я
р
а
б
о
т
а
,
к
а
р 650.
3
651.
652.Диктант
653.
655.
654.
2
656.
1
657.
Уро
658.Сопоставление слов с
двумя орфограммами:
«Парные по звонкости
глухости согласные в
корне
слова»
и
«Непроизносимые
согласные»
659.
663.
660.Л
и
т
е
р
.,
о
к
р
.
м
и
р
т
о
ч
к
и
661.Т
е
к
у
щ
и
й
к
о
н
т
р
о
л
ь
,
у
п
р
а
ж
н
е
н
и
я
,
с
а
м
о с
т
о
я
т
е
л
ь
н
а
я
р
а
б
о
т
а
,
к
а
р
т
о
ч
к
и
678.
675.Л
и
т
е
р
.,
о
к
р
.
676.Т
е
к
у
щ
и
й
к
о
н
670.
669.
0
671.
1
672.
Уро
673.Систематизация знаний
детей об изученных
орфограммах.
674.Определение степени
изученных
усвоения
орфографических
правил.
664.
3
665.
666.Состав слова.
Работа над
ошибками
667.
668. м
и
р
т
р
о
л
ь
,
у
п
р
а
ж
н
е
н
и
я
,
с
а
м
о
с
т
о
я
т
е
л
ь
н
а
я
р
а
б
о 679.
3
680.
681.Состав слова
(продолжение)
682.Приставка.
684.
683.
0
685.
1
686.
Уро
687.Активизировать
и
расширить
знания
учащихся о приставке
как части слова;
688.научить
детей
(в
определять
некоторых
случаях)
значения приставок в
словах
692.
689.Л
и
т
е
р
.,
о
к
р
.
м
и
р
т
а
,
к
а
р
т
о
ч
к
и
690.Т
е
к
у
щ
и
й
к
о
н
т
р
о
л
ь
,
у
п
р
а
ж
н
е
н
и я
,
с
а
м
о
с
т
о
я
т
е
л
ь
н
а
я
р
а
б
о
т
а
,
к
а
р
т
о
ч
к
и
705.Л
и
т
е
706.Т
е
к
у
708.
693.
3
694.
695.Состав слова
(продолжение).
696.Приставка.
Предлог.
698.
0
699.
700.
701.
702.
Уро
703.Умение находить
приставки в
однокоренных словах.
704.Умение
различать 697.
0
написание приставок и
предлогов.
р
.,
о
к
р
.
м
и
р
щ
и
й
к
о
н
т
р
о
л
ь
,
у
п
р
а
ж
н
е
н
и
я
,
с
а
м
о
с
т
о
я
т
е
л
ь
н 709.
4
710.
711.Состав слова
(продолжение)
712.Суффикс.
714.
713.
0
715.
1
716.
Уро
717.Актуализировать
и
расширить знания детей
о суффиксе как части
слова
а
я
р
а
б
о
т
а
,
к
а
р
т
о
ч
к
и
719.Т
е
к
у
щ
и
й
к
о
н
т
р
о
л
ь
,
у
п
р
а
718.Л
и
т
е
р
.,
о
к
р
.
м
и
р
721. 722.
4
723.
724.Состав слова
(продолжение)
725..
727.
726.
1
728.
1
729.
Уро
730.Научить школьников
определять значение
суффикса в слове и
сферу употребления
слов с определенными
(уменьшительно
ласкательными)
суффиксами.
731.
736.
4
737.
738.Уменьшительно
ласкательные
суффиксы
740.
739.
1
741.
1
742.
Уро
743.Умение правильно
писать слова с
орфограммой
«Разделительный
твердый знак».
ж
н
е
н
и
я
733.Т
е
к
у
щ
и
й
к
о
н
т
р
о
л
ь
,
у
п
р
а
ж
н
е
н
и
я
745.Т
е
к
у
щ
и
732.Л
и
т
е
р
.,
о
к
р
.
м
и
р
744.Л
и
т
е
р
.,
735.
747. 748.
4
749.
750.Окончание
751.
753.
752.
1
754.
1
755.
Уро
756.Обобщить знания детей
о составе слова;
формировать
представление учащихся
о слове как единстве
определенных морфем,
каждая из которых
привносит в слово свое
значение (основное
значение или оттенок
значения)
о
к
р
.
м
и
р
757.Л
и
т
е
р
.,
о
к
р
.
м
и
р
й
к
о
н
т
р
о
л
ь
,
у
п
р
а
ж
н
е
н
и
я
758.Т
е
к
у
щ
и
й
к
о
н
т
р
о
л
ь
,
у
п
760. 761.
4
762.
763.Как образуются
слова
764.18.
12
765.
1
766.
Уро
767.Познакомить учеников с
особенностями
словообразования
и
правописания сложных
слов.
768.Способы образования
слов
769.Л
и
т
е
р
.,
о
к
р
.
м
и
р
773.
771.
С.
772.
ИК
р
а
ж
н
е
н
и
я
770.Т
е
к
у
щ
и
й
к
о
н
т
р
о
л
ь
,
у
п
р
а
ж
н
е
н
и
я
,
с
а м
о
с
т
о
я
т
е
л
ь
н
а
я
р
а
б
о
т
а
,
к
а
р
т
о
ч
к
и
774.
4
775.
776.Контрольная
работа № 2.
777.по теме:
778.«Состав слова»
780.
779.
2
781.
1
782.
Уро
783.Проверка знаний
784.
Лите
р
.,
о
к
р
.
785.К
о
н
т
р
о
л
ь
788.
786.
С.
787.
ИК м
и
р
789.
4
790.
791.Работа над
ошибками
793.
792.
2
794.
1
795.
Уро
796.Работа над ошибками
797.
801.
4
802.
Ч
803.Части речи
804.
805.
806.
807.
Уро
808.Части речи, имя
существительное имя
прилагательное, глагол,
предлог, развитие
орфографической
зоркости
809.
Лите
р
.,
о
к
р
.
м
и
н
а
я
р
а
б
о
т
а
798.Р
а
б
о
т
а
н
а
д
о
ш
и
б
к
а
м
и
810.Т
е
к
у
щ
и
й
к
о
н
799.
800.
813.
811.
С.
812.
ИК р
т
р
о
л
ь
,
у
п
р
а
ж
н
е
н
и
я
,
с
а
м
о
с
т
о
я
т
е
л
ь
н
а
я
р
а
б
о 814.
4
815.
816.Самостоятельная
работа по теме
«Части речи».
818.
817.
2
819.
1
820.
Кон
821.Принципы выделения
частей речи. Общее
значение и вопросы как
средство выделения
частей речи.
822.
827.
828..
825.
С.1
826.
ИК
823.Л
и
т
е
р
.,
о
к
р
.
м
и
р
т
а
824.С
а
м
о
с
т
о
я
т
е
л
ь
н
а
я
п
и
с
ь
м
е
н
н
а
я
р
а
б
о
т
а
п
о
з
а д
а
н
и
я
м
р
а
з
д
е
л
а
«
П
р
о
в
е
р
ь
с
е
б
я
»
н
а
с
.
1
3
0
у
ч
е
б
н 829.
5
830.
831.Имя
существительное.
Собственные и
нарицательные
имена
существительные.
833.
832.
2
834.
5
835.
Уро
836.Признаки имени
существительного
843.
5
844.
845.Одушевлённые и
неодушевлённые
имена
существительные.
847.
846.
1
849.
837.Отличия в
орфографическом
оформлении имен
собственных и
нарицательных;
смысловые отличия
собственных и
нарицательных имен
существительных.
850.Уметь различать
одушевленные и
неодушевленные имена
существительные по
вопросу и значению.
840.
С.1
841.
ИК
842.
854.
838.
Лите
р
.,
о
к
р
.
м
и
р
851.
Лите
р
.,
о
к
р
.
м
и
р
и
к
а
.
839.у
п
р
а
ж
н
е
н
и
я
852.Т
е
к
у
щ
и
й
к
о
н
т
р
о
л
ь
,
у
п
р
а
ж 855.
5
856.
857.Род
имён
существительных.
859.
858.
1
861.
862.Познакомить
с
примером
распознавания
существительных
косвенном падеже
рода
в
867.
5
868.
869.Употребление
имён
существительных
разных родов.
871.
870.
1
873.
874.Род имен
существительных.
866.
878.
863.
Лите
р
.,
о
к
р
.
м
и
р
875.
Лите
р
.,
о
к
р
.
м
и
р
н
е
864.Т
е
к
у
щ
и
й
к
о
н
т
р
о
л
ь
,
у
п
р
а
ж
н
е
876.Т
е
к
у
щ
и
й
к
о
н
т
р
о 879.
5
880.
881.Сочетание имён
существительных
с другими
словами в
предложении и
словосочетании.
882.
1
883.
884.
886.
887.Знать и уметь правильно
определять род имен
существительных, верно
сочетая с ними другие
слова в предложении.
888.
Лите
р
.,
о
к
р
.
м
и
р
892.
5
893.
894.Число имен
существительных
896.
895.
2
897.
3
898.
уро
899.Роль окончаний при
изменении имен
существительных по
900.
Лите
р
л
ь
,
у
п
р
а
ж
н
е
889.Т
е
к
у
щ
и
й
к
о
н
т
р
о
л
ь
,
у
п
р
а
ж
н
е
901.Т
е
к
891.
902.
С.
904. 905.
5
906.
907.Изменение имён
существительных
по числам.
918.
5
919.
920.Число имён
существительных.
Словарный
диктант.
910.
923.
908.
2
909.
921.
2
922.
числам, определение
рода имен
существительных во
множественном числе
.,
о
к
р
.
м
и
р
903.
ИК
917.
930.
у
щ
и
й
к
о
н
т
р
о
л
ь
,
у
п
р
а
ж
н
е
н
и
я
,
с
а
м
о
с
т
о
я
т
е
л
ь 931.
5
932.
933.Род имен
существительных
936.
937.
2
938.
уро
934.
2
935.
939.Определение рода имен
существительных,
значение согласования
существительного и
прилагательного
944.
942.
С. 4
943.
ИК
940.
Лите
р
.,
о
к
р
.
м
и
р
н
а
я
р
а
б
о
т
а
941.Т
е
к
у
щ
и
й
к
о
н
т
р
о
л
ь
,
у
п
р
а
ж
н
е
н
и
я
, 947.
945.
6
946.
6
948.Мягкий знак
после шипящих в
конце имен
существительных
женского рода
949.
0
950.
0
951.
952.
3
953.
уро
954.Орфограмма –
правописание мягкого
знака в конце имен
существительных
женского рода
959.
957.
С.
958.
ИК
955.
Лите
р
.,
о
к
р
.
м
и
р
т
е
с
т
956.Т
е
к
у
щ
и
й
к
о
н
т
р
о
л
ь
,
у
п
р
а
ж
н
е
н
и
я
,
т
е
с
т 960.
6
961.
962.Изменение имен
существительных
по падежам
965.
966.
2
967.
уро
963.
0
964.
1
968.Названия падежей, роль
окончания при
изменении имен
существительных по
падежам
969.
Лите
р
.,
о
к
р
.
м
и
р
974.
6
975.
976.Изменение имен
существительных
по падежам
(Именительный
977.
1
978.
979.
980.
2
981.
уро
982.Определение имен
существительных в
именительном падеже
983.
Лите
р
.,
970.Т
е
к
у
щ
и
й
к
о
н
т
р
о
л
ь
,
у
п
р
а
ж
н
е
н
и
я
,
о
п
р
о
с
984.Т
е
к
у
973.
971.
С.
972.
ИК
987.
985.
С.
986. падеж)
1
988.
6
989.
990.Изменение имен
существительных
по падежам
(Родительный
падеж)
991.
1
992.
1
993.
994.
2
995.
уро
996.Определение имен
существительных в
родительном падеже,
вопросы и предлоги
родительного падежа
ИК
1001.
999.
С.
1000.
ИК
о
к
р
.
м
и
р
997.
Лите
р
.,
о
к
р
.
м
и
р
щ
и
й
к
о
н
т
р
о
л
ь
,
у
п
р
а
ж
н
е
н
и
я
998.Т
е
к
у
щ
и
й
к
о
н
т
р
о
л ь
,
у
п
р
а
ж
н
е
н
и
я
,
к
а
р
т
о
ч
к
и
1012.
Теку
щ
и
й
к
о
н
т
р
о
л
ь
,
у
1011.
Лите
р
.,
о
к
р
.
м
и
р
1015.
1013.
С.
1014.
ИК
1007.
1008.
2
1009.
уро
1005.
2
1006.
2
1010.
Определение имен
существительных в
дательном падеже,
вопросы и предлоги
дательного падежа
1002.
6
1003.
1004.
Изменение
имен
существительных
по падежам
(Дательный
падеж) 1016.
7
1017.
1018.
Изменение
имен
существительных
по падежам
(Винительный
падеж)
1021.
1022.
2
1023.
уро
1019.
2
1020.
0
1024.
Определение имен
существительных в
винительном падеже,
вопросы и предлогов
винительного падежа
1029.
1027.
С.
1028.
ИК
1025.
Лите
р
.,
о
к
р
.
м
и
р
п
р
а
ж
н
е
н
и
я
1026.
Теку
щ
и
й
к
о
н
т
р
о
л
ь
,
у
п
р
а
ж
н
е
н
и
я
,
к о
м
м
е
н
т
и
р
о
в
а
н
н
о
е
с
п
и
с
ы
в
а
н
и
е
т
е
к
с
т
а
1030.
7
1031.
1032.
Изменение
имен
существительных
по падежам
(Творительный
падеж)
1035.
1036.
2
1037.
уро
1033.
0
1034.
0
1038.
Определение имен
существительных в
творительном падеже,
вопросы и предлоги
творительного падежа,
окончания имен
1039.
Лите
р
.,
о
к
1040.
Теку
щ
и
й
к
1043.
1041.
С.
1042.
ИК существительных в
творительном падеже
р
.
м
и
р
о
н
т
р
о
л
ь
,
у
п
р
а
ж
н
е
н
и
я
,
о
п
р
о
с
1047.
0
1048.
1
1049.
1050.
2
1051.
уро
1052.
Определение имен
существительных в
предложном падеже,
вопросы и предлоги
предложного падежа
1057.
1055.
С.
1056.
ИК
1053.
Лите
р
.,
о
к
р
.
м
и
р
1054.
Теку
щ
и
й
к
о
н
т
р
о
л
1044.
7
1045.
1046.
Изменение
имен
существительных
по падежам
(Предложный
падеж) ь
,
у
п
р
а
ж
н
е
н
и
я
,
с
а
м
о
с
т
о
я
т
е
л
ь
н
а
я
р
а
б
о
т
а
1058.
1059.
1060.
Изменение
1061.
1062.
1063.
1064.
1065.
Систематизация
1066.
1067.
1068.
1070. 7
имен
существительных
по падежам
1
2
уро
знаний о склонении
имен существительных
1071.
7
1072.
1073.
Как
разобрать имя
существительное
1074.
1
1075.
1
1076.
1077.
2
1078.
уро
1079.
Систематизация
знаний об имен
существительных
С.
1069.
ИК
1084.
1082.
С.
1083.
ИК
Лите
р
.,
о
к
р
.
м
и
р
1080.
Лите
р
.,
о
к
р
.
м
и
р
Теку
щ
и
й
к
о
н
т
р
о
л
ь
,
у
п
р
а
ж
н
е
н
и
я
1081.
Теку
щ
и
й
к
о
н
т
р
о
л
ь 1085.
8
1086.
1087.
Контрольны
й диктант
1088.
по теме
«Имя
существительное
как часть речи»
1091.
1092.
1
1093.
Уро
1094.
Проверка знаний
об имен
существительных
1089.
0
1090.
1097.
1098.
1095.
Лите
р
.,
о
к
р
.
м
и
р
,
у
п
р
а
ж
н
е
н
и
я
1096.
Конт
р
о
л
ь
н
а
я
р
а
б
о
т
а
,
р
а
б
о
т
а
н
а
д 1099.
8
1100.
1101.
Работа над
ошибками.
1103.
1102.
0
1104.
1
1105.
уро
1106.
Систематизация
1107.
знаний об имен
существительных
1112.
8
1113.
1114.
Местоимен
ие
1115.
1116.
1117.
2
1118.
уро
1119.
Местоимения,
функция местоимения
замещение других слов в
предложении
1120.
Лите
р
.,
о
к
р
.
м
и
р
о
ш
и
б
к
а
м
и
1108.
Рабо
т
а
н
а
д
о
ш
и
б
к
а
м
и
1121.
Теку
щ
и
й
к
о
н
т
р
о
л
ь
1111.
1124.
1109.
С.4
1110.
ИК
1122.
С.
1123.
ИК ,
у
п
р
а
ж
н
е
н
и
я
,
т
е
с
т
1141.
Теку
щ
и
й
к
о
н
т
р
о
л
ь
,
у
п
р
а
ж
н
1140.
Лите
р
.,
о
к
р
.
м
и
р
1144.
1142.
С.
1143.
ИК
1125.
8
1126.
1127.
Глагол как
часть речи
1128.
0
1129.
0
1130.
1131.
2
1132.
Уро
1133.
речи
Глагол как часть
1134.
Актуализировать
знания детей о глаголе
как части речи;
расширить
представление учащихся
о значении глагола,
познакомить их с
группами глаголов по
значению;
показать
роль
глаголов в речи;
познакомить
школьников
с
этимологией термина
«глагол»;
обогащать речь
детей глаголами разных
семантических групп.
1135.
1136.
1137.
1138. 1145.
8
1146.
1147.
Изменение
глаголов по
временам
1150.
1151.
2
1152.
уро
1148.
1
1149.
1
1139.
1153.
Познакомить
учащихся с изменением
глаголов по временам;
развивать речь учащихся
при
образовании
грамматических форм
времени
глагола;
продолжить
формирование
орфографического
навыка учащихся.
1154.
Показать,
как
зависит возможность
употребить глагол в
настоящем времени от
того, на какой вопрос
что
(что делать?
сделать?)
глагол
отвечает;
обратить
внимание на новую
(без
орфограмму
объяснения)
—
«Безударные гласные в
окончаниях глаголов».
1155.
1156.
Образование форм
глагола в настоящем
времени по образцу.
Учить
детей
находить глагол в
прошедшем времени по
вопросу;
познакомить
учащихся с суффиксом
1162.
С.
1163.
ИК
1164.
1165.
1166.
1167.
1168.
1169.
1160.
Лите
р
.,
о
к
р
.
м
и
р
е
н
и
я
1161.
Теку
щ
и
й
к
о
н
т
р
о
л
ь
,
у
п
р
а
ж
н
е
н
и
я
,
с
а
м
о
с
т глаголов в прошедшем
времени; показать, как
меняются глаголы в
прошедшем времени в
единственном числе по
родам;
1157.
учить детей верно
писать
родовые
окончания глаголов в
прошедшем времени.
1170.
1171.
8
1172.
1173.
1174.
Непределен
ная форма
глагола
1177.
1175.
1176.
1
1178.
1179.
1
1180.
1181.
уро
1158.
1159.
1182.
1183.
Неопределенная
форма глагола,
суффиксы глаголов в
неопределенной форме,
мягкий знак после
шипящих согласных в
конце глаголов в
неопределенной форме
1184.
1185.
Лите
р
.,
о
к
р
.
м
и
р
о
я
т
е
л
ь
н
а
я
р
а
б
о
т
а
1186.
1187.
Теку
щ
и
й
к
о
н
т
р
о
л
ь
,
у
п
р
а
ж
1191.
1192.
1188.
1189.
С.
1190.
ИК 1193.
9
1194.
1195.
Изменение
глаголов по
числам
1197.
1196.
2
1198.
1
1199.
уро
1200.
Изменение
глаголов по числам,
окончания при
изменении глаголов по
числам
н
е
н
и
я
,
о
п
р
о
с
,
к
а
р
т
о
ч
к
и
1202.
Теку
щ
и
й
к
о
н
т
р
о
л
ь
,
у
п
1201.
Лите
р
.,
о
к
р
.
м
и
р
1205.
1203.
С.
1204.
ИК 1206.
9
1207.
1208.
Изменение
по родам
глаголов
прошедшего
времени
1210.
1209.
2
1211.
1
1212.
уро
1213.
Изменение
глаголов по числам,
окончания при
изменении глаголов по
числам
1218.
1216.
С.
1217.
ИК
1214.
Лите
р
.,
о
к
р
.
м
и
р
р
а
ж
н
е
н
и
я
1215.
Теку
щ
и
й
к
о
н
т
р
о
л
ь
,
у
п
р
а
ж
н
е
н
и
я
,
о
п 1219.
9
1220.
1221.
НЕ с
глаголами
1223.
1222.
2
1224.
1
1225.
уро
1226.
Частица НЕ и
правила ее написания с
глаголами
1232.
9
1233.
1234.
Разбор
глагола как части
речи
1236.
1235.
2
1237.
1
1238.
Уро
1239.
Систематизация
знаний по теме «Глагол»
р
о
с
1228.
Теку
щ
и
й
к
о
н
т
р
о
л
ь
,
у
п
р
а
ж
н
е
н
и
я
1241.
упра
ж
н
е
н
и
1227.
Лите
р
.,
о
к
р
.
м
и
р
1240.
Лите
р
.,
о
к
р
.
1231.
1229.
С.
1230.
ИК
1244.
1242.
С.
1243.
ИК 1245.
9
1246.
1247.
Контрольн
ая работа по
теме «Глагол как
часть речи»
1249.
1248.
2
1250.
1
1251.
Уро
1252.
Проверка знаний
по теме «Глагол»
1257.
9
1258.
1259.
Работа над
ошибками.
1261.
1260.
3
1262.
1
1263.
Уро
1264.
1255.
1256.
1267.
С.
1268.
м
и
р
1253.
Лите
р
.,
о
к
р
.
м
и
р
1265.
Лите
р
.,
о
к
р
.
м
и
р
я
,
о
п
р
о
с
1254.
Конт
р
о
л
ь
н
а
я
р
а
б
о
т
а
1266.
Рабо
т
а
н
а
д
о
ш
и
б
к
а
м 1269.
9
1270.
1287.
1285.
1286.
9
1271.
Имя
прилагательное
1273.
1272.
0
1274.
1
1275.
Уро
1276.
Прилагательное
как часть речи
1277.
1278.
Актуализировать
знания детей об имени
прилагательном
как
части
речи;
классифицировать
имена прилагательные
по значению;
показать
роль
имен прилагательных в
речи.
1279.
1280.
Лите
р
.,
о
к
р
.
м
и
р
1288.
1289.
Изменение
имен
прилагательных
по родам и
1292.
1290.
1291.
0
1293.
1294.
1
1295.
1296.
уро
1298.
1297.
Грамматическая
зависимость имени
прилагательного от
имени
1299.
1300.
Лите
р
и
1281.
Теку
щ
и
й
к
о
н
т
р
о
л
ь
,
у
п
р
а
ж
н
е
н
и
я
,
т
е
с
т
1301.
1302.
Теку
щ
1284.
1282.
С.
1283.
ИК
1303.
1304.
С.
1307.
1308. числам
существительного,
алгоритм проверки
безударных окончаний
имени прилагательного
по окончанию вопроса
.,
о
к
р
.
м
и
р
1305.
1306.
ИК
и
й
к
о
н
т
р
о
л
ь
,
у
п
р
а
ж
н
е
н
и
я
,
п
р
о
в
е
р
о
ч
н
а
я
р
а
б
о 1309.
9
1310.
1311.
Разбор
имени
прилагательного
как части речи
1313.
1312.
0
1314.
1
1315.
Уро
1316.
Систематизация
знаний по теме «Имя
прилагательное»
1322.
9
1323.
1324.
Контрольна
я работа по теме
«Имя
прилагательное»
1326.
1325.
1
1327.
1
1328.
Уро
1329.
Проверка знаний
по теме «Имя
прилагательное»
1321.
1319.
С.
1320.
ИК
1332.
1333.
т
а
1318.
Теку
щ
и
й
к
о
н
т
р
о
л
ь
,
у
п
р
а
ж
н
е
н
и
я
1331.
Конт
р
о
л
ь
н
а
я
1317.
Лите
р
.,
о
к
р
.
м
и
р
1330.
Лите
р
.,
о
к
р
.
м 1334.
1335.
1336.
1337.
1338.
1339.
1340.
1341.
1342.
1343.
1344.
1345.
и
р
р
а
б
о
т
а
,
1346.
1
1347.
1348.
Резерв
учебного времени
на повторение
1350.
1349.
1
1351.
1
1352.
Уро
1353.
Систематизироват
ь изученный в третьем
классе материал по всем
разделам учебника;
закрепить навык
написания изученных
орфограмм.
1358.
1356.
С.
1357.
ИК
1354.
Лите
р
.,
о
к
р
.
м
и
р
1355.
Теку
щ
и
й
к
о
н
т
р
о
л
ь
,
у
п
р
а
ж
н
е
н
и
я
,
к 1359.
1
1360.
1371.
1
1372.
1361.
Контрольна
я работа за год
1373.
Работа над
ошибками.
Тест
1374.
1363.
1362.
1
1364.
1
1365.
Уро
1376.
1375.
1
1377.
1
1378.
Уро
1366.
Проверка знаний
за год
1379.
Работа
над
ошибками
1380.
Закрепить навык
написания изученных
орфограмм
а
р
т
о
ч
к
и
1368.
Конт
р
о
л
ь
н
а
я
р
а
б
о
т
а
,
1382.
Рабо
т
а
н
а
д
о
ш
и
б
к
а
1367.
Лите
р
.,
о
к
р
.
м
и
р
1381.
Лите
р
.,
о
к
р
.
м
и
р
1369.
1370.
1383.
Тес
1384. 1385.
1386.
1387.
Обобщение
1388.
1389.
1390.
и закрепление
изученного за год
1391.
Уро
1392.
Систематизироват
ь изученный в третьем
классе материал по всем
разделам учебника;
закрепить навык
написания изученных
орфограмм.
1393.
Лите
р
.,
о
к
р
.
м
и
р
1398.
1399.
1395.
ИК
1396.
Наг
1397.
Задан
и
е
н
а
л
е
т
о
м
и
1394.
Игра
«
К
В
Н
п
о
р
у
с
с
к
о
м
у
я
з
ы
к
у
»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.