РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА
Оценка 4.6

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
08.07.2017
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА
Данная программа нацелена на реализацию федерального компонента государственного стандарта начального общего образования. Реализация программы предполагает использование УМК «Перспектива». Новый курс русского языка направлен на развитие коммуникативно-речевых и интеллектуальных способностей учащихся, умения свободно пользоваться родным язы-ком в различных ситуациях общения; воспитание любви к родному языку и формирование интереса к его изучению; духовно-нравственное развитие учащихся.
Копия programma_po_russkomu_yazyku (Автосохраненный).docx
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА 3 КЛАСС Пояснительная записка Данная программа нацелена на реализацию федерального компонента государственного стандарта  начального общего образования.  Реализация программы предполагает использование УМК «Перспектива». Новый курс русского языка направлен на развитие коммуникативно­речевых и интеллектуальных способностей учащихся, умения свободно пользоваться родным языком  в различных ситуациях общения; воспитание любви к родному языку и формирование интереса к его изучению; духовно­нравственное развитие учащихся. Цель обучения: – формирование личности ребенка; – развитие универсальных учебных действий; – развитие способности учиться, познавать окружающий мир и сотрудничать. Задачи программы:        развивать все виды речевой деятельности (умения писать, читать, слушать и говорить), а также речевое мышление учащихся; обеспечивать   усвоение   программного   материала   по   языку   (по   фонетике,   графике,   лексике,   грамматике,   орфографии);   стимулировать   развитие коммуникативно­речевых умений и навыков; пользоваться формулами речевого этикета в различных ситуациях общения; формировать представление о языке как о жизненно важном средстве общения, которое представляет учащимся широкие возможности для выражения собственных мыслей в общении с другими людьми и для познания окружающего мира; обеспечивать развитие функциональной грамотности учащихся на основе интеграции в изучении языка и речи учащихся; развивать интерес к изучению русского языка, воспитывать чувство любви и уважения к языку как величайшей культурной ценности народа; развивать творческие способности детей, их стремление к созданию собственных текстов.  Главные направления работы по учебно­методическому комплекту: 1) развитие и совершенствование основных видов речевой деятельности (говорение, слушание, чтение, письмо, мысленная речь); 2) формирование   научных,   доступных   младшим   школьникам   представлений   о   лингвистических   понятиях   и   орфографических   явлениях,   необходимых   и достаточных для дальнейшего обучения родному языку, а также формирование умений и навыков использовать их в практике устной и письменной речи; активизация мыслительной , познавательно­языковой и речевой деятельности учащихся разных уровней подготовленности к изучению русского языка; создание у школьников устойчивой мотивации к изучению русского языка, воспитание чувства уважения к слову и к русскому языку в целом. 3) 4) Типы уроков:   1. 2. 3. 4. 5. 6. урок овладения новыми знаниями урок формирования навыков и умений урок обобщения и систематизации урок повторения урок контроля и проверки знаний нетрадиционные уроки.       Объем письменных работ по русскому языку:  словарный диктант – 10­12 слов.  контрольный диктант в конце года: 55­65 слов. Содержание курса (перечень тем): 1. 2. 3. 4. «Мир общения. Повторяем – узнаем новое» «Слово в речевом общении» «Словосочетание, предложение и текст в речевом общении» «Части речи» Объем изучаемого предмета (курса) 102 часов в год. Количество часов в классе: 102 часов  по учебному плану, 3 часов в неделю. Методы изучения предмета (курса): а) объяснительно­иллюстративный,  б) репродуктивный, в) проблемное изложение изучаемого материала, г) частично­поисковый,  д) исследовательский метод. Формы контроля: опрос (фронтальный, индивидуальный), тест, проверочная работа, диктант, сочинение, изложение, списывание, упражнения. Перечень учебно­методического обеспечения 1. Л.Ф. Климанова,  Т.В. Бабушкина. Русский язык. Учебник. М., Просвещение, 2012. 2. Л.Ф. Климанова, Т.В. Бабушкина . Русский язык. Рабочая тетрадь. М., Просвещение, 2012. Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся  Учащиеся должны знать:   ­ предложения по цели высказывания и интонации (повествовательные, вопросительные, побудительные и восклицательные);  ­  главные члены предложения (подлежащее и сказуемое), второстепенные члены предложения;  ­  однородные члены предложения;  ­ состав слова (корень, приставку, суффикс, окончание);  ­ правописание парных согласных в корне;  ­ правописание непроизносимых согласных;  ­  правописание слов с двойными согласными;    ­  изменение имен существительных по падежам (названия падежей и падежные вопросы), начальную форму имен существительных, три склонения имен существительных, падежные окончания;  ­ правописание имен существительных мужского и женского рода с шипящими на конце (рожь, вещь, сторож, плащ);  ­ имя числительное, правописание количественных числительных.   Учащиеся должны уметь:   ­ распознавать виды предложений по цели высказывания и интонации,   ­ ставить в конце предложения нужные знаки препинания;   ­ устанавливать связь слов в предложении; распознавать предложения с однородными членами; ­ выделять главные и второстепенные члены предложения (без деления на виды);   ­ производить разбор предложения по членам предложения и частям речи (производить разбор слова как части речи в пределах изучаемого материала);   ­ производить разбор слова по составу;   ­ обозначать парные согласные в корне;   ­ писать слова с непроизносимыми согласными;   ­ писать слова с двойными согласными;   ­ изменять имена существительные по падежам;   ­ склонять существительные, писать падежные окончания существительных в форме единственного и множественного числа;   ­ писать имена существительные мужского и женского рода с шипящими на конце;   ­ писать диктанты различных видов (слуховые, зрительные, зрительно­слуховые, выборочные и т.п.);   ­ использовать интонацию, темп высказывания, голос, мимику, жесты в соответствии с конкретной ситуацией общения;   ­ пользоваться словарями и справочной литературой. Список литературы Нормативные документы: 1 Федеральный базисный учебный план, утверждённый приказом Минобразования России от 09.03.2004г. №1312. 2 Федеральный компонент государственного стандарта общего образования, утверждённый приказом Минобразования России от 05.03.2004г. №1089. 3 Примерные программы, созданные на основе федеральный компонент государственного стандарта общего образования. 4 Федеральный перечень учебников на 2012­2013 учебный год, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных  5 учреждениях, реализующих программы общего образования. Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента  государственного стандарта общего образования. Учебные пособия: 1. Л.Ф. Климанова,  Т.В. Бабушкина. Русский язык. Учебник. М., Просвещение, 2012. 2. Л.Ф. Климанова,  Т.В. Бабушкина. Русский язык. Рабочая тетрадь. М., Просвещение, 2012. 3. Календарно­тематическое планирование по русскому языку 3 класс 4.  Л.Ф. Климанова, С.Г. Макеева «Русский язык» учебник для 3 класса  (УМК «Перспектива») 8. Тема урока 9. да та 10. К 11. Фо 12. Элементы содержания 5. 7. Н 6. № 20. П 21. П 29. 1 30. М 31. Речевое общение.  Диалог.  Собеседники. 33. 32. 0 34. 2 35. Вво 36. Построение  предложений,  составление рассказа. 16. Д о м а ш н е е з а д а н и е 42. 15. Ин 39. С. 4 40. 41. ИК 13. М е ж п р е д ­ м е т н ы е с в я з и 37. Л и т е р ., о к р . м и р 14. В и д к о н т р о л я 38. О п р о с , т е к у щ и й к 43. 2 44. 45. 46. Речевое общение.  Диалог.  Собеседники  (продолжение) 47. 49. 50. 48. 0 51. Уро 62. о н т р о л ь , т е с т 60. О п р о с ,  т е к у щ и й к о н т р о л ь 59. Л и т е р ., о к р . м и р 52. Определять темы  текстов, выбор заглавия. 53. Составление (устно)  текстов­рассуждений 54. Находить в текстах   предложений, разных по  цели высказывания и по  интонации. 55. Определить цель  общения людей между  собой. 56. Составление устных  диалогов на одну из  выбранных тем. 57. Определение связи  главной мысли текста и  его настроения. 58. Чтение, обсуждение и  запись по памяти  «золотого правила  общения» 63. 64. 65. . . 67. 70. 71. 72. 66. 85. Культура устной  и письменной  речи 86. 81. 3 82. К 83. ре 84. 88. 87. 0 89. 1 90. Уро 91.  Работа с пословицами о важности хорошей речи. Знакомство с  орфоэпическими  нормами (нормами  верного произношения) 92. Л и т е р ., о к р . м и р 98. 100. 101. 102. 105. 106. 79. 94. С. 95. 96. ИК 93. т е к у щ и й к о н т р о л ь , у п р а ж н е н и я 107.. 80. 97. 109. 122. 138. 139. 120. Игр 121. «Кт 136. С. 137. ИК 112. 113. 114. 115. 116. 117. 118. 119. 123. 4 124. Т 125. 126.Текст. 127.Общее  представление о  тексте и его  особенностях 129. 128. 0 130. 2 131. Уро 132.Проверка знаний, работа над ошибками . 133.Текст, тема, главная мысль текста, типы текстов, части текста, план текста 134. Лите р ., о к р . м и р 135.Т е к у щ и й к о н т р о л ь , у п р а ж н е ­ н и я , о п р о 140. 5 141. . 142. 143. 144. 145.Текст. 146.Виды текстов.  151. 150. 0 Списывание  текстов  различных типов. 147.. 148.. 149... 153. Уро 154. . 155. . с , п р о в е р о ч н а я р а б о т а 164. Теку щ и й к о н т р о л ь ,  о п р о 160. Лите р ., о к р . м и р 161. 162. 163. 182. 156. Работа с  текстом,  составление плана  текста. Запись. 157. Упражнение в  применении  алгоритма работы с  проверяемыми и  непроверяемыми  безударными  гласными в корне  слова 158. Повторение  правила переноса  слов. 159. 183. 184. Я 185.Звуки и буквы 187. 186. 1 188. 3 189. Уро 190.Звуки обзначение их буквами,  йотированные буквы с ,  у п р а ж н е н и я 165. 166. 167. 168. 192.Т е к у щ и й к о н т о р л ь ,  у 191. Лите р ., о к р . м и р 195. 193. С. 194. ИК 196. 7 209. 8 197. 198.Ударение. 210. 211.Собственные  имена. 199. 1 212. 1 200. 201. 202. Уро 203.Слоги, ударение, перенос слова по слогам 213. 206. С. 207. ИК 208. 220. 204. Лите р ., о к р . м и р п р а ж н е н и я 205.Т е к у щ и й к о н т р о л ь ,  о п р о с ,  у п р а ж н е 223. 221. 9 222. 224.Безударные  гласные в корне  слова. 226. 225. 1 227. 1 228. Уро 241. 229.Развивать умение  распознавать имена,  отчества и фамилии  людей, клички  животных, названия  населенных пунктов и  писать их с заглавной  буквы. 230.Отработка умения  обозначать на письме  безударные гласные  звуки в корне слова,  проверяемые ударением. 231.Отработка умения  проверять парные  согласные. 232. 233. 234.Вспомнить правило  написания  непроизносимых  согласных 235. 236.Повторить правила  написания  разделительного  твердого и мягкого  знаков. 237. 238.Закрепить знания об  орфограмме  «Удвоенные согласные». 239. 240.Правила написания  буквосочетаний жи— 254. Лите р 246. 1 247. 248.Парные по  звонкости  ­глухости  250. 249. 2 251. 1 252. Уро н и я 242.Т е к у щ и й к о н т р о л ь ,  о п р о с ,  у п р а ж н е н и я 255. Теку щ 245. 243. С. 244. ИК 257. согласные в конце слова и перед  другими  согласными ши, ча—ща, чу—щу, чн,  чк.   Объяснить, почему  это орфограммы. 258. 1 259. 260.Непроизносимые  согласные. 262. 261. 2 263. 1 264. Уро ., о к р . м и р 266. Лите р ., о к р . м и р и й к о н т р о л ь ,  о п р о с ,  у п р а ж н е н и я 267. Теку щ и й к о н т р о 269. 270. 1 271. 272.Разделительный  твёрдый и мягкий знаки. 274. 273. 2 275. 1 276. Уро л ь ,  о п р о с ,  у п р а ж н е н и я 279. Теку щ и й к о н т р о л ь ,  о п р о с 278. Лите р ., о к р . м и р 281. 282. 283. 1 284. 285.Удвоенные  согласные  Буквосочетания 287. 286. 2 288. 1 289. Уро 294. 291. Лите р ., о к р . м и р ,  у п р а ж н е н и я 292. Теку щ и й к о н т р о л ь ,  о п р о с ,  у п р а ж н е 295. 1 296. 297.Буквосочетания  299. 298. 3 300. 1 301. Уро 307. 1 308. 309.Контрольный  диктант 311. 310. 0 312. 1 313. Уро 314.Обобщение знаний  учеников обо всех  известных орфограммах н и я 304. Теку щ и й к о н т р о л ь ,  о п р о с ,  у п р а ж н е н и я 316.К . р . 303. Лите р ., о к р . м и р 315. Лите р ., о 306. 318. 319. 1 320. 321.Работа над  ошибками. Работа с изученными  орфограммами 323. 322. 0 324. 1 325. Уро 326.Обобщение знаний  учеников обо всех  известных орфограммах 332. 1 333. С 334.Что рассказало  слово. 336. 335. 0 337. 1 338. Уро 339.Знакомство детей с  ролью жеста в общении  людей. 340. к р . м и р 327. Лите р ., о к р . м и р 341.Л и т е р ., о к р . м и р 328.Р а б о т а н а д о ш и б к а м и 329. 342.т е к у щ и й к о н т р о л 331. 345. 343. С. 344. ИК ь , у п р а ж н е н и я , п р о в е р о ч н а я р а б о т а 346. 1 347. 348.Что рассказало  слово  (продолжение). 349.Основные  функции слова. 350. 351. 353. 352. 0 354. 1 355. Уро 356.Определить основные  функции слова. 360. 357. Лите р ., о к р 358.Т е к у щ и й 361. 362. 363.. 364. 365. 366. 367. 368. 369. Уро 370.Доказывать, что язык  является главным  средством общения. 371.Учёт разных мнений. . м и р 372. Лите р ., о к р . м и р к о н т р о л ь ,  у п р а ж н е 373.Т е к у щ и й к о н т р о л ь ,  у п р а ж н 375. 376. 1 377. 378. 379.Слово и его  значение 383. 382. 1 384. 1 380. 381. 398. 2 399. 400.Слово и его  значение  Синонимы.  Употребление  синонимов в  тексте. 401. 402. 404. 403. 1 405. 1 385. Уро 386. . 406. Уро 407. 387.Закрепить знания  учащихся об устройстве  слова. 388.Познакомить учащихся  с этимологией  некоторых слов. 389.Формировать интерес и  внимательное  отношение учеников к  значению слова, его  происхождению. 408.Углубить знания  учащихся о синонимах,  об их роли в русском  языке. 409.Расположение  синонимов по степени  возрастания признака. 410.Составление  предложений с  фразеологизмами. 397. 414. 415. 390. Лите р ., о к р . м и р 391. 392. 411. Лите р ., о к р . м и р е 393.Т е к у щ и й к о н т р о л ь ,  у п р а ж н е 394. 395. 412.Т е к у щ и й к о н т р 416. 2 417. 418.Слово и его  значение  Антонимы. 419. 420. 421. 1 423. 1 424. Уро 425.Нахождение антонимов  в пословицах. 426.Подбор антонимов к  словам разных частей  речи. 427. Лите р ., о к р . м и р 431. 2 432. 433.Слово и его  значение.  Омонимы. 435. 434. 2 436. 1 437. Уро 438.Расширить знания  учащихся об омонимах;  обогащать словарь  учеников новыми  439. Лите р ., о л ь ,  у п р а ж н е 428.Т е к у щ и й к о н т р о л ь ,  у п р а ж н е 440.Т е к у 430. 442. словами­омонимами. 443. 2 444. 445.Слово и его  значение.  Многозначные  слова. 446. 447. 449. 448. 2 450. 1 451. Уро 452.Наблюдение за  употреблением в  различных контекстах  многозначного слова в  разных его значениях о к р . м и р 453. Лите р ., о к р . м и р щ и й к о н т р о л ь ,  у п р а ж н е 454.Т е к у щ и й к о н т р о л ь ,  у п р 456. 457. 2 458. 459.Местоимения.  Знакомство. 460. 461. 463. 462. 2 464. 1 465. Уро 468. 466.Умение употреблять  местоимения в речи.  Редактирование текста:  замена имен  существительных  местоимениями. 467. 472. 2 473. 474.Словосочетание  476. 475. 2 477. 1 478. Уро 479.Словосочетание, составление и выделение словосочетаний из предложений, постановка вопроса от слова к слову 480. Лите р ., о к р . м и р 471. 484. 482. С. 483. ИК а ж н е 469.Т е к у щ и й к о н т р о л ь ,  у п р а ж н е 481.Т е к у щ и й к о н т р о л ь , у п р а ж н е н и я 495.Т е к у щ и й к о н т р о л ь . 509.Т е к у щ 494. Лите р ., о к р . м и р 508.Л и т е р 496. С. 497. 498. ИК 499. 511. 523. 485. 2 486. 487.Контрольная  работа № 1. 488. Диктант. 490. 489. 2 491. 1 492. уро 493.Обобщение знаний учеников   обо   всех известных орфограммах   500. 2 501. 502.Предложение 504. 503. 3 505. 1 506. Уро 507.Умение определять вид  предложения по цели их высказывания и  интонации, ставить  знаки препинания в конце слова. ., о к р . м и р и й к о н т р о л ь , у п р а ж н е ­ н и я , с а м о с т о я ­ т е л ь н а 526. 527.Главные члены  предложения 529. 528. 1 530. 1 531. Уро 524. 2 525. 532.Умение выделять  главные и  второстепенные  533.Члены предложения,  устанавливать связь  между ними по  вопросам я р а б о т а , к а р т о ч к и 535.Т е к у щ и й к о н т р о л ь , у п р а ж 534.Л и т е р ., о к р . м и р 537. 549. н е ­ н и я , с а м о с т о я ­ т е л ь н а я р а б о т а , к а р т о ч к 550. 2 551. 552.Предложения с  однородными  членами 554. 553. 1 555. 1 556. Уро 563. 3 564. 565.Изложение 567. 566. 1 568. 1 569. Уро 557.Нахождение   в   тексте однородных членов предложения   и   их обозначения.   558.Умение обозначать на  письме интонацию  перечисления в  предложениях с  однородными членами 570.Обобщение знаний  учеников обо всех  известных орфограммах 561. 562. 573. 574. 559. Лите р ., о к р . м и р 571. Лите р ., о к р . м и р и 560.К . Р . 572.Р а б о т а н а д о ш и б к а м и 577. С 575. 3 576. 578.Состав слова 579.Основа слова. 580. 581. 583. 582. 1 584. 1 585. Уро 586. Уро 587.Актуализировать знания детей   о   частях   слова; показать,   что   части слова   —   это   реально употребляемые   в  целом ряде   слов   языковые единицы   со   своим значением,   которое   они привносят в слово. 588.Осмысление   значения термина «основа слова». 589.Выделение   основы   и окончания в словах. 590.Выделение   окончаний   у слов разных частей речи. 591. Лите р ., о к р . м и р 597. 3 598. 599.Состав слова  (продолжение). 600.Корень слова. 602. 601. 1 603. 1 604. Уро 605.Познакомить учеников с историческими фонетическими чередованиями согласных   звуков   в корне слова;   607.Л и т е р ., 596. 594. С. 595. ИК 610. 592. Теку щ и й к о н т р о л ь ,  о п р о с ,  у п р а ж н е н и я 593. 608.Т е к у щ и 606.закрепить представление   детей   о единообразном написании корня слова. о к р . м и р й к о н т р о л ь , у п р а ж н е ­ н и я , с а м о с т о я ­ т е л ь н а я 611. 3 612. 613.Состав слова  (продолжение). 614.Корень слова.  Родственные  слова. 616. 615. 2 617. 1 618. Уро 619.Выбор   верного проверочного слова для написания   безударных гласных в корнях слов. 620.Наблюдение   за единообразным написанием   гласных   в корне слов. 624. р а б о т а , к а р т о ч к и 622.Т е к у щ и й к о н т р о л ь , у п р а ж н 621.Л и т е р ., о к р . м и р е ­ н и я , с а м о с т о я ­ т е л ь н а я р а б о т а , к а р т о ч к и 625. 3 626. 627.Корни в сложных  словах. 629. 628. 2 630. 1 631. Уро 632.Работа   с   безударными гласными   в   сложных подбор слова,   проверочных слов; определение типа текста, озаглавливание.     633.Л и т е р ., о к р . м и р 636. 634.Т е к у щ и й к о н т р о л ь , у п р а ж н е ­ н и я , с а м о с т о я ­ т 637. 3 638. 639.Состав слова  (продолжение) 640. 642. 641. 2 643. 1 644. Уро 645.Определять   позиции парного   по   звонкости­ глухости   согласного   в слове   и   того,   когда   он нуждается в проверке. е л ь н а я р а б о т а , к а р т о ч к и 647.Т е к у щ и й к о н т р о л ь , 646.Л и т е р ., о к р . м и р 649. у п р а ж н е ­ н и я , с а м о с т о я ­ т е л ь н а я р а б о т а , к а р 650. 3 651. 652.Диктант 653. 655. 654. 2 656. 1 657. Уро 658.Сопоставление   слов   с двумя   орфограммами: «Парные   по   звонкости­ глухости   согласные   в корне слова» и «Непроизносимые согласные» 659.     663. 660.Л и т е р ., о к р . м и р т о ч к и 661.Т е к у щ и й к о н т р о л ь , у п р а ж н е ­ н и я , с а м о с т о я ­ т е л ь н а я р а б о т а , к а р т о ч к и 678. 675.Л и т е р ., о к р . 676.Т е к у щ и й к о н 670. 669. 0 671. 1 672. Уро 673.Систематизация   знаний детей   об   изученных орфограммах. 674.Определение   степени   изученных усвоения орфографических правил. 664. 3 665. 666.Состав слова.  Работа над  ошибками 667. 668. м и р т р о л ь , у п р а ж н е ­ н и я , с а м о с т о я ­ т е л ь н а я р а б о 679. 3 680. 681.Состав слова  (продолжение) 682.Приставка. 684. 683. 0 685. 1 686. Уро 687.Активизировать     и расширить знания учащихся   о   приставке как части слова;  688.научить   детей   (в определять некоторых случаях) значения   приставок   в словах   692. 689.Л и т е р ., о к р . м и р т а , к а р т о ч к и 690.Т е к у щ и й к о н т р о л ь , у п р а ж н е ­ н и я , с а м о с т о я ­ т е л ь н а я р а б о т а , к а р т о ч к и 705.Л и т е 706.Т е к у 708. 693. 3 694. 695.Состав слова  (продолжение). 696.Приставка.  Предлог. 698. 0 699. 700. 701. 702. Уро 703.Умение находить  приставки в  однокоренных словах. 704.Умение   различать 697. 0 написание   приставок   и предлогов. р ., о к р . м и р щ и й к о н т р о л ь , у п р а ж н е ­ н и я , с а м о с т о я ­ т е л ь н 709. 4 710. 711.Состав слова  (продолжение) 712.Суффикс. 714. 713. 0 715. 1 716. Уро   717.Актуализировать и расширить знания детей о   суффиксе   как   части слова а я р а б о т а , к а р т о ч к и 719.Т е к у щ и й к о н т р о л ь ,  у п р а 718.Л и т е р ., о к р . м и р 721. 722. 4 723. 724.Состав слова  (продолжение) 725.. 727. 726. 1 728. 1 729. Уро 730.Научить школьников  определять значение  суффикса в слове и  сферу употребления  слов с определенными  (уменьшительно­ ласкательными)  суффиксами. 731. 736. 4 737. 738.Уменьшительно­ ласкательные  суффиксы 740. 739. 1 741. 1 742. Уро 743.Умение правильно  писать слова с  орфограммой  «Разделительный  твердый знак». ж н е н и я 733.Т е к у щ и й к о н т р о л ь ,  у п р а ж н е н и я 745.Т е к у щ и 732.Л и т е р ., о к р . м и р 744.Л и т е р ., 735. 747. 748. 4 749. 750.Окончание 751. 753. 752. 1 754. 1 755. Уро 756.Обобщить знания детей  о составе слова;  формировать  представление учащихся о слове как единстве  определенных морфем,  каждая из которых  привносит в слово свое  значение (основное  значение или оттенок  значения) о к р . м и р 757.Л и т е р ., о к р . м и р й к о н т р о л ь ,  у п р а ж н е н и я 758.Т е к у щ и й к о н т р о л ь ,  у п 760. 761. 4 762. 763.Как образуются  слова 764.18. 12 765. 1 766. Уро 767.Познакомить учеников с особенностями словообразования и правописания   сложных слов.   768.Способы образования  слов 769.Л и т е р ., о к р . м и р 773. 771. С.  772. ИК р а ж н е н и я 770.Т е к у щ и й к о н т р о л ь , у п р а ж н е ­ н и я , с а м о с т о я ­ т е л ь н а я р а б о т а , к а р т о ч к и 774. 4 775. 776.Контрольная  работа № 2. 777.по теме: 778.«Состав слова» 780. 779. 2 781. 1 782. Уро 783.Проверка знаний 784. Лите р ., о к р . 785.К о н т р о л ь 788. 786. С.  787. ИК м и р 789. 4 790. 791.Работа над  ошибками 793. 792. 2 794. 1 795. Уро 796.Работа над ошибками 797. 801. 4 802. Ч 803.Части речи 804. 805. 806. 807. Уро 808.Части речи, имя существительное имя прилагательное, глагол, предлог, развитие орфографической зоркости 809. Лите р ., о к р . м и н а я р а б о т а 798.Р а б о т а н а д о ш и б к а м и 810.Т е к у щ и й к о н 799. 800. 813. 811. С. 812. ИК р т р о л ь , у п р а ж н е ­ н и я , с а м о с т о я ­ т е л ь н а я р а б о 814. 4 815. 816.Самостоятельная  работа по теме  «Части речи». 818. 817. 2 819. 1 820. Кон 821.Принципы выделения  частей речи. Общее  значение и вопросы как  средство выделения  частей речи. 822. 827. 828..  825. С.1 826. ИК 823.Л и т е р ., о к р . м и р т а 824.С а м о с т о я т е л ь н а я п и с ь м е н н а я р а б о т а п о з а д а н и я м р а з д е л а « П р о в е р ь с е б я » н а с . 1 3 0 у ч е б н 829. 5 830. 831.Имя существительное. Собственные   и нарицательные имена существительные. 833. 832. 2 834. 5 835. Уро 836.Признаки имени существительного 843. 5 844. 845.Одушевлённые   и неодушевлённые имена существительные. 847. 846. 1 849. 837.Отличия в  орфографическом  оформлении имен  собственных и  нарицательных;  смысловые отличия  собственных и  нарицательных имен  существительных. 850.Уметь различать  одушевленные и  неодушевленные имена  существительные по  вопросу и значению. 840. С.1 841. ИК 842. 854. 838. Лите р ., о к р . м и р 851. Лите р ., о к р . м и р и к а . 839.у п р а ж н е ­ н и я 852.Т е к у щ и й к о н т р о л ь ,  у п р а ж 855. 5 856. 857.Род   имён существительных. 859. 858. 1 861. 862.Познакомить   с примером распознавания   существительных косвенном падеже рода   в 867. 5 868. 869.Употребление имён существительных разных родов. 871. 870. 1 873. 874.Род имен  существительных. 866. 878. 863. Лите р ., о к р . м и р 875. Лите р ., о к р . м и р н е 864.Т е к у щ и й к о н т р о л ь ,  у п р а ж н е 876.Т е к у щ и й к о н т р о 879. 5 880. 881.Сочетание имён  существительных  с другими  словами в  предложении и  словосочетании. 882. 1 883. 884. 886. 887.Знать и уметь правильно определять род имен  существительных, верно  сочетая с ними другие  слова в предложении. 888. Лите р ., о к р . м и р 892. 5 893. 894.Число имен существительных 896. 895. 2 897. 3 898. уро 899.Роль окончаний при изменении имен существительных по 900. Лите р л ь ,  у п р а ж н е 889.Т е к у щ и й к о н т р о л ь ,  у п р а ж н е 901.Т е к 891.  902. С. 904. 905. 5 906. 907.Изменение   имён существительных по числам.  918. 5 919. 920.Число имён  существительных. Словарный  диктант. 910. 923. 908. 2 909. 921. 2 922. числам, определение рода имен существительных во множественном числе ., о к р . м и р 903. ИК 917. 930. у щ и й к о н т р о л ь , у п р а ж н е ­ н и я , с а м о с т о я ­ т е л ь 931. 5 932. 933.Род имен существительных 936. 937. 2 938. уро 934. 2 935. 939.Определение рода имен существительных, значение согласования существительного и прилагательного  944. 942. С. 4 943. ИК 940. Лите р ., о к р . м и р н а я р а б о т а 941.Т е к у щ и й к о н т р о л ь , у п р а ж н е ­ н и я , 947. 945. 6 946. 6 948.Мягкий знак после шипящих в конце имен существительных женского рода 949. 0 950. 0 951. 952. 3 953. уро 954.Орфограмма – правописание мягкого знака в конце имен существительных женского рода 959. 957. С.  958. ИК 955. Лите р ., о к р . м и р т е с т 956.Т е к у щ и й к о н т р о л ь , у п р а ж н е ­ н и я , т е с т 960. 6 961. 962.Изменение имен существительных по падежам 965. 966. 2 967. уро 963. 0 964. 1 968.Названия падежей, роль окончания при изменении имен существительных по падежам 969. Лите р ., о к р . м и р 974. 6 975. 976.Изменение имен существительных по падежам (Именительный 977. 1 978. 979. 980. 2 981. уро 982.Определение имен существительных в именительном падеже 983. Лите р ., 970.Т е к у щ и й к о н т р о л ь , у п р а ж н е ­ н и я , о п р о с 984.Т е к у 973. 971. С. 972. ИК 987. 985. С. 986. падеж) 1 988. 6 989. 990.Изменение имен существительных по падежам (Родительный падеж) 991. 1 992. 1 993. 994. 2 995. уро 996.Определение имен существительных в родительном падеже, вопросы и предлоги родительного падежа ИК 1001. 999. С. 1000. ИК о к р . м и р 997. Лите р ., о к р . м и р щ и й к о н т р о л ь , у п р а ж н е ­ н и я 998.Т е к у щ и й к о н т р о л ь , у п р а ж н е ­ н и я , к а р т о ч к и 1012. Теку щ и й к о н т р о л ь , у 1011. Лите р ., о к р . м и р 1015. 1013. С. 1014. ИК 1007. 1008. 2 1009. уро 1005. 2 1006. 2 1010. Определение имен существительных в дательном падеже, вопросы и предлоги дательного падежа 1002. 6 1003. 1004. Изменение имен существительных по падежам (Дательный падеж) 1016. 7 1017. 1018. Изменение имен существительных по падежам (Винительный падеж) 1021. 1022. 2 1023. уро 1019. 2 1020. 0 1024. Определение имен существительных в винительном падеже, вопросы и предлогов винительного падежа 1029. 1027. С. 1028. ИК 1025. Лите р ., о к р . м и р п р а ж н е ­ н и я 1026. Теку щ и й к о н т р о л ь , у п р а ж н е ­ н и я , к о м м е н т и р о в а н н о е с п и с ы в а н и е т е к с т а 1030. 7 1031. 1032. Изменение имен существительных по падежам (Творительный падеж) 1035. 1036. 2 1037. уро 1033. 0 1034. 0 1038. Определение имен существительных в творительном падеже, вопросы и предлоги творительного падежа, окончания имен 1039. Лите р ., о к 1040. Теку щ и й к 1043. 1041. С. 1042. ИК существительных в творительном падеже р . м и р о н т р о л ь , у п р а ж н е ­ н и я , о п р о с 1047. 0 1048. 1 1049. 1050. 2 1051. уро 1052. Определение имен существительных в предложном падеже, вопросы и предлоги предложного падежа 1057. 1055. С. 1056. ИК 1053. Лите р ., о к р . м и р 1054. Теку щ и й к о н т р о л 1044. 7 1045. 1046. Изменение имен существительных по падежам (Предложный падеж) ь , у п р а ж н е ­ н и я , с а м о с т о я ­ т е л ь н а я р а б о т а 1058. 1059. 1060. Изменение 1061. 1062. 1063. 1064. 1065. Систематизация 1066. 1067. 1068. 1070. 7 имен существительных по падежам 1 2 уро знаний о склонении имен существительных 1071. 7 1072. 1073. Как разобрать имя существительное 1074. 1 1075. 1 1076. 1077. 2 1078. уро 1079. Систематизация знаний об имен существительных С. 1069. ИК 1084. 1082. С. 1083. ИК Лите р ., о к р . м и р 1080. Лите р ., о к р . м и р Теку щ и й к о н т р о л ь , у п р а ж н е ­ н и я 1081. Теку щ и й к о н т р о л ь 1085. 8 1086. 1087. Контрольны й диктант  1088. по теме  «Имя  существительное  как часть речи» 1091. 1092. 1 1093. Уро 1094. Проверка знаний  об имен  существительных 1089. 0 1090. 1097. 1098. 1095. Лите р ., о к р . м и р , у п р а ж н е ­ н и я 1096. Конт р о л ь н а я р а б о т а , р а б о т а н а д 1099. 8 1100. 1101. Работа над  ошибками. 1103. 1102. 0 1104. 1 1105. уро 1106. Систематизация  1107. знаний об имен  существительных 1112. 8 1113. 1114. Местоимен ие 1115. 1116. 1117. 2 1118. уро 1119. Местоимения, функция местоимения ­ замещение других слов в предложении 1120. Лите р ., о к р . м и р о ш и б к а м и 1108. Рабо т а н а д о ш и б к а м и 1121. Теку щ и й к о н т р о л ь 1111. 1124. 1109. С.4 1110. ИК 1122. С. 1123. ИК , у п р а ж н е ­ н и я , т е с т 1141. Теку щ и й к о н т р о л ь , у п р а ж н 1140. Лите р ., о к р . м и р 1144. 1142. С. 1143. ИК 1125. 8 1126. 1127. Глагол как часть речи 1128. 0 1129. 0 1130. 1131. 2 1132. Уро 1133. речи Глагол как часть  1134. Актуализировать знания   детей   о   глаголе как части речи;  расширить представление учащихся о   значении   глагола, познакомить   их   с группами   глаголов   по значению;  показать   роль глаголов в речи;  познакомить   школьников с этимологией   термина «глагол»;  обогащать   речь детей глаголами разных семантических групп. 1135. 1136. 1137. 1138. 1145. 8 1146. 1147. Изменение глаголов по временам 1150. 1151. 2 1152. уро 1148. 1 1149. 1 1139. 1153. Познакомить   учащихся   с   изменением глаголов   по   временам; развивать речь учащихся при образовании грамматических   форм времени глагола; продолжить формирование орфографического навыка учащихся.   1154.   Показать, как зависит   возможность употребить   глагол   в настоящем   времени   от того,   на   какой   вопрос   что (что   делать?   сделать?) глагол отвечает;   обратить внимание   на   новую (без орфограмму объяснения) — «Безударные   гласные   в окончаниях глаголов».       1155. 1156. Образование форм глагола   в   настоящем времени по образцу.   Учить детей находить   глагол   в прошедшем   времени   по вопросу;     познакомить учащихся   с   суффиксом 1162. С. 1163. ИК 1164. 1165. 1166. 1167. 1168. 1169. 1160. Лите р ., о к р . м и р е ­ н и я 1161. Теку щ и й к о н т р о л ь , у п р а ж н е ­ н и я , с а м о с т глаголов   в   прошедшем времени;   показать,  как меняются   глаголы   в прошедшем   времени   в единственном   числе   по родам;  1157. учить  детей  верно писать родовые окончания   глаголов   в прошедшем времени.   1170. 1171. 8 1172. 1173. 1174. Непределен ная форма глагола 1177. 1175. 1176. 1 1178. 1179. 1 1180. 1181. уро 1158. 1159. 1182. 1183. Неопределенная форма глагола, суффиксы глаголов в неопределенной форме, мягкий знак после шипящих согласных в конце глаголов в неопределенной форме 1184. 1185. Лите р ., о к р . м и р о я ­ т е л ь н а я р а б о т а 1186. 1187. Теку щ и й к о н т р о л ь , у п р а ж 1191. 1192. 1188. 1189. С. 1190. ИК 1193. 9 1194. 1195. Изменение глаголов по числам 1197. 1196. 2 1198. 1 1199. уро 1200. Изменение глаголов по числам, окончания при изменении глаголов по числам н е ­ н и я , о п р о с , к а р т о ч к и 1202. Теку щ и й к о н т р о л ь , у п 1201. Лите р ., о к р . м и р 1205. 1203. С. 1204. ИК 1206. 9 1207. 1208. Изменение по родам глаголов прошедшего времени 1210. 1209. 2 1211. 1 1212. уро 1213. Изменение глаголов по числам, окончания при изменении глаголов по числам 1218. 1216. С. 1217. ИК 1214. Лите р ., о к р . м и р р а ж н е ­ н и я 1215. Теку щ и й к о н т р о л ь , у п р а ж н е ­ н и я , о п 1219. 9 1220. 1221. НЕ с глаголами 1223. 1222. 2 1224. 1 1225. уро 1226. Частица НЕ и правила ее написания с глаголами 1232. 9 1233. 1234. Разбор глагола как части речи  1236. 1235. 2 1237. 1 1238. Уро 1239. Систематизация знаний по теме «Глагол» р о с 1228. Теку щ и й к о н т р о л ь , у п р а ж н е ­ н и я 1241. упра ж н е ­ н и 1227. Лите р ., о к р . м и р 1240. Лите р ., о к р . 1231. 1229. С. 1230. ИК 1244. 1242. С. 1243. ИК 1245. 9 1246. 1247. Контрольн ая работа  по  теме «Глагол как  часть речи» 1249. 1248. 2 1250. 1 1251. Уро 1252. Проверка знаний по теме «Глагол» 1257. 9 1258. 1259. Работа над  ошибками. 1261. 1260. 3 1262. 1 1263. Уро 1264. 1255. 1256. 1267. С. 1268. м и р 1253. Лите р ., о к р . м и р 1265. Лите р ., о к р . м и р я , о п р о с 1254. Конт р о л ь н а я р а б о т а 1266. Рабо т а н а д о ш и б к а м 1269. 9 1270. 1287. 1285. 1286. 9 1271. Имя прилагательное 1273. 1272. 0 1274. 1 1275. Уро 1276. Прилагательное как часть речи 1277. 1278. Актуализировать   знания   детей   об   имени прилагательном   как части речи; классифицировать имена   прилагательные по значению;  показать роль имен   прилагательных   в речи.   1279. 1280. Лите р ., о к р . м и р 1288. 1289. Изменение имен прилагательных по родам и 1292. 1290. 1291. 0 1293. 1294. 1 1295. 1296. уро 1298. 1297. Грамматическая зависимость имени прилагательного от имени 1299. 1300. Лите р и 1281. Теку щ и й к о н т р о л ь , у п р а ж н е ­ н и я , т е с т 1301. 1302. Теку щ 1284. 1282. С. 1283. ИК 1303. 1304. С. 1307. 1308. числам существительного, алгоритм проверки безударных окончаний имени прилагательного по окончанию вопроса ., о к р . м и р 1305. 1306. ИК и й к о н т р о л ь , у п р а ж н е ­ н и я , п р о в е р о ч н а я р а б о 1309. 9 1310. 1311. Разбор имени прилагательного как части речи 1313. 1312. 0 1314. 1 1315. Уро 1316. Систематизация знаний по теме «Имя прилагательное» 1322. 9 1323. 1324. Контрольна я работа по теме  «Имя  прилагательное» 1326. 1325. 1 1327. 1 1328. Уро 1329. Проверка знаний по теме «Имя прилагательное» 1321. 1319. С.  1320. ИК 1332. 1333. т а 1318. Теку щ и й к о н т р о л ь , у п р а ж н е ­ н и я 1331. Конт р о л ь н а я 1317. Лите р ., о к р . м и р 1330. Лите р ., о к р . м 1334. 1335. 1336. 1337. 1338. 1339. 1340. 1341. 1342. 1343. 1344. 1345. и р р а б о т а ,  1346. 1 1347. 1348. Резерв учебного времени на повторение 1350. 1349. 1 1351. 1 1352. Уро 1353. Систематизироват ь изученный в третьем классе материал по всем разделам учебника; закрепить навык написания изученных орфограмм. 1358. 1356. С.  1357. ИК 1354. Лите р ., о к р . м и р 1355. Теку щ и й к о н т р о л ь , у п р а ж н е ­ н и я , к 1359. 1 1360. 1371. 1 1372. 1361. Контрольна я работа за год 1373. Работа над  ошибками. Тест 1374. 1363. 1362. 1 1364. 1 1365. Уро 1376. 1375. 1 1377. 1 1378. Уро 1366. Проверка   знаний за год 1379. Работа   над ошибками 1380. Закрепить   навык написания   изученных орфограмм а р т о ч к и 1368. Конт р о л ь н а я р а б о т а ,  1382. Рабо т а н а д о ш и б к а 1367. Лите р ., о к р . м и р 1381. Лите р ., о к р . м и р 1369. 1370. 1383. Тес 1384. 1385. 1386. 1387. Обобщение  1388. 1389. 1390. и закрепление  изученного за год 1391. Уро 1392. Систематизироват ь изученный в третьем классе материал по всем разделам учебника; закрепить навык написания изученных орфограмм. 1393. Лите р ., о к р . м и р 1398. 1399. 1395. ИК 1396. Наг 1397. Задан и е н а л е т о м и 1394. Игра  « К В Н   п о р у с с к о м у я з ы к у »

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ РУССКОГО ЯЗЫКА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.07.2017