Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева
Оценка 5

Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева

Оценка 5
Документация +3
doc
английский язык
8 кл
15.08.2018
Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева
рабочая программа рассчитана на 102 час при 3-х часовой нагрузке. Планирование с темами в соответствии с ФГОС. Удобная расчасовка по четвертям с домашним заданием. Имеется также общая рабочая программа и количество контрольных работ. За основу брала "Книгу для учителя" из набора к учебнику.
Рабочая программа по английскому языку в 8 классе УМК Rainbow English - Киреев Алексей Петрович.doc
1. Планируемые предметные результаты усвоения учебного предмета Личностные результаты: •формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; •осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; •стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; •формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; •развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; •формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; •стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; •готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. Метапредметные результаты: •развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; •развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; •развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; •развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; •осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Предметные результаты: В коммуникативной сфере (т. е. владении английским языком как средством общения) Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности: говорении: •начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; •расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико­грамматического материала; •рассказывать о себе, свое семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее; •сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка; •описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; аудировании: •воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; 1 •воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио­ и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью); •воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио­ и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию; чтении: •читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; •читать несложные аутентичные тексты разны жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; •читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; письме: •заполнять анкеты и формуляры; •писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в англоговорящих странах; •составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности. Языковая компетенция (владение языковыми средствами): •применение правил написания слов, изученных в 8 классе; •адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; •соблюдение ритмико­интонационных особенностей предложение различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы; •распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик­клише речевого этикета); •знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии); •понимание и использование явлений многозначности слов английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости; •распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); •знание основных различий систем английского и русского языков. Социокультурная компетенция: •знание национально­культурных особенностей речевого и неречевого поведения в России и англоязычных странах; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения; •распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик­клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в англоязычных странах. •знание употребительной фоновой лексики и реалий Великобритании, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы); 2 •знакомство с образцами художественной, публицистической и научно­популярной литературы; •представление об особенностях образа жизни, быта, культуры Великобритании (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); •представление о сходстве и различиях в традициях России и Великобритании; •понимание роли владения английским языком в современном мире. Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики. В познавательной сфере: •умение сравнивать языковые явления русского и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений; •владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания); •умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики 8 класса; •готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу; •умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами); •владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков. В ценностно­ориентационной сфере: •представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления; •достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах; •представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации; •приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах. В эстетической сфере: •владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; •стремление к знакомству с образцами художественного творчества на английском языке и средствами английского языка; •развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе. 2. Содержание учебного предмета. В основу определения содержания обучения положен анализ реальных или возможных потребностей   учащихся   в   процессе   обучения.   Программа   вычленяет   круг   тем   и   проблем, которые   рассматриваются   внутри   учебных   ситуаций   (units),   определенных   на   каждый   год 3 обучения. При этом предполагается, что учащиеся могут сталкиваться с одними и теми же темами на каждом последующем этапе обучения, что означает их концентрическое изучение.   При   этом,   естественно,   повторное   обращение   к   той   же   самой   или   аналогичной тематике   предполагает   ее   более   детальный   анализ,   рассмотрение   под   иным   углом   зрения, углубление и расширение вопросов для обсуждения, сопоставления схожих проблем в различных англоязычных странах, а также в родной стране учащихся. Сферы общения и тематика, в рамках которых происходит формирование у учащихся способностей использовать английский язык для реальной коммуникации, участия в диалоге культур, должны соотноситься с различными типами текстов. В большинстве своем в УМК включаются   аутентичные   тексты,   в   определенной   степени   подвергшиеся   необходимой адаптации и сокращению. По мере приобретения учащимися языкового опыта необходимость в адаптации и сокращении такого типа уменьшается.   Данная программа ориентирована на обязательный минимум содержания, очерченный в государственном образовательном стандарте основного общего образования по иностранному языку.   Предметное   содержание   речи   в   стандарте   определяется   перечислением   ситуаций социально­бытовой,   учебно­трудовой   и   социально­культурной   сфер   общения   в   рамках следующей тематики. 1.   Мои   друзья   и   я.   Межличностные   взаимоотношения   в   семье,   с   друзьями.   Решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. 2. Досуг  и увлечения.  Спорт, музыка,  чтение,  музей,  кино, театр. Молодежная  мода. Карманные деньги. Покупки. Переписка. Путешествия и другие виды отдыха. 3. Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, спорт, правильное питание, отказ от вредных привычек. Тело человека и забота о нем. 4. Школьное образование. Изучаемые предметы и отношение к ним. Школьная жизнь. Каникулы.   Переписка   с   зарубежными   сверстниками,   международные   обмены,   школьное образование за рубежом. 5.   Профессии   в   современном   мире.   Проблема   выбора   профессии.   Роль   иностранного языка в планах на будущее. 6.   Вселенная   и   человек.   Природа:   флора   и   фауна.   Проблемы   экологии   и   защита окружающей среды. Климат, погода. Особенности проживания в городской/сельской местности. 7. Технический прогресс: достижения науки и техники, транспорт. 8.   Средства   массовой   информации   и   коммуникации.   Пресса,   телевидение,   радио, Интернет. 9.   Родная   страна   и   страны   изучаемого   языка.   Географическое   положение,   столицы, крупные   города,   регионы,   достопримечательности,   культурные   и   исторические   особенности, национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Указанные сферы общения предлагаются учащимся на протяжении пяти лет обучения с определенной цикличностью. Тематика знакомых учебных ситуаций варьируется, расширяется, углубляется, однако на каждом новом этапе обучения учащиеся знакомятся с неизвестными им ранее учебными ситуациями. Предлагаемые данной программой ситуации являются конкретной реализацией заданного стандартом содержания образования по английскому языку. Содержание курса для 8 класса № п/п Название модуля Летние каникулы. Виды спорта. Популярные в  Великобритании виды спорта. Олимпийские игры.  Параолимпийские игры. Урок физкультуры.  Тренерская карьера Татьяны Тарасовой. Бокс 1 4 Количество часов 24 2 3 4 Изобразительное искусство. Театральное  искусство. Одаренные дети. Популярные  развлечения. Поход в театр. Творчество Уильяма  Шекспира. Английский театр. Кукольный театр.  Театр пантомимы. Музыка Петра Ильича  Чайковского. Кино. Чарли Чаплин. Современный кинотеатр.  Поход в кинотеатр. Любимые фильмы.  Мультфильмы. Выдающиеся люди. Знаменитые художники и  писатели. Важные события в мировой истории.  Исаак Ньютон. Екатерина Великая. Михаил  Ломоносов. Бенджамин Франклин. Примеры для  подражания. Королева Виктория. Елизавета  II.Стив Джобс. Конфуций. Мать Тереза. Итого 23 30 25 102 5 Тематическое планирование по английскому языку УМК «Rainbow English» для 8 класса общеобразовательных учреждений под редакцией О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой № п/п Наименование разделов и тем Максимальная нагрузка учащихся 1 четверть ­ 24 часов  2 четверть ­ 23 час 3 четверть ­ 30 часов 4 четверть – 25 6 Unit 1 «Sport and Outdoor  Activities» Unit 2 «Performing Arts: Theatre» Unit 3 «Performing Arts: Cinema» Unit 3 «Performing Arts: Cinema» 24 22 1 30 Из ни х Те ор ет ич ес ки е об уч ен ие 22 18 1 27 Контрольные работы Тесты Диктанты вход. контр. Работа,,КРЧА,КРЛГ ,КРЧА,КРЛГ ­ КРЧА,КРЛГ 1 1 1 часов Unit 4 «The Whole World Knows  Them» Итого 25 102 22 95 ,КРЧА,КРЛГ + промеж. аттестация 10 1 1 1 4 Условные обозначения: КРЧА­ контроль чтения и аудирования КРЛГ – контрольная навыков лексики и грамматики 3. Календарно­тематическое планирование на 2018­2019 уч.год в 8 классе.   7 Основные понятия Планируемые результаты УУД № п/п Тема урока Лексика 1/1 Как  провести  лето Грамматик Предметны Метапреметные е а I четверть.       Unit 1 «Sport and Outdoor Activities» (24 часа) смыслообразов ание и  нравственно­ этическая  ориентация поиск и выделение  информации и её  структурирование  инициативное  сотрудничество в  сборе информации Конструкц ия used to   для  описания  событий  прошлого Основны е виды деятель ности з а д а н и е В и д   к о н т р о л я Вводный Коллек­ тивная,  парная С.9 №8­ 9правило с.7 Р.Т с.5 №4­6 Личностны е ­ познакомить ся с новым  учебником,    ­ уметь  рассказывать о себе, вести диалог,  отвечать на  заданные  вопросы Твои летние  каникулы Употребле ние  Описывать  разные виды  Ориентироваться в  учебнике, сравнивать    смыслообразов Парная,  коллекти Монологиче ское выска­ Словарные слова, с.9 2/2 8 предлогов с существите льным field (поле) 3/3 Спорт и  отдых Степени  сравнения  наречия   little  (мало) 4/4 Популярные  виды спорта Конструкц ии   9 отдыха  опорой на  план;  понимать на  слух  основное  содержание  текста,  выделяя  запрашиваем ую  информацию Сообщать  информацию личного  характера,  отвечая на  вопросы  собеседника; сравнивать и обобщать  полученную  в беседе  информацию ;  рассказывать о себе с  опорой на  речевые  образцы. ­ вести  диалог­ и обобщать  полученную  информацию,  находить на карте и  называть страны ание и  нравственно­ этическая  ориентация вная зывание  Текущий №10­11 Р.Т С.6­7 №7 Строить речевое  высказывание в  устной форме;  овладевать учебно­ коммуникативными  умениями смыслообразов ание и  нравственно­ этическая  ориентация Парная,  коллекти вная Описание  внешности,  характера  Текущий с.13­14 №8,9  Р.Т С.8 №8,С.9 №9 поиск и выделение  информации и её  смыслообразов ание и  Индивид уальная,  Монологи­ ческое  с.14 №10­11 Р.Т № the more… the more,  the  longer…  the more,  the more… the less 5/5 Спорт в  России Новые  слова  текста Грамматик а раздела 6/6 Спорт в  Британии Существит ельное sport   10 расспрос,  запрашивая  информацию о  путешествия х;  рассуждать  о  достоинства х и  недостатках  разных  видов  отдыха(с  опорой на  речевые  образцы) ­прочитать  текст с  извлечением  полной  информации, заполнить  таблицу в  соответстви и с  полученной  информацие й ­рассказать о пользе и  вреде спорта структурирование контроль в форме  сличения с заданным  эталоном нравственно­ этическая  ориентация коллекти вная 13,С.9,№14 —15. с.10 высказыван ие о  достоинства х и  недостатках путешестви я Текущий  инициативное  сотрудничество в  сборе информации осознание  возможностей  самореализации средствами  иностранного  язык Коллекти вная  Выразитель­ ное чтение  абзаца  текста  Текущий Правило с.15, с.18 №8­9,  Р.т. с. 12 №17,18  контроль в форме  сличения с заданным  эталоном осознание  возможностей  самореализации Коллекти вная Фронтальны й опрос с  выборочным с.18 №10­11 Р.т. с.13 (спорт) и   устойчивые выражения  с ним Новые  слова  текста Грамматик а раздела PAST  PERFECT 7/7 Олимпийски е игры в  древности Новые  слова  текста Грамматик а раздела предлоги 8/8 Входная  контрольна я работа  Спорт в  Америке. 9/9 11 средствами  иностранного  язык оценивание м №19­20 поиск и выделение  информации и её  структурирование Коллекти вная Выразитель­ ное чтение  текста Текущий смыслообразов ание и  нравственно­ этическая  ориентация Парная,  коллекти вная Диалог­ расспрос поиск и выделение  информации и её  структурирование контроль в форме  сличения с заданным  эталоном Подготовка к контр.работе с.22 №8,9 Р.Т С14. №21,22 . С.23№10,11 С.26­27 №8­ 9 РТ. С.15­16 №23, 24 для здоровья с опорой на  план ­ запрашивать  интересующ ую  информацию ;                 ­сообщать  информацию , отвечая на  вопросы  разных  видов. ­участвовать в диалоге       ­запрашиват ь  интересующ ую  информацию ­сообщать  информацию , отвечая на  вопросы  разных  видов. 10 \10 Олимпийски е игры  сейчас. Употребле ние слова  else (ещё) в различных  структурах 11/1 1 Плюсы и  минусы  спорта Согласие и  отрицание 12/1 2 История  Олимпийско го движения 13/1 3 Современны е  Олимпийски е игры Словарные  слова, 12 Грамматик а раздела ­рассказать о об играх. поиск и выделение  информации и её  структурирование смыслообразов ание и  нравственно­ этическая  ориентация Индивид уальная С.27 №11 РТ. С.16­17 №25,26 Монологиче ское  высказы­ вание о  семье контроль в форме  сличения с заданным  эталоном  инициативное  сотрудничество в  сборе информации смыслообразов ание и  нравственно­ этическая  ориентация смыслообразов ание и  нравственно­ этическая  ориентация Коллекти вная Текущий  Беседа с.30 №8,9 РТ с.17­18 №27,28 Коллекти вная  Выразитель ное чтение  абзаца  текста с.31 №10,11 РТ №29,30 поиск и выделение  информации и её  структурирование смыслообразов ание и  нравственно­ этическая  ориентация Индиви­ дуальная, коллекти вная Лексико­ грамматиче с­кие упр­я c.35 №8,9 РТ с.20 ­21, №31,32 ­проверка  понимания  текстов  дополнитель ной лит­ры и обсуждение  прочитанног о ­прочитать  с извлечением  полной  информации, найти  вопросы и  ответить на  них ­расспросить своего  партнера,  используя  речевые  клише,  просьбы,  согласия, отказы,          ­выполнить  лексико­ грамматичес кие упр­я ­ аргументиро ванно  высказывать  мысли,           ­читать с  полным  пониманием  текст,  построенный на знакомом  языковом  материале. ­рассказать  об играх,  объясняя  свой выбор.  Кратко  рассказывать об играх с  опорой на  речевые  образцы и  таблицу. 14/1 4 Летние и  зимние  Олимпийски е игры Новые  слова  текста Else/ Грамматик а раздела 15/1 5 Олимпийски е игры в  России  Словообра зование  ­ic, ­al Фразовые  глаголы с  END Past  perfect  (прошедше е  совершенно е время) в  придаточн ых  предложен 13 поиск и выделение  информации и её  структурирование  инициативное  сотрудничество в  сборе информации Индивид уальная,  парная Диалог­рас­ спрос  С.35 №10, монолог «Спорт в моей школе» смыслообразование и  нравственно­ этическая ориентация поиск и выделение  информации и её  структурирование формирование  коммуникативн ой компетенции в  межкультурной и  межэтнической  коммуникации Индиви­ дуальная, коллекти вная Лексико­ грамматиче ские  упражнения c.40 №8,9 РТ с.22 №33 иях  времени  ( с  предлогами after,  before,  as soon as ) Грамматик а раздела 16/1 6 Татьяна  Тарасова­ тренер­  легенда. Новые  слова  текста Синонимы 17/1 7 Нужен ли  нам такой  спорт? Новые  слова  текста Грамматик а раздела Контроль  навыков  устной речи 18/1 8 14 ­отвечать на  вопросы  викторины  об играх; Кратко  излагать  результаты  групповой  работы с  опорой на  план применение правил чтения   слов, умение работать   со словарем; применение  смысловой  догадки смыслообразование и  нравственно­ этическая ориентация поиск и выделение  информации и её  структурирование представления  о моральных  нормах и  правилах  нравственного  поведения Индиви­ дуальная, коллекти вная,  группава я с.41 №10,11 Лексико­ грамматиче с­кие упр­я Коллек­ тивная,  индиви­ дуальная Выразитель­ ное чтение  текста №8­10с.45 поиск и выделение  информации и её  структурирование развитие таких  качеств, как  воля,  целеустремленн ость,  креативность,  инициативность , эмпатия,  трудолюбие,  дисциплиниров анность итоговый Монолог ическое  высказыв поиск и выделение  информации и её  структурирование уверенность в  себе и своих  силах ание индивиду альная Итоговый 19/1 9 Контроль  навыков  чтения и  аудировани я 20/2 0 Контроль  навыков  лексики и  грамматики Грамматик а раздела соблюдать основные правила орфографии и пунктуации  систематизи ровать   лексико­ грамматичес кий  материал поиск и выделение  информации и её  структурирование 21/2 1 Здоровый  образ  жизни(РТ) Новые  слова  текста Грамматик а раздела      поиск и выделение  информации и её  структурирование Спорт в твоей школе(РТ)    Новые  слова  текста Грамматик а раздела 22/2 2 15 поиск и выделение  информации и её  структурирование контроль в форме  сличения с заданным  эталоном стремление к  совершенствова нию  собственной  речевой  культуры в  целом;  развитие таких  качеств, как  воля,  целеустремленн ость,  креативность,  инициативность , эмпатия,  трудолюбие,  дисциплиниров анность формирование  мотивации  изучения  иностранных  языков Индивид уальная Итоговый Коллек­ тивная,  индиви­ дуальная Монолоичес кое  высказыва ние РТ с.23 №34 Группова я Лексико­ грамматиче ские  упражнения Р.Т с.24 №35 23/2 3 Проверочна я работа  №1,  диктант проконтроли ровать  лексико­ грамматичес кие навыки и умения контроль в форме  сличения с заданным  эталоном Индиви­ дуальная формирование  мотивации  изучения  иностранных  языков С.49№7 24/2 4 Проект Твои  любимые  виды спорта Новые  слова  текста Грамматик а раздела Коллекти вная Проект стремление к  совершенствова нию  собственной  речевой  культуры в  целом II четверть Unit 2  «Performing Arts:  Theatre» (23 часа) 1/25 Театр  16 Грамматик а раздела Употребле ние  предлогов с существите льным ticket  (билет) Воспринима ть на слух и  понимать  основное  содержание  несложных  аутентичных аудио­ и  видеотексто в,  Умение  организовывать  учебное  сотрудничество и сов­ местную деятельность с учителем и  сверстниками;  работать  индивидуально и в  группе: находить  Осознание  возможностей  самореализации средствами  иностранного  языка Коллекти вная Текущий Словарные словас.54 №8,9 Р.Т с.27­28 №4­5 общее решение,  формулировать и  отстаивать свое  мнение Умение  взаимодействовать с  окружающими,  выполняя разные  социальные роли Формирование  готовности и  способности  вести диалог с  другими Коллекти вная Индивид уаль ная С.54 №10­11 РТ №6 С.28 относящихся к разным  коммуникат ив ным типам  речи  (сообщение / рассказ /  интервью) Расспрашива ть  собеседника  и отвечать  на его  вопросы,  высказывая  свое мнение, просьбу,  отвечать на  предложени я  собеседника  согласием,  отказом,  опираясь на  изученную  тематику и  усвоенный  лексико­ грамматичес кий  материал Past  perfect  (прошедше е  совершенно е время) и  Past simple (прошедше е простое  время)  в  придаточн ых  предложен иях  с  предлогами after и  before 2/26 Твой досуг Новые  слова  текста 17 С.58 №11 монолог Коллекти вная Монологи ческое  высказыван ие Формирование  коммуникативн ой компетенции в меж­ культурной и  межэтнической  коммуникации Умение обобщать,  устанавливать  аналогии,  классифицировать,   устанавливать  причинно­ следственные связи,  строить логическое  рассуждение,  умозаключение  и  делать выводы 3/27 Развлечения  прошлых лет Грамматик а раздела Употребле ние  предлогов с существите льными,  обозначаю щими места в  театре Делать  краткие  сообщения,  описывать  события,  явления (в  рамках  изученных  тем),  передавать  основное  содержание,  основную  мысль  прочитанног о или  услышанног о, выражать  свое  отношение к  прочитанном у /  услышанном у, давать  краткую  характерист ику  персонажей 4/28 Как  провести  свободное  Новые  слова  текста Грамматик а раздела — Читать аутентичные тексты  Умение владеть  исследовательскими  учебными действиями, Осознание  своей  этнической  Коллекти вная Текущий С.58 №8­10 18 время? включая навыки  работы с  информацией принадлежност и, знание  истории, языка, культуры  своего народа,  своего края,  знание основ  культурного  наследия  народов России и человечества разных  жанров с  пониманием  основного  содержания  (определять  тему,  основную  мысль;  выделять  главные  факты,  опуская  второстепен ные,  устанавлива ть  логическую  последовате льность  основных  фактов  текста) 5/29 История  развития  театра 19 Грамматик а раздела Словообра зование:  образовани е имён  существите льных с  помощью  суффик сов ­ance,    Умение  взаимодействовать с  окружающими,  выполняя разные  социальные роли Формирование  коммуникативн ой компетенции в меж­ культурной и  межэтнической  коммуникации Коллекти вная Диалог­ расспрос С.63 №8,9 РТ с.32 №13 6/30 Театр  сегодня ­ence,       ­ist  Новые  слова  текста Прямая и  косвенная  речь 7/31 Твоё  отношение к театру Новые  слова  текста Грамматик а раздела 20 Воспринима ть на слух и  понимать  основное  содержание  несложных  аутентичных аудио­ и  видеотексто в,  относящихся к разным  коммуникат ив ным типам  речи  (сообщение / рассказ /  интервью) Воспринима ть на слух и  понимать  основное  содержание  несложных  аутентичных аудио­ и  видеотексто в Умение владеть  исследовательскими  учебными действиями, включая навыки  работы с  информацией Толерантное  отношение к  проявлениям  иной культуры Коллекти вная Текущий С.63 №10­11 Правило наизусть РТ с.33 №14,15 Коллекти вная Монологи ческое  высказыван ие С.67 №8,9  РТ с.34 №16,17 Умение  взаимодействовать с  окружающими,  выполняя разные  социальные роли Формирование  мотивации  изучения  иностранных  языков и  стремление к  самосовершенс твованию в  образователь­ ной области  «Иностранный 8/32 Театры  Москвы 9/33 Вильям  Шекспир Фразовые  глаголы: to hold on, to hold out, to hold up Новые  слова  текста Согласован ие времёни 10/3 4 Ромео и  Джульетта Новые  слова  текста Грамматик а раздела 21 Коллекти вная Текущий С.68 №10,11 РТ с.35 №18 Коллекти вная Текущий  Диалог­ расспрос С.71 №8­9 РТ №19 с.35­ 36 Индивид уаль ная  Парная Диалог­ расспрос С. 72 №10.11 РТ .С. 36 №20,21 язык» Толерантное  отношение к  проявлениям  иной культуры Формирование  готовности и  способности  вести диалог с  другими  людьми и  достигать  взаимопониман ия Формирование  коммуникативн ой компетенции в меж­ культурной и  межэтнической  коммуникации Умение владеть  исследовательскими  учебными действиями, включая навыки  работы с  информацией Умение осуществлять  регулятивные  действия самонаб­ людения,  самоконтроля,  самооценки в  процессе коммуника­ тивной деятельности  на иностранном языке Умение  организовывать  учебное  сотрудничество и сов­ местную деятельность с учителем и  сверстниками;  работать  индивидуально и в  группе: находить  общее решение,  формулировать и  отстаивать свое  мнение Начинать,  вести /  поддерживат ь и  заканчивать  беседу в  стандартных ситуациях  общения,  соблюдать  нормы  речевого  этикета, при  необходимос ти 11/3 5 Знаменитые  актёры Новые  слова  текста Грамматик а раздела 12/3 6 Твой  любимый  Выражения like­alike,  Грамматик а раздела 22 переспрашив ая, уточняя Делать  краткие  сообщения,  описывать  события,  явления (в  рамках  изученных  тем),  передавать  основное  содержание,  основную  мысль  прочитанног о или  услышанног о, выражать  свое  отношение к  прочитанном у /  услышанном у, давать  краткую  характерист ику  персонажей Читать  аутентичные Текущий  Диалог­ расспрос С.76 №8,9 РТ №23,24 с.38 Коллекти вная Индивид уаль ная Умение обобщать,  устанавливать  аналогии,  классифицировать,   устанавливать  причинно­ следственные связи,  строить логическое  рассуждение,  умозаключение  и  делать выводы Формирование  мотивации  изучения  иностранных  языков и  стремление к  самосовершенс твованию в  образователь­ ной области  «Иностранный  язык» Умение смыслового  чтения, включая  Индивид уаль Текущий С.76 №10,11, монолог актёр at the end­ in the end 13/3 В театре 7 Новые  слова  текста Грамматик а раздела 23 тексты  разных  жанров с  пониманием  основного  содержания  (определять  тему,  основную  мысль;  выделять  главные  факты,  опуская  второстепен ные,  устанавлива ть  логическую  последовате льность  основных  фактов  текста) уметь  распознавать , понимать и  использовать в речи  основные  морфологич еские формы ная  Коллекти вная умение определять  тему, прогнозировать  содержание текста по  заголовку/по  ключевым словам,  умение выделять  основную мысль, глав­ ные факты,   устанавливать логиче­ скую последователь  ность основных  фактов пользоваться  логическими  действиями  сравнения, анализа,  синтеза, обобщения,  классификации по  различным признакам, установления  формирование  мотивации  изучения  иностранных  языков и  стремление к  самосовершенс твованию С.81 №8­9 РТ с.39 №25 Коллекти вная Монологи ческое  высказыван ие и  синтаксичес кие  конструкции английского  языка начинать,  поддерживат ь и  заканчивать  разговор  вести  диалог­ расспрос знать  функциональ ные и  формальные  особенности  изучаемой  грамматичес кой  конструкции ­понимать на слух в  прослушанно м тексте (бе­ седе)  запрашиваем ую  информацию . 14/3 8 Знаменитые  драматурги Новые  слова  текста Грамматик а раздела 15/3 9 Поговорим о Шекспире Новые  слова  текста Грамматик а раздела 16/4 0 Театр  Шекспира Новые  слова  текста Грамматик а раздела 24 аналогий и причинно­ следственных связей развитие умения  взаимодействовать с  окружающими,  выполняя разные роли в пределах речевых  потребностей и  возможностей  школьника осознание роли ИЯ в  жизни современного  общества и личности представления  о моральных  нормах и  правилах  нравственного  поведения; потребность и  способность  представлять  на английском  языке родную  культуру Коллекти вная Диалог­ расспрос С.81 №10,11 РТ №25 с.39 С.86 №8,9 РТ с.40 №26 Коллекти вная Монологи ческое  высказыван ие выделять, обобщать и  фиксировать нужную  информацию умение вести  обсуждение,  давать оценки С.86 № 10,11 РТ с.41 №27 Индивид уаль ная Монологи ческое  высказыван ие 17/4 1 Проверочна я работа №2.Диктант Новые  слова  текста Грамматик а раздела 18/4 2 Контроль  навыков  устной речи Новые  слова  текста Грамматик а раздела 25 ­ рассказывать с опорой на  план переходить с позиции  спрашивающ его на  позицию  отвечающего и наоборот кратко  высказывать ся на  заданную  тему,  используя  изученный  речевой  материал в  соответстви и с  поставленно й  коммуникат ивной  стремление  иметь  собственное  мнение;  принимать  собственные  решения осознание  возможностей  самореализации средствами  иностранного  языка представления  о моральных  нормах и  правилах  нравственного  поведения; Коллекти вная Лексико­ граммати ческие  упражне ния Коллекти вная Текущий задачей Работа с  текстом Грамматик а раздела 19/4 3 20/4 4 Контроль  навыков  чтения и  аудировани я Контроль  навыков  лексики и  грамматики . 21/4 5 Кукольный  театр и  Пантомима Like , alike расспрашива ть  собеседника  и отвечать  на его  вопросы; 26 осознанно строить  свое высказывание в  соответствии с  поставленной  коммуникативной  задачей, а также в  соответствии с  грамматическими и  синтаксическими  нормами языка развитие  коммуникативных  способностей  школьника, умения  выбирать адекватные  языковые и речевые  средства для  успешного решения  элементарной  коммуникативной  задачи выделять,  обобщать и  фиксировать нужную  информацию Формирование  навыков  аудирования Итоговый Индивид уаль ная Текущий стремление  иметь  собственное  мнение;  принимать  собственные  решения Коллекти вная Монологи ческое  высказыван ие c.91 №8,9 монолог «Шекспир» РТ с.42 ­43 №28,29 22/4 6 Знаменитые  театры  мира(РТ) Новые  слова  текста Грамматик а раздела 23/4 7 Проект П.И.Чайковс кий и его  музыка Новые  слова  текста Грамматик а раздела Коллекти вная РТ С.43­44 №30,31 Коллекти вная Текущий Проект делать  сообщения  на заданную  тему на  основе  прочитанног о/услышанно го осознанно строить  свое высказывание в  соответствии с  поставленной  коммуникативной  задачей, а также в  соответствии с  грамматическими и  синтаксическими  нормами языка делать  сообщения  по  результатам  выполнения  работы готовность и  способность  осуществлять  межкультурное  общение на ИЯ формирование  коммуникативн ой компетенции в  межкультурной и  межэтнической  коммуникации стремление  участвовать в  межкультурной коммуникации:  принимать  решения,  давать оценки,  уважительно  относиться к  собеседнику,  его мнению III четверть Unit 3 «Performing Arts: Cinema» (30 часов) 1/48 Как  начиналось  кино 27 Лексика  раздела знание  национально ­культурных  расширение общего  лингвистического  кругозора младшего  представления  о моральных  нормах и  Коллекти вная Лексико­ граммати С.10 №8,9 РТ. С.52 №4,5,6 особенносте й речевого и  неречевого  поведения в  англоязычны х странах в  сравнении с  нормами,  принятыми в родной  стране представлен ие о  сходстве и  различиях в  традициях,  обычаях  своей страны и  англоязычны х стран уметь  распознавать , понимать и  использовать в речи  основные  морфологич еские формы и  синтаксичес кие  2/49 Немое кино Лексика  раздела 3/50 Чарли  Чаплин и его фильмы Лексика  раздела Употребле ние  артиклей с  названиями театров,  кино­ театров,  музеев,  галерей 28 школьника правилах  нравственного  поведения ческие  упражне ния развитие  познавательной,  эмоциональной и  волевой сфер  младшего школьника;  умение вести  диалогическое  общение с  зарубежными  сверстниками Коллекти вная Текущий С.10 №10,11 Р.т с.54 №7 пользоваться  логическими  действиями  сравнения, анализа,  синтеза, обобщения,  классификации по  различным признакам, установления  аналогий и причинно­ следственных связей формирование  мотивации  изучения  иностранных  языков и  стремление к  самосовершенс твованию С.13 №8,9 Р.т с.55 №8 Монологи ческое  высказыван ие Парная  Коллекти вная Индивид уаль ная конструкции английского  языка   представлен ие об особенностя х образа жизни зарубежных сверстников   применение правил чтения   слов, умение работать   со словарем; применение  смысловой  догадки соблюдать основные правила орфографии и пунктуации  читать с  целью  понимания  спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое   поиск и выделение  информации и её  структурирование формирование  коммуникативн ой компетенции в      межкультурной и  межэтнической  коммуникации умение признавать свои ошибки Парная Лексико­ граммати ческие  упражне ния С.14 №10,11 Монолог «visiting cinema» Коллекти вная Текущий  С.17№8,9 РТ с.57 №13 поиск и выделение  информации и её  структурирование уверенность в себе и своих силах Коллекти вная Текущий С.18 №10,11 РТ.с 58 №14 поиск и выделение  информации и её  структурирование уверенность в себе и своих силах Коллекти вная Лексико­ граммати С.22 №8,9  РТ с.58 №15,16 4/51 Американск ая  киноиндустр ия 5/52 Голливуд Лексика  раздела Косвенная речь в переходе из Present perfect в Past Perfect 6/53 Знаменитые  американски е актёры Лексика  раздела 7/54 Твой  любимый  зарубежный  Лексика  раздела Past  perfect  (прошедше 29 актёр основного  содержания е  совершенно е время) и  Past  perfect  progressive ( прошедше е  совершенно ­ длительное время) в  косвенной  речи ческие  упражне ния 8/55 Жанры кино Лексика  раздела 9/56 Всемирно  известные  кинокомпан ии Лексика  раздела 10/5 7 Мел Гибсон  и его  Лексика  раздела Степени  сравнения  30 владеть основами  самоконтроля,  самооценки, принятия решений и  осуществления  осознанного выбора в  учебной и  познавательной  деятельности контроль в форме  сличения с заданным  эталоном применение правил чтения   слов, умение работать   со словарем; применение  смысловой  догадки проконтроли ровать  лексико­ грамматичес кие навыки и умения Коллекти вная Текущий С.22 №10,11 Монолог «Любимые фильмы» стремление к  совершенствова нию  собственной  речевой  культуры в  целом;  С.26 №8,9 РТ с.59  №17,18 Коллекти вная Индивид уаль ная Лексико­ граммати ческие  упражне ния умение  признавать свои Индивид уаль Текущий С.27 №10,11 РТ с.60 фильмы 11/5 8 Давай  сходим в  кино! Лексика  раздела прилагате льных Степени сравнения прилагател ьных ошибки ная №19,20 соблюдать основные правила орфографии и пунктуации  оценивать  правильность  выполнения учебной  задачи, собственные  возможности её  решения умение  признавать свои ошибки Коллекти вная,  группава я Текущий С.31 №8,9 РТ с.61 №21 12/5 9 Твои  любимые  фильмы Лексика  раздела Познавательные УУД: поиск и выделение  информации и её  структурирование 13/6 0 Советское  кино Лексика  раздела 31 пользоваться  логическими  действиями  сравнения, анализа,  синтеза, обобщения,  классификации по  различным признакам, установления  аналогий и причинно­ следственных связей уметь  распознавать , понимать и  использовать в речи  основные  морфологич еские формы и  синтаксичес кие  конструкции развитие таких  качеств, как  воля,  целеустремленн ость,  креативность,  инициативность , эмпатия,  трудолюбие,  дисциплиниров анность Коллекти вная Монологи ческое  высказыван ие Правило с.30 №10,11  Монолог «Любимая кинозвезда» С. 36­37 №8,9 РТ с.62 №23 Коллекти вная,  группава я Лексико­ граммати ческие  упражне ния 14/6 1 Известные  советские  актёры Лексика  раздела Правила  согласован ия времён 15/6 2 Твой  любимый  актёр Лексика  раздела английского  языка читать с  целью  понимания  основного  содержания расспросить  своего  партнера,  используя  речевые  клише,  просьбы,  согласия,  отказы,          ­выполнить  лексико­ грамматичес кие упр­я уметь с помощью  вопросов добывать  недостающую  информацию  (познавательная  инициативность) поиск и выделение  информации и ее  структурирование уверенность в  себе и своих  силах Лексико­ граммати ческие  упражне ния С.37 №10,11 Монолог «Недавний фильм» возможностей  самореализации средствами  иностранного  языка Коллекти вная,  индивиду альная Лексико­ граммати ческие  упражне ния С.42­43 №8,9 РТ с.62  №23 Мир Диснея Словообра зование суффикс ­ish Фразовые гаголы с SEE начинать,  поддерживат ь и  заканчивать  разговор  вести  поиск и выделение  информации и ее  структурирование Коллекти вная возможностей  самореализации средствами  иностранного  языка повторение c.43 №10,11 монолог «Мультфиль м» 16/6 3 32 17/6 4 Современно е российское кино Лексика  раздела 18/6 5 «Матильда»  ­ фильм для  детей Лексика  раздела Наречие   late  с  определенн ым  артиклем   the  и без  артикля 19/6 6 Проверочна я работа  №3,диктант Лексика  раздела 33   диалог­ расспрос знать функциональ ные и формальные особенности изучаемой грамматичес кой конструкции распознавать и  употреблять  в речи в  соответстви и с  коммуникат ивной  задачей  основные  значения  изученных  лексических  единиц знать функциональ ные и формальные особенности изучаемой грамматичес   контроль в форме  сличения с заданным  эталоном возможностей  самореализации средствами  иностранного  языка Коллекти вная,  индивиду альная Беседа  с.46 ­47 №8,9 РТ с.63 №24 смыслообразование и  нравственно­ этическая ориентация   инициативное  сотрудничество в  сборе информации формирование  коммуникативн ой компетенции в  межкультурной и  межэтнической  коммуникации Коллекти вная,  индивиду альная Текущий  С.47 №10,11 РТ с. 63­64 №25,26 контроль в форме  сличения с заданным  эталоном поиск и выделение  информации и ее  структурирование Коллекти вная,  индивиду альная формирование  коммуникативн ой компетенции в  межкультурной и  межэтнической  Рт с.64 №27,28 20/6 7 Твой  любимый  мультфильм  (РТ) Фразовые  глаголы: to see  around,  to see to, to see  through,  to see off 21/6 8 Кинематогра ф в нашей  жизни(РТ) Лексика  раздела 22/6 9 Актёры и  режиссёры  (Рт) Лексика  раздела 34 кой конструкции   начинать, поддерживат ь и заканчивать разговор вести диалог­ расспрос расспросить  своего  партнера,  используя  речевые  клише,  просьбы,  согласия,  отказы,          ­выполнить  лексико­ грамматичес кие упр­я расспросить  своего  партнера,  используя  речевые  клише,  поиск и выделение  информации и ее  структурирование коммуникации возможностей  самореализации средствами  иностранного  языка Коллекти вная,  индивиду альная Фронтальны й  Рт с.66 №29­ 30,31 поиск и выделение  информации и ее  структурирование формирование  коммуникативн ой компетенции в  межкультурной и  межэтнической  коммуникации Беседа РТ с.68 №32,33,34 Коллекти вная,  индивиду альная контроль в форме  сличения с заданным  эталоном возможностей  самореализации средствами  иностранного  языка Коллекти вная,  индивиду альная Диалог­ расспрос монолог просьбы,  согласия,  отказы,          ­выполнить  лексико­ грамматичес кие упр­я знать функциональ ные и формальные особенности изучаемой грамматичес кой конструкции   распознавать и  употреблять  в речи в  соответстви и с  коммуникат ивной  задачей  основные  значения  изученных  лексических  единиц распознавать и  поиск и выделение  информации и ее  структурирование поиск и выделение  информации и ее  структурирование формирование  коммуникативн ой компетенции в  межкультурной и  межэтнической  коммуникации возможностей  самореализации средствами  иностранного  языка Коллекти вная,  индивиду альная Текущий Коллекти вная,  группава я Лексико­ граммати ческие  упражне ния поиск и выделение  информации и ее  возможностей  самореализации индивиду альная Итоговый 23/7 0 Контроль  навыков  устной речи Лексика  раздела 24/7 1 Контроль навыков чтения Лексика  раздела Контроль  25/7 2 35 навыков  лексики и  грамматики 26/7 3 Работа над ошибками Лексика  раздела 27/7 4 Роль кино в  жизни  общества Лексика  раздела 36 употреблять  в речи в  соответстви и с  коммуникат ивной  задачей  основные  значения  изученных  лексических  единиц расспросить  своего  партнера,  используя  речевые  клише,  просьбы,  согласия,  отказы,          ­выполнить  лексико­ грамматичес кие упр­я знать функциональ ные и формальные особенности изучаемой грамматичес   структурирование средствами  иностранного  языка поиск и выделение  информации и ее  структурирование  инициативное  сотрудничество в  сборе информации формирование  коммуникативн ой компетенции в  межкультурной и  межэтнической  коммуникации Коллекти вная,  группава я Лексико­ граммати ческие  упражне ния РТ с.71 №35 поиск и выделение  информации и ее  структурирование формирование  коммуникативн ой компетенции в  межкультурной и  межэтнической  Коллекти вная,  индивиду альная ,  группава я Лексико­ граммати ческие  упражне ния Стихотворен ие наизусть Рт с.72 кой конструкции начинать, поддерживат ь и заканчивать разговор вести диалог­ расспрос Лексика раздела смыслообразование и  нравственно­ этическая ориентация  контроль в форме  сличения с заданным  эталоном инициативное  сотрудничество в  сборе информации поиск и выделение  информации и ее  структурирование поиск и выделение  информации и ее  структурирование Коллекти вная,  индивиду альная Лексико­ граммати­ ческие  упражнения Выразительн ое чтение отрывка коммуникации формирование  коммуникативн ой компетенции в  межкультурной и  межэтнической  коммуникации Подготовка проекта Проект возможностей  самореализации средствами  иностранного  языка Коллекти вная,  индивиду альная 28/7 5 Что важнее:  театр или  кино?  (чтение) Лексика  раздела 29/7 6 На экране. (чтение) Лексика  раздела 30/7 7 Проект В  кинотеатре Лексика  раздела IV четверть Unit 4 «The Whole World Knows Them» 37 поиск и выделение  информации и ее  структурирование формирование  коммуникативн ой компетенции в  межкультурной и  межэтнической  коммуникации Коллекти вная,  индивиду альная Фронтальны й Правило с.54 С.57 №8,9 Рт с.74 №4,5 поиск и выделение  информации и ее  структурирование возможностей  самореализации средствами  иностранного  языка Коллекти вная,  индивиду альная Лексико­ граммати ческие  упражне ния Словарные слова, с.58 №10,11 Рт с74­75 №6 (25часов) 1/78 Знаменитые  имена 2/79 Кем  гордится  Россия 38 распознавать  и употреблять в речи в  соответствии  с  коммуникатив ной задачей  основные  значения  изученных  лексических  единиц расспросить  своего  партнера,  используя  речевые  клише,  просьбы,  согласия,  отказы,             ­выполнить  лексико­ грамматическ ие упр­я Passive voice Пассивны й залог Пассивны й залог Past  simple  passive  (прошедш ее  простое  время  пассивног о залога):  утвердите льные,  отрицател ьные и  вопросите льные  предложе ния 3/80 Известные  ученые Слово  Sir   и его  употреблен ие 4/81 Исаак  Ньютон и  его  открытия. распознавать  и употреблять в речи в  соответствии  с  коммуникатив ной задачей  основные  значения  изученных  лексических  единиц распознавать  и употреблять в речи в  соответствии  с  коммуникатив ной задачей  основные  значения  изученных  лексических  единиц смыслообразование и  нравственно­ этическая ориентация  инициативное  сотрудничество в  сборе информации возможностей  самореализации средствами  иностранного  языка Коллекти вная,  индивиду альная Диалог­ расспрос с.62 №8,9 РТ с.76 №7 контроль в форме  сличения с заданным  эталоном поиск и выделение  информации и ее  структурирование формирование  коммуникативн ой компетенции в  межкультурной и  межэтнической  коммуникации Коллекти вная,  индивиду альная Текущий С.63 №10,11 Монолог «Ньютон» 5/82 Екатерина  Английские Пассивны расспросить  поиск и выделение  формирование  Коллекти Лексико­ С.67 №7,8 39 Великая и её эпоха. синонимы to learn и   to study  6/83 Пётр  Великий 7/84 Михаил  Ломоносов Глаголы to be made  of / to be  made from 8/85 Университет Ломоносова 40 е  конструкц ии с  глаголами ,  имеющим и два дополнен ия Passive voice Пассивны е  конструкц ии в  Present  своего  партнера,  используя  речевые  клише,  просьбы,  согласия,  отказы,             ­выполнить  лексико­ грамматическ ие упр­я применение правил чтения слов,  умение работать   со словарем; применение смысловой догадки начинать, поддерживать и   заканчивать разговор вести   диалог­ расспрос расспросить  своего  партнера,  используя  речевые  клише,  информации и ее  структурирование поиск и выделение  информации и ее  структурирование поиск и выделение  информации и ее  структурирование контроль в форме  сличения с заданным  эталоном смыслообразование и  нравственно­ этическая ориентация  инициативное  сотрудничество в  сборе информации коммуникативн ой компетенции в  межкультурной и  межэтнической  коммуникации формирование  коммуникативн ой компетенции в  межкультурной и  межэтнической  коммуникации возможностей  самореализации средствами  иностранного  языка Коллекти вная,  индивиду альная Лексико­ граммати ческие  упражне ния Лексико­ граммати ческие  упражне ния возможностей  самореализации средствами  иностранного  языка Коллекти вная,  индивиду альная вная,  индивиду альная граммати ческие  упражне ния Рт с.77 №8 индивиду альная Фронтальны й Словарные слова, с.68 №9,10 Рт с.79 №13,14 С.73 №8,9 Рт с.80 №15.16 С.73 №10, Рт с.80­81 №17­18 9/86 Великие  путешествен ники контроль в форме  сличения с заданным  эталоном поиск и выделение  информации и ее  структурирование Регулятивные УУД:  контроль в форме  сличения с заданным  эталоном формирование  коммуникативн ой компетенции в  межкультурной и  межэтнической  коммуникации Коллекти вная,  индивиду альная Диалог­ расспрос С.77 №8,9 Рт с.81 №19 simple  просьбы,  согласия,  отказы,             ­выполнить  лексико­ грамматическ ие упр­я распознавать  и употреблять в речи в  соответствии  с  коммуникатив ной задачей  основные  значения  изученных  лексических  единиц 10/8 7 Бенжамин  Франклин Слова и  словосо  четания  для  выражения  собственно го мнения начинать,  поддерживать и заканчивать  разговор  вести диалог­ расспрос поиск и выделение  информации и ее  структурирование  контроль в форме  сличения с заданным  эталоном возможностей  самореализации средствами  иностранного  языка Коллекти вная,  индивиду альная Лексико­ граммати ческие  упражне ния С.77 №10,11 Рт с.82 №20,21 11/8 8 Гораций  Нельсон.Раб Death Duty Пассивны е  распознавать  и употреблять формирование  коммуникативн Коллекти вная,  Словарные слова 41 ота над  ошибками. Event Responsible Sense Sensible Share Wisdom common конструкц ии с модальны ми  глаголами и   глаголами ,  употребля ющимися  с  предлога ми 12/8 9 Подвиги  адмирала. индивиду альная ой компетенции в  межкультурной и  межэтнической  коммуникации С.81­82 №8,9 Рт с.83 №22 Осознание  возможностей  самореализации средствами  иностранного  языка Коллекти вная Монолоичес кое  высказыва ние С.82 №10,11 Монолог «Знаменитый человек» в речи в  соответствии  с  коммуникатив ной задачей  основные  значения  изученных  лексических  единиц Воспринимать на слух и  понимать  основное  содержание  несложных  аутентичных  аудио­ и  видеотекстов, относящихся  к разным  коммуникатив ным типам  речи  (сообщение /  рассказ /  интервью) Умение  организовывать  учебное  сотрудничество и сов­ местную деятельность с учителем и  сверстниками;  работать  индивидуально и в  группе: находить  общее решение,  формулировать и  отстаивать свое  мнение 13/9 Королева  Модальн Расспрашиват Умение  Формирование  Коллекти Лексико­ С.86 №8,9 42 0 Виктория ый глагол+b e+V3 14/9 1 Её  Величество­ ЕлизаветаII Использова ние  прилагател ьных после  глаголов   to  seem, to look,  to feel 43 ь собеседника и отвечать на  его вопросы,  высказывая  свое мнение,  просьбу,  отвечать на  предложения  собеседника  согласием,  отказом,  опираясь на  изученную те­ матику и  усвоенный  лексико­ грамматическ ий материал Делать  краткие  сообщения,  описывать  события,  явления (в  рамках  изученных  тем),  передавать  основное  содержание,  основную  мысль  взаимодействовать с  окружающими,  выполняя разные  социальные роли готовности и  способности  вести диалог с  другими вная Индивид уаль ная граммати ческие  упражне ния Рт с.83­84 №23 Коллекти вная Диалог­ расспрос С.86 №10,11 Рт с.84­85 №24,25 Формирование  коммуникативн ой компетенции в меж­ культурной и  межэтнической  коммуникации Умение обобщать,  устанавливать  аналогии,  классифицировать,   устанавливать  причинно­ следственные связи,  строить логическое  рассуждение,  умозаключение  и  делать выводы прочитанного  или  услышанного,  выражать свое отношение к  прочитанному /  услышанному, давать  краткую  характеристи ку  персонажей — Читать  аутентичные  тексты разных жанров с  пониманием  основного  содержания  (определять  тему,  основную  мысль;  выделять  главные  факты,  опуская  второстепенн 15/9 2 Всемирноизв естные  художники. Словообра зование: Имена сущ.  Суффиксы  –dom,  ­hood,­ ship,­ism 44 Коллекти вная Лексико­ граммати ческие  упражне ния С.93 №8,9 Рт с.86 №26 Умение владеть  исследовательскими  учебными действиями, включая навыки  работы с  информацией Осознание  своей  этнической  принадлежност и, знание  истории, языка, культуры  своего народа,  своего края,  знание основ  культурного  наследия  народов России и человечества ые,  устанавливать логическую  последователь ность  основных  фактов  текста) — Воспринимать на слух и  понимать  основное  содержание  несложных  аутентичных  аудио­ и  видеотекстов, относящихся  к разным  коммуникатив ным типам  речи  16/9 3 Стив Джобс­ отец  цифровой  революции. Фразовые  глаголы: to put  down,  to put off,  to put out,  to put up  with  17/9 4 Президенты  США. 45 Умение  взаимодействовать с  окружающими,  выполняя разные  социальные роли Формирование  коммуникативн ой компетенции в меж­ культурной и  межэтнической  коммуникации Коллекти вная Фронтальны й С.93 №10.11 Рт с.87 №27 Умение владеть  исследовательскими  учебными действиями, включая навыки  работы с  информацией Толерантное  отношение к  проявлениям  иной культуры Коллекти вная Лексико­ граммати ческие  упражне ния С.97 №8,9 РТ с.88 №28 18/9 5 Контроль  навыков  устной  речи. Проверочна я работа№4. Диктант Промежуто чная  аттестация Контроль  навыков  чтения и  аудировани я. 19/ 96 20/ 97 21/ 98 46 (сообщение /  рассказ /  интервью) Воспринимать на слух и  понимать  основное  содержание  несложных  аутентичных  аудио­ и  видеотекстов Умение  взаимодействовать с  окружающими,  выполняя разные  социальные роли Умение владеть  исследовательскими  учебными действиями, включая навыки  работы с  информацией Формирование  мотивации  изучения  иностранных  языков и  стремление к  самосовершенс твованию в  образователь­ ной области  «Иностранный  язык» Толерантное  отношение к  проявлениям  иной культуры Коллекти вная Диалог­ расспрос Подготовка к диктанту Рт.с. 89 №30,31 Коллекти вная Лексико­ граммати ческие  упражне ния коллекти вная Итоговый тест Умение обобщать,  устанавливать  аналогии,  классифицировать,   устанавливать  причинно­ следственные связи Формирование  готовности и  способности  вести диалог с  другими  людьми и  достигать  взаимопониман Коллекти вная,  индивиду альная ,  группава я Итоговый контроль 22/ 99 Контроль  навыков  лексики и  грамматики 23/ 100 Учение  Конфуция 24/1 01 25/1 02 Первый  космонавт­ М.Ю.Гагари н (Р.Т) Мать Тереза  и её  последовате ли.(рт) 47 Итоговый контроль ия Осознание  возможностей  самореализации  средствами  иностранного языка Коллекти вная Умение осуществлять  регулятивные  действия самонаб­ людения,  самоконтроля,  самооценки в  процессе коммуника­ тивной деятельности  на иностранном языке Формирование  готовности и  способности  вести диалог с  другими  людьми и  достигать  взаимопониман ия ) Умение планировать  своё речевое и  неречевое поведение Умение  взаимодействовать с  окружающими,  выполняя разные  социальные роли Формирование  мотивации  изучения  иностранных  языков и  стремление к  самосовершенс твованию в  Коллекти итоговый вная, индивиду альная , группава я Коллекти вная, индивиду альная, группова я Монолог «Символ России­ самый уважаемый человек» С.97 №10,11 Рт с.88 №29 Рт.с.90­93 образователь­ ной области  «Иностранный  язык» индивиду альная проект Умение обобщать,  устанавливать  аналогии,  классифицировать,   устанавливать  причинно­ следственные связи Начинать,  вести /  поддерживать и заканчивать  беседу в  стандартных  ситуациях  общения,  соблюдать  нормы речево­ го этикета,  при  необходимост и  переспрашива я, уточняя 26/ 103 Хочешь ли  ты стать  знаменитым? (резервный  урок) 25/ 101 48

Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева

Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева

Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева

Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева

Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева

Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева

Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева

Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева

Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева

Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева

Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева

Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева

Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева

Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева

Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева

Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева

Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева

Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева

Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева

Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева

Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева

Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева

Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева

Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева

Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева

Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева

Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева

Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева

Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева

Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева

Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева

Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева

Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева

Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева

Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева

Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева

Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева

Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева

Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева

Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева

Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева

Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева

Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева

Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева

Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева

Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева

Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева

Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева

Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева

Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева

Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева

Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева

Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева

Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева

Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева

Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева

Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева

Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева

Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева

Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева

Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева

Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева

Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева

Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева

Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева

Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева

Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева

Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева

Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева

Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева

Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева

Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева

Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева

Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева

Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева

Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева

Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева

Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева

Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева

Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева

Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева

Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева

Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева

Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева

Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева

Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева

Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева

Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева

Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева

Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева

Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева

Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева

Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева

Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева

Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева

Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.08.2018