Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева
Оценка 5
Документация +3
doc
английский язык
8 кл
15.08.2018
рабочая программа рассчитана на 102 час при 3-х часовой нагрузке. Планирование с темами в соответствии с ФГОС. Удобная расчасовка по четвертям с домашним заданием.
Имеется также общая рабочая программа и количество контрольных работ. За основу брала "Книгу для учителя" из набора к учебнику.
Рабочая программа по английскому языку в 8 классе УМК Rainbow English - Киреев Алексей Петрович.doc
1. Планируемые предметные результаты усвоения учебного предмета
Личностные результаты:
•формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к
самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
•осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
•стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
•формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической
коммуникации;
•развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность,
эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
•формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской
идентичности личности;
•стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать
ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям
иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
•готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические,
демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты:
•развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
•развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с
окружающими, выполняя разные социальные роли;
•развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией:
поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
•развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание
текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская
второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
•осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в
процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты:
В коммуникативной сфере (т. е. владении английским языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении:
•начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных
ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая,
уточняя;
•расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу,
отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и
усвоенного лексикограмматического материала;
•рассказывать о себе, свое семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
•сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
•описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль
прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному,
давать краткую характеристику персонажей;
аудировании:
•воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
1 •воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио и
видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи
(сообщение/рассказ/интервью);
•воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст
краткие несложные аутентичные прагматические аудио и видеотексты, выделяя
значимую/нужную/необходимую информацию;
чтении:
•читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием
основного содержания;
•читать несложные аутентичные тексты разны жанров и стилей с полным и точным
пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста
(языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать
полученную информацию, выражать свое мнение;
•читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей
информации;
письме:
•заполнять анкеты и формуляры;
•писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого
этикета, принятых в англоговорящих странах;
•составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты
проектной деятельности.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
•применение правил написания слов, изученных в 8 классе;
•адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение
правильного ударения в словах и фразах;
•соблюдение ритмикоинтонационных особенностей предложение различных
коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное);
правильное членение предложений на смысловые группы;
•распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц
(слов, словосочетаний, репликклише речевого этикета);
•знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
•понимание и использование явлений многозначности слов английского языка, синонимии,
антонимии и лексической сочетаемости;
•распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических
конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений
(видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей,
существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений,
числительных, предлогов);
•знание основных различий систем английского и русского языков.
Социокультурная компетенция:
•знание национальнокультурных особенностей речевого и неречевого поведения в России и
англоязычных странах; применение этих знаний в различных ситуациях формального и
неформального межличностного и межкультурного общения;
•распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета
(репликклише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в англоязычных
странах.
•знание употребительной фоновой лексики и реалий Великобритании, некоторых
распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
2 •знакомство с образцами художественной, публицистической и научнопопулярной
литературы;
•представление об особенностях образа жизни, быта, культуры Великобритании (всемирно
известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
•представление о сходстве и различиях в традициях России и Великобритании;
•понимание роли владения английским языком в современном мире.
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях
дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования
контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен,
жестов, мимики.
В познавательной сфере:
•умение сравнивать языковые явления русского и английского языков на уровне отдельных
грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
•владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией
чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с
разной глубиной понимания);
•умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении
собственных высказываний в пределах тематики 8 класса;
•готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
•умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим
справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
•владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных
языков.
В ценностноориентационной сфере:
•представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
•достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями
иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных
пределах;
•представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли
родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации
и социальной адаптации;
•приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на
иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в
школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
В эстетической сфере:
•владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
•стремление к знакомству с образцами художественного творчества на английском языке и
средствами английского языка;
•развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи,
музыке, литературе.
2. Содержание учебного предмета.
В основу определения содержания обучения положен анализ реальных или возможных
потребностей учащихся в процессе обучения. Программа вычленяет круг тем и проблем,
которые рассматриваются внутри учебных ситуаций (units), определенных на каждый год
3 обучения. При этом предполагается, что учащиеся могут сталкиваться с одними
и теми же темами на каждом последующем этапе обучения, что означает их концентрическое
изучение. При этом, естественно, повторное обращение к той же самой или аналогичной
тематике предполагает ее более детальный анализ, рассмотрение под иным углом зрения,
углубление и расширение вопросов для обсуждения, сопоставления схожих
проблем в различных англоязычных странах, а также в родной стране учащихся.
Сферы общения и тематика, в рамках которых происходит формирование у учащихся
способностей использовать английский язык для реальной коммуникации, участия в диалоге
культур, должны соотноситься с различными типами текстов. В большинстве своем в УМК
включаются аутентичные тексты, в определенной степени подвергшиеся необходимой
адаптации и сокращению. По мере приобретения учащимися языкового опыта необходимость в
адаптации и сокращении такого типа уменьшается.
Данная программа ориентирована на обязательный минимум содержания, очерченный в
государственном образовательном стандарте основного общего образования по иностранному
языку. Предметное содержание речи в стандарте определяется перечислением ситуаций
социальнобытовой, учебнотрудовой и социальнокультурной сфер общения в рамках
следующей тематики.
1. Мои друзья и я. Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями. Решение
конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
2. Досуг и увлечения. Спорт, музыка, чтение, музей, кино, театр. Молодежная мода.
Карманные деньги. Покупки. Переписка. Путешествия и другие виды отдыха.
3. Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, спорт, правильное питание, отказ от
вредных привычек. Тело человека и забота о нем.
4. Школьное образование. Изучаемые предметы и отношение к ним. Школьная жизнь.
Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками, международные обмены, школьное
образование за рубежом.
5. Профессии в современном мире. Проблема выбора профессии. Роль иностранного
языка в планах на будущее.
6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии и защита
окружающей среды. Климат, погода. Особенности проживания в городской/сельской местности.
7. Технический прогресс: достижения науки и техники, транспорт.
8. Средства массовой информации и коммуникации. Пресса, телевидение, радио,
Интернет.
9. Родная страна и страны изучаемого языка. Географическое положение, столицы,
крупные города, регионы, достопримечательности, культурные и исторические особенности,
национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи, выдающиеся люди, их вклад
в науку и мировую культуру.
Указанные сферы общения предлагаются учащимся на протяжении пяти лет обучения с
определенной цикличностью. Тематика знакомых учебных ситуаций варьируется, расширяется,
углубляется, однако на каждом новом этапе обучения учащиеся знакомятся с неизвестными им
ранее учебными ситуациями. Предлагаемые данной программой ситуации являются конкретной
реализацией заданного стандартом содержания образования по английскому языку.
Содержание курса для 8 класса
№ п/п
Название модуля
Летние каникулы. Виды спорта. Популярные в
Великобритании виды спорта. Олимпийские игры.
Параолимпийские игры. Урок физкультуры.
Тренерская карьера Татьяны Тарасовой. Бокс
1
4
Количество часов
24 2
3
4
Изобразительное искусство. Театральное
искусство. Одаренные дети. Популярные
развлечения. Поход в театр. Творчество Уильяма
Шекспира. Английский театр. Кукольный театр.
Театр пантомимы. Музыка Петра Ильича
Чайковского.
Кино. Чарли Чаплин. Современный кинотеатр.
Поход в кинотеатр. Любимые фильмы.
Мультфильмы.
Выдающиеся люди. Знаменитые художники и
писатели. Важные события в мировой истории.
Исаак Ньютон. Екатерина Великая. Михаил
Ломоносов. Бенджамин Франклин. Примеры для
подражания. Королева Виктория. Елизавета
II.Стив Джобс. Конфуций. Мать Тереза.
Итого
23
30
25
102
5 Тематическое планирование по английскому языку УМК «Rainbow English» для 8 класса общеобразовательных учреждений
под редакцией О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой
№ п/п
Наименование разделов и тем
Максимальная
нагрузка
учащихся
1 четверть 24
часов
2 четверть 23 час
3 четверть 30
часов
4 четверть – 25
6
Unit 1 «Sport and Outdoor
Activities»
Unit 2 «Performing Arts: Theatre»
Unit 3 «Performing Arts: Cinema»
Unit 3 «Performing Arts: Cinema»
24
22
1
30
Из
ни
х
Те
ор
ет
ич
ес
ки
е
об
уч
ен
ие
22
18
1
27
Контрольные работы
Тесты Диктанты
вход. контр. Работа,,КРЧА,КРЛГ
,КРЧА,КРЛГ
КРЧА,КРЛГ
1
1
1 часов
Unit 4 «The Whole World Knows
Them»
Итого
25
102
22
95
,КРЧА,КРЛГ + промеж. аттестация
10
1
1
1
4
Условные обозначения:
КРЧА контроль чтения и аудирования
КРЛГ – контрольная навыков лексики и грамматики
3. Календарнотематическое планирование на 20182019 уч.год в 8 классе.
7 Основные понятия
Планируемые результаты
УУД
№
п/п
Тема урока
Лексика
1/1 Как
провести
лето
Грамматик
Предметны
Метапреметные
е
а
I четверть. Unit 1 «Sport and Outdoor Activities» (24 часа)
смыслообразов
ание и
нравственно
этическая
ориентация
поиск и выделение
информации и её
структурирование
инициативное
сотрудничество в
сборе информации
Конструкц
ия used to
для
описания
событий
прошлого
Основны
е виды
деятель
ности
з
а
д
а
н
и
е
В
и
д
к
о
н
т
р
о
л
я
Вводный
Коллек
тивная,
парная
С.9 №8
9правило с.7
Р.Т с.5 №46
Личностны
е
познакомить
ся с новым
учебником,
уметь
рассказывать
о себе, вести
диалог,
отвечать на
заданные
вопросы
Твои летние
каникулы
Употребле
ние
Описывать
разные виды
Ориентироваться в
учебнике, сравнивать
смыслообразов
Парная,
коллекти
Монологиче
ское выска
Словарные
слова, с.9
2/2
8 предлогов с
существите
льным
field (поле)
3/3 Спорт и
отдых
Степени
сравнения
наречия
little
(мало)
4/4 Популярные
виды спорта
Конструкц
ии
9
отдыха
опорой на
план;
понимать на
слух
основное
содержание
текста,
выделяя
запрашиваем
ую
информацию
Сообщать
информацию
личного
характера,
отвечая на
вопросы
собеседника;
сравнивать и
обобщать
полученную
в беседе
информацию
;
рассказывать
о себе с
опорой на
речевые
образцы.
вести
диалог
и обобщать
полученную
информацию,
находить на карте и
называть страны
ание и
нравственно
этическая
ориентация
вная
зывание
Текущий
№1011
Р.Т С.67 №7
Строить речевое
высказывание в
устной форме;
овладевать учебно
коммуникативными
умениями
смыслообразов
ание и
нравственно
этическая
ориентация
Парная,
коллекти
вная
Описание
внешности,
характера
Текущий
с.1314 №8,9
Р.Т С.8
№8,С.9 №9
поиск и выделение
информации и её
смыслообразов
ание и
Индивид
уальная,
Монологи
ческое
с.14 №1011
Р.Т № the more…
the more,
the
longer…
the more,
the more…
the less
5/5 Спорт в
России
Новые
слова
текста
Грамматик
а раздела
6/6 Спорт в
Британии
Существит
ельное
sport
10
расспрос,
запрашивая
информацию
о
путешествия
х;
рассуждать
о
достоинства
х и
недостатках
разных
видов
отдыха(с
опорой на
речевые
образцы)
прочитать
текст с
извлечением
полной
информации,
заполнить
таблицу в
соответстви
и с
полученной
информацие
й
рассказать о
пользе и
вреде спорта
структурирование
контроль в форме
сличения с заданным
эталоном
нравственно
этическая
ориентация
коллекти
вная
13,С.9,№14
—15. с.10
высказыван
ие о
достоинства
х и
недостатках
путешестви
я Текущий
инициативное
сотрудничество в
сборе информации
осознание
возможностей
самореализации
средствами
иностранного
язык
Коллекти
вная
Выразитель
ное чтение
абзаца
текста
Текущий
Правило
с.15, с.18
№89,
Р.т. с. 12
№17,18
контроль в форме
сличения с заданным
эталоном
осознание
возможностей
самореализации
Коллекти
вная
Фронтальны
й опрос с
выборочным
с.18
№1011
Р.т. с.13 (спорт) и
устойчивые
выражения
с ним
Новые
слова
текста
Грамматик
а раздела
PAST
PERFECT
7/7 Олимпийски
е игры в
древности
Новые
слова
текста
Грамматик
а раздела
предлоги
8/8 Входная
контрольна
я работа
Спорт в
Америке.
9/9
11
средствами
иностранного
язык
оценивание
м
№1920
поиск и выделение
информации и её
структурирование
Коллекти
вная
Выразитель
ное чтение
текста
Текущий
смыслообразов
ание и
нравственно
этическая
ориентация
Парная,
коллекти
вная
Диалог
расспрос
поиск и выделение
информации и её
структурирование
контроль в форме
сличения с заданным
эталоном
Подготовка
к
контр.работе
с.22 №8,9
Р.Т С14.
№21,22
.
С.23№10,11
С.2627 №8
9
РТ. С.1516
№23, 24
для здоровья
с опорой на
план
запрашивать
интересующ
ую
информацию
;
сообщать
информацию
, отвечая на
вопросы
разных
видов.
участвовать
в диалоге
запрашиват
ь
интересующ
ую
информацию
сообщать
информацию
, отвечая на
вопросы
разных
видов. 10
\10
Олимпийски
е игры
сейчас.
Употребле
ние слова
else (ещё) в
различных
структурах
11/1
1
Плюсы и
минусы
спорта
Согласие и
отрицание
12/1
2
История
Олимпийско
го движения
13/1
3
Современны
е
Олимпийски
е игры
Словарные
слова,
12
Грамматик
а раздела
рассказать о
об играх.
поиск и выделение
информации и её
структурирование
смыслообразов
ание и
нравственно
этическая
ориентация
Индивид
уальная
С.27 №11
РТ. С.1617
№25,26
Монологиче
ское
высказы
вание о
семье
контроль в форме
сличения с заданным
эталоном
инициативное
сотрудничество в
сборе информации
смыслообразов
ание и
нравственно
этическая
ориентация
смыслообразов
ание и
нравственно
этическая
ориентация
Коллекти
вная
Текущий
Беседа
с.30 №8,9
РТ с.1718
№27,28
Коллекти
вная
Выразитель
ное чтение
абзаца
текста
с.31 №10,11
РТ
№29,30
поиск и выделение
информации и её
структурирование
смыслообразов
ание и
нравственно
этическая
ориентация
Индиви
дуальная,
коллекти
вная
Лексико
грамматиче
ские упря
c.35 №8,9
РТ с.20 21,
№31,32
проверка
понимания
текстов
дополнитель
ной литры и
обсуждение
прочитанног
о
прочитать с
извлечением
полной
информации,
найти
вопросы и
ответить на
них
расспросить
своего
партнера,
используя
речевые
клише,
просьбы,
согласия, отказы,
выполнить
лексико
грамматичес
кие упря
аргументиро
ванно
высказывать
мысли,
читать с
полным
пониманием
текст,
построенный
на знакомом
языковом
материале.
рассказать
об играх,
объясняя
свой выбор.
Кратко
рассказывать
об играх с
опорой на
речевые
образцы и
таблицу.
14/1
4
Летние и
зимние
Олимпийски
е игры
Новые
слова
текста
Else/
Грамматик
а раздела
15/1
5
Олимпийски
е игры в
России
Словообра
зование
ic, al
Фразовые
глаголы с
END
Past
perfect
(прошедше
е
совершенно
е время) в
придаточн
ых
предложен
13
поиск и выделение
информации и её
структурирование
инициативное
сотрудничество в
сборе информации
Индивид
уальная,
парная
Диалограс
спрос
С.35 №10,
монолог
«Спорт в
моей школе»
смыслообразование и
нравственно
этическая ориентация
поиск и выделение
информации и её
структурирование
формирование
коммуникативн
ой компетенции
в
межкультурной
и
межэтнической
коммуникации
Индиви
дуальная,
коллекти
вная
Лексико
грамматиче
ские
упражнения
c.40 №8,9
РТ с.22 №33 иях
времени
( с
предлогами
after,
before,
as soon as )
Грамматик
а раздела
16/1
6
Татьяна
Тарасова
тренер
легенда.
Новые
слова
текста
Синонимы
17/1
7
Нужен ли
нам такой
спорт?
Новые
слова
текста
Грамматик
а раздела
Контроль
навыков
устной речи
18/1
8
14
отвечать на
вопросы
викторины
об играх;
Кратко
излагать
результаты
групповой
работы с
опорой на
план
применение
правил
чтения слов,
умение
работать со
словарем;
применение
смысловой
догадки
смыслообразование и
нравственно
этическая ориентация
поиск и выделение
информации и её
структурирование
представления
о моральных
нормах и
правилах
нравственного
поведения
Индиви
дуальная,
коллекти
вная,
группава
я
с.41 №10,11
Лексико
грамматиче
ские упря
Коллек
тивная,
индиви
дуальная
Выразитель
ное чтение
текста
№810с.45
поиск и выделение
информации и её
структурирование
развитие таких
качеств, как
воля,
целеустремленн
ость,
креативность,
инициативность
, эмпатия,
трудолюбие,
дисциплиниров
анность
итоговый
Монолог
ическое
высказыв поиск и выделение
информации и её
структурирование
уверенность в
себе и своих
силах
ание
индивиду
альная
Итоговый
19/1
9
Контроль
навыков
чтения и
аудировани
я
20/2
0
Контроль
навыков
лексики и
грамматики
Грамматик
а раздела
соблюдать
основные
правила
орфографии
и
пунктуации
систематизи
ровать
лексико
грамматичес
кий
материал
поиск и выделение
информации и её
структурирование
21/2
1
Здоровый
образ
жизни(РТ)
Новые
слова
текста
Грамматик
а раздела
поиск и выделение
информации и её
структурирование
Спорт в
твоей
школе(РТ)
Новые
слова
текста
Грамматик
а раздела
22/2
2
15
поиск и выделение
информации и её
структурирование
контроль в форме
сличения с заданным
эталоном
стремление к
совершенствова
нию
собственной
речевой
культуры в
целом;
развитие таких
качеств, как
воля,
целеустремленн
ость,
креативность,
инициативность
, эмпатия,
трудолюбие,
дисциплиниров
анность
формирование
мотивации
изучения
иностранных
языков
Индивид
уальная
Итоговый
Коллек
тивная,
индиви
дуальная
Монолоичес
кое
высказыва
ние
РТ с.23 №34
Группова
я
Лексико
грамматиче
ские
упражнения
Р.Т с.24 №35 23/2
3
Проверочна
я работа
№1,
диктант
проконтроли
ровать
лексико
грамматичес
кие навыки и
умения
контроль в форме
сличения с заданным
эталоном
Индиви
дуальная
формирование
мотивации
изучения
иностранных
языков
С.49№7
24/2
4
Проект
Твои
любимые
виды спорта
Новые
слова
текста
Грамматик
а раздела
Коллекти
вная
Проект
стремление к
совершенствова
нию
собственной
речевой
культуры в
целом
II четверть
Unit 2
«Performing
Arts:
Theatre» (23
часа)
1/25 Театр
16
Грамматик
а раздела
Употребле
ние
предлогов с
существите
льным
ticket
(билет)
Воспринима
ть на слух и
понимать
основное
содержание
несложных
аутентичных
аудио и
видеотексто
в,
Умение
организовывать
учебное
сотрудничество и сов
местную деятельность
с учителем и
сверстниками;
работать
индивидуально и в
группе: находить
Осознание
возможностей
самореализации
средствами
иностранного
языка
Коллекти
вная
Текущий
Словарные
словас.54
№8,9
Р.Т с.2728
№45 общее решение,
формулировать и
отстаивать свое
мнение
Умение
взаимодействовать с
окружающими,
выполняя разные
социальные роли
Формирование
готовности и
способности
вести диалог с
другими
Коллекти
вная
Индивид
уаль
ная
С.54 №1011
РТ №6 С.28
относящихся
к разным
коммуникат
ив
ным типам
речи
(сообщение /
рассказ /
интервью)
Расспрашива
ть
собеседника
и отвечать
на его
вопросы,
высказывая
свое мнение,
просьбу,
отвечать на
предложени
я
собеседника
согласием,
отказом,
опираясь на
изученную
тематику и
усвоенный
лексико
грамматичес
кий
материал
Past
perfect
(прошедше
е
совершенно
е время) и
Past simple
(прошедше
е простое
время)
в
придаточн
ых
предложен
иях с
предлогами
after и
before
2/26 Твой досуг
Новые
слова
текста
17 С.58 №11
монолог
Коллекти
вная
Монологи
ческое
высказыван
ие
Формирование
коммуникативн
ой компетенции
в меж
культурной и
межэтнической
коммуникации
Умение обобщать,
устанавливать
аналогии,
классифицировать,
устанавливать
причинно
следственные связи,
строить логическое
рассуждение,
умозаключение и
делать выводы
3/27 Развлечения
прошлых лет
Грамматик
а раздела
Употребле
ние
предлогов с
существите
льными,
обозначаю
щими
места в
театре
Делать
краткие
сообщения,
описывать
события,
явления (в
рамках
изученных
тем),
передавать
основное
содержание,
основную
мысль
прочитанног
о или
услышанног
о, выражать
свое
отношение к
прочитанном
у /
услышанном
у, давать
краткую
характерист
ику
персонажей
4/28 Как
провести
свободное
Новые
слова
текста
Грамматик
а раздела
— Читать
аутентичные
тексты
Умение владеть
исследовательскими
учебными действиями,
Осознание
своей
этнической
Коллекти
вная
Текущий
С.58 №810
18 время?
включая навыки
работы с
информацией
принадлежност
и, знание
истории, языка,
культуры
своего народа,
своего края,
знание основ
культурного
наследия
народов России
и человечества
разных
жанров с
пониманием
основного
содержания
(определять
тему,
основную
мысль;
выделять
главные
факты,
опуская
второстепен
ные,
устанавлива
ть
логическую
последовате
льность
основных
фактов
текста)
5/29 История
развития
театра
19
Грамматик
а раздела
Словообра
зование:
образовани
е имён
существите
льных с
помощью
суффик сов
ance,
Умение
взаимодействовать с
окружающими,
выполняя разные
социальные роли
Формирование
коммуникативн
ой компетенции
в меж
культурной и
межэтнической
коммуникации
Коллекти
вная
Диалог
расспрос
С.63 №8,9
РТ с.32 №13 6/30 Театр
сегодня
ence,
ist
Новые
слова
текста
Прямая и
косвенная
речь
7/31 Твоё
отношение к
театру
Новые
слова
текста
Грамматик
а раздела
20
Воспринима
ть на слух и
понимать
основное
содержание
несложных
аутентичных
аудио и
видеотексто
в,
относящихся
к разным
коммуникат
ив
ным типам
речи
(сообщение /
рассказ /
интервью)
Воспринима
ть на слух и
понимать
основное
содержание
несложных
аутентичных
аудио и
видеотексто
в
Умение владеть
исследовательскими
учебными действиями,
включая навыки
работы с
информацией
Толерантное
отношение к
проявлениям
иной культуры
Коллекти
вная
Текущий
С.63 №1011
Правило
наизусть
РТ с.33
№14,15
Коллекти
вная
Монологи
ческое
высказыван
ие
С.67 №8,9
РТ с.34
№16,17
Умение
взаимодействовать с
окружающими,
выполняя разные
социальные роли
Формирование
мотивации
изучения
иностранных
языков и
стремление к
самосовершенс
твованию в
образователь
ной области
«Иностранный 8/32 Театры
Москвы
9/33 Вильям
Шекспир
Фразовые
глаголы:
to hold on,
to hold out,
to hold up
Новые
слова
текста
Согласован
ие времёни
10/3
4
Ромео и
Джульетта
Новые
слова
текста
Грамматик
а раздела
21
Коллекти
вная
Текущий
С.68 №10,11
РТ с.35 №18
Коллекти
вная
Текущий
Диалог
расспрос
С.71 №89
РТ №19 с.35
36
Индивид
уаль
ная
Парная
Диалог
расспрос
С. 72 №10.11
РТ .С. 36
№20,21
язык»
Толерантное
отношение к
проявлениям
иной культуры
Формирование
готовности и
способности
вести диалог с
другими
людьми и
достигать
взаимопониман
ия
Формирование
коммуникативн
ой компетенции
в меж
культурной и
межэтнической
коммуникации
Умение владеть
исследовательскими
учебными действиями,
включая навыки
работы с
информацией
Умение осуществлять
регулятивные
действия самонаб
людения,
самоконтроля,
самооценки в
процессе коммуника
тивной деятельности
на иностранном языке
Умение
организовывать
учебное
сотрудничество и сов
местную деятельность
с учителем и
сверстниками;
работать
индивидуально и в
группе: находить
общее решение,
формулировать и
отстаивать свое
мнение
Начинать,
вести /
поддерживат
ь и
заканчивать
беседу в
стандартных
ситуациях
общения,
соблюдать
нормы
речевого
этикета, при
необходимос
ти 11/3
5
Знаменитые
актёры
Новые
слова
текста
Грамматик
а раздела
12/3
6
Твой
любимый
Выражения
likealike,
Грамматик
а раздела
22
переспрашив
ая, уточняя
Делать
краткие
сообщения,
описывать
события,
явления (в
рамках
изученных
тем),
передавать
основное
содержание,
основную
мысль
прочитанног
о или
услышанног
о, выражать
свое
отношение к
прочитанном
у /
услышанном
у, давать
краткую
характерист
ику
персонажей
Читать
аутентичные
Текущий
Диалог
расспрос
С.76 №8,9
РТ
№23,24 с.38
Коллекти
вная
Индивид
уаль
ная
Умение обобщать,
устанавливать
аналогии,
классифицировать,
устанавливать
причинно
следственные связи,
строить логическое
рассуждение,
умозаключение и
делать выводы
Формирование
мотивации
изучения
иностранных
языков и
стремление к
самосовершенс
твованию в
образователь
ной области
«Иностранный
язык»
Умение смыслового
чтения, включая
Индивид
уаль
Текущий
С.76 №10,11,
монолог актёр
at the end
in the end
13/3
В театре
7
Новые
слова
текста
Грамматик
а раздела
23
тексты
разных
жанров с
пониманием
основного
содержания
(определять
тему,
основную
мысль;
выделять
главные
факты,
опуская
второстепен
ные,
устанавлива
ть
логическую
последовате
льность
основных
фактов
текста)
уметь
распознавать
, понимать и
использовать
в речи
основные
морфологич
еские формы
ная
Коллекти
вная
умение определять
тему, прогнозировать
содержание текста по
заголовку/по
ключевым словам,
умение выделять
основную мысль, глав
ные факты,
устанавливать логиче
скую последователь
ность основных
фактов
пользоваться
логическими
действиями
сравнения, анализа,
синтеза, обобщения,
классификации по
различным признакам,
установления
формирование
мотивации
изучения
иностранных
языков и
стремление к
самосовершенс
твованию
С.81 №89
РТ с.39 №25
Коллекти
вная
Монологи
ческое
высказыван
ие и
синтаксичес
кие
конструкции
английского
языка
начинать,
поддерживат
ь и
заканчивать
разговор
вести
диалог
расспрос
знать
функциональ
ные и
формальные
особенности
изучаемой
грамматичес
кой
конструкции
понимать на
слух в
прослушанно
м тексте (бе
седе)
запрашиваем
ую
информацию
.
14/3
8
Знаменитые
драматурги
Новые
слова
текста
Грамматик
а раздела
15/3
9
Поговорим о
Шекспире
Новые
слова
текста
Грамматик
а раздела
16/4
0
Театр
Шекспира
Новые
слова
текста
Грамматик
а раздела
24
аналогий и причинно
следственных связей
развитие умения
взаимодействовать с
окружающими,
выполняя разные роли
в пределах речевых
потребностей и
возможностей
школьника
осознание роли ИЯ в
жизни современного
общества и личности
представления
о моральных
нормах и
правилах
нравственного
поведения;
потребность и
способность
представлять
на английском
языке родную
культуру
Коллекти
вная
Диалог
расспрос
С.81 №10,11
РТ №25 с.39
С.86 №8,9
РТ с.40 №26
Коллекти
вная
Монологи
ческое
высказыван
ие
выделять, обобщать и
фиксировать нужную
информацию
умение вести
обсуждение,
давать оценки
С.86 № 10,11
РТ с.41 №27
Индивид
уаль
ная
Монологи
ческое
высказыван
ие 17/4
1
Проверочна
я работа
№2.Диктант
Новые
слова
текста
Грамматик
а раздела
18/4
2
Контроль
навыков
устной речи
Новые
слова
текста
Грамматик
а раздела
25
рассказывать
с опорой на
план
переходить с
позиции
спрашивающ
его на
позицию
отвечающего
и наоборот
кратко
высказывать
ся на
заданную
тему,
используя
изученный
речевой
материал в
соответстви
и с
поставленно
й
коммуникат
ивной
стремление
иметь
собственное
мнение;
принимать
собственные
решения
осознание
возможностей
самореализации
средствами
иностранного
языка
представления
о моральных
нормах и
правилах
нравственного
поведения;
Коллекти
вная
Лексико
граммати
ческие
упражне
ния
Коллекти
вная
Текущий задачей
Работа с
текстом
Грамматик
а раздела
19/4
3
20/4
4
Контроль
навыков
чтения и
аудировани
я
Контроль
навыков
лексики и
грамматики
.
21/4
5
Кукольный
театр и
Пантомима
Like , alike
расспрашива
ть
собеседника
и отвечать
на его
вопросы;
26
осознанно строить
свое высказывание в
соответствии с
поставленной
коммуникативной
задачей, а также в
соответствии с
грамматическими и
синтаксическими
нормами языка
развитие
коммуникативных
способностей
школьника, умения
выбирать адекватные
языковые и речевые
средства для
успешного решения
элементарной
коммуникативной
задачи выделять,
обобщать и
фиксировать нужную
информацию
Формирование
навыков
аудирования
Итоговый
Индивид
уаль
ная
Текущий
стремление
иметь
собственное
мнение;
принимать
собственные
решения
Коллекти
вная
Монологи
ческое
высказыван
ие
c.91 №8,9
монолог
«Шекспир»
РТ с.42 43
№28,29 22/4
6
Знаменитые
театры
мира(РТ)
Новые
слова
текста
Грамматик
а раздела
23/4
7
Проект
П.И.Чайковс
кий и его
музыка
Новые
слова
текста
Грамматик
а раздела
Коллекти
вная
РТ С.4344
№30,31
Коллекти
вная
Текущий
Проект
делать
сообщения
на заданную
тему на
основе
прочитанног
о/услышанно
го
осознанно строить
свое высказывание в
соответствии с
поставленной
коммуникативной
задачей, а также в
соответствии с
грамматическими и
синтаксическими
нормами языка
делать
сообщения
по
результатам
выполнения
работы
готовность и
способность
осуществлять
межкультурное
общение на ИЯ
формирование
коммуникативн
ой компетенции
в
межкультурной
и
межэтнической
коммуникации
стремление
участвовать в
межкультурной
коммуникации:
принимать
решения,
давать оценки,
уважительно
относиться к
собеседнику,
его мнению
III четверть
Unit 3
«Performing
Arts:
Cinema» (30
часов)
1/48 Как
начиналось
кино
27
Лексика
раздела
знание
национально
культурных
расширение общего
лингвистического
кругозора младшего
представления
о моральных
нормах и
Коллекти
вная
Лексико
граммати
С.10 №8,9
РТ. С.52
№4,5,6 особенносте
й речевого и
неречевого
поведения в
англоязычны
х странах в
сравнении с
нормами,
принятыми в
родной
стране
представлен
ие о
сходстве и
различиях в
традициях,
обычаях
своей страны
и
англоязычны
х стран
уметь
распознавать
, понимать и
использовать
в речи
основные
морфологич
еские формы
и
синтаксичес
кие
2/49 Немое кино
Лексика
раздела
3/50 Чарли
Чаплин и его
фильмы
Лексика
раздела
Употребле
ние
артиклей с
названиями
театров,
кино
театров,
музеев,
галерей
28
школьника
правилах
нравственного
поведения
ческие
упражне
ния
развитие
познавательной,
эмоциональной и
волевой сфер
младшего школьника;
умение вести
диалогическое
общение с
зарубежными
сверстниками
Коллекти
вная
Текущий
С.10 №10,11
Р.т с.54 №7
пользоваться
логическими
действиями
сравнения, анализа,
синтеза, обобщения,
классификации по
различным признакам,
установления
аналогий и причинно
следственных связей
формирование
мотивации
изучения
иностранных
языков и
стремление к
самосовершенс
твованию
С.13 №8,9
Р.т с.55 №8
Монологи
ческое
высказыван
ие
Парная
Коллекти
вная
Индивид
уаль
ная конструкции
английского
языка
представлен
ие
об
особенностя
х
образа
жизни
зарубежных
сверстников
применение
правил
чтения слов,
умение
работать со
словарем;
применение
смысловой
догадки
соблюдать
основные
правила
орфографии
и
пунктуации
читать с
целью
понимания
спрашивать,
интересоваться чужим
мнением
и
высказывать свое
поиск и выделение
информации и её
структурирование
формирование
коммуникативн
ой компетенции
в
межкультурной
и
межэтнической
коммуникации
умение
признавать свои
ошибки
Парная
Лексико
граммати
ческие
упражне
ния
С.14 №10,11
Монолог
«visiting
cinema»
Коллекти
вная
Текущий
С.17№8,9
РТ с.57 №13
поиск и выделение
информации и её
структурирование
уверенность в
себе и своих
силах
Коллекти
вная
Текущий
С.18
№10,11
РТ.с 58 №14
поиск и выделение
информации и её
структурирование
уверенность в
себе и своих
силах
Коллекти
вная
Лексико
граммати
С.22 №8,9
РТ с.58
№15,16
4/51 Американск
ая
киноиндустр
ия
5/52 Голливуд
Лексика
раздела
Косвенная
речь в
переходе из
Present
perfect в
Past Perfect
6/53 Знаменитые
американски
е актёры
Лексика
раздела
7/54 Твой
любимый
зарубежный
Лексика
раздела
Past
perfect
(прошедше
29 актёр
основного
содержания
е
совершенно
е время) и
Past
perfect
progressive
( прошедше
е
совершенно
длительное
время) в
косвенной
речи
ческие
упражне
ния
8/55 Жанры кино Лексика
раздела
9/56 Всемирно
известные
кинокомпан
ии
Лексика
раздела
10/5
7
Мел Гибсон
и его
Лексика
раздела
Степени
сравнения
30
владеть основами
самоконтроля,
самооценки, принятия
решений и
осуществления
осознанного выбора в
учебной и
познавательной
деятельности
контроль в форме
сличения с заданным
эталоном
применение
правил
чтения слов,
умение
работать со
словарем;
применение
смысловой
догадки
проконтроли
ровать
лексико
грамматичес
кие навыки и
умения
Коллекти
вная
Текущий
С.22 №10,11
Монолог
«Любимые
фильмы»
стремление к
совершенствова
нию
собственной
речевой
культуры в
целом;
С.26 №8,9
РТ с.59
№17,18
Коллекти
вная
Индивид
уаль
ная
Лексико
граммати
ческие
упражне
ния
умение
признавать свои
Индивид
уаль
Текущий
С.27 №10,11
РТ с.60 фильмы
11/5
8
Давай
сходим в
кино!
Лексика
раздела
прилагате
льных
Степени
сравнения
прилагател
ьных
ошибки
ная
№19,20
соблюдать
основные
правила
орфографии
и
пунктуации
оценивать
правильность
выполнения учебной
задачи, собственные
возможности её
решения
умение
признавать свои
ошибки
Коллекти
вная,
группава
я
Текущий
С.31 №8,9
РТ с.61 №21
12/5
9
Твои
любимые
фильмы
Лексика
раздела
Познавательные УУД:
поиск и выделение
информации и её
структурирование
13/6
0
Советское
кино
Лексика
раздела
31
пользоваться
логическими
действиями
сравнения, анализа,
синтеза, обобщения,
классификации по
различным признакам,
установления
аналогий и причинно
следственных связей
уметь
распознавать
, понимать и
использовать
в речи
основные
морфологич
еские формы
и
синтаксичес
кие
конструкции
развитие таких
качеств, как
воля,
целеустремленн
ость,
креативность,
инициативность
, эмпатия,
трудолюбие,
дисциплиниров
анность
Коллекти
вная
Монологи
ческое
высказыван
ие
Правило с.30
№10,11
Монолог
«Любимая
кинозвезда»
С. 3637
№8,9
РТ с.62 №23
Коллекти
вная,
группава
я
Лексико
граммати
ческие
упражне
ния 14/6
1
Известные
советские
актёры
Лексика
раздела
Правила
согласован
ия времён
15/6
2
Твой
любимый
актёр
Лексика
раздела
английского
языка
читать с
целью
понимания
основного
содержания
расспросить
своего
партнера,
используя
речевые
клише,
просьбы,
согласия,
отказы,
выполнить
лексико
грамматичес
кие упря
уметь с помощью
вопросов добывать
недостающую
информацию
(познавательная
инициативность)
поиск и выделение
информации и ее
структурирование
уверенность в
себе и своих
силах
Лексико
граммати
ческие
упражне
ния
С.37 №10,11
Монолог
«Недавний
фильм»
возможностей
самореализации
средствами
иностранного
языка
Коллекти
вная,
индивиду
альная
Лексико
граммати
ческие
упражне
ния
С.4243 №8,9
РТ с.62
№23
Мир Диснея Словообра
зование
суффикс
ish
Фразовые
гаголы с
SEE
начинать,
поддерживат
ь и
заканчивать
разговор
вести
поиск и выделение
информации и ее
структурирование
Коллекти
вная
возможностей
самореализации
средствами
иностранного
языка
повторение
c.43 №10,11
монолог
«Мультфиль
м»
16/6
3
32 17/6
4
Современно
е российское
кино
Лексика
раздела
18/6
5
«Матильда»
фильм для
детей
Лексика
раздела
Наречие
late с
определенн
ым
артиклем
the и без
артикля
19/6
6
Проверочна
я работа
№3,диктант
Лексика
раздела
33
диалог
расспрос
знать
функциональ
ные
и
формальные
особенности
изучаемой
грамматичес
кой
конструкции
распознавать
и
употреблять
в речи в
соответстви
и с
коммуникат
ивной
задачей
основные
значения
изученных
лексических
единиц
знать
функциональ
ные
и
формальные
особенности
изучаемой
грамматичес
контроль в форме
сличения с заданным
эталоном
возможностей
самореализации
средствами
иностранного
языка
Коллекти
вная,
индивиду
альная
Беседа
с.46 47 №8,9
РТ с.63 №24
смыслообразование и
нравственно
этическая ориентация
инициативное
сотрудничество в
сборе информации
формирование
коммуникативн
ой компетенции
в
межкультурной
и
межэтнической
коммуникации
Коллекти
вная,
индивиду
альная
Текущий
С.47 №10,11
РТ с. 6364
№25,26
контроль в форме
сличения с заданным
эталоном
поиск и выделение
информации и ее
структурирование
Коллекти
вная,
индивиду
альная
формирование
коммуникативн
ой компетенции
в
межкультурной
и
межэтнической
Рт с.64
№27,28 20/6
7
Твой
любимый
мультфильм
(РТ)
Фразовые
глаголы:
to see
around,
to see to,
to see
through,
to see off
21/6
8
Кинематогра
ф в нашей
жизни(РТ)
Лексика
раздела
22/6
9
Актёры и
режиссёры
(Рт)
Лексика
раздела
34
кой
конструкции
начинать,
поддерживат
ь
и
заканчивать
разговор
вести
диалог
расспрос
расспросить
своего
партнера,
используя
речевые
клише,
просьбы,
согласия,
отказы,
выполнить
лексико
грамматичес
кие упря
расспросить
своего
партнера,
используя
речевые
клише,
поиск и выделение
информации и ее
структурирование
коммуникации
возможностей
самореализации
средствами
иностранного
языка
Коллекти
вная,
индивиду
альная
Фронтальны
й
Рт с.66 №29
30,31
поиск и выделение
информации и ее
структурирование
формирование
коммуникативн
ой компетенции
в
межкультурной
и
межэтнической
коммуникации
Беседа
РТ с.68
№32,33,34
Коллекти
вная,
индивиду
альная
контроль в форме
сличения с заданным
эталоном
возможностей
самореализации
средствами
иностранного
языка
Коллекти
вная,
индивиду
альная
Диалог
расспрос
монолог просьбы,
согласия,
отказы,
выполнить
лексико
грамматичес
кие упря
знать
функциональ
ные
и
формальные
особенности
изучаемой
грамматичес
кой
конструкции
распознавать
и
употреблять
в речи в
соответстви
и с
коммуникат
ивной
задачей
основные
значения
изученных
лексических
единиц
распознавать
и
поиск и выделение
информации и ее
структурирование
поиск и выделение
информации и ее
структурирование
формирование
коммуникативн
ой компетенции
в
межкультурной
и
межэтнической
коммуникации
возможностей
самореализации
средствами
иностранного
языка
Коллекти
вная,
индивиду
альная
Текущий
Коллекти
вная,
группава
я
Лексико
граммати
ческие
упражне
ния
поиск и выделение
информации и ее
возможностей
самореализации
индивиду
альная
Итоговый
23/7
0
Контроль
навыков
устной речи
Лексика
раздела
24/7
1
Контроль
навыков
чтения
Лексика
раздела
Контроль
25/7
2
35 навыков
лексики и
грамматики
26/7
3
Работа над
ошибками
Лексика
раздела
27/7
4
Роль кино в
жизни
общества
Лексика
раздела
36
употреблять
в речи в
соответстви
и с
коммуникат
ивной
задачей
основные
значения
изученных
лексических
единиц
расспросить
своего
партнера,
используя
речевые
клише,
просьбы,
согласия,
отказы,
выполнить
лексико
грамматичес
кие упря
знать
функциональ
ные
и
формальные
особенности
изучаемой
грамматичес
структурирование
средствами
иностранного
языка
поиск и выделение
информации и ее
структурирование
инициативное
сотрудничество в
сборе информации
формирование
коммуникативн
ой компетенции
в
межкультурной
и
межэтнической
коммуникации
Коллекти
вная,
группава
я
Лексико
граммати
ческие
упражне
ния
РТ с.71 №35
поиск и выделение
информации и ее
структурирование
формирование
коммуникативн
ой компетенции
в
межкультурной
и
межэтнической
Коллекти
вная,
индивиду
альная ,
группава
я
Лексико
граммати
ческие
упражне
ния
Стихотворен
ие наизусть
Рт с.72 кой
конструкции
начинать,
поддерживат
ь
и
заканчивать
разговор
вести
диалог
расспрос
Лексика
раздела
смыслообразование и
нравственно
этическая ориентация
контроль в форме
сличения с заданным
эталоном
инициативное
сотрудничество в
сборе информации
поиск и выделение
информации и ее
структурирование
поиск и выделение
информации и ее
структурирование
Коллекти
вная,
индивиду
альная
Лексико
граммати
ческие
упражнения
Выразительн
ое чтение
отрывка
коммуникации
формирование
коммуникативн
ой компетенции
в
межкультурной
и
межэтнической
коммуникации
Подготовка
проекта
Проект
возможностей
самореализации
средствами
иностранного
языка
Коллекти
вная,
индивиду
альная
28/7
5
Что важнее:
театр или
кино?
(чтение)
Лексика
раздела
29/7
6
На экране.
(чтение)
Лексика
раздела
30/7
7
Проект
В
кинотеатре
Лексика
раздела
IV четверть
Unit 4 «The
Whole
World
Knows
Them»
37 поиск и выделение
информации и ее
структурирование
формирование
коммуникативн
ой компетенции
в
межкультурной
и
межэтнической
коммуникации
Коллекти
вная,
индивиду
альная
Фронтальны
й
Правило с.54
С.57 №8,9
Рт с.74 №4,5
поиск и выделение
информации и ее
структурирование
возможностей
самореализации
средствами
иностранного
языка
Коллекти
вная,
индивиду
альная
Лексико
граммати
ческие
упражне
ния
Словарные
слова, с.58
№10,11
Рт с7475 №6
(25часов)
1/78 Знаменитые
имена
2/79 Кем
гордится
Россия
38
распознавать
и употреблять
в речи в
соответствии
с
коммуникатив
ной задачей
основные
значения
изученных
лексических
единиц
расспросить
своего
партнера,
используя
речевые
клише,
просьбы,
согласия,
отказы,
выполнить
лексико
грамматическ
ие упря
Passive
voice
Пассивны
й залог
Пассивны
й залог
Past
simple
passive
(прошедш
ее
простое
время
пассивног
о залога):
утвердите
льные,
отрицател
ьные и
вопросите
льные
предложе
ния 3/80 Известные
ученые
Слово Sir
и его
употреблен
ие
4/81 Исаак
Ньютон и
его
открытия.
распознавать
и употреблять
в речи в
соответствии
с
коммуникатив
ной задачей
основные
значения
изученных
лексических
единиц
распознавать
и употреблять
в речи в
соответствии
с
коммуникатив
ной задачей
основные
значения
изученных
лексических
единиц
смыслообразование и
нравственно
этическая ориентация
инициативное
сотрудничество в
сборе информации
возможностей
самореализации
средствами
иностранного
языка
Коллекти
вная,
индивиду
альная
Диалог
расспрос
с.62 №8,9
РТ с.76 №7
контроль в форме
сличения с заданным
эталоном
поиск и выделение
информации и ее
структурирование
формирование
коммуникативн
ой компетенции
в
межкультурной
и
межэтнической
коммуникации
Коллекти
вная,
индивиду
альная
Текущий
С.63 №10,11
Монолог
«Ньютон»
5/82 Екатерина
Английские Пассивны расспросить
поиск и выделение
формирование Коллекти Лексико
С.67 №7,8
39 Великая и её
эпоха.
синонимы
to learn и
to study
6/83 Пётр
Великий
7/84 Михаил
Ломоносов
Глаголы
to be made
of / to be
made from
8/85 Университет
Ломоносова
40
е
конструкц
ии с
глаголами
,
имеющим
и два
дополнен
ия
Passive
voice
Пассивны
е
конструкц
ии в
Present
своего
партнера,
используя
речевые
клише,
просьбы,
согласия,
отказы,
выполнить
лексико
грамматическ
ие упря
применение
правил чтения
слов, умение
работать со
словарем;
применение
смысловой
догадки
начинать,
поддерживать
и заканчивать
разговор
вести диалог
расспрос
расспросить
своего
партнера,
используя
речевые
клише,
информации и ее
структурирование
поиск и выделение
информации и ее
структурирование
поиск и выделение
информации и ее
структурирование
контроль в форме
сличения с заданным
эталоном
смыслообразование и
нравственно
этическая ориентация
инициативное
сотрудничество в
сборе информации
коммуникативн
ой компетенции
в
межкультурной
и
межэтнической
коммуникации
формирование
коммуникативн
ой компетенции
в
межкультурной
и
межэтнической
коммуникации
возможностей
самореализации
средствами
иностранного
языка
Коллекти
вная,
индивиду
альная
Лексико
граммати
ческие
упражне
ния
Лексико
граммати
ческие
упражне
ния
возможностей
самореализации
средствами
иностранного
языка
Коллекти
вная,
индивиду
альная
вная,
индивиду
альная
граммати
ческие
упражне
ния
Рт с.77 №8
индивиду
альная
Фронтальны
й
Словарные
слова, с.68
№9,10
Рт с.79
№13,14
С.73 №8,9
Рт с.80
№15.16
С.73 №10,
Рт с.8081
№1718 9/86 Великие
путешествен
ники
контроль в форме
сличения с заданным
эталоном
поиск и выделение
информации и ее
структурирование
Регулятивные УУД:
контроль в форме
сличения с заданным
эталоном
формирование
коммуникативн
ой компетенции
в
межкультурной
и
межэтнической
коммуникации
Коллекти
вная,
индивиду
альная
Диалог
расспрос
С.77 №8,9
Рт с.81 №19
simple
просьбы,
согласия,
отказы,
выполнить
лексико
грамматическ
ие упря
распознавать
и употреблять
в речи в
соответствии
с
коммуникатив
ной задачей
основные
значения
изученных
лексических
единиц
10/8
7
Бенжамин
Франклин
Слова и
словосо
четания
для
выражения
собственно
го
мнения
начинать,
поддерживать
и заканчивать
разговор
вести диалог
расспрос
поиск и выделение
информации и ее
структурирование
контроль в форме
сличения с заданным
эталоном
возможностей
самореализации
средствами
иностранного
языка
Коллекти
вная,
индивиду
альная
Лексико
граммати
ческие
упражне
ния
С.77 №10,11
Рт с.82
№20,21
11/8
8
Гораций
Нельсон.Раб
Death
Duty
Пассивны
е
распознавать
и употреблять
формирование
коммуникативн
Коллекти
вная,
Словарные
слова
41 ота над
ошибками.
Event
Responsible
Sense
Sensible
Share
Wisdom
common
конструкц
ии с
модальны
ми
глаголами
и
глаголами
,
употребля
ющимися
с
предлога
ми
12/8
9
Подвиги
адмирала.
индивиду
альная
ой компетенции
в
межкультурной
и
межэтнической
коммуникации
С.8182
№8,9
Рт с.83 №22
Осознание
возможностей
самореализации
средствами
иностранного
языка
Коллекти
вная
Монолоичес
кое
высказыва
ние
С.82 №10,11
Монолог
«Знаменитый
человек»
в речи в
соответствии
с
коммуникатив
ной задачей
основные
значения
изученных
лексических
единиц
Воспринимать
на слух и
понимать
основное
содержание
несложных
аутентичных
аудио и
видеотекстов,
относящихся
к разным
коммуникатив
ным типам
речи
(сообщение /
рассказ /
интервью)
Умение
организовывать
учебное
сотрудничество и сов
местную деятельность
с учителем и
сверстниками;
работать
индивидуально и в
группе: находить
общее решение,
формулировать и
отстаивать свое
мнение
13/9 Королева
Модальн Расспрашиват Умение
Формирование Коллекти Лексико
С.86 №8,9
42 0
Виктория
ый
глагол+b
e+V3
14/9
1
Её
Величество
ЕлизаветаII
Использова
ние
прилагател
ьных после
глаголов
to seem, to
look, to
feel
43
ь собеседника
и отвечать на
его вопросы,
высказывая
свое мнение,
просьбу,
отвечать на
предложения
собеседника
согласием,
отказом,
опираясь на
изученную те
матику и
усвоенный
лексико
грамматическ
ий материал
Делать
краткие
сообщения,
описывать
события,
явления (в
рамках
изученных
тем),
передавать
основное
содержание,
основную
мысль
взаимодействовать с
окружающими,
выполняя разные
социальные роли
готовности и
способности
вести диалог с
другими
вная
Индивид
уаль
ная
граммати
ческие
упражне
ния
Рт с.8384
№23
Коллекти
вная
Диалог
расспрос
С.86 №10,11
Рт с.8485
№24,25
Формирование
коммуникативн
ой компетенции
в меж
культурной и
межэтнической
коммуникации
Умение обобщать,
устанавливать
аналогии,
классифицировать,
устанавливать
причинно
следственные связи,
строить логическое
рассуждение,
умозаключение и
делать выводы прочитанного
или
услышанного,
выражать свое
отношение к
прочитанному
/
услышанному,
давать
краткую
характеристи
ку
персонажей
— Читать
аутентичные
тексты разных
жанров с
пониманием
основного
содержания
(определять
тему,
основную
мысль;
выделять
главные
факты,
опуская
второстепенн
15/9
2
Всемирноизв
естные
художники.
Словообра
зование:
Имена сущ.
Суффиксы
–dom,
hood,
ship,ism
44
Коллекти
вная
Лексико
граммати
ческие
упражне
ния
С.93
№8,9
Рт с.86 №26
Умение владеть
исследовательскими
учебными действиями,
включая навыки
работы с
информацией
Осознание
своей
этнической
принадлежност
и, знание
истории, языка,
культуры
своего народа,
своего края,
знание основ
культурного
наследия
народов России
и человечества ые,
устанавливать
логическую
последователь
ность
основных
фактов
текста)
—
Воспринимать
на слух и
понимать
основное
содержание
несложных
аутентичных
аудио и
видеотекстов,
относящихся
к разным
коммуникатив
ным типам
речи
16/9
3
Стив Джобс
отец
цифровой
революции.
Фразовые
глаголы:
to put
down,
to put off,
to put out,
to put up
with
17/9
4
Президенты
США.
45
Умение
взаимодействовать с
окружающими,
выполняя разные
социальные роли
Формирование
коммуникативн
ой компетенции
в меж
культурной и
межэтнической
коммуникации
Коллекти
вная
Фронтальны
й
С.93 №10.11
Рт с.87 №27
Умение владеть
исследовательскими
учебными действиями,
включая навыки
работы с
информацией
Толерантное
отношение к
проявлениям
иной культуры
Коллекти
вная
Лексико
граммати
ческие
упражне
ния
С.97 №8,9
РТ с.88 №28 18/9
5
Контроль
навыков
устной
речи.
Проверочна
я работа№4.
Диктант
Промежуто
чная
аттестация
Контроль
навыков
чтения и
аудировани
я.
19/
96
20/
97
21/
98
46
(сообщение /
рассказ /
интервью)
Воспринимать
на слух и
понимать
основное
содержание
несложных
аутентичных
аудио и
видеотекстов
Умение
взаимодействовать с
окружающими,
выполняя разные
социальные роли
Умение владеть
исследовательскими
учебными действиями,
включая навыки
работы с
информацией
Формирование
мотивации
изучения
иностранных
языков и
стремление к
самосовершенс
твованию в
образователь
ной области
«Иностранный
язык»
Толерантное
отношение к
проявлениям
иной культуры
Коллекти
вная
Диалог
расспрос
Подготовка
к диктанту
Рт.с. 89
№30,31
Коллекти
вная
Лексико
граммати
ческие
упражне
ния
коллекти
вная
Итоговый
тест
Умение обобщать,
устанавливать
аналогии,
классифицировать,
устанавливать
причинно
следственные связи
Формирование
готовности и
способности
вести диалог с
другими
людьми и
достигать
взаимопониман
Коллекти
вная,
индивиду
альная ,
группава
я
Итоговый
контроль 22/
99
Контроль
навыков
лексики и
грамматики
23/
100
Учение
Конфуция
24/1
01
25/1
02
Первый
космонавт
М.Ю.Гагари
н (Р.Т)
Мать Тереза
и её
последовате
ли.(рт)
47
Итоговый
контроль
ия
Осознание
возможностей
самореализации
средствами
иностранного языка
Коллекти
вная
Умение осуществлять
регулятивные
действия самонаб
людения,
самоконтроля,
самооценки в
процессе коммуника
тивной деятельности
на иностранном языке
Формирование
готовности и
способности
вести диалог с
другими
людьми и
достигать
взаимопониман
ия
)
Умение планировать
своё речевое и
неречевое поведение
Умение
взаимодействовать с
окружающими,
выполняя разные
социальные роли
Формирование
мотивации
изучения
иностранных
языков и
стремление к
самосовершенс
твованию в
Коллекти
итоговый
вная,
индивиду
альная ,
группава
я
Коллекти
вная,
индивиду
альная,
группова
я
Монолог
«Символ
России
самый
уважаемый
человек»
С.97 №10,11
Рт с.88 №29
Рт.с.9093 образователь
ной области
«Иностранный
язык»
индивиду
альная
проект
Умение обобщать,
устанавливать
аналогии,
классифицировать,
устанавливать
причинно
следственные связи
Начинать,
вести /
поддерживать
и заканчивать
беседу в
стандартных
ситуациях
общения,
соблюдать
нормы речево
го этикета,
при
необходимост
и
переспрашива
я, уточняя
26/
103
Хочешь ли
ты стать
знаменитым?
(резервный
урок)
25/
101
48
Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева
Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева
Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева
Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева
Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева
Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева
Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева
Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева
Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева
Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева
Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева
Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева
Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева
Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева
Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева
Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева
Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева
Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева
Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева
Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева
Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева
Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева
Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева
Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева
Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева
Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева
Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева
Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева
Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева
Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева
Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева
Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева
Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева
Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева
Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева
Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева
Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева
Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева
Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева
Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева
Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева
Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева
Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева
Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева
Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева
Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева
Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева
Рабочая программа к учебнику 8 класса "Радужный Английский". Афанасьева,Михеева
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.