Рабочая программа к учебнику "Английский в фокусе" 9 класс
Оценка 4.9

Рабочая программа к учебнику "Английский в фокусе" 9 класс

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
английский язык
9 кл
13.07.2018
Рабочая программа к учебнику "Английский в фокусе" 9 класс
Данная рабочая программа предназначена для 9 класса к учебнику "Английский в фокусе". Содержит пояснительную записку, цели, задачи, подробное содержание курса, личностные, метапредметные, предметные результаты, планируемые результаты, календарно тематическое планирование. Программа предназначена для обучающихся 9 классов общеобразовательных школ. Рассчитана на 102 часа в год.
рабочая программа 9 класс готовая.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3» г. Моршанска Тамбовской области              Утверждена             приказом  МБОУ «СОШ №3» №___ «__»______2018г. Рассмотрена на заседании ШМО директора протокол №____ от «__»_______2018г Рекомендована  к утверждению МС протокол №____ от «__»_______2018г Рабочая программа учебного предмета  «Английский язык»               для       9     класса  на    2018­2019 учебный год Пояснительная записка Данная рабочая программа по английскому языку  предназначена для  обучающихся 9­х классов общеобразовательной школы.  Рабочая  программа по английскому языку составлена в соответствии с  требованиями: ­Федерального компонента государственного стандарта общего  образования второго поколения / Английский язык. Содержание образования.  – , «Просвещение», 2012. /  ­Федерального базисного учебного плана («Федеральный базисный учебный  план). Примерная программа основного общего образования по английскому  языку для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих  программы общего образования»/ Английский язык.  ­с учётом концепции духовно – нравственного воспитания и планируемых  результатов освоения основной образовательной  программы среднего общего  образования . ­ Федерального перечня учебников рекомендованных (допущенных) МОН  РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных  учреждениях в 2018­2019 учебном году. Программа  базируется на авторской программе В.Г. Апалькова, Ю.Е.  Ваулиной,  О.Е Подоляко, по английскому языку для 5­9 кл.  общеобразовательных учреждений. ­ Москва: Просвещение, 2012 г Цели и задачи Изучение английского языка на ступени основного общего образования  направлено на достижение следующих целей:  овладение учащимися способностью осуществлять спонтанное  общение на языке в наиболее распространенных ситуациях  повседневного общения,   развитие умения читать несложные аутентичные тексты с детальным  и общим пониманием, а также умения письма (заполнение анкеты,  написание личного письма, открытки, эссэ, короткие рассказы и  статьи). В процессе изучения английского языка в 9 классе реализуются следующие  задачи:  сформировать коммуникативный уровень, достаточный для общения по  изучаемому кругу тем;  систематизировать имеющиеся у учащихся сведения об английской  грамматике;  стимулировать интерес за счет ознакомительного чтения, выполнения  разнообразных коммуникативных творческих заданий;  формировать навыки быстрого реагирования на вопрос, правильного  интонационного оформления вопросов и ответов;  умение осуществлять устно­речевое общение в рамках сфер общения:  учебно­трудовой, бытовой, культурной;  умение составлять сообщение, написать открытку, e­mail и личное  письмо. Результаты освоения курса. Представленная программа обеспечивает достижение личностных,  метапредметных и предметных результатов.  Личностные результаты:   освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной  деятельности и формирование личностного смысла учения;  развитие  самостоятельности  и  личной  ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;  формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в  его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и  религий;  овладение начальными навыками адаптации в динамично   изменяющемся и развивающемся мире;  формирование основ российской гражданской идентичности, чувства  гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание  своей этнической и национальной принадлежности; формирование  ценностей многонационального российского общества; становление  гуманистических и демократических ценностных ориентаций;  формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и  культуре других народов;  формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;  развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально­ нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других  людей;  развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных  социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить  выходы из спорных ситуаций;  формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие  мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному  отношению к материальным и духовным ценностям. Метапредметные результаты:   овладение  способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной  деятельности, поиска средств её осуществления;  освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;  формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные  действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её  реализации; определять наиболее эффективные способы достижения  результата;  формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной  деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях  неуспеха;  освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа,  саморегуляции и самооценки);  использование знаково­символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения  учебных и практических задач;  активное использование речевых средств и средств информационных и  коммуникационных технологий (ИКТ) для решения коммуникативных и  познавательных задач;  использование различных способов поиска (в справочных источниках и  открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора,  анализа и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями обучения;  овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и  жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном  младшим школьникам уровне; осознанно строить речевое высказывание в  соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и  письменной форме с учётом возможностей младших школьников;  овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза,  обобщения, установления аналогий и причинно­следственных связей,  построения рассуждений, отнесения к известным понятиям; готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать  возможность существования различных точек зрения и права каждого  иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и  оценку событий;  умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения;    умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной  деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной  деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение  окружающих; готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта  интересов сторон и сотрудничества;  овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями,  отражающими существенные связи и отношения между объектами и  процессами;  умение работать в материальной и информационной среде  общего  образования (в том числе с учебными моделями). Предметные результаты:  Предметные результаты освоения выпускниками основной школы программы по иностранному языку: А. В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как  средством общения) Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности: говорении: • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в  стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при  необходимости переспрашивая, уточняя; • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое  мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в  пределах изученной тематики и усвоенного лексико­грамматического  материала; • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на  будущее; • сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка; • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную  мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к  прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; аудировании: • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных  аутентичных аудио­ и видеотекстов, относящихся к разным  коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью); • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку,  контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио­ и  видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию; чтении: • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с  пониманием основного содержания; • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и  точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой  переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также  справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать  свое мнение; • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием  значимой/нужной/интересующей информации; письменной речи: • заполнять анкеты и формуляры; • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением  формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко  излагать результаты проектной деятельности. Языковая компетенция (владение языковыми средствами): • применение правил написания слов, изученных в основной школе; • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного  языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; • соблюдение ритмико­интонационных особенностей предложений различных  коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное,  повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы; • распознавание и употребление в речи основных значений изученных  лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик­клише речевого этикета); • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения,  конверсии); • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного  языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости; • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и  синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание  признаков изученных грамматических явлений (видо­временных форм  глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных,  предлогов); • знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков. Социокультурная компетенция: • знание национально­культурных особенностей речевого и неречевого  поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих  знаний в различных ситуациях формального и неформального  межличностного и межкультурного общения; • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм  речевого этикета (реплик­клише, наиболее распространенной оценочной  лексики), принятых в странах изучаемого языка; • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки,  поговорки, пословицы); • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно­ популярной литературы; • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран  изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран  изучаемого языка; • понимание роли владения иностранными языками в современном мире. Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в  условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых  трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики. Б. В познавательной сфере: • умение сравнивать языковые явления родного и ино­ странного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов,  словосочетаний, предложений; • владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной  стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи  (читать/слушать текст с разной глубиной понимания); • умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и  составлении собственных высказываний в  пределах тематики основной  школы; • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную  проектную работу; • умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и  лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями,  мультимедийными средствами); • владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения  иностранных языков. В. В ценностно­ориентационной сфере: • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе  культуры мышления; • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с  носителями иностранного языка, установления межличностных и  межкультурных контактов в доступных пределах; • представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание  места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства  общения, познания, самореализации и социальной адаптации; • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники  информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в  школьных обменах, туристических поездках,  молодежных форумах. Г. В эстетической сфере: • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на  иностранном языке; • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на  иностранном языке и средствами иностранного языка; • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных  тенденций в живописи,   музыке, литературе. Д. В трудовой сфере: • умение рационально планировать свой учебный труд; • умение работать в соответствии с намеченным планом. Е. В физической сфере: • стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание,  спорт)        Результаты обучения английскому языку в 9 классе изложены в разделе  «Требования к уровню подготовки выпускников», который полностью  соответствует стандарту. Требования направлены на реализацию деятельностного, личностно­ориентированного подходов; освоение  учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение  знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, значимыми  для социальной адаптации личности, ее приобщения к ценностям мировой  культуры. Рубрика «Знать/понимать» включает требования к учебному материалу,  который усваивают и воспроизводят учащиеся. Рубрика «Уметь» включает  требования, основанные на более сложных видах деятельности, в том числе  творческой: расспрашивать, объяснять, изучать, описывать, сравнивать,  анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой  информации, ориентироваться в иноязычном тексте, делать краткие  сообщения на английском языке. В рубрике «Использовать приобретенные  знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни»  представлены требования, нацеленные на решение разнообразных жизненных  задач.  Планируемый уровень подготовки  обучающихся 9 класса на конец учебного года В результате изучения иностранного языка ученик должен знать/понимать  основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);  основные способы словообразования (аффиксация, словосложение,  конверсия);  особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого  иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов  предложения;  признаки изученных грамматических явлений (видо­временных форм  глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей,  существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий,  местоимений, числительных, предлогов);  основные нормы речевого этикета (реплики­клише, наиболее  распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого  языка;  роль владения иностранными языками в современном мире; особенности  образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно  известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в  мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и  стран изучаемого языка; уметь говорение  начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных  ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при  необходимости переспрашивая, уточняя;  расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое  мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника  согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный  лексико­грамматический материал;  рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на  будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и  стране изучаемого языка;  делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках  изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль  прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к  прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику  персонажей;  использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного  общения; аудирование  понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных  прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио  передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую  информацию;  понимать основное содержание несложных аутентичных текстов,  относящихся к разным коммуникативным типам речи  (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные  факты, опуская второстепенные;  использовать переспрос, просьбу повторить; чтение  ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по  заголовку;  читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного  содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные  факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую  последовательность основных фактов текста);  читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным  пониманием, используя различные приемы смысловой переработки  текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать  полученную информацию, выражать свое мнение;  читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей  информации; письменная речь заполнять анкеты и формуляры;   писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать  адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать  благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета,  принятые в странах изучаемого языка; Использовать приобретенные знания и умения в практической  деятельности и повседневной жизни для:  социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и  письменного общения с носителями иностранного языка, установления в  доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;  создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,  осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка  в этом мире;  приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники  информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных  обменах, туристических поездках, молодежных форумах;   ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;  осознания себя гражданином своей страны и мира. Содержание программы 9 класс (102 часов) Тема №1 Celebrations  (Праздники)­12 часов Содержание Праздники и празднования, приметы и предрассудки, особые случаи,  торжества, историческая память, поминовение. Идиоматические выражения,  связанные со словом “cake”. Способы образования Причастия (I,II). Фразовый  глагол “turn” с послелогами. Предлоги. Грамматические времена Present  Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous. Наречия. Восклицания. Определительные придаточные предложения. Использование  прилагательных и наречий в описании. Статья “Remembrance Day”, “Pow  Wow”. Трудности для различия ЛЕ: habbit/tradition/custom,  spectators/audience/ crowd, let/make/allow, luck/chance/opportunity. Выражение  озабоченности и обеспокоенности, сострадания, восхищения. Выражения  расположения и антипатии. Письмо описательного характера. Проект «День  Победы». Требования к уровню подготовки: Уметь: Беседовать и писать о праздниках, особых случаях, торжествах, беседовать о  знаменательных датах и культурных событиях, составить 2­х минутный  разговор – 1)диалог­расспрос, 2) диалог­обмен мнениями, 3)микродиалог  этикетного характера, 4) монолог личного аргументированного отношения к  прочитанному. Выражать озабоченность и обеспокоенность, сострадание,  восхищение. Составлять письмо описательного характера о праздниках.  Представить проект «День Победы».  Знать: Словообразовательные суффиксы причастия (I, II). Случаи употребления в  речи фразового глагола “turn” с послелогами. Правила образования и случаи  употребления в речи грамматических времен Present Simple, Present  Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous. Употребление  идиоматических выражений, связанных со  словом “cake”. Употребление  предлогов. Тема №2 Life&Living  (Жизнь/Место для жизни)­13 часов Содержание Жизнь/Образ жизни и среда обитания, жилище, город/деревня, работа по  дому, родственные связи, отношения в семье, бытовые насекомые, соседи,  правительство, фауна, исчезающие виды животных. Идиоматические  выражения, связанные со словом “house”. Словообразование существительных от прилагательных. Фразовый глагол “make”. Предлоги. Инфинитив/­ing  формы. Too, enough. Прямые и косвенные вопросы. Трудности для различия  ЛЕ: brush/sweep/cupboard/wardrobe, clean/wash. Выражение неодобрения,  порицания, извинения. Статьи “10 Downing Street”, “In danger”. Письмо  личного характера, электронное письмо, письмо с элементами рассуждения.  Брошюра «Life on Earth with gravity». Проект «Животные в опасности». Контрольная Работа № 1 на тему  «Настоящие времена английского  глагола», «Инфинитив» Требования к уровню подготовки: Уметь: Беседовать и писать по теме «Жизнь/Образ жизни и среда обитания»,  составить 2­х минутный разговор – 1)диалог­расспрос, 2)комбинированный диалог (на основе прочитанного), 3) микродиалог этикетного характера  4)микровысказывания по заданной теме с использованием активного  лексического и грамматического материала. Выражать неодобрение,  порицание, извинение. Составлять письмо личного характера, электронное  письмо, письмо с элементами рассуждения.  Написать брошюру «Life on Earth  with gravity». Представить проект «Животные в опасности». Знать: Случаи употребления в речи идиоматических выражений со словом “house”.  Употребление предлогов. Словообразование существительных от  прилагательных.  Фразового глагола “cake”. Инфинитив/­ing формы. Too,  enough. Прямые и косвенные вопросы. Тема №3 See it to believe it (Очевидное, невероятное)­12 часов Содержание Очевидное, невероятное, загадочные существа, чудовища, сны, кошмары,  совпадения, оптические иллюзии, сознание, рассказы, замки с привидениями,  геометрические фигуры, стили в живописи, описание картины. Практика в  использовании Past tenses (Past Continuous, Past Perfect, Past Perfect  Continuous), used to; would/must/can’t/may при выражении предположений.  Предлоги (dependent preposition). Временные формы глагола.  Словообразование (сложные прилагательные). Фразовый глагол “make”.  Трудности для различия ЛЕ: scene/sighting/sight, fantasy/imagination/illusion,  witness/spectator/investigator, same/similar/alike. Статьи “The Most Haunted  Castle in Britain”, “Painting Styles”. Идиоматические выражения, связанные со  словом “paint”. Выражения размышления, рассуждения. Электронное письмо  зарубежному другу об удивительном происшествии. Проект «Известное  здание в России».  Требование к уровню подготовки Уметь: Беседовать и писать по теме загадочные существа, замки с привидениями,  стили в живописи; строить микровысказывания на основе прочитанного,  комбинированный диалог. Выражать личное аргументированное отношение к  прочитанному; рассуждать и размышлять. Писать электронное письмо.  Подготовить проект «Известное здание в России».   Знать: Случаи употребления Past tenses (Past Continuous, Past Perfect, Past Perfect  Continuous), used to; would/must/can’t/may при выражении предположений.  Предлоги (dependent preposition). Временные формы глагола.  Словообразование (сложные прилагательные). Фразовый глагол make. Тема №4 Technology­ Современные технологии­13 часов Содержание Современные технологии, компьютерные технологии, проблемы с PC,  Интернет, подростки и высокие технологии. Способы выражения будущего  времени (be going to, Future Continuous, Future Perfect, Future Perfect  Continuous, Present Continuous, Present Simple), придаточные времени (Time  Clauses), придаточные цели (Clauses of purpose/result). Словообразование  (существительные от глаголов ­ ­ment, ­ing, ­tion, ­ssion, ­ery, ­ation). Фразовый глагол “break”.  Трудности для различия ЛЕ: invent/discover,  research/experiment, electric/electronic, engine/machine, acess/download,  effect/affect, offer/suggest. Идиоматические выражения, связанные с  технологиями. Предлоги (dependent prepositions). Связки. Статьи “The Gadget  Show on five”, “E­waste…Why so much junk?”. Выражения решения проблемы, ответа. Письмо “Opinion essay”.      Контрольная Работа № 2 на тему   «Прошедшие времена и будущие  времена английского глагола» Требования к уровню подготовки    Уметь: Строить комбинированный диалог по заданной ситуации на основе  прочитанного, диалог­расспрос. Строить монологические высказывания  с  элементами описания. Выражать личное аргументированное отношение к  прочитанному. Предлагать решения проблемы, отвечать. Составлять  письменные высказывания с изложением разных позиций (opinion essay). Знать: Способы выражения будущего времени. Случаи образования  существительных от глаголов. Случаи употребления в речи фразового глагола “break” с послелогами. Употребление идиоматических выражений, связанных  с технологиями. Употребление предлогов. Тема №5 Art& Literature   (Искусство  и литература )­12 часов Содержание Виды искусства, профессии в искусстве, стили в музыке, вкусы и  предпочтения, классическая музыка, кино, книги, драматургия. Практика в  использовании временных форм глагола. Степени сравнения прилагательных и наречий. Наречия меры и степени. (Would) prefer/would rather/sooner.  Словообразование: глаголы с приставками (re­, mis­, under­, over­, dis­).   Предлоги (dependent prepositions). Фразовый глагол “run”. Трудности для  различия ЛЕ: set/situated, play/star, presentation/performance, exhibit/exhibition.  Идиоматические выражения, связанные с темой «Развлечения».  Прилагательные – антонимы глаголов. Статьи “William Shakespeare”, “The  Merchant of Venice”. Выражение мнения, рекомендаций. Электронное письмо  – отзыв на книгу, краткий письменный пересказ текста. Проект «О жизни и  творчестве Шекспира» Требования к уровню подготовки    Уметь: Строить комбинированный диалог на основе прочитанного, диалог – обмен  высказываниями, высказывание на основе прочитанного, обсуждение  прочитанного с аргументацией своего мнения, монолог­описание. Выражать  мнение, рекомендации. Составлять письменное высказывание с элементами  рассуждения, краткий пересказ текста. Написать отзыв на книгу. Представить проект «О жизни и творчестве Шекспира» Знать: Случаи употребления в речи временных форм глагола, степеней сравнения  прилагательных и наречий, наречий меры и степени, (Would) prefer/would  rather/sooner. Словообразование: глаголы с приставками. Предлоги (dependent  prepositions).  Фразовый глагол  ''run''. Употребление идиоматических  выражений, связанных с темой «Развлечения». Прилагательные­антонимы  глаголов. Тема №6 Town& Community  ( Город и горожане)­13 часов Содержание Люди в городе, животные, помощь животным, карта города, дорожное  движение, дорожные знаки, памятники архитектуры в опасности, услуги населению, транспорт и экология. Практика в использовании временных форм глаголов. Страдательный залог (Passive Voice), каузативная форма  (Causative), местоимения с –ever, предлоги (dependent рrepositions),  возвратные местоимения (Reflexive pronouns). Идиоматические выражения,  связанные с –sеfl. Прилагательные с эмоционально ­ оценочным значением.  Фразовый глагол “check”. Словообразование: существительные с абстрактным значением (­hood, ­ity, ­age). Трудности для различия ЛЕ: community/society,  pedestrian/walker, sign/signal, stop/station. Статьи “Welcome to Sydney”, “Green  Transport”. Электронное письмо другу о волонтерской работе, о впечатлениях от поездки. Буклет об одном из российских городов. Сочинение об истории  московского Кремля. Контрольная Работа № 3 на тему  «Город и горожане» Требования к уровню подготовки    Уметь: Строить диалог – побуждение к действию на основе прочитанного,  комбинированный диалог по ситуации «Как пройти?», «В городе», диалог­ расспрос, монолог личного аргументированного мнения к прочитанному.  Составлять электронное письмо к другу о волонтерской работе, о  впечатлениях от поездки, буклет об одном из российских городов, сочинение  об истории московского Кремля.  Знать: Случаи употребления в речи временных форм глагола, страдательного залога,  каузативной формы, местоимений с –ever, предлогов, возвратных  местоимений, идиоматических выражений, связанных с –self, прилагательных  э эмоционально­оценочным значением, фразового глагола “check”.  Словообразование: существительные с абстрактным значением. Тема №7 Staying Safe  ( Собственная  безопасность)­13 часов Содержание  Эмоциональное состояние, страхи, фобии, служба экстренной помощи,  привычки, питание, здоровье, польза и вред компьютерных игр, опасные  животные, решения проблем – телефон доверия, личная безопасность и  самооборона. Практика в использовании придаточных предложений условия (Conditional Types 1,2,3), Wishes, модальных глаголов (Modal Present Forms).  Идиоматические выражения, связанные с описанием эмоционального  состояния. Связки. Выражение просьбы, мнения по телефону, сожаления,  пожелания. Фразовый глагол “keep”. Словообразование глагола от  существительных и прилагательных (en­, ­en). Трудность для различия ЛЕ:  poor/weak/low, harm/damage/ruin, custom/habits/manners, lead/pass/spend.  Статьи “Beware! The USA’s Dangerous Wild Animals”, “Protect yourself”.  Сочинение­рассуждение “Жестокие виды спорта: за  против”. Письменное  краткое изложение содержания текста.   Требования к уровню подготовки    Уметь: Строить диалог­расспрос, комбинированный диалог на основе прочитанного,  микродиалог с использованием активного грамматического материала,  краткий пересказ текста с использованием выписок по плану. Составлять  письменное краткое изложение текста, сочинение рассуждение «Жестокие  виды спорта: за и против», делать выписки из текста для описания,  письменное высказывание об одном из диких животных, обитающем в России.  Выражать просьбу, мнение, сожаление, пожелание по телефону. Знать: Случаи употребления в речи придаточных предложений условия, модальных  глаголов, идиоматических выражений, связанных с описанием  эмоционального состояния, связок, выражений просьбы, мнения, сожаления,  пожелания по телефону, фразового глагола “keep”. Словообразование: глагол  от существительных и прилагательных. Тема №8 Challenges  ( Трудности)­14 часов Содержание Сила духа, самоопределение, части тела, повреждения, риски, правила  выживания, туризм, заявление о приеме на работу, биография, органы чувств,  экология. Практика употребления в речи косвенной речи (Reported Speech),  местоимений some, any, every, предлогов (dependent prepositions), антонимов,  разделительных вопросов (Question Tags). Идиоматические выражения,  связанные лексикой по теме «Животные». Выражения взаимодействия,  одобрения, неодобрения. Фразовый глагол “carry”. Словообразование.  Трудности для различия ЛЕ: injure/harm, gain/win, suitably/properly, lose/miss. Статьи “Helen Keller”, “The Challenge of Antarctica”. Электронное письмо  другу о происшествии с использованием косвенной речи, заполнение анкеты  для приема на работу, письменное краткое изложение текста, текст для  журнала о своем герое. Проект «О жизни известного человека». Контрольная Работа № 4 на тему  «Условные предложения, косвенная  речь» Требования к уровню подготовки    Уметь: Строить диалог­расспрос с использованием активной лексики,  комбинированный диалог на основе прочитанного с переносом на личный  опыт, высказывания на основе прочитанного с опорой на выписки из текста,  изложение содержание текста­диалога в косвенной речи. выражать личное  аргументированное отношение. Составлять электронное письмо другу с  использованием косвенной речи, заполнять анкеты для приема на работу,  письменно кратко излагать содержание текста, текст для журнала о своем  герое. Выражать взаимодействие, одобрение, неодобрение. Представить  проект «О жизни известного человека». Знать: Случаи употребления в речи косвенной речи, местоимений, предлогов,  антонимов, разделительных вопросов, идиоматических выражений, связанных  с лексикой по теме «Животные», фразового глагола “carry”.  Словообразование. Тематическое планирование по английскому языку  Классы: 9 Ф.И.О. учителя: Фролкина М.А. Количество часов в год:102 Количество часов в неделю:3 Количество плановых контрольных работ: 4 ФИО авторов программ, по которым ведётся обучение: Ю.Е.Ваулина, Д.Дули,  О.Е. Подоляко, В.Эванс Учебник: Ю.Е. ВАУЛИНА И ДР. «SPOTLIGHT 9»  ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Учебник английского языка для 9 класса “Spotlight”, 3 часа в неделю Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Дж. и др. № урока Тема/раздел 1. Праздники 1 Праздники и празднования Колич ество часов 12 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Предрассудки Настоящие времена английского глагола (present simple, present continuous, present perfect, present perfect continuous) Настоящие времена английского глагола (present simple, present continuous, present perfect, present perfect continuous) Особые случаи Описание значимого события в жизни Причастия, фразовый глагол turn Национальные праздники Национальные праздники в России День памяти в Британии Татьянин день Выполнение грамматических упражнений по теме «Настоящие времена английского глагола» 2.Жизнь и место для жизни 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 Мой дом Обязанности по дому Отношение членов семьи к обязанностям по дому Инфинитив глагола -ing форма глагола Инфинитив с частицей to и –ing формой глагола Город и деревня Написание неформального письма Фразовый глагол make Дом премьер министра Великобритании В опасности Обобщающее повторение по теме «Настоящие времена английского глагола», «Инфинитив» Контрольная работа №1 по теме «Настоящие времена английского глагола», «Инфинитив» 3.Очевидное, невероятное 25 4. Современные технологии 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 В поисках Несси Мифы и легенды Сны и ночные кошмары Прошедшие времена английского глагола (past simple, past continuous, past perfect, past perfect continuous) Прошедшие времена английского глагола (past simple, past continuous, past perfect, past perfect continuous) Конструкция used to/ would, модальные глаголы Иллюзия Написание рассказа Составные прилагательные, фразовый глагол come Замки с приведениями в Британии Искусство и дизайн Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Увидеть, чтобы поверить» Робототехника Компьютеры и проблемы, которые они вызывают Будущие времена английского глагола (Future simple, Future continuous, future perfect, future perfect continuous) Способы выражения значения будущего Придаточные предложения времени, цели, следствия Интернет 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 13 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 12 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 13 1 1 1 1 1 1 Эссе - собственное мнение Образование существительного, фразовый глагол break Гаджет шоу Мусор, состоящий из электрических приборов, почему это опасно. Выполнение упражнений по теме «Future simple, Future continuous, future perfect, future perfect continuous» Обобщающее повторение по теме «Прошедшие времена английского глагола», «Будущие времена английского глагола» Контрольная работа №2 по теме «Прошедшие времена и будущие времена английского глагола» 5. Искусство и литература Виды искусства Музыкальные вкусы Степени сравнения прилагательных и наречий Выражения предпочтения Производство фильмов Обзор книг, фильмов, программ Образование глагола, фразовый глагол run Вильям Шекспир Венецианский купец Третьяковская галерея Выполнение упражнений по теме «Искусство» Обобщающее повторение по теме «Искусство» 6.Город и горожане Рука помощи Дорожная карта Пассивный залог Каузативная форма Государственные службы Возвратные местоимения Письмо-описание посещаемого места Образование абстрактных существительных, фразовый глагол check Добро пожаловать в Австралию Экологический транспорт Московский Кремль Обобщающее повторение по теме «Город и общество» Контрольная работа №3 по теме «Город и горожане» 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 7. Собственная безопасность Страхи и фобии Служба спасения Условные предложения Условные предложения Привычки Модальные глаголы Эссе за и против Образования глагола, фразовый глагол keep Опасные животные Америки Защити себя Поведение в экстремальной ситуации Телефоны доверия Выполнение упражнений по теме «Безопасность» 1 1 1 1 1 1 1 12 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 13 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 13 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 8.Трудности 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 Никогда не останавливайся Риск Косвенная речь Косвенная речь Выживание в экстремальных условиях Заявление на работу Фразовый глагол carry Хэлен Келер Антарктика Люди, которые вдохновляют Контрольная работа №4 по теме «Условные предложения, косвенная речь» Обобщающее повторение по теме «Праздники», «Жизнь и место для жизни», «Увидеть, чтобы поверить» Обобщающее повторение по теме «Прогресс и технологии», «Искусство и литература» Обобщающее повторение по теме «Город и общество» ,«Безопасность», «Трудности» 14 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

Рабочая программа к учебнику "Английский в фокусе" 9 класс

Рабочая программа к учебнику "Английский в фокусе" 9 класс

Рабочая программа к учебнику "Английский в фокусе" 9 класс

Рабочая программа к учебнику "Английский в фокусе" 9 класс

Рабочая программа к учебнику "Английский в фокусе" 9 класс

Рабочая программа к учебнику "Английский в фокусе" 9 класс

Рабочая программа к учебнику "Английский в фокусе" 9 класс

Рабочая программа к учебнику "Английский в фокусе" 9 класс

Рабочая программа к учебнику "Английский в фокусе" 9 класс

Рабочая программа к учебнику "Английский в фокусе" 9 класс

Рабочая программа к учебнику "Английский в фокусе" 9 класс

Рабочая программа к учебнику "Английский в фокусе" 9 класс

Рабочая программа к учебнику "Английский в фокусе" 9 класс

Рабочая программа к учебнику "Английский в фокусе" 9 класс

Рабочая программа к учебнику "Английский в фокусе" 9 класс

Рабочая программа к учебнику "Английский в фокусе" 9 класс

Рабочая программа к учебнику "Английский в фокусе" 9 класс

Рабочая программа к учебнику "Английский в фокусе" 9 класс

Рабочая программа к учебнику "Английский в фокусе" 9 класс

Рабочая программа к учебнику "Английский в фокусе" 9 класс

Рабочая программа к учебнику "Английский в фокусе" 9 класс

Рабочая программа к учебнику "Английский в фокусе" 9 класс

Рабочая программа к учебнику "Английский в фокусе" 9 класс

Рабочая программа к учебнику "Английский в фокусе" 9 класс

Рабочая программа к учебнику "Английский в фокусе" 9 класс

Рабочая программа к учебнику "Английский в фокусе" 9 класс

Рабочая программа к учебнику "Английский в фокусе" 9 класс

Рабочая программа к учебнику "Английский в фокусе" 9 класс

Рабочая программа к учебнику "Английский в фокусе" 9 класс

Рабочая программа к учебнику "Английский в фокусе" 9 класс

Рабочая программа к учебнику "Английский в фокусе" 9 класс

Рабочая программа к учебнику "Английский в фокусе" 9 класс

Рабочая программа к учебнику "Английский в фокусе" 9 класс

Рабочая программа к учебнику "Английский в фокусе" 9 класс

Рабочая программа к учебнику "Английский в фокусе" 9 класс

Рабочая программа к учебнику "Английский в фокусе" 9 класс

Рабочая программа к учебнику "Английский в фокусе" 9 класс

Рабочая программа к учебнику "Английский в фокусе" 9 класс

Рабочая программа к учебнику "Английский в фокусе" 9 класс

Рабочая программа к учебнику "Английский в фокусе" 9 класс

Рабочая программа к учебнику "Английский в фокусе" 9 класс

Рабочая программа к учебнику "Английский в фокусе" 9 класс

Рабочая программа к учебнику "Английский в фокусе" 9 класс

Рабочая программа к учебнику "Английский в фокусе" 9 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.07.2018