Рабочая программа к учебнику "Rainbow English" 7класс
Оценка 4.9

Рабочая программа к учебнику "Rainbow English" 7класс

Оценка 4.9
Документация
docx
английский язык
7 кл
01.06.2019
Рабочая программа к учебнику "Rainbow English" 7класс
Данная рабочая программа представлена учителям, работающим по УМК "Английский язык" серии "Rainbow English"для 7 класса. Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС. Содержит описание целей обучения, характеристики учебного курса, личностных, метапредметных и предметных результатов освоения данного курса, а также тематическое планирование.
rp_rainbow_english_7_kl.docx

 

Пояснительная записка

            Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного  общего образования и примерной программы основного общего образования по английскому языку Иностранный язык. 5-9 классы. - 4-е изд. - М. : Просвещение, 2011. - 144 с. - (Стандарты второго поколения).

В учебно-методический комплект входят:

1.      Учебник:  О.В.Афанасьева, И.В. Михеева. Английский язык  для 7-го класса . - Москва: Дрофа, 2009.

Пособия для учащихся:

1.  О.В.Афанасьева, И.В. Михеева. Рабочая тетрадь № 1,2. - Москва: Дрофа, 2010.

2.  Аудиокассеты к учебнику английского языка и рабочим тетрадям.

 Литература для учителя:

1.      О.В.Афанасьева, И.В. Михеева.   Книга для учителя  к учебнику «Английский язык» - Москва: Дрофа, 2010.

Данная рабочая программа рассчитана на 105 учебных часов; в неделю 3 часа.

 

Количество письменных работ

Плановых контрольных уроков 10:

            - 8 контрольных по разделам,

            - 1 стартовая диагностика,

- 1 итоговая контрольная работа

Проверочных работ 8.

 

Мультимедийные средства обучения

  1. Аудиодиски к УМК «Английский язык» (5—9 классы, серия “RainbowEnglish”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова
  2. Художественные и мультипликационные фильмы на английском языке
  3. Мультимедийные обучающие программы по английскому языку

 

Электронные обучающие ресурсы

1.      ABC-online. Английский язык для всехhttp://www.abc-english-grammar.com

2.      Английский язык в школе http://englishaz.narod.ru

3.      Уроки он-лайн по английскому языку http://lessons.study.ru

4.      Курсы английского языка для самостоятельного изучения: компьютерные программы http://www.english4.ru

 

Используемые технологии

Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подходов к обучению английскому языку. Технология коммуникативного обучения, компьютерные технологии, технология проектной деятельности, технология проблемного обучения.

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей англоязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

 

Планируемые результаты освоения программы

 

В результате изучения английского языка в 7 классе ученик должен    

      Знать/понимать:

·         основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);

·         особенности структуры простых (утвердительных, восклицательных, побудительных) предложений английского языка;

·         признаки изученных грамматических явлений;

·         основные нормы речевого этикета;

·         культуру Великобритании (образ жизни, быт, обычаи, традиции, праздники, выдающихся людей).

     Уметь:

     В области говорения:

·         начинать, поддерживать разговор, деликатно выходить из разговора, заканчивать общение; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться;

·         запрашивать и сообщать практическую информацию («кто?», «что?», «где?», «когда?», «куда?», «как?», «с кем?», «почему?»), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;  

·         обращаться с просьбой и выражать готовность/ отказ ее выполнить;

·         выражать свою точку зрения, выражать согласие/ несогласие с мнением партнера;

·         изложить основное содержание прочитанного или прослушанного текста;

·         высказываться о фактах и событиях, используя такие типы речи, как повествование, сообщение, описание;

·         делать сообщения по результатам проведенной проектной работы;

     В области аудирования:

·         понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к различным коммуникативным типам речи;

·         выборочно понимать нужную или интересующую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

  В области чтения:

·         читать и понимать основное содержание аутентичных художественных и научно-популярных текстов;                                                                                

·         читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, ориентированные на предметное содержание речи на этом этапе, на основе языковой и контекстуальной догадки;

·         читать текст с выборочным пониманием нужной информации (просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать нужную информацию);

  В области письма:

·         делать выписки из текста;

·         составлять план текста;

писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом);

·         писать короткое личное письмо с опорой на образец;

·         заполнять анкеты, бланки.

 

 

 

 

 

 

 

Содержание программы 7 класса.

Тема

Тематика общения

Количество часов

Раздел 1

"Школа"

Уроки 1-10

 

1.      Школа.

2.      Каникулы.

3.      Описание классной комнаты.

4.      Школьный день.

5.      Встречи выпускников.

6.      Содержимое школьного портфеля.

7.      Письменный стол.

8.      Система школьного образования в Великобритании.

9.      Школьные предметы.

10.    Правила поведения в школе.

17 часов

Раздел 2

"Языки мира"

Уроки 1-10

 

1.      Языки мира.

2.      Изучение ино­странного языка.

3.      Путеше­ствия.

4.      Английский язык.

5.      Урок английского языка.

6.      Способы изучения анг­лийского языка

17 часов

Раздел 3

"Несколько фактов об англоговорящем мире"

Уроки 1-10

 

1.      США: основные факты.

2.      Города США.

3.      География США.

4.      Австралия.

5.      Города Австралии.

6.      Канберра.

7.      Животные Австралии.

8.      Страны и города Европы

17 часов

Раздел 4

"Животные вокруг нас"

Уроки 1-10

 

1.      Мир птиц.

2.      Климатические и погодные условия обита­ния животных и растений.

3.      Мир животных.

4.      Мир насе­комых.

5.      Сопоставление жи­вотного и растительного мира

17 часов

Раздел 5

"Основы экологии"

Уроки 1-10

 

1.      Флора и фауна России.

2.      Эко­логия как наука.

3.      Защита окружающей среды.

4.      Тропи­ческие леса и проблема их исчезновения.

5.      Динозавры.

6.      Климат.

7.      Солнечная систе­ма.

8.      Загрязнение водных ресурсов

16 часов

Раздел 6

"ЗОЖ"

Уроки 1-10

 

1.      Здоровый образ жизни.

2.      Фаст-фуд.

3.      Макдоналдс.

4.      Внимательное отношение к здоровью.

5.      Продолжитель­ность жизни.

6.      Болезни

18 часов

 

 

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 7 класс

№ п/п

Наименование раздела программы

 

Дата

 

Тема урока

Кол-во часов

По плану

Факт

1

Unit 1.«Школа».

Первый день в школе.

1

2.09

 

2

Чтение текста «Вечер встречи выпускников». 

1

6.09

 

3

Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

1

8.09

 

4

Изучающее чтение по теме «Школы в Англии и в Уэльсе».

1

9.09

 

5

Аудирование.Введение новой лексики.

Отсутствие артикля в словосочетаниях.

1

13.09

 

6

Описание школы.

Контроль лексики.

1

15.09

 

7

Чтение текста «Единственные дети».

Словообразование.

1

16.09

 

8

Работа в АВ.Чтение.

1

20.09

 

9

Работа в АВ.Развитие навыков диалогической речи.

1

22.09

 

10

Работа в АВ.Тренировка грамматических навыков

1

23.09

 

11

Работа в АВ. Тренировка навыков письма.

1

27.09

 

12

Повторение изученного материала раздела.

1

29.09

 

13

Лексический диктант по теме «Школа»

1

30.09

 

14

Контрольная работа по теме«Школа».

1

4.10

 

15

Анализ контрольной работы.

1

6.10

 

16

Проектная работа.

1

7.10

 

17

Обзор по пройденному разделу.

1

11.10

 

18

Unit2. «Язык мира».

Образование настоящего совершенного времени.

1

13.10

 

19

Обучающее аудирование  по теме «Английский - язык мира».

1

14.10

 

20

Вопросы в настоящем совершенном времени: правила употребления в речи.

1

18.10

 

21

Введение новой лексики. Чтение текста «Как развивался английский язык».

1

21.10

 

22

Чтение текста «Разные виды английского языка». Расширение знаний об американском английском.

1

22.10

 

23

Введение новой лексики.

Словообразование при помощи суффиксов.

1

25.10

 

24

Чтение текста «Как использовать словари».

Фразовый глагол «hand»

1

27.10

 

25

Работа в АВ. Чтение

1

28.10

 

26

Работа в АВ. Развитие навыков диалогической речи.

1

 

 

27

Работа в АВ. Тренировка грамматических навыков

1

 

 

28

Работа в АВ. Тренировка навыков письма.

1

 

 

29

Повторение изученного материала раздела

1

 

 

30

Лексический диктант по теме«Языки мира».

1

 

 

31

Контрольная работа по теме«Языки мира».

1

 

 

32

Анализ контрольной работы..

1

 

 

33

Проектная работа.

1

 

 

34

Обзор по пройденному разделу.

1

 

 

35

Unit3. «Некоторые факты об англоговорящем мире»

Введение новой лексики..

1

 

 

36

Ознакомительное чтение по теме «Новый мир»..

1

 

 

37

Введение новой лексики.

Обучение монологической речи по теме «Географическое положение «США»

1

 

 

38

Правила написания письма по теме «Посещение США».

1

 

 

39

Обучающее аудирование по теме «Англоговорящие страны»

1

 

 

40

Введение новой лексики.

Изучающее чтение по теме «Австралия».

1

 

 

41

Чтение текста «Австралийская флора и фауна».

Употребление определенного артикля.

1

 

 

42

Работа в АВ. Чтение

1

 

 

43

Работа в АВ. Развитие навыков диалогической речи.

1

 

 

44

Работа в АВ. Тренировка грамматических навыков

1

 

 

45

Работа в АВ. Тренировка навыков письма.

1

 

 

46

Повторение изученного материала раздела

1

 

 

47

Лексический диктант по теме «Некоторые факты об англоговорящем мире»

1

 

 

48

Контрольная работа по теме «Некоторые факты об англоговорящем мире»

1

 

 

49

Анализ контрольной работы.

1

 

 

50

Проектная работа.

1

 

 

51

Обзор по пройденному разделу.

1

 

 

52

Unit4. «Животные вокруг нас».

Введение новой лексики.

Составление диалогов.

1

 

 

53

Чтение текста «Они так похожи на нас».Описание животных. Использование определённого артикля.

1

 

 

54

Существительных earth, land, soil.

Чтение текста «Язык птиц»..

1

 

 

55

Поисковое чтение текста «Наши близкие родственники».

Вопросы в настоящем совершенном продолженном времени

1

 

 

56

Аудирование текста с  выбором правильного ответа

Правила употребления неопределённых местоимений.

1

 

 

57

Чтение текста «Флора и фауна Британских островов».

Фразовый глагол «make». Словообразование

1

 

 

58

Обучение монологической речи по теме «Флора и фауна моего края».

1

 

 

59

Работа в АВ. Чтение

1

 

 

60

Работа в АВ. Развитие навыков диалогической речи

1

 

 

61

Работа в АВ. Тренировка грамматических навыков

1

 

 

62

Работа в АВ. Тренировка навыков письма.

1

 

 

63

Повторение изученного материала раздела

1

 

 

64

Лексический диктант по теме «Животные вокруг нас»

1

 

 

65

Контрольная работа по теме «Животные вокруг нас»

1

 

 

66

Анализ контрольной работы..

1

 

 

67

Проектная работа.

1

 

 

68

Обзор по пройденному разделу.

1

 

 

69

Unit5. «Основы экологии».

Введение лексики.

Чтение текста «Как поддержать красоту России».

1

 

 

70

Чтение текста «Что такое экология».

Количественные местоимения.

1

 

 

71

Аудирование по теме «Экология»

Возвратные местоимения

1

 

 

72

Введение лексики.

Аудирование по теме «Климат по всему миру.

1

 

 

73

Обучение монологической речи по теме «Проблемы окружающей среды»

Словообразование. 

1

 

 

74

Чтение текста « Загрязнение воды».

Фразовый глагол «take».

1

 

 

75

Тренировка монологической речи «Как защитить окружающую среду».

1

 

 

76

Работа в АВ. Чтение

1

 

 

77

Работа в АВ. Развитие навыков диалогической речи

1

 

 

78

Работа в АВ. Тренировка грамматических навыков

1

 

 

79

Работа в АВ. Тренировка навыков письма.

1

 

 

80

Повторение изученного материала раздела

1

 

 

81

Лексический диктант по теме«Основы экологии».

1

 

 

82

Контрольная работа по теме«Основы экологии».

1

 

 

83

Анализ контрольной работы..

1

 

 

84

Проектная  работа.

1

 

 

85

Обзор по пройденному разделу

1

 

 

86

Unit6. «ЗОЖ».

Введение новой лексики.

Дифференциация омонимов too(тоже) и too(слишком)..

1

 

 

87

Введение лексики по теме «Части тела».

 Восклицательные предложения .

1

 

 

88

 Аудирование по теме  «Наши болезни».

Диалог по теме «На приёме у врача»

1

 

 

89

Контроль навыков чтения по теме «Вредная пища».

1

 

 

90

Обучение монологической речи по теме «Здоровые привычки в еде»

1

 

 

91

Правила употребления наречий.

Словообразование.

1

 

 

92

Фразовый глагол «stay».

Контроль письменной речи по теме «Наше здоровье».

1

 

 

93

Работа в АВ. Чтение

1

 

 

94

Работа в АВ. Развитие навыков диалогической речи

1

 

 

95

Работа в АВ. Тренировка грамматических навыков

1

 

 

96

Работа в АВ. Тренировка навыков письма.

1

 

 

97

Повторение изученного материала раздела

1

 

 

98

Лексический диктант по теме«ЗОЖ».

1

 

 

99

Контрольная работа по теме «ЗОЖ».

1

 

 

100

Анализ контрольной работы..

1

 

 

101

Проектная  работа.

1

 

 

102

Обзор по пройденному разделу.

1

 

 

103

Итоговое обобщение.

1

 

 

104

Резервное занятие.

1

 

 

105

Резервное занятие.

1

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Рабочая программа к учебнику "Rainbow English" 7класс

Рабочая программа к учебнику "Rainbow English" 7класс

Пояснительная записка

Пояснительная записка

В результате изучения английского языка в 7 классе ученик должен

В результате изучения английского языка в 7 классе ученик должен

Тема Тематика общения

Тема Тематика общения

Наименование раздела программы

Наименование раздела программы

Введение новой лексики. Обучение монологической речи по теме «Географическое положение «США» 1 38

Введение новой лексики. Обучение монологической речи по теме «Географическое положение «США» 1 38

Аудирование по теме «Экология»

Аудирование по теме «Экология»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2019