Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и примерной программы основного общего образования по английскому языку Иностранный язык. 5-9 классы. - 4-е изд. - М. : Просвещение, 2011. - 144 с. - (Стандарты второго поколения).
В учебно-методический комплект входят:
1. Учебник: О.В.Афанасьева, И.В. Михеева. Английский язык для 7-го класса . - Москва: Дрофа, 2009.
Пособия для учащихся:
1. О.В.Афанасьева, И.В. Михеева. Рабочая тетрадь № 1,2. - Москва: Дрофа, 2010.
2. Аудиокассеты к учебнику английского языка и рабочим тетрадям.
Литература для учителя:
1. О.В.Афанасьева, И.В. Михеева. Книга для учителя к учебнику «Английский язык» - Москва: Дрофа, 2010.
Данная рабочая программа рассчитана на 105 учебных часов; в неделю 3 часа.
Количество письменных работ
Плановых контрольных уроков 10:
- 8 контрольных по разделам,
- 1 стартовая диагностика,
- 1 итоговая контрольная работа
Проверочных работ 8.
Мультимедийные средства обучения
Электронные обучающие ресурсы
1. ABC-online. Английский язык для всехhttp://www.abc-english-grammar.com
2. Английский язык в школе http://englishaz.narod.ru
3. Уроки он-лайн по английскому языку http://lessons.study.ru
4. Курсы английского языка для самостоятельного изучения: компьютерные программы http://www.english4.ru
Используемые технологии
Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подходов к обучению английскому языку. Технология коммуникативного обучения, компьютерные технологии, технология проектной деятельности, технология проблемного обучения.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей англоязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
Планируемые результаты освоения программы
В результате изучения английского языка в 7 классе ученик должен
Знать/понимать:
· основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);
· особенности структуры простых (утвердительных, восклицательных, побудительных) предложений английского языка;
· признаки изученных грамматических явлений;
· основные нормы речевого этикета;
· культуру Великобритании (образ жизни, быт, обычаи, традиции, праздники, выдающихся людей).
Уметь:
В области говорения:
· начинать, поддерживать разговор, деликатно выходить из разговора, заканчивать общение; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться;
· запрашивать и сообщать практическую информацию («кто?», «что?», «где?», «когда?», «куда?», «как?», «с кем?», «почему?»), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;
· обращаться с просьбой и выражать готовность/ отказ ее выполнить;
· выражать свою точку зрения, выражать согласие/ несогласие с мнением партнера;
· изложить основное содержание прочитанного или прослушанного текста;
· высказываться о фактах и событиях, используя такие типы речи, как повествование, сообщение, описание;
· делать сообщения по результатам проведенной проектной работы;
В области аудирования:
· понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к различным коммуникативным типам речи;
· выборочно понимать нужную или интересующую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;
В области чтения:
· читать и понимать основное содержание аутентичных художественных и научно-популярных текстов;
· читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, ориентированные на предметное содержание речи на этом этапе, на основе языковой и контекстуальной догадки;
· читать текст с выборочным пониманием нужной информации (просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать нужную информацию);
В области письма:
· делать выписки из текста;
· составлять план текста;
писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом);
· писать короткое личное письмо с опорой на образец;
· заполнять анкеты, бланки.
Содержание программы 7 класса.
Тема |
Тематика общения |
Количество часов |
Раздел 1 "Школа" Уроки 1-10
|
1. Школа. 2. Каникулы. 3. Описание классной комнаты. 4. Школьный день. 5. Встречи выпускников. 6. Содержимое школьного портфеля. 7. Письменный стол. 8. Система школьного образования в Великобритании. 9. Школьные предметы. 10. Правила поведения в школе. |
17 часов |
Раздел 2 "Языки мира" Уроки 1-10
|
1. Языки мира. 2. Изучение иностранного языка. 3. Путешествия. 4. Английский язык. 5. Урок английского языка. 6. Способы изучения английского языка |
17 часов |
Раздел 3 "Несколько фактов об англоговорящем мире" Уроки 1-10
|
1. США: основные факты. 2. Города США. 3. География США. 4. Австралия. 5. Города Австралии. 6. Канберра. 7. Животные Австралии. 8. Страны и города Европы |
17 часов |
Раздел 4 "Животные вокруг нас" Уроки 1-10
|
1. Мир птиц. 2. Климатические и погодные условия обитания животных и растений. 3. Мир животных. 4. Мир насекомых. 5. Сопоставление животного и растительного мира |
17 часов |
Раздел 5 "Основы экологии" Уроки 1-10
|
1. Флора и фауна России. 2. Экология как наука. 3. Защита окружающей среды. 4. Тропические леса и проблема их исчезновения. 5. Динозавры. 6. Климат. 7. Солнечная система. 8. Загрязнение водных ресурсов |
16 часов |
Раздел 6 "ЗОЖ" Уроки 1-10
|
1. Здоровый образ жизни. 2. Фаст-фуд. 3. Макдоналдс. 4. Внимательное отношение к здоровью. 5. Продолжительность жизни. 6. Болезни |
18 часов |
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 7 класс
№ п/п |
Наименование раздела программы |
|
Дата |
|
|
Тема урока |
Кол-во часов |
По плану |
Факт |
1 |
Unit 1.«Школа». Первый день в школе. |
1 |
2.09 |
|
2 |
Чтение текста «Вечер встречи выпускников». |
1 |
6.09 |
|
3 |
Исчисляемые и неисчисляемые существительные. |
1 |
8.09 |
|
4 |
Изучающее чтение по теме «Школы в Англии и в Уэльсе». |
1 |
9.09 |
|
5 |
Аудирование.Введение новой лексики. Отсутствие артикля в словосочетаниях. |
1 |
13.09 |
|
6 |
Описание школы. Контроль лексики. |
1 |
15.09 |
|
7 |
Чтение текста «Единственные дети». Словообразование. |
1 |
16.09 |
|
8 |
Работа в АВ.Чтение. |
1 |
20.09 |
|
9 |
Работа в АВ.Развитие навыков диалогической речи. |
1 |
22.09 |
|
10 |
Работа в АВ.Тренировка грамматических навыков |
1 |
23.09 |
|
11 |
Работа в АВ. Тренировка навыков письма. |
1 |
27.09 |
|
12 |
Повторение изученного материала раздела. |
1 |
29.09 |
|
13 |
Лексический диктант по теме «Школа» |
1 |
30.09 |
|
14 |
Контрольная работа по теме«Школа». |
1 |
4.10 |
|
15 |
Анализ контрольной работы. |
1 |
6.10 |
|
16 |
Проектная работа. |
1 |
7.10 |
|
17 |
Обзор по пройденному разделу. |
1 |
11.10 |
|
18 |
Unit2. «Язык мира». Образование настоящего совершенного времени. |
1 |
13.10 |
|
19 |
Обучающее аудирование по теме «Английский - язык мира». |
1 |
14.10 |
|
20 |
Вопросы в настоящем совершенном времени: правила употребления в речи. |
1 |
18.10 |
|
21 |
Введение новой лексики. Чтение текста «Как развивался английский язык». |
1 |
21.10 |
|
22 |
Чтение текста «Разные виды английского языка». Расширение знаний об американском английском. |
1 |
22.10 |
|
23 |
Введение новой лексики. Словообразование при помощи суффиксов. |
1 |
25.10 |
|
24 |
Чтение текста «Как использовать словари». Фразовый глагол «hand» |
1 |
27.10 |
|
25 |
Работа в АВ. Чтение |
1 |
28.10 |
|
26 |
Работа в АВ. Развитие навыков диалогической речи. |
1 |
|
|
27 |
Работа в АВ. Тренировка грамматических навыков |
1 |
|
|
28 |
Работа в АВ. Тренировка навыков письма. |
1 |
|
|
29 |
Повторение изученного материала раздела |
1 |
|
|
30 |
Лексический диктант по теме«Языки мира». |
1 |
|
|
31 |
Контрольная работа по теме«Языки мира». |
1 |
|
|
32 |
Анализ контрольной работы.. |
1 |
|
|
33 |
Проектная работа. |
1 |
|
|
34 |
Обзор по пройденному разделу. |
1 |
|
|
35 |
Unit3. «Некоторые факты об англоговорящем мире» Введение новой лексики.. |
1 |
|
|
36 |
Ознакомительное чтение по теме «Новый мир».. |
1 |
|
|
37 |
Введение новой лексики. Обучение монологической речи по теме «Географическое положение «США» |
1 |
|
|
38 |
Правила написания письма по теме «Посещение США». |
1 |
|
|
39 |
Обучающее аудирование по теме «Англоговорящие страны» |
1 |
|
|
40 |
Введение новой лексики. Изучающее чтение по теме «Австралия». |
1 |
|
|
41 |
Чтение текста «Австралийская флора и фауна». Употребление определенного артикля. |
1 |
|
|
42 |
Работа в АВ. Чтение |
1 |
|
|
43 |
Работа в АВ. Развитие навыков диалогической речи. |
1 |
|
|
44 |
Работа в АВ. Тренировка грамматических навыков |
1 |
|
|
45 |
Работа в АВ. Тренировка навыков письма. |
1 |
|
|
46 |
Повторение изученного материала раздела |
1 |
|
|
47 |
Лексический диктант по теме «Некоторые факты об англоговорящем мире» |
1 |
|
|
48 |
Контрольная работа по теме «Некоторые факты об англоговорящем мире» |
1 |
|
|
49 |
Анализ контрольной работы. |
1 |
|
|
50 |
Проектная работа. |
1 |
|
|
51 |
Обзор по пройденному разделу. |
1 |
|
|
52 |
Unit4. «Животные вокруг нас». Введение новой лексики. Составление диалогов. |
1 |
|
|
53 |
Чтение текста «Они так похожи на нас».Описание животных. Использование определённого артикля. |
1 |
|
|
54 |
Существительных earth, land, soil. Чтение текста «Язык птиц».. |
1 |
|
|
55 |
Поисковое чтение текста «Наши близкие родственники». Вопросы в настоящем совершенном продолженном времени |
1 |
|
|
56 |
Аудирование текста с выбором правильного ответа Правила употребления неопределённых местоимений. |
1 |
|
|
57 |
Чтение текста «Флора и фауна Британских островов». Фразовый глагол «make». Словообразование |
1 |
|
|
58 |
Обучение монологической речи по теме «Флора и фауна моего края». |
1 |
|
|
59 |
Работа в АВ. Чтение |
1 |
|
|
60 |
Работа в АВ. Развитие навыков диалогической речи |
1 |
|
|
61 |
Работа в АВ. Тренировка грамматических навыков |
1 |
|
|
62 |
Работа в АВ. Тренировка навыков письма. |
1 |
|
|
63 |
Повторение изученного материала раздела |
1 |
|
|
64 |
Лексический диктант по теме «Животные вокруг нас» |
1 |
|
|
65 |
Контрольная работа по теме «Животные вокруг нас» |
1 |
|
|
66 |
Анализ контрольной работы.. |
1 |
|
|
67 |
Проектная работа. |
1 |
|
|
68 |
Обзор по пройденному разделу. |
1 |
|
|
69 |
Unit5. «Основы экологии». Введение лексики. Чтение текста «Как поддержать красоту России». |
1 |
|
|
70 |
Чтение текста «Что такое экология». Количественные местоимения. |
1 |
|
|
71 |
Аудирование по теме «Экология» Возвратные местоимения |
1 |
|
|
72 |
Введение лексики. Аудирование по теме «Климат по всему миру. |
1 |
|
|
73 |
Обучение монологической речи по теме «Проблемы окружающей среды» Словообразование. |
1 |
|
|
74 |
Чтение текста « Загрязнение воды». Фразовый глагол «take». |
1 |
|
|
75 |
Тренировка монологической речи «Как защитить окружающую среду». |
1 |
|
|
76 |
Работа в АВ. Чтение |
1 |
|
|
77 |
Работа в АВ. Развитие навыков диалогической речи |
1 |
|
|
78 |
Работа в АВ. Тренировка грамматических навыков |
1 |
|
|
79 |
Работа в АВ. Тренировка навыков письма. |
1 |
|
|
80 |
Повторение изученного материала раздела |
1 |
|
|
81 |
Лексический диктант по теме«Основы экологии». |
1 |
|
|
82 |
Контрольная работа по теме«Основы экологии». |
1 |
|
|
83 |
Анализ контрольной работы.. |
1 |
|
|
84 |
Проектная работа. |
1 |
|
|
85 |
Обзор по пройденному разделу |
1 |
|
|
86 |
Unit6. «ЗОЖ». Введение новой лексики. Дифференциация омонимов too(тоже) и too(слишком).. |
1 |
|
|
87 |
Введение лексики по теме «Части тела». Восклицательные предложения . |
1 |
|
|
88 |
Аудирование по теме «Наши болезни». Диалог по теме «На приёме у врача» |
1 |
|
|
89 |
Контроль навыков чтения по теме «Вредная пища». |
1 |
|
|
90 |
Обучение монологической речи по теме «Здоровые привычки в еде» |
1 |
|
|
91 |
Правила употребления наречий. Словообразование. |
1 |
|
|
92 |
Фразовый глагол «stay». Контроль письменной речи по теме «Наше здоровье». |
1 |
|
|
93 |
Работа в АВ. Чтение |
1 |
|
|
94 |
Работа в АВ. Развитие навыков диалогической речи |
1 |
|
|
95 |
Работа в АВ. Тренировка грамматических навыков |
1 |
|
|
96 |
Работа в АВ. Тренировка навыков письма. |
1 |
|
|
97 |
Повторение изученного материала раздела |
1 |
|
|
98 |
Лексический диктант по теме«ЗОЖ». |
1 |
|
|
99 |
Контрольная работа по теме «ЗОЖ». |
1 |
|
|
100 |
Анализ контрольной работы.. |
1 |
|
|
101 |
Проектная работа. |
1 |
|
|
102 |
Обзор по пройденному разделу. |
1 |
|
|
103 |
Итоговое обобщение. |
1 |
|
|
104 |
Резервное занятие. |
1 |
|
|
105 |
Резервное занятие. |
1 |
|
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.