Рабочая программа кружка «Чемпион» внеурочной деятельности спортивно-оздоровительное направление
Оценка 4.7

Рабочая программа кружка «Чемпион» внеурочной деятельности спортивно-оздоровительное направление

Оценка 4.7
Разработки курсов +1
docx
физическая культура
2 кл—3 кл
18.04.2018
Рабочая программа кружка «Чемпион» внеурочной деятельности спортивно-оздоровительное направление
Рабочая программа по внеурочной деятельности дляобучающихся 2-3 классов разработана на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. А. А. Зданевича (М.: Просвещение, 2012) и согласно:  - Приказу Министерства образования и науки РФ от 4 октября 2010г. № 986 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений»;Рабочая программа по внеурочной деятельности дляобучающихся 2-3 классов разработана на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. А. А. Зданевича (М.: Просвещение, 2012) и согласно:  - Приказу Министерства образования и науки РФ от 4 октября 2010г. № 986 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений»;
vesyolaya_fiz-ra_po_fgos.docx
Рабочая программа кружка «Чемпион» внеурочной деятельности спортивно­оздоровительное направление для учащихся 2­3 классов 34 часа (1 час в неделю) Содержание Пояснительная записка...................................................................................................3 Содержание программы.................................................................................................4 Календарно­тематическое планирование…………………………………………...5 Планируемые   результаты   ........................................................................................25 Материально­техническое и учебно­методическое обеспечение  образовательного процесса...........................................................................................26 1 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по внеурочной деятельности дляобучающихся 2­3 классов   разработана   на   основе   Примерной   программы   и   авторской   программы   «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И.   А. А. Зданевича (М.: Просвещение, 2012) и согласно:  ­ Приказу Министерства образования и науки РФ от 4 октября 2010г. № 986 «Об утверждении   федеральных   требований   к   образовательным   учреждениям   части минимальной   оснащенности   учебного   процесса   и   оборудования   учебных помещений»;  ­   Приказу   Минобрнауки   России   от   05.10.2009   года   №   373   «Об   утверждении   и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;  ­   Приказу   Министерства   общего   и   профессионального   образования   РО   от 03.06.2010   года   №   472   «О   введении   федерального   государственного образовательного   стандарта   начального   общего   образования   в   образовательных учреждениях Ростовской области».   ­ Письмо Департамента общего образования Минобрнауки РФ от 12 мая 2011г., №03­296  «Об  организации   внеурочной  деятельности  при   введении  федерального государственного образовательного стандарта общего образования»;  «Гигиенические   требования   к   условиям   обучения   в   общеобразовательных учреждениях СанПиН 2.4.2.2821­10  Основной образовательной программы начального общего образования МОУ СОШ № 32 Подвижная игра  –  естественный   спутник  жизни   ребёнка,   источник   радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой. Подвижные игры являются одним из традиционных средств педагогики. Испокон веков в играх ярко отражается образ жизни людей, их быт, труд, представление о чести, смелости, мужестве,   желание   обладать   силой,   ловкостью,   выносливостью,   быстротой   и   красотой движений.     Проявлять   смекалку,   выдержку,   творческую   выдумку,   находчивость,   волю, стремление к победе.  Подвижные   игры   являются   частью   патриотического,   эстетического   и   физического воспитания   детей.   У   них   формируются   устойчивое,   заинтересованное,   уважительное отношение к культуре родной страны, создаются эмоционально положительная основа для развития патриотических чувств: любви к Родине, её культуре и наследию. Это один из главных   и   основополагающих   факторов   детского   физического   развития.   Они   нравятся практически   всем   дошкольникам   без   исключения,   так   как   способствуют совершенствованию   двигательной   координации,   мышечной   активности,   физического равновесия,   а   также   развитию   силы,   подвижности,   ловкости,   активности   и   быстроты 2 реакций.   Более   того,   все   подвижные   игры   имеют   занимательный   характер,   тем   самым настраивая ребёнка на позитивное восприятие мира, на получение положительных эмоций.  По содержанию все подвижные игры классически лаконичны, выразительны и доступны детям. Цель   программы:  создание   условий   для   физического   развития   детей, формирование личности ребёнка средствами подвижных народных игр через включение их в совместную деятельность. Задачи, решаемые в рамках данной программы:   Создать условия для активизации двигательной активности младших школьников во внеурочное время;  Способствовать ознакомлению детей с разнообразием народных подвижных игр и возможностью использовать их при организации досуга;  Способствовать формированию умение самостоятельно выбирать, организовывать и проводить   подходящую   игру   с   учётом   особенностей   участников,   условий   и обстоятельств;    Способствовать   развитию       сообразительности, воображению, коммуникативных умений, вниманию, ловкости, инициативности, быстроты реакции.   Содействовать воспитанию культуры игрового общения, ценностного отношения к подвижным играм как наследию и к проявлению здорового образа жизни.  Создать   условия   для   развития   основных   физических   качеств:   силы,   быстроты, выносливости, координации движений, гибкости. Программа рассчитана на 135 занятий для обучающихся 1­4 классов: 1 класс – 33 занятия по 1 занятию в неделю; 2­4 классы – 34 занятия по 1 занятию в неделю. Содержание программы Игры на взаимодействие между учащимися  В играх на взаимодействие дети приучаются играть дружно, уступать и помогать друг другу.  Чувство  честности, межличностные  отношения   выступают  в  игре  наиболее темпераментно и ярко.  Игры на развитие двигательных качеств  Двигательные   действия   в   подвижных   играх   очень   разнообразны:подражательные, образно­творческие, ритмические;  выполняться  в  виде  двигательных  задач,  требующих проявления ловкости, быстроты, силы и других физических качеств.  Игры с элементами спортивных игр: Подвижные игры закаливают организм, укрепляют нервную систему. 1. Легкая атлетика         Ученики приобретают основы умений бега на короткие и длинные дистанции, прыжков в длину и высоту с места и с разбега, метаний в цель и на дальность. Бег, прыжки и метания отличаются большой вариативностью выполнения и применения в различных условиях.  3 2. Ритмическая гимнастика Игры с элементами ритмической гимнастики способствуют формированию навыка правильной   осанки   у   детей   младшего   школьного   возраста.Музыкальная   деятельность направлена на воспитание эстетических, физических, нравственных и умственных качеств, развивается познавательный интерес, память, вырабатывается устойчивость произвольного внимания, совершенствуется творческая активность.  3. Подвижные игры  Развитие   разнообразных   двигательных   способностей   и   совершенствование   умений, развитие   творчества,   воспитание   инициативности, самостоятельности действий.  4.Лыжная подготовка    воображения,   внимания, Игры с элементами корректирующие движения лыжника и быстроту реакции. Календарно­тематическое планирование № п/п Наименование разделов и тем Характеристика основных видов деятельности ученика    План. сроки прохож­ дения Скорр. сроки  прохож­ дения 1. Т.Б.   Игра   «Гном, как тебя зовут?» 2. Игра «Водяной» 3. Игра   «Мы   веселые ребята» Игра лебеди»   «Гуси­ 4. 4 1­й год обучения Общаться  и взаимодействовать  в игровой деятельности. Организовывать   и   проводить подвижные   игры   с   элементами соревновательной деятельности. Сотрудничать   со   сверстниками, слушать и слышать друг друга. Регулятивные:   самостоятельно формулировать   познавательные цели. Познавательные:   рассказывать   и показывать   правила   проведения подвижной игры «Водяной» Устанавливать отношения, сотрудничать. Осознавать   свою   способность   к преодолению препятствий. Организовывать   и   проводить подвижные   игры   с   элементами соревновательной деятельности. рабочие эффективно         Устанавливать отношения, сотрудничать. Осознавать   свою   способность   к рабочие эффективно 5. Соревнование скороходов   преодолению препятствий. Организовывать   и   проводить подвижные   игры   с   элементами соревновательной деятельности.       рабочие эффективно Устанавливать отношения, сотрудничать. Осознавать   свою   способность   к преодолению препятствий. Организовывать   и   проводить подвижные   игры   с   элементами соревновательной деятельности. 6. Игра «Волк во рву» Взаимодействовать в   со сверстниками     процессе освоения   беговых   и   прыжковых упражнений, при этом соблюдать правила безопасности. Осваивать навыки бега, развивать скоростные   и   координационные способности.   Ориентироваться   в разнообразии   способов   решения поставленной задачи. 7. Игра   «К   своим флажкам» 8. Игры   по   выбору учащихся     рабочие эффективно Устанавливать отношения, сотрудничать. Осознавать   свою   способность   к преодолению препятствий. Организовывать   и   проводить подвижные   игры   с   элементами соревновательной деятельности.       рабочие эффективно Устанавливать отношения, сотрудничать. Осознавать   свою   способность   к преодолению препятствий. Организовывать   и   проводить подвижные   игры   с   элементами соревновательной деятельности.   9. Эстафета с мячами Руководствуясь   правилами   игр, соблюдать правила безопасности. Организовывать   и   проводить совместно   со   сверстниками подвижные   игры,   осуществлять судейство. 5 Описывать   технику   игровых действий и приемов, осваивать их самостоятельно,   выявлять   и устранять типичные ошибки элементарными Овладевать умениями   в   ловле   и,   бросках, передачах и ведении мяча Взаимодействовать   со сверстниками   в   процессе освоения   беговых   и   прыжковых упражнений, при этом соблюдать правила безопасности. Осваивать навыки бега, развивать скоростные   и   координационные способности.   Ориентироваться   в разнообразии   способов   решения поставленной задачи.   со Взаимодействовать сверстниками     процессе в освоения   беговых   и   прыжковых упражнений, при этом соблюдать правила безопасности. Осваивать навыки бега, развивать скоростные   и   координационные способности.   Ориентироваться   в разнообразии   способов   решения поставленной задачи. Руководствуясь   правилами   игр, соблюдать правила безопасности. Организовывать   и   проводить совместно   со   сверстниками подвижные   игры,   осуществлять судейство. Описывать   технику   игровых действий и приемов, осваивать их самостоятельно,   выявлять   и устранять типичные ошибки Овладевать элементарными умениями   в   ловле   и,   бросках, передачах и ведении мяча со Взаимодействовать   сверстниками     процессе в освоения   беговых   и   прыжковых упражнений, при этом соблюдать правила безопасности. Осваивать навыки бега, развивать скоростные   и   координационные   10. Игра   «Птицы   и клетка» 11. Игра кто?»   «Угадай, 12 Эстафета зверей 13. Игры   по   выбору учащихся 6 14. Игра «Стой!» 15.   Игра музыканты» «Веселые способности.   Ориентироваться   в разнообразии   способов   решения поставленной задачи.         во активность возможности конкретного Проявлять взаимодействии для   решения   познавательных задач. Предвидеть получения результата при решении задачи. Ориентироваться   в   разнообразии способов   решения   поставленной задачи. Устанавливать отношения, сотрудничать. Осознавать   свою   способность   к преодолению препятствий. Организовывать   и   проводить подвижные   игры   с   элементами соревновательной деятельности. рабочие эффективно       16. Игра «Совушка» 17. Игры   по   выбору учащихся 18. Эстафета скакалками   со 7     рабочие эффективно Устанавливать отношения, сотрудничать. Осознавать   свою   способность   к преодолению препятствий. Организовывать   и   проводить подвижные   игры   с   элементами соревновательной деятельности.     со Взаимодействовать сверстниками     процессе в освоения   беговых   и   прыжковых упражнений, при этом соблюдать правила безопасности. Осваивать навыки бега, развивать скоростные   и   координационные способности.   Ориентироваться   в разнообразии   способов   решения поставленной задачи. Освоить   технику   прыжковых   Уметь   выявлять упражнений. характерные   ошибки   при выполнении прыжковых упражнений.   Соблюдать   правила безопасности   при   выполнении 19. Игра «Паровозик» 20. Игры   по   выбору учащихся 21. Игра «Вышибалы» 22. Игра   «Воробьи   и вороны» 23. Игра «Салки» Повторение 24, 8     рабочие эффективно прыжковых упражнений. Устанавливать отношения, сотрудничать. Осознавать   свою   способность   к преодолению препятствий. Организовывать   и   проводить подвижные   игры   с   элементами соревновательной деятельности.     со Взаимодействовать   процессе сверстниками   в освоения   беговых   и   прыжковых упражнений, при этом соблюдать правила безопасности. Осваивать навыки бега, развивать скоростные   и   координационные способности.   Ориентироваться   в разнообразии   способов   решения поставленной задачи.   Руководствуясь   правилами   игр, соблюдать правила безопасности. Организовывать   и   проводить совместно   со   сверстниками подвижные   игры,   осуществлять судейство. Описывать   технику   игровых действий и приемов, осваивать их самостоятельно,   выявлять   и устранять типичные ошибки Овладевать элементарными умениями   в   ловле   и,   бросках, передачах и ведении мяча Освоить   технику   прыжковых упражнений.   Уметь   выявлять ошибки   при характерные   выполнении прыжковых упражнений.   Соблюдать   правила безопасности   при   выполнении прыжковых упражнений. Освоить   технику   прыжковых упражнений.   Уметь   выявлять ошибки   при характерные   выполнении прыжковых упражнений.   Соблюдать   правила безопасности   при   выполнении прыжковых упражнений. Устанавливать рабочие 25. изученных игр 26. Эстафета «Кенгуру» 27. Игра   говорит» «Симон 28, 29.   «Донеси Игры мешочек», «Ловкий шофёр», «Переправа». 30 Игра   «Мишки   и шишки»» 9   эффективно отношения, сотрудничать. Осознавать   свою   способность   к преодолению препятствий. Организовывать   и   проводить подвижные   игры   с   элементами соревновательной деятельности.     со Взаимодействовать сверстниками     процессе в освоения   беговых   и   прыжковых упражнений, при этом соблюдать правила безопасности. Осваивать навыки бега, развивать скоростные   и   координационные способности.   Ориентироваться   в разнообразии   способов   решения поставленной задачи.     рабочие эффективно Устанавливать отношения, сотрудничать. Осознавать   свою   способность   к преодолению препятствий. Организовывать   и   проводить подвижные   игры   с   элементами соревновательной деятельности.               развития справляются   самочувствие как Учиться   правильно   оценивать свое и их контролировать, организмы   с физическими нагрузками. Определять  основные  показатели физического и способностей. физических Рассказывать   и   показывать правила   проведения   подвижных игр   «Донеси   мешочек»,   «Ловкий шофёр», «Переправа». со Взаимодействовать сверстниками     процессе в освоения   беговых   и   прыжковых упражнений, при этом соблюдать правила безопасности. Осваивать навыки бега, развивать скоростные   и   координационные способности.   Ориентироваться   в разнообразии   способов   решения 31. Игра «Медведь» 32. Игры   по   выбору учащихся поставленной задачи.       активность Освоить   технику   прыжковых   Уметь   выявлять упражнений. характерные   ошибки   при выполнении прыжковых упражнений.   Соблюдать   правила безопасности   при   выполнении прыжковых упражнений. Проявлять взаимодействии для   решения   познавательных задач. Предвидеть получения результата при решении задачи. Ориентироваться   в   разнообразии способов   решения   поставленной задачи. возможности конкретного во     Т.Б   на   занятиях. Игры с элементами легкой атлетики 2­й год обучения   со Взаимодействовать   процессе сверстниками   в освоения   беговых   и   прыжковых упражнений, при этом соблюдать правила безопасности. Осваивать навыки бега, развивать скоростные   и   координационные способности.   Ориентироваться   в разнообразии   способов   решения поставленной задачи. «Чай­чай Игра   выручай» Игра «День и ночь» Сотрудничать   со   сверстниками, Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками. 1. 2. 3.     слушать и слышать друг друга.  Самостоятельно   формулировать познавательные цели. Знать техники правила безопасности.   Уметь   играть   в подвижные   игры   с   бегом, прыжками. Сотрудничать   со   сверстниками, слушать и слышать друг друга.  Самостоятельно   формулировать познавательные цели. техники Знать правила безопасности.   Уметь   играть   в подвижные   игры   с   бегом, прыжками.     4. Игра «Вызовы» 10 5. Игра «Гонка мячей по кругу» 6. Прыжки в длину 7. Игра   «Караси   и щука» 8. Игра «Кто выше?» 9. Игра   с   обучением прыжкам   в   высоту «Достань мячик» Ритмическая гимнастика.   Игра «Весёлые ладошки» 10. 11     во   во   во             техники   активность возможности конкретного Сотрудничать   со   сверстниками, слушать и слышать друг друга.  Самостоятельно   формулировать познавательные цели. техники Знать правила безопасности.   Уметь   играть   в подвижные   игры   с   бегом, прыжками. Проявлять взаимодействии для   решения   познавательных задач. Предвидеть получения результата при решении задачи. Ориентироваться   в   разнообразии способов   решения   поставленной задачи. Сотрудничать   со   сверстниками, слушать и слышать друг друга.  Самостоятельно   формулировать познавательные цели. Знать правила безопасности Проявлять   взаимодействии для   решения   познавательных задач. Предвидеть получения результата при решении задачи. Ориентироваться   в   разнообразии способов   решения   поставленной задачи. Проявлять взаимодействии для   решения   познавательных задач. Предвидеть получения результата при решении задачи. Ориентироваться   в   разнообразии способов   решения   поставленной задачи. Сотрудничать   со   сверстниками, слушать и слышать друг друга.  Самостоятельно   формулировать познавательные цели. Знать правила возможности конкретного возможности конкретного   активность активность   техники 11. Игра   зоопарк» «Веселый 12. Игра   «Красивая спина» 13.   «Дружные Игра ребята» 14.   Игра сапожок» «Веселый 15. "Непоседы" 16. Игра   «Ритмическая мозаика» 12       упражнения     техники   активность   активность возможности конкретного безопасности Сотрудничать   со   сверстниками, слушать и слышать друг друга.  Самостоятельно   формулировать познавательные цели. Знать правила безопасности Сотрудничать   со   сверстниками, слушать и слышать друг друга.  Самостоятельно   формулировать познавательные цели. для Знать формирования правильной осанки Проявлять во взаимодействии для   решения   познавательных задач. Предвидеть получения результата при решении задачи. Ориентироваться   в   разнообразии способов   решения   поставленной задачи. Проявлять взаимодействии для   решения   познавательных задач. Предвидеть получения результата при решении задачи. Ориентироваться   в   разнообразии способов   решения   поставленной задачи. Проявлять взаимодействии для   решения   познавательных задач. Предвидеть получения результата при решении задачи. Ориентироваться   в   разнообразии способов   решения   поставленной задачи. Сотрудничать   со   сверстниками, слушать и слышать друг друга.  Самостоятельно   формулировать познавательные цели. Знать для формирования правильной осанки возможности конкретного возможности конкретного   активность упражнения   во   во 17. Т.Б.Лыжная подготовка.  18. Игра «Царь горы» 19. Игры   по   выбору учащихся 20. Игра   «Попади   в цель» 21.  Игры   по   выбору учащихся 13 результаты   во         результаты возможности конкретного продуктивное   между продуктивное   между Осуществлять взаимодействие сверстниками и педагогами Согласованно выполнять совместную   деятельность   в игровых ситуациях Анализировать   двигательной активности; фиксировать её результаты Осуществлять взаимодействие сверстниками и педагогами Согласованно выполнять совместную   деятельность   в игровых ситуациях Анализировать   двигательной активности; фиксировать её результаты Проявлять активность взаимодействии для   решения   познавательных задач. Предвидеть получения результата при решении задачи. Ориентироваться   в   разнообразии способов   решения   поставленной задачи.   Развитие   выносливости   и скоростных качеств Осуществлять взаимодействие сверстниками и педагогами Согласованно выполнять совместную   деятельность   в игровых ситуациях Анализировать   двигательной активности; фиксировать её результаты Проявлять активность взаимодействии для   решения   познавательных задач. Предвидеть получения результата при решении задачи. Ориентироваться   в   разнообразии способов   решения   поставленной задачи.   Развитие   выносливости   и скоростных качеств продуктивное   между возможности конкретного результаты                   во 22. Эстафета «Снежный город» 23. Лыжная эстафета 24, 25. Т.Б.Подвижные игры.   Эстафеты   с мячами 26, 27. Игра   смирно!» «Класс, 28. 29. Броски   мяча   в корзину 14           результаты результаты продуктивное   между продуктивное   между Осуществлять взаимодействие сверстниками и педагогами Согласованно выполнять совместную   деятельность   в игровых ситуациях Анализировать   двигательной активности; фиксировать её результаты Осуществлять взаимодействие сверстниками и педагогами Согласованно выполнять совместную   деятельность   в игровых ситуациях Анализировать   двигательной активности; фиксировать её результаты Руководствуясь   правилами   игр, соблюдать правила безопасности. Организовывать   и   проводить совместно   со   сверстниками подвижные   игры,   осуществлять судейство. Описывать   технику   игровых действий и приемов, осваивать их самостоятельно,   выявлять   и устранять типичные ошибки Овладевать элементарными умениями   в   ловле   и,   бросках, передачах и ведении мяча Сотрудничать   со   сверстниками, слушать и слышать друг друга.  Самостоятельно   формулировать познавательные цели. Рассказывать   и   показывать правила   проведения   подвижной игры «Класс, смирно!» Руководствуясь   правилами   игр, соблюдать правила безопасности. Организовывать   и   проводить совместно   со   сверстниками подвижные   игры,   осуществлять судейство. Описывать   технику   игровых действий и приемов, осваивать их самостоятельно,   выявлять   и устранять типичные ошибки Овладевать   элементарными результаты умениями   в   ловле   и,   бросках, передачах и ведении мяча Слушать и слышать друг друга и учителя,   устанавливать   рабочие отношения, добывать недостающую   информацию   с помощью вопросов. Проектировать траектории   развития через включение в новые виды   деятельности   и   формы сотрудничества, умение сохранять заданную цель. Анализировать двигательной активности, фиксировать её результаты Сотрудничать   со   сверстниками, слушать и слышать друг друга.  Самостоятельно   формулировать познавательные цели. Рассказывать   и   показывать правила   проведения   подвижной игры «Картошка» Проявлять взаимодействии для   решения   познавательных задач. Предвидеть получения результата при решении задачи. Ориентироваться   в   разнообразии способов   решения   поставленной задачи. возможности конкретного активность во         3­й год обучения   со Взаимодействовать сверстниками     процессе в освоения   беговых   и   прыжковых упражнений, при этом соблюдать правила безопасности. Осваивать навыки бега, развивать скоростные   и   координационные способности.   Ориентироваться   в разнообразии   способов   решения поставленной задачи.     во активность Проявлять взаимодействии для   решения   познавательных задач. Предвидеть возможности   30. Игра «Боулинг» 31, 32. 33. Игра «Картошка» Соревнование   по прыжкам   через скакалку 1. Т.Б.   на   занятиях. Игры с элементами легкой   атлетики. «Игра Метатели» 2.   Игра место» «Пустое 15 конкретного получения результата при решении задачи. Ориентироваться   в   разнообразии способов   решения   поставленной задачи.   Развитие   выносливости   и скоростных качеств Сотрудничать   со   сверстниками, слушать и слышать друг друга.  Самостоятельно   формулировать познавательные цели. Знать техники правила безопасности.   Уметь   играть   в подвижные   игры   с   бегом, прыжками. Сотрудничать   со   сверстниками, слушать и слышать друг друга.  Самостоятельно   формулировать познавательные цели. техники Знать правила безопасности.   Уметь   играть   в подвижные   игры   с   бегом, прыжками. со Взаимодействовать сверстниками     процессе в освоения   беговых   и   прыжковых упражнений, при этом соблюдать правила безопасности. Осваивать навыки бега, развивать скоростные   и   координационные способности.   Ориентироваться   в разнообразии   способов   решения поставленной задачи.   Руководствуясь   правилами   игр, соблюдать правила безопасности. Организовывать   и   проводить совместно   со   сверстниками подвижные   игры,   осуществлять судейство. Описывать   технику   игровых действий и приемов, осваивать их самостоятельно,   выявлять   и устранять типичные ошибки Овладевать элементарными умениями   в   ловле   и,   бросках, передачах и ведении мяча со Взаимодействовать   сверстниками     процессе в освоения   беговых   и   прыжковых   3. Игра   «У   ребят порядок строгий» 4. Игра   «К   своим флажкам» 5. Игра   «Прыгающие воробушки» 6. Веселые   «Лабиринт» старты «Прыжки полосам»   по 7. 16 8. «Играй,   играй,   мяч не теряй» 9. Прыжки   в   длину   и высоту   с   прямого разбега   упражнений, при этом соблюдать правила безопасности. Осваивать навыки бега, развивать скоростные   и   координационные способности.   Ориентироваться   в разнообразии   способов   решения поставленной задачи. Сотрудничать   в   ходе   групповой работы. Видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого,   осуществлять   действие   по образцу и заданному правилу. Прыгать   со   скакалкой   и   в скакалку,   играть   в   подвижные игры со Взаимодействовать   процессе сверстниками   в освоения   беговых   и   прыжковых упражнений, при этом соблюдать правила безопасности. Осваивать навыки бега, развивать скоростные   и   координационные способности.   Ориентироваться   в разнообразии   способов   решения поставленной задачи.   10, 11. 12. Ритмическая гимнастика. Упражнения   согласованность движений музыкой Упражнения   согласованность движений музыкой     на с на с 13. Игра   «Зайцы   в огороде» Разучивание 14. 17   упражнения Сотрудничать   со   сверстниками, слушать и слышать друг друга.  Самостоятельно   формулировать познавательные цели. Знать для формирования правильной осанки Сотрудничать   со   сверстниками, слушать и слышать друг друга.  Самостоятельно   формулировать познавательные цели. Знать для формирования правильной осанки Сотрудничать   со   сверстниками, слушать и слышать друг друга.  Самостоятельно   формулировать познавательные цели. Знать техники правила безопасности.   Уметь   играть   в подвижные   игры   с   бегом, прыжками. Сотрудничать   со   сверстниками, упражнения комплекса ритмических упражнений «Осенний лес» 15. Ритмические упражнения обручами     с 16. Игра   «Верёвочка под ногами» 17.   «Гимнасты»  18. Т.Б.   на   занятиях. Лыжная подготовка. Свободный ход. 19. Поворот переступанием   Игра укрепления» «Защита 20. 18                 упражнения упражнения упражнения слушать и слышать друг друга.  Самостоятельно   формулировать познавательные цели. Знать для формирования правильной осанки Сотрудничать   со   сверстниками, слушать и слышать друг друга.  Самостоятельно   формулировать познавательные цели. Знать для формирования правильной осанки Сотрудничать   со   сверстниками, слушать и слышать друг друга.  Самостоятельно   формулировать познавательные цели. Знать правила техники безопасности.   Уметь   играть   в подвижные   игры   с   бегом, прыжками. Сотрудничать   со   сверстниками, слушать и слышать друг друга.  Самостоятельно   формулировать познавательные цели. Знать для формирования правильной осанки Осуществлять продуктивное взаимодействие между   сверстниками и педагогами выполнять Согласованно совместную   деятельность   в игровых ситуациях Анализировать   двигательной активности; фиксировать её результаты Осуществлять взаимодействие сверстниками и педагогами Согласованно выполнять совместную   деятельность   в игровых ситуациях Анализировать   двигательной активности; фиксировать её результаты Осуществлять взаимодействие сверстниками и педагогами Согласованно выполнять совместную   деятельность   в игровых ситуациях продуктивное   между продуктивное   между результаты результаты результаты   результаты продуктивное   между продуктивное   между Анализировать двигательной активности; фиксировать её результаты Сотрудничать   в   ходе   групповой работы. Видеть ошибку и исправлять ее по   указанию взрослого, осуществлять   действие   по образцу и заданному правилу. Прыгать   со   скакалкой   и   в скакалку,   играть   в   подвижные игры Осуществлять взаимодействие сверстниками и педагогами Согласованно выполнять совместную   деятельность   в игровых ситуациях Анализировать   двигательной активности; фиксировать её результаты Осуществлять взаимодействие сверстниками и педагогами Согласованно выполнять совместную   деятельность   в игровых ситуациях Анализировать   двигательной активности; фиксировать её результаты Сотрудничать   в   ходе   групповой работы. Видеть ошибку и исправлять ее по   указанию взрослого, осуществлять   действие   по образцу и заданному правилу. Прыгать   со   скакалкой   и   в скакалку,   играть   в   подвижные игры со Взаимодействовать сверстниками     процессе в освоения   беговых   и   прыжковых упражнений, при этом соблюдать правила безопасности. Осваивать навыки бега, развивать скоростные   и   координационные способности.   Ориентироваться   в разнообразии   способов   решения поставленной задачи. результаты           21. Игра   «Перевозка груза» 22. Игры   на   развитие скорости 23.   Игра – соревнование.   «Не уступлю горку!» 24, 25. Подвижные   игры. Игры на внимание и быстроту «Поезд» 26, 27. Игры с прыжками и бегом «Белые   медведи», «Космонавты» 19 «Веселые старты» 28, 29. «Мини­гандбол» 30, 31. 32, 33. Подвижная   игра «Перестрелка»   со Взаимодействовать сверстниками     процессе в освоения   беговых   и   прыжковых упражнений, при этом соблюдать правила безопасности. Осваивать навыки бега, развивать скоростные   и   координационные способности.   Ориентироваться   в разнообразии   способов   решения поставленной задачи.   Руководствуясь   правилами   игр, соблюдать правила безопасности. Организовывать   и   проводить совместно   со   сверстниками подвижные   игры,   осуществлять судейство. Описывать   технику   игровых действий и приемов, осваивать их самостоятельно,   выявлять   и устранять типичные ошибки Овладевать элементарными умениями   в   ловле   и,   бросках, передачах и ведении мяча Руководствуясь   правилами   игр, соблюдать правила безопасности. Организовывать   и   проводить совместно   со   сверстниками подвижные   игры,   осуществлять судейство. Описывать   технику   игровых действий и приемов, осваивать их самостоятельно,   выявлять   и устранять типичные ошибки элементарными Овладевать умениями   в   ловле   и,   бросках, передачах и ведении мяча 4­й год обучения   1, 2, 3. Т.Б.   на   занятиях. Встречная эстафета. «Волк и ягненок»   Игры Сотрудничать   в   ходе   групповой работы. Видеть ошибку и исправлять ее по   указанию взрослого, осуществлять   действие   по образцу и заданному правилу. Прыгать   со   скакалкой   и   в скакалку,   играть   в   подвижные игры,   уметь   ориентироваться   в пространстве. 20 4, 5. Эстафета скакалкой. номеров   со   Смена 6. Погоня   по   кругу «Перебежки» 7. Игровые упражнения с малыми   мячами. «Рыбная ловля»   8, 9. Ритмическая гимнастика. Элементы основной гимнастики (общеразвивающие, строевые упражнения) 10. Игра   на   развитие   гибкости тела «Гимнасты»  21 Сотрудничать   в   ходе   групповой работы. Видеть ошибку и исправлять ее по   указанию взрослого, осуществлять   действие   по образцу и заданному правилу. прыгать   со   скакалкой   и   в скакалку,   играть   в   подвижные игры Сотрудничать   в   ходе   групповой работы. Видеть ошибку и исправлять ее по   указанию взрослого, осуществлять   действие   по образцу и заданному правилу. Прыгать   со   скакалкой   и   в скакалку,   играть   в   подвижные игры,   уметь   ориентироваться   в пространстве. Руководствуясь   правилами   игр, соблюдать правила безопасности. Организовывать   и   проводить совместно   со   сверстниками подвижные   игры,   осуществлять судейство. Описывать   технику   игровых действий и приемов, осваивать их самостоятельно,   выявлять   и устранять типичные ошибки Овладевать элементарными умениями   в   ловле,   в   бросках, передачах мяча. Сотрудничать   со   сверстниками, слушать и слышать друг друга.  Самостоятельно   формулировать познавательные цели. для Знать правильной формирования осанки,   уметь   работать   над выразительностью   выполнения движений под музыку. Сотрудничать   со   сверстниками, слушать и слышать друг друга.  Самостоятельно   формулировать познавательные цели. для Знать правильной формирования осанки,   уметь   работать   над выразительностью   выполнения упражнения       упражнения 11. 12, 13. 14.   с Упражнения элементами и хореографии   Игры   с танца. лентами   «Осенний лес»   Игры   «Прыгающие воробушки», «Прыжки полосам» по   Упражнения предметами: лентой, мячом   с   обручем, 15. Соревнование «Лабиринт» Т.б.   на   занятиях лыжной подготовки.   Лепка из   снега.   Эстафета 4х50 м. без лыжных палок 16, 17. 22             упражнения движений под музыку. Сотрудничать   со   сверстниками, слушать и слышать друг друга.  Самостоятельно   формулировать познавательные цели. для Знать правильной формирования осанки,   уметь   работать   над выразительностью   выполнения движений под музыку. Сотрудничать   в   ходе   групповой работы. Видеть ошибку и исправлять ее по   указанию взрослого, осуществлять   действие   по образцу и заданному правилу. Прыгать   со   скакалкой   и   в скакалку,   играть   в   подвижные игры,   уметь   ориентироваться   в пространстве. Сотрудничать   со   сверстниками, слушать и слышать друг друга.  Самостоятельно   формулировать познавательные цели. для Знать правильной формирования осанки,   уметь   работать   над выразительностью   выполнения движений под музыку. Договариваются и приходят к об­ щему   решению   в   совместной деятельности, в том числе в интересов. Формулируют   учебные   задачи с вместе учителем. Самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу;   контролируют   процесс   и результат действия. Осуществлять взаимодействие сверстниками и педагогами Согласованно выполнять совместную   деятельность   в игровых ситуациях Анализировать   двигательной активности; фиксировать её результаты. продуктивное   между столкновения ситуации   упражнения результаты 18. Подбирание предметов во время спуска   в   низкой стойке.   Игра   «Кто дальше уедет» 19. Игра   «Заяц   без логова» 20. Передвижение   на лыжах   различными способами в режиме   умеренной интенсивности   21. Подвижные   игры   с элементами спортивных   игр. Игра "Снайперы" 22. "Перетягивание через черту" 23         результаты   ситуации   столкновения продуктивное   между Осуществлять взаимодействие сверстниками и педагогами Согласованно выполнять совместную   деятельность   в игровых ситуациях Анализировать   двигательной активности; фиксировать её результаты. Сотрудничать   со   сверстниками, слушать и слышать друг друга.  Самостоятельно   формулировать познавательные цели. Знать техники правила безопасности.   Уметь   играть   в подвижные   игры   с   бегом, прыжками. Договариваются и приходят к об­ щему   решению   в   совместной деятельности, в том числе в интересов. Формулируют   учебные   задачи учителем. вместе с Самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу;   контролируют   процесс   и результат действия. Руководствуясь   правилами   игр, соблюдать правила безопасности. Организовывать   и   проводить совместно   со   сверстниками подвижные   игры,   осуществлять судейство. Описывать   технику   игровых действий и приемов, осваивать их самостоятельно,   выявлять   и устранять типичные ошибки Овладевать элементарными умениями   в   ловле,   в   бросках, передачах мяча. Договариваются и приходят к об­ щему   решению   в   совместной деятельности, в том числе в интересов. Формулируют   учебные   задачи учителем. вместе с Самостоятельно ставят,   ситуации   столкновения ситуации   столкновения формулируют и решают учебную задачу;   контролируют   процесс   и результат действия. Договариваются и приходят к об­ щему   решению   в   совместной деятельности, в том числе в интересов. Формулируют   учебные   задачи учителем. вместе с Самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу;   контролируют   процесс   и результат действия. Руководствуясь   правилами   игр, соблюдать правила безопасности. Организовывать   и   проводить совместно   со   сверстниками подвижные   игры,   осуществлять судейство. Описывать   технику   игровых действий и приемов, осваивать их самостоятельно,   выявлять   и устранять типичные ошибки Овладевать элементарными умениями   в   ловле,   в   бросках, передачах мяча. Сотрудничать   в   ходе   групповой работы. Видеть ошибку и исправлять ее по   указанию взрослого, осуществлять   действие   по образцу и заданному правилу. прыгать   со   скакалкой   и   в скакалку,   играть   в   подвижные игры Договариваются и приходят к об­ щему   решению   в   совместной деятельности, в том числе в интересов. Формулируют   учебные   задачи с вместе учителем. Самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу;   контролируют   процесс   и результат действия. столкновения   ситуации             23, 24. Эстафета лазаньем перелезанием     с и 25, 26, 27. Бег с мячом. Бег по линиям. Игра «День и ночь». Кто точнее? «Пионербол» 28, 29, 30. 31, 32, 33. 24 Планируемые   результаты   освоения   программы «Весёлая физкультура»  Повышение двигательной активности детей.  Обобщение и углубление знаний об истории, культуре народных игр.  Развитие умений работать в коллективе.  Формирование у детей уверенности в своих силах.  Умение применять игры самостоятельно. Личностные результаты:  формирование   чувства   гордости   за   свою   Родину,   формирование   ценностей многонационального российского общества;  формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;  развитие этических качеств, доброжелательности и эмоционально­нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;  развитие   навыков   сотрудничества   со   взрослыми   и   сверстниками,   умения   не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;  формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни; Метапредметные результаты:  формирование   умения   понимать   причины   успеха/неуспеха   учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;  определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный   контроль   в   совместной   деятельности,   адекватно   оценивать собственное поведение и поведение окружающих;  готовность   конструктивно   разрешать   конфликты   посредством   учета интересов сторон и сотрудничества; Предметные результаты: 25  овладение   умениями   организовать   здоровьесберегающую   жизнедеятельность (оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.);    взаимодействие   со   сверстниками   по   правилам   проведения   подвижных   игр   и соревнований;  выполнять простейшие акробатические и гимнастические комбинации;  играть по   упрощенным правилам спортивные игры;  самостоятельно организовывать и проводить спортивные соревнования;  планирование   занятий   физическими   упражнениями   в   режиме   дня,   организации отдыха и досуга. Материально­техническое и учебно­методическое обеспечение образовательного процесса Методическое обеспечение. 1. Былеев Л.В., Сборник подвижных игр. – М., 2012. 2. Физическая культура 1­4 классы учебник для общеобразовательных  учреждений/ Лях В.И­ М.: «Просвещение, 2012. 3. Гриженя В.Е.Организация и методические приемы проведения занятий по  подвижным играм в вузе      и в школе: Учебно­методическое пособие – М.,  Советский спорт, 2010. – 40 с. 4. Дереклеева Н.И.  Мастерская учителя «Двигательные игры, тренинги и  уроки здоровья» 1­5 классы­   М., 2012. 5. Дусовицкий А.К., Воспитывая интерес. – М., 2011. 6. Жуков М.Н., Подвижные игры. – М., 2013. 7. Железняк М.Н., Спортивные игры. – М., 2011. 8. Коробейников Н.К., Физическое воспитание. – М., 2012 9. Коротков И.П., Подвижные игры в занятиях спортом. – М.,2011. 10. Литвинов М.Ф., Русские народные подвижные игры. – М.,  2013. 11. Миньков Н.Б., Игры и воспитание способностей. – М., 2013. 12. Осокина Т.И., Детские подвижные игры. – М., 2012. 13. Портных Ю.И., Спортивные и подвижные игры. – М., 2010. Спортивный инвентарь. 1. Мячи баскетбольные. 2. Мячи футбольные.  3. Мячи волейбольные. 4. Мячи резиновые(средние). 5. Мячи для метания (150г.) 6. Гимнастический козел. 7. Гимнастические маты. 8. Скакалки. 9. Волейбольная сетка. 10. Гимнастические скамейки 26 11.  Стойки для прыжков в высоту. 12.  Гимнастический мост. 13. Обручи. 14. Гимнастические палки. 27

Рабочая программа кружка «Чемпион» внеурочной деятельности спортивно-оздоровительное направление

Рабочая программа кружка «Чемпион» внеурочной деятельности спортивно-оздоровительное направление

Рабочая программа кружка «Чемпион» внеурочной деятельности спортивно-оздоровительное направление

Рабочая программа кружка «Чемпион» внеурочной деятельности спортивно-оздоровительное направление

Рабочая программа кружка «Чемпион» внеурочной деятельности спортивно-оздоровительное направление

Рабочая программа кружка «Чемпион» внеурочной деятельности спортивно-оздоровительное направление

Рабочая программа кружка «Чемпион» внеурочной деятельности спортивно-оздоровительное направление

Рабочая программа кружка «Чемпион» внеурочной деятельности спортивно-оздоровительное направление

Рабочая программа кружка «Чемпион» внеурочной деятельности спортивно-оздоровительное направление

Рабочая программа кружка «Чемпион» внеурочной деятельности спортивно-оздоровительное направление

Рабочая программа кружка «Чемпион» внеурочной деятельности спортивно-оздоровительное направление

Рабочая программа кружка «Чемпион» внеурочной деятельности спортивно-оздоровительное направление

Рабочая программа кружка «Чемпион» внеурочной деятельности спортивно-оздоровительное направление

Рабочая программа кружка «Чемпион» внеурочной деятельности спортивно-оздоровительное направление

Рабочая программа кружка «Чемпион» внеурочной деятельности спортивно-оздоровительное направление

Рабочая программа кружка «Чемпион» внеурочной деятельности спортивно-оздоровительное направление

Рабочая программа кружка «Чемпион» внеурочной деятельности спортивно-оздоровительное направление

Рабочая программа кружка «Чемпион» внеурочной деятельности спортивно-оздоровительное направление

Рабочая программа кружка «Чемпион» внеурочной деятельности спортивно-оздоровительное направление

Рабочая программа кружка «Чемпион» внеурочной деятельности спортивно-оздоровительное направление

Рабочая программа кружка «Чемпион» внеурочной деятельности спортивно-оздоровительное направление

Рабочая программа кружка «Чемпион» внеурочной деятельности спортивно-оздоровительное направление

Рабочая программа кружка «Чемпион» внеурочной деятельности спортивно-оздоровительное направление

Рабочая программа кружка «Чемпион» внеурочной деятельности спортивно-оздоровительное направление

Рабочая программа кружка «Чемпион» внеурочной деятельности спортивно-оздоровительное направление

Рабочая программа кружка «Чемпион» внеурочной деятельности спортивно-оздоровительное направление

Рабочая программа кружка «Чемпион» внеурочной деятельности спортивно-оздоровительное направление

Рабочая программа кружка «Чемпион» внеурочной деятельности спортивно-оздоровительное направление

Рабочая программа кружка «Чемпион» внеурочной деятельности спортивно-оздоровительное направление

Рабочая программа кружка «Чемпион» внеурочной деятельности спортивно-оздоровительное направление

Рабочая программа кружка «Чемпион» внеурочной деятельности спортивно-оздоровительное направление

Рабочая программа кружка «Чемпион» внеурочной деятельности спортивно-оздоровительное направление

Рабочая программа кружка «Чемпион» внеурочной деятельности спортивно-оздоровительное направление

Рабочая программа кружка «Чемпион» внеурочной деятельности спортивно-оздоровительное направление

Рабочая программа кружка «Чемпион» внеурочной деятельности спортивно-оздоровительное направление

Рабочая программа кружка «Чемпион» внеурочной деятельности спортивно-оздоровительное направление

Рабочая программа кружка «Чемпион» внеурочной деятельности спортивно-оздоровительное направление

Рабочая программа кружка «Чемпион» внеурочной деятельности спортивно-оздоровительное направление

Рабочая программа кружка «Чемпион» внеурочной деятельности спортивно-оздоровительное направление

Рабочая программа кружка «Чемпион» внеурочной деятельности спортивно-оздоровительное направление

Рабочая программа кружка «Чемпион» внеурочной деятельности спортивно-оздоровительное направление

Рабочая программа кружка «Чемпион» внеурочной деятельности спортивно-оздоровительное направление

Рабочая программа кружка «Чемпион» внеурочной деятельности спортивно-оздоровительное направление

Рабочая программа кружка «Чемпион» внеурочной деятельности спортивно-оздоровительное направление

Рабочая программа кружка «Чемпион» внеурочной деятельности спортивно-оздоровительное направление

Рабочая программа кружка «Чемпион» внеурочной деятельности спортивно-оздоровительное направление

Рабочая программа кружка «Чемпион» внеурочной деятельности спортивно-оздоровительное направление

Рабочая программа кружка «Чемпион» внеурочной деятельности спортивно-оздоровительное направление

Рабочая программа кружка «Чемпион» внеурочной деятельности спортивно-оздоровительное направление

Рабочая программа кружка «Чемпион» внеурочной деятельности спортивно-оздоровительное направление

Рабочая программа кружка «Чемпион» внеурочной деятельности спортивно-оздоровительное направление

Рабочая программа кружка «Чемпион» внеурочной деятельности спортивно-оздоровительное направление

Рабочая программа кружка «Чемпион» внеурочной деятельности спортивно-оздоровительное направление

Рабочая программа кружка «Чемпион» внеурочной деятельности спортивно-оздоровительное направление
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.04.2018