КАЛЕНДАРНОТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО КУРСУ КРУЖКА
«Моя безопасность» 34 ч.
№ п/п
Сроки
Тема занятия
Планируемые результаты обучения
предметные
метапредметные и личностные
1
2
3
4
5
6
7
Движение пешеходов по дорогам.
Правосторонее и левосторонее
движение.
Элементы дорог. Дорожная разметка.
Перекрестки. Их виды
Переходим дорогу, перекресток.
Сигналы светофора и регулировщика
Виды транспортных средств.
Специальные транспортные средства.
Сигналы, подаваемые водителями
транспортных средств
Скорость движения городского
право
Будут знать:
движения
правила
пешеходов по дорогам,
различать
и
левостороннее движение;
виды транспортных средств,
сигналы,
подаваемые
водителями транспортных
средств. Скорость движения
транспорта,
городского
тормозной
путь
в
зависимости от состояния
дороги;
движения
пешеходов по загородной
дороге;
обязанности
пассажиров. Правила посадки
в транспортное средство и
высадки из него;
правила поведения при
возникновении пожара в
общественных местах,
в
общественном транспорте;
меры безопасности при
правила
Личностные УУД:
У обучающегося будут сформированы:
внутренняя позиция положительного
отношения к правилам поведения в социуме;
проявление интереса к новому учебному
материалу;
способность к самооценке.
Обучающийся получит возможность для
формирования:
выраженной познавательной мотивации;
устойчивого познавательного интереса к
новым способам познания.
Регулятивные УУД:
Определять и формулировать цель
деятельности с помощью учителя.
Проговаривать
последовательностьдействий .
Учиться высказывать своё предположение
(версию) на основе работы с иллюстрацией
рабочей тетради.
Учиться работать по предложенному
учителем плану.
Учиться совместно с учителем и другими в
газом,
отравления
меры
пользовании
быту
предметами бытовой химии,
электрическими и газовыми
приборами,
печным
отоплением;
признаки
угарным
профилактики отравлений;
правила обеспечения
сохранности личных вещей;
особенности поведения с
незнакомыми людьми;
как оповещают население о
чрезвычайных ситуациях; о
чрезвычайных
ситуациях
природного и антропогенного
происхождения:
ураган, буря, смерч
(примеры, последствия);
действия
по
предупреждению.
лесной пожар,
его
транспорта.
Составление кроссворда по правилам
дорожного движения.(Итоговая работа)
Состояние дороги, тормозной путь
автомобиля
Загородная дорога, движение пешехода
по загородной дороге
Безопасность пассажиров. Обязанности
пассажиров
Правила посадки в транспортное
средство и высадки из него
Поведение при угрозе и во время
аварии. Безопасная поза
Пожар в общественных местах (школа,
кинотеатр), причина пожаров
Правила поведения при возникновении
8
9
10
11
12
13
14
учениками давать эмоциональную оценку
деятельности товарищей.
Познавательные УУД:
Ориентироваться в своей системе знаний:
отличать новое от уже известного с
помощью учителя.
Делать
предварительный
отбор
источников информации: ориентироваться
в учебнике (на развороте, в оглавлении, в
словаре).
Добывать новые знания: находить
ответы на вопросы, используя учебник,
свой жизненный опыт и информацию,
полученную от учителя.
полученную
информацию: делать выводы в результате
совместной работы всего класса.
Коммуникативные УУД:
Перерабатывать
Донести свою позицию до других:
оформлять свою мысль в устной и
письменной речи (на уровне одного
предложения или небольшого текста).
Слушать и понимать речь других.
Читать и пересказывать текст.
Совместно договариваться о правилах
общения и поведения в школе и
следовать им.
Учиться выполнять различные роли в
группе (лидера, исполнителя, критика). 15
16
17
18
19
20
21
пожара в общественных местах
Страх, навыки безопасного поведения
Возникновение пожара в общественном
транспорте, правила поведения. Проект
«А если пожар…»
Лифт – наш домашний транспорт
Меры безопасности при пользовании
предметами бытовой химии
Профилактика отравлений
Соблюдение мер безопасности при
пользовании электрическими приборами
в быту.
Соблюдение мер безопасности при
пользовании газовыми приборами
проект «Мой дом – моя крепость» 22
23
24
25
26
27
28
29
Безопасное поведение в ситуациях
криминального характера
Правила обеспечения сохранности
личных вещей
Защита квартиры (дома) от воров и
грабителей: звонок в дверь, звонок по
телефону
Особенности поведения с незнакомыми
людьми: опасные незнакомцы
Первая медицинская помощь при
отравлении газами. Отравление
Причины отравления газообразными или
вдыхаемыми токсическими веществами.
Профилактика отравлений
Признаки отравления угарным газом.
Первая помощь при отравлении угарным
газом. Проект «Я в доме хозяин» 30
31
32
33
34
Чрезвычайные ситуации природного
происхождения – стихийные бедствия
Примеры стихийных бедствий:
тайфуны, ураганы, бури (штормы),
смерчи, снегопады, метели, наводнения.
Их последствия, мероприятия по защите
Лесные пожары. Действия школьников
по их предупреждению
Организация оповещения населения о
чрезвычайных ситуациях
Закрепление пройденного. Проект «Я
стихии не боюсь»
Рабочая программа кружка "Моя безопасность" (3 кл.)
Рабочая программа кружка "Моя безопасность" (3 кл.)
Рабочая программа кружка "Моя безопасность" (3 кл.)
Рабочая программа кружка "Моя безопасность" (3 кл.)
Рабочая программа кружка "Моя безопасность" (3 кл.)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.