Рабочая программа кружка по внеурочной деятельности "Спортландия".
Оценка 4.7

Рабочая программа кружка по внеурочной деятельности "Спортландия".

Оценка 4.7
Разработки курсов
docx
воспитательная работа
2 кл
31.05.2017
Рабочая программа кружка по внеурочной деятельности "Спортландия".
У младших школьников основным видом деятельности становится умственный труд, требующий постоянной концентрации внимания, удержания тела в длительном сидячем положении за столом, необходимых в связи с этим волевых усилий. Всё это требует достаточно высокого развития силы и выносливости соответствующих групп мышц. Высокий уровень развития координационных способностей – основная база для овладения новыми видами двигательных действий, успешного приспособления к трудовым действиям и бытовым операциям. В современных условиях значимость различных координационных способностей постоянно возрастает. Подвижные игры развивают не только меткость, ловкость, быстроту, выносливость. Они воспитывают честность, взаимовыручку, терпение, дисциплину.
кружок Спортландия 2 класс.docx
Ростовская область Тарасовский район х. Верхний Митякин Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  Красновская средняя общеобразовательная школа РАССМОТРЕНО на заседании МО учителей начальных классов Протокол №1 от 19.08.2016 г. Руководитель МО  ______ ( Попова Л.Н.) СОГЛАСОВАНО  с заместителем директора по УВР Демьяненко И.Н. Подпись 19.08.2016 г. ПРИНЯТО на заседании Педагогического Совета  Протокол № 1от 31 августа 2016 г. Председатель  __________ Воликов Ю.В. УТВЕРЖДАЮ Директор  _______ Воликов Ю.В. Приказ от 1.09.2016 г. № ________ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ЗАНЯТИЙ  КРУЖКА «СПОРТЛАНДИЯ» Уровень общего образования, класс: начальное общее, 2 класс Количество часов: 1 час Учитель: Талалаева С.В. Квалификационная категория: первая 2016­2017 учебный год Рабочая программа составлена с учетом требований  следующих нормативно­правовых документов:  Законы:  Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12. 2012 № 273­ФЗ). 1.            Областной закон от 14.11.2013 № 26­ЗС «Об образовании в Ростовской области».  Пояснительная записка Программы: Примерная основная образовательная программа начального общего образования (одобрена федеральным учебно­методическим объединением по общему образованию, протокол заседания от 08.04.2015 № 1/15) Приказы: Приказ Минобрнауки России от 05.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357, от 18.12.2012 № 1060, от 29.12.2014 № 1643). Приказ Минобразования Ростовской области от 03.06.2010 № 472 «О введении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в образовательных учреждениях Ростовской области»; Приказ Минобрнауки России от 31 декабря 2015 г. № 1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерством образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»,  Письмо: письмо   Департамента   общего   образования   Минобрнауки   России   от   12.05.2011   №   03­296   «Об   организации   внеурочной   деятельности   при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования». Рабочая программа разработана с учетом следующих учебно­методических пособий:       1. Дереклеева, Н.И. Двигательные игры, тренинги и уроки здоровья: 1­5 классы. – М.: ВАКО, 2007 г. ­ / Мастерская учителя. 2. Дереклеева, Н.И. Справочник классного руководителя: 1­4 классы / Под ред. И.С. Артюховой. – М.: ВАКО, 2007 г., ­ 167 с. (Педагогика. Психология. Управление.) 3. Ковалько, В.И. Школа физкультминуток (1­11 классы): Практические разработки физкультминуток, гимнастических комплексов, подвижных игр для младших школьников. – М.: ВАКО, 2007 г. – / Мастерская учителя. 4. Патрикеев, А.Ю. Подвижные игры.1­4 класса. М.: Вако, 2007. ­ 176с. ­ / Мозаика 2 детского отдыха. 5. Смирнов, Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в работе учителя и Школы. М.: АРКТИ, 2003. – 268 с. Курс введен в часть учебного плана, формируемого образовательным учреждением в рамках спортивно­оздоровительного направления. Цель  программы:  содействие  всестороннему  развитию  личности  учащихся  посредством  формирования  у  них  физической  культуры,   слагаемыми  которой  являются  сохранение  и  укрепление  здоровья,  пропаганды  и  приобщение  к  здоровому  образу  жизни,  оптимальный   уровень  двигательных  способностей. Задачи  программы: ­ формирование  жизненно  важных  двигательных  навыков  и  умений,  умения  контролировать  своё  поведение; ­ укрепление  здоровья,  содействие  правильному  физическому  развитию; ­ развитие  активности,  настойчивости,  решительности,  творческой  инициативы,  общей  выносливости,  силы  и  гибкости,  овладение   школой  движений; ­ воспитание  дисциплинированности,  доброжелательного  отношения  к  товарищам,  честности,  отзывчивости,  смелости  во  время  игры,   стремления  к  совершенству; ­  Содействие  развитию  психических  процессов  (памяти,  внимания,  мышления)  в  ходе  двигательной  деятельности. Согласно образовательной программе школы во 2 классе запланирован кружок «Спортландия» в объёме 34 часов (1 час в неделю). В  соответствии с годовым календарным учебным графиком школы данная программа рассчитана на 32 часа. Курс рассчитан на 2016­2017  учебный  год. 3 Планируемые результаты учебного курса. Личностные результаты.      У учеников будут сформированы:    установка на безопасный, здоровый образ жизни; потребность сотрудничества со сверстниками,  доброжелательное отношение к сверстникам, бесконфликтное поведение,  стремление  прислушиваться к мнению одноклассников; этические чувства на основе знакомства с культурой русского народа  уважительное отношение к культуре других народов. Метапредметными результатами изучения курса  является формирование следующих универсальных учебных действий (УУД).  Регулятивные УУД: Обучающийся научится:  понимать и принимать учебную задачу, сформулированную учителем;  осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов своей деятельности Познавательные УУД: Обучающийся научится:    проводить сравнение и классификацию объектов; понимать и применять полученную информацию при выполнении заданий; проявлять индивидуальные творческие способности. Коммуникативные УУД: Обучающийся научится: работать в группе, учитывать мнения партнеров, отличные от собственных; обращаться за помощью;    формулировать свои затруднения;   предлагать помощь и сотрудничество;  слушать собеседника; 4  договариваться и приходить к общему решению;   формулировать собственное мнение и позицию;   осуществлять взаимный контроль;  адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. Предметные результаты:  формирование первоначальных представлений о значении   спортивно­оздоровительных занятий  для укрепления здоровья, для    успешной учёбы и социализации в обществе. овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные  мероприятия, полезные привычки, подвижные игры и т.д.) 5 Содержание программы подвижные игры на развитие скорости: «Кто быстрее?», «Быстрая тройка», «Командные салки», «Ястреб и голуби», «Найди нужный  цвет», «Выбегай из круга», «Сумей догнать»; подвижные игры на развитие ловкости: «Снип­снап», «Салки», «Удочка с прыжками», «Ноги выше земли», «Гуси­лебеди», «Кошка и  мышка», «Лиса и куры?», «Мороз Красный нос»; подвижные игры на развитие внимания: «Что изменилось?», «Светофор», «Отгадай, чей голос», «А ну­ка повтори», «Угадай, что это»,  «Веселая скакалка»; подвижные игры на развитие воображения: «Море волнуется»  подвижные игры на развитие выносливости: «Веер»,  «Паровозик», «Кто быстрее приготовиться »,  «Штурм высоты», «Поезд»,  «Салки» ; подвижные игры на развитие координации движения: «Самый координированный», «Попади в цель»; конкурс – соревнование «Копилка подвижных игр» эстафеты с мячом         6 №  Тема занятия Тематическое планирование 1 2 3 4 Мир движений. «Игра белок», «Разведчики»,  «Щенок». Красивая осанка. «Хвостики». «Паровоз». Учись быстроте и ловкости.«Прыжки», «Кто быстрее?», «Самый  координированный». Сила нужна каждому.«Кто сильнее?», «Салки со стопами», «Удочка с  Количество  часов 1 1 1 1 Дата 5.09 12.09 19.09 26.09 Корректировка  даты 7 прыжками».  Ловкий. Гибкий. «Снип –Снап», «Быстрая тройка». Весёлая скакалка. «Медведь спит», «Весёлая скакалка». Сила нужна каждому.«Очистить свой сад от камней». Развитие быстроты. «Командные салки», «Сокол и голуби». Кто быстрее? «Найди нужный цвет», «Разведчики». Скакалочка­ выручалочка. «Удочка с приседанием», «Море волнуется». 5 6 7 8 9 10 11 Ловкая и коварная гимнастическая палка. «Ноги выше от земли», «Выбегай из  12 Команда быстроногих.  «Гуси – лебеди», «Лиса и куры». 13 14 Метко в цель. «Метко в цель», «Салки с большими мячами». 15 Путешествие по островам. «Назови имя», «Бездомный заяц», «Лягушки в  16 17 18 19 Штурм высоты. «Штурм высоты». 20 болоте». Горка зовёт. «Быстрый спуск», «Веер», «Паровозик». Зимнее солнышко. «Веер»,  «Паровозик». Зимнее солнышко. «Кто быстрее приготовиться ».  Выбираем бег. «Кто быстрее?», «Сумей догнать». круга». Снежные фигуры. «Салки». Закрепление. Игры на свежем воздухе. «Поезд», «Салки» и др. по выбору  учащихся. 21 22 Мы строим крепость «Мороз – Красный нос». Игры по желанию учащихся. 23 Мы строим крепость. Игры по желанию учащихся. 24 Удивительная пальчиковая гимнастика. «Метание в цель», «Попади в мяч».  Развитие скоростных качеств. «Быстро в строй», командные «колдунчики». 25 26 Развитие выносливости. «Бездомный заяц»,   «Лошадки». Развитие реакции. «Пустое место», «Часовые и разведчики». 27 28 «Удочка», «Не урони мяч». 29 Прыжок за прыжком. «Прыжок за прыжком», «Ловишки». 30 Мир движений и здоровья. "Хвостики","Падающая палка", 31 Разучивание игр «Мышеловка», «У медведя во бору». Эстафета по кругу.  Самостоятельные игры. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 3.10 10.10 17.10 24.10 7.11 14.11 21.11 28.11 5.12 12.12 19.12 26.12 16.01 23.01 30.01 6.02 13.02 20.02 27.02 6.03 13.03 20.03 3.04 10.04 17.04 24.04 15.05 8 Разучивание игры «Лягушки­цапли»,  «Быстрее по местам». Эстафета с прыжками с ноги на ногу. 32 1 22.05 Итого 32 часа 9

Рабочая программа кружка по внеурочной деятельности "Спортландия".

Рабочая программа кружка по внеурочной деятельности "Спортландия".

Рабочая программа кружка по внеурочной деятельности "Спортландия".

Рабочая программа кружка по внеурочной деятельности "Спортландия".

Рабочая программа кружка по внеурочной деятельности "Спортландия".

Рабочая программа кружка по внеурочной деятельности "Спортландия".

Рабочая программа кружка по внеурочной деятельности "Спортландия".

Рабочая программа кружка по внеурочной деятельности "Спортландия".

Рабочая программа кружка по внеурочной деятельности "Спортландия".

Рабочая программа кружка по внеурочной деятельности "Спортландия".

Рабочая программа кружка по внеурочной деятельности "Спортландия".

Рабочая программа кружка по внеурочной деятельности "Спортландия".

Рабочая программа кружка по внеурочной деятельности "Спортландия".

Рабочая программа кружка по внеурочной деятельности "Спортландия".

Рабочая программа кружка по внеурочной деятельности "Спортландия".

Рабочая программа кружка по внеурочной деятельности "Спортландия".

Рабочая программа кружка по внеурочной деятельности "Спортландия".

Рабочая программа кружка по внеурочной деятельности "Спортландия".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2017