Рабочая программа кружка "Учись учиться" 4 класс
Оценка 4.9

Рабочая программа кружка "Учись учиться" 4 класс

Оценка 4.9
Образовательные программы
rtf
психологическая работа +1
4 кл
16.11.2018
Рабочая программа кружка "Учись учиться" 4 класс
Пояснительная записка Рабочая программа кружка "Учись учиться" по внеурочной деятельности составлена в соответствии с Федеральным Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012, Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6октября 2009 г. № 373, в редак¬ции приказов Министерства образования и науки РФ от 26 ноября 2010 г. №1241, от 22 августа 2011 г. № 2357) Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России и Основной образовательной программой начального общего образования МОУ "СОШ №13» на основе Программы Е.В. Языкановой «Учись учиться». УМК: «Развивающие задания. Тесты, игры, упражнения» Языкановой Е.В.-4 класс. Издательство "Экзамен" 2011 г. Место кружка «Учись учиться в плане внеурочной деятельности школы Кружок «Учись учиться» является компонентом плана внеурочной деятельности школы, программа в 4 классе рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю, 34 учебные недели).
Учись учиться.rtf
Муниципальное общеобразовательное учреждение   «Средняя общеобразовательная школа № 13»             УТВЕРЖДЕНА Приказом от «___»_____» 2018 г. №__ Рабочая программа кружка «Учись учиться» для 4 а класса                                                    Составитель Грачева Наталия Борисовна,  учитель начальных классов высшей квалификационной категории г. Воскресенск                                           2018 год Пояснительная  записка Рабочая   программа  кружка   "Учись   учиться"   по   внеурочной   деятельности    составлена   в соответствии с Федеральным Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» № 273­ФЗ от   29.12.2012,   Федеральным   государственным   образовательным   стандартом   начального   общего образования (Приказ Министерства образования и  науки Российской Федерации от  6октября 2009 г. № 373, в редакции приказов Министерства образования и науки РФ от 26 ноября 2010 г.   №1241,   от   22   августа   2011   г.   №   2357)  Концепции   духовно­нравственного   развития   и воспитания личности гражданина России и Основной образовательной программой начального общего   образования   МОУ   "СОШ   №13»  на   основе   Программы   Е.В.   Языкановой   «Учись учиться».      УМК: «Развивающие задания. Тесты, игры, упражнения» Языкановой Е.В.­4 класс.   Издательство "Экзамен" 2011 г. Место кружка «Учись учиться в плане внеурочной деятельности школы       Кружок «Учись учиться» является компонентом плана внеурочной деятельности школы,  программа в 4 классе рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю, 34учебные недели).        Планируемые результаты освоения курса  внеурочной деятельности «Учись учиться» . Личностные результаты освоения курса внеурочной деятельности:  формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России;   формирование образа мира как единого и целостного при разнообразии культур,  национальностей, религий, воспитание доверия и уважения к истории и культуре всех  народов; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе  представлений о нравственных нормах; развитие этических чувств как регуляторов морального поведения; воспитание доброжелательности и эмоционально­нравственной отзывчивости,  понимания и сопереживания чувствам других людей, развитие начальных форм  регуляции своих эмоциональных состояний; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных  социальных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из  спорных ситуаций; наличие мотиваций к труду, работе на результат, бережному отношению к моральным  и духовным ценностям.       Метапредметные  результаты освоения курса внеурочной деятельности  овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности,  находить средства ее осуществления;  формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в  соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее  эффективные способы достижения результата, вносить соответствующие коррективы в их исполнение на основе оценки и учета характера ошибок, понимать причины успеха и неуспеха учебной деятельности адекватное использование речевых средств и средств информационно­ коммуникативных технологий для решения различных коммуникативных и  познавательных задач; овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров,  осознанного построения речевых высказываний в соответствии с задачами  коммуникации; овладение логическими действиями анализа, синтеза, сравнения, обобщения,  классификации, установления аналогий и причинно­следственных связей, построения  рассуждений, отнесения к известным понятиям; готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность  существования различных точек зрения и права каждого иметь свою собственную;  излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;  готовность конструктивно решать конфликты посредством интересов сторон и  сотрудничества; определение общей цели и путей ее достижения, умение договориться о распределении ролей в совместной деятельности; адекватно оценивать собственное поведение и  поведение окружающих; осуществление поиска и обработки информации.            ­ судить о противоположных явлениях;     ­ давать определения тем или иным понятиям;     ­ определять отношения между предметами типа "род" ­ "вид";     ­ выявлять функциональные отношения между понятиями;     ­ выявлять закономерности и проводить аналогии.     Предметные результаты: выделять существенные признаки предметов; сравнивать между собой предметы, явления; судить о противоположных явлениях;  описывать признаки предметов и узнавать предметы по их признакам;    обобщать, делать несложные выводы;  классифицировать явления, предметы;  определять последовательность событий;   давать определения тем или иным понятиям;   выявлять функциональные отношения между понятиями; выявлять закономерности и проводить аналогии. Содержание программы Раздел 1. Введение в программу ( 4 ч) Занятие 1.1­2 Вводное занятие Знакомство с программой и обучением. Инструктаж по технике безопасности. Занятие 1.3­4 Начальная диагностика, тестирование. Основные виды учебной деятельности учащихся Формировать и развивать логическое мышление ; внимание (устойчивость, концентрация, расширение объема, переключение и т.д.);   память   (формирование   навыков   запоминания,   устойчивости,   развитие   смысловой памяти). Формирование общеинтеллектуальных умений (операции анализа, сравнения, обобщения, выделение существенных признаков и закономерностей, гибкость мыслительных процессов). Углублять   и   расширять   знания   учащихся   исходя   из   интересов   и   специфики   их способностей.  Развивать пространственное восприятия и сенсомоторную координацию. Основные формы организации учебных занятий  Занятие­диспут, занятие – дискуссия, занятие, комбинированное занятие. Раздел 2. Развивающие занятия (60ч.) Занятие 2.1­2 Упражнения на развитие вербально – логического мышления. «Сделай равенство верным», «Вставь по аналогии», «Подбери выражения», «Какой фигуры не хватает?», «Восстанови рисунок по коду». Занятие 2.3­4 Упражнения на развитие аналитических познавательных способностей. «Вставь недостающий слог», «Составь слова», «Найди антонимы», «Какой фигуры не хватает?», «Восстанови рисунок по коду». Занятие 2.5­6 Упражнения на развитие вербально – логического мышления. «Вставь букву «а», «Вставь недостающий слог», «Вставь по аналогии», «Какой фигуры не хватает?», «Восстанови рисунок по коду». Занятие 2.7­8 Упражнения на классификацию различным способом. «Найди лишнее слово», «Найди названия животных», «Вставь пропущенное слово», «Какой фигуры не хватает?», «Нарисуй такую же картину». Занятие 2.9­10 Упражнения на развитие способности к объединению частей в систему. «Запиши одним словом», «Восстанови слова», «Проведи аналогию», «Какой фигуры не хватает?», «Восстанови рисунок по коду». Занятие 2.11­12 Упражнения на развитие способности к классификации и абстрагированию. «Найди лишнее слово», «Какой фигуры не хватает?», «Расшифруй», «Запиши одним словом», «Нарисуй такую же картину». Занятие 2.13­14 Упражнения на развитие способности к объединению частей в систему. «Вставь недостающее слово», «Продолжи числовой ряд», «Получи новое слово», «Какой фигуры не хватает?», «Нарисуй такую же фигуру». Занятие 2.15­16 Упражнения на развитие аналитических познавательных способностей. «Восстанови слова», «Продолжи числовой ряд», «Найди антонимы», «Какой фигуры не хватает?», «Восстанови рисунок по коду». Занятие 2.17­18 Упражнения на развитие вербально – логического мышления. «Найди похожие слова», «Запиши одним словом», «Найди пропущенные числа», «Какой фигуры не хватает?», «Восстанови рисунок по коду». Занятие 2.19­20 Упражнения на развитие внимания и ассоциативной памяти. «Восстанови слова», «Расшифруй», «Проведи аналогию», «Какой фигуры не хватает?», «Нарисуй такую же фигуру». Занятие 2.21­22 Упражнения на развитие мыслительных операций анализа и синтеза, установление закономерностей, пространственных представлений. «Составь третье слово», «Допиши стихотворение», «Восстанови слова», «Какой фигуры не хватает?», «Нарисуй такой же замок». Занятие 2.23­24 Упражнения на развитие способности к анализу, синтезу, классификации. «Из двух слов составь одно», «Какой фигуры не хватает?», «Проведи аналогию», «Сделай равенство верным», «Нарисуй такую же рыбку, но в зеркальном отражении». Занятие 2.25­26 Упражнения на развитие аналитических познавательных способностей. «Найди лишнее слово», «Какой фигуры не хватает?», «Из двух слов составь одно», «Проведи аналогию», «Нарисуй такую же лису, но в зеркальном отражении». Занятие 2.27­28 Упражнения на развитие аналитических познавательных способностей. «Получи новое слово», «Восстанови слова», «Продолжи числовой ряд», «Какой фигуры не хватает?», «Восстанови рисунок по коду». Занятие 2.29­30 Упражнения на развитие вербально–логического мышления. «Восстанови слова», «Найди лишнее слово», «Анаграммы», «Какой фигуры не хватает?», «Нарисуй такого же крокодила, но в зеркальном отражении». Занятие 2.31­32 Упражнения на развитие концентрации и избирательности внимания. «Найди все слова в строчках», «Восстанови слова», «Продолжи числовой ряд», «Какой фигуры не хватает?», «Нарисуй такую же сову». Занятие 2.33­34 Упражнения на развитие вербально–логического мышления. «Восстанови слова», «Какой фигуры не хватает?», «Выбери два главных слова», «Составь анаграмму», «Нарисуй такую же лодку, но в зеркальном отражении». Занятие 2.35­36 Упражнения на развитие распределения и избирательности внимания. «Расшифруй», «Из двух слов составь одно», «Расставь знаки», «Какой фигуры не хватает?», «Восстанови рисунок по коду». Занятие 2.37­38 Упражнения на развитие способности к классификации и абстрагированию. «Вставь недостающее слово», «Найди лишнее слово», «Составь анаграмму», «Нарисуй кабана в зеркальном отражении», «Какой фигуры не хватает?». Занятие 2.39­40 Упражнения на развитие вербально–логического мышления. «Из двух слов составь одно», «Найди общее название», «Вставь по аналогии», «Какой фигуры не хватает?», «Нарисуй такую же картину, но в зеркальном отражении». Занятие 2.41­42 Упражнения на развитие мыслительных операций анализа и синтеза, установление закономерностей, пространственных представлений. «Вставь по аналогии», «Составь третье слово», «Соедини слоги», «Какой фигуры не хватает?», «Нарисуй такой же автомобиль, но в зеркальном отражении». Занятие 2.43­44 Упражнения на развитие вербально–логического мышления. «Вставь по аналогии», «Какой фигуры не хватает?», «Найди пропущенные числа», «Найди общее название», «Восстанови рисунок по коду». Занятие 2.45­46 Упражнения на развитие вербально–логического мышления. «Вставь недостающее слово», «Вставь по аналогии», «Найди общее название», «Нарисуй вторую половину замка», «Какой фигуры не хватает?». Занятие 2.47­48 Упражнения на развитие ассоциативного мышления. «Найди общее название», «Найди пропущенные числа», «Какой фигуры не хватает?», «Вставь недостающее слово», «Восстанови рисунок по коду». Занятие 2.49­50 Упражнения на развитие межпонятийных связей. «Найди общее название», «Вставь по аналогии», «Какой фигуры не хватает?», «Восстанови рассказ», «Дорисуй вторую половину робота». Занятие 2.51­52 Упражнения на развитие мыслительных операций анализа и синтеза, установление закономерностей, пространственных представлений. «Анаграммы», «Грамматическая арифметика», «Вставь недостающее слово», «Какой фигуры не хватает?», «Нарисуй такого же лебедя, но в зеркальном отражении». Занятие 2.53­54 Упражнения на развитие произвольного внимания, установление закономерностей. «Грамматическая арифметика», «Найди слова в слове», «Найди лишнее слово», «Какой фигуры не хватает?», «Нарисуй такой же вертолёт, но в зеркальном отражении». Занятие 2.55­56 Упражнения на развитие памяти, внимания, мышления. «Найди животное», «Расставь знаки», «Проведи аналогию», «Какой фигуры не хватает?», «Нарисуй такую же змею». Занятие 2.57­58 Упражнения на развитие вербально–логического мышления. «Проведи аналогию», «Расставь знаки», «Закончи выражения», «Какой фигуры не хватает?», «Нарисуй такого же жирафа, только в зеркальном отражении». Занятия 2.59­60 Упражнения на развитие произвольной сферы, пространственных представлений, установление связей. «Вставь недостающее слово», «Какой фигуры не хватает?», «Проведи аналогию», «Составь цепочку слов», «Нарисуй такую же голову лошади, но в зеркальном отражении». Основные виды деятельности учащихся Формировать и развивать логическое мышление ; внимание;  память. Формирование   общеинтеллектуальных   умений   (операции   анализа,   сравнения,   обобщения, выделение существенных признаков и закономерностей, гибкость мыслительных процессов). Углублять и расширять знания учащихся исходя из интересов и специфики их способностей. Развивать пространственное восприятия и сенсомоторную координацию. Развивать   психологические   предпосылки   овладения   учебной   деятельностью   (умение копировать образец, умение слушать и слышать учителя, умение учитывать в своей работе заданную систему требований). Классифицировать явления, предметы; определять последовательность событий Формировать и развивать логическое мышление ; внимание (устойчивость, концентрация, расширение объема, переключение и т.д.); память (формирование навыков запоминания, устойчивости, развитие смысловой памяти). Описывать признаки предметов и узнавать предметы по их признакам. Выделять существенные признаки предметов. Сравнивать между собой предметы, явления. Обобщать, делать несложные выводы. Классифицировать явления, предметы. Определять последовательность событий. Судить о противоположных явлениях. Давать определения тем или иным понятиям. Основные формы организации учебных занятий  Занятие­диспут, занятие – дискуссия, занятие –игра,  занятие­путешествие, занятие – исследование, занятие­соревнование, занятие­конкурс, занятие­викторина, комбинированное  занятие. Итоговые занятия. Резервные уроки (4 ч) Основные виды учебной деятельности учащихся Формировать и развивать логическое мышление ; внимание, память. Формировать   общеинтеллектуальные   умения   (операции   анализа,   сравнения,   обобщения, выделение существенных признаков и закономерностей, гибкость мыслительных процессов). Основные формы организации учебных занятий  Занятие­диспут, занятие – дискуссия, занятие –игра,  занятие­путешествие, занятие – исследование, занятие­соревнование, занятие­конкурс, занятие­викторина, комбинированное  занятие. Календарно - тематический план кружка «Учись учиться» (на 2018­2019 учебный год) № п/п 1.      2. 3. 4. . №  урока в  разделе, теме 1 2 3 4                 Тема урока Плановые сроки изучения   учебного  материала Скорректиро ванные сроки изучения  учебного  материала  Введение в программу  ­ 4 ч Инструктаж по технике безопасности.. 03.09­07.09 Знакомство с планом работы кружка Начальная диагностика и тестирование Начальная диагностика и тестирование Развивающие занятия – 60 ч 10.09­14.09 5. 6. 7. 8. 13. 9. 10. 11. 12. 14. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Упражнения на развитие вербально –  логического мышления. «Сделай равенство верным», «Вставь по  аналогии», «Подбери выражения», «Какой «Какой фигуры не хватает?» Упражнения на развитие вербально –  логического мышления. «Сделай равенство верным», «Вставь по  аналогии», «Подбери выражения»,  «Какой фигуры не хватает?» 17.09­21.09 Упражнения на развитие аналитических  познавательных способностей. «Вставь недостающий слог», «Составь  слова», «Найди антонимы коду». 24.09­28.09 Упражнения на развитие аналитических  познавательных способностей.  «Какой фигуры не хватает?», «Восстанови  рисунок по коду». Упражнения на развитие вербально –  логического мышления.  «Какой фигуры не хватает?» Упражнения на развитие вербально –  логического мышления. «Вставь букву «а», «Вставь недостающий  слог», «Вставь по аналогии». Упражнения на классификацию  различным способом. «Найди лишнее слово», «Найди названия  животных», «Вставь пропущенное слово» Упражнения на классификацию  различным способом.  «Какой фигуры не хватает?», «Нарисуй  такую же картину». Упражнения на развитие способности к  объединению частей в систему. «Запиши одним словом», «Восстанови  слова», «Проведи аналогию 01.10­05.10 08.10­10.10 15.10­19.10 10 Упражнения на развитие способности к  объединению частей в систему.  «Какой фигуры не хватает?», «Восстанови  рисунок по коду». 22.10­26.10 15. 11 Упражнения на развитие способности к  классификации и абстрагированию.  «Запиши одним словом», «Нарисуй такую  же картину». 16. 12 Упражнения на развитие способности к  17. 18. 19. 20. 21. 22. классификации и абстрагированию. «Найди лишнее слово», «Какой фигуры не  хватает?», «Расшифруй». 13 Упражнения на развитие способности к  объединению частей в систему. «Вставь недостающее слово», «Продолжи  числовой ряд», «Получи новое слово» 14 Упражнения на развитие способности к  объединению частей в систему.  «Какой фигуры не хватает?», «Нарисуй  такую же фигуру». 15 Упражнения на развитие аналитических  познавательных способностей. «Восстанови слова», «Продолжи числовой  ряд» 16 Упражнения на развитие аналитических  познавательных способностей.  «Найди антонимы», «Какой фигуры не  хватает». 17 Упражнения на развитие вербально –  логического мышления. «Найди похожие слова», «Запиши одним  словом», «Найди пропущенные числа». 18 Упражнения на развитие вербально –  логического мышления.  «Какой фигуры не хватает?», «Восстанови  рисунок по коду» 29.10­02.11 06.11­09.11 12.11­16.11 26.11­30.11 23. 19 Упражнения на развитие внимания и  ассоциативной памяти.  «Какой фигуры не хватает?, Нарисуй по образцу» 24. 20 Упражнения на развитие внимания и  ассоциативной памяти. «Восстанови слова», «Расшифруй»,  «Проведи аналогию». 25. 21 Упражнения на развитие мыслительных  03.12­07.12 операций анализа и синтеза, установление закономерностей,  пространственных представлений. «Составь третье слово», «Допиши  стихотворение» 27. 22 Упражнения на развитие мыслительных  операций анализа и синтеза, установление закономерностей,  пространственных представлений. «Составь третье слово», «Допиши  стихотворение» 10.12­14.12 28. 23 Упражнения на развитие способности к  29. анализу, синтезу, классификации. «Из двух слов составь одно», «Какой  фигуры не хватает?», «Проведи аналогию»   24 Упражнения на развитие способности к  анализу, синтезу, классификации.  «Сделай равенство верным», «Нарисуй  такую же рыбку, но в зеркальном  отражении». 17.12­21.12 30. 25 Упражнения на развитие аналитических  познавательных способностей. «Найди лишнее слово», «Какой фигуры не  хватает?», «Из двух слов составь одно» 31. 26 Упражнения на развитие аналитических  познавательных способностей.  «Проведи аналогию», «Нарисуй такую же  лису, но в зеркальном отражении» 24.12­28.12 32. 27 Упражнения на развитие аналитических  познавательных способностей. «Получи новое слово», «Восстанови  слова», «Продолжи числовой ряд» 33. 28 Упражнения на развитие аналитических  познавательных способностей.  «Какой фигуры не хватает?», «Восстанови  рисунок по коду». 09.01­11.01 34. 29 Упражнения на развитие вербально– логического мышления. «Восстанови слова», «Найди лишнее слово», «Анаграммы»  35. 30 Упражнения на развитие вербально– логического мышления.  «Какой фигуры не хватает?», «Нарисуй  такого же крокодила, но в зеркальном  отражении». 14.01­18.01 36. 31 37. 32 32 Упражнения на развитие  концентрации и избирательности  внимания. «Найди все слова в строчках», «Восстанови слова», «Продолжи числовой ряд» 32 Упражнения на развитие  концентрации и избирательности  внимания. «Найди все слова в строчках», «Восстанови слова», «Продолжи числовой ряд». 38. 39. 40. 41. 33 Упражнения на развитие вербально– логического мышления. «Восстанови слова», «Какой фигуры не  хватает?», «Выбери два главных слова»  34 Упражнения на развитие вербально– логического мышления.  «Составь анаграмму», «Нарисуй такую же  лодку, но в зеркальном отражении». 35 Упражнения на развитие распределения  и избирательности внимания. «Расшифруй», «Из двух слов составь  одно», «Расставь знаки» 36 Упражнения на развитие распределения  и избирательности внимания.  «Какой фигуры не хватает?», «Восстанови  рисунок по коду». 42. 37 Упражнения на развитие способности к  классификации и абстрагированию. «Вставь недостающее слово», «Найди  лишнее слово», «Составь анаграмму» 43. 38 Упражнения на развитие способности к  классификации и 21.01­25.01 28.01­01.02 04.02­08.02 44. 45. 46. абстрагированию.  «Нарисуй кабана в зеркальном  отражении», «Какой фигуры не хватает?». 39 Упражнения на развитие вербально– логического мышления. «Из двух слов составь одно», «Найди общее название», «Вставь по аналогии» 40 Упражнения на развитие вербально– логического мышления.  «Какой фигуры не хватает?», «Нарисуй  такую же картину, но в зеркальном  отражении». 41 Упражнения на развитие мыслительных  операций анализа и синтеза, установление закономерностей,  пространственных представлений. «Вставь по аналогии», «Составь третье  слово», «Соедини слоги». 11.02­15.02 18.02­20.02 47. 42 Упражнения на развитие мыслительных  операций анализа и синтеза, установление закономерностей,  пространственных представлений.  «Какой фигуры не хватает? Нарисуй в зеркальном отражении». 25.02­01.03 48. 43 Упражнения на развитие вербально– логического мышления. «Вставь по аналогии», «Какой фигуры не  хватает?», «Найди пропущенные числа» 49. 44 Упражнения на развитие вербально– логического мышления.  «Найди общее название», «Восстанови  рисунок по коду». 04.03­07.03 50. 51. 45 Упражнения на развитие вербально– логического мышления. «Вставь недостающее слово», «Вставь по  аналогии», «Найди общее название» 46 Упражнения на развитие вербально– логического мышления.  «Нарисуй вторую половину замка»,  «Какой фигуры не хватает?». 11.03­15.03 52. 53. 54. 55. 56. 57. 47 Упражнения на развитие ассоциативного мышления. «Найди общее название», «Найди  пропущенные числа», «Какой фигуры не  хватает?» 48 Упражнения на развитие ассоциативного мышления.  «Вставь недостающее слово», «Восстанови  рисунок по коду». 49 50  Упражнения на развитие  межпонятийных связей. «Какой фигуры не хватает?, Нарисуй по образцу»  Упражнения на развитие  межпонятийных связей. «Какой фигуры не хватает?, Нарисуй по образцу» 51 Упражнения на развитие мыслительных  операций анализа и синтеза, установление закономерностей,  пространственных представлений. «Анаграммы», «Грамматическая  арифметика», «Вставь недостающее слово» 52 Упражнения на развитие мыслительных  операций анализа и синтеза, установление закономерностей,  пространственных представлений.  «Вставь недостающее слово», «Какой «Какой фигуры не хватает?, Нарисуй по образцу» 58. 53 Упражнения на развитие произвольного  внимания, установление закономерностей. «Грамматическая арифметика», «Найди  слова в слове», «Найди лишнее слово» 54 Упражнения на развитие произвольного  внимания, установление закономерностей.  «Какой фигуры не хватает? Нарисуй в зеркальном отражении». 55 Упражнения на развитие памяти,  внимания, мышления. 59. 60. 18.03­22.03 25.03­29.03 01.04­05.04 15.04­19.04 «Найди животное», «Расставь знаки»,  «Проведи аналогию» 61. 56 Упражнения на развитие памяти,  внимания, мышления.  «Какой фигуры не хватает?», «Какой фигуры не хватает? Нарисуй в зеркальном отражении». 62. 57 Упражнения на развитие вербально– логического мышления. «Проведи аналогию», «Расставь знаки»,  «Закончи выражения» 58 Упражнения на развитие вербально– логического мышления.  «Какой фигуры не хватает?», «Нарисуй  такого же жирафа, только в зеркальном  отражении». 59 Упражнения на развитие произвольной  сферы, пространственных представлений, установление связей. «Вставь недостающее слово», «Какой  фигуры не хватает?», «Проведи аналогию»,  «Составь цепочку слов» 22.04­26.04 29.04­03.05 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. по программе выполнено 60 Упражнения на развитие произвольной  сферы, пространственных представлений, установление связей.  «Нарисуй такую же голову лошади, но в  зеркальном отражении». Итоговые занятия­4ч. Итоговая диагностика и тестирование. Выставка­конкурс «Лучшая книга». Резервное занятие Резервное занятие 1 2 68 06.05­10.05 13.05­17.05 20.05­24.05 27.05 СОГЛАСОВАНО                                          СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР                              на заседании ШМО«МОУ СОШ №13» ________/Макарова М.Ю/.                          рекомендуется к утверждению « 30 » августа 2018г.                                 протокол  № 1 от « 29 » августа 2018 г.                                                       Руководитель ШМО МОУ «СОШ №13»                                                        ______________/Пахомова О. В./

Рабочая программа кружка "Учись учиться" 4 класс

Рабочая программа кружка "Учись учиться" 4 класс

Рабочая программа кружка "Учись учиться" 4 класс

Рабочая программа кружка "Учись учиться" 4 класс

Рабочая программа кружка "Учись учиться" 4 класс

Рабочая программа кружка "Учись учиться" 4 класс

Рабочая программа кружка "Учись учиться" 4 класс

Рабочая программа кружка "Учись учиться" 4 класс

Рабочая программа кружка "Учись учиться" 4 класс

Рабочая программа кружка "Учись учиться" 4 класс

Рабочая программа кружка "Учись учиться" 4 класс

Рабочая программа кружка "Учись учиться" 4 класс

Рабочая программа кружка "Учись учиться" 4 класс

Рабочая программа кружка "Учись учиться" 4 класс

Рабочая программа кружка "Учись учиться" 4 класс

Рабочая программа кружка "Учись учиться" 4 класс

Рабочая программа кружка "Учись учиться" 4 класс

Рабочая программа кружка "Учись учиться" 4 класс

Рабочая программа кружка "Учись учиться" 4 класс

Рабочая программа кружка "Учись учиться" 4 класс

Рабочая программа кружка "Учись учиться" 4 класс

Рабочая программа кружка "Учись учиться" 4 класс

Рабочая программа кружка "Учись учиться" 4 класс

Рабочая программа кружка "Учись учиться" 4 класс

Рабочая программа кружка "Учись учиться" 4 класс

Рабочая программа кружка "Учись учиться" 4 класс

Рабочая программа кружка "Учись учиться" 4 класс

Рабочая программа кружка "Учись учиться" 4 класс

Рабочая программа кружка "Учись учиться" 4 класс

Рабочая программа кружка "Учись учиться" 4 класс

Рабочая программа кружка "Учись учиться" 4 класс

Рабочая программа кружка "Учись учиться" 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.11.2018