Рабочая программа кружка "Умники и умницы" (3 кл)
Оценка 5

Рабочая программа кружка "Умники и умницы" (3 кл)

Оценка 5
Образовательные программы
docx
воспитательная работа
3 кл
24.04.2017
Рабочая программа кружка "Умники и умницы" (3 кл)
Публикация является частью публикации:
тематический план.docx
КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО КУРСУ КРУЖКА «УМНИКИ И УМНИЦЫ»   О. Холодова «Юным умникам и умницам. Информатика, логика, математика» 3 класс, 34 ч. № п/п Сроки Тема урока Планируемые результаты обучения предметные метапредметные и личностные 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Выявление уровня развития внимания,  восприятия, воображения, памяти и  мышления. Диагностика Волшебные нити. Развитие  концентрации внимания. Решение  логических задач. Не верь глазам своим. Тренировка  внимания. Логически­поисковые  задания Тренировка внимания. Логически­ поисковые задания Палиндромы. Тренировка слуховой  памяти.  Сравнение предметов по признакам. Тренировка зрительной  памяти.  Царство дядюшки Закона. Поиск  закономерностей Изографы. Совершенствование  воображения.  Логически–поисковые задачи. Задания  по перекладыванию спичек. Игра «Шифровальщик». Развитие быстроты реакции. Различать    главное   и существенное   на   основе развивающих   заданий   и упражнений, сравнивать предметы.   Выделять  завершать схемы. закономерности, Анализировать ситуацию, причинно­следственные связи.   устанавливать Называть предметы по  описанию. Демонстрировать  способность переключать,  распределять внимание. Составлять  небольшие   сочинять сказки.   загадки, рассказы, Личностные УУД:                                                ­   У обучающегося будут сформированы:                     внутренняя позиция положительного отношения к учебе;                                      ориентация на понимание причин успешного обучения;                    проявление интереса к новому учебному материалу;                  способность к самооценке.                    Обучающийся получит возможность для формирования:                  выраженной познавательной мотивации;                     устойчивого познавательного интереса к новым способам познания. Регулятивные УУД:  Определять и формулировать цель  деятельности   с помощью учителя.   Проговаривать последовательность  действий  .   Учиться высказывать своё  предположение (версию) на основе работы с  иллюстрацией рабочей тетради. 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 Составлять и  преобразовывать фигуры. Объяснять  значение слов и  выражений. Определять на глаз размеры  предмета.  Демонстрировать чувство  времени, веса,  расположенности в  пространстве. Объяснять смысл крылатых и метафорических выражений. Демонстрировать  целенаправленное и  осмысленное наблюдение. Описывать  то, что было  обнаружено с помощью  органов чувств. Развитие логического мышления.  Совершенствование мыслительных  операций.  Волшебные нити. Развитие  концентрации внимания.  Поиск закономерностей. Учись решать,  стараясь рассуждать Следопыты. Тренировка внимания.  Тренируем внимание. Синонимы Конкурс эрудитов. «Кодированное слово».  Развиваем слуховую память. Логически­ поисковые задания «Шифровальщик». Развитие зрительной  памяти, логически­поисковые задания Тренировка зрительной памяти.  Развитие мышления.   Развитие зрительной памяти, логически­ поисковые задания Царство дядюшки Закона.Поиск  закономерностей Изографы.Совершенствование  воображения. Задания по  перекладыванию спичек Что сначала, что потом? Развитие  быстроты реакции Не верь глазам своим. Развиваем  внимание.  Тренируем внимание. Учись решать,  стараясь рассуждать «Зашифрованные имена». Развиваем  слуховую память  Учиться работать по предложенному  учителем плану.  Учиться отличать верно выполненное  задание от неверного.  Учиться совместно с учителем и  другими учениками давать эмоциональную  оценку деятельности товарищей.      Познавательные УУД:  Ориентироваться   в   своей   системе знаний:  отличать  новое   от   уже   известного   с помощью учителя.   Делать   предварительный   отбор источников   информации:  ориентироваться    в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре). знания: находитьответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную от учителя.   Добывать новые    Перерабатывать  Перерабатывать полученную информацию:  делать   выводы  в   результате совместной  работы всего класса.   полученную информацию:  сравнивать  и  группировать  такие математические   объекты,   как   числа,   числовые выражения,   равенства,   неравенства,   плоские геометрические фигуры.  Преобразовывать информацию из одной формы   в   другую:   составлять   математические рассказы   и   задачи   на   основе   простейших математических моделей (предметных, рисунков, схематических   рисунков,   схем);   находить   и формулировать   решение   задачи   с   помощью простейших     моделей   (предметных,   рисунков, 27 28 29 30 31 32 33 34 Мозговой штурм. Тренируем  зрительную память. Фразеологизмы. Логически – поисковые  задания Царство дядюшки Закона. Поиск  закономерностей Поиск закономерностей. Волшебные нити. Совершенствование  воображения, логически­поисковые  задания Решение логически­поисковых заданий. Конкурс эрудитов. Итоговая игра  «Умники и умницы» схематических рисунков, схем). Коммуникативные УУД:  Донести свою позицию до других:  оформлять свою мысль в устной и письменной  речи (на уровне одного предложения или  небольшого текста).  Слушать и понимать речь других.  Читать и пересказывать текст.  Совместно договариваться о правилах  общения и поведения в школе и следовать им.  Учиться выполнять различные роли в  группе (лидера, исполнителя, критика).

Рабочая программа кружка "Умники и умницы" (3 кл)

Рабочая программа кружка "Умники и умницы" (3 кл)

Рабочая программа кружка "Умники и умницы" (3 кл)

Рабочая программа кружка "Умники и умницы" (3 кл)

Рабочая программа кружка "Умники и умницы" (3 кл)

Рабочая программа кружка "Умники и умницы" (3 кл)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2017