Рабочая программа кружка "Увлекательный английский"
Оценка 4.7

Рабочая программа кружка "Увлекательный английский"

Оценка 4.7
Документация
docx
английский язык
6 кл
24.03.2017
Рабочая программа кружка "Увлекательный английский"
Дистанционный кружок «Увлекательный английский» - это добровольное объединение детей, увлеченных идеей познавать мир английского языка. Программа дистанционного кружка « Увлекательный английский» имеет интеллектуальную направленность. Программа рассчитана на 1 год из расчета 2 академический часа в неделю (всего 72 часа) и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности для детей 11-12 лет.
Рабочая программа кружка.docx

МБУ ДО «Большеберезниковский «Дом детского творчества»

 

«Утверждена»

Педагогическим советом

Протокол № ___от   «____» __________2016 года

Директор МБУ ДО «______-»

 

 

 

Дополнительная образовательная

общеразвивающая программа

дополнительного образования детей

 «Увлекательный английский»

 

Возраст детей: 11-12 лет

Срок реализации 1 год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

1.      Пояснительная записка ……………………………………………………….стр.3

2.      Актуальность, педагогическая целесообразность программы……………..стр.3-4

3.      Педагогическое кредо автора…………………………………………………стр.4

4.      Отличительные особенности и новизна программы………………………..стр.4-5

5.      Цель и задачи программы……………………………………………………..стр.5-6

6.      Сроки реализации программы и возраст обучающихся…………………….стр.7

7.      Формы и режим занятий………………………………………………………стр.7

8.      Ожидаемые результаты и способы их проверки…………………………….стр.8-10

9.      Учебно-тематический план……………………………………………………стр.10

10.  Содержание программы ……………………………………………………….стр.11-13

11.  Методическое обеспечение……………………………………………………стр.14

12.  Список использованных источников…………………………………………стр.15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пояснительная записка

 

Дистанционный кружок «Увлекательный английский» - это добровольное объединение детей, увлеченных идеей познавать мир английского языка. Программа дистанционного кружка « Увлекательный английский» имеет интеллектуальную направленность. Программа рассчитана на 1 год из расчета 2 академический часа в неделю (всего 72 часа) и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности для детей 11-12 лет.

 Последние годы свидетельствуют о значительном повышении интереса к английскому языку как средству международного общения. Он уже признан языком профессионального общения в разных сферах деятельности, а  появление компьютеров поставило использование английского языка в особое положение по сравнению с другими языками. В настоящее время ни один учитель не может пожаловаться на отсутствие интереса у детей к изучению английского языка. И самая главная задача состоит в том, чтобы этот интерес был постоянным и устойчивым.

Поддержанию постоянного интереса к иностранному языку способствует кружок « Увлекательный английский».

 

Актуальность, педагогическая целесообразность программы

Актуальность изучения английского языка продиктована потребностями современного мира. Иностранный язык сегодня становится в большей мере средством жизнеобеспечения общества. Роль иностранного языка возрастает в связи с развитием экономических связей. Изучение иностранного языка и иноязычная грамотность наших граждан способствует формированию достойного образа россиянина за рубежом, позволяющий разрушить барьер недоверия, дают возможность нести и распространять свою культуру и осваивать другую. Поэтому иностранный язык стал обязательным компонентом обучения не только в вузах, средней, старшей школы , но и в начальной школе.

Дистанционное обучение иностранного языка создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес к языковому  и культурному многообразию мира, уважение к языкам и культуре других народов, способствует развитию коммуникативно-речевого такта. Роль иностранного языка особенно неоценима в развивающем плане. «Образовательное значение иностранных языков заключается в развитии мыслительных способностей детей, в развитии  филологического образования путем сопоставления языков, тщательного изучения строя иностранного языка» (Л.В. Щерба). Язык для детей становится, прежде всего, средством развития, познания и воспитания.

Дистанционное обучение (ДО) представляет собой такую форму организации учебного процесса, при которой происходит интерактивное взаимодействие удаленных участников образовательного процесса (учащихся и учителя) через открытые каналы доступа (например, Интернет). При дистанционной форме обучения большую роль играет самостоятельная работа учащихся, что выдвигает определенные требования к используемым методическим и учебным материалам.

ДО представляет собой достаточно гибкую систему обучения, позволяющую обучаться практически в любое время суток в течение семи дней в неделю при наличии компьютера, подключенного к сети Интернет. Это делает ДО актуальным для современного российского образовательного контекста, поскольку способствует решению некоторых острых проблем. Так, при помощи ДО может быть решена проблема нехватки учителей иностранных языков (и английского в частности), особенно в удаленных районах, в сельской местности. Трудно переоценить роль ДО при обучении детей-инвалидов и детей со специальными образовательными потребностями, детей, пропускающих уроки по болезни, проходящих обучение в экстернате и т.д. ДО может также использоваться при организации спецкурсов по различным предметам, курсов по подготовке к ЕГЭ и т.д.

В связи с этим актуальность этой программы не вызывает сомнений.  Программа кружка « Увлекательный  английский» направлена на воспитание интереса к овладению иностранным языком, формирование гармоничной личности, развитию психических процессов, а так же познавательных и языковых способностей; способствует развитию активной и пассивной речи, правильному звукопроизношению на осознанном уровне. Причем изучение фонетики происходит при помощи музыки и помогает выработать правильное чистое произношение и усвоить отдельные фонетические правила.

 

Педагогическое кредо автора

Иностранные языки открывают ворота в культуру разных стран и являются важнейшим средством общения между людьми. В любой ситуации умейте поставить себя на место ученика, будьте великодушными к тому, кто отступился. Не навредите, а помогите. Ошибки в языке - это нормально! Нельзя научиться иностранному языку, не делая ошибок, но лучше учиться на ошибках других. Создайте благоприятный климат на уроках, чтобы учащиеся высказывали свои мысли и мнения на английском языке. Прививайте детям интерес к иностранному языку и понимание его значимости в современной жизни. Создавайте также условия обучения, чтобы ученик стремился получить новые результаты своей работы, и был активен на всех этапах урока.

Отличительные особенности и новизна программы

Новизна программы «Увлекательный английский» состоит в том, что при обучении английскому языку пристальное внимание уделяется выработке коммуникативных способностей (навыков свободного общения и прикладного применения английского языка). Для развития таких способностей обучающихся на занятиях применяются коммуникативные игры, которые используются как новый формат игровых технологий в образовательном процессе. Таким образом, новизна в использовании нового формата игровых технологий затрагивает обучающие, развивающие и воспитательные задачи обучения.

Новизной данной программы также является применение компьютерного тестирования в качестве формы контроля обучающихся на этапах промежуточной и итоговой аттестации детей. Применение компьютерного тестирования активно воздействует на формирование и развитие языковой компетенции обучающихся, навыки аудирования,  устной речи, чтения, совершенствования письменной речи, воспитание творческой, социально-активной личности. Педагогической целесообразностью программы является формирование основ исторического и гражданского сознания обучающихся, воспитания толерантного отношения к людям. Изучение иностранного языка не только приобщает детей к культуре народа другой страны, но помогает глубже понять свою собственную культуру. Сейчас совершенно ясно, что знание даже одного иностранного языка поможет ребенку в будущем эффективно реализовать себя в профессиональной деятельности, будет способствовать гармоничному, всестороннему развитию, служить показателем его культурного уровня, средством самоутверждения. Отличительной особенностью программы является включение процесса изучения иностранного языка на ранних этапах в контекст игровой и познавательной деятельности, что позволяет создать естественные мотивы общения.

Игра во всем своем многообразии используется на занятиях в качестве важного методического приема и  является основным способом решения учебных задач – от отработки самых мелких речевых навыков до умения вести самостоятельный разговор. При этом настоящей программой предусмотрено использование не только сюжетно-ролевых и лингвистических игр, но и настольно-печатных, подвижных игр (в которых может отрабатываться различный языковый материал) и некоторых других. Особенностью данной программы также является применение программного обеспечения Skype на занятиях английского языка. Программа строится на основных принципах обучения: индивидуальности, доступности, преемственности, результативности; методах контроля и управления образовательным процессом (анализе результатов деятельности детей).

 

Цель и задачи программы

Цель программы: развитие познавательных интересов и формирование коммуникативной компетенции  учащихся 5-7х  классов.                                                                                                             Для достижения поставленной цели данная программа решает ряд взаимосвязанных  задач, группирующихся по трём направлениям: предметное, метапредметное и личностное.

Предметные задачи Предметные задачи заключаются в формировании и развитии умений и навыков обучаемых во всех видах речевой деятельности и аспектах языка.

1) В области чтения: повысить технику чтения на иностранном языке, научить своевременно замечать и применять правила чтения тех или иных буквосочетаний, чтения гласных в открытом и закрытом слогах, соблюдать ударения и интонацию, характерные для английской речи, а так же обращать внимание на логические паузы в предложениях.

2) В области аудирования: научить учащихся воспринимать аутентичный текст на английском языке на слух. На послетекстовом этапе аудирования (после прослушивания) учащиеся выполняют письменные упражнения в виде различных заданий  и устные упражнения на формирование умений монологических высказываний и обсуждений.

3) В области говорения: научить учащихся выстраивать основные типы монологических (разного вида) и диалогических высказываний.  Например, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение, использовать новые лексические единицы и грамматические структуры в новых речевых ситуациях.

4) В области письма:  обучать написанию новых слов и выражений по памяти (решение кроссвордов, головоломок, подстановка пропущенных букв, восстановление слова по транскрипции и т.д.)

5) В области лексики: развивать навыки распознавания и использования в речи новых лексических единиц, расширять активный и пассивный словарный запас учащихся.

6) В области фонетики: развивать у учащихся фонематический слух и произносительные навыки посредством прослушивания аутентичных аудиоматериалов.

7) В области грамматики: с помощью разнообразных заданий развивать навыки распознавания в связном тексте и использования в речи наиболее часто употребляемых грамматических явлений и структур.

Метапредметные задачи: развивать у учащихся  мышление, внимание, воображение, память, сценическое мастерство;

-развивать у учащихся мотивацию к познанию и творчеству;

-актуализировать интеллектуально-творческий потенциал личности учащегося, его образовательную активность;

-развивать у школьников коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими;

-развивать у учащихся навык самооценки выполненной работы;

Личностные  задачи: интегрировать личность учащихся в мировую культуру;

-организовывать анализ прослушанного произведения на основе общих морально-нравственных понятий (о семейных ценностях, дружбе, должном и недопустимом);

-способствовать стремлению учащихся вести здоровый образ жизни;

-формировать у учащихся мотивацию к изучению английского языка;

 

Сроки реализации программы и возраст обучающихся

Программа рассчитана на 1 год обучения при постоянном составе детей. Возраст обучающихся: 11-12 лет,

Наполняемость учебной группы: 12 чел.,

Формы и режим занятий

Предлагаемые ниже формы и методы проведения курса способствуют углублению и расширению знаний учащихся по английскому языку, формированию коммуникативной и языковой компетенций. В процессе использования данных форм и методов у учащихся развиваются следующие умения:

                             общеучебные умения: работа с дополнительными учебными пособиями, со словарем, справочной литературой; составление плана высказывания, сообщения, выступления по проблеме;

                             специальные учебные умения: осуществлять тематический подбор лексики, делать краткие записи по проблеме; пользоваться двуязычным словарем;

                             собственно коммуникативные умения по видам речевой деятельности, включающие речевое и неречевое поведение

Методы

Приемы

1. Ознакомление с новой темой и проблемами, с ней связанными, с новыми лексическими единицами

-объяснение;

-прослушивание и запись материала

  занятий;

-самостоятельное чтение материала и его  -изучение;

-работа с лексикой.

2. Тренинг

-ответы на вопросы;

-поиск ответов на вопросы в тексте;

-чтение и перевод текстов;

-выполнение упражнений на

 закрепление грамматики.

3. Практическое

применение

 

 

-обсуждение темы/проблемы в парах, группе;

-выполнение тесто (устно, письменно);

-рефераты

-проекты

 

Занятия учебных групп проводятся один раз в неделю по 2 часа с 10-минутным перерывом;

 

 

 

Ожидаемые результаты и способы их проверки

Обучающиеся должны знать: - интонацию основных типов предложений;

- лексические единицы по пройденной тематике;

- элементарные, связанные высказывания:

а) о себе и об окружающем мире;

б) о прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом своё отношение к воспринятой информации.

уметь:- участвовать в элементарном этикетном диалоге: поздороваться, представиться, поблагодарить, попрощаться, поздравить, пригласить;

- расспрашивать собеседника, задавая вопросы (кто, что, где, когда) и отвечать на вопросы собеседника;

- кратко рассказать о себе, своей семье, друге;

- умение читать и понимать на слух простые тексты;

- понимать на слух речь учителя, одноклассников;

- описывать своего любимого героя мультфильма, сказки;

- воспроизводить небольшие простые изученные произведения

детского фольклора (стихи, песни, игры) на английском языке.

- писать краткое поздравление (с Рождеством, с Новым годом).

должны знать и практически владеть:

- формами единственного и множественного числа; употреблением артиклей; формами личных, притяжательных местоимений; личными формами глагола to be; употреблением глаголов have / has; формами глаголов в 3 л . ед. числа в Present Simple и PresentContinuous; структурой there is/there are в Present Simple Tense;

формой повелительного наклонения; предлогами; союзами; количественными числительными от 1 до 100.

Учащиеся приобретают следующие социокультурные знания:

- название страны изучаемого языка, географическое положение, ее крупные города; символы;

- название столицы Великобритании, ее достопримечательностей и любимых места посещений британцев; - традиции и обычаи праздников Рождество и Новый год, Хэллоуин;

- знание традиционной английской пищи;

- знание жизни английских школьников и их досуга;

- знание имен некоторых литературных героев детских произведений ;

- умение воспроизводить небольшие простые изученные произведения

детского фольклора (стихи, песни, игры) на английском языке.

Личностные результаты:

- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

— стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;

— готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты:

— развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

— развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

— развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

— развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

— осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

— формирование проектных умений:

готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования;

работать с различными источниками информации;

планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта;

собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования;

оформлять результаты в виде материального продукта (реклама, брошюра, макет, описание экскурсионного тура, планшета и т. п.);

сделать электронную презентацию.

Воспитательные результаты внеурочной деятельности:

Первый уровень результатов – приобретение социальных знаний о ситуации межличностного взаимоотношения, освоение способов поведения в различных ситуациях.

Объектом основного контроля можно считать коммуникативную компетенцию учащихся в говорении, слушании, чтении, письме. Контроль проводится при помощи письменных тестов и устного опроса, носящего фронтальный, групповой и индивидуальный характер. Тестовая форма контроля (промежуточного и итогового) с заданиями множественного выбора позволяет за короткий промежуток времени проверить усвоение значительного объема фактического материала, а также служит своеобразной подготовкой к устным ответам.

1.Ответы на вопросы по изученной теме: каждое занятие устно или письменно.

2.Тестирование по изученному материалу. в конце каждой темы

3.Творческая работа по одной из тем.

Дополнительные занятия во внеурочное время способствуют повышению интереса к предмету, углубляют и расширяют полученные на уроках знания, дают возможность учащимся проявить свои способности. У учащихся значительно расширяется словарный запас, прочнее становятся знания лексического материала, изученного на уроке, расширяются страноведческие знания. Ребята получают возможность реализовать свой творческий потенциал, а изученные стихи и песни являются номерами художественной самодеятельности на внеклассных мероприятиях, при проведении неделей иностранного языка.

 

Учебно-тематический план

№ п/п

Наименование разделов и тем

Количество часов

Теоретических

Практических

Всего

1

Знакомство с программой.

1

-

1

2

«Встречаем друзей»

9

1

10

3

«Люди и профессии»

9

1

10

4

«Распорядок дня»

9

1

10

5

«Время отдыха»

9

1

10

6

«Дом и магазин»

9

1

10

7

«Путешествие»

9

1

10

8

«Планы на будущее»

9

1

10

9

Итоговое занятие

1

-

1

 

Итого

65

7

72

 

 

Содержание программы

Тема

 

Содержание занятия

Кол-во часов

1 Знакомство с программой. 1 час

1.1

«Добро пожаловать»

Алфавит, транскрипция.

Здравствуйте, это Я! Знакомство, приветствие, прощание на англ. языке согласно этикету. Формулы речевого этикета: Thank you, please, will you, you are welcome.

 

1

2 «Встречаем друзей» 10 ч

2.1-2

Вы откуда?

Страны, национальности.

2

2.3-4

Мир профессий.

Составление коротких рассказов  про свои увлечения. Презентация

2

2.5-6

Описываем внешность.

Описывать внешность и черты характера членов своей семьи и

друзей. Чтение рассказа об английской семье. Активизировать навыки употребления предлогов.

2

2.7-8

Бюро находок.

Потерянные вещи.

2

2.9

Составляем портфолио.

Заполняем анкетные данные о себе.

1

2.10

Глагол –to be-(грамматический тест)

Повторение глагола  в настоящем простом времени

1

3 «Люди и профессии»  10 ч.

3.1-2

Что важно для вас?

Описываем вещи, важные в вашей жизни. Лексический материал

2

3.3-4

Встречаем Робинсонов.

Отношения в семье между родителями и детьми, братьями и
сестрами. Рассказ о своей семье. Семейный альбом. Традиции проведения праздников в твоей семье. Идеальная семья.

2

3.5-6

Время и деньги

Уметь сообщить который час.

2

3.7-8

Где малыш?

Дома, квартиры, комнаты в доме, мебель, магазины.

предлоги места, модальный глагол can; there is/are; this/that – these/those

2

3.9

Составляем портфолио.

Мир профессий

1

3.10

Глагол –have got-(грамматический тест)

Повторение глагола  в настоящем простом времени

1

4   «Распорядок дня» 10 ч.

4.1-2

Гламурная жизнь.

Лексика: Мой день, время, виды транспорта, свободное время.

Грамматика: настоящее простое время, наречия частотности, предлоги времени.

 

2

4.3-4

Вечера и выходные.

Лексика: виды деятельности в свободное время, болезни.

Грамматика: going to (план на будущее; предсказание), настоящее продолженное

2

4.5-6

Важные даты.

Подготовка к
празднованию Рождества и
Нового года. Традиции празднования Рождества  в Великобритании.

2

4.7-8

Кто ты: ночная сова или ранняя пташка?

Узнай себя: психологический тест.

2

4.9

Составляем портфолио.

Мой день, время, виды транспорта, свободное время.

настоящее простое время, наречия частотности, предлоги времени.

1

4.10

Настоящее простое время.(грамматический тест)

Построение отрицательных и вопросительных предложений в настоящем простом времени

1

5    «Время отдыха»  10 ч.

5.1-2

Вдали от дома.

Лексика: Подготовка к школьному
обмену между российскими
и британскими школами.

Грамматика:

Читать  письмо-приглашение. Понимать на слух запрашиваемую информацию из текста.

Разделительные вопросы.

Конструкция to be going to

2

5.3-4

Мой любимый день.

Лексика: что ты любишь и не любишь делать

Грамматика: Present Simple

2

5.5-6

Идем в кафе.

Лексика: Еда, напитки,  исчисляемые\ 2неисчисляемые существительные.

Грамматика: a/an, some/any; how much/ how many; сравнительная и превосходная формы прилагательного.

 

5.7-8

Меню

Правильное питание.

2

5.9

Составляем портфолио.

Активный отдых.

1

5.10

Употребление артикля

(грамматический тест)

Артикль –a- -the-

1

6 «Дом и магазин» 10 ч.

6.1-2

Города и села.

Лексика: дома, квартиры, комнаты в доме, мебель, магазины.

Грамматика: предлоги места, модальный глагол can; there is/are; this/that – these/those

2

6.3-4

Снимаем квартиру.

Лексика: мебель и вещи в доме

Грамматика: How much? How many?

2

6.5-6

Идем в магазин.

Лексика: супермаркеты, продукты Грамматика: Have you got? Can I have?

2

6.7-8

Мода.

Лексика: одежда

Грамматика:  множественное число

2

6.9

Составляем портфолио.

Покупки, обстановка дома.

1

6.10

How much? How many?

(грамматический тест)

Познакомить с вопросительной формой.

1

7 «Путешествия» 10 ч.

7.1-2

Праздник в США

Говорение: диалог-разговор с целью приглашения и отказа, диалог с целью выяснения предпочтений, монологическое высказывание о праздниках.

2

7.3-4

Поездка в Таиланд.

Говорение: описание окрестностей, диалогические высказывания с целью получения личной информации на основе визуальной опоры,  монологическое высказывание – описание парка с визуальной опорой, монологическое высказывание- описание места отдыха с опорой на текст.

2

7.5-6

Планируем выходной.

Аудирование: короткие тексты монологического и диалогического характера  для детального понимания

2

7.7-8

Приходите на свадьбу.

Говорение: диалог – беседа гостей на торжестве, диалогические высказывания с целью получения личной информации, монологические высказывания с целью предоставления личной информации.

Письменная речь: создание личной Интернет страницы.

2

7.9

Составляем портфолио

Информация для туристов

1

7.10

Предлоги (грамматический тест)

Предлоги с видами транспорта

1

8  «Планы на будущее» 10 ч.

8.1-2

Строим планы.

Лексика: обещания, планы на каникулы.

Грамматика: be going to

2

8.3

Экзамены закончились.

Лексика: обучение, уроки, школа,

Грамматика: глагол might

1

8.4-5

Найти свой путь.

Лексика: как спросить дору, направление

Грамматика: предлоги движения

2

8.6-7

В гостях хорошо, а дома лучше.

Лексика: где лучше жить в городе, или в деревне

Грамматика: глаголы с послелогами

2

8. 8-9

Сельская местность.

Чтение: ознакомительное и детальное чтение текста о необычном виде сельского пейзажа.

2

8.10

Составляем портфолио

Мои планы на будущее

1

9

Итоговое занятие

Повторение пройденного материала

1

 

 

Методическое обеспечение программы.

Занятия кружка проходят в кабинете информатики, с использованием компьютеров, интерактивной доски, классной доски с магнитной поверхностью. Имеются в наличии видеоматериалы, диски.

Содержание программы реализуется на основе следующих технологий:

- коммуникативный метод;

- технология игрового обучения;

- технология проектного обучения;

- личностно-ориентированный подход.

В процессе обучения используются различные формы занятий: защита проектов, праздники, путешествия, конкурсы, игры, викторины.

Данная программа представляет широкие возможности для использования разнообразных организационных форм работы учащихся:

- индивидуальная;

- парная;

- групповая работа;

- самостоятельная работа.

Стимулирование творческой деятельности осуществляется посредством методов и приемов,создающих обстановку, располагающую к творчеству: подбор увлекательных творческих заданий, обеспечение на занятиях доброжелательного психологического климата, уважительное отношение к ребёнку, индивидуальный подход.

Применение эффективных методов и приемов: опорные схемы, перекрестное чтение, аудирование, аудирование с видеоподдержкой, использование ресурсов Интернета для поиска информации помогают повысить интерес учащихся к изучению предмета, активизировать умственную деятельность. Также в работе предоставлены задания, систематизирующие знания, творческие, помогающие расширению кругозора учащихся, развитию самостоятельности мышления, устной и письменной речи.

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

1.     «face2face Elementary Students book »: Учебник английского языка для общеобразовательных учреждений/ авторы Джилли Канингем и Крис Редстон, Издательство: Cambridge, 2012 год.

2.     «face2face Elementary Workbook»: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка общеобразовательных учреждений / авторы Джилли Канингем и Крис Редстон, Издательство: Cambridge, 2012 год.

3.     «face2face ElementaryTeachers book»: Книга для учителя к учебнику английского языка для общеобразовательных учреждений /   авторы Джилли Канингем и Крис Редстон, Издательство: Cambridge, 2012 год.

4.     Английский язык.5-9классы:обучающие игры на уроках.Г.В.Данилова.-Волгоград:Учитель,2008г.

5.     Ресурсы сети интернета.

6.     Обучающая компьютерная программы.

 


 

МБУ ДО «Большеберезниковский «Дом детского творчества» «Утверждена»

МБУ ДО «Большеберезниковский «Дом детского творчества» «Утверждена»

СОДЕРЖАНИЕ 1. Пояснительная записка ………………………………………………………

СОДЕРЖАНИЕ 1. Пояснительная записка ………………………………………………………

Пояснительная записка Дистанционный кружок «Увлекательный английский» - это добровольное объединение детей, увлеченных идеей познавать мир английского языка

Пояснительная записка Дистанционный кружок «Увлекательный английский» - это добровольное объединение детей, увлеченных идеей познавать мир английского языка

Интернет). При дистанционной форме обучения большую роль играет самостоятельная работа учащихся, что выдвигает определенные требования к используемым методическим и учебным материалам

Интернет). При дистанционной форме обучения большую роль играет самостоятельная работа учащихся, что выдвигает определенные требования к используемым методическим и учебным материалам

Новизной данной программы также является применение компьютерного тестирования в качестве формы контроля обучающихся на этапах промежуточной и итоговой аттестации детей

Новизной данной программы также является применение компьютерного тестирования в качестве формы контроля обучающихся на этапах промежуточной и итоговой аттестации детей

В области аудирования : научить учащихся воспринимать аутентичный текст на английском языке на слух

В области аудирования : научить учащихся воспринимать аутентичный текст на английском языке на слух

Сроки реализации программы и возраст обучающихся

Сроки реализации программы и возраст обучающихся

Ожидаемые результаты и способы их проверки

Ожидаемые результаты и способы их проверки

Личностные результаты: - стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность,…

Личностные результаты: - стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность,…

Первый уровень результатов – приобретение социальных знаний о ситуации межличностного взаимоотношения, освоение способов поведения в различных ситуациях

Первый уровень результатов – приобретение социальных знаний о ситуации межличностного взаимоотношения, освоение способов поведения в различных ситуациях

Содержание программы №

Содержание программы №

Вечера и выходные. Лексика : виды деятельности в свободное время, болезни

Вечера и выходные. Лексика : виды деятельности в свободное время, болезни

Мода. Лексика: одежда Грамматика: множественное число 2 6

Мода. Лексика: одежда Грамматика: множественное число 2 6

Методическое обеспечение программы

Методическое обеспечение программы

Список использованных источников 1

Список использованных источников 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2017