Рабочая программа кружка "Весёлые нотки"
Оценка 4.6

Рабочая программа кружка "Весёлые нотки"

Оценка 4.6
Разработки курсов
docx
классное руководство
8 кл
11.11.2018
Рабочая программа кружка "Весёлые нотки"
В системе предметов общеобразовательной школы курс «Весёлые нотки» представлен в общекультурном направлении. Назначение внеурочной деятельности курса «Весёлые нотки» состоит в том, чтобы обеспечить формирование и развитие универсальных учебных действий (УУД): личностных, метапредметных, предметных. Личностные УУД: - формирование основ гражданской идентичности путём знакомства с героическим историческим прошлым России и переживания гордости и эмоциональной сопричастности подвигам и достижениям её граждан; - становление самосознания и ценностных ориентаций, проявление эмпатии и эстетической восприимчивости; - формирование способностей творческого освоения мира в различных видах и формах музыкальной деятельности. Регулятивные УУД: - умение определять проблему, ставить учебные цели, проверять достижимость целей с помощью учителя; - умение действовать по заданному алгоритму; - осуществлять констатирующий контроль по результату действия.
курс Веселые нотки.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Веселовская средняя школа» Сакского района Республики Крым РАССМОТРЕНО Руководитель  ШМО                          Л.В.Брадулова Протокол № _________ заседания ШМО от ____ _____________2018 г. СОГЛАСОВАНО Заместитель директора МБОУ  «Веселовская средняя школа»                  __________Э.Б.Аджигапарова ______ _____________2018 г. УТВЕРЖДЕНО Директор МБОУ  «Веселовская средняя школа»  _____________ Н.О.Колесник                                                          Приказ № ___________ от ____ _______________ 2018 г.                                                                                             РАБОЧАЯ     ПРОГРАММА                                                                      Курс:__________Весёлые нотки                                                                      Направление: __общекультурное                                                                                                                                                               Учитель:__         Аппазова Эльмаз Ниязиевна_____                                                                                               Ф.И.О. учителя­разработчика                                                                                                                                           Класс: ______________8_______________________                                                                        Срок реализации:      один  год______ Количество часов:   Всего: 34;  в неделю 1 час.         Рабочая  программа разработана на основе  Федерального  государственного образовательного стандарта основного общего образования (базовый уровень), в соответствии с примерными программами по учебным предметам в области искусств, разработанными Министерством культуры Российской федерации. 1. Планируемые результаты освоения курса «Весёлые нотки» Весёловка­2018г В системе предметов общеобразовательной школы курс «Весёлые нотки» представлен в общекультурном направлении. Назначение внеурочной   деятельности   курса   «Весёлые   нотки»   состоит   в   том,   чтобы     обеспечить   формирование   и   развитие   универсальных   учебных действий (УУД): личностных, метапредметных, предметных.  Личностные УУД:  ­ формирование основ гражданской идентичности путём знакомства с героическим историческим прошлым России и переживания гордости и эмоциональной сопричастности подвигам и достижениям её граждан;  ­ становление самосознания и ценностных ориентаций, проявление эмпатии и эстетической восприимчивости;  ­ формирование способностей творческого освоения мира в различных видах и формах музыкальной деятельности. Регулятивные УУД:  ­ умение определять проблему, ставить учебные цели, проверять достижимость целей с помощью учителя; ­ умение действовать по заданному алгоритму; ­ осуществлять констатирующий контроль по результату действия. Познавательные УУД:  ­ умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание; ­ самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;  ­ анализ существующего разнообразия музыкальной картины мира; ­ постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого характера; Коммуникативные УУД: ­ умение выражать свои мысли, обосновывать собственное мнение; ­ умение аргументировать своё предложение, убеждать и уступать;  ­ умение «слышать другого»; ­ способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов;  ­ взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания; ­ умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнёра по деятельности;  ­ построение совместной деятельности и поиск в процессе учебных ситуаций нетрадиционных вариантов решения творческих задач. Предметные результаты ­ развитие художественного вкуса ­ устойчивый интерес к музыкальному искусству ­ использование вокально­хоровых навыков при воплощении художественных образов. ­ готовность применять полученные навыки для организации досуга в урочной и внеурочной деятельности в школе.  ­ участие в концертной деятельности, конкурсах, фестивалях и др. обучающийся научится: ­  основам вокально – хоровых навыков, правилам пения,  видам дыхания, музыкальным  штрихам, средствам музыкальной выразительности. получит возможность научиться: ­  применять правила пения на практике, петь чисто ансамблем в унисон, применять упражнения на дикцию, дыхание, артикуляцию в работе  над репертуаром, сценически оформлять концертный номер, петь в ансамбле в унисон и с элементами двухголосия, владеть основами  вокальных навыков (дыхание, звукообразование, дикция), чисто интонировать, воспроизвести несложный ритмический рисунок,  пользоваться  исполнительскими навыками на сцене. 2. Содержание внеурочной деятельности курса «Весёлые нотки Вводное занятие. Знакомство с основными разделами и темами программы, режимом работы коллектива, правилами поведения в кабинете, правилами личной гигиены вокалиста. Подбор репертуара. Беседа о правильной постановке голоса во время пения. Правила пения, распевания, знакомство с упражнениями. Пение специальных упражнений для развития слуха и голоса. Введение понятия унисона. Работа над точным звучанием унисона. Формирование вокального звука.  Формирование правильных навыков дыхания. Упражнения для формирования короткого   и   задержанного   дыхания.   Упражнения,   направленные   на   выработку   рефлекторного   певческого   дыхания,   взаимосвязь   звука   и дыхания. Твердая и мягкая атака. Дикция и артикуляция. Формирование правильного певческого произношения слов. Работа, направленная на активизацию   речевого   аппарата   с   использованием   речевых   и   музыкальных   скороговорок,   упражнения   по   системе   В.В.   Емельянова. Ансамбль. Унисон.  Воспитание   навыков   пения   в  ансамбле,   работа   над  интонацией,   единообразие   манеры   звука,   ритмическое,   темповое, динамическое   единство   звука.   Одновременное   начало   и   окончание   песни.   Использование   а­капелла.  Музыкально–исполнительская работа. Развитие навыков уверенного пения. Обработка динамических оттенков и штрихов. Работа над снятием форсированного звука в режиме «громко». Ритм. Знакомство с простыми ритмами и размерами. Сцендвижение. Воспитание самовыражения через движение и слово. Умение изобразить настроение в различных движениях и сценках для создания художественного образа. Репертуар. Соединение музыкального материала   с   танцевальными   движениями.   Выбор   и   разучивание   репертуара.   Разбор   технически   сложных   мест,   выучивание   текстов   с фразировкой,   нюансировкой.   Работа   над   образом   исполняемого   произведения.  Концертная   деятельность. Работа   с   воспитанниками   по культуре   поведения   на   сцене,   на   развитие   умения   сконцентрироваться   на   сцене,   вести   себя   свободно   раскрепощено.   Разбор   ошибок   и поощрение удачных моментов.  Отбор лучших номеров, репетиции. Анализ выступления. Учебно­тематическое планирование Раздел     программы Вокально­хоровое искусство   Примерная авторская программа 68ч Рабочая программа 34ч

Рабочая программа кружка "Весёлые нотки"

Рабочая программа кружка "Весёлые нотки"

Рабочая программа кружка "Весёлые нотки"

Рабочая программа кружка "Весёлые нотки"

Рабочая программа кружка "Весёлые нотки"

Рабочая программа кружка "Весёлые нотки"

Рабочая программа кружка "Весёлые нотки"

Рабочая программа кружка "Весёлые нотки"

Рабочая программа кружка "Весёлые нотки"

Рабочая программа кружка "Весёлые нотки"

Рабочая программа кружка "Весёлые нотки"

Рабочая программа кружка "Весёлые нотки"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2018