Рабочая программа кружка "Юный краевед"
Оценка 5

Рабочая программа кружка "Юный краевед"

Оценка 5
Руководства для учителя
docx
история
7 кл—8 кл
27.11.2018
Рабочая программа кружка "Юный краевед"
Рабочая программа кружка туристско-краеведческой направленности "Юный краевед" разработана со всеми требованиями современного образования и для более углубленного изучения предмета. В рабочей программе курса есть как теоретические уроки так и практические: посещение музеев, парков, и экскурсии по памятным местам города. Кружок разработан на 2 года, для учеников 7 и 8 класса.
раб прогрм юный краевед.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа №5 г. Павлово Рассмотрено на заседании ШМО  классных руководителей Протокол №1 от 31.08.2018г. Руководитель ШМО _______/Димитриенко Н.Г./ Согласовано Зам. директора МБОУ СШ № 5г.Павлово «Утверждаю» Директор МБОУ СШ №5 г.Павлово _________/Ковалева О.В./ ___________/Карпова М.А./ 31.08.2018г. Приказ № 165 от 01.09.2018г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Кружок: «Юный краевед» Класс: 8 Год обучения: второй Программа:   Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая , составитель Максимова Н.В., 2017г., срок реализации 2 года. туристско­краеведческой направленности программа  «Юный краевед»  Педагог дополнительного  образования:  Максимова Н.В. г.Павлово 2018 ­ 2019 учебный год 1. В результате освоения программы будут получены следующие результаты: Личностные результаты: 1)   воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России;   осознание   своей   этнической   принадлежности,   знание   истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества. 2)   сформировано   целостное   мировоззрение,   соответствующее современному   уровню   развития   науки   и   общественной   практики, учитывающее   социальное,   культурное,   языковое,   духовное   многообразие современного мира; 3) развито моральное сознания и компетентность в решении моральных проблем   на   основе   личностного   выбора,   сформированы   нравственные чувства и нравственное поведение. 4)   сформировано   коммуникативная   компетентность   в   общении   и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми   в   процессе   образовательной,   общественно   полезной,   учебно­ исследовательской, творческой и других видов деятельности; 5) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи; Метапредметные результаты : 1)  умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать   для   себя   новые   задачи   в   учёбе   и   познавательной деятельности,   развивать   мотивы   и   интересы   своей   познавательной деятельности; 2) умение самостоятельно планировать пути  достижения целей,  в том числе   альтернативные,     осознанно   выбирать     наиболее   эффективные способы решения учебных и познавательных задач; 2 3) умение  соотносить свои действия с планируемыми  результатами, осуществлять   контроль   своей   деятельности   в   процессе   достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и   требований,   корректировать   свои   действия   в   соответствии   с изменяющейся ситуацией; 4)   умение   оценивать   правильность   выполнения   учебной   задачи, собственные возможности её решения; 5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления   осознанного   выбора   в   учебной   и   познавательной деятельности; 6) умение   определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии,   классифицировать,       самостоятельно   выбирать   основания   и критерии для классификации, устанавливать причинно­следственные связи, строить     логическое   рассуждение,   умозаключение   (индуктивное, дедуктивное  и по аналогии) и делать выводы; 7)   умение   организовывать     учебное   сотрудничество   и   совместную деятельность с учителем и сверстниками;     работать индивидуально и в группе:   находить   общее   решение   и   разрешать   конфликты   на   основе согласования позиций и учёта интересов;   2.  2 год обучения. Тема 6. «История села» ­ 10 ч. Легенды и предания.  Исследование:   Связь моей семьи с этапами развития города, района. Моя семья в истории города. Тема 7. «Культура и быт родного края» ­ 4 ч. Население   района,   города.   Изучение   народных   традиций   и   обычаев. Культурное наследие родного города. Праздник города. Тема 8. «Достопримечательности моего города» ­ 9 ч. Священные места  города. Братское кладбище, Аллея Памяти. Памятники.  3 Тема 9.«Деятели культуры моего края» – 7 ч. Писатели,  поэты, музыканты, художники Павловского района.   Тема 10. Обобщение – 4 ч. 3. Календарно­тематическое планирование. Тема занятия Содержание занятий Дата проведения теория практика 2 год обучения «История города» ­ 10 ч. 1­2 Исторические корни нашего села 3­4 Легенды и предания 5­6 История района.  2 2 2 7­8 Исследование:   Связь   моей   семьи   с этапами   развития   села,   района.   Моя семья в истории села. 9­10 Защита проекта 2 2 «Культура и быт родного края» ­ 4 ч. 11 Изучение народных традиций и  обычаев  12 Культурное наследие родного города. 1 1 4 13 14 П/р. Памятники культуры. Праздник города Павлово.  Просмотр презентации 1 1  «Достопримечательности моего города» ­ 9 ч. 15 Священные места города Наши земляки в ВОВ 16­ 17 1 2 18 Экскурсия на Аллею Памяти Экскурсия в музей. 19­ 20 21 Экскурсия на Братское кладбище Проектная работа: выпуск буклета  1 2 1 2 2 1 5 22­ 23 24 25 26­ 27 «Деятели культуры моего края» – 7 ч. Писатели, поэты моего села  Музыканты моего края Народный театр. Посещение ДК 1 1 28 Посещение городской библиотеки. 29­ 30 Создание фотовыставки «Деятели  культуры города Павлово» Обобщение – 4 ч. 31­ 32 33­ 34 Творческий проект: «Мой город в  будущем» Праздник «Мой край – мой дом  родной» 2 2 2 Итого 34 часа 6

Рабочая программа кружка "Юный краевед"

Рабочая программа кружка "Юный краевед"

Рабочая программа кружка "Юный краевед"

Рабочая программа кружка "Юный краевед"

Рабочая программа кружка "Юный краевед"

Рабочая программа кружка "Юный краевед"

Рабочая программа кружка "Юный краевед"

Рабочая программа кружка "Юный краевед"

Рабочая программа кружка "Юный краевед"

Рабочая программа кружка "Юный краевед"

Рабочая программа кружка "Юный краевед"

Рабочая программа кружка "Юный краевед"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.11.2018