Рабочая программа кружка «Юный математик» во 2 - 4 классах.
Оценка 5

Рабочая программа кружка «Юный математик» во 2 - 4 классах.

Оценка 5
Документация
doc
воспитательная работа +1
2 кл—4 кл
04.07.2018
Рабочая программа кружка «Юный математик» во 2 - 4 классах.
В данной программе по внеурочной деятельности "Юный математик" даётся пояснительная записка, которая включает согласно положению образовательного учреждения цель, задачи, планируемые результаты по годам обучения, начиная со 2 по 4 класс. Далее идёт содержание самой программы для вторых, третьих, четвёртых классов. В таблице идёт тематическое планирование и приложением КТП для 2 класса.Срок реализации программы внеурочной деятельности «Юный математик» - 3 года года (102 часа), для 2-4 классов.
Рабочая программа кружка_ Юный математик _2-4 кл.doc
Пояснительная записка. Настоящая   рабочая   программа   кружка  «Юный   математик»   во   2   ­   4   классах разработана на основании:  Федерального образовательного стандарта начального общего образования (2009 год) с изменениями и дополнениями;  примерной образовательной программы начального общего образования;  образовательной программы начального общего образования ОУ;  учебного плана ОУ;  федерального перечня учебников;  положения о рабочей программе педагога МБОУ «Гимназия №2» Срок реализации программы «Юный математик» 2­4 класс – 3 года год (102 часа). Возраст детей: 8­11 лет. Режим занятий: 1 ч. в неделю. Состав группы постоянный. Количество детей в группе 10 – 15 человек. В программе особое внимание уделено содержанию, способствующему развивать познавательные   и   творческие   способности   детей,   интеллект,   все   виды   мыслительной деятельности как основу для развития других психических процессов (память, внимание, воображение);   формировать   основы   общих   учебных   умений   и   способов   деятельности, связанных   с   методами   познания   окружающего   мира   (наблюдение,   измерение, моделирование),   приёмы   мыслительной   деятельности   (анализ,   синтез,   сравнение, классификация, обобщение). Цель кружка «Юный математик»: развитие и совершенствование познавательных процессов (внимания, восприятия, воображения, различных видов памяти, мышления) и формирование ключевых компетенций обучающихся. Отбор содержания в программе проведен с учетом культуросообразного подхода, в   соответствии   с   которым   учащиеся   должны   освоить   содержание,   значимое   для формирования   познавательной,   нравственной   и   эстетической   культуры,   сохранения окружающего среды и собственного здоровья, для повседневной жизни и практической деятельности.  Задачи: познавательные    : ­   формировать   и   развивать   у   детей   различные   виды   памяти,   внимания   и воображения, общеучебные умения и навыки; ­   формировать   у   обучающихся   общую   способность   искать   и   находить   новые решения   нестандартных   задач,   необычные   способы   достижения   требуемого   результата, раскрывать причинно­следственные связи между математическими явлениями;    развивающие – развивать у младших школьников:  создать условия для развития мышления в ходе усвоения таких приемов  мыслительной деятельности, как умение анализировать, сравнивать, синтезировать,  выделять главное, доказывать и опровергать, делать умозаключения; способствовать развитию пространственного восприятия и сенсорно­моторной  координации; развивать математическую речь.  воспитательные – воспитание системы межличностных отношений Построение учебного содержания кружка  «Юный математик»  осуществляется последовательно:  от простого к сложному;   увеличение объёма материала;   наращивание темпа выполнения заданий;   смена различных видов деятельности. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ДОСТИГАЕМЫЕ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА «ЮНЫЙ МАТЕМАТИК» ВО 2 КЛАССЕ Личностные   У ученика   будут сформированы:  умения самостоятельного выполнения работ и осознание личной ответственности за проделанную работу;  правила общения (знание правил общения и их применение);  основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости   расширения   знаний,   интерес   к   освоению   новых   знаний   и   способов действий; положительное отношение к обучению математике;  понимание причин успеха в учебной деятельности;  умение   использовать освоенные   познания для решения несложных учебных задач.   математические   способы  получит возможность для формирования:   Ученик   интереса   к   отражению   математическими   способами   отношений   между различными объектами окружающего мира;  первичного   (на   практическом   уровне)   понимания   значения   математических знаний   в   жизни   человека   и   первоначальных   умений   решать   практические   задачи   с использованием математических знаний;  потребности   в   проведении   самоконтроля   и   в   оценке   результатов   учебной деятельности. Метапредметные Регулятивные УУД   Ученик   научится:  составлять под руководством учителя план действий для решения учебных задач;  выполнять   план   действий   и   проводить   пошаговый   контроль   его   выполнения   в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;  в сотрудничестве с учителем находить несколько способов решения учебной задачи, выбирать наиболее рациональный.  :   получит возможность научиться     Ученик  выполнять   учебные   действия   в   устной   и   письменной   форме,   использовать математические термины, символы и знаки;  контролировать   ход   совместной   работы   и   оказывать   помощь   товарищу   в случаях затруднений. Познавательные УУД   научится:   Ученик  строить   несложные   модели   математических   понятий   и   отношений,   ситуаций, описанных в задачах;  описывать   результаты   учебных   действий,   используя   математические   термины   и записи;  иметь общее представление о базовых межпредметных понятиях: числе, величине, геометрической фигуре;  применять полученные знания в изменённых условиях;  осваивать способы решения задач творческого и поискового характера;  выделять из предложенного текста информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их.  :   получит возможность научиться     Ученик  осуществлять расширенный поиск нужной информации в различных источниках, использовать   её   для   решения   задач,   математических   сообщений,   изготовления объектов с использованием свойств геометрических фигур;  анализировать и систематизировать собранную информацию и представлять её в предложенной форме (пересказ, текст, таблицы);  устанавливать правило, по которому составлена последовательность объектов, продолжать её или восстанавливать в ней пропущенные объекты;  проводить   классификацию   объектов   по   заданному   или   самостоятельно найденному признаку;  обосновывать   свои   суждения,   проводить   аналогии   и   делать   несложные обобщения. терминологию; Коммуникативные УУД   Ученик  строить   речевое   высказывание   в   устной   форме,   использовать   математическую   научится:  оценивать различные подходы и точки зрения на обсуждаемый вопрос;  уважительно   вести   диалог   с   товарищами,   стремиться   к   тому,   чтобы   учитывать разные мнения;  принимать   активное   участие   в   работе   в   паре   и   в   группе   с   одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы;  осуществлять   взаимный   контроль   и   оказывать   в   сотрудничестве   необходимую взаимную помощь.  :   получит возможность научиться     Ученик  самостоятельно   оценивать   различные   подходы   и   точки   зрения,   высказывать своё мнение, аргументированно его обосновывать;  контролировать   ход   совместной   работы   и   оказывать   помощь   товарищу   в случаях затруднения. Предметные   Ученик   научится: • • • • • • сравнивать предметы по заданному свойству; определять целое и часть; устанавливать общие признаки; находить закономерность в значении признаков, в расположении предметов; определять последовательность действий; находить истинные и ложные высказывания; • наделять предметы новыми свойствами; переносить свойства с одних предметов на другие.  :   получит возможность научиться     Ученик  группировать объекты по разным признакам;  самостоятельно  выбирать единицу  для измерения таких величин, как длина, время, в конкретных условиях и объяснять свой выбор применять правила сравнения; задавать вопросы; находить закономерность в числах, фигурах и словах; строить причинно­следственные цепочки; упорядочивать понятия по родовидовым отношениям; находить ошибки в построении определений;        делать умозаключения.  ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ДОСТИГАЕМЫЕ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА «ЮНЫЙ МАТЕМАТИК» В 3 КЛАССЕ Личностные результаты У ученика будут сформированы: • навыки   в   проведении   самоконтроля   и   самооценки   результатов   своей   учебной деятельности; • основы   мотивации   учебной   деятельности   и   личностного   смысла   изучения математики,   интерес   к   расширению   знаний,   к   применению   поисковых   и   творческих подходов при выполнении заданий и пр., предложенных учителем; • положительное отношение к внеурочной деятельности, к учёбе, к школе; • понимание значения логики в собственной жизни; • понимание значения основ математической логики в жизни и деятельности человека; • восприятие  критериев  оценки учебной деятельности  и понимание  оценок учителя успешности учебной деятельности; • умение   самостоятельно   выполнять   определённые   учителем   виды   работ (деятельности) и понимание личной ответственности за результат; • знание   и   применение   правил   общения,   навыки   сотрудничества   в   учебной деятельности; • уважение   и   принятие   семейных   ценностей,   понимание   необходимости   бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей. Ученик получит возможность для формирования: • начальных   представлений   об   универсальности   математических   способов познания окружающего мира, • осознания   значения   математических   знаний   в   жизни   человека,   при   изучении других школьных дисциплин, •осознанного   проведения   самоконтроля   и   адекватной   самооценки   результатов своей учебной деятельности; • интереса   к   изучению  курса  «Юный   математик»:   количественных   и пространственных   отношений,   зависимостей   между   объектами,   процессами   и явлениями   окружающего   мира   и   способами   их   описания   на   языке   математики,   к освоению математических способов решения познавательных задач. Метапредметные результаты  Регулятивные  научится:   Ученик  •понимать,   принимать  и  сохранять  различные  учебные  задачи,  осуществлять  поиск средств для достижения учебной задачи; •находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки; •планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для её решения; •проводить пошаговый контроль под руководством учителя, а в некоторых случаях самостоятельно; •выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности на уроке и по результатам изучения отдельных тем.   получит возможность научиться: Ученик   •самостоятельно   планировать   и   контролировать   учебные   действия   в соответствии с поставленной целью, находить способ решения учебной задачи; • адекватно проводить самооценку результатов своей учебной деятельности,  понимать причины неуспеха на том или ином этапе; • самостоятельно делать несложные выводы о математических объектах и их  свойствах; • контролировать   свои   действия   и   соотносить   их   с   поставленными   целями   и действиями других участников, работающих в паре, в группе. Познавательные    научится: Ученик  • устанавливать   математические   отношения   между   объектами,   взаимосвязи   в явлениях   и   процессах   и   представлять   информацию   в   знаково­символической   и графической форме, строить модели, отражающие различные отношения между объектами; •проводить сравнение по одному или нескольким признакам и на этой основе делать выводы; •устанавливать   закономерность   следования   объектов   (чисел,   числовых   выражений, равенств, геометрических фигур и др.) и определять недостающие в ней элементы; •выполнять   классификацию   по   нескольким   предложенным   или   самостоятельно найденным основаниям; • делать выводы по аналогии и проверять эти выводы; •проводить   несложные   обобщения   и   использовать   математические   знания   в расширенной области применения; •понимать   базовые,   межпредметные,   предметные   понятия:  число,   величина, геометрическая фигура, •фиксировать математические отношения между объектами и группами объектов в знаково­символической форме (на моделях); •стремиться полнее использовать свои творческие возможности; •осмысленно   читать   тексты   математического   содержания   в   соответствии   с поставленными целями и задачами; •самостоятельно   осуществлять   расширенный   поиск   необходимой   информации   в учебнике, в справочнике и в других источниках; •осуществлять   расширенный   поиск   информации   и   представлять   информацию   в предложенной форме. Ученик     получит возможность научиться: •самостоятельно   находить   необходимую   информацию   и   использовать   знаково­ символические средства для её представления, для построения моделей изучаемых объектов и процессов; • осуществлять   поиск   и   выделять   необходимую   информацию   для   выполнения учебных и поисково­творческих заданий. Коммуникативные   Ученик  •строить   речевое   высказывание   в   устной   форме,   использовать   математическую  научится: терминологию; • понимать различные позиции в подходе к решению учебной задачи, задавать вопросы для их уточнения, чётко и аргументировано высказывать свои оценки и предложения; •принимать активное участие в работе в паре и в группе, использовать умение вести диалог, речевые коммуникативные средства; •принимать   участие   в   обсуждении   математических   фактов,   стратегии   успешной математической игры, высказывать свою позицию; •применять изученные правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности; • контролировать   свои   действия   при   работе   и   в   группе   и   осознавать   важность своевременного и качественного выполнения взятого на себя обязательства для общего дела. Ученик   • использовать   речевые   средства   и   средства   информационных   и коммуникационных технологий при работе в паре, в группе в ходе решения учебно­ познавательных задач, во время участия в проектной деятельности;   получит возможность научиться: • согласовывать свою позицию с позицией участников по работе в группе, в паре, признавать   возможность   существования   различных   точек   зрения,   корректно отстаивать свою позицию; • контролировать свои действия и соотносить их с поставленными целями и действиями других участников, работающих в паре, в группе; • конструктивно   разрешать   конфликты,   учитывать   интересы   сторон   и сотрудничать с ними. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ КРУЖКА «ЮНЫЙ МАТЕМАТИК» В 4 КЛАССЕ Личностных результатов:  развивать   самостоятельность   и   личную   ответственность   в   информационной деятельности;  формировать личностный смысл учения;  формировать целостный взгляд на окружающий мир. Метапредметные результаты. Регулятивные УДД:    Познавательные УУД:   осваивать способы решения проблем поискового характера; определять наиболее эффективные способы решения поставленной задачи; осваивать формы познавательной и личностной рефлексии; осознанно строить речевое высказывание; овладевать   логическими   действиями:   обобщение,   классификация,   построение рассуждения;  учиться   использовать   различные   способы   анализа,   передачи   и   интерпретации информации  в соответствии с задачами. учиться давать оценку и самооценку своей деятельности и других; Коммуникативные УДД:   формировать мотивацию к работе на результат;  учиться   конструктивно   разрешать   конфликт   посредством   сотрудничества   или компромисса. Предметными   результатами  изучения   курса   в   четвертом   классе   являются формирование следующих умений:       определять виды отношений между понятиями; решать комбинаторные задачи с помощью таблиц и графов; находить закономерность в окружающем мире и русском языке; устанавливать ситуативную связь между понятиями; рассуждать и делать выводы в рассуждениях; решать логические задачи с помощью связок «и», «или», «если …, то». Результаты изучения курса. Воспитательные   результаты  внеурочной   деятельности   обучающихся   по программе «Основы математической логики» распределяются по следующим уровням: Первый   уровень   результатов   –  приобретение   школьником   социальных   знаний основ логики, первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни. Второй   уровень   результатов   –  участие   в   школьных   олимпиадах   и   других математических конкурсах. Третий уровень результатов – участие в городских олимпиадах и всероссийских интеллектуальных конкурсах  Формы учёта знаний, умений В   процессе   оценки   достижения   планируемых   результатов   используются разнообразные методы и формы, взаимно дополняющие друг друга (тестовые материалы, проекты, конкурсы, викторины, комплексные работы) Подведение итогов реализации программы В   конце   каждого   года   обучения   проводится   тестирование­диагностика;   участие обучающихся: ­ в олимпиадах и конкурсах на разных уровнях; ­ математических декадах (выпуск газет, составление кроссвордов, викторин и т.д.); Формы подведения итогов: олимпиада. I. Логические операции: сравнение, классификация (5 часов). Содержание программы 2 класс           Определения.   Ошибки   в   построении   определений.   Закономерности   в   числах   и фигурах, буквах и словах. Сходство. Различие. Существенные и характерные признаки.  Упорядочивание признаков. Правила сравнения. Ребусы. II. Наглядная геометрия (10 часов)       Поверхности, линии, точки. Многоугольник и его элементы. Углы. Что такое рёбра и грани? Развёртка куба. III. Комбинаторика и конструкции (10 часов)      Перестановки. Размещения. Сочетания. Задачи, решение которых сводится к правилу суммы, к правилу произведения, основанные на образовании перестановок, размещений, сочетаний. IV. Логические задания (9 часов)      Истинные и ложные высказывания. Правила классификации. Причинно­следственные цепочки. Рассуждения. Умозаключения.    Составление вопросов и загадок. Логические игры.   Логические   упражнения.   Логические   задачи.   Интеллектуальные   викторины.     3 класс I. Свойства, признаки и составные части предметов (3 часа)        Закономерность в чередовании признаков. Классификация по какому­то признаку. Состав предметов.  II. Сравнение (2 часа)      Сравнение предметов по признакам. Симметрия. Симметричные фигуры.  III. Комбинаторика (2 часа)      Перестановки. Размещения. Сочетания.  IV. Действия предметов (4 часа)      Результат действия предметов. Обратные действия. Порядок действий.  Последовательность событий. V. Взаимосвязь между родовыми и видовыми понятиями (2 часа)   Математические отношения, замаскированные в виде задач­шуток.  VI. Логические операции: сравнение, классификация (17 часов)      Логические операции «и», «или». Множество. Элементы множества. Способы задания множеств.   Сравнение   множеств.   Отношения   между   множествами   (объединение, пересечение, вложенность). Выражения и высказывания. Составление  загадок, чайнвордов. Создание фантастического сюжета на тему «Состав предметов». VII. Практический материал (4 часа)      Логические упражнения. Логические игры. Логические задачи.  Интеллектуальные викторины. 4 класс I. Сравнение (2 часа)      Ситуативная связь между понятиями. Образное сравнение.  II. Комбинаторика и конструкции (10 часа)     Решение задач с помощью таблиц и графов.  III. Элементы логики (12 часов)     Виды отношений между понятиями. Рефлексивность и симметричность отношений.  Причинно­следственные цепочки. Логические связки «или», «если …, то». Логические  возможности. Рассуждения. Выводы. IV. Ситуативная связь между понятиями. (10 ч.)        Оценка ситуации с разных сторон. Многозначность. Рассмотрение законов логики с точки зрения русского языка и окружающего мира. № п/п Название раздела Кол­ во часов 1 Логические операции: сравнение, классификац ия 2 3 Наглядная геометрия Комбинатори ка и  конструкции 5 10 10 4 Логические  задания 9 Итого:   34 Тематическое планирование 2 КЛАСС Темы раздела Количество часов Общее количес тво часов 2/3 5/5 5/5 4,5/4,5 Теория Практи ка   1 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 2 0,5 1 0,5 0,5 0,5 1 1 1 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 1 1 1 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 2 0,5 1 0,5 0,5 0,5 1 1 1 0,5 0,5 1 1 1 0,5 0,5 0,5 Входная проверочная работа Сравнение. Основание для  сравнения. Установление закономерности  Классификация фигур, чисел,  выражений. Ребусы, ребусная азбука. Поверхности, линии, точки. Многоугольник и его элементы. Углы. Многоугольники. Что такое рёбра и грани куба? Развёртка куба. Проверочная работа на тему  «Наглядная геометрия» Задачи, решение которых  сводится к правилу суммы. Задачи, решение которых  сводится к правилу  произведения. Задачи, основанные на  образовании перестановок Задачи, основанные на  образовании размещений. Задачи, основанные на  образовании сочетаний Комбинаторные задачи. Проверочная работа на тему  «Комбинаторные задачи». Смысл слов: «только», «и»,  «или», «верно» (истина),  «неверно» (ложь). Истинные и ложные  высказывания. Отрицание высказывания.  Мини­олимпиада. Работа над ошибками. Итоговая проверочная работа № п/п Название раздела Кол­ во часов 3 2 2 4 2 17 1 2 3 4 5 4 Свойства, признаки   и составные части предметов Сравнение Комбинатори ка  Действия  предметов Взаимосвязь  между  родовыми и  видовыми  понятиями Логические  операции:  сравнение,  классификац ия Тематическое планирование 3 класс Темы раздела Количество часов Общее количес тво часов 1/2 1/1 1/1 2/2 1/1 8,5/8,5 Теория Практи ка   0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 1 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 Входной тест. Закономерности в чередовании  признаков. Классификация по какому­то  признаку. Сравнение предметов по  признакам. Тест «Сравнение». Состав предметов. Логические упражнения. Игра  «Угадай предмет». Найди отличия. Действия предметов.  Игра «Кто так делает?» Комбинаторика. Перестановки,  размещения. Функциональные признаки  предметов. Симметрия.  Симметричные фигуры. Логическая операция «и». Координатная сетка. Решение логических задач и  задач­шуток. Результат действия предметов. Обратные действия. Математические отношения,  замаскированные в виде задач­ шуток. Тест «Отношения». Порядок действий,  последовательность событий. Комбинаторика.  Размещение, сочетание. Составление загадок,  чайнвордов. 5 Практический  материал 4 Итого:   34 № п/п Название раздела 1 2 Сравнение Комбинатори ка и  конструкции Кол­ во часов 2 10 Множество. Элементы  множества. Классификация по одному  свойству. Тест «Классификация». Способы задания множества. Сравнение множеств. Отношения между множествами (объединение, пересечение,  вложенность). Решение задач с использованием понятий о множествах. Выражения и высказывания. Высказывания со связками «и»,  «или». Отрицание. Итоговый тест. Работа над ошибками. Итоговое  занятие. 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 2/2 Тематическое планирование 4 класс Темы раздела Количество часов Общее количес тво часов 1,5/0,5 5/5 Теория Практи ка   0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 1 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 Входной тест. Повторение основных  мыслительных операций. Причинно­следственные  цепочки. Интегрированный: логика в  окружающем мире. Интегрированный: логика в  русском языке. Виды отношений между  понятиями. Комбинаторика. Решение задач  с помощью таблиц. Понятие о графах. Рефлексивность отношений. Симметричность отношений. Тест «Отношения между  понятиями». Классификация. Язык и логика.  Фразеологизмы. Язык и логика. Образность и  меткость речи. Язык и логика.  Речевые ошибки. Язык и логика. Пословицы. Тест «Язык и логика». Работа над ошибками.  Логические связки «или», «и». Логическая связка «если …,  то».  Логические возможности. Ситуативная связь между  понятиями. Оценка ситуации с разных  сторон. Образное сравнение. Синонимы.  Многозначность. Антонимы. Тест «Языковая логика». Работа над ошибками. Комбинаторика. Решение задач  с помощью графов. Рассуждения. Выводы в рассуждениях. Решение задач Логика. Конкурс эрудитов. 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 6/6 5/5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 3 Элементы  логики 12 4 Ситуативная  связь между  понятиями 10 Итого:   34 Приложение I КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  ПО КУРСУ «ЮНЫЙ МАТЕМАТИК» – 34 ч. 2 класс № урока Тема урока Дата по плану Дата по факту Корректировка  Логические операции: сравнение, классификация (5 ч). 1 2 3 4 5 6 7 8­ 11 12 13­ 14 15 16 17 18­ 19 20­ 21 22­ 23 24 25 26­ 27 28­ Входная проверочная работа Сравнение. Основание для сравнения. Установление закономерности  Классификация фигур, чисел, выражений. Ребусы, ребусная азбука. 07.09 14.09 21.09 28.09 05.10 Наглядная геометрия (10 ч). 12.10 19.10 26.10 09.11 16.11 23.11 30.11 07.12 14.12 21.12 Поверхности, линии, точки. Многоугольник и его элементы. Углы. Многоугольники. Что такое рёбра и грани куба? Развёртка куба. Проверочная   работа   на   тему   «Наглядная геометрия» Комбинаторика и конструкции (10ч). Задачи,   решение   которых   сводится   к   правилу суммы. Задачи,   решение   которых   сводится   к   правилу произведения. Задачи, основанные на образовании перестановок Задачи, основанные на образовании размещений. Задачи, основанные на образовании сочетаний Комбинаторные задачи. Проверочная   работа   на   тему   «Комбинаторные задачи». 28.12 11.01 18.01 25.01 01.02 08.02 15.02 22.02 01.03 15.03 Логические задания (9 ч). Смысл   слов:   «только»,   «и»,   «или»,   «верно» (истина), «неверно» (ложь). Истинные и ложные высказывания. 22.03 05.04 12.04 29 30­ 31 32 33 34 Отрицание высказывания.  Мини­олимпиада. Работа над ошибками. Итоговая проверочная работа 19.04 26.04 03.05 10.05 17.05 24.05

Рабочая программа кружка «Юный математик» во 2 - 4 классах.

Рабочая программа кружка «Юный математик» во 2 - 4 классах.

Рабочая программа кружка «Юный математик» во 2 - 4 классах.

Рабочая программа кружка «Юный математик» во 2 - 4 классах.

Рабочая программа кружка «Юный математик» во 2 - 4 классах.

Рабочая программа кружка «Юный математик» во 2 - 4 классах.

Рабочая программа кружка «Юный математик» во 2 - 4 классах.

Рабочая программа кружка «Юный математик» во 2 - 4 классах.

Рабочая программа кружка «Юный математик» во 2 - 4 классах.

Рабочая программа кружка «Юный математик» во 2 - 4 классах.

Рабочая программа кружка «Юный математик» во 2 - 4 классах.

Рабочая программа кружка «Юный математик» во 2 - 4 классах.

Рабочая программа кружка «Юный математик» во 2 - 4 классах.

Рабочая программа кружка «Юный математик» во 2 - 4 классах.

Рабочая программа кружка «Юный математик» во 2 - 4 классах.

Рабочая программа кружка «Юный математик» во 2 - 4 классах.

Рабочая программа кружка «Юный математик» во 2 - 4 классах.

Рабочая программа кружка «Юный математик» во 2 - 4 классах.

Рабочая программа кружка «Юный математик» во 2 - 4 классах.

Рабочая программа кружка «Юный математик» во 2 - 4 классах.

Рабочая программа кружка «Юный математик» во 2 - 4 классах.

Рабочая программа кружка «Юный математик» во 2 - 4 классах.

Рабочая программа кружка «Юный математик» во 2 - 4 классах.

Рабочая программа кружка «Юный математик» во 2 - 4 классах.

Рабочая программа кружка «Юный математик» во 2 - 4 классах.

Рабочая программа кружка «Юный математик» во 2 - 4 классах.

Рабочая программа кружка «Юный математик» во 2 - 4 классах.

Рабочая программа кружка «Юный математик» во 2 - 4 классах.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.07.2018