Рабочая программа кружковой работы по английскому языку "Полиглот" (8 класс)

  • Документация
  • doc
  • 20.04.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данная программа составлена на основе Закона Российской Федерации «Об образовании », федерального компонента Государственного образовательного стандарта общего образования, утверждённого Приказом Минобразования России от 05.03.2004 г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования», «Примерных программ начального, основного и среднего (полного) общего. Иностранные языки», учебного плана школы. Обеспечивает выполнение требований Федерального компонента государственного стандарта общего образования (2004 г.). Кружковая работа предназначена для учащихся 8 классов общеобразовательных учреждений. Курс предусматривает углубленное изучение тем по грамматике, лексике образовательного стандарта, а также способствует формированию у учащихся умений и навыков выполнять лексико-грамматические упражнения разных уровней сложности.
Иконка файла материала 00029e65-9edd0729.doc
1. Пояснительная записка.             Данная программа составлена на основе Закона Российской Федерации «Об образовании », федерального компонента   Государственного образовательного стандарта общего образования, утверждённого Приказом Минобразования России от  05.03.2004 г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного  общего и среднего (полного) общего образования»,  «Примерных программ начального, основного и среднего (полного) общего.  Иностранные языки», учебного плана школы. Обеспечивает выполнение требований Федерального компонента государственного  стандарта общего образования (2004 г.). Кружковая работа предназначена для учащихся 8 классов общеобразовательных  учреждений. Курс предусматривает углубленное изучение тем по грамматике, лексике  образовательного стандарта, а также  способствует формированию у учащихся умений и навыков выполнять лексико­грамматические упражнения разных уровней  сложности. Уровень владения английским языком, задаваемый в программе, характеризует образовательные услуги, которые  предоставляют учащимся государство и школа согласно федеральному компоненту государственного стандарта по иностранным  языкам. Программа рассчитана на 2 часа в неделю, то есть 70 часов в год согласно учебному плану школы.              Задачи преподавания кружка – развитие и образование учащихся 8 классов образовательных учреждений с целью  углубленного изучения английской грамматики.             В процессе обучения по курсу «Полиглот» реализуются следующие цели:  овладение новыми языковыми средствами, т.е. грамматическими, в соответствии с темами, сферами и ситуациями  Цели и задачи обучения. общения, отобранными для основной школы;  развитие желания и умений самостоятельного изучения английской грамматики доступными школьниками способами (с  помощью справочников);   развитие специальных учебных умений (умение пользоваться словарями и др.), умение пользоваться современными  информационными технологиями, опираясь на владение английским языком (грамматикой);  развитие и воспитание школьников понимания роли изучения английской грамматики с целью международного общения в  современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры, осознания важности  английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации, воспитания толерантности по  отношению к иным языкам и культуре. Дать представление о социокультурном портрете стран, говорящих на английском языке: территория, население,  географические условия, административное деление (на государства, штаты и др.), государственный флаг,  государственный герб, столица, крупные города.  Дать представление о культурном наследии англоговорящих стран: всемирноизвестных национальных центрах и  памятниках.  Находить общее и культуроспецифическое в моделях развития страны изучаемого и родного языка в тот или иной период.  Находить, сравнивать и обобщать страноведческую информацию, получаемую из разных источников и на разных языках.  Составить представление о роли английского языка в современном мире как средстве международного общения.  Эффективно использовать полученную информацию для составления собственных устных и письменных текстов.  Узнать о традициях и обычаях разных стран.    2. Основные умения и навыки, которые должны быть сформированы у учащихся по окончанию изучения данного  курса.  В результате изучения английского языка ученик должен  Знать/понимать:  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования  (аффиксация, словосложение, конверсия);  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных  коммуникативных типов предложений;  • признаки изученных грамматических явлений (видо­временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов,  артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); • основные нормы речевого этикета (реплики­клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране  изучаемого языка;  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого  языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и  различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;  Уметь:  говорение  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого  этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение  собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико­грамматический материал;  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем  городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание,  основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую  характеристику персонажей;  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;  аудирование  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы  теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи  (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;  • использовать переспрос, просьбу повторить;  чтение  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему,  выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую  последовательность основных фактов текста); • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы  смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию,  выражать свое мнение;  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;  Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями  иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого  иностранного языка в этом мире;  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные,  так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;  осознания себя гражданином своей страны и мира.             В процессе обучения применяется  текущий (тесты) контроль.  3. Формы контроля. 4. Перечень учебного оборудования и наглядных пособий для проведения уроков. 1. Методические таблицы. 2. Раздаточный материал. 5. Дополнительные обобщающие материалы. 1. Мультимедийная обучающая компьютерная программа «Профессор Хиггинс. Английский язык без акцента». – Истра Софт,  2002. 2. Голицинский Ю.Б. Грамматика. Английский язык. – СПб.: КАРО, 2007.    4. Дроздова Т.Ю., Берестова А.И., Маилова В.Г. English Grammar. Reference and Practice, ­ СПб.: Антология, 2008. 3. Некрасова Е.В. Английский язык. Уникальный курс эффективного и быстрого изучения грамматики, ­ М.: Эксмо, 2008. 4. Журнал «Иностранные языки в школе». 5. Журнал «Английский язык в школе».Интернет­ресурсы: 1. WWW. InTouchclub.net 2. http:// school­collection. edu. Ru 3. www. ipt­distant.tepi.ruГодовое количество часов 70 Количество часов в неделю 2 Учебный год  2018­2019 №  урока Дата План    Факт Календарно­тематическое планирование кружка по английскому языку  «Полиглот»   для 8 класса Содержание (тема урока) Количе ство часов Примечан ие     1­2 04.09 Введение. Англоговорящие страны.  3­4 5­6 7­8 11.09 18.09 25.09 Великобритания и ее бывшие колонии. Страдательный залог Кто такие британцы? Британский характер. Достопримечательности страны. Артикль с географическими названиями. 9­10 02.10 Как британцы встречают гостей? Употребление артиклей. 11­12 09.10 Проект по теме “О британском характере” (“About British character”). 13­14 16.10 Традиции и обычаи Соединенного Королевства. 15­16 23.10 Хэллоуин – день всех святых. Традиции.  17­18 06.11 Американские праздники. День Благодарения. 2 2 2 2 2 2        2 2 219­20 13.11 Множественное число существительных. Исключения. 21­22 20.11 Степени сравнения прилагательных. 23­24 27.11 Времена группы Simple 25­26 04.12 День Святого Валентина. Местоимения. 27­28 11.12 Рождество в англоязычных странах. 29­30 18.12 Пасха в англоязычных странах. 31­32 25.12 Проект “Мой любимый праздник” (“My favourite holiday”). 33­34 15.01 Соединенные Штаты Америки. Крупные города США. 35­36 22.01 Английские и американские писатели и поэты. 37­38 29.01 Времена группы Continuous 39­40 05.02 Игра «Звездный час по теме: США» 41­42 12.02 Австралия­ земля наоборот.  43­44 19.02 Животный и растительный мир Австралии 45­46 26.02 Срадательный залог. 47­48 05.03 Канада. Числительные. 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 249­50 12.03 Времена группы Perfect 51­52 19.03 Новая Зеландия. Предлоги. 53­54 02.04 Времена группы Perfect Continuous 55­56 09.04 Спорт и занятия на свежем воздухе. 57­58 16.04 Англия – родина футбола. Популярные виды спорта. 59­60 23.04 Проектная работа: «Необычные виды спорта» 61­62 30.04 Косвенная речь. Согласование времен. 63­64 07.05 Земля создана для тебя и для меня. Неправильные глаголы. 65­66 14.05 Письмо другу. Алгоритм написания письма 67­68 21.05 Проектная работа: «Сохраним природу в чистоте» 69­70 28.05 Повторение и систематизация изученного материала. 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2