Рабочая программа кружковой работы по английскому языку "Полиглот" (8 класс)
Оценка 4.7
Документация
doc
английский язык
8 кл
20.04.2019
Данная программа составлена на основе Закона Российской Федерации «Об образовании », федерального компонента Государственного образовательного стандарта общего образования, утверждённого Приказом Минобразования России от 05.03.2004 г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования», «Примерных программ начального, основного и среднего (полного) общего. Иностранные языки», учебного плана школы. Обеспечивает выполнение требований Федерального компонента государственного стандарта общего образования (2004 г.). Кружковая работа предназначена для учащихся 8 классов общеобразовательных учреждений. Курс предусматривает углубленное изучение тем по грамматике, лексике образовательного стандарта, а также способствует формированию у учащихся умений и навыков выполнять лексико-грамматические упражнения разных уровней сложности.
00029e65-9edd0729.doc
1. Пояснительная записка.
Данная программа составлена на основе Закона Российской Федерации «Об образовании », федерального компонента
Государственного образовательного стандарта общего образования, утверждённого Приказом Минобразования России от
05.03.2004 г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного
общего и среднего (полного) общего образования», «Примерных программ начального, основного и среднего (полного) общего.
Иностранные языки», учебного плана школы. Обеспечивает выполнение требований Федерального компонента государственного
стандарта общего образования (2004 г.). Кружковая работа предназначена для учащихся 8 классов общеобразовательных
учреждений. Курс предусматривает углубленное изучение тем по грамматике, лексике образовательного стандарта, а также
способствует формированию у учащихся умений и навыков выполнять лексикограмматические упражнения разных уровней
сложности. Уровень владения английским языком, задаваемый в программе, характеризует образовательные услуги, которые
предоставляют учащимся государство и школа согласно федеральному компоненту государственного стандарта по иностранным
языкам. Программа рассчитана на 2 часа в неделю, то есть 70 часов в год согласно учебному плану школы.
Задачи преподавания кружка – развитие и образование учащихся 8 классов образовательных учреждений с целью
углубленного изучения английской грамматики.
В процессе обучения по курсу «Полиглот» реализуются следующие цели:
овладение новыми языковыми средствами, т.е. грамматическими, в соответствии с темами, сферами и ситуациями
Цели и задачи обучения.
общения, отобранными для основной школы;
развитие желания и умений самостоятельного изучения английской грамматики доступными школьниками способами (с
помощью справочников);
развитие специальных учебных умений (умение пользоваться словарями и др.), умение пользоваться современными
информационными технологиями, опираясь на владение английским языком (грамматикой);
развитие и воспитание школьников понимания роли изучения английской грамматики с целью международного общения в
современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры, осознания важности
английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации, воспитания толерантности по
отношению к иным языкам и культуре. Дать представление о социокультурном портрете стран, говорящих на английском языке: территория, население,
географические условия, административное деление (на государства, штаты и др.), государственный флаг,
государственный герб, столица, крупные города.
Дать представление о культурном наследии англоговорящих стран: всемирноизвестных национальных центрах и
памятниках.
Находить общее и культуроспецифическое в моделях развития страны изучаемого и родного языка в тот или иной период.
Находить, сравнивать и обобщать страноведческую информацию, получаемую из разных источников и на разных языках.
Составить представление о роли английского языка в современном мире как средстве международного общения.
Эффективно использовать полученную информацию для составления собственных устных и письменных текстов.
Узнать о традициях и обычаях разных стран.
2. Основные умения и навыки, которые должны быть сформированы у учащихся по окончанию изучения данного
курса.
В результате изучения английского языка ученик должен
Знать/понимать:
• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования
(аффиксация, словосложение, конверсия);
• особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных
коммуникативных типов предложений;
• признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов,
артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); • основные нормы речевого этикета (репликиклише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране
изучаемого языка;
• роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого
языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и
различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь:
говорение
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого
этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение
собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексикограмматический материал;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем
городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
• делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание,
основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую
характеристику персонажей;
• использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы
теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи
(сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
• использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
• ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
• читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему,
выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую
последовательность основных фактов текста); • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы
смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию,
выражать свое мнение;
• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями
иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
• создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого
иностранного языка в этом мире;
• приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные,
так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
• ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
осознания себя гражданином своей страны и мира.
В процессе обучения применяется текущий (тесты) контроль.
3. Формы контроля.
4. Перечень учебного оборудования и наглядных пособий для проведения уроков.
1. Методические таблицы.
2. Раздаточный материал.
5. Дополнительные обобщающие материалы.
1. Мультимедийная обучающая компьютерная программа «Профессор Хиггинс. Английский язык без акцента». – Истра Софт,
2002.
2. Голицинский Ю.Б. Грамматика. Английский язык. – СПб.: КАРО, 2007.
4. Дроздова Т.Ю., Берестова А.И., Маилова В.Г. English Grammar. Reference and Practice, СПб.: Антология, 2008.
3. Некрасова Е.В. Английский язык. Уникальный курс эффективного и быстрого изучения грамматики, М.: Эксмо, 2008.
4. Журнал «Иностранные языки в школе».
5. Журнал «Английский язык в школе». Интернетресурсы:
1. WWW. InTouchclub.net
2. http:// schoolcollection. edu. Ru
3. www. iptdistant.tepi.ru Годовое количество часов 70
Количество часов в неделю 2
Учебный год 20182019
№
урока
Дата
План Факт
Календарнотематическое планирование
кружка по английскому языку
«Полиглот»
для 8 класса
Содержание (тема урока)
Количе
ство
часов
Примечан
ие
12
04.09
Введение. Англоговорящие страны.
34
56
78
11.09
18.09
25.09
Великобритания и ее бывшие колонии. Страдательный залог
Кто такие британцы? Британский характер.
Достопримечательности страны. Артикль с географическими названиями.
910
02.10
Как британцы встречают гостей? Употребление артиклей.
1112
09.10
Проект по теме “О британском характере” (“About British character”).
1314
16.10
Традиции и обычаи Соединенного Королевства.
1516
23.10
Хэллоуин – день всех святых. Традиции.
1718
06.11
Американские праздники. День Благодарения.
2
2
2
2
2
2
2
2
2 1920
13.11
Множественное число существительных. Исключения.
2122
20.11
Степени сравнения прилагательных.
2324
27.11
Времена группы Simple
2526
04.12
День Святого Валентина. Местоимения.
2728
11.12
Рождество в англоязычных странах.
2930
18.12
Пасха в англоязычных странах.
3132
25.12
Проект “Мой любимый праздник” (“My favourite holiday”).
3334
15.01
Соединенные Штаты Америки. Крупные города США.
3536
22.01
Английские и американские писатели и поэты.
3738
29.01
Времена группы Continuous
3940
05.02
Игра «Звездный час по теме: США»
4142
12.02
Австралия земля наоборот.
4344
19.02
Животный и растительный мир Австралии
4546
26.02
Срадательный залог.
4748
05.03
Канада. Числительные.
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2 4950
12.03
Времена группы Perfect
5152
19.03
Новая Зеландия. Предлоги.
5354
02.04
Времена группы Perfect Continuous
5556
09.04
Спорт и занятия на свежем воздухе.
5758
16.04
Англия – родина футбола. Популярные виды спорта.
5960
23.04
Проектная работа: «Необычные виды спорта»
6162
30.04
Косвенная речь. Согласование времен.
6364
07.05
Земля создана для тебя и для меня. Неправильные глаголы.
6566
14.05
Письмо другу. Алгоритм написания письма
6768
21.05
Проектная работа: «Сохраним природу в чистоте»
6970
28.05
Повторение и систематизация изученного материала.
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
Рабочая программа кружковой работы по английскому языку "Полиглот" (8 класс)
Рабочая программа кружковой работы по английскому языку "Полиглот" (8 класс)
Рабочая программа кружковой работы по английскому языку "Полиглот" (8 класс)
Рабочая программа кружковой работы по английскому языку "Полиглот" (8 класс)
Рабочая программа кружковой работы по английскому языку "Полиглот" (8 класс)
Рабочая программа кружковой работы по английскому языку "Полиглот" (8 класс)
Рабочая программа кружковой работы по английскому языку "Полиглот" (8 класс)
Рабочая программа кружковой работы по английскому языку "Полиглот" (8 класс)
Рабочая программа кружковой работы по английскому языку "Полиглот" (8 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.