Рабочая программа курса "Индивидуальный проект"
Оценка 4.8

Рабочая программа курса "Индивидуальный проект"

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
информатика
10 кл
21.10.2019
Рабочая программа курса "Индивидуальный проект"
Отличительная особенность курса состоит в том, что предмет «Индивидуальный проект» представляет собой учебный проект или учебное исследование, выполняемое обучающимся в рамках одного или нескольких учебных предметов, что обеспечивает приобретение навыков в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний и/или видов деятельности, или самостоятельном применении приобретенных знаний и способов действий при решении практических задач, а также развитие способности проектирования и осуществления целесообразной и результативной деятельности (познавательной, конструкторской, социальной, художественно-творческой, иной). В основе проектной деятельности лежит развитие познавательных навыков, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления, умение увидеть, сформулировать и решить проблему. Индивидуальный проект является логическим завершением школьной проектной системы и, одновременно, переходным элементом, мостом к взрослой, самостоятельной жизни человека.
Инд проект 10 класс.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Тацинская средняя общеобразовательная школа №3  Директор МБОУ ТСОШ №3                                                                                                                                                            Приказ от 29.08.2019 г. №95  _____________В.Н.Мирнов «Утверждаю» РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса «Индивидуальный проект» Уровень общего образования (класс) СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В 10 КЛАССЕ (начальное общее, основное общее, среднее общее образование с указанием класса) Количество часов в неделю – 1 ч, за год  35 ч Учитель  Агеева Светлана Юрьевна ст. Тацинская 2019­2020 учебный  год Рабочая программа по информатике для 10 класса разработана на основе нормативных документов и учебно­методического обеспечения реализации программы: Пояснительная записка  Федеральный закон от 29.12.2012г. №27З –ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».  Федеральный государственный общеобразовательный стандарт среднего общего образования (приказ  Минобрнауки РФ от 17.05.2012 №413)  Федеральный перечень учебников, утверждённых приказом Министерства просвещения  РФ от 28. 12. 2018 г. № 345 «О федеральном перечне   учебников,   рекомендованных   (допущенных)   к   использованию   при   реализации   имеющих   государственную   аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего,  среднего общего образования».  Основная образовательная программа среднего общего образования МБОУ Тацинская СОШ №3 10 класс 2019­2020 уч.год. ФГОС  Модульный курс «Основы проектной деятельности школьника» Голуб Г.Б., Перелыгина Е.А., Чуракова О.В. под редакцией проф. Е.Я.Когана;   Программа элективного курса "Проектно­исследовательская деятельность", Л.А. Лебедянцева http://festival.1september.ru/authors/206­ 640­035;     Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса информатики  Личностные результаты обучения:            Метапредметные результаты обучения:      сформированность познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся;  самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений;  готовность к выбору жизненного пути в соответствии с собственными интересами и возможностями;   мотивация образовательной деятельности школьников на основе личностно ориентированного подхода;   формирование ценностных отношений друг к другу, учителю, авторам открытий и изобретений, результатам обучения.   овладение   навыками   самостоятельного   приобретения   новых   знаний,   организации   учебной   деятельности,   постановки   целей, планирования, самоконтроля и оценки результатов своей деятельности, умениями предвидеть возможные результаты своих действий;   понимание различий между исходными фактами и гипотезами для их объяснения, теоретическими моделями и реальными объектами, овладение   универсальными   учебными   действиями   на   примерах   гипотез   для   объяснения   известных   фактов   и   экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез, разработки моделей процессов или явлений;  2    формирование умений воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной, образной, символической формах, анализировать и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами, выделять основное содержание прочитанного текста, находить в нем ответы на поставленные вопросы и излагать его;    приобретение   опыта   самостоятельного   поиска,   анализа   и   отбора   информации   с   использованием   различных   источников   и   новых информационных технологий для решения познавательных задач;    развитие монологической и диалогической речи, умения выражать свои мысли и способности выслушивать собеседника, понимать его точку зрения, признавать право другого человека на иное мнение;   освоение приемов действий в нестандартных ситуациях, овладение эвристическими методами решения проблем;     формирование умений работать в группе с выполнением различных социальных ролей, представлять и отстаивать свои взгляды и убеждения, вести дискуссию.  Предметные результаты обучения:      Учащиеся должны:  узнать:   основы методологии исследовательской и проектной деятельности;   структуру и правила оформления исследовательской и проектной работы. научиться:    формулировать тему исследовательской и проектной работы, доказывать ее актуальность;    составлять индивидуальный план исследовательской и проектной работы;    выделять объект и предмет исследовательской и проектной работы;     определять   цель   и   задачи   исследовательской   и   проектной   работы;     работать   с   различными   источниками,   в   том   числе   с первоисточниками, грамотно их цитировать, оформлять библиографические ссылки, составлять библиографический список по проблеме;    выбирать и применять на практике методы исследовательской деятельности адекватные задачам исследования;    оформлять теоретические и экспериментальные результаты исследовательской и проектной работы;    рецензировать чужую исследовательскую или проектную работы;    описывать   результаты   наблюдений,   обсуждения   полученных   фактов;     проводить   опыт   в   соответствии   с   задачами,   объяснить результаты;    проводить измерения с помощью различных приборов;  выполнять письменные инструкции правил безопасности;    оформлять   результаты   исследования   с   помощью   описания   фактов,   составления   простых   таблиц,   графиков,   формулирования выводов.  По   окончании   изучения   курса   «Проектная   деятельность»   учащиеся   должны   владеть   понятиями:   абстракция,   анализ,   апробация, библиография,   гипотеза   исследования,   дедукция,   закон,   индукция,   концепция,   моделирование,   наблюдение,   наука,   обобщение,   объект исследования, предмет исследования, принцип, рецензия, синтез, сравнение, теория, факт, эксперимент.  3 1. Введение – 1час  Цели и задачи курса. План работы. Форма итоговой аттестации.  Образование как ценность. Выбор образовательного пути. Роль науки в развитии общества. Особенности научного познания Содержание учебного предмета, курса. 2. Реферат как научная работа – 7 часов Реферат, его виды. Структура учебного реферата. Этапы работы над учебным рефератом. Критерии оценки учебного реферата. Тема, цель, задачи реферата. Определение актуальности темы. Проблема, предмет, объект. Работа над основной частью реферата. Структура глав. Язык и стиль   научной   работы.   Ссылки   в   тексте.   Сокращения.   Представление   иллюстративного   материала.   Анализ   результатов   практического исследования, оформление результатов работы. Подготовка к выступлению по теме реферата. Особенности речи: дыхание и его тренировка, голос, дикция, интонация, паузы. Искусство отвечать на вопросы. Защита реферата. 3. Способы получения и переработки информации – 3 часа Виды источников информации. Использование каталогов и поисковых машин. Библиография и аннотация, виды аннотаций. Составление плана информационного   текста.   Тезисы.   Конспект.   Цитирование,   правила   оформления   цитат.   Рецензия.   Отзыв   на   индивидуальную   работу. Оформление списка литературы и использования электронных источников. 4. Групповой краткосрочный проект ­ 5 часов  Выбор темы и ее конкретизация (определение жанра проекта). Определение цели, формулирование задач. Выдача письменных рекомендаций (требования, сроки, график, консультации). Утверждение тематики проектов и индивидуальных планов. Установление процедур и критериев оценки проекта и формы его представления. Определение источников информации. Планирование способов сбора и анализа информации. Подготовка к исследованию  и его планирование.  Проведение исследования. Сбор и систематизация  материалов (фактов, результатов) в соответствии   с   целями   и   жанром   работы,   подбор   иллюстраций.   Организационно   –   консультативные   занятия.   Промежуточные   отчеты учащихся, обсуждение альтернатив, возникших в ходе выполнения проекта. Предзащита проекта. Доработка проекта с учетом замечаний и предложений. Подготовка к публичной защите проекта.  Оценка качества выполнения проектов. Изучение возможностей использования результатов проекта (выставка, продажа, включение в банк  проектов, публикация). Анализ результатов выполнения проекта; подведение итогов. 5. Создание учебно­исследовательских проектов – 13 часов 4 Проект,  его виды. Общие требования по оформлению учебно­исследовательских работ. Структура проектной, исследовательской  деятельности. Критерии оценивания учебного проекта. Выбор учебной дисциплины для индивидуального проекта. Выбор темы проекта Формулировка  целей и задач учебного проекта. Определение  актуальности  выбранной темы.  Содержание  проектной, исследовательской деятельности.     Что   такое   исследование.   Что   такое   эксперимент.   Научный   факт,   гипотезы   проектной   (исследовательской)   работы. Выдвижение   гипотезы   проектной,   исследовательской   работы.   Обсуждение   гипотез.   Этапы   организации   проектной,   исследовательской деятельности. Методы исследования. Социологические методы исследования (беседа, интервью, анкетирование, экспертный опрос и др.) Проведение   наблюдений   Анкетирование.   Интервью.   Мыслительные   операции:   анализ,   синтез,   сравнение,   обобщение,   абстрагирование. Методика оформления результатов: сводные таблицы, диаграммы, схемы. Текстовый процессор Мicrosoft Word. Электронные таблицы Excel. Компьютерные презентации. Дизайн презентации и макеты слайдов. Мicrosoft  Publisher. Авторский доклад. Защита проекта. 6. Публичное выступление – 5 часов Как знаменитые люди готовились к выступлениям. Публичное выступление на трибуне и личность. Главные предпосылки успеха  публичного выступления. Как сделать ясным смысл вашего выступления. Большой секрет искусства обхождения с людьми. Как  заканчивать выступление. Итоговая конференция Подведение итогов, анализ выполненной работы – 1 час Курс рассчитан на 1 час в неделю. Всего – 35 часов. Отличительная особенность курса состоит в том, что предмет «Индивидуальный проект» представляет собой учебный проект или учебное исследование, выполняемое обучающимся в рамках одного или нескольких учебных предметов, что обеспечивает приобретение навыков в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний и/или видов деятельности, или самостоятельном применении приобретенных знаний и способов действий при решении практических задач, а также развитие способности проектирования и осуществления целесообразной и результативной деятельности (познавательной, конструкторской, социальной, художественно­творческой, иной). В основе проектной деятельности лежит развитие познавательных навыков, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления, умение увидеть, сформулировать и решить проблему. Индивидуальный проект является логическим завершением школьной проектной системы и, одновременно, переходным элементом, мостом к взрослой, самостоятельной жизни человека. 5 Тематическое поурочное планирование учебного материала в 10 классе Раздел/Тема Планируемые результаты  Личностные Предметные Дата по плану № № Введение ­ 1 час 04.09 Техника безопасности при работе в  компьютерном классе.  Роль науки в развитии общества.  Особенности научного познания Смыслообразование – адекватная  мотивация учебной деятельности. Нравственно­ этическая  ориентация – умение избегать  конфликтов и находить выходы  из спорных ситуаций. познакомиться с техникой  безопасности и правильной  организации рабочего места;  получить представление о  предмете изучения Реферат как научная работа – 7 часов 11.09 Реферат, его виды. Структура учебного  реферата, этапы работы, критерии оценки выделение и формулирование  цели;  поиск необходимой информации  для выполнения задания с  использованием учебной  литературы; формирование  представлений о  структуре реферата Метапредметные (УУД) Р.: целеполагание –  формулировать и удерживать  учебную задачу; планирование –  выбирать действия в  соответствии с поставленной  задачей и условиями ее  реализации.  П:общеучебные – использовать  общие приемы решения  поставленных задач;  К.: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за  помощью К.: Отличать структурные части  реферата. П.: Определить тему реферата,  различать понятия проблема,  тема, проект. Р.: Осознавать свои интересы в  исследовательской сфере. 6 18.09 Практическая работа № 1 Тема, цель,  задачи реферата. Определение актуальности  темы Осуществлять выбор наиболее  эффективных способов решения  задач в зависимости от  конкретных условий; 25.09 Практическая работа № 2 Работа над  основной частью реферата. Структура глав.  Язык и стиль научной работы удерживание цели деятельности  до получения ее результата;  осуществление самостоятельного  контроля своей деятельности.     формирование навыков учащихся   в   формулировке   темы исследовательской   и   проектной работы, ее актуальность; доказывать         формирование навыков учащихся   в   формулировке   темы исследовательской   и   проектной работы, ее актуальность; доказывать     02.10 Практическая работа № 3 Ссылки в тексте. Сокращения. Представление  иллюстративного материала.  Осуществлять сравнение,  сходство и различие выдвигать  гипотезы, делать выводы и  обобщения, классифицировать,  рассуждать, анализировать,  учиться работать с реальными  объектами как с источниками  информации Развивать умение  интерпретировать и обобщать  информацию, выбирать способы  получения информации.    Структурирование информации,  выделение главного. Умение осуществлять анализ объектов с  выделением существенных и  несущественных признаков.   09.10 Практическая работа № 4 Анализ  результатов практического исследования,  оформление результатов работы  К.: Развитие способностей к  самостоятельной оценке своей  работы. П.: Уметь анализировать свою  работу и приводить ее в  соответствие с требованиями. Р.: Аргументировано излагать  свою точку зрения. К.: Находить и группировать  информацию по избранной теме  из различных источников.  Комментировать понятия и  самостоятельно формулировать  их. П.: Расширить знания о  возможных источниках  информации Р.: Осознавать свои интересы в  исследовательской сфере. К.: Находить и группировать  информацию по избранной теме  из различных источников.  Комментировать понятия и  самостоятельно формулировать  их. П.: Расширить знания о  возможных источниках  информации Р.: Группировать информацию К.: Развитие саморефлексии,  сравнения с работами других  ребят ­ способность выявить  преимущества и недостатки.  7 16.10 Требования к оформлению реферата. Практическая работа № 5 Оформление  реферата удерживание цели деятельности  до получения ее результата;  осуществление самостоятельного  контроля своей деятельности. формирование навыков  оформления теоретических и  экспериментальных результаты  проектной работы (реферата) К.: Формирование понимания  необходимости соблюдения  требований к оформлению. 23.10 Защита проекта №1. способность   к   самооценке   на основе критериев успешности; Способы получения и переработки информации  ­ 3 часа 06.11 Виды источников информации.  Использование каталогов и поисковых  машин. Практическая работа  №6  Библиография и аннотация, виды аннотаций. Научиться работать с  различными источниками  информации Формирование умения находить  информацию в словарях и  справочниках 13.11 Составление плана информационного  текста. Практическая работа  № 7  Рецензия. Отзыв на индивидуальную работу.  Делать выводы и обобщения,  классифицировать информацию,  рассуждать, анализировать,  20.11 Цитирование, правила оформления цитат.  Оформление списка литературы и  использования электронных источников.   Развитие познавательных навыков,  умений самостоятельно конструировать   свои   знания, ориентироваться в     Развивать умение  интерпретировать и обобщать  информацию, выбирать способы  получения информации.    Структурирование информации,  выделение главного. формирование у обучающихся  представлений о работе с  различными источниками, в том  числе с первоисточниками,  К.: Развитие саморефлексии,  сравнения с работами других  ребят ­ способность выявить  преимущества и недостатки.  П: Составить краткий отзыв на  свою работу.  Р.: Оценить свою работу и работы сверстников К.:   знать   и   понимать   термины: источники (их типы), литература, электронный   ресурс,   сайт, каталог. П.:   уметь   объяснить   разницу между   указанными   источниками информации. Р.: развивать понимание  необходимости планирования  собственных действий для  достижения конкретного  результата. К.: Находить и группировать  информацию по избранной теме  из различных источников.  Комментировать понятия и  самостоятельно формулировать  их. П.: Расширить знания о  возможных источниках  информации Р.: Группировать информацию К.: Понимать различия в  понятиях: интервью, библиотека,  электронный и систематический  каталог, источники материальной  8 Практическая работа  №8 Тезисы.  Конспект. информационном пространстве; грамотно их цитировать,  оформлять библиографические  ссылки, составлять  библиографический список по  проблеме культуры  П.: Расширить знания о  возможных источниках  информации Р.: Планировать собственную  деятельность в соответствии с  имеющимся временем Групповой краткосрочный проект ­ 5 часов 27.11 04.12 Особенности и структура проекта. Виды  проектов: Информационный,  творческий,  ролевой, практико­ориентированный,  исследовательский. Особенности краткосрочных проектов.  Практическая работа № 9 Выбор темы  проекта и ее конкретизация, планирование  деятельности в рамках текущего проекта формирование у обучающихся  личностных представлений об  основных этапах работы над  проектом и разработке критериев оценивания проекта;  Формировать компетентность  взаимодействия. Развитие умения договариваться и приходить к  общему решению в совместной  работе, в том числе и в ситуации  конфликта и столкновении  интересов. формирование целостного  мировоззрения,  соответствующего современному  уровню развития науки и  общественной практики,  учитывающего социальное,  культурное, языковое, духовное  многообразие современного мира; формирование целостного  мировоззрения,  соответствующего современному  уровню развития науки и  общественной практики,  учитывающего социальное,  культурное, языковое, духовное  многообразие современного мира; Видеть проблему. Обозначать по­ своему алгоритм решения  проблемы 11.12 Практическая работа № 10 Определение  цели, формулирование задач. Распределение обязанностей в группе. Постановка  конкретных задач для членов проектной  группы. Утверждение тематики проектов  и планов работы. Составление  плана реализации проекта в  каждой группе. Заполнение  рабочего листа группы. Осмысливание задач. Умение  отвечать на вопрос: чему нужно  научиться для решения  поставленной задачи? К.: Раскрывать значение терминов проект, деятельность, источники. П.: Участвовать в обсуждении  вопроса о том, для чего нужны  исследования. Р.: Работать в группах (мини  проект). К.: Осознавать свои способности, интересы   в   исследовательской сфере. Провести в соответствии с целями и задачами проектно­исследовательской работы. П: Формирование  дисциплинированного подхода и  четкости формулировок в  исследовательской работе К.:  Обсуждение плана работы  проекта. Р.: Аргументировано излагать  свою точку зрения. наблюдение     К.: Понимать различия в  понятиях: интервью, библиотека,  электронный и систематический  каталог, источники материальной  культуры Л.: Расширить знания о  возможных источниках  информации П.: Планировать собственную  деятельность в соответствии с  имеющимся временем 9 18.12 25.12 Практическая работа № 11 Работа над  проектом. Защита проекта №2. умение использовать средства  информационных и  коммуникационных технологий формирование навыков  оформления результатов  исследования с помощью  описания фактов, составления  простых таблиц, графиков,  формулирования выводов. К.: Группировать информацию на  основные предметы П.: Отличать  структурные части проекта. П.: Развитие способностей к  самостоятельной оценке своей  работы. Создание учебно­исследовательских проектов – 13 часов 15.01 Структура проектной, исследовательской  деятельности. Критерии оценивания учебного проекта  Запоминать толкование новых  понятий. Самостоятельное  ознакомление (чтение) этапов  работы над учебным проектом,  разбор каждого этапа Узнать основные  понятия; типы,  виды, классификацию, структуру  проектной и исследовательской  работы; 22.01 Практическая работа № 12. Выбор темы  проекта, формулировка целей и задач,  актуальность. развитие критического и  творческого мышления Осмысливание задач. Умение  отвечать на вопрос: чему нужно  научиться для решения  поставленной задачи? 29.01 Практическая работа № 13 Содержание  проектной, исследовательской деятельности. удерживание цели деятельности  до получения ее результата;  осуществление самостоятельного  контроля своей деятельности. формирование представлений о  возможных методах проведения  исследований для выполнения  проекта. 05.02 Практическая работа № 14 Научный факт, Выдвигать гипотезы, сравнивать  свою гипотезу с гипотезами,  Формировать умения высказывать предположения   о   неизвестном,   К.: Находить и группировать  информацию по избранной теме  из различных источников.  Комментировать понятия и  самостоятельно формулировать  их. П.: Расширить знания о  возможных источниках  информации Р.: Группировать информацию К.:   Определять   значение   и   роль исследований в жизни человека П.:   Понимать   различия   и   уметь комментировать понятия: группировка,   классификация, типология, признак, критерий Р.: Группировать информацию на  основании критериев: источник  информации, содержание К.:   Провести   наблюдение   в соответствии с целями и задачами проектно­исследовательской работы. П: Формирование  дисциплинированного подхода и  четкости формулировок в  исследовательской работе К.:  Обсуждение плана работы  проекта. Р.: Аргументировано излагать  свою точку зрения. К.: Понимать различия в  понятиях: метафоры, сравнения,  10 гипотезы проектной (исследовательской)  работы которые придумали  одноклассники.   12.02 Что такое исследование. Что такое  эксперимент. Практическая работа № 15 Методы  исследования Самостоятельный поиск  необходимой информации. Поиск недостающей информации     гипотез, предположения способа проверки своих умения инсценировать   поиск   и   пробу известных   и   неизвестных способов действий формирование навыков отбора и  применения на практике методов  исследовательской деятельности  адекватных задачам  исследования; 19.02 Практическая работа № 16 Проведение  исследования. Выполнение  запланированных работ. Консультации с  учителем. Текущий контроль за работами  учащихся умения выполнять  познавательные и практические  задания; навыки грамотной  работы с текстом и таблицами; формирование навыков  оформления результатов  исследования с помощью  описания фактов, составления  простых таблиц, графиков,  формулирования выводов. 26.02 Методика оформления результатов:  сводные таблицы, диаграммы, схемы. Практическая работа № 17 Обработка  результатов Применение информационных  технологий в исследовании и  проектной деятельности. Работа в сети Интернет. Способы и формы представления данных. формирование навыков  проведения опытов в  соответствии с задачами,  объяснение результатов 04.03 Подготовка защиты проекта. Авторский  доклад.  Управление завершением  проекта. Корректирование  критериев оценки продуктов  проекта и защиты проекта. формирование навыков  оформления результатов  исследования с помощью  описания фактов, составления  простых таблиц, графиков,  формулирования выводов. сопоставления П.: Расширить знания о  возможностях исследования  проектной работы К.:   Провести   эксперимент   в соответствии с целями и задачами проектно­исследовательской работы. П.: Находить и группировать  информацию по избранной теме  из различных источников.  Комментировать понятия и  самостоятельно формулировать  их. Р.: Осознавать свои способности,  интересы в исследовательской  сфере. К.: Находить и группировать  информацию по избранной теме  из различных источников.  Комментировать понятия и  самостоятельно формулировать  их. П.: Расширить знания о  возможных источниках  информации Р.: Группировать информацию К.: Определение наиболее  оптимальных способов  представления своего проекта.  Понимание различий понятий:  презентация, выступление,  наглядность.  П.: Аргументировать выбор  средств представления проекта. К.: Определение понятий защита,  презентация, доклад, дискуссия,  вопросы, речь. Р.: Работать в малых группах по  дифференцированным заданиям  на понимание и осмысления  11 11.03 18.03 01.04 08.04 Практическая работа № 18  Демонстрационный буклет. Тезисы и компьютерная презентация.  Практическая работа № 19. Создание  компьютерной презентации. 15.04 Самооценка  проекта по критериям умение анализировать социальные факты, формулировать  несложные выводы формирование навыков  оформления теоретических и  экспериментальных результаты  исследовательской и проектной  работы способность   к   самооценке   на основе критериев успешности; формирование  навыков  учащихся проводить анализ  выполненной работы. Публичное выступление – 6 часов 22.04 29.04 06.05 Публичное выступление на трибуне и  личность. Главные предпосылки успеха публичного  выступления. Практическая работа № 20. Подготовка  авторского доклада. Конференция 13.05 20.05 формирование целостного  мировоззрения,  соответствующего современному  уровню развития науки и  общественной практики,  учитывающего социальное,  культурное, языковое, духовное  многообразие современного мира; формирование целостного  мировоззрения,  соответствующего современному  уровню развития науки и  общественной практики,  учитывающего социальное,  культурное, языковое, духовное  многообразие современного мира Умение правильно использовать  изученные проектные понятия в  процессе самостоятельной  работы формирование у обучающихся  личностных представлений об  основных этапах работы над  выступлением Формировать компетентность  взаимодействия.  нового материала. К.: Формирование понимания  необходимости соблюдения  требований к оформлению. П.: Обязательные и вариативные  составляющие защитной речи к  проекту. Р.: Составление плана своей речи  ­ к защите проекта. К.: Представление результатов  проведенного исследования.  П.: Работа с аудиторией, ответы  на вопросы зала по  представленному проекту.  Р.: Чувство значимости  проделанной работы, осознание  себя как исследователя. К.: Представление результатов  проведенного исследования.  П.: Работа с аудиторией, ответы  на вопросы зала по  представленному проекту.  Р.: Чувство значимости  проделанной работы, осознание  себя как исследователя. формирование навыков  оформления теоретических и  экспериментальных результаты  исследовательской и проектной  работы К.: Развитие саморефлексии,  сравнения с работами других  ребят ­ способность выявить  преимущества и недостатки.  П.: Составить краткий отзыв на  12 27.05 Подведение итогов, анализ выполненной  работы. Текущий контроль осуществляется на всех этапах деятельности учащихся. Отслеживается ход выполнения учащимися своих практических  работ.  Итоговый контроль осуществляется в форме защиты разработанных проектов.  График защиты проектов свою работу.  Р.: Оценить свою  исследовательскую работу и  работы сверстников № 1. 2. 3. Тема Защита проекта №1 Защита проекта №2 Защита проекта №3 дата 23.10 25.12 20.05 13 СОГЛАСОВАНО                                                                                                      СОГЛАСОВАНО Протокол заседания                                                                                                 Протокол заседания ШМО учителей предметов                                                                                      методического совета естественно­математического цикла                                                                      МБОУ ТСОШ №3 от 28.08.2019 года №1                                                                                              от 29.08.2019 года №1  _____________  Т.В. Гринева                                                                                 Зам. директора по УВР                                                                                                                                       ______________     Н.Ю. Сизова 14

Рабочая программа курса "Индивидуальный проект"

Рабочая программа курса "Индивидуальный проект"

Рабочая программа курса "Индивидуальный проект"

Рабочая программа курса "Индивидуальный проект"

Рабочая программа курса "Индивидуальный проект"

Рабочая программа курса "Индивидуальный проект"

Рабочая программа курса "Индивидуальный проект"

Рабочая программа курса "Индивидуальный проект"

Рабочая программа курса "Индивидуальный проект"

Рабочая программа курса "Индивидуальный проект"

Рабочая программа курса "Индивидуальный проект"

Рабочая программа курса "Индивидуальный проект"

Рабочая программа курса "Индивидуальный проект"

Рабочая программа курса "Индивидуальный проект"

Рабочая программа курса "Индивидуальный проект"

Рабочая программа курса "Индивидуальный проект"

Рабочая программа курса "Индивидуальный проект"

Рабочая программа курса "Индивидуальный проект"

Рабочая программа курса "Индивидуальный проект"

Рабочая программа курса "Индивидуальный проект"

Рабочая программа курса "Индивидуальный проект"

Рабочая программа курса "Индивидуальный проект"

Рабочая программа курса "Индивидуальный проект"

Рабочая программа курса "Индивидуальный проект"

Рабочая программа курса "Индивидуальный проект"

Рабочая программа курса "Индивидуальный проект"

Рабочая программа курса "Индивидуальный проект"

Рабочая программа курса "Индивидуальный проект"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.10.2019