РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса внеурочной деятельности «Интересное страноведение: поздравительная открытка»
Оценка 4.6

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса внеурочной деятельности «Интересное страноведение: поздравительная открытка»

Оценка 4.6
Разработки курсов +2
docx
английский язык
5 кл
11.05.2017
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса внеурочной деятельности «Интересное страноведение: поздравительная открытка»
Программа курса «Проектная деятельность по предмету английский язык» составлена на основе следующих нормативных документов: - Образовательная национальная инициатива «Наша новая школа»; - Фундаментальное ядро содержания общего образования; - Концепция Федерального государственного образовательного стандарта; - Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. – М.: Просвещение, 2011. - (Стандарты второго поколения); - Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс «Английский в фокусе» (“Spotlight-5”). Учебник английского языка для общеобразовательных учреждений. Издательство: «Просвещение», Express Publishing, 2012; Цель курса: Создание условий для интеллектуального развития обучающегося и формирования его коммуникативных и социальных навыков через проектную деятельность посредством английского языка.
рабочая программакурса ВНД Яковлева М.И..docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 40» Принято                                                                                                      Утверждено решением педагогического совета                                                  приказом директора   от «29» августа 2016 года                                                                МБОУ «СОШ №40»     протокол № 1                                                                         от «29» августа 2016 года № 232        РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса внеурочной деятельности «Интересное страноведение: поздравительная открытка» 5В класс Разработчик: Яковлева М.И. учитель иностранного языка Рассмотрена на заседании МО Классных руководителей                              «31» августа 2016г.                                                                   протокол № 1 Череповец, 2016г. Пояснительная записка Программа   курса  «Проектная  деятельность   по  предмету  английский  язык»  составлена  на основе следующих нормативных документов:  ­ Образовательная национальная инициатива «Наша новая школа»; ­ Фундаментальное ядро содержания общего образования; ­ Концепция Федерального государственного образовательного стандарта; ­   Примерные   программы   по   учебным   предметам.   Иностранный   язык.   5­9   классы.   –   М.: Просвещение, 2011. ­ (Стандарты второго поколения); ­ Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс «Английский в фокусе» (“Spotlight­5”). Учебник   английского   языка   для   общеобразовательных   учреждений.   Издательство: «Просвещение», Express Publishing, 2012;  ­ Локальные акты МБОУ «СОШ № 40»:  ­ Положение о проектной деятельности. Цель курса Создание условий для интеллектуального  развития обучающегося и формирования его коммуникативных   и   социальных   навыков   через   проектную   деятельность   посредством английского языка. Предметные:  Задачи курса           совершенствовать коммуникативную компетенцию; познакомить с культурой и традициями страны изучаемого языка; познакомить с комплексом материалов, выходящим за пределы школьной программы. Метапредметные:  развивать способности к самоопределению и целеполаганию;  развивать умения самостоятельно конструировать свои знания;  развивать умения анализировать, сравнивать и делать собственные выводы;  развивать умения работать с различными источниками информации;  развивать умения планировать свою работу и время;  развивать умения использовать ИКТ при оформлении результатов исследования;  развивать умения публично представлять результаты исследования; Личностные:    способствовать формированию умения создавать продукт, востребованный другими; способствовать формированию познавательных мотивов обучающихся; пособствовать   формированию   значимых   общечеловеческих   ценностей   (социальное партнёрство, толерантность, диалог, позитивная  самооценка, самоуважение, чувства ответственности, самодисциплины, способности к самоорганизации, желания делать свою работу качественно, умение доводить работу до логического конца).    Курс рассчитан на 34 часа (1 час в неделю). Учебно­тематический план Тема Кол­во часов по программе Что такое проект? Работа над проектом. Презентация и оценка проекта. Всего 6 20 8 34 № 1. 2. 3. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса Личностные результаты: ­   формирование   ответственного   отношения   к   учению,   готовности   и   способности обучающихся   к   саморазвитию   и   самообразованию   на   основе   мотивации   к   обучению   и познанию;  ­ формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира; ­   формирование   осознанного,   уважительного   и   доброжелательного   отношения   к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции;  ­ освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах;  ­ развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам; ­ формирование коммуникативной компетентности в общении и   сотрудничестве со сверстниками,  старшими  и младшими  в  процессе  образовательной, общественно  полезной, учебно­исследовательской, творческой и других видах деятельности; ­   формирование   мотивации   изучения   иностранных   языков   и   стремления   к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; ­ осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; ­ стремление к совершенствованию речевой культуры в целом; ­ формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; ­   развитие   таких   качеств,   как   воля,   целеустремлённость,   креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность; ­ готовность и способность обучающихся к саморазвитию. Метапредметные результаты: ­ умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;  ­   умение   самостоятельно   планировать   альтернативные   пути     достижения   целей, осознанно   выбирать     наиболее   эффективные   способы   решения   учебных   и   познавательных задач; ­   умение   соотносить   свои   действия   с   планируемыми   результатами,   осуществлять контроль   своей   деятельности   в   процессе   достижения   результата,   определять   способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;  ­   умение   оценивать   правильность   выполнения   учебной   задачи,   собственные возможности её решения; ­ владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;  ­   умение   устанавливать   причинно­следственные   связи,   строить     логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное  и по аналогии) и выводы; ­  умение  организовывать   учебное   сотрудничество   и   совместную   деятельность   с учителем и сверстниками;     работать  индивидуально и в группе:  находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;   формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; ­ формирование и развитие компетентности в области использования ИКТ; ­   развитие   коммуникативной   компетенции,   включая   умение   взаимодействовать   с окружающими, выполняя разные социальные роли; ­   развитие   исследовательских   учебных   действий,   включая   навыки   работы   с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; ­   развитие   смыслового   чтения,   включая   умение   выделять   тему,   прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; ­ осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Предметные результаты: 1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью других народов; 2)   формирование   и   совершенствование   социокультурной   компетенции;   расширение   и систематизацию знаний об истории, традициях и культуре страны изучаемого языка. Календарно – тематическое планирование Тема Форма проведения Содержание занятия,  результат Тема 1. Что такое проект? (6 часов) № 1. Вводное занятие.  Лекция 2. Какими могут быть  проекты? 3. Понятие «Проблема» в  проектной  деятельности. 4. Структура проекта. 5. Этапы работы над  проектом. Беседа,  презентация Практическое  занятие Практическое  занятие Практическое  занятие Теоретический материал по теме  «Проектная деятельность» Примеры проектов и презентация  работ Формулировка проблемы проекта Формулировка целей и задач проекта Знакомство с основными этапами  работы над проектом 6. Продукт проекта.  Критерии оценивания  проекта. Практическое  занятие Знакомство с критериями оценки  конечного продукта. Оценочный лист  и анкета участника проектной  деятельности Тема 2. Работа над проектом. (20 часов) 1. 2. Определение темы  проекта:  «Поздравительные  открытки в  англоговорящих  странах» Группы и амплуа Беседа Обоснованность выбора темы проекта,  выявление проблемы. Постановка цели и формулировка задач  проекта Практическое  занятие.  Формирование групп и распределение  амплуа. Планирование деятельности по решению задач проекта. Уточнение планов деятельности.  Выбор оптимального варианта работы  над проектом. Поиск информации и  определение единомышленников для  работы над проблемой. Чтение  учебной и научной литературы Демонстрация различных техник  работы с бумагой для создания  поздравительной открытки  (скрапбукинг, айрис фолдинг, поп ап,  квиллинг, оригами). Демонстрация  готовых работ Знакомство обучающихся с правилами  подписания поздравительной открытки на английском языке Применение на практике полученных  знаний для производства  поздравительных открыток Анализ результатов проделанной  работы. Подготовка к оформлению  результатов работы 3. 4­ 5. 6­ 7. 8­ 9. Национальные  праздники США Национальные  праздники  Великобритании и  Северной Ирландии Национальные  праздники Австралии и  Канады Техники создания  поздравительных  открыток. Примеры  открыток 10. Правила подписания  открытки на  английском языке Создание  поздравительной  открытки 11­ 14. Анкетирование Практическое  занятие Практическое  занятие Практическое  занятие Беседа, мастер­ класс Лекция Практическое  занятие 15. Систематизация  собранного материала 16. Анализ и обобщение  собранного материала 17. Паспорт проекта 18­ 19. Оформление набора  поздравительных  открыток 20. Самооценка  проделанной работы Практическое  занятие Практическое  занятие Практическое  занятие Практическое  занятие Оформление работы в соответствии с  представленными требованиями.  Стилистическая и грамматическая  коррекция работы. Оформление  собранного материала  Рефлексивный отчет о проделанной  работе. Самоанализ Тема 3. Презентация и оценка проекта. (8 часов) Практическое  занятие 1. 2. 3. 4. 5. 6­  7. 8. Публичное  выступление Лекция Структура  выступления. Культура  выступления Создание презентации Лекция, беседа Лекция, беседа Защита результатов  проекта Лекция, беседа Предоставление обучающимся  требований к публичному  выступлению  Рекомендации выступающим (логика  построения выступления; отбор  материала для выступления, методы  изложения материала; особенности  речи, приемы привлечения внимания  аудитории к излагаемому материалу;  мастер­класс по созданию презентации с использованием программы MS  PowerPoint) Подготовка к защите  проекта Индивидуальная  консультация Тренировочное занятие Презентация проекта Защита проектов Выступление на конкурсе проектов. Итоговое занятие Беседа,  Рефлексия. Перспективные планы анкетирование Перечень учебно­методического обеспечения 1. Электронные ресурсы.  ­ http://old.prosv.ru/umk/Spotlight ­ http://podarokhandmade.ru/210­chto­takoe­kardmeyking.html  ­ http://www.sandralamb.com/wp­content/uploads/2010/04/GreetingCardMessages.pdf  ­ http://hubpages.com/holidays/How­To­Know­What­To­Write­In­A­Card­Special­Greeting­Card­ Messages  2. Техническое оснащение: ­ стационарный компьютер; ­ колонки; ­ проектор; ­ экран; ­ МФУ. Список литературы 1. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. УМК   «Spotlight  ­5». Издательство М.: Express Publishing: Просвещение, 2014; 2.   Педагогическое   сообщество   учебного   проектирования   [Электронный   ресурс]   //   Режим доступа – URL: http://community.edu­project.org/; 3.  Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка Иностранные языки в школе. 2000. ­ № 2, 3. 4. http   Greeting  Card  Messages   /  How   ://   hubpages  /  holidays    .  com     ­  To  [Электронный   ресурс]   //   Режим   доступа   –   URL:  ­  Know    ­  In   ­  A   ­  Card  ­  Greeting    ­  Special    ­  Write    ­  Card    ­  ­  What    ­  To    Messages .

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса внеурочной деятельности «Интересное страноведение: поздравительная открытка»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса внеурочной деятельности «Интересное страноведение: поздравительная открытка»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса внеурочной деятельности «Интересное страноведение: поздравительная открытка»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса внеурочной деятельности «Интересное страноведение: поздравительная открытка»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса внеурочной деятельности «Интересное страноведение: поздравительная открытка»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса внеурочной деятельности «Интересное страноведение: поздравительная открытка»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса внеурочной деятельности «Интересное страноведение: поздравительная открытка»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса внеурочной деятельности «Интересное страноведение: поздравительная открытка»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса внеурочной деятельности «Интересное страноведение: поздравительная открытка»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса внеурочной деятельности «Интересное страноведение: поздравительная открытка»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса внеурочной деятельности «Интересное страноведение: поздравительная открытка»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса внеурочной деятельности «Интересное страноведение: поздравительная открытка»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса внеурочной деятельности «Интересное страноведение: поздравительная открытка»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса внеурочной деятельности «Интересное страноведение: поздравительная открытка»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.05.2017