Рабочая программа курса внеурочной деятельности спортивно-оздоровительной направленности "ЗОЛОТОЙ ЗНАЧОК"
Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
физическая культура
10 кл—11 кл
19.06.2017
Программа составлена для подготовки учащихся к сдаче нормативов комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО). Комплекс ГТО предусматривает подготовку к выполнению и непосредственное выполнение населением различных возрастных групп (от 6 до 70 лет и старше) установленных нормативных требований по трем уровням трудности, соответствующим золотому, серебряному и бронзовому знакам отличия «Готов к труду и обороне» (ГТО). Программа курса внеурочной деятельности «ГТО» предусматривает подготовку к выполнению обучающихся различных возрастных групп (от 11 до18) установленных нормативных требований по трем уровням трудности. Данная рабочая программа составлена на два года обучения.напечатанный документ
внеурочка последняя программа.docx
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГОРОДА МОСКВЫ
«ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА № 1286»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
спортивнооздоровительного направления
«Золотой значок»
Предмет: физическая культура
(136 часов)
Составители:
Шарова Ольга Викторовна
Емельянова Светлана Алексеевна
Елькина Ольга Ивановна
учителя физической культуры
высшей квалификационной категории
Рассмотрена на заседании
методического объединения
учителей физической культуры
№ протокола ________
от « » августа 2017 г. Москва, 2017
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Всероссийский физкультурноспортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) — полноценная программная
и нормативная основа физического воспитания населения страны, нацеленная на развитие массового спорта
и оздоровление нации. Комплекс ГТО предусматривает подготовку к выполнению и непосредственное выполнение
населением различных возрастных групп (от 6 до 70 лет и старше) установленных нормативных требований по трем
уровням трудности, соответствующим золотому, серебряному и бронзовому знакам отличия «Готов к труду и обороне»
(ГТО). Программа курса внеурочной деятельности «ГТО» предусматривает подготовку к выполнению обучающихся
различных возрастных групп (от 11 до18) установленных нормативных требований по трем уровням трудности. Данная
рабочая программа составлена на два года обучения.
Формирование личности, готовой к активной творческой самореализации в пространстве общечеловеческой культуры, —
главная цель развития отечественной системы школьного образования.
Цель курса внеурочной деятельности «ГТО» — формирование разносторонне физически развитой личности,
способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного
здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха. А также устойчивых мотивов и
потребностей школьников в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических
качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни.
Основные задачи курса:
• укрепление здоровья, развитие основных физических качеств и повышение функциональных возможностей организма;
• подготовка к выполнению обучающихся различных возрастных групп (от 11 до18) установленных нормативных
требований по трем уровням трудности;
• формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей
и корригирующей направленностью, техническими действиями и приемами базовых видов спорта;
•
воспитание положительных качеств личности, норм коллективного взаимодействия и сотрудничества в учебной и соревновательной деятельности.
Ориентируясь на решение задач образования школьников, программа внеурочного курса «ГТО» в своем
предметном содержании направлен на:
•
реализацию принципа вариативности, который лежит в основе планирования учебного материала в
соответствии с половозрастными особенностями учащихся, материальнотехнической оснащенностью учебного процесса
(спортивный зал, спортивная пришкольная площадка, стадион), региональными климатическими условиями и видом
учебного учреждения (городская школа);
•
реализацию принципа достаточности и сообразности, определяющего распределение учебного материала в
конструкции основных компонентов двигательной (физкультурной) деятельности, особенностей формирования
познавательной и предметной активности учащихся;
•
соблюдение дидактических правил от простого к сложному, которые лежат в основе планирования
учебного содержания в логике поэтапного его освоения, перевода знаний в практические навыки и умения, в том числе и
в самостоятельной деятельности;
•
усиление оздоровительного эффекта,
достигаемого в ходе активного использования школьниками
освоенных знаний, способов и физических упражнений в физкультурнооздоровительных мероприятиях, режиме дня, са
мостоятельных занятиях физическими упражнениями.
Знания о физической культуре и Всероссийском физкультурноспортивном комплексе ГТО.
Выпускник научится:
• характеризовать содержательные основы здорового образа жизни, раскрывать его взаимосвязь со здоровьем,
гармоничным физическим развитием и физической подготовленностью, формированием качеств личности и
профилактикой вредных привычек;
• определять базовые понятия и термины физической культуры, применять их в процессе совместных занятий
физическими упражнениями со своими сверстниками, излагать с их помощью особенности выполнения техники
двигательных действий и физических упражнений, развития физических качеств формы одежды в зависимости от времени года и погодных условий;
• руководствоваться правилами профилактики травматизма и подготовки мест занятий, правильного выбора обуви и
• знать и выполнять виды обязательных испытаний (тестов) и испытаний (тестов) по выбору с
4-й по 6-ю ступень комплекса ГТО, правила безопасного поведения во время занятий
физическими упражнениями и причины травматизма, технику и правила выполнения видов
испытаний (тестов) комплекса ГТО;
Выпускник получит возможность научиться:
• рассматривать сдачу ВФСК ГТО как гармоническое развитие личности человека;
• рассматривать физическую культуру как явление культуры, выделять исторические этапы её развития,
характеризовать основные направления и формы её организации в современном обществе;
• характеризовать цель возрождения Олимпийских игр и роль Пьера де Кубертена в становлении современного
Олимпийского движения, объяснять смысл символики и ритуалов Олимпийских игр;
• характеризовать исторические вехи развития отечественного спортивного движения, великих спортсменов,
принёсших славу российскому спорту;
• определять признаки положительного влияния занятий физической подготовкой на укрепление здоровья,
устанавливать связь между развитием физических качеств и основных систем организма;
• разрабатывать содержание самостоятельных занятий физическими упражнениями, определять их
направленность и формулировать задачи, рационально планировать режим дня и учебной недели;
• руководствоваться правилами оказания первой доврачебной помощи при травмах и ушибах во время
самостоятельных занятий физическими упражнениями. Способы двигательной (физкультурной) деятельности
Выпускник научится:
• знать виды обязательных испытаний (тестов) и испытаний (тестов) по выбору с 4-й по 6-ю
ступень комплекса ГТО, правила безопасного поведения во время занятий физическими
упражнениями и причины травматизма, технику и правила выполнения видов испытаний
(тестов) комплекса ГТО;
• использовать занятия физической культурой, спортивные игры и спортивные соревнования для организации
индивидуального отдыха и досуга, укрепления собственного здоровья, повышения уровня физических кондиций;
• тестировать показатели физического развития и основных физических качеств, сравнивать их с возрастными
стандартами, контролировать особенности их динамики в процессе самостоятельных занятий физической подготовкой;
• взаимодействовать со сверстниками в условиях самостоятельной учебной деятельности, оказывать помощь в
организации и проведении занятий, освоении новых двигательных действий, развитии физических качеств, тестировании
физического развития и физической подготовленности;
Выпускник получит возможность научиться:
• сдавать нормативы с 4-й по 6-ю ступень комплекса ГТО в Центре тестирования.
• составлять комплексы физических упражнений оздоровительной, тренирующей и корригирующей
направленности, подбирать индивидуальную нагрузку с учётом функциональных особенностей и возможностей
собственного организма; • классифицировать физические упражнения по их функциональной направленности, планировать их
последовательность и дозировку в процессе самостоятельных занятий по укреплению здоровья и развитию
физических качеств;
• самостоятельно проводить занятия по обучению двигательным действиям, анализировать особенности их
выполнения, выявлять ошибки и своевременно устранять их;
• проводить занятия физической культурой с использованием оздоровительной ходьбы и бега, лыжных прогулок и
туристических походов, обеспечивать их оздоровительную направленность;
• проводить восстановительные мероприятия с использованием банных процедур и сеансов оздоровительного
массажа.
Выпускник научится:
Физическое совершенствование
• знать виды обязательных испытаний (тестов) и испытаний (тестов) по выбору с 4-й по 6-ю
ступень комплекса ГТО, правила безопасного поведения во время занятий физическими
упражнениями и причины травматизма, технику и правила выполнения видов испытаний
(тестов) комплекса ГТО;
• уметь соблюдать меры безопасности и правила профилактики травматизма на занятиях
физическими упражнениями прикладной направленности, правильно выполнять тестовые
упражнения комплекса ГТО, максимально проявлять физические способности при выполнении
видов испытаний (тестов) комплекса ГТО, самостоятельно заниматься физическими
упражнениями, способствующими разностороннему физическому развитию (с участием
родителей);
• сдавать нормативы с 4-й по 6-ю ступень комплекса ГТО в Центре тестирования.
• выполнять общеразвивающие упражнения, целенаправленно воздействующие на развитие основных физических
качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости и координации); • выполнять гимнастические и силовые упражнения ( для сдачи норм ГТО);
• выполнять легкоатлетические упражнения в беге и прыжках, метании;
• выполнять основные технические действия и приёмы игры в волейбол, баскетбол в условиях учебной и игровой
деятельности;
• выполнять тестовые упражнения для сдачи нормативов ГТО;
• уметь проходить испытание: туристический поход с проверкой туристических знаний;
• выполнять нормативы ВФСК ГТО по плаванию и стрельбе.
Выпускник получит возможность научиться:
• выполнять комплексы упражнений по профилактике утомления и перенапряжения организма, повышению его
работоспособности в процессе трудовой и учебной деятельности;
• выполнять гимнастические комбинации на спортивных снарядах из числа хорошо освоенных упражнений;
• выполнять передвижения на лыжах скользящими способами ходьбы, демонстрировать технику умения
последовательно чередовать их в процессе прохождения тренировочных дистанций (для снежных регионов России);
• выполнять комплексы упражнений лечебной физической культуры с учётом имеющихся индивидуальных
нарушений в показателях здоровья;
• преодолевать естественные и искусственные препятствия с помощью разнообразных способов лазания,
прыжков и бега;
• осуществлять судейство по одному из осваиваемых видов спорта;
• выполнять тестовые нормативы при сдаче нормативов ГТО.
Содержание учебного курса. Раздел 1. Основы знаний (2 ч)
Вводное занятие (1 ч). Комплекс ГТО в общеобразовательной организации: понятие, цели,
задачи, структура, значение в физическом воспитании учащихся. Виды испытаний (тестов) 5-й –
6-й ступени комплекса ГТО, нормативные требования. Анонс будущих занятий, форм и
направлений учебно-тренировочной деятельности во внеурочное время.
Занятие образовательнопознавательной направленности (1 ч). Формы и содержание самостоятельных
занятий. Организация самостоятельных занятий физическими упражнениями различной
направленности. Характер содержания занятий в зависимости от возраста. Особенности
самостоятельных занятий для девушек. Планирование самостоятельных занятий. Способы
регулирования физических нагрузок и контроля за ними во время занятий физическими
упражнениями. Взаимосвязь между интенсивностью нагрузок и уровнем физической
подготовленности. Самоконтроль за эффективностью самостоятельных занятий.
Раздел 2. Двигательные умения и навыки. Развитие двигательных способностей (128 ч)
Бег на 100 м (6 ч). Бег на 10—20 м со старта (развитие двигательной реакции и стартовой
скорости). Бег на 40—60 м со старта (развитие максимальной скорости). Бег с ходу на 20—30 м
с 10—15-метрового разбега (развитие максимальной скорости бега). Повторный бег на 80— 100
м со скоростью 90—95% от максимальной (развитие скоростной выносливости). Повторный бег
на 120—150 м со скоростью 85—95 % от максимальной (совершенствование техники бега и
скоростной выносливости). Бег на результат 100 м.
Подвижная игра «Парами от водящего». Встречная эстафета (расстояние 50—80 м).
Бег на 2 (3) км (6 ч). Бег с равномерной скоростью в режиме умеренной (50—60 % от
максимальной) интенсивности с постепенно увеличивающейся продолжительностью от 5 до 15 мин. Бег на 2 (3) км «по раскладке» (по специально рассчитанному графику преодоления
отдельных отрезков дистанции) согласно нормативным требованиям комплекса ГТО.
Подтягивание из виса на высокой перекладине (юноши) (6 ч). Вис
на перекладине на согнутых под разными углами руках. Передвижение боком вправо (влево) на
высокой перекладине в висе на согнутых руках. Подтягивание из виса на высокой перекладине:
узким хватом (ладонями к себе), широким хватом.
Подтягивание с закреплённым на поясе отягощением. Подтягивание из виса лёжа на
параллельных брусьях с опорой прямыми ногами о жерди. Упражнения на силовых тренажёрах
(различные виды тяги, сгибания рук в локтевых суставах).
Прыжок в длину с разбега (8 ч). Имитация отталкивания через один шаг в ходьбе и беге. Прыжки
в длину с 6—8 шагов разбега способом «согнув ноги» через препятствие высотой 50—60 см
(натянутая резиновая лента), установленное на расстоянии, примерно равном половине
дальности прыжка. Прыжки с 10—12 шагов разбега на технику и на результат.
Приседания и полуприседания на толчковой ноге с опорой рукой о рейку гимнастической
стенки.
Прыжок в длину с места толчком двумя ногами (4 ч). Прыжки на' обеих ногах (в приседе) с полным
разгибанием ног и максимальным продвижением вперёд на 15—20 м. Прыжок в длину с места
через препятствие высотой 50 см (натянутая резиновая лента), установленное на расстоянии 1
м от места отталкивания. Прыжки в длину с места через ленту (верёвочку), расположенную на
месте приземления согласно нормативам комплекса ГТО. Приседания и полуприседания на одной ноге с опорой рукой о рейку гимнастической стенки.
Выпрыгивания вверх из полу приседа на одной ноге с опорой рукой о рейку гимнастической
стенки.
Поднимание туловища из положения лёжа на спине 1 мин (4 ч).
Поднимание туловища из положения лёжа на спине, ноги согнуты в коленях, руки с диском от
штанги (2,5—5 кг) перед грудью. Поднимание туловища из положения лёжа на спине, ноги
согнуты в коленях, руки за головой, с максимальным количеством повторений (до предела) в
режиме повторного способа выполнения с уменьшающимся интервалом отдыха. Наклоны
туловища назад и вперёд сидя на скамейке, ноги закреплены, руки», с гантелями (набивным
мячом) за головой (у затылка).
Метание гранаты на дальность (8 ч). Способы держания гранаты. Имитация и метание гранаты: с
места, с одного шага, с двух шагов, с трёх шагов. Отведение гранаты на два шага: на месте, в
ходьбе, в медленном беге. Метание гранаты с четырёх бросковых шагов (первые два шага —
отведение гранаты). Бег с гранатой в руке (над плечом). Метание гранаты с укороченного и
полного разбега на технику. Метание гранаты на заданное расстояние и на дальность.
Броски набивного мяча (2 кг) двумя руками из-за головы: с места, с шага.
Бег на лыжах (18 ч). Передвижение попеременным двухшажным ходом с различной
интенсивностью. Имитация метания и передвижение одновременным двухшажным коньковым
ходом без палок и с палками (на пологом склоне и по равнинной местности). Повторный бег на
лыжах — дистанция 100 м (30—32 с — юноши, 38—40 с — девушки) с уменьшающимся интервалом
отдыха. Прохождение отрезков 0,5—1 км с максимальной скоростью: с фиксацией времени, с
определением победителя. Передвижение на лыжах с равномерной скоростью в режимах умеренной и большой интенсивности в течение 30—35 мин (юноши), 20—25 мин (девушки). Бег на
лыжах на результат 5 км (юноши), 3 км (девушки).
Встречная эстафета без лыжных палок с этапами 100 м. Лыжная эстафета «Быстрая
команда».
Плавание на дистанцию 50 м (18 ч). Подготовительные упражнения: погружение в воду с
задержкой дыхания 5—10 с, с выдохом в воду; скольжение на груди; скольжение на спине.
Плавание способом «кроль на груди»: с помощью движений ногами (с поддерживающими
средствами в руках) в согласовании их с дыханием; с помощью движений руками; в полной
координации.
Плавание способом «кроль на спине»: с помощью движений ногами и с различным
положением рук; с помощью одновременного гребка до бёдер двумя руками; плавание на спине
с помощью непрерывных движений ногами и поочерёдных гребков руками.
Плавание способом «брасс»: 1) с помощью движений ногами брассом н согласовании с
дыханием, с доской в вытянутых руках; 2) с помощью непрерывных движений руками брассом в
согласовании с дыханием; 3) в полной координации.
Старты в воду: с бортика бассейна, с тумбочки падением на руки. Стартовый прыжок с
тумбочки, скольжение в воде, всплывание и первые гребковые движения. Повторное
проплывание дистанций 25, 50 м произвольным способом с уменьшающимся интервалом
отдыха.
Эстафеты с плаванием различными способами, по элементам и в полной координации. Стрельба из пневматической винтовки (10 ч). Прицеливание. Имитация выстрела. Выполнение
выстрелов по мишени № 8 на кучность и на результат. Выполнение выстрелов с ограниченным
временем. Комбинированное упражнение: стрельба по мишени № 8 из двух положений: сидя с
опорой локтями о стол, затем стоя (дистанция 10 м). Стрелковые игры в тире: «Кто точнее»,
«Стрелковый поединок», «Турнир».
Туристский поход с проверкой туристских навыков (20 ч). Состав медицинской аптечки для походов
выходного дня. Выбор места для привала. Установка палаток. Размещение вещей в них.
Предохранение палатки от проникновения насекомых. Выбор места для костра. Правила
разведения костра, работы с топором, пилой при заготовке дров. Правила хранения и
переноски колющих и режущих предметов.
Практические занятия: формирование походной медицинской аптечки, способы
обеззараживания питьевой воды, ориентирование карты по компасу, ориентирование по
местным предметам, действия в случае потери ориентировки, туристские узлы, разведение
разных типов костров.
Туристское соревнование «Школа туризма» (этапы): установка
палатки, преодоление бревна, переноска пострадавшего, определение азимута на предмет,
преодоление кочек, вязка узлов, разведение костра.
Раздел 3. Спортивные мероприятия (6 ч)
Спортивные мероприятия в форме соревнований должны планироваться заранее и
равномерно распределяться в течение учебного года в соответствии с изучаемыми разделами
тематического планирования. Учебные соревнования проводятся для проверки освоения школьниками двигательных
умений и навыков, указанных в данном тематическом планировании, а также для выявления
уровня физической подготовленности учащихся (контрольные, тестовые) для сдачи нормативов
ГТО.
Тематический план.
2 год
Учебные модули
Всего часов
68 часов
68 часов
136 часов
136 часов
Основы знаний
Легкая атлетика (бег 100м, метание, прыжки)
Кроссовая подготовка
Лыжная подготовка
Гимнастика (подтягивание. рывок гири, отжимание, наклон
вперед, поднимание туловища).
Плавание
Стрельба
Туристические походы
Спортивные мероприятия
Итого:
1 год
1
12
3
9
16
9
5
10
3
1
12
3
9
16
9
5
10
3
2
24
6
18
32
18
10
20
6 Учебнометодическое и материальнотехническое обеспечение.
Учебнометодическая литература.
1.Лях В. И., Зданевич А. А. Физическая культура. 1011 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений / под общ. ред. В. И.
Ляха. М.: Просвещение, 2010.
2.Методические рекомендации. 10–11 классы (автор Лях В. И.) М.: Просвещение, 2014
3.Тестовый контроль. 10–11 классы (автор В.И. Лях) М.: Просвещение, 2012
4.Сайт: gto.ru
5.Федеральный закон от 21 ноября 2011 года 3323 – ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской
Федерации».
6.Федеральный закон от 4 декабря 2007 года № 329 – ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации».
7.Указ Президента Российской Федерации от 24.03.2014 №172 «О Всероссийском физкультурноспортивном комплексе
«Готов к труду и обороне» (ГТО)».
Материальнотехническое обеспечение. Для реализации программы внеурочной спортивно-оздоровительной деятельности учащихся
необходимо обеспечить определённые ресурсы: материально-технический, кадровый,
организационный, информационно-методический.
Материальнотехнический ресурс.
• игровой спортивный зал;
• пришкольный стадион (площадка), оснащённый игровым и спортивным оборудованием;
• лыжная трасса;
• кабинет физической культуры, оснащённый компьютером;
• секундомер;
• перекладина гимнастическая;
• скамейки гимнастические;
• дорожка разметочная для прыжков в длину с места;
• теннисные мячи; спортивные гранаты.
• мишени для метания (обручи гимнастические диаметром 90 см, закреплённые на стене);
• рулетка измерительная (2—3 м);
• инвентарь для проведения спортивных игр;
• стрелковый (пневматический) или электронный лазерный тир или место, оборудованное для
стрельбы из пневматической винтовки;
• подсобное помещение для хранения инвентаря и оборудования;
• аптечка первой помощи;
• автоматический тонометр.
Организационный ресурс:
• поддержание необходимой дисциплины; • проведение занятий при строгом соблюдении правил техники безопасности и режима. Это
позволяет избегать случаев травматизма, переутомления учащихся.
Информационнометодический ресурс:
• комплектность обеспечения внеурочной деятельности учебными пособиями,
демонстрационными учебными пособиями, учебно-методической литературой, электронными
образовательными ресурсами с учётом достижения целей и планируемых результатов освоения
программы внеурочной деятельности;
• качественные характеристики школьного сервера, школьного сайта, внутренней
(локальной) сети, внешней (в том числе глобальной) сети.
Тематическое планирование.
5я ступень (возрастная группа 16—17 лет (10—11 классы)
6я ступень (возрастная группа 18—19 лет (10—11 классы).
№
п/п
Разделы и темы занятий
Раздел 1. Основы знаний
Колво
часов
1
2
Комплекс ГТО в общеобразовательной
организации
Организация и проведение самостоятельных
занятий по физической подготовке
1
1
Раздел 2. Двигательные умения и навыки. Развитие двигательных способностей
3
4
5
6
7
8
9
Бег на 100 м
Бег на 2 (3) км
Подтягивание из виса на высокой перекладине
(юноши)
Рывок гири 16 кг (юноши)
Подтягивание из виса лёжа на низкой перекладине
(девушки)
Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа на полу
(девушки)
Наклон вперёд из положения стоя с прямыми
ногами на гимнастической скамейке
10 Прыжок в длину с разбега
11 Прыжок в длину с места толчком двумя ногами
Поднимание туловища из положения лёжа на
спине 1 мин
12
13 Метание гранаты на дальность
14 Бег на лыжах
15 Плавание 50 м
6
6
6
6
6
6
4
6
4
4
8
18
18 16 Стрельба из пневматической винтовки
17
Туристский поход с проверкой туристских
навыков
Раздел 3. Спортивные мероприятия
18
19
20
«Сильные, смелые, ловкие, умелые»
«А нука, юноши!», «А нука, девушки!»
Общешкольные личнокомандные соревнования по
стрельбе, посвящённые Дню защитника Отечества,
Дню Победы
21
«Мы готовы к ГТО!»
ИТОГО
10
20
1
1
2
2
136
Календарный план организации внеурочной деятельности учащихся по подготовке к выполнению
нормативов и требований комплекса ГТО
Календарный план составляется на один учебный год с учётом различных возрастных групп,
соответствующих пятой и шестой ступеням комплекса ГТО. План включает следующие разделы
и направления деятельности: организационная работа, спортивно-оздоровительная работа во
внеурочное время, спортивные мероприятия по комплексу ГТО, агитационно-пропагандистская
работа, врачебный контроль, хозяйственная работа с указанием сроков проведения и
ответственных за выполнение. №
п/п
Основные разделы и содержание
работы
Сроки
проведения
Ответственный за
выполнение
1. Организационная работа
1 Составление и утверждение
документов планирования по
комплексу ГТО: календарный
план организации внеурочной
деятельности, тематический
(рабочий) план на каждый
триместр
2
3
Составление расписания занятий
внеурочной работы, подготовка
журналов учёта работы
Разработка маршрутов
пешеходных походов для
школьников разных возрастных
групп
Учитель физической
культуры
Август,
октябрь,
декабрь,
март
До 10 сентября
Учитель физической
культуры
Сентябрь,
апрель
Учитель физической
культуры
4 Подготовка рабочей
Сентябрь
документации (журнал) и
электронной базы для
фиксирования результатов сдачи
нормативов комплекса ГТО.
Учитель физической
культуры Регистрация учеников на сайте
gto.ru
Ученики
2. Спортивнооздоровительная работа во внеурочное время с физической
подготовкой прикладной направленности
1 Проведение занятий в спортивных
секциях физической культуры по
программе комплекса ГТО
2
Проведение контрольных
прикидок по видам испытаний
(двигательным тестам) комплекса
ГТО
В течение года Учитель физической
культуры
В течение года Учитель физической
культуры
3. Спортивные мероприятия по комплексу ГТО
1 Проведение внутри классных,
Согласно
меж классных и общешкольных
соревнований по видам испытаний
комплекса ГТО
календарю
спортивных
Учитель физической
культуры
2 Проведение соревнований по
стрельбе из пневматической
винтовки или из электронного
оружия в стрелковом
мероприятий
Февраль,
май
Учитель физической
культуры,
учитель ОБЖ (пневматическом) или
электронном лазерном тире в
специально оборудованном месте
3 Проведение ежемесячных дней
здоровья и спорта с включением
соревнований по видам
физических упражнений,
входящих в комплекс ГТО
4
Участие в сдаче норм ГТО
на пунктах приема норм ГТО
5 Проведение туристских походов,
соревнований по спортивному
ориентированию на местности и
технике пешеходного туризма
Ежемесячно
Администрация,
учитель физической
культуры
В течении года
по графику
Учитель физической
культуры с учениками
Сентябрь,
октябрь,
май
Классные
руководители, учителя
физической культуры и
ОБЖ
4. Агитационнопропагандистская работа
1 Проведение, классных часов,
Сентябрь
разъяснительных бесед по
комплексу ГТО
2 Оформление информационного
Сентябрь
стенда «Сдаём нормы ГТО» и
Классные
руководители, учителя
физической культуры и
ОБЖ
Учитель физической
культуры наглядных материалов по
комплексу ГТО
3 Подготовка и демонстрация
Сентябрь
презентаций с целью повышения
мотивации школьников к
занятиям по комплексу ГТО и
тестовой сдаче нормативов
Учитель физической
культуры, школьники
4 Создание на сайте
В течение года Учитель физической
культуры
общеобразовательной организации
(внутренней локальной сети)
специального раздела,
содержащего следующую
информацию:
• Положение о
Всероссийском
физкультурноспортивном
комплексе «Готов к труду и
обороне»;
• материалы, отражающие
ход сдачи школьниками
нормативов комплекса
ГТО;
• фотоматериалы по ГТО и др.
5. Врачебный контроль и медикосанитарный надзор
1 Проведение медицинского
обследования школьников
Сентябрь
Медицинский
работник
школы,
администрация
Медицинский работник
школы
2
Мониторинг состояния здоровья
школьников во внеурочной
деятельности по физической
культуре
Ежемесячно
3 Медицинское обследование
Согласно
Медицинский
школьников перед выполнением
нормативов, видов испытаний и
требований комплекса ГТО в
Центрах тестирования
календарю
работник
спортивных
школы,
мероприятий
администрация
6. Хозяйственная работа 1 Содержание в исправном порядке
В течение года Учитель физической
спортивного инвентаря,
оборудования, тренажёров,
освещённости спортивного зала
2 Подготовка мест для занятий
физическими упражнениями и
проведения спортивных
соревнований на пришкольной
спортивной площадке
культуры
В течение года Учитель физической
культуры
Рабочая программа курса внеурочной деятельности спортивно-оздоровительной направленности "ЗОЛОТОЙ ЗНАЧОК"
Рабочая программа курса внеурочной деятельности спортивно-оздоровительной направленности "ЗОЛОТОЙ ЗНАЧОК"
Рабочая программа курса внеурочной деятельности спортивно-оздоровительной направленности "ЗОЛОТОЙ ЗНАЧОК"
Рабочая программа курса внеурочной деятельности спортивно-оздоровительной направленности "ЗОЛОТОЙ ЗНАЧОК"
Рабочая программа курса внеурочной деятельности спортивно-оздоровительной направленности "ЗОЛОТОЙ ЗНАЧОК"
Рабочая программа курса внеурочной деятельности спортивно-оздоровительной направленности "ЗОЛОТОЙ ЗНАЧОК"
Рабочая программа курса внеурочной деятельности спортивно-оздоровительной направленности "ЗОЛОТОЙ ЗНАЧОК"
Рабочая программа курса внеурочной деятельности спортивно-оздоровительной направленности "ЗОЛОТОЙ ЗНАЧОК"
Рабочая программа курса внеурочной деятельности спортивно-оздоровительной направленности "ЗОЛОТОЙ ЗНАЧОК"
Рабочая программа курса внеурочной деятельности спортивно-оздоровительной направленности "ЗОЛОТОЙ ЗНАЧОК"
Рабочая программа курса внеурочной деятельности спортивно-оздоровительной направленности "ЗОЛОТОЙ ЗНАЧОК"
Рабочая программа курса внеурочной деятельности спортивно-оздоровительной направленности "ЗОЛОТОЙ ЗНАЧОК"
Рабочая программа курса внеурочной деятельности спортивно-оздоровительной направленности "ЗОЛОТОЙ ЗНАЧОК"
Рабочая программа курса внеурочной деятельности спортивно-оздоровительной направленности "ЗОЛОТОЙ ЗНАЧОК"
Рабочая программа курса внеурочной деятельности спортивно-оздоровительной направленности "ЗОЛОТОЙ ЗНАЧОК"
Рабочая программа курса внеурочной деятельности спортивно-оздоровительной направленности "ЗОЛОТОЙ ЗНАЧОК"
Рабочая программа курса внеурочной деятельности спортивно-оздоровительной направленности "ЗОЛОТОЙ ЗНАЧОК"
Рабочая программа курса внеурочной деятельности спортивно-оздоровительной направленности "ЗОЛОТОЙ ЗНАЧОК"
Рабочая программа курса внеурочной деятельности спортивно-оздоровительной направленности "ЗОЛОТОЙ ЗНАЧОК"
Рабочая программа курса внеурочной деятельности спортивно-оздоровительной направленности "ЗОЛОТОЙ ЗНАЧОК"
Рабочая программа курса внеурочной деятельности спортивно-оздоровительной направленности "ЗОЛОТОЙ ЗНАЧОК"
Рабочая программа курса внеурочной деятельности спортивно-оздоровительной направленности "ЗОЛОТОЙ ЗНАЧОК"
Рабочая программа курса внеурочной деятельности спортивно-оздоровительной направленности "ЗОЛОТОЙ ЗНАЧОК"
Рабочая программа курса внеурочной деятельности спортивно-оздоровительной направленности "ЗОЛОТОЙ ЗНАЧОК"
Рабочая программа курса внеурочной деятельности спортивно-оздоровительной направленности "ЗОЛОТОЙ ЗНАЧОК"
Рабочая программа курса внеурочной деятельности спортивно-оздоровительной направленности "ЗОЛОТОЙ ЗНАЧОК"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.