Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Занимательный английский"
Оценка 5

Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Занимательный английский"

Оценка 5
Образовательные программы +1
docx
английский язык
5 кл
25.05.2017
Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Занимательный английский"
Актуальность разработки и создания программы внеурочной деятельности «Занимательный английский» для личностного роста школьников обусловлена тем, что она позволяет устранить противоречия между требованиями программы и потребностями обучающихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями обучающихся реализовать свой творческий потенциал. Кроме того, данная программа предусматривает приобретение ценностного жизненного опыта (умение общаться, прислушиваться к мнению других людей и т.д.) и личностные изменения школьников (повышение работоспособности, расширение умственного кругозора, стремление к самостоятельности, формирование новых интересов).
РП Занимательный английский Демидович Н.А..docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Федоровская средняя общеобразовательная школа № 1» РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ» Направление: общеинтеллектуальное Вид деятельности: познавательная, игровая Возраст: 11­12 лет Составитель: Демидович Наталья Александровна, учитель английского языка г.п. Федоровский, 2015г. Пояснительная записка              Актуальность  разработки   и   создания   программы   внеурочной   деятельности «Занимательный английский» для личностного роста школьников обусловлена тем, что она   позволяет   устранить   противоречия   между   требованиями   программы   и потребностями   обучающихся   в   дополнительном   языковом   материале   и   применении полученных   знаний   на   практике;   условиями   работы   в   классно­урочной   системе преподавания   иностранного   языка   и   потребностями   обучающихся   реализовать   свой творческий потенциал. Кроме того, данная программа предусматривает приобретение ценностного   жизненного   опыта   (умение   общаться,   прислушиваться   к   мнению   других людей   и   т.д.)   и   личностные   изменения   школьников   (повышение   работоспособности, расширение   умственного   кругозора,   стремление   к   самостоятельности,   формирование новых интересов).           Одна из основных задач образования по стандартам второго поколения – развитие способностей   ребёнка   и   формирование   универсальных   учебных   действий,   таких   как: целеполагание,   планирование,   прогнозирование,   контроль,   коррекция,   оценка, саморегуляция.       С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы,   направленных   на   вовлечение   обучающихся   в   динамичную   деятельность,   на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности.      Изучение   английского   языка   способствует   развитию   речевых   способностей школьников, что положительно сказывается на развитии речи обучающихся на родном языке, в частности, умении слушать партнера, взаимодействовать с ним вербальными средствами,   различать   интонацию   речевого   партнера   и   моделировать   собственную информацию   в   зависимости   от   цели   высказывания,   планировать   элементарное монологическое  высказывание.  Помимо  этого,  изучение   английского  языка  позволяет расширить   словарный   запас   школьника   на   родном   языке   за   счет   так   называемых интернациональных слов.            Наряду   с   коммуникативными   заданиями,   которые   обеспечивают   приобретение обучающимися   опыта   практического   применения   английского   языка   в   различном социально­ролевом и ситуативном контексте, программа насыщена заданиями учебно­ познавательного характера.      Деятельностный характер предмета «иностранный язык» позволяет сочетать речевую деятельность   на   английском   языке   с   другими   видами   деятельности:   игровой, познавательной, художественной и т. д., осуществляя разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать общеучебные умения и навыки, которые межпредметны   по   своему   содержанию.   В   данной   программе   большое   внимание уделяется   обучению   школьников   самоконтролю   и   самооценке,   более   широко представлены творческие виды деятельности.        Программа организуется по общеинтеллектуальному направлению развития личности. Тип   программы   «Занимательный   английский»   модифицированная.   Раннее     обучение иностранному языку создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес и уважение   детей   к   языкам   и   культуре   других   народов,  способствует   развитию коммуникативных задач. Программа   ориентирована   на   развитие   интеллектуальных   общеучебных   умений, творческих способностей у обучающихся, необходимых для дальнейшей самореализации и   формирования   личности   ребенка,   позволяет   ребёнку   проявить   себя,   преодолеть языковой   барьер,   выявить   свой   творческий   потенциал. Основной   и   главной     формой занятия является ролевая игра. Игра помогает максимально использовать благоприятные возможности этого возраста для овладения иностранным языком. В игре формируется речевое поведение детей, а также развивается память и мышление детей, воспитывается культура общения.       Игры и различные коммуникативные ситуации помогают формировать личностные качества   детей:   интересы,   волю,   ценностные   ориентации,   эмоциональную   и мотивационную сферы.    Изучение     школьниками   английского   языка   соответствует   таким   основным    направлениям   его   деятельности,   как   формирование   и   развитие   коммуникативных навыков,   помогает   реализации   принципа   развивающего   обучения,   что   способствует разностороннему развитию личности ребенка. Цели и задачи           Основными  целями данного   курса   являются:   создание   условий   для   интеллектуального   развития   ребенка   и   формирования   его   коммуникативных   и социальных навыков через игровую и учебную деятельность посредством английского языка;   развитие   эмоциональной   сферы;   воспитание   нравственных   качеств;   развитие артистических способностей, творческого воображения и фантазии.                  Задачи:  I. Социокультурный аспект.   познакомить детей с культурой стран изучаемого языка (музыка, история,  литература, традиции, праздники и т.д.); приобщать школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими  иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения; познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой;    формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках; способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.   II. Развивающий аспект.     развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;  развивать   учебные   умения   и   формировать   у   учащихся   рациональные   приемы овладения иностранным языком;  приобщить   детей   к   новому   социальному   опыту   за   счет   расширения   спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;  формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;    развивать технику речи, артикуляцию, интонации; развивать двигательные способности детей через драматизацию; познакомить с основами актерского мастерства и научить держаться на сцене.  III. Воспитательный аспект.      способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;  приобщать к общечеловеческим ценностям;  способствовать   воспитанию   личностных   качеств   (умение   работать   в сотрудничестве   с   другими,   коммуникабельность,   уважение   к   себе   и   другим, личная и взаимная ответственность);  обеспечить   связь   школы   с   семьей   через   вовлечение   родителей   в   процесс подготовки постановок; прививать   навыки   самостоятельной   работы   по   дальнейшему   овладению иностранным языком и культурой.        IV. Учебный аспект.        способствовать овладению умением общаться в межкультурном диалоге;  совершенствовать языковые навыки (говорение, чтение, аудирование, письмо);  развивать речевое умение (диалогическая/монологическая речь); развивать память, мышление, внимание; развивать творческие способности; контролировать основные навыки и умения. Ожидаемые результаты реализации программы 1.  Результаты  первого  уровня  (приобретение  школьником  социальных  знаний, понимания   социальной   реальности   и   повседневной   жизни):  приобретение школьниками социальных знаний о ситуации межличностного взаимоотношения, а также о принятых в обществе нормах отношения  к людям других поколений и социальных групп;   о   правилах   конструктивной   групповой   работы;   о   способах   самостоятельного поиска   и   нахождения   необходимой   информации;   освоение   способов   поведения   в различных ситуациях.  2.  Результаты   второго   уровня   (формирование   позитивных   отношений школьника к базовым ценностям нашего общества и к социальной реальности в целом):  развитие   ценностных   отношений   школьника   к   родному   Отечеству,   родной природе и культуре, к труду, к другим людям, к своему здоровью и внутреннему миру.      3.   Результаты   третьего   уровня   (приобретение   школьником   опыта самостоятельного   социального   действия):  получение   школьниками   опыта самообслуживающей деятельности (умение представить зрителям собственные проекты, спектакли,   постановки,   в   том   числе   и   в   открытой   общественной   среде);   опыта интервьюирования   и   проведения   опросов   общественного   мнения;   опыта   общения   с представителями   других   социальных   групп   и   культур;   опыта   самоорганизации, организации совместной деятельности с другими детьми и работы в команде.   Предполагаемый результат освоения программы по внеурочным занятиям «Занимательный английский» В результате реализации данной программы учащиеся должны:                       Уметь (владеть способами познавательной деятельности): 1. наблюдать, приводить примеры языковых явлений;  применять   основные   нормы   речевого   поведения   в   процессе   диалогического общения; составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии;  читать и выполнять различные задания к текстам; общаться на английском языке с помощью известных клише; понимать на слух короткие тексты. Использовать  приобретенные   знания   и   умения   в   практической   деятельности   и повседневной жизни: понимать на слух речь учителя, одноклассников;  понимать смысл адаптированного текста; уметь задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста;  расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать   на   вопросы   собеседника,   участвовать   в   элементарном   этикетном диалоге; инсценировать отрывки из сказок;     участвовать в коллективном обсуждении проблем.      Качества личности, которые могут быть развиты у обучающихся в результате занятий:  Знать/понимать: особенности   диалогической   речи   и   интонации   в   соответствии   с   целью высказывания;  имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;  наизусть   рифмованные   произведения   детского   фольклора   (доступные   по содержанию и форме); названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста. толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран;  познавательная, творческая, общественная активность; самостоятельность (в т.ч. в принятии решений); умение работать в сотрудничестве с другими, отвечать за свои решения;  коммуникабельность;  уважение к себе и другим;  личная и взаимная ответственность; готовность действия в нестандартных ситуациях.                                                                                Формы и содержание работы            Внеурочная   деятельность   по   английскому   языку   основана   на   следующих   формах: фронтальная,   индивидуальная,   групповая,   парная   и   коллективная   работа   (выступления, спектакли,   утренники   и   пр.).   Ведущей   формой   организации   занятий   является   групповая работа. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям.   Каждое   занятие   состоит   из   двух   частей   –   теоретической   и   практической. Теоретическую   часть   педагог   планирует   с   учётом   возрастных,   психологических   и индивидуальных   особенностей   обучающихся.   Программа   предусматривает   проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы игрового обучения, проектной, литературно­художественной, изобразительной, физической и других видов деятельности.       С целью достижения качественных результатов учебный процесс оснащен современными техническими средствами, средствами изобразительной наглядности, игровыми  реквизитами. С помощью мультимедийных возможностей занятие визуализируется, вызывая положительные эмоции у обучающихся и создавая условия для успешной деятельности каждого ребенка.       Место проведения занятий:      Рекомендуется проводить занятия не только в учебном кабинете, но и в музыкальном зале, спортивном   зале,   кабинетах   изобразительного   искусства   и   музыки,   в   актовом   зале,   в библиотеке и на игровой площадке (в зависимости от вида деятельности на занятии). Виды деятельности:           речевые и фонетические разминки;  игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры); чтение, литературно­художественная деятельность; постановка драматических сценок, спектаклей; прослушивание песен и стихов; разучивание стихов; разучивание песен; проектная деятельность; диалоги; выполнение   упражнений   на   релаксацию,   концентрацию   внимания,   развитие воображения. Эффективность и результативность данной внеурочной деятельности зависит от соблюдения следующих условий:         добровольность участия и желание проявить себя;  сочетание индивидуальной, групповой и коллективной деятельности; сочетание инициативы детей с направляющей ролью учителя;   занимательность и новизна содержания, форм и методов работы;  эстетичность всех проводимых мероприятий;  четкая организация и тщательная подготовка всех запланированных мероприятий; наличие целевых установок и перспектив деятельности, возможность участвовать в конкурсах и проектах;   широкое   использование   методов   педагогического   стимулирования   активности  учащихся; гласность, открытость, привлечение детей с разными способностями и уровнем овладения иностранным языком. Формы подведения итогов: Контроль знаний в форме:       ­ теста,     ­ конкурса,     ­ игры (лексические, решение кроссвордов, ребусов и др.),      ­ постановки,     ­ выставки работ,     ­ презентации,     ­ дискуссии,     ­ проекта (творческие задания). Оценка достижения планируемых результатов                С точки зрения современных подходов к оцениванию, оптимальным способом  организации накопительной системы оценки является              портфолио обучающегося, понимаемое как коллекция работ и результатов, которая демонстрирует его усилия, прогресс и достижения в различных   областях.   В   портфолио   учеников   включаются   выборки   детских   работ   – формальных и творческих, систематизированные материалы наблюдений (оценочные листы, материалы и листы наблюдений и т.д.).      Основным критерием оценки достижения планируемых результатов является способность обучающихся, в результате освоения программы, применять приобретенные знания и умения в практической   деятельности   и   повседневной   жизни   для социальной   адаптации,   достижения взаимопонимания   в процессе  устного  и  письменного  общения  с  носителями  иностранного языка.         Данный курс рассчитан на 35 часов, 1 час в неделю. Расписание занятий внеурочной деятельности   составляется   администрацией   школы   с   учетом   установления   наиболее благоприятного режима труда и отдыха обучающихся и утверждается директором школы. Перенос занятий или изменение расписания производится только с согласия администрации школы и оформляется документально. Педагогические принципы и подходы Педагогические принципы, использованные для разработки данной программы: ­ принцип систематичности и последовательности обучения; ­ принцип доступности; ­ принцип творческой активности; ­ принцип природосообразности; ­ принцип взаимодействия педагога и ученика; ­ принцип мотивированности любых видов деятельности и форм работы; ­ принцип нравственного обогащения используемых видов и форм деятельности; ­   принцип   учета возрастных   особенностей   при   подборе   видов   деятельности,   форм, методов, приемов воспитательной работы; ­ принцип добровольности и заинтересованности обучающихся; ­ принцип целостности; ­ принцип непрерывности и преемственности процесса образования и воспитания; ­ принцип системно­деятельностного подхода. Учебно­тематическое планирование  Название раздела  № п/ п Общее количеств о часов Часы аудиторных занятий Часы внеаудито рных активных занятий 1 Вводный курс «Добро пожаловать в  Великобританию!» 2 Праздники и традиции 3 4 Зимняя сказка Знакомство   с   английскими   писателями   и поэтами 5 Картинная галерея 6 Музыкальная шкатулка 7 Время конкурсов «Я умею, я могу» 8 Заглянем в лето! Всего: 4 4 7 7 3 4 3 3 35 3 3 3 4 2 2 17 1 1 4 3 1 2 3 3 18 Примерное содержание программы «Занимательный английский»          Программа является вариативной: педагог может вносить изменения в содержание тем (выбрать ту или иную игру, стихотворение, форму работы, заменить одну сказку на другую, дополнять практические занятия новыми приемами и т.д.).      Предметное содержание речи, предлагаемое в программе, полностью включает темы, предусмотренные   федеральным   компонентом   государственного   стандарта   по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.             Раздел 1. Вводный курс «Добро пожаловать в Великобританию!» (4 часа)  1. Великобритания: страна контрастов.  Географическое положение Великобритании. Основные ее части и их столицы: Англия (Лондон), Шотландия  (Эдинбург), Уэльс (Кардиф),   Северная   Ирландия   (Белфаст).   Климат.   Население.   Беседа:   ответы   на вопросы.  2. Прогулка   по   городам   Великобритании.  Краткое   описание   крупнейших   городов Великобритании. Знакомство с главными достопримечательностями страны. Групповая работа: соотнесение картинок с названиями изображенных на них мест. Диалогическая речь. 3. Письмо   иностранному   другу.  Знакомство   с   некоторыми   иностранными   именами. Правила   этикета.   Правила   написания   писем,   образец,   структуры   и   формы. Фронтальная,   индивидуальная   работа.   Поиск   конкретной   информации.   Развитие навыков письма. Доброжелательное отношение к представителям другой культуры. 4. Брейн­ринг   «Великобритания».  Организация   и   проведение   турнира   «Брейн­ринг». Скрытая форма контроля знаний по теме «Великобритания». Игровая деятельность. Работа в командах. Выбор капитанов команд.     Раздел 2. Праздники и традиции (4 часа) 1. 2. 3. 4.   Необычные   традиции   британцев.  Культурная   жизнь   британцев.   Традиции. Интересные факты о жизни в Великобритании. Поисковое чтение. Беседа (ответы на вопросы по тексту). Игра «Угадай традицию».   Праздничный   словарь.  Введение   лексических   единиц   по   теме   «Праздники». Фронтальная,   индивидуальная   работа.   Фонетическая   зарядка.   Лексические   игры. Задания   «Вставьте   пропущенную   букву»,   «Соотнесите   название   праздника   с   его атрибутами» и др.    Праздники:   история,   особенности.  Знакомство   с   историей   и   особенностями британских праздников. Обычаи их празднования. Подробное описание Хэллоуина. Беседа­выявление любимых праздников обучающихся. Групповая работа «Любимый праздник класса».    Празднование Хэллоуина.  Досугово­развлекательная деятельность. Празднование по выбранному сценарию. Предварительная работа: создание декораций, украшение актового зала. Групповая работа.   Раздел 3. Зимняя сказка (7 часов) 2. 1. Зимний словарь. Введение лексических единиц по теме «Зима, зимние развлечения». Фронтальная,   индивидуальная   работа.   Фонетическая   зарядка.   Лексические   игры. Задания «Вставьте пропущенную букву», «Соотнесите слово и картинку» и др.    Любимые  занятия  зимой.  Виды   активной  деятельности  зимой.   Зимние   игры   на улице. Беседа о любимых занятиях. Актуализация ЗУН. Парная работа – составление диалогов. Игра «Угадай занятие».    Видео­урок «Зимняя сказка».  Видео­презентация  «Зима в Британии. Чем любят заниматься   британские   дети?»   Дискуссия   после   просмотра   видео.   Беседа. Закрепление новых лексических единиц. Игра «Мое любимое занятие зимой».   Конкурс   стихотворений.  Досугово   ­   развлекательная   деятельность.   Чтение стихотворений   о   зиме   наизусть.   Выставление   оценок   чтецам   (члены   жюри распределяют места, выявляют победителей). Награждение победителей. 3. 4. 5. 6. 7.      Планы на каникулы.  Беседа о зимних каникулах. Планы на каникулы. Беседа о предстоящих   праздниках   (Рождество,   Новый   Год).   Парная   работа   (составление диалогов и их инсценировка). Игра «Едем на Рождество в Англию!»   Мастерская   Санта­Клауса.  Беседа   о   Санта­Клаусе,   эльфах,   мастерской,   где изготавливают подарки. Видео об эльфах и Санта­Клаусе. Трудовая деятельность. Выбор подарка и его изготовление.     С   Рождеством!  Досугово­развлекательная   деятельность.   Празднование   по выбранному   сценарию.   Предварительная   работа:   создание   декораций,   украшение актового зала. Видео. Песни. Групповая работа.  Раздел 4. Знакомство с английскими писателями и поэтами (7 часов) 1. 2. 5. 4. 3.   Британские   поэты.  Известные   поэты   Великобритании.   Знакомство   с   их творчеством. Выразительное чтение стихотворений. Беседа на тему «Поэты Британии и России». Поисковое чтение.   Играем в рифмы. Игровая деятельность. Подбор рифмы к предложенным словам. Творческое мышление. Составление мини­стихотворений. Игра «Конкурс на самую интересную рифму».  Знакомство   с   известными   Любимые   произведения   британских   писателей. британскими   писателями   и   их   произведениями.   Чтение   отрывков   из   наиболее популярных произведений. Беседа­дискуссия. Парная работа: чтение по ролям.    Литературные   персонажи.  Знакомство   с   наиболее   известными   персонажами произведений британских писателей. Беседа. Выражение своего отношения к ним. Описание   понравившегося   персонажа.   Монологическая   речь.   Игра   «Угадай персонажа по описанию».    Проектная   работа   «Моя   сказка».  Творческая   работа.   Написание  сказки   по образцу;   выбор   героев,   их   описание,   место   действия,   сюжет,   концовка,   мораль. Групповая   работа.   Представление   своей   сказки   классу.   Беседа   на   тему:   «Что понравилось/не понравилось?» Выражение отношения к творчеству одноклассников.  6­7.   Инсценировка   произведения   «Кот   в   сапогах».  Досугово­развлекательная деятельность. Раздача ролей. Инсценировка согласно                             сценарию. Создание декораций, костюмов, украшение актового зала, разучивание ролей, репетиция, выбор музыкального сопровождения. Коллективно­творческое дело. Привлечение зрителей из других классов.   Раздел 5. Картинная галерея (3 часа) 1. 2.   Художники   Великобритании.  Беседа   «Известные   художники   Британии». Знакомство   с   фактами   биографии   художников,   их   творчеством.   Слайд­шоу «Картины». Игра  «Опиши картину». Групповая работа.  Картинные галереи в Британии. Этическая беседа о картинных галереях: названия, местоположение, картины по направлениям, художники, интересные факты. Игровая деятельность «Моя галерея». 3. Выставка   художников   «В   Британском   стиле».  Художественное   творчество. Предварительная работа: рисование картин. Описание своей картины, объяснение ее названия,   представление   пере   зрителями   (учениками   других   классов).   Беседа­ дискуссия: ответы на задаваемые вопросы.   Раздел 6. Музыкальная шкатулка (4 часа) 1. Музыка как часть жизни.  Беседа о музыке: выражение своего отношения к ней, (согласие/несогласие, выражение  Досугово   ­   развлекательная   деятельность. опорные восхищения/интереса/недовольства).   Популярные песни среди британских детей. Пение песен. Групповая работа.      фразы   2. Известные   музыканты,   певцы,   коллективы.  Этическая   беседа   о   музыкальных направлениях,   жанрах,   музыкантах,   певцах/певицах,   музыкальных   группах. Дискуссия   на   тему   «Мой   любимый   исполнитель».   Пение   песен.   Игра   «Угадай мелодию». 3. Фестиваль   песни   «Музыкальная   шкатулка».  Досугово   ­   развлекательная деятельность. Предварительная работа: разучивание песен, репетиция. Выставление оценок членами жюри. Подведение итогов.  1. 2. 3. 1. 2. 3. Раздел 7. Время конкурсов «Я умею, я могу» (3 часа)   Конкурс   загадок   «Угадай­ка!».  Фронтально­групповая   деятельность.  Досугово   ­ развлекательная деятельность. Скрытый контроль знаний, умений, навыков. Загадки по изученным темам. Загадки в стихах, в рисунках, ребусы. Работа в командах.   Спортивный конкурс «Найди клад». Фронтально­групповая деятельность. Беседа на тему   «Ориентирование   на   местности.   Инструктаж».  Спортивно­оздоровительная деятельность. Работа в командах. Поиск клада. Награждение победителей.    Конкурс знатоков «Эрудит».  Досугово ­ развлекательная деятельность. Контроль знаний, умений, навыков в игровой форме. Задания включают проверку знаний по изученным темам. Работа в командах. Выявление и награждение победителей.  Раздел 8. Заглянем в лето! (3 часа)   Скоро лето!  Беседа на тему «Лето». Виды времяпрепровождения в летнее время. Активный отдых. Популярные места отдыха в Британии и России. Дебаты на тему «Куда   лучше   поехать   летом   и   почему?»   Отстаивание   своей   точки   зрения. Планирование своей деятельности летом.  Контроль знаний в форме игры. Контроль качества знаний. Игровая­познавательная деятельность. Игра «Мои планы на летние каникулы». Описание, диалогическая речь. Аудио­фрагменты   «Лето   в   Британии».   Выразительное   чтение,   проверка   скорости чтения. Подведение итогов.    Видео­урок   «Ура,   каникулы!»  Видео­презентация   на   тему   «Чем   занимаются британские   школьники   на   летних   каникулах?»   Беседа:   ответы   на   вопросы   после просмотра. Игровая деятельность. Игра «Если бы я был британцем, то летом я бы...» Похвальная   речь   (подведение   итогов   курса).   Вручение   дипломов   о   прохождении курса «Занимательный английский».    Технические средства обучения 1. Демонстрационные материалы: ­ иллюстрации, рисунки; ­ фотографии; ­ плакаты; ­ интерактивный учебный текст. 2. Учебно­иллюстративный материал:     ­ слайды, презентации по темам;     ­ видеоматериалы по темам;     ­ аудиоматериалы по темам;     ­ иллюстративный и дидактический материал по темам;     ­ наглядные пособия (таблицы, атрибуты). 3. Материально­техническое обеспечение:     ­ игровые средства обучения (игротека);     ­ персональный компьютер, оснащенный звуковыми колонками;     ­ экран, кинопроектор. Нормативные документы 1. Закон Российской Федерации «Об образовании». 2. Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения. 3. Концепция   модернизации   дополнительного   образования   детей   Российской Федерации. 4. Методические рекомендации по развитию дополнительного образования детей в ОУ. 5. Письмо   Министерства   образования   РФ   от   2.04.2002   г.   №   13­51­28/13   «О повышении воспитательного потенциала общеобразовательного процесса в ОУ». 6. Санитарно­эпидемиологические требования к учреждениям образования. Список информационных источников Список литературы для учителя: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7.   Антипов А.Г., Петрушина А.В., Скворцова Л.И. и др. Коммуникативное развитие учащихся   средствами   дидактической   игры   и   организацией   языковой   среды   в образовательном   учреждении:   Монография.   [Текст]   /–   Кемерово:   МОУ   ДПО «НМЦ», 2006. – 104 с.   Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. [Текст] / Д.В. Гргорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2010. – 223 с. – (Стандарты второго поколения).   Клементьева Т.Б., Монк Б. Книга для чтения к учебнику «Счастливый английский. Книга 1», М., «Просвещение»,1993.   Копылова   В.В.   Методика   проектной   работы   на   уроках   английского   языка: Методическое пособие. [Текст] / В. В. Копылова – М.: Дрофа, 2004. – 96 с.  Кузьменковы А. и Ю. Песни к веселой грамматике. Титул, 2001.   Кулиш В.Г. Занимательный английский для детей. Сказки, загадки, увлекательные истории. [Текст] / В.Г. Кулиш – Д.: «Сталкер», 2001. – 320с., ил.   Пучкова Ю.Я Игры на уроках английского языка: Метод. пособие. [Текст] /Ю.Я. Пучкова – М.: ООО «Издательство Астрель», 2003. – 78 с. 8. 9.  Родкин К.А., Соловьёва Т.А. Стихи и пьесы для детей: сборник на английском языке. [Текст] /, М.: «Просвещение», 1089. – 176 с.  Солокова И., Мельчина О., Ларионова И., Харрис М. «New Opportunities Beginner» Пирсон, Лондон, 2007.    Электронные ресурсы: 1.   Зайцева   Г.Г.   Драматизация   и   инсценирование   как   виды   организации   внеклассной работы по иностранному языку [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2006/2007 : [сайт] / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2006­2007. – URL:  http://festival.1september.ru/articles/410128/?numb_artic=410128  2.   Сергиенко  М.А. Мастер­класс  по  теме:  «Игровой  метод  в обучении  английскому языку»   [Электронный   ресурс]   //   Фестиваль   педагогических   идей   «Открытый   урок», 2006/2007:   [сайт]   /   Изд.   дом   «Первое   сентября».   –   М.,   2006­2007.   –   URL: http://festival.1september.ru/articles/412195/  3.  Сидорова В.П. Сказка на повторительно­обобщающих уроках английского языка в 5­м классе   URL: http://festival.1september.ru/articles/412471/  [Электронный ресурс]   же.   –     //   Там   4.  Требухова Г.Л. Драматизация во внеклассной работе как средство расширения знаний учащихся [Электронный ресурс] // фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2006/2007:   [сайт]   /   Изд.   дом   «Первое   сентября».   –   М.,   2006­2007.   –   URL: http://festival.1september.ru/articles/412170/   Сайты: 1. http://www.fun4child.ru 2. http://skazka.bombina.com  3. http://www.englishforkids.ru

Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Занимательный английский"

Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Занимательный английский"

Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Занимательный английский"

Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Занимательный английский"

Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Занимательный английский"

Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Занимательный английский"

Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Занимательный английский"

Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Занимательный английский"

Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Занимательный английский"

Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Занимательный английский"

Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Занимательный английский"

Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Занимательный английский"

Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Занимательный английский"

Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Занимательный английский"

Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Занимательный английский"

Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Занимательный английский"

Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Занимательный английский"

Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Занимательный английский"

Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Занимательный английский"

Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Занимательный английский"

Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Занимательный английский"

Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Занимательный английский"

Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Занимательный английский"

Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Занимательный английский"

Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Занимательный английский"

Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Занимательный английский"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.05.2017