Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Занимательный немецкий"
Оценка 4.8

Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Занимательный немецкий"

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
воспитательная работа +1
Взрослым
23.02.2018
Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Занимательный немецкий"
Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Занимательный немецкий" 2-4 классы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
занимательный немецкий.doc
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ НЕМЕЦКИЙ» освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной  развитие  самостоятельности  и  личной  ответственности за свои  овладение начальными навыками адаптации в динамично   изменяющемся  Личностные результаты:  деятельности и формирование личностного смысла учения;  поступки, в том числе в процессе учения;  формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в  его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и  религий;  и развивающемся мире;  формирование основ российской гражданской идентичности, чувства  гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание  своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей  многонационального российского общества; становление гуманистических и  демократических ценностных ориентаций;  формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и  культуре других народов;  формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;  развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально­ нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других  людей;  развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных  социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы  из спорных ситуаций;  формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие  мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению  к материальным и духовным ценностям. Метапредметные результаты:  овладение  способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной  деятельности, поиска средств её осуществления;  освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;  формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные  действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения  результата;  формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях  неуспеха;  освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа,  саморегуляции, самооценки);  использование знаково­символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения  учебных и практических задач;  активное использование речевых средств и средств информационных и  коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;  использование различных способов поиска (в справочных источниках и  открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора,  анализа и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и  познавательными задачами и технологиями обучения;  овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и  жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим  школьникам уровне; осознанно строить речевое высказывание в соответствии  с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме  с учётом возможностей младших школьников;  овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза,  обобщения, установления аналогий и причинно­следственных связей,  построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;  готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать  возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь  свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку  событий;  умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения;  умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной  деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности,  адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;  готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта  интересов сторон и сотрудничества;  овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями,  отражающими существенные связи и отношения между объектами и  процессами;  умение работать в материальной и информационной среде начального  общего образования (в том числе с учебными моделями). Предметные результаты: А. В коммуникативной сфере: аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся,  чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма,  языковые представления и навыки (фонетические, орфографические,  говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в   лексические и грамматические);  доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением  к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);   восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и  видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);  соответствующие изученному тематическому материалу и интересам  учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);   письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических  правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи  под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо  ограниченного объёма);  литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни,  нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).  Б. В познавательной сфере:  изучаемом языке (звукобуквенный состав, слова и словосочетания,  утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок  слов, служебные слова и грамматические словоформы);   составление собственных диалогических и монологических высказываний по  изученной тематике;   текстом на немецком языке, предполагающие прогнозирование содержания  текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к  прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в  элементарных предложениях;   таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;   итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.  В. В ценностно­ориентационной сфере:   познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и  взаимодействия с другими людьми;  осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить формирование элементарных системных языковых представлений об  умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая  перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с  социокультурная осведомлённость (немецкоговорящие страны,  умение использовать учебно­справочный материал в виде словарей,  восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей перспектива использования изучаемого языка для контактов с  знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы,  формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной  ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями   других народов и своей страны, известными героями, важными событиями,  популярными произведениями, а также нормами жизни;   представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых  знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность  применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с  родными.  Г. В эстетической сфере:   поэзии, фольклора и народного литературного творчества;   и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;  развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.  Д. В трудовой сфере:   задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении;   учебными технологиями, включая ИКТ, для повышения эффективности  своего учебного труда;  начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы  для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и  выполнения учебных заданий. умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её  готовность пользоваться доступными возрасту современными  СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ НЕМЕЦКИЙ» 2­4 КЛАССЫ Тема Содержание 1. Давайте  познакомимся! Здороваться и прощаться по­немецки,  знакомиться, назвать своего друга.  Воспринимать на слух выражения классного  Кол ­во часов 4 2. Мы играем в  цирк! обихода в речи учителя. Формирование умения беседовать в ситуации «Что я умею делать?» Представление своего  друга. Формирование умения воспринимать  на слух краткое сообщение. 3. Приятного  аппетита! 4. Новогодняя  сказка. 5.Мы идем в  школу! 6.Мы помогаем  друзьям! 7.Наши  игрушки. 8.В новом доме  куклы. 9.Наше  путешествие. Формирование умения беседовать в ситуации «Что ты любишь?» Рассказ о животном.  Формирование умения воспринимать на слух  реплики учителя, рассказ о попугае,  прослушивание  письма директора зоопарка о животном. Формирование умения описывать погоду  зимой, картинки «Зима».  Повторение  песни.Изготовление новогодних открыток.  Формирование умения воспринимать на слух  просьбы. Формирование умения выражать просьбы,  строить небольшое высказывание о школе,  беседовать в ситуации «Собираем ранец».  Школьные принадлежности. Формирование  умения воспринимать на слух просьбы. Формирование умения отвечать и задавать  вопрос «Как зовут твою маму (бабушку,  сестру)? Как зовут твоего папу (дедушку,  брата)? «Что ты хотел бы?», рассказывать о  друге. Формирование умения воспринимать  на слух небольшие тексты с опорой на  иллюстрацию. Формирование умения представить свою  игрушку, «лечить» игрушку, вежливо  предлагать другу свою игрушку. Формирование умения рассказывать о «Дне  попугая», своем домике, своем дне.  Формирование умения воспринимать на слух  небольшой текст. Формирование умения сказать о том, на чем  путешествуешь и что видишь из окна во  время путешествия, рассказывать о Земле.   Формирование умения воспринимать на слух  небольшой текст, догадываясь о значении  5 4 4 4 4 4 4 4 незнакомых слов по картинкам. Праздник  «Немецкого языка». Тематическое планирование Тема занятия Приветствие. Где говорят по­немецки. Визитная карточка.  Сколько тебе лет? Давайте знакомиться! Выражение  просьбы. Слова похвалы. № п/п 1. 2. 3. 4. 5. Мы играем в цирк! 6. 7. Мой лучший друг. 8. Что я уже умею делать. Модальный глагол. Знакомство с лягушонком Вилли.  Аудирование. Описание Вилли по картинке. 9. 10. Приятного аппетита! Этикетный диалог за  столом. 11. Что ты любишь. Любимые продукты  питания. Рассказ о любимом животном.  12. 13. Аудирование. Письмо директора зоопарка о попугае. 14. Новогодняя сказка. Игра «Новогодняя  ярмарка». 15. Погода зимой. Описание по картинке. 16. Повторение песни “O, Tannenbaum!”. Игра  Дата Примечание план факт 05.09 12.09 19.09 26.09 03.10 10.10 17.10 24.10 07.11 14.11 21.11 28.11 05.12 12.12 19.12 26.12 «Поле Чудес». 16.01 17. Изготовление новогодних открыток. 23.01 18. Мы идем в школу. 30.01 19. Моя школа. Рассказ­описание. 20. Мой школьный ранец. Что в нём. 06.02 21. Школьные принадлежности и их назначение. 13.02 22. Мы помогаем друзьям! Спряжение  20.02 глаголов. 23. Игра «Вопрос­ответ». Как зовут членов  твоей семьи. 24. Фраза: Я хотел бы. Модальные глаголы.  Аудирование с опорой на картинку. 25. Мой друг. Описание по фотографии. 26. Наши игрушки.  27. Моя любимая игрушка. Описание по  картинке. 28. В ветеринарной клинике. «Лечим игрушки». 29. Возьми мою игрушку, пожалуйста.  Вежливое предложение другу своей  игрушки. «День попугая». Урок­игра. 30. В новом доме куклы. 31. 32. Мой домик. 33. Мой распорядок дня. Повторение: счет 1­ 12.  Праздник  немецкого языка 34.­ 35 27.02 06.03 13.03 20.03 03.04 10.04 17.04 24.04 01.05 08.05 15.05 22.05 29.05 Литература и наглядные пособия: 1.  «Занимательная азбука: книжка в картинках на немецком языке», Н.В.  Богданова, издательство: СПб., Каро, 2004г. 2. Учебное пособие «Добрый день», Г.В. Яцковская, Н.П. Каменецкая,  издательство: М., Просвещение, 1994г. 3. Игрушки, мяч и др. 4. Картинки, географическая карта. 5. Интернет­ресурсы.

Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Занимательный немецкий"

Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Занимательный немецкий"

Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Занимательный немецкий"

Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Занимательный немецкий"

Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Занимательный немецкий"

Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Занимательный немецкий"

Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Занимательный немецкий"

Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Занимательный немецкий"

Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Занимательный немецкий"

Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Занимательный немецкий"

Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Занимательный немецкий"

Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Занимательный немецкий"

Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Занимательный немецкий"

Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Занимательный немецкий"

Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Занимательный немецкий"

Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Занимательный немецкий"

Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Занимательный немецкий"

Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Занимательный немецкий"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.02.2018