Рабочая программа. Литература. 6 класс (ФГОС)
Оценка 4.6

Рабочая программа. Литература. 6 класс (ФГОС)

Оценка 4.6
Разработки курсов
docx
русская литература
6 кл
27.02.2019
Рабочая программа. Литература. 6 класс (ФГОС)
Рабочая программа по литературе, 6 класс (ФГОС) разработана на основе авторской программы "Литература"/ предметная линия под редакцией В.Я. Коровиной. 5 - 9 классы. Количество учебных часов для изучения литературы в соответствии с учебным планом и календарным учебным графиком школы составляет 105 часов (3 часа в неделю)
Рабочая программа по литературе, 6 кл. ФГОС.docx
МКОУ «Журавлихинская СОШ» «Рассмотрено» На педсовете Протокол  №   7 от « 30 »  августа  2018 г. «Согласовано» «Утверждаю» Заместитель директора по УВР МКОУ «Журавлихинская СОШ» Директор МКОУ  «Журавлихинская СОШ» ___________ / Винокурова Т. Б./ ФИО от « 30 »  августа  2018 г. _________________ /Вагапова А. И./ Приказ     № 60/1   от « 30 » августа  2018 г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературе  6 класс Составитель:  Мартынова Тамара Фёдоровна учитель русского языка и литературы высшая квалификационная категория   Период реализации программы: 2018 – 2019  учебный год 2018 Пояснительная записка              Данная  рабочая программа составлена  на основе: 1. Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации",  принятого  Государственной Думой 21 декабря 2012 года, одобренного  Советом   Федерации 26 декабря 2012 года; 2. Федерального государственного стандарта основного общего образования   (приказ Министерства образования   и науки Российской Федерации от 17.12. 2010 г. №1897). 3. Основной образовательной программы основного общего образования МКОУ «Журавлихинская СОШ» (приказ           № 46/1 от 30.08.2016 г.).  4. Программы развития универсальных учебных действий (приказ от 20.05.2014 г. № 110). 5. Федерального  перечня  учебников (приказ   Министерства   образования  и  науки  РФ от  31.03.2014 г. № 253 «Об утверждении   Федерального   перечня   учебников,   рекомендованных   к   использованию   при   реализации,   имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования». 6. Авторской программы «Литература» /предметная линия под редакцией В.Я. Коровиной. 5­9 классы – М.:  Просвещение, 2016. 7. Учебника «Литература.  6 класс: В 2ч.» /Автор: Коровина В. Я., В.П. Полухина и др. ­ М.: Просвещение, 2016. 8. Годового календарного учебного графика МКОУ «Журавлихинская  СОШ» на 2018 – 2019 уч. год (приказ № 60/3 от 30.08.2018 г.). 9. Учебного плана  основного общего образования МКОУ «Журавлихинская  СОШ» на 2018 – 2019 уч. год (приказ № 60/1 от 30.08.2018 г.) Программа  детализирует и раскрывает  содержание стандарта, определяет  общую  стратегию  обучения, воспитания  и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения литературы, которые определены стандартом. Количество учебных часов для изучения литературы в соответствии с учебным планом и календарным учебным графиком МКОУ «Журавлихинская СОШ» составляет 105 часов (3 часа в неделю). Место учебного предмета «Литература» в учебном плане Общая характеристика учебного предмета Как часть образовательной области «Филология» учебный предмет «Литература» тесно связан с предметом «Русский  язык». Русская литература является одним из основных источников обогащения речи учащихся, формирования их  речевой культуры и коммуникативных навыков. Изучение языка художественных произведений способствует пониманию  учащимися эстетической функции слова, овладению ими стилистически окрашенной русской речью. Специфика учебного предмета «Литература» определяется тем, что он представляет собой единство словесного  искусства и основ науки (литературоведения), которая изучает это искусство. Литература как искусство словесного образа — особый способ познания жизни, художественная модель мира,  обладающая такими важными отличиями от собственно научной картины бытия, как высокая степень эмоционального  воздействия, метафоричность, многозначность, ассоциативность, незавершенность, предполагающие активное  сотворчество воспринимающего.  Литература как один из ведущих гуманитарных учебных предметов в российской школе содействует формированию  разносторонне развитой, гармоничной личности, воспитанию гражданина, патриота. Приобщение к гуманистическим  ценностям культуры и развитие творческих способностей — необходимое условие становления человека, эмоционально  богатого и интеллектуально развитого, способного конструктивно и вместе с тем критически относиться к себе и к  окружающему миру. Общение школьника с произведениями искусства слова на уроках литературы необходимо не просто как факт знакомства с подлинными художественными ценностями, но и как необходимый опыт коммуникации, диалог с писателями (русскими и зарубежными, нашими современниками, представителями совсем другой эпохи). Это приобщение к общечеловеческим  ценностям бытия, а также к духовному опыту русского народа, нашедшему отражение в фольклоре и русской  классической литературе как художественном явлении, вписанном в историю мировой культуры и обладающем  несомненной национальной самобытностью. Знакомство с произведениями словесного искусства народа нашей страны  расширяет представления учащихся о богатстве и многообразии художественной культуры, духовного и нравственного  потенциала многонациональной России. Художественная картина жизни, нарисованная в литературном произведении при помощи слов, языковых знаков,  осваивается нами не только в чувственном восприятии (эмоционально), но и в интеллектуальном понимании  (рационально). Литературу не случайно сопоставляют с философией, историей, психологией, называют «художественным исследованием», «человековедением», «учебником жизни».  Целями и задачами изучения предмета «Литература» являются:  • формирование духовно развитой личности, обладающей гуманистическим мировоззрением, национальным  самосознанием и общероссийским гражданским сознанием, чувством патриотизма; • развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся, необходимых для успешной социализации и  самореализации личности; • постижение учащимися вершинных произведений отечественной и мировой литературы, их чтение и анализ, основанный  на понимании образной природы искусства слова, опирающийся на принципы единства художественной формы и  содержания, связи искусства с жизнью, историзма; • поэтапное, последовательное формирование умений читать, комментировать, анализировать и интерпретировать  художественный текст; • овладение возможными алгоритмами постижения смыслов, заложенных в художественном тексте (или любом другом  речевом высказывании), и создание собственного текста, представление своих оценок и суждений по поводу  прочитанного; • овладение важнейшими общеучебными умениями и универсальными учебными действиями (формулировать цели  деятельности, планировать ее, осуществлять библиографический поиск, находить и обрабатывать необходимую  информацию из различных источников, включая Интернет и др.); • использование опыта общения с произведениями художественной литературы в повседневной жизни и учебной  деятельности, речевом самосовершенствовании. Планируемые результаты изучения литературы в 6 классе.           Изучение литературы создает базу для личностных результатов учебной деятельности ученика, которые обусловлены  предметными и межпредметными  результатами. Предметные результаты: — адекватное восприятие воспринятых на слух или прочитанных произведений в объеме программы; — знание изученных текстов; — обогащение навыков анализа литературного произведения (умение охарактеризовать героев, оценить их место в  сюжете, роль изобразительных средств в раскрытии идейно­художественного содержания); — знание основных теоретических понятий, связанных с героем (литературный герой, имя героя, поступки и характер,  речевая характеристика, отношения с другими героями, авторская оценка). Метапредметные результаты: — овладение техникой составления разных типов плана; — овладение различными способами пересказа; — обогащение приемов структурирования материала, в том числе с использованием цитирования; — умение работать со справочными материалами и интернет­ресурсами; — умение подбирать аргументы при обсуждении произведения и делать доказательные выводы. Личностные результаты: — знание наизусть художественных текстов в рамках программы; — умение дать доказательное суждение о прочитанном, определить собственное отношение к прочитанному; — умение создавать творческие работы, связанные с анализом личности героя: письма, дневники, «журналы»,  автобиографии; — осознанно продолжать формирование собственного круга чтения. Виды организации учебной деятельности: дискуссия, защита презентаций, защита творческих работ, самостоятельная работа, проектная деятельность, викторины,  олимпиады, фронтальные беседы, практическая работа. Формы организации учебной деятельности учащихся: при организации учебного процесса для реализации программы основными формами деятельности являются: работа с  классом (фронтальная), индивидуальная, работа в парах, работа в группах, внеклассная работа, проектная деятельность. СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА «Литература. 6 класс» полностью соответствует авторской  программе.  6 класс (105 ч.) Введение Художественное произведение и автор. Изображение характеров героев. УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО. Обрядовый фольклор и его эстетическое значение. Пословицы и поговорки. Прямой и переносный смысл. ДРЕВНЕРУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА Древнерусская литература. Отражение исторических событий и вымысел. О «Повести временных лет». «Сказание о белгородском киселе». РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА   XVIII  ВЕКА Русская басня. Жанр басни и его истоки. И Дмитриев «Муха».  «Повести покойного Ивана Петровича Белкина». Книга (цикл) повестей. Повествование от лица вымышленного  РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА  XIX  ВЕКА И. А. Крылов «Осел и Соловей».  «Листы и корни», «Ларчик». Рассказ и мораль в басне. Понятие об эзоповом языке. А. С. Пушкин Слово о поэте. «Узник». Вольнолюбивый характер стихотворения Дружба в жизни поэта. Стихотворение  «Пущину». А.С. Пушкин – певец русской природы. «Зимнее утро». Мотивы единства красоты человека и природы. Теория  литературы: эпитет, метафора, композиция  «Дубровский». Изображение русского барства. Осуждение произвола и деспотизма, защита чести, независимости  личности.     автора как художественный приём.      романтических тем и мотивов. Лицо и маска. Роль случая в композиции повести. (Для внеклассного чтения.) М. Ю. Лермонтов Жизнь и творчество поэта. Стихотворение  «Листок». Стихотворение «Тучи». Раздумья поэта­изгнанника о своей судьбе. Прием сравнения как основа построения  стихотворения. Теория литературы. Трехсложные размеры стиха. Антитеза. Поэтическая интонация. Стихотворения «Три пальмы», «Утес». Тема красоты, гармонии человека с миром.  И. С. Тургенев Слово о писателе. «Бежин луг». Сочувственное отношение к крестьянским детям. Духовный мир детей. Роль картин  природы в рассказе.   «Барышня­крестьянка». Сюжет и герои повести. Приём антитезы в сюжетной организа­ции повести. Пародирование Поэзия 19 века Ф. И. Тютчев «Неохотно и несмело» «Листья» А. А. Фет. Лирика. Выражение переживаний и мироощущений в стихотворениях о родной природе.  Поэзия пушкинской поры * Е. А. Баратынский «Весна! Весна!..» Я. Полонский, А. К. Толстой (2­3 стихотворения) Н.А. Некрасов Н.А. Некрасов – поэт и гражданин. Краткий рассказ о жизни поэта Стихотворение «Железная дорога». Гнетущие картины подневольного труда Мысль о величии народа. Мечта о «прекрасной поре».  Трехсложные размеры стиха Н. С. Лесков Краткий рассказ о писателе. «Левша». Гордость за народ. Трудолюбие, талантливость, патриотизм русского человека.  Едкая насмешка над царскими чиновниками. Особенности языка произведения. Сказ как форма повествования А. П. Чехов Краткий рассказ о писателе Встреча с писателем и человеком Рассказ «Толстый и тонкий». Добродушный смех над  малодушием. Речь героев ­ источник юмора. Развитие понятия юмор. РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА XX ВЕКА Александр Иванович Куприн. Рассказ «Чудесный доктор». Реальная основа содержания рассказа. Образ главного героя.  Тема служения людям.     Те о р и я л и т е р а т у р ы. Рождественский рассказ (начальные представления).  А. Грин. Из биографии писателя. «Алые паруса» Художественная проза о человеке и природе, их взаимоотношениях.*  М. Пришвин. Из биографии писателя «Кладовая солнца» ­ сказка­быль. Вера писателя в человека.  Картины природы в сказке­были. Одухотворение природы, ее участие в судьбе героев. Дружба и взаимопомощь в сказке. Великая Отечественная война в произведениях русских поэтов. К. Симонов «Ты помнишь, Алеша, дороги Смоленщины…» Д. Самойлов «Сороковые» Солдатские будни. Скорбная  память о павших героях.  Проза о детях В. П. Астафьев «Конь с розовой гривой». Нравственные проблемы рассказа.  Юмор в рассказе. Понятие долга.  Изображение быта и жизни сибирской деревни. Речевая характеристика героя.  В. Распутин Слово о писателе «Уроки французского». Отражение трудностей военного времени Жажда знаний героя, его  нравственная стойкость, чувство собственного достоинства. Душевная щедрость учительницы, её роль в жизни мальчика.  Развитие понятий рассказ, сюжет. В. Шукшин Рассказ «Критики».  Чувство юмора как одно из ценных качеств человека Ф. Искандер Ф. Искандер «13 подвиг Геракла». Юмор, влияние учителя на формирование детских характеров. Поэзия конца XIX – начала XX веков Родная природа в стихотворениях поэтов 20 века А. Блок «Летний вечер». С. Есенин «Пороша».  Н. Рубцов. Чувства радости и печали, любовь к родной природе и родине  в стихах.  ЛИТЕРАТУРА НАРОДОВ РОССИИ Г. Тукай, К. Кулиев. Знакомство с произведениями. ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА Мифы Древней Греции Миф. Отличие мифа от сказки и легенды. Подвиги Геракла Легенда об Арионе. Гомер «Илиада», «Одиссея» ­ песня о героических подвигах, мужественных героях.  М. Сервантес. Краткий рассказ о писателе. «Дон Кихот». П. Мериме «Маттео Фальконе» А. Сент­Экзюпери «Маленький принц».  Нравственные проблемы произведения. Зарубежная проза о животных и взаимоотношениях человека и природы*   (Одно произведение на выбор), например: Р. Киплинг, Дж. Лондон, Э. Сетон­Томпсон, Дж. Дарелл и др. Зарубежная фантастическая проза* Л. Кэрролл,  Л. Ф. Баум, Д. М. Барри, Дж. Родари, М. Энде, Дж. Р. Р. Толкиен,  К. Льюис и др. (Одно произведение на выбор) № п/п Наименование раздела и темы урока Учебно­тематическое планирование 6 класс Художественное произведение, автор, герои. Введение (1ч.) Обрядовый фольклор. Устное народное творчество (4ч.) 1. 2. Всего часов 1 1 4 1 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. Пословицы и поговорки. Загадки (урок внеклассного чтения). Урок­посиделки «Русский фольклор» (урок развития речи). Русская летопись. Из древнерусской литературы (1ч.) Русские басни. И.И. Дмитриев «Муха». Из литературы 18 века (1ч) Из литературы 19 века (50ч) И.А. Крылов.  «Осёл и Соловей». И.А. Крылов.  «Листы и Корни». И.А. Крылов.  «Ларчик». Русские басни (урок развития речи). А.С. Пушкин «И.И. Пущину». А.С. Пушкин «Узник». А.С. Пушкин. «Зимнее утро». А.С. Пушкин. «Зимняя дорога». Тема дороги в лирике Пушкина (урок внеклассного чтения). А.С. Пушкин. Двусложные размеры стиха  (урок развития речи). А.С. Пушкин. «Дубровский».  Дубровской­старший и Троекуров. «Дубровский».  Бунт крестьян. «Дубровский»:  история любви. «Дубровский»:  протест Владимира Дубровского. «Дубровский»:  композиция романа. 1 1 1 1 1 1 1 50 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. «Дубровский»:  моё понимание романа Пушкина. А.С. Пушкин.  «Повести Белкина». «Барышня­крестьянка»: сюжет и герои. «Дубровский»:  моё понимание романа Пушкина. «Барышня­крестьянка»: особенности композиции повести. «Повести Белкина»: проблемы и герои  (урок внеклассного чтения). М.Ю. Лермонтов.  «Тучи». М.Ю. Лермонтов.  «Три пальмы». М.Ю. Лермонтов.  «Листок». М.Ю. Лермонтов.  «Утёс», «На севере диком стоит одиноко…». М.Ю. Лермонтов.  Лирика  (урок развития речи). М.Ю. Лермонтов.  Лирика  (урок развития речи). И.С. Тургенев.  «Бежин  луг»:  образы  автора  и  рассказчика. «Бежин  луг»:  образы крестьянских детей. «Бежин  луг»:  картины природы. И.С. Тургенев. «Хорь и Калиныч»  и другие  рассказы  из «Записок охотника» (урок внеклассного  чтения). Ф.И. Тютчев.  «Неохотно  и  несмело…». Ф.И. Тютчев.  «С поляны  коршун  поднялся…». Ф.И. Тютчев.  «Листья». А.А. Фет. «Ель рукавом мне тропинку завесила..». А.А. Фет. «Ещё майская ночь». А.А. Фет. «Учись у них – у дуба, у берёзы…»  Ф.И. Тютчев, А.А. Фет. Лирика  (урок развития речи). Н.А. Некрасов. «Железная дорога»: автор и народ. Н.А. Некрасов. «Железная дорога»: своеобразие композиции стихотворения. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. Урок контроля. Контрольная работа по творчеству И.С. Тургенева, Ф.И. Тютчева, А.А. Фета. Н.С. Лесков. «Левша»: народ и власть. «Левша»: язык сказа. Понятие об иронии. «Левша» (урок развития речи). Н.С. Лесков. «Человек на часах» (урок внеклассного чтения). А.П. Чехов. «Толстый и тонкий»: герои рассказа. А.П. Чехов. «Толстый и тонкий»: источники комического в рассказе. А.П. Чехов. Рассказы  (урок внеклассного чтения). Родная природа в  стихотворениях русских поэтов 19 века. Я.П. Полонский «По горам две хмурых тучи..», «Посмотри – какая мгла..». Родная природа в  стихотворениях русских поэтов 19 века. Е.А. Баратынский «Весна, весна!.»,  «Чудный град..», А.К. Толстой «Где гнутся над омутом лозы..». Романсы на стихи русских поэтов. А.С. Пушкин.  «Зимний вечер»; М.Ю. Лермонтов. «Парус»; Ф.И. Тютчев. «Ещё в полях белеет снег…». А.И. Куприн. «Чудесный доктор»: герой и прототип. «Чудесный доктор» как  рождественский рассказ. А.С. Грин. «Алые паруса»: мечта и действительность. «Алые паруса»: Ассоль  и  Грей. А.П. Платонов. «Неизвестный цветок»: образы­символы в сказке. А.П. Платонов. Рассказы «Цветок на земле», «Корова» и др. (урок внеклассного чтения). К.М. Симонов  «Ты помнишь, Алёша,  дороги Смоленщины..». Д.С. Самойлов  «Сороковые». В.П. Астафьев. «Конь с розовой гривой»: сюжет и герои. «Конь с розовой гривой»: проблематика  рассказа,  речь  героев. В.П. Астафьев. «Конь с розовой гривой» (урок развития речи). В.Г. Распутин.  «Уроки французского»: трудности  послевоенного  времени. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89. «Уроки французского»: стойкость главного героя. В.Г. Распутин.  «Уроки французского»: учительница Лидия Михайловна. В.М. Шукшин. «Критики»: образ «странного» героя. В.М. Шукшин. «Чудик», «Срезал»  (урок внеклассного чтения). Фазиль Искандер. «Тринадцатый подвиг Геракла»: школа, учитель, ученики. «Тринадцатый подвиг Геракла»: юмор в рассказе. Р.Р. Классное сочинение по произведениям  В.Г. Распутина, В.П. Астафьева, Ф.А. Искандера (по  выбору). Родная природа в  стихотворениях русских поэтов 20 века. А.А. Блок «Летний вечер», «О как  безумно за окном..». С.А. Есенин.  «Мелколесье.  Степь и дали..»,  «Пороша». А.А. Ахматова.  «Перед весной бывают дни такие…». Н.М. Рубцов.  «Звезда полей»: родина, страна, Вселенная. Н.М. Рубцов.  «Листья осенние»,  «В горнице»:  человек и природа   (урок внеклассного чтения). Урок­праздник  (урок развития речи). Родная  природа  в лирике русских  поэтов 19 и 20 веков. Р.Р.  Классное сочинение по произведениям  русских поэтов 19 и 20 веков  о  родине  и  родной  природе. Габдулла  Тукай.  «Родная деревня», «Книга». Кайсын  Кулиев. «Когда на меня навалилась беда..», «Каким бы малым ни был мой народ..». Из зарубежной литературы (17ч) Мифы  народов  мира.  Мифы  Древней  Греции. Подвиги  Геракла:  воля  богов – ум  и  отвага  героя. Древнегреческие мифы  (урок внеклассного чтения). Геродот. «Легенда  об  Орионе». Гомер.  «Илиада»  как  героическая  эпическая  поэма. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 17 1 1 1 1 1 90. 91. 92. 93. 94. 95. 96. 97. 98. 99. 100. 101. Гомер.  «Одиссея»  как  героическая  эпическая  поэма. Гомер.  «Одиссея»  (урок внеклассного чтения). Мигель  де  Сервантес  Савведра.  «Дон  Кихот»:  жизнь  героя  в  воображаемом  мире. «Дон  Кихот»:  пародия  на  рыцарские  романы. «Дон  Кихот»:  нравственный  смысл  романа. «Дон  Кихот»:  вечные  образы  в  искусстве. Фридрих Шиллер.  «Перчатка»:  проблемы  благородства,  достоинства  и  чести. Проспер  Мериме.  «Маттео  Фольконе»:  природа  и  цивилизация. «Маттео  Фольконе»:  отец  и  сын  Фальконе,  проблемы  чести  и предательства. Антуан  де  Сент­ Экзюпери.  «Маленький  принц»:  дети  и  взрослые. «Маленький  принц»  как  философская  сказка. «Маленький  принц»: вечные истины в сказке  (урок внеклассного чтения). 102. 103. Выявление  уровня  литературного  развития  учащихся. Выявление  уровня  литературного  развития  учащихся. Уроки  контроля  (2 ч). 104. 105. Итоговые  уроки  (2 ч) Итоговый  урок­праздник  «Путешествие  по  стране  Литературии  6  класса» (урок  развития  речи).   Итоговый  урок­праздник  «Путешествие  по  стране  Литературии  6  класса». Задания  для   летнего чтения  (урок  развития речи). 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 2 1 1 Контрольно­измерительные материалы 1. Коровина В.Я. и др. Читаем, думаем, спорим ...: Дидактический материал по литературе: 6 класс / В.Я. Коровина,  В.П. Журавлев, В.И. Коровин. – М.: Просвещение, 2016г. 2. В.Я. Беляева «Уроки литературы в 6 классе» / М.: Просвещение, 2016г. Лист внесения изменений и дополнений в рабочую программу № приказа директора школы, на основе которого внесены изменения в рабочую программу Вид коррекции ( совмещение, использование резерва) Номера и темы уроков, которые подверглись коррекции

Рабочая программа. Литература. 6 класс (ФГОС)

Рабочая программа. Литература. 6 класс (ФГОС)

Рабочая программа. Литература. 6 класс (ФГОС)

Рабочая программа. Литература. 6 класс (ФГОС)

Рабочая программа. Литература. 6 класс (ФГОС)

Рабочая программа. Литература. 6 класс (ФГОС)

Рабочая программа. Литература. 6 класс (ФГОС)

Рабочая программа. Литература. 6 класс (ФГОС)

Рабочая программа. Литература. 6 класс (ФГОС)

Рабочая программа. Литература. 6 класс (ФГОС)

Рабочая программа. Литература. 6 класс (ФГОС)

Рабочая программа. Литература. 6 класс (ФГОС)

Рабочая программа. Литература. 6 класс (ФГОС)

Рабочая программа. Литература. 6 класс (ФГОС)

Рабочая программа. Литература. 6 класс (ФГОС)

Рабочая программа. Литература. 6 класс (ФГОС)

Рабочая программа. Литература. 6 класс (ФГОС)

Рабочая программа. Литература. 6 класс (ФГОС)

Рабочая программа. Литература. 6 класс (ФГОС)

Рабочая программа. Литература. 6 класс (ФГОС)

Рабочая программа. Литература. 6 класс (ФГОС)

Рабочая программа. Литература. 6 класс (ФГОС)

Рабочая программа. Литература. 6 класс (ФГОС)

Рабочая программа. Литература. 6 класс (ФГОС)

Рабочая программа. Литература. 6 класс (ФГОС)

Рабочая программа. Литература. 6 класс (ФГОС)

Рабочая программа. Литература. 6 класс (ФГОС)

Рабочая программа. Литература. 6 класс (ФГОС)

Рабочая программа. Литература. 6 класс (ФГОС)

Рабочая программа. Литература. 6 класс (ФГОС)

Рабочая программа. Литература. 6 класс (ФГОС)

Рабочая программа. Литература. 6 класс (ФГОС)

Рабочая программа. Литература. 6 класс (ФГОС)

Рабочая программа. Литература. 6 класс (ФГОС)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2019