Рабочая программа математика 1 класс
Оценка 4.7

Рабочая программа математика 1 класс

Оценка 4.7
Документация
docx
математика
1 кл
01.05.2017
Рабочая программа математика 1 класс
Цели: • определения содержания и структуры учебного материала, последовательности его изучения, пути формирования системы знаний, умений и способов деятельности, развития, воспитания и социализации учащихся; • обеспечения достижения обучающимися результатов обучения в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами. • формирование у учащихся основ умения учиться; • развитие их мышления, качеств личности, интереса к математике; • создание для каждого ребёнка возможности достижения высокого уровня математической подготовки. Задачи: • формирование у учащихся способностей к организации своей учебной деятельности посредством освоения личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий; • приобретение опыта самостоятельной математической деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению; • формирование специфических для математики качеств мышления, необходимых человеку для полноценного функционирования в современном обществе, и, в частности, логического, алгоритмического и эвристического мышления; • духовно-нравственное развитие личности, предусматривающее с учётом специфики начального этапа обучения математике принятие нравственных установок созидания, справедливости, добра, становление основ гражданской российской идентичности, любви и уважения к своему Отечеству; • формирование математического языка и математического аппарата как средства описания и исследования окружающего мира и как основы компьютерной грамотности; • реализация возможностей математики в формировании научного мировоззрения учащихся, в освоении ими научной картины мира с учётом возрастных особенностей учащихся; • овладение системой математических знаний, умений и навыков, необходимых для повседневной жизни и для продолжения образования в средней школе;
раб прогр математ.docx
РАССМОТРЕНО                         СОГЛАСОВАНО                                   УТВЕРЖДЕНО руководитель ШМО                   заместитель директора по                      директор МБОУ «Перспектива»                            УР МБОУ «Чендекская                          «Чендекская средняя _____/Суртаева Г.В.                   средняя общеобразовательная               общеобразовательная Протокол №_____от                   школа»                                                      школа» «_____»______2016г.                  _____/                                                       Приказ №______от__                                                        «_______»___________2016 г.              «_____»__________2016 г. Муниципальное бюджетное общеобразовательное  учреждение  «Чендекская средняя общеобразовательная школа» Рабочая программа по математике для 1 класса учителя  начальных классов  Лиман Светланы Павловны                                             Нижний­Уймон 2016 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа составлена на основе нормативных правовых документов:  1.       Федеральный закон № 273 от 29 декабря 2012г. «Об образовании в Российской  Федерации» ст.2, п.9; 2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего  образования, утверждённый приказом Министерства образования РФ от 06.10.2009г. №373, зарегистрирован в  Минюсте РФ от 22.12.2009г. с изменениями от  26.11.2010г. №1241, 22.09.2011г. №2357, 29.12.2014г. №164, 31.12.2015г. №1576; 3. Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации  имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального  общего, основного общего, среднего общего образования, утверждённого приказом  Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 года № 253 с изменениями от 26.01.2016г. №38; 4. Устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения  «Чендекская средняя общеобразовательная школа»,утверждённый Постановлением  главы МО «Усть­Коксинский район» РА от 28.01.2014г. № 30; 5. Основная образовательная программа начального общего образования,  утверждённая приказом МБОУ «Чендекская СОШ» от 05.08.2015г. № 98; 6. Положение о порядке составления и утверждения рабочих программ по предмету и  курсов МБОУ «Чендекская СОШ», утверждённым приказом школы от 06.06.2016г.  № 161/1 Цели:   определения содержания и структуры учебного материала, последовательности его  изучения, пути формирования системы знаний, умений и способов деятельности,  развития, воспитания и социализации учащихся;   обеспечения достижения обучающимися результатов обучения в соответствии с  федеральными государственными образовательными стандартами.  формирование у учащихся основ умения учиться;   развитие их мышления, качеств личности, интереса к математике;  создание   для   каждого   ребёнка   возможности   достижения   высокого   уровня математической подготовки. Задачи:   формирование у учащихся способностей к организации своей учебной деятельности   регулятивных   и посредством   освоения   личностных, коммуникативных универсальных учебных действий;  приобретение опыта самостоятельной математической деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению;    познавательных,  формирование   специфических   для   математики   качеств   мышления,   необходимых человеку   для   полноценного   функционирования   в   современном   обществе,   и,   в частности, логического, алгоритмического и эвристического мышления;   духовно­нравственное развитие личности, предусматривающее с учётом специфики начального   этапа   обучения   математике   принятие   нравственных   установок созидания,   справедливости,   добра,   становление   основ   гражданской   российской идентичности, любви и уважения к своему Отечеству;    формирование математического  языка и математического аппарата как средства описания   и   исследования   окружающего   мира   и   как   основы   компьютерной грамотности;  реализация   возможностей   математики   в   формировании   научного   мировоззрения учащихся, в освоении ими научной картины мира с учётом возрастных особенностей учащихся;  овладение системой математических знаний, умений и навыков, необходимых для повседневной жизни и для продолжения образования в средней школе;         Предполагаемые результаты изучения учебного предмета уметь в простейших случаях продолжить заданную закономерность, найти  нарушения закономерности;   уметь объединять совокупности предметов в одно целое, выделять часть  совокупности, устанавливать взаимосвязь между частью и целым, сравнивать  совокупности с помощью составления пар;  уметь изображать, складывать и вычитать числа с помощью числового отрезка;   уметь выполнять устное сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом  через десяток и в пределах 100 без перехода через ряд;   уметь практически измерять длину, массу, объем, различными единицами  измерения (шаг, локоть, стакан и т.д.);  уметь анализировать и решать простые и составные задачи(2 действия) на сложение, вычитание и разностное сравнение чисел;   уметь распознавать простейшие геометрические фигуры: квадрат, прямоугольник,  треугольник, куб, круг, шар, разбивать фигуру на части, составлять целое из частей  (в простейших случаях), устанавливать взаимосвязь между целой фигурой и ее  частями.  Учащиеся должны уметь использовать при выполнении заданий:    знания последовательности чисел от 1 до 100, уметь читать, записывать, определять  для каждого числа предыдущее и последующее;    знание названий компонентов действий сложения и вычитания;   знание состава числа 2­10, таблицу сложения однозначных чисел и соответствующих  случаев вычитания (на уровне автоматизированного навыка);   знание общепринятых единиц измерения: сантиметр, дециметр, килограмм, литр учебник М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова (Просвещение) УМК  рабочая тетрадь .  Моро М.И. Математика: учебник для 1 класса: в 2 частях / М.И. Моро, М.А. Бантова. –  М.: Просвещение, 2011 Моро М.И. Тетрадь по математике для 1 класса: в 2 частях / М.И. Моро, М.А. Бантова. – М.: Просвещение, 2011 Методическое пособие к учебнику «Математика. 1кл.»/ М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова,  С.В. Степанова.­ М.: Просвещение,2011. «Поурочные разработки по математике + Текстовые задачи двух уровней сложности к  учебному комплекту М.И. Моро и др. « ­ М.:ВАКО,2007. Контрольные работы по математике. 1 кл.: к учебнику М.И. Моро и др. Автор: В.Н.  Рудницкая­М.: Экзамен,2007. Уткина Н.Г., Улитина Н.В., Юдачева Т.В. Дидактический материал по математике для 1 класса четырёхлетней нач. шк.: Пособие для учащихся. – М.: АРКТИ, 2001. Рудницкая В.Н. Тесты по математике: 1 класс: к учебнику М.И.Моро и др. «Математика. 1 класс. В 2­х частях»/ В.Н. Рудницкая. – М.: Издательство «Экзамен», 2009 Объекты (предметы для счёта). Пособия для изучения состава чисел. Пособия для изучения геометрических величин, фигур, тел.                        Планируемые метапредметные и предметные результаты  Метапредметные результаты:   умение выполнять пробное учебное действие, в случае его неуспеха грамотно  фиксировать свое затруднение, анализировать ситуацию, выявлять и конструктивно  устранять причины затруднения;   освоение начальных умений проектной деятельности: постановка и сохранение целей  учебной деятельности, определение наиболее эффективных способов и средств  достижения результата, планирование, прогнозирование, реализация построенного проекта;  умение контролировать и оценивать свои учебные действия на основе выработанных  критериев в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;   опыт использования методов решения проблем творческого и поискового характера;   освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;   способность к использованию знаково­символических средств математического языка и  средств ИКТ для описания и исследования окружающего мира (представления  информации, создания моделей изучаемых объектов и процессов, решения  коммуникативных и познавательных задач и др.) и как базы компьютерной грамотности;   овладение различными способами поиска (в справочной литературе, образовательных  Интернет­ресурсах), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в  соответствии с коммуникативными и познавательными задачами, готовить свое  выступление и выступать с аудио­, видео­ и графическим сопровождением;   формирование специфических для математики логических операций (сравнение, анализ,  синтез, обобщение, классификация, аналогия, установление причинно­следственных связей, построение рассуждений, отнесение к известным понятиям), необходимых человеку для  полноценного функционирования в современном обществе; развитие логического,  эвристического и алгоритмического мышления;   овладение навыками смыслового чтения текстов;  освоение норм коммуникативного взаимодействия в позициях «автор», «критик»,  «понимающий», готовность вести диалог, признавать возможность и право каждого иметь  свое мнение, способность аргументировать свою точку зрения;   умение работать в паре и группе, договариваться о распределении функций в совместной  деятельности, осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное  поведение и поведение окружающих; стремление не допускать конфликты, а при их  возникновении − готовность конструктивно их разрешать;   начальные представления о сущности и особенностях математического знания, истории  его развития, его обобщенного характера и роли в системе знаний;   освоение базовых предметных и межпредметных понятий (алгоритм, множество,  классификация и др.), отражающих существенные связи и отношения между объектами и  процессами различных предметных областей знания;   умение работать в материальной и информационной среде начального общего  образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного  предмета «математика». Предметные результаты:   освоение опыта самостоятельной математической деятельности по получению нового  знания, его преобразованию и применению для решения учебно­познавательных и учебно­ практических задач;   использование приобретенных математических знаний для описания и объяснения  окружающих предметов, процессов, явлений, а также оценки их количественных и  пространственных отношений;   овладение устной и письменной математической речью, основами логического,  эвристического и алгоритмического мышления, пространственного воображения, счета и  измерения, прикидки и оценки, наглядного представления данных и процессов (схемы,  таблицы, диаграммы, графики), исполнения и построения алгоритмов;   умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами, составлять  числовые и буквенные выражения, находить их значения, решать текстовые задачи,  простейшие уравнения и неравенства, исполнять и строить алгоритмы, составлять и  исследовать простейшие формулы, распознавать, изображать и исследовать  геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, диаграммами и графиками,  множествами и цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные;   приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно­ познавательных и учебно­практических задач;   приобретение первоначальных представлений о компьютерной грамотности;   приобретение первоначальных навыков работы на компьютере. Инструментарий оценивания результатов Таблицы  Шкала достижений СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание Числа от 1 до 20. Нумерация Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание Итоговое повторение 8ч 28ч 56ч 12 22ч 6ч Научатся: делать выводы о значении математических знаний в жизни;  работать по учебнику, пользуясь условными обозначениями; называть числа в порядке их  следования при счете;  моделировать разнообразные расположения объектов на плоскости и в пространстве по их  описанию;  упорядочивать события, располагая их в порядке следования ;   сравнивать две группы предметов, объединять предметы в пары;  определять состав чисел; определять место числа в натуральном ряду;  различать и называть прямую линию, кривую, отрезок, луч, ломаную;  выполнять анализ задачи; приемы прибавления и вычитания чисел; решать задачи разных  видов;  переводить одни единицы длины в другие;  выполнять вычисления в пределах чисел второго десятка;  использовать математическую терминологию. Формы контроля Самостоятельные работы Контрольные работы. Календарно­тематическое планирование   по  математике в  классе (  4 ч. в неделю ) всего 132 ч Планируемые результаты Деятельность учащихся Общеучебные Метапредметные Личностные Дата Вид  контро ля Наименов ание  разделов, тем №  уро ка № ур ок а  по  те ме Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления.  (8 ч) 1 1 2 3 2 3 Учебник математик и.   Роль математик и   в   жизни людей   и общества Счет предметов Вверху. Внизу. Слева. Справа 4  4 Раньше. Позже. Сначала. Обучающийся будет уметь: ­ сравнивать предметы по  размеру: больше, меньше,  выше, ниже, длиннее,  короче; ­ сравнивать предметы по  форме: круглый,  квадратный, треугольный и  др.; Иметь:  пространственные  представления о взаимном  расположении предметов; знать: Познавательные  УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система  обозначений,  рубрики,  содержание).  2. Осуществлять  поиск необходимой  информации для  выполнения учебных  заданий, используя  справочные  материалы учебника  (под руководством  учителя). ­ направление движения:  3. Сравнивать  1. Принимать новый  статус «ученик»,  внутреннюю позицию  школьника на уровне  положительного  отношения к школе,  принимать образ  «хорошего ученика». 2. Внимательно  относиться к  собственным  переживаниям и  переживаниям других  людей. 3. Выполнять правила  безопасного  поведения в школе. Счет предметов. Выбирать сравнения проводить сравнение.    способ объектов, Моделировать разнообразные   ситуации расположения   объектов   в пространстве на плоскости. и     Изготавливать (конструировать)   модели геометрических   фигур, преобразовывать модели Исследовать  окружающего сопоставлять предметы   мира: с   Текущ ий.  Урок­ экскур сия. Текущ ий.  Текущ ий.  Урок­ путеше ствие Фронта льный 5 5 6 6 7 7 8 8 Потом Столько же. Больше. Меньше На сколько больше? На сколько меньше? На сколько больше? На сколько меньше?   Повторени е и обобщение изученног о   по   теме "Подготов ка к изучению чисел"   слева направо, справа  налево, сверху вниз; ­ временные представления: сначала, потом, до, после,  раньше, позже. Обучающийся в совместной  деятельности с учителем  получит возможность  познакомиться: ­ с геометрическими  фигурами (куб,  пятиугольник); ­ порядковыми и  количественными  числительными для  обозначения результата  счета предметов; ­с понятиями «направление  движения», «расположение  в пространстве»; научиться обобщать и  классифицировать  предметы. предметы, объекты:  находить общее и  различие. 4.Адекватно  воспринимать оценку  учителя. 4. Группировать,  классифицировать  предметы, объекты  на основе  существенных  признаков, по  заданным критериям. Регулятивные УУД:  1. Организовывать  свое рабочее место  под руководством  учителя.  2. Осуществлять  контроль в форме  сличения своей  работы с заданным  эталоном.  3. В сотрудничестве  с учителем  определять  последовательность  изучения материала,  опираясь на  иллюстративный ряд «маршрутного  геометрическими формами. опрос. Характеризовать  свойства геометрических фигур. Сравнивать  геометрические фигуры по  форме, величине (размеру). Классифицировать  геометрические фигуры. Использовать  информацию для  установления  количественных и  пространственных  отношений, причинно­ следственных связей.  Строить и объяснять  простейшие логические  выражения. Находить общие свойства  группы предметов;  проверять его выполнение  для каждого объекта  группы. Индив идуаль ный  опрос.  Урок­ путеше ствие. Текущ ий.  Урок­ игра. Пр. р.  с. 4 – 5, стр.  для  любоз. Пр. р.,  с. 6 – 7 листа». Коммуникативные  УУД:  1. Вступать в  диалог (отвечать на  вопросы, задавать  вопросы, уточнять  непонятное).  2.Участвовать в  коллективном  обсуждении учебной  проблемы. Всего  8 Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация. (28 ч). 9 1 10 11 12 2 3 4 Понятия  «много»,  «один».  Письмо  цифры 1 Числа 1, 2.  Письмо  цифры 2 Число 3.  Письмо  цифры 3  Обучающийся будет знать: ­название,  последовательность и  обозначение чисел от 1 до  10; ­состав чисел в пределах 10; ­ способ получения при  счете числа, следующего за  данным числом и числа, ему предшествующего; Числа 1, 2,  3. Знаки  ­ знать математические  понятия: равенство,  Познавательные  УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система  обозначений,  структура текста,  рубрики, словарь,  содержание).  2. Осуществлять  поиск необходимой  информации для  выполнения учебных  заданий, используя  1. Принимать новый  статус «ученик»,  внутреннюю позицию  школьника на уровне  положительного  отношения к школе,  принимать образ  «хорошего ученика». 2. Внимательно  относиться к  собственным  переживаниям и  переживаниям других  Моделировать ситуации,  требующие перехода от  одних единиц измерения к  другим. Составлять модель числа. Группировать числа по  заданному или  самостоятельно  установленному правилу. Наблюдать:  устанавливать  закономерности в  Текущ ий.  Текущ ий.  Индив идуаль ный.  Текущ ий. «+» «­» «=» Число 4.  Письмо  цифры 4 Понятия  «длиннее»,  «короче»,  «одинаков ые по  длине». Число 5.  Письмо  цифры 5. Числа от 1  до 5:  получение,  сравнение,  запись,  соотнесени е числа и  цифры.  Состав  числа 5 из  двух  слагаемых. Точка.  Кривая  линия.  неравенство; точка, кривая  линия, прямая линия,  отрезок, ломанная,  многоугольник, углы  вершины и стороны  многоугольника. Обучающийся будет уметь: ­ называть «соседние» числа  по отношению к любому  числу в пределах 10; ­ выполнять вычисления в  примерах вида 4 + 1, 4 – 1 на  основе знания нумерации; ­ чертить отрезки с помощью  линейки и измерять их длину  в см; ­ решать задачи в 1 действие  на сложение и вычитание (на  основе счета предметов). Обучающийся в совместной  деятельности с учителем  получит возможность  научиться: ­ склонять числительные  «один», «одна»,  «одно»; ­  строить треугольники и  четырехугольники из  справочные  материалы учебника  (под руководством  учителя). 3. Понимать  информацию,  представленную в  виде текста,  рисунков, схем. 4. Сравнивать  предметы, объекты:  находить общее и  различие. 5. Группировать,  классифицировать  предметы, объекты  на основе  существенных  признаков, по  заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать  свое рабочее место  под руководством  учителя.  2. Осуществлять  контроль в форме  сличения своей  13 14 15 16 5 6 7 8 17 9 Урок­ путеше ствие. Текущ ий.  Текущ ий.  Урок­ игра. Текущ ий.  Провер очная  работа, с. 8, 9 людей. 3. Выполнять правила  безопасного  поведения в школе. 4.Адекватно  воспринимать оценку  учителя. числовой  последовательности,  составлять числовую  последовательность по  заданному ил  самостоятельно  выбранному правилу. Исследовать ситуации,  требующие сравнения  чисел и величин, их  упорядочения. Характеризовать явления и события с  использованием чисел и  величин. Оценивать правильность  составления числовой  последовательности.   Анализировать ситуации, житейские требующие умения находить   геометрические величины   (планировка, разметка).   Сравнивать геометрические   фигуры по величине (размеру). Классифицировать Текущ ий.,  стр. Прямая  линия.  Отрезок. счетных палочек; ­ группировать предметы по заданному признаку; ­узнать виды  многоугольников; ­ решать ребусы, магические квадраты, круговые  примеры, задачи на  смекалку. 18 10 Ломаная  линия.  Звено  ломаной.  Вершины. 19 11 Числа от 1  до 5.  Закреплени е  изученного  материала. 20 12 21 13 Знаки «>».  «<», «=» Равенство.  Неравенств о 22 14 Многоугол ьники 23 15 Числа 6. 7. Письмо  цифры 6 работы с заданным  эталоном. 3.Вносить  необходимые  дополнения,  исправления в свою  работу, если она  расходится с  эталоном (образцом). 4. В сотрудничестве  с учителем  определять  последовательность  изучения материала,  опираясь на  иллюстративный ряд  «маршрутного  листа». Коммуникативные  УУД: 1. Соблюдать  простейшие нормы  речевого этикета:  здороваться,  прощаться,  благодарить. 2. Вступать в  диалог (отвечать на  вопросы, задавать  (объединять   в   группы) геометрические фигуры. Находить  для  любозн ат.  Текущ ий Провер очная  работа, с. 10 –  11  Текущ ий.  Текущ ий.  Текущ ий.  Провер очная  работа, 24 16 Числа от 1  до 7.  Письмо  цифры 7 25 17 Числа 8, 9.  Письмо  цифры 8 26 18 Числа от 1  до 9.  Письмо  цифры 9 27 19 Число 10.  Запись  числа 10 28 20 Числа от 1  29 21 до 10.  Закреплени е Сантиметр  – единица  измерения  длины вопросы, уточнять  непонятное).  3. Сотрудничать с  товарищами при  выполнении заданий  в паре:  устанавливать и  соблюдать  очерёдность  действий, корректно  сообщать товарищу  об ошибках. 4.Участвовать в  коллективном  обсуждении учебной  проблемы. с. 12,  13 Текущ ий.  Урок­ путеше ствие. Самост оятель ная  работа. геометрическую   величину разными способами. Текущ ий.  Использовать различные  инструменты и  технические средства для  проведения измерений. Провер очная  работа, с. 14,  15.  Текущ ий Текущ ий. 30 22 Увеличить. Уменьшить .  Измерение  длины  отрезков с  помощью  линейки 31 23 Число 0.  Цифра 0 32 24 33 25 34 26 Сложение с 0.  Вычитание  0 Закреплени е знаний по теме  «Нумераци я. Числа от 1 до 10 и  число 0» Закреплени е знаний по теме  «Нумераци я. Числа от 1 до 10 и  число 0» Текущ ий.  Урок­ сказка. Текущ ий.  Провер очная  работа, с. 16,  17 Текущ ий, стр. для  любозн ат. Текущ ий. 35 27 36 28 Закреплени е знаний по теме  «Нумераци я. Числа от 1 до 10 и  число 0» Закреплени е знаний по теме  «Нумераци я. Числа от 1 до 10 и  число 0» Текущ ий.  Провер очная  работа, с. 18,  19 Всего  28 Числа от 1 до 10 и число 0. Сложение и вычитание. (56 ч.) 37 38 39 40 1 2 3 4 Прибавить  и вычесть  число 1 Прибавить  и вычесть  число 1 Прибавить  и вычесть  число 2 Слагаемые. Сумма Обучающийся будет знать: ­ конкретный смысл и  название действий сложения и вычитания; ­ знать и использовать при  чтении и записи числовых  выражений названия  компонентов и результатов  сложения и вычитания; ­ знать переместительное  свойство сложения; Познавательные  УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система  обозначений,  структура текста,  рубрики, словарь,  содержание).  2. Осуществлять  поиск необходимой  информации для  1. Принимать новый  статус «ученик»,  внутреннюю позицию  школьника на уровне  положительного  отношения к школе,  принимать образ  «хорошего ученика». 2. Внимательно  относиться к  собственным  Сравнивать разные  способы вычислений,  выбирать удобный. Моделировать ситуации,  иллюстрирующие  арифметическое действие  и ход его выполнения. Использовать  математическую  терминологию при записи  и выполнении  Текущ ий Текущ ий Текущ ий Текущ ий 41 42 5 6 43 7 44 8 45 9 Задача  (условие,  вопрос) ­ знать таблицу сложения в  пределах 10 и  соответствующие  Составлени е задач на  сложение,  вычитание  по одному  рисунку Прибавить  и вычесть  число 2.  Составлени е и  заучивание  таблиц Присчитыв ание и  отсчитыван ие по 2 Задачи на  увеличение  (уменьшени е) числа на  несколько  единиц (с  одним  множество м  случаи вычитания; ­ единицы длины: см и дм,  соотношение между ними; ­ литр; ­ единицу массы: кг. Уметь: ­ находить значение  числовых выражений в 1 – 2  действия без скобок; ­ применять приемы  вычислений: при сложении – прибавление по частям; перестановка  чисел; при вычитании – вычитание  числа по частям и  вычитание на основе знания  соответствующего случая  сложения; ­ выполнять сложение и  вычитание с числом 0; ­ находить число, которое  выполнения учебных  заданий, используя  справочные  материалы учебника  (под руководством  учителя). 3. Понимать  информацию,  представленную в  виде текста,  рисунков, схем. 4. Сравнивать  предметы, объекты:  находить общее и  различие. 5. Группировать,  классифицировать  предметы, объекты  на основе  существенных  признаков, по  заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать  свое рабочее место  под руководством  учителя.  переживаниям и  переживаниям других  людей. Текущ ий Текущ ий Текущ ий Провер очная  работа, с. 20,  21 Текущ ий арифметического  действия  (сложения, вычитания). Моделировать изученные арифметические  зависимости. Прогнозировать  результат вычисления. Контролировать и  осуществлять пошаговый  контроль правильности и  полноты выполнения  алгоритма  арифметического  действия. Использовать различные  приёмы проверки  правильности нахождения  числового выражения (с  опорой на алгоритмы  выполнения  арифметических действий, прикидку результата). Планировать решение  задачи.  Объяснять выбор  арифметических действий предметов) 46 10 Странички  на несколько единиц больше или меньше данного; для  любознател ьных. ­ уметь решать задачи в  одно действие на сложение  и вычитание. 47 48 49 50 51 11 Повторение пройденног о. 12 Повторение пройденног о 13 Прибавить  и вычесть  число 3.  Приёмы  вычисления 14 Прибавить  и вычесть  число 3.  Решение  текстовых  задач 15 Прибавить  и вычесть  число 3.  Решение  текстовых  Обучающийся в совместной  деятельности с учителем  получит возможность  научиться:  ­ группировать предметы  по заданному признаку; ­ решать ребусы, магические квадраты, круговые  примеры, задачи на  смекалку, головоломки,  цепочки примеров, задачи­ шутки, логические задачи; ­ строить многоугольники,  ломанные линии. ­ единицы длины: см и дм,  соотношение между ними; ­ литр; ­ единицу массы: кг. Уметь: ­ находить значение  2. Осуществлять  контроль в форме  сличения своей  работы с заданным  эталоном. 3.Вносить  необходимые  дополнения,  исправления в свою  работу, если она  расходится с  эталоном (образцом). 4. В сотрудничестве  с учителем  определять  последовательность  изучения материала,  опираясь на  иллюстративный ряд  «маршрутного  листа». Коммуникативные  УУД: 1. Соблюдать  простейшие нормы  речевого этикета:  здороваться,  прощаться,  благодарить. 3. Выполнять правила  безопасного  поведения в школе. 4.Адекватно  воспринимать оценку  учителя. для решений. Действовать по  заданному плану решения  задачи. Использовать  геометрические образы  для решения задачи.  Контролировать:  обнаруживать и устранять  ошибки арифметического  (в вычислении) характера. Наблюдать за изменением решения задачи при  изменении её условия. Выполнять краткую  запись разными  способами, в том числе с  помощью  геометрических образов  (отрезок, прямоугольник и др.). Исследовать ситуации,  требующие сравнения  величин, их упорядочения. Характеризовать явления и события с  Текущ ий  Урок­ сказка. Текущ ий, стр. для  любозн ат. Текущ ий Текущ ий Текущ ий Текущ ий 52 53 задач 16 Прибавить  и вычесть  число 3.  Составлени е и  заучивание  таблиц 17 Состав  чисел.  Закреплени е 54 18 Решение  задач  изученных  видов 55 19 Прибавить  и вычесть  числа 1, 2,  3.  Закреплени е  изученного  материала 56 20 Страничка  для  любознател ьных числовых выражений в 1 – 2  действия без скобок; ­ применять приемы  вычислений: при сложении – прибавление по частям; перестановка  чисел; при вычитании – вычитание  числа по частям и  вычитание на основе знания  соответствующего случая  сложения; ­ выполнять сложение и  вычитание с числом 0; ­ находить число, которое  на несколько единиц больше или меньше данного;  2. Вступать в   диалог (отвечать на  вопросы, задавать  вопросы, уточнять  непонятное).  3. Сотрудничать с  товарищами при  выполнении заданий  в паре:  устанавливать и  соблюдать  очерёдность  действий, корректно  сообщать товарищу  об ошибках. 4.Участвовать в  коллективном  обсуждении учебной  проблемы. ­ уметь решать задачи в  одно действие на сложение  и вычитание. представленную в  виде текста,  рисунков, схем. Обучающийся в совместной  деятельности с учителем  получит возможность  научиться:  ­ группировать предметы  по заданному признаку; 4. Сравнивать  предметы, объекты:  находить общее и  различие. 5. Группировать,  классифицировать  предметы, объекты  использованием величин. Провер очная  работа, с. 22,  23 Провер очная  работа, с. 24,  25 Текущ ий  Текущ ий Текущ ий 57 58 59 60 61 21 Повторение пройденног о 22 Повторение пройденног о 23 Повторение пройденног о 24 Итоговая  тестовая  работа 25 Прибавить  и вычесть  числа 1, 2,  3. Решение  задач  (часть 2) 62 26 Задачи на  увеличение  числа на  несколько  единиц (с  двумя  множе­ ствами  ­ решать ребусы, магические квадраты, круговые  примеры, задачи на  смекалку, головоломки,  цепочки примеров, задачи­ шутки, логические задачи; ­ строить многоугольники,  ломанные линии переживаниям и  переживаниям других  людей. 3. Выполнять правила  безопасного  поведения в школе. 4.Адекватно  воспринимать оценку  учителя. на основе  существенных  признаков, по  заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать  свое рабочее место  под руководством  учителя.  2. Осуществлять  контроль в форме  сличения своей  работы с заданным  эталоном. 3.Вносить  необходимые  дополнения,  исправления в свою  работу, если она  расходится с  эталоном (образцом). 4. В сотрудничестве  с учителем  определять  последовательность  изучения материала,  опираясь на  иллюстративный ряд  Самост оятель ная  работа Провер очная  работа, с. 26 Провер очная  работа, с. 27 Тест Текущ ий Текущ ий 63 27 предметов) Задачи на  уменьшени е числа на  несколько  единиц (с  двумя  множе­ ствами  предметов) 64 65 28 Прибавить  и вычесть  число 4.  Приёмы  вычислений 29 Прибавить  и вычесть  число 4.  Закреплени е  изученного  материала 66 30 67 31 Задачи на  разностное  сравнение  чисел Решение  задач на  увеличение  (уменьшени «маршрутного  листа». Коммуникативные  УУД: 1. Соблюдать  простейшие нормы  речевого этикета:  здороваться,  прощаться,  благодарить.  2. Вступать в   диалог (отвечать на  вопросы, задавать  вопросы, уточнять  непонятное).  3. Сотрудничать с  товарищами при  выполнении заданий  в паре:  устанавливать и  соблюдать  очерёдность  действий, корректно  сообщать товарищу  об ошибках. 4.Участвовать в  коллективном  обсуждении учебной  проблемы. Текущ ий Текущ ий Самост оятель ная  работа Текущ ий Текущ ий 68 69 е) числа на  несколько  единиц,  задачи на  разностное  сравнение 32 Прибавить  и вычесть  число 4.  Составлени е и  заучивание  таблиц 33 Прибавить  и вычесть  числа 1, 2,  3. 4.  Решение  задач  изученных  видов 70 34 Перестанов ка  слагаемых 71 35 Перестанов ка слагае­ мых.  Применени ­ единицы длины: см и дм,  соотношение между ними; представленную в  виде текста,  рисунков, схем. переживаниям и  переживаниям других  людей. Провер очная  работа  с. 28,  29 Текущ ий Индив идуаль ный  опрос. Темати ческий 3. Выполнять правила  безопасного  поведения в школе. 4.Адекватно  воспринимать оценку  учителя. е пере­ местительн ого  свойства  сложения  для случаев вида _+5, 6, 7, 8, 9 36 Прибавить  числа 5, 6,  7, 8, 9.  Составлени е таблицы  _+5. 6, 7, 8, 9 37 Состав  чисел в  пределах  10.  Закреплени е  изученного  материала 38 Состав  чисел в  пределах  10.  Решение  задач. ­ литр; ­ единицу массы: кг. Уметь: ­ находить значение  числовых выражений в 1 – 2  действия без скобок; ­ применять приемы  вычислений: при сложении – прибавление по частям; перестановка  чисел; при вычитании – вычитание  числа по частям и  вычитание на основе знания  соответствующего случая  сложения; ­ выполнять сложение и  вычитание с числом 0; ­ находить число, которое  на несколько единиц больше или меньше данного; ­ уметь решать задачи в  одно действие на сложение  и вычитание. Обучающийся в совместной  4. Сравнивать  предметы, объекты:  находить общее и  различие. 5. Группировать,  классифицировать  предметы, объекты  на основе  существенных  признаков, по  заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать  свое рабочее место  под руководством  учителя.  2. Осуществлять  контроль в форме  сличения своей  работы с заданным  эталоном. 3.Вносить  необходимые  дополнения,  исправления в свою  работу, если она  расходится с  эталоном (образцом). 72 73 74 Темати ческий Текущ ий деятельности с учителем  получит возможность  научиться:  ­ группировать предметы  по заданному признаку; ­ решать ребусы, магические квадраты, круговые  примеры, задачи на  смекалку, головоломки,  цепочки примеров, задачи­ шутки, логические задачи; ­ строить многоугольники,  ломанные линии 75 39 Состав  чисел в  пределах  10.  Решение  задач. 76 40 Страничка  77 78 79 80 для  любознател ьных. 41 Повторение пройденног о 42 Повторение пройденног о. 43 Связь  между  суммой и  слагаемым и 44 Связь  между  суммой и  слагаемым и 4. В сотрудничестве  с учителем  определять  последовательность  изучения материала,  опираясь на  иллюстративный ряд  «маршрутного  листа». Коммуникативные  УУД: 1. Соблюдать  простейшие нормы  речевого этикета:  здороваться,  прощаться,  благодарить.  2. Вступать в   диалог (отвечать на  вопросы, задавать  вопросы, уточнять  непонятное).  3. Сотрудничать с  товарищами при  выполнении заданий  в паре:  устанавливать и  соблюдать  Провер очная  работа, с. 30,  31 Текущ ий Текущ ий 81 45 Решение  задач и  примеров 82 46 Уменьшаем ое.  Вычитаемо е. Разность Вычитание  из чисел 6,  7. Состав  чисел 6. 7. Вычитание  из чисел 6,  7.  Закреплени е  изученных  приёмов Вычитание  из чисел 8,  9. Состав  чисел 8, 9 Вычитание  из чисел 8.  9. Решение  задач Вычитание  из числа 10 83 47 84 48 85 49 86 50 87 51 очерёдность  действий, корректно  сообщать товарищу  об ошибках. 4.Участвовать в  коллективном  обсуждении учебной  проблемы. представленную в  виде текста,  рисунков, схем. 4. Сравнивать  предметы, объекты:  находить общее и  различие. 5. Группировать,  классифицировать  предметы, объекты  на основе  существенных  признаков, по  заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать  свое рабочее место  под руководством  учителя.  Текущ ий  Текущ ий Текущ ий Текущ ий Текущ ий Текущ ий Текущ ий переживаниям и  переживаниям других  людей. 3. Выполнять правила  безопасного  поведения в школе. 4.Адекватно  воспринимать оценку  учителя. 88 52 Решение  задач. 89 53 Килограмм ­ единицы длины: см и дм,  соотношение между ними; ­ литр; 90 54 Литр ­ единицу массы: кг. 91 55 92 56 Закреплени е знаний по  теме  «Сложение  и  вычитание» Тестовая  работа Уметь: ­ находить значение  числовых выражений в 1 – 2  действия без скобок; ­ применять приемы  вычислений: при сложении – прибавление по частям; перестановка  чисел; при вычитании – вычитание  числа по частям и  вычитание на основе знания  соответствующего случая  сложения; ­ выполнять сложение и  вычитание с числом 0; ­ находить число, которое  на несколько единиц больше или меньше данного; 2. Осуществлять  контроль в форме  сличения своей  работы с заданным  эталоном. 3.Вносить  необходимые  дополнения,  исправления в свою  работу, если она  расходится с  эталоном (образцом). 4. В сотрудничестве  с учителем  определять  последовательность  изучения материала,  опираясь на  иллюстративный ряд  «маршрутного  листа». Коммуникативные  УУД: 1. Соблюдать  простейшие нормы  речевого этикета:  здороваться,  прощаться,  благодарить. Текущ ий Текущ ий  Урок­ игра. Провер очная  работа, с. 32,  33 Провер очная  работа, с. 34 Тест,  пр. р. с. 35 ­ уметь решать задачи в  одно действие на сложение  и вычитание. Обучающийся в совместной  деятельности с учителем  получит возможность  научиться:  ­ группировать предметы  по заданному признаку; ­ решать ребусы, магические квадраты, круговые  примеры, задачи на  смекалку, головоломки,  цепочки примеров, задачи­ шутки, логические задачи; ­ строить многоугольники,  ломанные линии  2. Вступать в   диалог (отвечать на  вопросы, задавать  вопросы, уточнять  непонятное).  3. Сотрудничать с  товарищами при  выполнении заданий  в паре:  устанавливать и  соблюдать  очерёдность  действий, корректно  сообщать товарищу  об ошибках. 4.Участвовать в  коллективном  обсуждении учебной  проблемы. Всего  56 Числа от 1 до 20. Нумерация. (12 ч.) 93 1 94 2 Устная  нумерация  чисел от 1  до 20 Образовани е чисел из  Обучающийся будет знать: ­ название,  последовательность и  обозначение чисел от 11 до  20; Познавательные  УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система  обозначений,  1. Принимать новый  статус «ученик»,  внутреннюю позицию  школьника на уровне  положительного  отношения к школе,  Моделировать ситуации,  требующие перехода от  одних единиц измерения к  другим. Текущ ий. Составлять модель числа. Текущ принимать образ  «хорошего ученика». 2. Внимательно  относиться к  собственным  переживаниям и  переживаниям других  людей. 3. Выполнять правила  безопасного  поведения в школе. 4.Адекватно  воспринимать оценку  учителя. одного  десятка и  нескольких Образовани е чисел из  одного  десятка и  нескольких ­ десятичный состав чисел в  пределах 20; ­ как получить при счете  число. Следующее за  данным числом и число, ему предшествующее; ­ единицу времени: час; структура текста,  рубрики, словарь,  содержание).  2. Понимать  информацию,  представленную в  виде текста,  рисунков, схем. Дециметр Уметь: ­ читать, записывать и  сравнивать числа от 11 до  20; ­ называть «соседние» числа по отношению к любому  числу в пределах 20; ­ выполнять вычисления в  примерах вида 10 + 7, 17 –  7, 17 – 10; ­ определять время по часам с точностью до часа. Обучающийся в совместной  деятельности с учителем  получит возможность  научиться:  ­ группировать предметы  по заданному признаку; Случаи  сложения и вычитания, основанные на знаниях  нумерации Случаи  сложения и вычитания, основанные на знаниях  нумерации Закреплени е по теме  «Числа от  1 до 20» Закреплени е по теме  «Числа от  3. Сравнивать  предметы, объекты:  находить общее и  различие. 4. Группировать,  классифицировать  предметы, объекты  на основе  существенных  признаков, по  заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать  свое рабочее место  под руководством  учителя.  2.Вносить  необходимые  дополнения,  исправления в свою  95 3 96 97 4 5 98 6 99 7 100 8 Группировать числа по  заданному или  самостоятельно  установленному правилу. Наблюдать:  устанавливать  закономерности в  числовой  последовательности,  составлять числовую  последовательность по  заданному ил  самостоятельно  выбранному правилу. Исследовать ситуации,  требующие сравнения  чисел и их упорядочения. Характеризовать явления и события с  использованием чисел. Оценивать правильность  составления числовой  последовательности.  ий. Провер очная  работа, с. 36,  37 Текущ ий. Индив идуаль ный  опрос. Индив идуаль ный  опрос. Текущ ий.  Урок­ игра. Провер очная  работа, 101 9 1 до 20» Подготовк а к  введению  задач в два  действия ­ решать ребусы, магические квадраты, круговые  примеры, задачи на  смекалку, головоломки,  цепочки примеров, задачи­ шутки, логические задачи. 102 10 Подготовк а к  введению  задач в два  действия 103 11 Ознакомле ние с  задачей в  два  действия 104 12 Ознакомле ние с  задачей в  два  действия работу, если она  расходится с  эталоном (образцом). 3. В сотрудничестве  с учителем  определять  последовательность  изучения материала,  опираясь на  иллюстративный ряд  «маршрутного  листа». Коммуникативные  УУД: 1. Вступать в  диалог (отвечать на  вопросы, задавать  вопросы, уточнять  непонятное).  3. Сотрудничать с  товарищами при  выполнении заданий  в паре:  устанавливать и  соблюдать  очерёдность  действий, корректно  сообщать товарищу  об ошибках. с. 38,  39 Провер очная  работа, с. 40,  41 Текущ ий. Текущ ий. Текущ ий. 4.Участвовать в  коллективном  обсуждении учебной  проблемы. Числа от 1 до 20. Табличное сложение и вычитание. (22 ч) 105 1 106 2 107 3 108 4 Приём  сложения  однозначны х чисел с  переходом  через  десяток Случаи  сложения  вида _+2.  _+3 Случаи  сложения  вида _+4 Случаи  сложения  вида _+5 109 5 Случаи  сложения  вида _+6 Обучающийся будет знать: ­ таблицу сложения и  соответствующие случаи  вычитания; Уметь: ­ выполнять сложение двух  однозначных чисел, сумма  которых больше 10, с  использованием изученных  приемов вычислений; ­ решать задачи в одно и 2  действия на сложение и  вычитание. Обучающийся в совместной  деятельности с учителем  получит возможность  научиться:  ­ группировать предметы  по заданному признаку; ­ решать ребусы, магические квадраты, круговые  Познавательные  УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система  обозначений,  структура текста,  рубрики, словарь,  содержание).  2. Осуществлять  поиск необходимой  информации для  выполнения учебных  заданий, используя  справочные  материалы учебника  (под руководством  учителя). 3. Понимать  информацию,  представленную в  виде текста,  рисунков, схем. 4. Сравнивать  1. Принимать новый  статус «ученик»,  внутреннюю позицию  школьника на уровне  положительного  отношения к школе,  принимать образ  «хорошего ученика». 2. Внимательно  относиться к  собственным  переживаниям и  переживаниям других  людей. 3. Выполнять правила  безопасного  поведения в школе. 4.Адекватно  воспринимать оценку  учителя. Сравнивать разные  способы вычислений,  выбирать удобный. Текущ ий. Моделировать ситуации,  иллюстрирующие  арифметическое действие  и ход его выполнения. Использовать  математическую  терминологию при записи  и выполнении  арифметического  действия (сложения,  вычитания). Моделировать изученные арифметические  зависимости. Прогнозировать  результат вычисления. Контролировать и  осуществлять пошаговый  контроль правильности и  Текущ ий. Текущ ий. Провер очная  работа, с. 42,  43 Индив идуаль ный  опрос. 110 6 111 7 112 8 113 9 114 10 115 11 Случаи  сложения  вида _+7 Случаи  сложения  вида _+8,  _+9 Таблица  сложения Закреплени е знаний по теме  «Таблично е  сложение» Закреплени е знаний по теме  «Таблично е  сложение» Закреплени е знаний по теме  «Таблично е  сложение» примеры, задачи на  смекалку, головоломки,  цепочки примеров, задачи­ шутки, логические задачи,  занимательные рамки. предметы, объекты:  находить общее и  различие. 5. Группировать,  классифицировать  предметы, объекты  на основе  существенных  признаков, по  заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать  свое рабочее место  под руководством  учителя.  2. Осуществлять  контроль в форме  сличения своей  работы с заданным  эталоном. 3.Вносить  необходимые  дополнения,  исправления в свою  работу, если она  расходится с  эталоном (образцом). Текущ ий. Текущ ий. Пр. р.,  с. 44,  45 Текущ ий. полноты выполнения  алгоритма  арифметического  действия. Использовать различные  приёмы проверки  правильности нахождения  числового выражения (с  опорой на алгоритмы  выполнения  арифметических действий, прикидку результата). Планировать решение  задачи. Выбирать наиболее целесообразный способ  решения текстовой задачи. Объяснять выбор  арифметических действий  для решений. Тестов ая  работа. Действовать по  заданному плану решения  задачи. Презентовать различные  способы рассуждения (по  вопросам, с  комментированием,  составлением выражения). Провер очная  работа, с. 46,  47 116 12 Приём  вычитания  с  переходом  через  десяток Случаи  вычитания  11­_ Случаи  вычитания  12­_ Случаи  вычитания  13­_ Случаи  вычитания  14­_ Случаи  вычитания  15­_ Случаи  вычитания  16­_ Случаи  вычитания  17­_, 18­_ 117 13 118 14 119 15 12 16 121 17 122 18 123 19 4. В сотрудничестве  с учителем  определять  последовательность  изучения материала,  опираясь на  иллюстративный ряд  «маршрутного  листа». Коммуникативные  УУД: 1. Соблюдать  простейшие нормы  речевого этикета:  здороваться,  прощаться,  благодарить.  2. Вступать в   диалог (отвечать на  вопросы, задавать  вопросы, уточнять  непонятное).  3. Сотрудничать с  товарищами при  выполнении заданий  в паре:  устанавливать и  соблюдать  Контролировать:  обнаруживать и устранять  ошибки логического (в  ходе решения) и  арифметического (в  вычислении) характера. Наблюдать за изменением решения задачи при  изменении её условия. Выполнять краткую  запись разными  способами, в том числе с  помощью геометрических  образов (отрезок,  прямоугольник и др.). Текущ ий. Текущ ий. Текущ ий. Сам.  работа Пр. р.,  с. 48,  49 Текущ ий. Текущ ий. Текущ ий. очерёдность  действий, корректно  сообщать товарищу  об ошибках. 4.Участвовать в  коллективном  обсуждении учебной  проблемы. 124 20 125 21 126 22 Закреплени е знаний по теме  «Таблично е сложение  и  вычитание» Закреплени е знаний по теме  «Таблично е сложение  и  вычитание» Закреплени е знаний по теме  «Таблично е сложение  и  вычитание» Всего  22 Итоговое повторение. (6 ч). Провер очная  работа, с. 50,  51 Тестов ая  работа, с. 96 ­  97 Провер очная  работа, с. 52,  53 127 1 Повторени е знаний о  нумерации. Числа от 1  до 10. Обучающийся будет знать: ­ название и  последовательность чисел от  0 до 20; ­ название и обозначение  Познавательные  УУД: 1.  Понимать  информацию,  представленную в  1. Принимать новый  статус «ученик»,  внутреннюю позицию  школьника на уровне  положительного  отношения к школе,  Характеризовать явления и события с  использованием чисел и  величин. Оценивать  правильность Текущ ий.  Урок­ путеше ствие. 128 2 129 3 130 4 131 132 5 6 Сложение  и  вычитание. Решение  задач  изученных  видов Геометриче ские  фигуры Итоговый  тест Итоговая  контр.  работа Темати ческий Текущ ий. Текущ ий.  Урок­ путеше ствие. Итогов ый Итогов ый  действий сложения и  вычитания; виде текста,  рисунков, схем. принимать образ  «хорошего ученика». составления последовательности.   числовой ­ таблицу сложения чисел в  пределах 10 и  соответствующие случаи  вычитания; Уметь: ­ считать в пределах 20; ­ читать, записывать и  сравнивать числа в пределах  20; ­ находить значение  числового выражения в 1 – 2  действия в пределах 10 (без  скобок); ­ решать задачи в одно  действие на сложение и  вычитание; ­ решать задачи в одно  действие на нахождение  числа. Которое на несколько  единиц больше или меньше  данного. 2. Группировать,  классифицировать  предметы, объекты  на основе  существенных  признаков, по  заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать  свое рабочее место  под руководством  учителя.  2.Вносить  необходимые  дополнения,  исправления в свою  работу, если она  расходится с  эталоном (образцом). 3. В сотрудничестве  с учителем  определять  последовательность  изучения материала,  опираясь на  иллюстративный ряд  «маршрутного  2. Внимательно  относиться к  собственным  переживаниям и  переживания других  людей. 3. Выполнять правила  безопасного  поведения в школе. 4.Адекватно  воспринимать оценку  учителя. Моделировать изученные арифметические  зависимости. Прогнозировать  результат вычисления. Контролировать и  осуществлять пошаговый  контроль правильности и  полноты выполнения  алгоритма  арифметического  действия. Планировать  решение задачи. Выбирать  наиболее целесообразный  способ решения текстовой задачи. Объяснять выбор  арифметических действий  для решений. Действовать по  заданному и  самостоятельному плану  решения задачи. листа». Коммуникативные  УУД: 1. Вступать в  диалог (отвечать на  вопросы, задавать  вопросы, уточнять  непонятное).  3. Сотрудничать с  товарищами при  выполнении заданий  в паре:  устанавливать и  соблюдать  очерёдность  действий, корректно  сообщать товарищу  об ошибках. 4.Участвовать в  коллективном  обсуждении учебной  проблемы. Всего  Всего за  год  6 132

Рабочая программа математика 1 класс

Рабочая программа математика 1 класс

Рабочая программа математика 1 класс

Рабочая программа математика 1 класс

Рабочая программа математика 1 класс

Рабочая программа математика 1 класс

Рабочая программа математика 1 класс

Рабочая программа математика 1 класс

Рабочая программа математика 1 класс

Рабочая программа математика 1 класс

Рабочая программа математика 1 класс

Рабочая программа математика 1 класс

Рабочая программа математика 1 класс

Рабочая программа математика 1 класс

Рабочая программа математика 1 класс

Рабочая программа математика 1 класс

Рабочая программа математика 1 класс

Рабочая программа математика 1 класс

Рабочая программа математика 1 класс

Рабочая программа математика 1 класс

Рабочая программа математика 1 класс

Рабочая программа математика 1 класс

Рабочая программа математика 1 класс

Рабочая программа математика 1 класс

Рабочая программа математика 1 класс

Рабочая программа математика 1 класс

Рабочая программа математика 1 класс

Рабочая программа математика 1 класс

Рабочая программа математика 1 класс

Рабочая программа математика 1 класс

Рабочая программа математика 1 класс

Рабочая программа математика 1 класс

Рабочая программа математика 1 класс

Рабочая программа математика 1 класс

Рабочая программа математика 1 класс

Рабочая программа математика 1 класс

Рабочая программа математика 1 класс

Рабочая программа математика 1 класс

Рабочая программа математика 1 класс

Рабочая программа математика 1 класс

Рабочая программа математика 1 класс

Рабочая программа математика 1 класс

Рабочая программа математика 1 класс

Рабочая программа математика 1 класс

Рабочая программа математика 1 класс

Рабочая программа математика 1 класс

Рабочая программа математика 1 класс

Рабочая программа математика 1 класс

Рабочая программа математика 1 класс

Рабочая программа математика 1 класс

Рабочая программа математика 1 класс

Рабочая программа математика 1 класс

Рабочая программа математика 1 класс

Рабочая программа математика 1 класс

Рабочая программа математика 1 класс

Рабочая программа математика 1 класс

Рабочая программа математика 1 класс

Рабочая программа математика 1 класс

Рабочая программа математика 1 класс

Рабочая программа математика 1 класс

Рабочая программа математика 1 класс

Рабочая программа математика 1 класс

Рабочая программа математика 1 класс

Рабочая программа математика 1 класс

Рабочая программа математика 1 класс

Рабочая программа математика 1 класс

Рабочая программа математика 1 класс

Рабочая программа математика 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.05.2017