Рабочая программа математика 6 класс
Оценка 4.7

Рабочая программа математика 6 класс

Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
математика
6 кл
30.11.2017
Рабочая программа математика 6 класс
По окончании изучения предмета учащийся научится: • сравнивать и упорядочивать рациональные числа; • выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применять калькулятор; • использовать понятия, связанные с делимостью натуральных чисел; • использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами, в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять не сложные практические расчёты; • анализировать графики зависимостей между величинами (расстояние, время; температура и т. п.). Учащийся получит возможность: • углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости; • научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести навык контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ. Числовые и буквенные выражения. Уравнения По окончании изучения курса учащийся научится: • выполнять операции с числовыми выражениями; выполнять преобразования буквенных выражений (раскрытие скобок, привидение подобных слагаемых); • решать линейные уравнения, решать текстовые задачи алгебраическим методом. Учащийся получит возможность: • развить представления о буквенных выражениях и их преобразованиях; • овладеть специальными приёмами решения уравнений, применять аппарат уравнений для решения как текстовых, так и практических задач. Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин По окончании изучения курса учащийся научится: • распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры и их элементы; • распознавать и изображать развертки куба, прямоугольного параллелепипеда, правильной пирамиды, цилиндра и конуса; • определять по линейным размерам развертки фигуры линейные размеры самой фигуры и наоборот; Учащийся получит возможность: • научиться вычислять объём пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов; • углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах; • научиться применять понятие развертки для выполнения практических расчетов. Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи По окончании изучения курса учащийся научится: • использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных; • решать комбинаторные задачи на нахождение количества объектов или комбинаций. Учащийся получит возможность: • приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы;
6 КЛ МЕРЗЛЯК 2017.docx
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа № 32»  городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан Рассмотрено                            на заседании  методического объединения учителей  математики,физики и  информатики Руководитель ШМО _________О.А.Журенкова      протокол №____ от «____» августа 2017года   Согласовано Заместитель директора ________В.Е.Гайсина «_____» августа 2017года Утверждаю  Директор МАОУ «СОШ № 32»  ________З.Я.Ишбаев Приказ о введении в действие                                                           № ___от  «___» августа 2017года Рабочая программа по предмету «Математика» 6 класс (б) на 2017­2018 учебный год    Программа учебного предмета «Математика» составлена на основе авторской программы «Математика: программы:5­11классы»/ А.Г. Мерзляк, В.Б.  Полонский, М.С. Якир и др.­ М.: Вентана­Граф, 2014. Составитель: Журенкова Ольга Александровна 2017 год Планируемые результаты освоения учебного предмета «Математика» Арифметика По окончании изучения предмета учащийся научится: • сравнивать и упорядочивать рациональные числа; • выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применять калькулятор; • использовать понятия, связанные с делимостью натуральных чисел; • использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин,  процентами, в   ходе   решения   математических   задач   и   задач   из   смежных   предметов,   выполнять   не сложные практические расчёты; • анализировать графики зависимостей между величинами (расстояние, время; температура и т. п.). Учащийся получит возможность: • углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости; •   научиться   использовать   приёмы,   рационализирующие   вычисления,   приобрести   навык контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ. Числовые и буквенные выражения. Уравнения По окончании изучения курса учащийся научится: • выполнять операции с числовыми выражениями; выполнять   преобразования   буквенных   выражений   (раскрытие   скобок,   привидение подобных слагаемых); • решать линейные уравнения, решать текстовые задачи алгебраическим методом. Учащийся получит возможность: • развить представления о буквенных выражениях и их преобразованиях; • овладеть специальными приёмами решения уравнений, применять аппарат уравнений для решения как текстовых, так и практических задач. Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин По окончании изучения курса учащийся научится: •   распознавать   на   чертежах,   рисунках,   моделях   и   в   окружающем   мире   плоские   и пространственные геометрические фигуры и их элементы; • распознавать и изображать развертки куба, прямоугольного параллелепипеда, правильной пирамиды, цилиндра и конуса; • определять по линейным размерам развертки фигуры линейные размеры самой фигуры и наоборот; Учащийся получит возможность: • научиться вычислять объём пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов; • углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах; • научиться применять понятие развертки для выполнения практических расчетов. Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи По окончании изучения курса учащийся научится: • использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных; • решать комбинаторные задачи на нахождение количества объектов или комбинаций. Учащийся получит возможность: •   приобрести   первоначальный   опыт   организации   сбора   данных   при   проведении   опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы; Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения содержания учебного предмета « Математика» Изучение   математики   по   данной   программе   способствует   формированию   у   учащихся личностных,   метапредметных   и   предметных   результатов   обучения,   соответствующих требованиям   федерального   государственного   образовательного   стандарта   основного общего образования. Личностные результаты: 1) воспитание   российской   гражданской   идентичности:   патриотизма,   уважения   к Отечеству, осознание вклада отечественных ученых в развитие мировой науки; 2) ответственное   отношение   к   учению,   готовность   и   способность   обучающихся   к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; 3) осознанный   выбор   и   построение   дальнейшей   индивидуальной   траектории образования   на   базе   ориентировки   в   мире   профессий   и   профессиональных предпочтений с учетом устойчивых познавательных интересов, а тпкже на основе формирования   уважительного   отношения   к   труду,   развитие   опыта   участия   в социально значимом труде; 4) критичность   мышления,   инициатива,   находчивость,   активность   при   решении арифметических задач. 5) Умение   контролировать   процесс   и   результат   учебной   и   математической деятельности; Метапредметные результаты: 1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; 2) умение   соотносить   свои   действия   с   планируемыми   результатами,   осуществлять контроль   своей   деятельности   в   процессе   достижения   результата,   определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; 3) умение   определять   понятия,   создавать   обобщения,   устанавливать   аналогии, классифицировать,   самостоятельно   выбирать   основания   и   критерии   для классификации; 4) умение   устанавливать   причинно­следственные   связи,   строить   логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; 5) развитие   компетентности   в   области   использования   информационно­ коммуникационных технологий; 6) первоначальные   представления   об   идеях   и   о   методах   математики   как   об универсальном   языке   науки   и   техники,   о   средстве   моделирования   явлений   и процессов; 7) умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни; 8) умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме, принимать решение в условиях неполной или избыточной, точной или вероятностной информации; 9) умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации; 10) умение   выдвигать   гипотезы   при   решении   задачи,   понимать   необходимость   их проверки; 11) понимание   сущности   алгоритмических   предписаний   и   умение   действовать   в соответствии с предложенным алгоритмом. Предметные результаты: 1) осознание значения математики для повседневной жизни человека; 2) представление о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах ее развития. О ее значимости для развития цивилизации; 3) развитие   умений   работать   с   учебным   математическим   текстом   (анализировать, извлекать   необходимую  информацию),   точно  и  грамотно  выражать  свои   мысли  с применением   математической   терминологии   и   символики,   проводить классификации, логические обоснования; 4) владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания; 5) практически значимые математические умения и навыки, их применение к решению математических и нематематических задач, предполагающее умения: •   выполнять   вычисления   с   натуральными   числами,   обыкновенными   и   десятичными дробями, положительными и отрицательными числами; •   решать   текстовые   задачи   арифметическим   способом   и   с   помощью   составления   и решения уравнений; • изображать фигуры на плоскости; • использовать геометрический язык для описания предметов окружающего мира; • измерять длины отрезков, величины углов, вычислять площади и объемы фигур; • распознавать и изображать равные и симметричные фигуры; • проводить несложные практические вычисления с процентами, использовать прикидку и оценку; выполнять необходимые измерения; •   использовать   буквенную   символику   для   записи   общих   утверждений,   формул, выражений, уравнений; •   строить   на   координатной   плоскости   точки   по   заданным   координатам,   определять координаты точек; •   читать   и   использовать   информацию,   представленную   в   виде   таблицы,   диаграммы (столбчатой или круговой), в графическом виде; • решать простейшие комбинаторные задачи перебором возможных вариантов. Содержание учебного предмета « Математика» Содержание   математического   образования   в   6   классе   представлено   в   виде следующих содержательных разделов: «Арифметика», «Числовые и буквенные выражения. Уравнения», «Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин», «Элементы статистики,   вероятности.   Комбинаторные   задачи»,   «Математика   в   историческом развитии».                    Содержание раздела «Арифметика»  служит фундаментом для дальнейшего изучения учащимся математики и смежных дисциплин, способствует развитию не только вычислительных   навыков,   но   и   логического   мышления,   формированию   умения пользоваться  алгоритмами,  способствует  развитию  умений  планировать  и  осуществлять деятельность,   направленную   на   решение   различных   задач,   а   также   приобретению практических навыков, необходимых в повседневной жизни.                                 Содержание   раздела   «Числовые   и   буквенные   выражения.   Уравнения» систематизирует   знания   о   математическом   языке,   показывая   применение   букв   для обозначения чисел и записи свойств арифметических действий, а также для нахождения неизвестных компонентов арифметических действий.                          Содержание раздела «Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин»   способствует   формированию   у   учащихся   первичных   представлений   о геометрических   абстракциях   реального   мира,   закладывает   основы   правильной геометрической речи, развивает образное мышление и пространственные представления.                         Содержание   раздела   «Элементы   статистики,   вероятности»   ­   обязательный компонент школьного образования, усиливающий его прикладное и практическое значение. Этот материал необходим, прежде всего, для формирования у учащихся функциональной грамотности­умения   воспринимать   и   критически   анализировать   информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей,   производить   простейшие   вероятностные   расчеты.   Изучение   основ комбинаторики   позволит   учащимся   осуществлять   рассмотрение   случаев,   перебор     и подсчет   вариантов,   в   том   числе   в   простейших   прикладных   заданиях.   При   изучении статистики и вероятности обогащаются представления о   современной картине мира и методах   его   исследования,   формируется   понимание   роли   статистики   как   источника социально значимой информации, закладываются основы вероятностного мышления. Раздел  «Математика   в  историческом   развитии»  предназначен  для   формирования представлений   о   математике   как   части   человеческой   культуры,   для   общего   развития школьников, для создания культурно­исторической среды обучения. Делимость натуральных чисел. Делители и кратные натурального числа. Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное. Признаки делимости на 2, на 3, на 5, на 9, на 10. Простые и составные числа. Разложение числа на простые множители.       Решение текстовых задач арифметическим способом Обыкновенные дроби. Обыкновенные   дроби.   Основное   свойство   дроби.   Нахождение   дроби   от   числа. Нахождение   числа   по   значению   его   дроби.   Правильные   и   неправильные   дроби. Смешанные числа. Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Арифметические действия с обыкновенными дробями и смешанными числами. Десятичные дроби. Сравнение и округление десятичных дробей. Арифметические действия   с   десятичными   дробями.   Прикидки   результатов   вычислений. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде   десятичной.   Бесконечные   периодические   десятичные   дроби.   Десятичное приближение обыкновенной дроби. Отношения и пропорции. Отношение. Процентное отношение двух чисел. Деление числа в данном отношении. Масштаб. Пропорция. Основное свойство пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости.           Окружность и круг. Длина окружности.            Равенство фигур. Понятие и свойства площади. Площадь прямоугольника и квадрата. Площадь круга.            Наглядные представления о пространственных фигурах: цилиндр, конус, шар, сфера. Примеры развёрток многогранников, цилиндра, конуса. Понятие и свойства объёма. Случайное   событие.   Достоверное   и   невозможное   события.   Вероятность   случайного события. Решение комбинаторных задач.  Решение текстовых задач арифметическими способами. Рациональные числа. Положительные, отрицательные числа и число 0. Противоположные числа. Модуль числа. Целые числа. Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами. Свойства сложения и умножения рациональных чисел. Координатная прямая. Координатная плоскость. Числовые   выражения.   Значение   числового   выражения.   Порядок   действий   в числовых   выражениях.   Буквенные   выражения.   Раскрытие   скобок.   Подобные слагаемые, приведение подобных слагаемых. Формулы. Уравнения. Корень уравнения. Основные свойства уравнений. Решение текстовых задач с помощью уравнений. Взаимное расположение двух прямых. Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые. Ось симметрии фигуры. Осевая и центральная симметрии. Координатная плоскость. Графики Повторение.   ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № урока Тема  Количество часов 1­17 Делимость натуральных чисел 18­ 55 Обыкновенные дроби Отношения и пропорции Рациональные числа и действия над ними 56­83 84­152 153­170 Повторение    Всего  17 38 28 70 17 170 Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа № 32»  городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан Рассмотрено                                 на заседании методического  объединения учителей  математики,физики и  иноформатики Руководитель ШМО ________О.А.Журенкова             протокол №____ от «____»августа 2017 года        Согласовано Заместитель директора ________В.Е.Гайсина «_____»августа 2017 года Утверждаю  Директор МАОУ «СОШ № 32»  ________З.Я.Ишбаев Приказ о введении в действие                                                                № ___от  «__» августа 2017 года КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Предмет  «Математика» Класс   6б Учебный год  2017­2018                 Количество часов всего 170,   5 часов в неделю Учебник: ­ Математика: 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций/А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир.­М. : Вентана­Граф,  2016. Составитель: Журенкова Ольга Александровна, учитель математики                                              2017 Календарно – тематическое планирование Примеча ние Корректир овка даты проведени я урока № урока № по плану 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 1 2 3 4 5 6 7 Глава 1. Делимость натуральных чисел (17ч) Дата Тема урока проведе Делители и кратные Делители и кратные Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 Признаки делимости на 9 и на 3 Признаки делимости на 9 и на 3 Признаки делимости на 9 и на 3 Простые и составные  числа Наибольший общий делитель Наибольший общий делитель Наибольший общий делитель Наименьшее общее кратное Наименьшее общее кратное Наименьшее общее кратное Повторение и систематизация  по теме   «Делимость натуральных чисел» Контрольная работа №1 по теме   « Делимость натуральных чисел» ния урока 02.09 05.09 06.09 07.09. 08.09 09.09 12.09 13.09 14.09 15.09 16.09 19.09 20.09 21.09 22.09 23.09 26.09 Глава 2.  Обыкновенные дроби (38ч) Анализ контрольной работы. Основное  свойство дроби Основное  свойство  дроби Сокращение  дробей Сокращение дробей Сокращение дробей Приведение дробей к общему знаменателю Приведение дробей к общему знаменателю 27.09 28.09 29.09 30.09 03.10 04.10 05.10 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 1 2 3 4 5 6 7 8 Сравнение дробей Сложение дробей с разными знаменателями Сложение дробей с разными знаменателями Вычитание дробей с разными знаменателями Вычитание дробей с разными знаменателями Вычитание дробей с разными знаменателями Контрольная работа №2 по теме  « Сравнение, сложение и вычитание дробей  » Анализ контрольной работы. Умножение  дробей Умножение дробей Умножение дробей Решение задач на умножение дробей Решение задач на умножение дробей Нахождение дроби от числа Нахождение дроби от числа Нахождение дроби от числа Контрольная работа №3 по теме  «Умножение дробей» Анализ контрольной работы. Взаимно  обратные числа Деление дробей Деление дробей Деление дробей Решение задач на деление дробей Решение задач на деление дробей Нахождение числа по  значению его дроби Нахождение числа по  значению его дроби Нахождение числа по  значению его дроби Преобразование обыкновенной дроби в  десятичную дробь Бесконечные периодические десятичные дроби Десятичное приближение обыкновенной дроби Десятичное приближение обыкновенной дроби Повторение и систематизация по теме  «Деление дробей» Контрольная работа №4 по теме «Деление  дробей» 06.10 07.10 12.10 13.10 14.10 17.10 18.10 19.10 20.10 21.10 24.10 25.10 26.10 27.10 28.10 31.10 01.11 02.11 03.11 07.11 08.11 09.11 10.11 11.11 14.11 15.11 16.11 17.11 18.11 28.11 29.11 Глава 3. Отношения и пропорции (28ч) Анализ контрольной работы. Отношения  Отношения Пропорции  Пропорции Решение задач на пропорции Решение задач на пропорции Процентное отношение двух чисел Процентное отношение двух чисел 30.11 01.12 02.12 05.12 06.12 07.12 08.12 09.12 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Процентное отношение двух чисел Контрольная работа №5 по теме  «Отношения и пропорции» Анализ контрольной работы. Прямая и  обратная пропорциональные зависимости Прямая и обратная пропорциональные  зависимости Деление числа в данном отношении Деление числа в данном отношении Окружность и круг Окружность и круг Длина окружности  Площадь круга Длина окружности. Площадь круга Цилиндр, конус, шар Диаграммы  Диаграммы Случайные события. Вероятность случайного  события Случайные события. Вероятность случайного  события Случайные события. Вероятность случайного  события Повторение и систематизация  по теме  «Прямая и обратная пропорциональные  зависимости» Повторение и систематизация  по теме  «Окружность и круг» Контрольная работа №6 по теме «Прямая  и обратная пропорциональные зависимости» 12.12 13.12 14.12 15.12 16.12 19.12 20.12 21.12 22.12 23.12 26.12 27.12 28.12 29.12 30.12 09.01 10.01 11.01 13.01 12.01 Глава 4. Рациональные числа и действия над ними (70ч) Анализ контрольной работы. Положительные и отрицательные числа  Положительные и отрицательные числа Координатная прямая Координатная прямая Координатная прямая Целые числа. Рациональные числа Целые числа. Рациональные числа Модуль числа Модуль числа Модуль числа Сравнение чисел  Сравнение чисел Сравнение чисел  Решение задач на сравнение чисел Контрольная работа №7 по теме  16.01 17.01 18.01 19.01 20.01 23.01 24.01 25.01 26.01 27.01 30.01 31.01 01.02 03.02 02.02 «Рациональные числа. Сравнение  рациональных чисел» Анализ контрольной работы. Сложение  рациональных чисел Сложение рациональных чисел Сложение рациональных чисел Решение задач на  сложение рациональных  чисел Свойства сложения рациональных чисел Свойства сложения рациональных чисел Вычитание рациональных чисел Вычитание рациональных чисел Вычитание рациональных чисел Решение задач на вычитание рациональных  чисел Решение задач на вычитание рациональных  чисел Контрольная работа №8 по теме  «Сложение и вычитание рациональных  чисел» Анализ контрольной работы. Умножение  рациональных чисел Умножение рациональных чисел Умножение рациональных чисел Решение задач на умножение рациональных  чисел Переместительное и сочетательное свойства  умножения рациональных чисел. Коэффициент Переместительное и сочетательное свойства  умножения рациональных чисел.  Коэффициент Переместительное и сочетательное свойства  умножения рациональных чисел. Коэффициент Распределительное свойство умножения Распределительное свойство умножения Распределительное свойство умножения Применение распределительного свойства  умножения Применение распределительного свойства  умножения Деление рациональных чисел Деление рациональных чисел Деление рациональных чисел Решение задач на деление рациональных чисел Контрольная работа №9 по теме  «Умножение и деление рациональных чисел» Анализ контрольной работы. Решение  уравнений Решение уравнений 06.02 07.02 08.02 09.02 10.02 13.02 14.02 15.02 16.02 17.02 27.02 28.02 01.03 02.03 03.03 06.03 07.03 09.03 10.03 13.03 14.03 15.03 16.03 17.03 20.03 21.03 22.03 24.03 23.03 27.03 28.03 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Решение уравнений Решение уравнений Решение задач с помощью уравнений Решение задач с помощью уравнений Решение задач с помощью уравнений Решение задач с помощью уравнений Решение задач с помощью уравнений Контрольная работа №10 по теме «Решение уравнений и задач с помощью уравнений» Анализ контрольной работы.  Перпендикулярные прямые Перпендикулярные прямые Перпендикулярные прямые Осевая и центральная симметрии Осевая и центральная симметрии Осевая и центральная симметрии Параллельные прямые Параллельные прямые Координатная плоскость Координатная плоскость Координатная плоскость Графики  Графики Повторение и систематизация  по теме  «Параллельные и перпендикулярные прямые» Повторение и систематизация  по теме  «Координатная плоскость» Контрольная работа №11 по теме  «Координатная плоскость. Графики» 29.03 30.03 31.03 03.04 04.04 10.04 11.04 12.04 13.04 14.04 17.04 18.04 19.04 20.04 21.04 24.04 25.04 26.04 27.04 28.04 02.05 03.05 05.05 04.05 Повторение и систематизация учебного материала (17ч) Делители и кратные Наибольший общий делитель Наименьшее общее кратное Сокращение дробей Сравнение дробей Сложение и вычитание дробей Умножение и деление дробей Решение задач на пропорции Окружность и круг Модуль числа Итоговая контрольная работа Решение уравнений Решение задач с помощью уравнений Перпендикулярные прямые Параллельные прямые Координатная плоскость Графики 08.05 10.05 11.05 12.05 15.05 16.05 17.05 18.05 19.05 22.05 23.05 24.05 25.05 26.05 29.05 30.05 31.05

Рабочая программа математика 6 класс

Рабочая программа математика 6 класс

Рабочая программа математика 6 класс

Рабочая программа математика 6 класс

Рабочая программа математика 6 класс

Рабочая программа математика 6 класс

Рабочая программа математика 6 класс

Рабочая программа математика 6 класс

Рабочая программа математика 6 класс

Рабочая программа математика 6 класс

Рабочая программа математика 6 класс

Рабочая программа математика 6 класс

Рабочая программа математика 6 класс

Рабочая программа математика 6 класс

Рабочая программа математика 6 класс

Рабочая программа математика 6 класс

Рабочая программа математика 6 класс

Рабочая программа математика 6 класс

Рабочая программа математика 6 класс

Рабочая программа математика 6 класс

Рабочая программа математика 6 класс

Рабочая программа математика 6 класс

Рабочая программа математика 6 класс

Рабочая программа математика 6 класс

Рабочая программа математика 6 класс

Рабочая программа математика 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.11.2017