Рабочая программа Немецкий язык 4 класс по учебнику Гальскова
Оценка 4.7

Рабочая программа Немецкий язык 4 класс по учебнику Гальскова

Оценка 4.7
Документация
docx
немецкий язык
4 кл
29.01.2017
Рабочая программа Немецкий язык 4 класс по учебнику Гальскова
Рабочая программа учебного предмета немецкий язык в 4-х классах составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования 2010 г., на основе авторской программы Н. Д. Гальсковой «Немецкий язык» 2-4 классы (серия «Deutsch») и учебника Н. Д. Гальсковой, Н. И. Гез «Немецкий язык» 4 класс, рекомендовано Министерством образования и науки РФ, М
Рабочая программа для 4 кл.docx
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Видновская гимназия УТВЕРЖДАЮ Директор МАОУ Видновской гимназии _________________ Анашкина Т. В. «31» августа 2015 года РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для изучения предмета «Немецкий язык» ДЛЯ  4 «А», «Б», «В»,»Г» классов Учителя  немецкого языка МАОУ ВИДНОВСКОЙ ГИМНАЗИИ Самородовой Галины Ивановны НА 2015 ­2016 УЧЕБНЫЙ ГОД Г. Видное, 2015 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа учебного предмета  немецкий язык в 4­х классах составлена в  соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта  начального общего образования 2010 г., на основе авторской программы Н. Д. Гальсковой  «Немецкий язык» 2­4 классы (серия «Deutsch») и учебника Н. Д. Гальсковой,  Н. И. Гез  «Немецкий язык» 4 класс, рекомендовано Министерством образования и науки РФ, М.:  Издательство  «Дрофа» 2014 г. Выбор данной программы мотивирован следующими ее особенностями:  Органическое сочетание обучения и воспитания;  Оригинальные задания, способствующие творческому отношению к немецкому  языку;  Картинки, иллюстрации, фотографии расширяют знания о немецкоговорящих  странах;  Обучение проходит большей частью как игра;  Лексика подобрана с учетом возрастных особенностей третьеклассников;  Программа способствует развитию познавательных способностей детей. Основная цель программы: третьеклассники получат возможность овладеть  коммуникативным минимумом, достаточным для общения на элементарном уровне. Задачи программы:   Формирование представления о немецком языке как средстве общения;  Овладение устной и письменной речью на элементарном уровне;  Развитие памяти, речевого слуха и внимания детей. Выбор данной программы мотивирован следующими особенностями:  Особое внимание уделяется познавательной активности учащихся, их  мотивированности к изучению иностранного языка, как средства межкультурного  общения  Оригинальная система вопросов, заданий и упражнений, специально подобранных  иллюстраций помогают учащимся развить коммуникативную компетенцию во всех  её составляющих.  Учет возрастных и индивидуальных особенностей детей, реализации  дифференцированного подхода в обучении. МЕСТО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ: Авторская программа рассчитана на 68 занятий (2 часа в неделю). По учебному плану  МАОУ Видновской гимназии выделено 2 часа в неделю, что составляет 70 часов в год. Эти  2 часа выделены на повторение и обобщение материала в конце учебного года. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:   Раздел I. Мои увлечения (17 часов)  Раздел II. Распорядок дня (19 часов)  Раздел III. Путешествие в Германию (17 часов)  Раздел IV. Школьная жизнь(15 часов)  Раздел V. Повторение (2 часа). ПЛАНИРУЕМЫЕ  РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ К КОНЦУ 4  КЛАССА:  Личностные результаты: У учащегося будут сформированы:  Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между  людей. Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого  иностранного языка (через детский фольклор, образцы детской художественной  литературы, традиции)  Формирования общего представления о мире как о многоязычном и  поликультурном сообществе. Учащийся получит возможность для формирования:  Гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном  компоненте.  Доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам.  Метапредметные результаты: Готовности и способности к саморазвитию. a)   Регулятивные результаты: Учащийся научится:  Понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах  обучения;  Понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи;  Принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему;  Выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и  мыслительной форме;  Осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя  математическую терминологию;  Осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя. Учащийся получит возможность научиться:  Понимать, принимать и сохранять различные учебно­познавательные задачи;  составлять план действий для решения несложных учебных задач;  Выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного  по изучаемой теме;  Фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворенность/ неудовлетворённость  своей работой на уроке, адекватно относиться к своим успехам и неуспехам,  стремиться к улучшению результата на основе познавательной и личностной  рефлексии. b)   Познавательные результаты: Учащийся научится:  Сравнивать языковые явления родного и немецкого языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, простых предложений  Опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке (например  артикли)  Совершенствовать приёмы работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на  уроках родного языка  Действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных  высказываний в пределах тематики начальной школы  Систематизировать слова по тематическому принципу Учащийся получит возможность научиться:  Пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернациональных  слов  Осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику  пределах  Пользоваться справочными материалами и двуязычным словарём c)   Коммуникативные результаты: Учащийся научится: Знакомиться, представляться, вежливо прощаться  Приветствовать и отвечать на приветствия   Поздравлять и благодарить за поздравления  Извиняться, вежливо начинать и заканчивать разговор, соблюдая нормы поведения  Взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых  потребностей и возможностей младшего школьника  Выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения  элементарной коммуникативной задачи  Принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять  общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в  совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы под  руководством учителя  Понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять  доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению  одноклассников и пр.;  Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую  взаимную помощь. Учащийся получит возможность научиться:  Координированно работать с разными компонентами учебно­методического  комплекса  Слушать партнёра по общению (деятельности), не перебивать, не обрывать на  полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник  Интегрироваться в группу сверстников, проявлять стремление ладить с  собеседниками, не демонстрировать превосходство над другими, вежливо общаться  Аргументировано выражать свое мнение;  Совместно со сверстниками решать задачу групповой работы (работы в паре),  распределять функции в группе (паре) при выполнении заданий  Оказывать помощь товарищу в случаях затруднений  Признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают  другие Предметные результаты: a) В коммуникативной сфере Говорение Учащийся научится:  Участвовать в диалоге этикетного характера (приветствовать и отвечать на  приветствия, знакомиться, представляться, вежливо прощаться, поздравлять и  благодарить за поздравления, извиняться, вежливо начинать и заканчивать разговор,  соблюдая нормы поведения)  Участвовать в диалоге­расспросе  Участвовать в диалоге­ побуждении к действию  Составлять небольшие монологические высказывания о себе, своём друге, семье  Описывать картинки  Описывать персонажи и излагать основное содержание прочитанного с опорой на  текст  Выполнять лексико­грамматические упражнения Учащийся получит возможность научиться:  Пересказывать содержание несложной истории  Излагать содержание мультфильма или детского фильма  Рассказывать о своих планах, целях Аудирование Учащийся научится:  Понимать и реагировать на устные высказывания учителя, одноклассников  Прослушать и понять аудиозапись небольшого по объёму текста монологического и  диалогического характера,  Прослушать и понять аудиозапись детских песен, стишков и рифмовок Учащийся получит возможность научиться:  Понимать основное содержание небольших детских сказок, видеофильмов и  мультфильмов на знакомые темы с опорой на языковую и контекстуальную догадку Чтение Учащийся научится:  Читать тексты с соблюдением интонации различных типов предложений  Понимать и выделять основные мысли и главные идеи текстов  Находить в уже прочитанном тексте необходимую информацию  Выразительно и фонетически правильно читать тексты монологического и  диалогического характера Учащийся получит возможность научиться:  Догадываться о значении незнакомых слов по контексту  Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное  содержание текста Письмо Учащийся научится:  Графическому и орфографическому написанию букв, слов, предложений,  небольших текстов с образца  Выписывать из текста слова и простые предложения  Писать различные виды диктантов  Писать вопросы плана прочитанного текста  Писать краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец)  Заполнять анкеты с указанием имени, фамилии, гражданства, места жительства,  занятия, увлечения Учащийся получит возможность научиться:  Писать ответы на вопросы к тексту  Писать короткие простые рассказы  Правильно оформлять конверт b) В ценностно­ориентированной сфере Учащийся научится:  Обращаться к культурным ценностям другого народа через произведения  детского фольклора  Представлять немецкий язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций Учащийся получит возможность научиться:  Непосредственно участвовать в туристических поездках c)   В эстетической сфере Учащийся научится:  Владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном  языке Учащийся получит возможность научиться:  Развивать чувство прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной  детской литературы d)   В трудовой сфере Учащийся научится:  Следовать намеченному плану в своём учебном труде Учащийся получит возможность научиться:  Вести словарь   Пользоваться компьютерным словарём Требования к уровню подготовки учащихся к концу 4 класса: Учащиеся научатся: Лексический материал:  Употреблять в речи 150 новых лексических единиц  Употреблять в речи основные словообразовательные средства   Употреблять в речи наиболее частотные лексические единицы конкретной  семантики  Употреблять в речи устойчивые словосочетания  Употреблять в речи речевые клише (формулы речевого этикета, фразы повседневного обихода) Грамматический материал:  Образовывать формы образования  имён существительных   Использовать артикли  Образовывать степени сравнения прилагательных  Использовать отрицательные местоимения  Образовать наречия  Использовать количественные числительные от 13 до 200  Образовывать и использовать временные формы Претеритум  Использовать глагол zeinи haben  Употреблять повелительное наклонение для выражения просьб, приказаний,  приглашений, запрещений  Образовывать сложноподчинённые предложения  Учащийся получит возможность научиться: Лексический материал:  Восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей  Узнавать простые словообразовательные элементы  Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования  (интернациональные и сложные слова) Грамматический материал:  Узнавать сложносочинённые предложения   Использовать в речи безличные предложения  Распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам Система оценки достижения планируемых результатов освоения предмета. Критерии оценивания. Оценка   и   самооценка   достижений   учащихся   в   процессе   обучения   способствует формированию чувства успешности, повышению мотивации к изучению немецкого языка, развитию стремления демонстрировать свои способности. Формы и способы контроля и самоконтроля: –письменные и устные задания в учебнике, обобщающие пройденный материал. –разделы   в  рабочей   тетради  на  закрепление  пройденного  языкового  материала  во  всех видах речевой деятельности. –задания   в   учебнике,   направленные   на   самооценку   и   самоконтроль   знаний   материала раздела.  –творческие работы к каждому разделу. –: тесты из Сборника контрольных заданий. Для   оценки   результатов   текущего   контроля,   когда   требуется   оценить   выполнение учащимися   того   или   иного   задания   или   упражнения,   авторами   УМК   предлагается следующая система: –   «хорошо»:   учащиеся   понимают   и   правильно   употребляют   изучаемые   структуры   и лексику; – «удовлетворительно»: учащиеся понимают изучаемые структуры и лексику, но еще не умеют употреблять их правильно; – «неудовлетворительно»: учащиеся не понимают изучаемые структуры и лексику. Вместо   оценок   учитель   может   использовать   цветовой   код:   «хорошо»   (зеленый   цвет), «удовлетворительно» (желтый цвет), «неудовлетворительно» (красный цвет) Итоговый контроль осуществляется по окончании изучения модуля и представляет собой контрольную работу в одном варианте. Авторы УМК не предлагают свою шкалу отметок по итогам выполнения данных работ, поэтому учителю надо самому просчитать процент выполнения для соответствующей оценки. Формы и объем контроля  Письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал  Игры на закрепление изученного языкового материала  Раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности Задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала   Языковой портфель, включающий творческие работы  Тесты   из   сборника   контрольных   заданий.   Оценивание   выполнения   контрольных заданий осуществляется по следующей схеме: Оценка «3» ставится за выполнение 50%, оценка «4» за выполнение 75% работы; оценка  «5» предполагает выполнение 95%­100% работы                                   Календарно­ тематическое планирование  уроков №п\п Наименования разделов и тем  Характеристика основных  видов деятельности  1. Тема 1. МОИ УВЛЕЧЕНИЯ (17часов) «Здравствуй, школа!». Инструктаж по ТБ. 2. «Мои   увлечения».   Вводный урок. Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Задавать вопросы о  проведенных летних  каникулах. Научиться употреблять в  речи новые лексические  единицы и речевые  Плановые  сроки  прохождения Скорректир ованные  сроки  прохождени я 01.09­06.09 3. «Что ты охотно делаешь?» 4. 5. «Увлечения». говорению.   Обучение «Увлечения». чтению.   возвратных глаголов   Обучение Спряжение 6. Урок 7. 8.   грамматики. Притяжательные местоимения «Читаем сказку». Обобщающее повторение   «Коллекция». Ознакомление с лексикой. 9. «Что   можно   собирать?». Отработка лексики. 10. «Что   можно   собирать?». Обучение чтению и говорению. 11. «Что   можно   собирать?» Обобщающее повторение обороты Прослушивание рассказа и  ответы на вопросы. Уметь  рассказывать о своем  хобби Понимание речи  одноклассников и ответы  на вопросы.  Составление  мини­ диалога Уметь рассказать о том, что ты охотно делаешь. Научить составлять и заполнять анкету Знакомство с  произведениями немецких  писателей Научиться употреблять в  речи новые лексические  единицы и речевые  обороты  Составление мини­  диалогов по образцу Учить воспринимать на  слух небольшие  стихотворения и  рассказывать о своей  коллекции. Чтение писем,  адресованных в детский  журнал, и поиск  необходимой информации Поисковое чтение  (заполнение таблицы).   Ознакомление   с 12. «Книги». лексикой. 13. Урок грамматики. Претеритум Научиться употреблять в  речи новые лексические  единицы и речевые  обороты Познакомить с новой  грамматической  структурой и научиться  употреблять ее в речи 14. «Книги».   Развитие   навыков Работать со словарём. sein, haben 08.09­13.09 15.09­20.09 22.09­27.09 20.09­4.10 6.10­11.10 13.10­18.10 чтения и перевода. 15. Подготовка   к   контрольной работе по теме «Увлечения». 16. Контрольная работа по теме «Увлечения». 17. Итоговый   урок   по   теме «Увлечения». 18. Тема   2.   РАСПОРЯДОК ДНЯ (19 часов) Вводный   урок   по   теме «Распорядок дня».   час?». 19. «Который Ознакомление с лексикой. 20. «Который   час?».   Обучение чтению и говорению. 21. «Когда?» Отработка лексики. в глаголов Спряжение настоящем времени     22. «Который час?». Обобщающее повторение 23. «Мой   рабочий   день».   Работа над лексикой. Развивать умения и  навыки чтения с полным  пониманием текста. Научиться рассказывать о  том, какие книги дети  прочитали во время  каникул. Систематизировать  языковой и речевой   материал по пройденной  теме для подготовки к  контрольной работе. Проверить уровень  сформированности знаний, умений и навыков по  пройденному материалу Обобщить  языковой и  речевой  материал по теме  «Увлечения». Составление мини­  диалогов по образцу Научиться употреблять в  речи новые лексические  единицы и речевые  обороты  Учиться работать со  словарём. Развивать умения и навыки чтения с полным  пониманием текста. Научиться употреблять  глаголы  в настоящем  времени. Уметь  поддерживать диалог с  одноклассниками на  заданную тему. Обобщить  языковой и  речевой  материал по теме  «Распорядок дня» Научиться употреблять в  речи новые лексические  единицы и речевые  обороты. Уметь заполнять  тексты с пропущенными  20.10­25.10 27.10­1.11 12.11­15.11 17.11­22.11 24.11­29.11 24. «Мой рабочий Обучение чтению.   25. «Мой   рабочий Обучение говорению.     день». день». 26. «Мой рабочий день».  Обобщающее Глаголы   с приставкой   повторение.   отделяемой 27. Урок   грамматики. Ознакомление с Perfekt 28. Урок   грамматики. Употребление Perfekt 29. Подготовка   к   контрольной работе. 30. Контрольная работа по теме «Мой рабочий день». 31. Работа над ошибками. 32. Урок­игра   теме «Программа телепередач». по   33. «В субботу вечером».  словами по изученной  тематике Развивать умения и навыки чтения с полным  пониманием текста. Коммуникативное  сообщение с  высказыванием своего  мнения . Уметь рассказать о том,  что делал вчера, делаешь  сегодня, и о том, что  будешь делать завтра.  Познакомить с глаголами с отделяемой приставкой. Учить употреблять Perfekt  слабых глаголов с haben. Дать представление  об  образовании   Perfekt   некоторых сильных  глаголов. Употреблять Perfekt  слабых глаголов с haben. Дать представление об  образовании   Perfekt   некоторых сильных  глаголов. Систематизировать  языковой и речевой   материал по пройденной  теме для подготовки к  контрольной работе. Проверить уровень  сформированности знаний, умений и навыков по  пройденному материалу Уметь анализировать свои  ошибки  с опорой на  изученные грамматические правила. Умение извлекать  необходимую информацию из ТВ­ программы и  составлять собственную  ТВ­ программу Чтение текста  1.12­6.12 8.12­13.12 15.12­20.12 22.12­17.12 13.01­17.01 Чтение. 34. «В   субботу   Спряжение сильных глаголов вечером». 35. «Смотрим телевизор». Работа над    лексикой.   Числительные до 100 36. Повторение по «Распорядок дня».      теме 37. Тема 3. ПУТЕШЕСТВИЕ В ГЕРМАНИЮ (17  часов) Вводный   урок   по   теме «Путешествие по Германии».  38. «Письмо из Мюнхена».  39. Урок   грамматики.   Степени сравнения прилагательных 40. «Пишем   письмо».   Развитие навыков письменной речи. 41. Выполнение   лексико­ грамматических упражнений. 42. «У   карты   Германии». Обучение чтению. 43. «У   карты   Германии». Обучение говорению. Степени сравнения прилагательных 44. «У карты России».  Вопросно­ ответные упражнения. с полным пониманием  содержания Употребление глаголов в  настоящем времени для  выражения действия в  будущем времени Научить учащихся  правилам   образования  количественных  числительных до 100 и  уметь использовать их в  речи. Обобщить  языковой и  речевой  материал по теме  «Распорядок дня» Прослушивание текста и  ответы на вопросы Чтение письма из Мюнхена и публикаций в газете с  извлечением необходимой  информации.  Иметь представление об  образовании степеней  сравнения прилагательных  и употреблять их в речи. Учиться написанию  письма­ответа и  составления для  публикации в газете. Воспринимать на слух  условия несложных  арифметических задач и  решать их. Учиться воспринимать на  слух речь учителя и  одноклассников. Составление  микродиалогов по  образцу , используя  полученные знания по  страноведению. Составление  монологического  19.01­24.01 26.01­31.01 2.02­7.02 9.02­14.02 16.02­21.02 45. «Зачем   мы   это   делаем?» Инфинитивный   оборот  um… zu 46. «Я еду в…». Ознакомление с лексикой. 47. «Выбираем   вид   транспорта». Работа с лексикой. 48. Урок грамматики. Модальные глаголы  49. Урок   грамматики. Повелительное   наклонение сильных глаголов 50. Обобщающее   повторение   по   по   «Путешествие теме Германии». 51. Контрольная  работа по теме «Путешествие» 52. Работа над ошибками. 53. Итоговый   урок­игра   по   теме «Путешествие по Германии». 54. Тема   4.   ШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ (15  часов) Вводный урок по теме «Школьные будни». высказывания с опорой на  ключевые слова. Составление этикетных  диалогов по образцу.  Учиться высказывать  просьбы в вежливой  форме. Научиться употреблять в  речи новые лексические  единицы и речевые  обороты.  Учиться понимать речь  учителя и адекватно  реагировать на нее.  Учиться выполнять  подстановочные  упражнения по грамматике с использованием  модальных глаголов Учиться высказывать  просьбы в вежливой  форме. Составление  монологического  высказывания о Германии с использованием изученной  лексики Проверить уровень  сформированности знаний, умений и навыков по  пройденному материалу Уметь анализировать свои  ошибки  с опорой на  изученные грамматические правила. Составление высказывания с опорой на ключевые  слова Составление диалогов по  образцу в рамках  предложенной тематики 23.02­28.02 2.03­7.03 9.03­14.03 16.03­21.03 31.03­4.04 55. «У   нас   идея».   Обучение чтению и переводу. Научить учащихся   извлекать необходимую  информацию из рассказов 6.04­11.04 56. «У   нас   идея».   Обучение письму.  57. Развитие   навыков   чтения   и Модальные   говорения. глаголы 58. «Мы читаем и считаем». 59. «Играем   в   театр». Ознакомление с лексикой. 60. «Играем в театр». Работа над лексикой. 61. «Бременские Чтение.   музыканты». 62. «Бременские   музыканты». Чтение. 63. «Обсуждаем сказку». 64. «Инсценируем сказку».  65. «Мы   едем   на   природу». Ознакомление с лексикой. 66. Подготовка   к   контрольной работе за год. 13.04­18.04 20.04­25.04 27.04­30.04 2.05­9.05 11.05­16.05 Научиться  писать  приглашение на спектакль,  используя в качестве  опоры текст Активизация речевого  образца с модальным  глаголом Воспринимать на слух  условия несложных  арифметических задач и  решать их. Познакомить учащихся  с  произведениями немецкой  литературы  Тренироваться в  использовании изученной  лексики в форме ролевой  игры. Развивать умения работать со словарём  и навыки чтения с полным  пониманием текста.  Инсценировка сказки.  Развивать умения  работать  со словарём  и навыки чтения с полным  пониманием текста.  Инсценировка сказки. Развитие умения кратко  пересказывать содержание  сказки с использованием  опор Инсценировка сказки по  ролям (художественное  чтение текста) Развивать умение передать  в монологической форме  содержание прочитанного  диалога Систематизировать  языковой и речевой   материал по пройденной  теме для подготовки к  контрольной работе. 67. Контрольная работа за год. Проверить уровень  68. Анализ ошибок, урок­игра. 69. Повторение пройденного  грамматического  материала 70. Повторение пройденного  грамматического  материала ИТОГО: 70 часов 18.05­23.05 25.05­30.05 сформированности знаний, умений и навыков по  пройденному материалу Уметь анализировать свои  ошибки  с опорой на  изученные грамматические правила. Проверить уровень  сформированности знаний, умений и навыков по  пройденному материалу Проверить уровень  сформированности знаний, умений и навыков по  пройденному материалу Перечень учебно­методической литературы  Новые государственные образовательные стандарты по иностранному языку  Для учителя: 2­11 классы. ­ М.: АСТ ПРЕСС, 2008  Н. Д. Гальскова «Немецкий язык» 2­4 классы, серия «Deutsch». Программа  для общеобразовательных учреждений  Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез «Немецкий язык. Книга для учителя. 4 класс» М.:  Издательство «Дрофа», 2014 год  Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез «Немецкий язык. Учебник для 4 класса» М.:  Издательство «Дрофа», 2014 год  Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез «Немецкий язык. Рабочая тетрадь. 4 класс» М.:  Издательство «Дрофа», 2013 год Дополнительная литература:  Н. В. Богданова, С. Н. Крягина «Немецкий язык для детей»  Ю. С. Райнеке «Игры на уроках немецкого языка в начальной школе. 2­4 классы»  Москва, АСТ, 2  Н. Д. Гальскова «Немецкий язык. Учебник для 4 класса» М.: Издательство  Для ученика: «Дрофа», 2014 год  Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез «Немецкий язык. Рабочая тетрадь. 4 класс» М.:  Издательство «Дрофа», 2013 год  Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез «Немецкий язык. 4 класс. Аудиоприложение к учебнику.  Электронные образовательные ресурсы: 6+»  ООО «Дрофа», 2011 год Рассмотрено Протокол №1 заседания кафедры учителей Иностранного языка От «29» августа 2015 года Согласовано Зам.директора по УВР ________________Першикова Л.В.. «29» августа 2015 года

Рабочая программа Немецкий язык 4 класс по учебнику Гальскова

Рабочая программа Немецкий язык 4 класс по учебнику Гальскова

Рабочая программа Немецкий язык 4 класс по учебнику Гальскова

Рабочая программа Немецкий язык 4 класс по учебнику Гальскова

Рабочая программа Немецкий язык 4 класс по учебнику Гальскова

Рабочая программа Немецкий язык 4 класс по учебнику Гальскова

Рабочая программа Немецкий язык 4 класс по учебнику Гальскова

Рабочая программа Немецкий язык 4 класс по учебнику Гальскова

Рабочая программа Немецкий язык 4 класс по учебнику Гальскова

Рабочая программа Немецкий язык 4 класс по учебнику Гальскова

Рабочая программа Немецкий язык 4 класс по учебнику Гальскова

Рабочая программа Немецкий язык 4 класс по учебнику Гальскова

Рабочая программа Немецкий язык 4 класс по учебнику Гальскова

Рабочая программа Немецкий язык 4 класс по учебнику Гальскова

Рабочая программа Немецкий язык 4 класс по учебнику Гальскова

Рабочая программа Немецкий язык 4 класс по учебнику Гальскова

Рабочая программа Немецкий язык 4 класс по учебнику Гальскова

Рабочая программа Немецкий язык 4 класс по учебнику Гальскова

Рабочая программа Немецкий язык 4 класс по учебнику Гальскова

Рабочая программа Немецкий язык 4 класс по учебнику Гальскова

Рабочая программа Немецкий язык 4 класс по учебнику Гальскова

Рабочая программа Немецкий язык 4 класс по учебнику Гальскова

Рабочая программа Немецкий язык 4 класс по учебнику Гальскова

Рабочая программа Немецкий язык 4 класс по учебнику Гальскова

Рабочая программа Немецкий язык 4 класс по учебнику Гальскова

Рабочая программа Немецкий язык 4 класс по учебнику Гальскова

Рабочая программа Немецкий язык 4 класс по учебнику Гальскова

Рабочая программа Немецкий язык 4 класс по учебнику Гальскова

Рабочая программа Немецкий язык 4 класс по учебнику Гальскова

Рабочая программа Немецкий язык 4 класс по учебнику Гальскова

Рабочая программа Немецкий язык 4 класс по учебнику Гальскова

Рабочая программа Немецкий язык 4 класс по учебнику Гальскова

Рабочая программа Немецкий язык 4 класс по учебнику Гальскова

Рабочая программа Немецкий язык 4 класс по учебнику Гальскова
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2017