Рабочая программа Немецкий язык 8класс по учебнику "Горизонты"
Оценка 4.8
Документация
docx
немецкий язык
8 кл
05.02.2017
Рабочая программа по немецкому языку как второму для 8 класса разработана на основе программы Аверина М.М., Е.Ю. Гуцалюк, Е.Р.Харченко. Немецкий язык . Предметная линия учебников «Горизонты» 5-9 класс: пособие для учителей общеобразовательных учреждений .- М.: Просвещение, 2012 и учебника Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л., Збранкова М. «Горизонты». Немецкий язык. 8 класс.- М.: Просвещение, 2011.
Рабочая программа 8Б(2).docx
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Видновская гимназия»
УТВЕРЖДАЮ
Директор МАОУ «Видновская гимназия»
«30» августа 2016 года
_____________________Анашкина Т.В.
Рабочая программа
для изучения предмета «Немецкий язык»
как второй иностранный язык для 8 «Б» класса
учителя немецкого языка МАОУ «Видновская гимназия»
Пономаревой Людмилы Павловны
на 2016 2017 учебный год
г. Видное
2016 г. Пояснительная записка
Рабочая программа по немецкому языку как второму для 8Б класса разработана на основе программы
Аверина М.М., Е.Ю. Гуцалюк, Е.Р.Харченко. Немецкий язык . Предметная линия учебников «Горизонты»
59 класс: пособие для учителей общеобразовательных учреждений . М.: Просвещение, 2012 и учебника
Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л., Збранкова М. «Горизонты». Немецкий язык. 8 класс. М.: Просвещение,
2011.
Выбор данной программы мотивирован следующими её особенностями:
предназначена для изучения немецкого языка как второго после английского, ориентирована на
европейские уровни языковых компетенций и с самого начала рассчитана на погружение в языковую
среду;
освоение материала происходит последовательно и циклично;
оригинальная подборка заданий и упражнений;
интересные тексты для чтения и аудирования;
личностная ориентация учебных материалов.
Программа предполагает реализацию цели:
1. личностное развитие и воспитание способностей к личному и профессиональному самоопределению
учащихся, их социальной адаптации, владении ключевыми компетенциями, развитии национального
самосознания , стремлении к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ;
2.развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой,
языковой, социокультурной, компенсаторной, учебнопознавательной:
Решение следующих задач:
способствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию личности ребёнка;
развивать его память и воображение;
создавать условия для творческого развития ребёнка;
прививать навыки рефлексии и саморефлексии;
развивать национальное самосознание наряду с межкультурной толерантностью;
создавать ситуации для самореализации личности ребёнка;
воспитывать в ребёнке самоуважение;
воспитывать сознательное отношение к обучению, умение преодолевать трудности самостоятельно;
способствовать формированию чувства успешности;
развивать интерес и уважение к культуре, истории, особенностям жизни стран изучаемого языка;
раскрывать общеобразовательную и практическую ценность владения несколькими иностранными
языками.
Основное содержание программы:
Авторская программа рассчитана на 66 часов в год. В учебном плане МАОУ «Видновская гимназия» для
изучения немецкого языка, как второго иностранного языка, выделено 70 часов в год (2 часа в неделю). В
результате чего в рабочую программу были внесены соответствующие изменения в распределение часов по
темам. Тема «Прощальная вечеринка» была увеличена на 4 часа (что составило в общей сложности14
часов), которые пошли на более углубленную проработку грамматического материала.
Линия учебников «Горизонты» 5 9 класс предполагает следующее предметное содержание речи :
1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. Внешность и черты характера человека
2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр). Виды отдыха, путешествия. Транспорт. Покупки
3.Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, питание
4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с
зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.
5.Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
6.Природа. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат. Погода
7.Средства массовой информации и коммуникации 8.Страна\страны второго иностранного языка и родная страна, их географическое положение,
столицы и крупные города, достопримечательности, культурные особенности. Выдающиеся люди, их
вклад в науку и мировую культуру.
Указанные сферы общения предлагаются учащимся на протяжении пяти лет обучения с определенной
цикличностью. Тематика знакомых учебных ситуаций варьируется, расширяется, углубляется, однако на
каждом новом этапе обучения учащиеся знакомятся с неизвестными им ранее учебными ситуациями.
Предлагаемые данной программой ситуации являются конкретной реализацией заданного стандартом
содержания образования по немецкому языку.
Для 8 класса предполагается следующее распределение часов :
Фитнес и спорт 9 часов
Школьный обмен 10 часов
Наши праздники 10 часов
Воздух Берлина 9 часов
Мы и окружающий мир 9 часов
Путешествие по Рейну 9 часов
Прощальная вечеринка 14 часов
Формы организации учебных занятий
Основной формой организации учебной деятельности обучения является урок.
В силу специфики обучения иностранным языкам большинство уроков носят комбинированный характер,
когда на одном уроке могут развиваться у учащихся все четыре вида речевой деятельности (говорение,
чтение, аудирование и письмо). Важное место занимает обучение говорению в игровой форме, позволяющее
учащимся применить изученное в условиях, приближенных к реальным.
Использование традиционных форм организации учебных занятий не исключается, это – составление
диалогов, полилогов, монологических высказываний, доклады с презентациями, работа с учебником и
рабочей тетрадью, выполнение устных и письменных упражнений. С целью расширения кругозора
учащихся предусмотрено более детальное изучение следующих разделов рабочей программы: «О стране и
людях», «Страноведение России», «Страноведение Германии», где заложена информация страноведческого
характера; «Портфолио», способствующий развитию творческих способностей учащихся, расширению
спектра социокультурных знаний и умений учащихся с учетом их интересов и возрастных психологических
особенностей; «Маленькая перемена», «Большая перемена», предназначенные для повторения материла в
игровой форме.
При планировании образовательного процесса программой
организации учебных занятий: конкурсы, презентации, практикумы, проекты.
Для рациональной организации учебного процесса большое значение имеет реализация дифференцирован
ного подхода к обучающимся, учет индивидуальных особенностей учащихся при определении
самостоятельных заданий.
предусматриваются и другие формы
Основные виды учебной деятельности на занятиях
Данной рабочей программой предусматриваются преимущественно практические занятия в виде
групповой, парной или индивидуальной форм организации учебной деятельности учащихся. При этом
акцент делается на парную и групповую формы организации занятий.
В учебный процесс включены индивидуально – самостоятельные виды работ: лексические и
орфографические диктанты, самостоятельные работы, грамматические тесты. В конце каждой темы
предусмотрено выполнение обучающимися контрольных работ, которые позволяют оценить
коммуникативные умения обучающихся во всех видах речевой деятельности, убедиться в том, что
основной языковой и речевой материал ими усвоен. Все задания построены на изученном материале, а
предлагаемый формат проверочных заданий и процедура их выполнения знакомы и понятны обучающимся.
.
Планируемые предметные результаты
освоения курса 8 класса основной школы программы по
второму иностранному языку состоят в следующем: А. В коммуникативной сфере (т. е. владении вторым иностранным языком как средством общения): Речевая
компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорение:
умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных
ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая,
уточняя;
умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу,
отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и
усвоенный лексикограмматический материал;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее; сообщать краткие
сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка; описывать
события/явления, уметь передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или
услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному,
давать краткую характеристику персонажей;
аудирование:
воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио и
видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/интервью);
воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку и контекст краткие,
несложные аутентичные прагматические аудио и видеотексты с выделением нужной/интересующей
информации;
чтение:
читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с пониманием основного содержания;
читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с
использованием различных приёмов смысловой переработки текста (выборочного пере вода,
языковой догадки, в том числе с опорой на первый иностранный язык), а также справочных
материалов;
читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации;
письменная речь:
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого
этикета, принятых в странах изучаемого языка;
составлять план, тезисы устного или письменного сообщения.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами и действиями с ними):
применение правил написания изученных слов;
адекватное произношение и различение на слух всех звуков второго иностранного языка;
соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
соблюдение ритмикоинтонационных особенностей предложений различных коммуникативных
типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, побудительное); правильное членение
предложений на смысловые группы; распознавание и употребление в речи изученных лексических
единиц (слов в их основных значениях, словосочетаний, репликклише речевого этикета);
знание основных способов словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
понимание явлений многозначности слов второго иностранного языка, синонимии, антонимии и
лексической сочетаемости;
распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических
конструкций второго иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений
(временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных,
степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
знание основных различий систем второго иностранного, первого иностранного и русского/родного
языков.
Социокультурная компетенция:
знание национальнокультурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и
странах изучаемого языка; их применение в стандартных ситуациях формального и неформального
межличностного и межкультурного общения;
распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета
(репликклише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого
языка;
знание употребительной фоновой лексики и реалий страны изучаемого языка;
знакомство с образцами художественной, публицистической и научнопопулярной литературы;
понимание важности владения несколькими иностранными языками в современном поликультурном
мире;
представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран второго изучаемого
иностранного языка, о всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их
вкладе в мировую культуру; представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и
стран изучаемых иностранных языков.
Компенсаторная компетенция:
умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и
приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, в том числе с опорой на
первый иностранный язык, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен,
жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
умение сравнивать языковые явления родного и изучаемых иностранных языков на уровне
отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
владение приёмами работы с текстом:
умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от
коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания); умение действовать
по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в
пределах изучаемой тематики;
готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
умение пользоваться справочным материалом (грамматическими и лингвострановедческими
справочниками, двуязычными и толковыми словарями, мультимедийными средствами);
владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностноориентационной сфере:
представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
представление о целостном полиязычном, поликультурном мире,
осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания,
самореализации и социальной адаптации;
приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном
языке, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических
поездках и т. д.;
достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями
иностранного языка,
установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах.
Г. В эстетической сфере:
владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на втором иностранном
языке;
стремление к знакомству с образцами художественного творчества на втором иностранном языке и
средствами изучаемого второго иностранного языка;
развитие чувства прекрасного при знакомстве с образцами живописи, музыки, литературы стран
изучаемых иностранных языков.
Д. В трудовой сфере:
планом.
умение рационально планировать свой учебный труд и работать в соответствии с намеченным Е. В физической сфере:
стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Требования к уровню подготовки учащихся 8 класса:
В результате изучения иностранного языка ученик должен:
пользоваться такими приёмами мыслительной деятельности, как группировка, сравнение, анализ, синтез;
•передавать количественные, пространственные и временные представления изученными средствами
немецкого языка;
•понимать на слух распоряжения и краткие сообщения учителя и высказывания одноклассников; уметь
использовать в процессе слушания компенсаторные стратегии;
•овладеть тремя видами чтения: ознакомительным, изучающим и просмотровым;
•самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические
упражнения;
•разыгрывать воображаемые ситуации\роли, пользуясь приёмами образного мышления;
•работать в различных режимах : в индивидуальном, парном, групповом;
•осуществлять самоконтроль с помощью специального блока проверочных заданий учебника ;
•работать самостоятельно, в том числе с аудио, видеоматериалами и другими компонентами УМК;
При обучении говорению учащиеся в 8 классе должны:
Уметь
•решать элементарные коммуникативные задачи в игровой, учебнотрудовой и бытовой сферах общения в
диалогической, монологической и полилогической формах в пределах отработанной тематики;
•создавать свои собственные диалоги, полилоги применительно к коммуникативным задачам,
продиктованным разными условиями и ситуациями общения: диалог этикетного характера, диалог
расспрос, диалогпобуждение к действию, диалогобмен мнениями и комбинированные диалоги
(примерный объём диалогического высказывания: 34 реплики, правильно оформленных в языковом и
интонационном отношении, с каждой стороны при условии справляться с поставленной коммуникативной
задачей);
•обсуждать прочитанный текст с использованием известных учащимся лингвистических средств и средств,
которые учащиеся почерпнули из текста;
•связно высказываться с использованием основных коммуникативных типов речи: описание, сообщение,
рассказ (включающий эмоциальнооценочные суждения) рассуждение (характеристика) с высказыванием
своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо
заданную коммуникативную ситуацию (планируемый объём монологического высказывания: 710 фраз по
предложенной теме, раскрывающих тему/проблему, правильно оформленных в языковом отношении,
достаточно логично выстроенных, излагаемых в нормальном для данного возраста темпе);
•решать различные коммуникативные задачи разной степени сложности: (убедить, расспросить,
проинформировать, рассказать) от высказывания на уровне одной фразы или микродиалога до
расширенного высказывания или расширенных реплик в полилоге и диалоге;
•поприветствовать (прощаться), поздравить собеседника, используя речевые клише и другие языковые
средства, адекватные целям и ситуации общения, возрасту и социальному статусу собеседника;
•представиться самому (и представить коголибо), назвав имя, возраст, место и дату рождения, основное
занятие;
•попросить о помощи или предложить свою помощь;
•запросить необходимую информацию о комлибо, используя разные типы вопросов и соблюдая этикет;
•пригласить к совместной деятельности;
•взять интервью у знакомого (незнакомого), соблюдая нормы вежливого поведения;
•описать человека, животное, школу, памятник архитектуры, явление природы;
•делать комплименты и реагировать на комплименты;
•рассказать о комто или о чёмто (известные люди, любимые занятия, события, происшедшие в жизни
своей семьи, школы, страны);
•дать характеристику героям прочитанного прослушанного текста;
•выразить своё согласие (несогласие) по определённому вопросу, объяснить причину своего согласия (несогласия), вежливо согласиться / не согласиться, используя краткий ответ;
•принять участие в коллективном обсуждении личностного или общественно важного вопроса;
•убедить речевого партнера в правильности собственной точки зрения, принять точку зрения своего
партнёра;
При обучении чтению учащиеся в 8 классе должны :
Уметь
•продолжать совершенствовать технику чтения вслух и про себя, продолжать знакомиться с правилами
чтения буквосочетаний, расширять знания в области транскрипции;
•при ознакомительном чтении понимать текст в целом, выделять основные факты, отделять их от
второстепенных, осмысливать главную идею текста, устанавливать логическую последовательность
основных фактов текста, пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником, словарём (400
500слов);
•при изучающем чтении детально понимать прочитанное с целью использования полученной информации
при решении коммуникативных задач через общение в устной и письменной формах (400 слов);
•при смотровом чтении выборочно извлекать нужную информацию из текста; определять тему текста в
результате беглого просмотра или выбирать нужный текст из серии предложенных (300 слов)
При обучении аудированию учащиеся в 8 классе должны :
Уметь
•воспринимать и понимать на слух тексты с разными целями: с проникновением в их содержание : с полным
пониманием содержания (тексты полностью построены на знакомом учащимся языковом материале,
звучание до 1 мин.), с пониманием основного содержания (в тексте наряду с изученными и некоторое
количество незнакомых языковых явлений, время звучания до 2 мин.); с извлечением выборочной
информации; (звучание текста до 1,5 мин.)
•использовать компенсаторные стратегии, такие как:
умение догадываться о значении некоторых слов по контексту;
умение догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со
словами родного языка;
умение «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;
умение переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише
При обучении письменной речи учащиеся в 8 классе должны
уметь:
•составлять подписи к картинкам;
•письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);
•составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки из текста;
•написать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах,
сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чёмлибо, объём личного
письма 7090 слов, включая адрес;
•писать короткие поздравления с днём рождения или другими праздниками, выражать пожелания; (объём
3040 слов, включая адрес);
•написать сценарий небольшого мультфильма на знакомую тему;
•написать небольшую рекламу (статью) по поставленной (или избранной самим учеником) теме;
•написать рассказ с опорой на план;
•заполнять формуляры, бланки (указать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);
знать/понимать:
• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);
• основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
• особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию
различных коммуникативных типов предложений;
• признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений,
числительных, предлогов);
• основные нормы речевого этикета (репликиклише, наиболее распространенная оценочная лексика),
принятые в стране изучаемого языка;
• роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни,
быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и
их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
говорение
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы
речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
тематику и усвоенный лексико грамматический материал (до 45 реплик со стороны каждого учащегося);
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие
сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
• делать краткие сообщения, описывать события/явления (объем монологического высказывания 1012
фраз; продолжительность монолога 1,5 минуты), передавать основное содержание, основную мысль
прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую
характеристику персонажей;
• использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов(прогноз
погоды, программы теле и радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую
информацию;
• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным
коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные
факты, опуская второстепенные;
• использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
• ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
• читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему,
основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую
последовательность основных фактов текста объем текстов 500600 слов);
• читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя
различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод),
оценивать полученную информацию, выражать свое мнение (объем текстов около 400 слов);
• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (объем текстов около
300 слов);
письменная речь
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец расспрашивать адресата о его жизни и делах,
сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые
в странах изучаемого языка (90100 слов).
Перечень учебнометодической литературы.
Учебнометодическое обеспечение учителя:
М.М. Аверин, Е.Ю. Гуцалюк, Е.Р. Харченко Немецкий язык. Рабочие программы к учебникам
предметной линии «Горизонты» М.:Просвещение,2012.
М.М. Аверин Немецкий язык. Книга для учителя.8 класс.М.:Просвещение,2012.
М.М. Аверин ,Ф Джин Немецкий язык.Учебник « Горизонты» 8 класс.М.: Просвещение, 2012.
М.М. Аверин ,Ф Джин Рабочая тетрадь « Горизонты» 8 класс.М.: Просвещение, 2012. М.М. Аверин, Е. Ю. Гуцалюк Е. Р. Харченко Немецкий язык. Аудиодиск. М.: Просвещение, 2012.
Методическая литература:
Увлекательные игры на уроках немецкого языка.Немецкий язык,М.: Дрофа, 2007.
Маслыко Е.И., Бабинская П.В.Петрова С.В. Настольная книга преподавателя немецкого языка. –
М.:Интерпрессервис,2004.
Гальскова Н. Д. Теория и практика обучения иностранным языкам. Начальная школа: Методическое
пособие. М.:АйрисПресс,2004.
Учебный комплект для учащихся:
М.М. Аверин ,Ф Джин Немецкий язык.Учебник « Горизонты» 8 класс.М.: Просвещение, 2012.
М.М. Аверин ,Ф Джин Рабочая тетрадь « Горизонты» 8 класс.М.: Просвещение, 2012.
М.М. Аверин, Е. Ю. Гуцалюк Е. Р. Харченко Немецкий язык. Аудиодиск. М.: Просвещение, 2012.
Дополнительная литература:
Н.А.Артёмова Т.А.Гаврилова Немецкий язык:время грамматики.Пособие для эффективного
изучения и тренировки грамматики для младших школьников.М.:Эксмо,2011.
И.Л.Бим Сборник упражнений по грамматике 59 класс.М.:Просвещение,2007.
А.В.Овчинникова 500 упражнений по грамматике немецкого языка. М.:Просвещение,1999.
Справочная литература и словари:
Т.Б. Геращенко Грамматика немецкого языка: теория. Упражнения. Ключи: пособие для
общеобразовательных учреждений.М.:Просвещение,2011.
В.Д. Девкин Немецкорусский словарь разговорной лексики.М.:Просвещение,2006..
А.Ю. Крашенников , К.В. Шевякова Немецкий язык. Переписка.М.:Живой язык,2010г.
Электронные образовательные ресурсы:
СD для занятий в классе и самостоятельных занятий дома
Сайт
дополнительных
образовательных ресурсов УМК «Немецкий язык» серии
«Горизонты»http://www.prosv.ru/umk/horizonte
Календарно тематическое планирование
Номера
уроков
Наименование разделов и тем
Плановые
Скорректированные сроки
сроки прохождения
Фитнес и спорт 9 часов; 2 часа в неделю
прохождения
1
2
3
4
5
6
7
Вспоминаем о каникулах
Спорт в нашей жизни
Виды спорта
Важен ли спорт?
Поговорим о видах спорта
Выдающиеся спортсмены Германии.
Презентации уч – ся.
Травмы от спорта
01.09. 03.09
05.09 10.00
12.09 17.09
19.09 24.09 8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
Модальные глаголы
Твое занятие спортом
26.09 01.10
Школьный обмен 10 часов; 2 часа в неделю
Школьный обмен
Там все иначе.
Страх и волнение
Германия – Россия( система
образования) Презентации уч – ся.
Моя гостевая семья и квартира
Предлоги места и направления.
Повторение.
Контрольная работа №1 по теме
«Предлоги»
Проект «Школьный обмен»
Мои осенние каникулы
Заполняем документы на выезд
26.09 01.10
03.10 08.10
10.10 15.10
17.10 22.10
24.10 29.10
07.11 12.11
Наши праздники 10 часов; 2 часа в неделю
Друзья по переписке
Праздники Германии. Викторина.
Праздники России
Мой любимый праздник
Косвенные вопросы
Выражение согласия и несогласия
Электронное письмо о празднике
Проект «Праздники Германии,
Австрии, Швейцарии»
Мое свободное время
Контрольная работа №2 по теме
«Косвенные вопросы»
07.11 12.11
14.11 19.11
21.11 26.11
28.11 03.12
05.12 1 0.12
12.12 17.12
Воздух Берлина 9 часов; 2 часа в неделю
Прогулка по Берлину. Викторина.
Ориентирование по городу
Диалоги этикетного характера «Как
пройти?»
Проект «Я представляю город»
Составление высказывания по
визуальной опоре
Посещение музея.
Метро Берлина.
Берлинская программа. Практикум.
Планирование свободного времени
12.12 17.12
19.12 27.12
11.01 14.01
16.01 21.01
23.0128.01
Мы и окружающий мир 9 часов; 2 часа в неделю
Где и как бы мы хотели жить?
Последствия природных катастроф
Придаточные условные предложения
Выполнение грамматических
упражнений
Сюрпризы погоды
30.12 04.02
06.02 11.02
13.02 18.02 Защита окружающей среды
Форум «Окружающая среда и мы»
Проект «Экономия водных и
энергоресурсов в школе»
Проживание в городе и в селе
20.02 25.02
27.02 04.03
Путешествие по Рейну 9 часов; 2 часа в неделю
13.03 18.03
27.02 04.03
06.03 11.03
Работа с картой
Склонение прилагательных
План путешествия по Рейну
Контрольная работа №3 по теме
«Склонение прилагательных»
Предлоги дательного и винительного
падежей. Повторение.
Презентация «Путешествие по Рейну» 27.03 01.04
Покупка билетов и резервирование
отеля
Предложения переспроса и уточнения 03.04 08.04
Мы пишем письмо в ответ
Прощальная вечеринка 14 часов; 2 часа в неделю
Переезд
С родителями за границу
Прощальные подарки
Подготовка к прощальной вечеринке
Диалоги этикетного характера
Готовим любимые блюда
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
10.04 15.04
17.04 22.04
24.04 29.04
02.05 06.05
10.05 13.05
15.05 20.05
22.05 30.05
Глаголы с двойным дополнением.
Повторение.
Проект «Прощальная вечеринка»
Кулинарные рецепты. Конкурс.
Итоговая контрольная работа
Беседа об уроке немецкого языка
Чтение с полным пониманием
Проект «Планы на каникулы»
Резервный урок
64
65
66
67
68
69
70
Итого: 70 часов
Рассмотрено
Протокол заседания кафедры
учителей иностранного языка
от «29» августа 2016 года
Согласовано Зам. директора по УВР: _________________ /Черкасова Т.М./
Зав. кафедры: _________________ /Борисова Е.Ю./
«29» августа 2016 года
Рабочая программа Немецкий язык 8класс по учебнику "Горизонты"
Рабочая программа Немецкий язык 8класс по учебнику "Горизонты"
Рабочая программа Немецкий язык 8класс по учебнику "Горизонты"
Рабочая программа Немецкий язык 8класс по учебнику "Горизонты"
Рабочая программа Немецкий язык 8класс по учебнику "Горизонты"
Рабочая программа Немецкий язык 8класс по учебнику "Горизонты"
Рабочая программа Немецкий язык 8класс по учебнику "Горизонты"
Рабочая программа Немецкий язык 8класс по учебнику "Горизонты"
Рабочая программа Немецкий язык 8класс по учебнику "Горизонты"
Рабочая программа Немецкий язык 8класс по учебнику "Горизонты"
Рабочая программа Немецкий язык 8класс по учебнику "Горизонты"
Рабочая программа Немецкий язык 8класс по учебнику "Горизонты"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.