Рабочая программа объединения внеурочной деятельности "Арт-студия "8-й кабинет"
Оценка 5

Рабочая программа объединения внеурочной деятельности "Арт-студия "8-й кабинет"

Оценка 5
Разработки курсов
doc
воспитательная работа +1
Взрослым
30.12.2017
Рабочая программа объединения внеурочной деятельности "Арт-студия "8-й кабинет"
Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Арт-студия "8-й кабинет"представляет собой программу с пояснительной запиской, почасовым содержанием курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности, требованиями к УУД, формами контроля, календарно-тематическим планированием с характеристикой основных видов деятельности обучающихся. грамма рассчитана на обучающихся 9-11 классов.Программа рассчитана на обучающихся 9-11 классов.
РП Арт-студия 2017-2018.doc
СОГЛАСОВАНО Зам.директора по ВР __________________­ _А.В.Попова ПРИНЯТО на   НМС   МБОУ   БГО «Борисоглебская гимназия №1» (Протокол  № 1 от  ) «УТВЕРЖДАЮ» Директор   МБОУ   БГО «Борисоглебская гимназия №1» _______________________Е.О. Агаева (Приказ     МБОУ   БГО «Борисоглебская гимназия №1» №      от  02.09. 2017г  ) Рабочая  программа курса внеурочной деятельности «Арт­студия «8 кабинет». 10 класс Тип: авторская Направленность: общекультурное Срок реализации: 1 год Возраст: 16 лет Составитель: О.Г.Ушкова, учитель английского языка г.Борисоглебск 2016 Раздел I. Результаты освоения курса внеурочной деятельности. Пояснительная записка. Рабочая   программа   по   курсу   внеурочной   деятельности   «Арт­мастерская   «8 кабинет»   (общекультурное   направление)   составлена   на   основе   Федерального государственного   образовательного   стандарта   основного   общего   образования   и     в соответствии   с   основной   образовательной   программой   основного     общего   образования, учебным планом МБОУ БГО «Борисоглебская гимназия №1» . Рабочая   программа   детализирует   и   раскрывает   содержание   основной образовательной программы среднего общего образования МБОУ БГО «Борисоглебская гимназия   №1»,   определяет   общую   стратегию   обучения,   воспитания   и   развития обучающихся  средствами  курса   внеурочной  деятельности  «Арт­мастерская  «8   кабинет» (общекультурное   направление),   соответствует   целям   изучения  курса   внеурочной деятельности   «Арт­мастерская   «8   кабинет»   (общекультурное   направление),   которые определены ФГОС СОО. В ней также учитываются основные идеи и положения развития и формирования   универсальных   учебных   действий   обучающихся,   заложенных   в   основной образовательной  программе  среднего  общего  образования  МБОУ  БГО «Борисоглебская гимназия №1». Подростки   старшего   школьного   возраста   в   силу   своих   психологических   и социальных   способностей,   стремящиеся   к   лидерству   и   ищущие   возможности самовыражения – это потенциальный состав арт­мастерской. Арт­мастерская —   это   уникальное   пространство,   где   молодые     люди   могут освоить техники актёрского мастерства, художественного слова, совершенствовать свою речь —   голос,   дикцию,   произношение;   поучаствовать   в подготовке   и показе   театральной постановки,   научиться   выступать   перед   публикой,   пройти   тренинги   личностного   роста, направленные на изучение своих особенностей и достижения уверенности. Данная программа направлена на развитие творческой личности и создание условий для   её   самореализации.   Занятия   театральной   деятельностью   не   только   развивают психические   функции   личности   ребенка,   художественные   способности,   но   и общечеловеческую   универсальную   способность   к   межличностному   взаимодействию, творчеству   в   любой   области.   Театр   своей   многомерностью,   своей   многоликостью   и синтетической   природой   способен   помочь   ребенку   раздвинуть   рамки   постижения   мира, увлечь   его   добром,   желанием   делиться   своими   мыслями,   умением   слышать   других, развиваться, творя и играя. Проиграв этюд­эксперимент, школьники  могут практически побывать в любой ситуации и проверить на своем жизненно ­ игровом опыте предположения и варианты поведения и решения подобной проблемы. В то же время театральное искусство (театрализация)  способствует внешней и внутренней социализации ребёнка, т.е. помогает ему легко входить в коллективную работу, вырабатывает чувство товарищества, волю, целеустремлённость,   терпение   и   другие   качества,   необходимые   для   успешного взаимодействия с социальной средой;  активизирует   и   развивает   интеллектуальные   и   творческие   способности ребёнка;   он   начинает   свободно   фантазировать   и   в   области   текста   и   музыкального оформления. Цель   программы:  формирование   у   обучающихся   в   процессе   создания   и представления   (презентации)  художественных   произведений   или   отдельных   фрагментов способности управления культурным пространством своего существования. Задачи программы: * расширение   общего   и   художественного   кругозора   учащихся,   общей   и специальной   культуры,   обогащение   эстетических   чувств   и   развитие   у   школьников художественного вкуса; формирование   способности   «прочтения»   жизненной   ситуации межличностного взаимодействия по аналогии с художественным текстом, сценирования как рефлексивного управления ситуациями межличностного взаимодействия; развитие   диапазона   управления   своим   поведением   в   ситуациях взаимодействия с другими людьми, освоение  способов создания ситуаций гармоничного межличностного взаимодействия, тренировка сенсорных способностей * * * формирование способности генерировать идеи и воплощать их в соответствии с замыслом. Место   курса в учебном плане Программа рассчитана на 68 часов  в год с проведением занятий 2  часа в неделю. Базовые   формы   учебных     репетиционные,   постановочные, занятий: информационные (беседа, лекция), художественные образовательные события. Репетиционные   занятия   (от   лат.   геретитио   —   повторение)   ­основная   форма представлений,   реприз,   КВНовских   программ,   выступлений   агитбригады,   концертных программ, отдельно номеров, сцен путём многократных повторений (цели и частями). Постановочные   занятия   —   творческий   процесс   создания   эстрадного представления. Информационное занятие предполагает беседы и лекции. Фронтальная беседа — специально   организованный   диалог,   в   ходе   которого   ведущий   руководит   обменом мнениями и какому­либо вопросу (проблеме). Лекция — представление, демонстрирующее в виде монолога совокупность взглядов по какому­либо вопросу. Сущностное назначение лекций   состоит   в  квалифицированном  комментировании   какой­либо   проблемы,  которое позволяет слушателю сориентироваться в информации. Художественное   образовательное   событие   —   акт   художественного   творчества, выносимый   на   публичное   рассмотрение   с   образовательными   целями.   Учебный   и воспитательный   эффект   художественного   события   для   автора/авторов     произведения обусловлен встречей со зрителем, с отношением последнего к авторскому произведению. Планируемые результаты 1.Личностные универсальные учебные действия (умение самостоятельно делать свой выбор в мире мыслей и отвечать за этот выбор) Оценивать ситуации и поступки (ценностные установки, нравственная ориентация. Объяснять смысл своих оценок, мотивов, целей(личностная саморефлексия, способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учёбе). Самоопределяться в жизненных ценностях (на словах) и поступать в соответствии с ними,  отвечая   за   свои   поступки   (личностная   позиция,   российская   и   гражданская идентичность ) Регулятивные универсальные учебные действия  (умения организовывать свою деятельность) Определять и формулировать цель деятельности (понять свои интересы, увидеть проблему, задачу, выразить её словесно) Составлять план действий по решению проблемы (задачи). Осуществлять   действия  по  реализации   плана,  прилагая  усилия   для   преодоления трудностей, сверяясь с целью и планом, поправляя себя при необходимости, если результат не достигнут Соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его. Познавательные   универсальные   учебные   действия  (умение   результативно мыслить и работать с информацией в современном мире) Извлекать   информацию.   Ориентироваться   в   своей   системе   знаний   и   осознавать необходимость нового знания. Делать предварительный отбор источников информации для поиска нового знания (энциклопедии, словари, справочники, СМИ, интернет­ресурсы и пр.). Добывать   новые   знания   (информацию)   из   различных   источников   и   разными   способами (наблюдение, чтение, слушание). Перерабатывать   информацию   (анализировать,   обобщать,   классифицировать, сравнивать, выделять причины и следствия) для получения необходимого результата — в том числе и для создания нового продукта. Работая с информацией, уметь передавать её содержание в сжатом или развёрнутом виде. Коммуникативные   универсальные   учебные   действия(умение   общаться   , взаимодействовать с людьми) Доносить   свою   позицию   до   других,   владея   приёмами   монологической   и диалогической речи Понимать другие позиции (взгляды, интересы). Договариваться с людьми, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что­ то сообща. Материально­техническое обеспечение: 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 2. 3. Репетиционное помещение и мастерская. Материалы для изготовления декораций. Гримировальные принадлежности. Парики, накладки, костюмы. Реквизит и бутафория для спектакля. Звукозаписывающая и звуковоспроизводящая, осветительная аппаратура. Дидактический материал (карточки, наглядные пособия). Мультимедийный проектор. Подключение к Интернету. Литература: 1. Внеклассная работа: интеллектуальные марафоны в школе. 5­11 классы / авт. – сост. А.Н. Павлов. ­ М.: изд. НЦЭНАС, 2004. – 200 с. 2. Школа творчества: Авторские  программы эстетического  воспитания  детей средствами театра – М.: ВЦХТ, 1998 – 139 с. Раздел  II.   Содержание   курса   внеурочной   деятельности   с   указанием   форм организации и видов деятельности. Содержание курса Весь мир – театр  ­ 2 часа Театральная миниатюра ­ 10 часов Пьеса­сказка  ­ 4 часа Современная драма ­  4часа Современная комедия ­ 6 часов Водевиль ­ 4 часа Театральное ярмарочное представление­ 6 часов Классическая драма ­ 10 часов КВН ­ 10 часов Агитбригада ­ 8 часов Бенефис ­ 4 часа Виды занятий. Театральная игра Структура   театра,   основные   профессии:   актер,   режиссер,   сценарист,   художник, гример.   Сценический   этюд   «Уж   эти   профессии   театра…»  Оформление   и   технические средства сцены. Научить    ориентироваться в пространстве, равномерно размещаться на площадке, строить   диалог   с   партнером   на   заданную   тему;   развивать   способность   произвольно напрягать  и расслаблять  отдельные  группы мышц, запоминать  слова героев спектаклей; развивать зрительное, слуховое внимание, память, наблюдательность, образное мышление, фантазию,   воображение,   интерес     к   сценическому   искусству;   упражнять   в   четком произношении слов, отрабатывать дикцию; воспитывать нравственно­эстетические качества. Ритмопластика    ­    включает   в   себя   комплексные   ритмические,   музыкальные пластические игры и упражнения, обеспечивающие развитие естественных психомоторных способностей   детей,   свободы   и   выразительности   телодвижении;   обретение   ощущения гармонии своего тела с окружающим миром. Развивать  умение произвольно реагировать на команду или музыкальный сигнал, готовность   действовать   согласованно,   включаясь   в   действие   одновременно   или последовательно;   развивать   координацию   движений;   учить   запоминать   заданные   позы   и образно   передавать   их;   развивать   способность   искренне   верить   в   любую   воображаемую ситуацию; учить создавать образы с помощью выразительных пластических движений. Культура и техника речи. Игры и упражнения, направленные на развитие дыхания и свободы речевого аппарата. Развивать  речевое   дыхание   и   правильную   артикуляцию,   четкую   дикцию, разнообразную   интонацию,   логику   речи;   связную   образную   речь,   творческую   фантазию; учить   подбирать   рифмы;   произносить   скороговорки   и   стихи;   тренировать   четкое произношение   согласных   в   конце   слова;   пользоваться   интонациями,   выражающими основные чувства; пополнять словарный запас. Лекционные занятия. Основы театральной культуры Особенности   театрального   искусства;   виды   театрального   искусства,   основы актерского мастерства; культура зрителя. Познакомить  с   театральной   терминологией;   с   основными   видами   театрального искусства; воспитывать культуру поведения в театре. Практическая работа.  Работа над спектаклем (пьесой, сказкой, выступлением команды   КВН,   агитбригады,   )    базируется   на   авторских   пьесах   и   включает   в   себя знакомство с пьесой,   работу над спектаклем – от этюдов к рождению спектакля. Показ спектакля/выступления. Учить  сочинять   этюды   по   сказкам,   басням;  развивать  навыки   действий   с воображаемыми   предметами;  учить  находить   ключевые   слова   в   отдельных   фразах   и предложениях   и   выделять   их   голосом;  развивать  умение   пользоваться   интонациями, выражающими   разнообразные   эмоциональные   состояния   ,  пополнять  словарный   запас, образный строй речи. Требования к УУД В ходе изучения курса будут сформированы УУД: Универсальные учебные действия РУУД: КУУД: ПУУД: ЛУУД: ­уметь организовывать  свое рабочее  пространство ­ уметь самостоятельно  формулировать тему и  ­уметь строить  высказывание в  соответствии с  коммуникативной  задачей; ­уметь распознавать задачу; уметь  извлекать  необходимую  информацию; ­ уметь продуктивно  работать в малой  группе и большой  группе ­ уметь презентовать ­учиться проводить  мини­исследование  и делать  самостоятельные  выводы; ­уметь  пользоваться  словарями и  источниками  информации свой труд и гордиться  его результатами ­ понимать значение  общения для человека  и принимать его;  уметь строить  контакты между  людьми ­ принимать мнения   собеседников ­ брать на себя  ответственность за  конечный результат  деятельности. цель занятия; ­составлять план  решения учебной  проблемы  (задачи); ­уметь анализировать  ситуацию и  прогнозировать  последующие действия ­уметь выделять  необходимую  информацию; уметь работать по  плану, сверяя свои  действия с целью,  корректировать свою  деятельность ­уметь выбирать  действия в соответствии с поставленной задачей  и условиями её  реализации ­ уметь работать по  плану, сверяя свои  действия с целью,  корректировать свою  деятельность ­уметь реагировать на  вопросы собеседника  (формирование  коммуникативной  культуры) ­ уметь обмениваться  информацией ­ уметь кратко  высказываться о  фактах и событиях,  используя такие  коммуникативные  типы речи, как  описание,  повествование и  сообщение; уметь  выражать мысли  альтернативным  способом ­ уметь высказывать и  обосновывать свою  точку зрения; ­уметь приходить к  общему решению в  совместной деятельности; ­ уметь выражать свои  мысли с достаточной  полнотой и точностью СПОСОБЫ ПРОВЕРКИ РЕЗУЛЬТАТА: 1.Педагогическое наблюдение. 2.Собеседование. 3.Самооценка. 4.Отзывы зрителей. 5.Коллективное обсуждение работы. 6.Участие в  концертах, фестивалях и конкурсах. 7.Анкетирование. 8.Тестирование 9.Творческая практика. 10.  Сценарии постановок. 11. Постановки. 12.Коллективная рефлексия. 13.Самоанализ. Способы фиксации результата. 1.Фото­видеоотчеты. 2 Грамоты, дипломы. 3.Сценарии. 4.Анкеты. 5.Тесты. 6.Отзывы. 7.Афиши. Раздел III. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы Календарно­тематический план работы объединения «Арт­студии «8кабинет» составлен по блочно­ модульному типу, что позволяет,  при   условии возникшего дополнительного интереса и запроса социума на тот или иной вид деятельности, скорректировать планирование. №  п/ п 1 2 3 4 5 Наименование разделов, тем 1.Весь мир­театр.  2.Роль театра в культуре, основные вехи развития театрального  искусства.  3.Любительский театр. 1.Театральная миниатюра.  2.Актёрский этюд. 3. Наблюдения актёра.  4.Лаборатория актёра и режиссёра.  5.Учебные театральные миниатюры, скетчи.  6.Типы персонажей в театральных миниатюрах.  7.Проблемная ситуация персонажа и способы решения.  8. Пространство сцены. 9. Сотрудничество на сцене. 10. Театральный капустник. 1.Актерское взаимодействие. 2. Характерные роли. 3.Актерские амплуа. 4.Актер одной роли. 1.Современная драма. 2. Рождение замысла пьесы.  3. Сюжетные особенности драмы. 4. Просмотр профессионального театрального спектакля. Кол­во  часов Характеристика основных видов деятельности  обучающихся 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 3 1 Осознавать роль русского театра и театрального  искусства как формы самовыражения Сопоставлять и сравнивать составляющие  искусства выступления на сцене во временном  консенсусе. Строить учебные миниатюры Применять знания на практике Создавать сценарии капустников Ставить мини­постановки Выделять особенности пьесы Генерировать идеи для сценария Писать сценарии Презентовать замысел на публику Выделять особенности пьесы Генерировать идеи для сценария Писать сценарии Презентовать замысел на публику 1. Современная комедия. 2. Жанровые особенности комедии. 3. Разновидности комедии.  4.Природа смешного. 5. Трагикомедия. 6. Великие комедии прошлого 1.Водевиль.  2.Знакомство с особенностями водевиля. 3.Роль музыкального оформления водевиля. 4. Смешное и серьезное на сцене. 1.Театральное ярмарочное представление.  2.Разработка и репетиции новогоднего ярмарочного представления. 3. Новогоднее ярмарочное представление как художественно­ эстетическое образовательное событие. 1.КВН.  2.История КВН.  3.Формы выступления.  4.Виды выступлений.  5. ШТЭМ. 6. Особенности музыкального задания. 7. Написание сценария. 8.Представление выступления команды КВН 1.Агитбригада.  2.Форма выступления агитбригады.  3.Особенности сценария.  4.Написание сценария и представление выступления агитбригады. 6 7 8 9 10 1.Бенефис.  2.Разработка идеи и сценария бенефиса класса как художественно­ эстетического образовательного события. 1 1 1 1 2 1 1 1 2 1 2 2 1 1 2 2 2 2 2 3 1 1 1 2 1 1 Выделять особенности пьесы Генерировать идеи для сценария Писать сценарии Презентовать замысел на публику Осуществлять  самоконтроль, самооценку, самокоррекцию Выделять особенности пьесы Генерировать идеи для сценария Писать сценарии Презентовать замысел на публику Осуществлять  самоконтроль, самооценку, самокоррекцию Выделять особенности пьесы Генерировать идеи для сценария Писать сценарии Презентовать замысел на публику Осуществлять  самоконтроль, самооценку, самокоррекцию Выделять особенности выступления КВН Генерировать идеи для сценария Писать сценарии Презентовать замысел на публику Осуществлять  самоконтроль, самооценку, самокоррекцию Выделять особенности выступления агитбригады Генерировать идеи для сценария Писать сценарии Презентовать замысел на публику Осуществлять  самоконтроль, самооценку, самокоррекцию Выделять особенности выступления Генерировать идеи для сценария 3.Сверхзадача спектакля.  4.Репетиции бенефиса.  5.Премьера прощального бенефиса. ИТОГО Писать сценарии Презентовать замысел на публику Осуществлять  самоконтроль, самооценку, самокоррекцию 1 2 2 68 Календарно­тематическое планирование «Арт­студии «8кабинет» Календарно­тематический  планироание  работы объединения  «Арт­студии  «8кабинет»  составлено  по блочно­ модульному типу,   что   позволяет,  при     условии   возникшего   дополнительного   интереса   и   запроса   социума   на   тот   или   иной   вид деятельности, скорректировать планирование. № п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 Наименование разделов, тем 1.Весь мир­театр.  Кол­ во часо в 1 2.Роль театра в  культуре, основные вехи развития театрального  искусства.  3.Любительский театр. 1.Театральная  миниатюра.  2.Актёрский этюд. 3. Наблюдения актёра.  4.Лаборатория актёра и  режиссёра.  5.Учебные театральные  миниатюры, скетчи.  1 1 1 1 1 1 1 Учебная неделя Дата прове дения 4­9.09 4­9.09 11­16.09 11­16.09 18­23.09 18­23.09 25­30.09 25­30.09 видов и Характеристика основных   деятельности обучающихся Осознавать  роль русского   театра   и театрального искусства   как   формы самовыражения Сопоставлять  сравнивать составляющие искусства выступления на сцене во временном консенсусе. Строить   миниатюры Применять  знания   на практике Создавать  капустников Ставить  постановки учебные сценарии мини­ Планируемые результаты (УУД) Формы контроля Особен ности ЛУУД: ­   уметь   продуктивно работать   в   малой группе   и   большой группе ­   уметь   презентовать свой труд и гордиться его результатами ­   понимать   значение общения   для   человека и принимать его; уметь строить контакты между людьми ­   принимать   мнения собеседников ­   брать   на   себя ответственность за конечный   результат деятельности.     Эвристическ ая   беседа, групповая работа Творч.масте рская. Практикум Тренинги Этюды 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 6.Типы персонажей в  театральных  миниатюрах.  1 2­7.10 7.Проблемная ситуация  персонажа и способы  решения.  8. Пространство сцены. 9. Сотрудничество на  сцене. 10. Театральный  капустник. 1.Актерское  взаимодействие. 2. Характерные роли. 3.Актерские амплуа. 4.Актер одной роли. 1.Современная драма. 2. Рождение замысла  пьесы.  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2­7.10 9­14.10 9­14.10 16­21.10 16­21.10 23­28.10 23­28.10 6­11.11 6­11.11 13­18.11 идеи Выделять  особенности пьесы Генерировать  для сценария Писать сценарии Презентовать  замысел на публику Выделять  особенности пьесы Генерировать  для сценария Писать сценарии Презентовать  замысел на публику Выделять  особенности пьесы Генерировать  для сценария Писать сценарии Презентовать  замысел на публику идеи идеи идеи Выделять  особенности пьесы Генерировать  для сценария Писать сценарии Презентовать  замысел на публику Осуществлять самоконтроль, самооценку, самокоррекцию             ПУУД:   владеть   всеми видами речевой деятельности,   строить продуктивное   речевое взаимодействие со сверстниками и взрослыми;   адекватно воспринимать   устную и   письменную   речь; правильно, точно, логично и выразительно   излагать свою   точку   зрения   по поставленной проблеме; соблюдать в процессе коммуникации основные   нормы устной   и   письменной речи   и   правила русского речевого этикета   КУУД: ­уметь строить в   высказывание   соответствии с коммуникативной задачей; ­уметь   реагировать   на вопросы   собеседника (формирование Творч.масте рская. Практикум Групповая работа Скетчи Эскизы Творч.масте рская. Практикум Групповая работа Скетчи Эскизы Творч.масте рская. Практикум Групповая работа Скетчи Эскизы 20 3. Сюжетные  особенности драмы. 21­23 4. Просмотр  профессионального  театрального спектакля. 24 25 26 27 28 1. Современная  комедия. 2. Жанровые  особенности комедии. 3. Разновидности  комедии.  4.Природа смешного. 5. Трагикомедия 29­30 6. Великие комедии  31 32 33 прошлого 1.Водевиль.  2.Знакомство с  особенностями  водевиля. 3.Роль музыкального  оформления водевиля. 1 3 1 1 1 1 1 2 1 1 1 13­18.11 20­25.11 20­25.11 27­2.12 27­2.12 4­9.12 4­9.12 11­16.12 11­16.12 18­23.12 18­23.12 25­28.12 25­28.12 11­13.01 коммуникативной культуры) Творч.масте рская. Практикум Групповая работа Скетчи Эскизы Творч.масте рская. Практикум Групповая работа Скетчи Эскизы Творч.масте рская. Практикум Групповая работа Скетчи Эскизы идеи идеи Выделять  особенности пьесы Генерировать  для сценария Писать сценарии Презентовать  замысел на публику Осуществлять самоконтроль, самооценку, самокоррекцию Выделять  особенности пьесы Генерировать  для сценария Писать сценарии Презентовать  замысел на публику Осуществлять самоконтроль, самооценку, самокоррекцию Выделять  особенности выступления КВН Генерировать  для сценария Писать сценарии Презентовать  замысел на публику Осуществлять самоконтроль, самооценку, самокоррекцию идеи 34­35 4. Смешное и серьезное  36 на сцене. 1.Театральное  ярмарочное  представление.  37­38 2.Разработка и  репетиции новогоднего  ярмарочного  представления. 39­40 3. Новогоднее  ярмарочное  представление как  художественно­ эстетическое  образовательное  событие. 1.КВН.  2.История КВН.  41 42 43­44 3.Формы выступления.  45­46 4.Виды выступлений.  47­48 5. ШТЭМ. 49­50 6. Особенности  музыкального задания. 51­52 7. Написание сценария. 2 1 2 2 1 1 2 2 2 2 2 11­13.01 15­20.01 22­27.01 22­27.01 29­3.02 29­3.02 5­10.02 5­10.02 12­17.02 12­17.02 19­24.02 19­24.02 26­03.03 26­03.03 5­10.03 5­10.03 12­17.03 12­17.03 19­22.03 идеи Выделять  особенности выступления агитбригады Генерировать  для сценария Писать сценарии Презентовать  замысел на публику Осуществлять самоконтроль, самооценку, самокоррекцию   идеи Выделять  особенности выступления Генерировать  для сценария Писать сценарии Презентовать  замысел на публику Осуществлять самоконтроль, самооценку, самокоррекцию           как   уметь и   уметь мысли ­   уметь   обмениваться информацией ­   кратко высказываться о фактах   и   событиях, используя такие коммуникативные типы   речи, описание, повествование сообщение;   выражать альтернативным способом ­   уметь   высказывать   и обосновывать свою точку зрения; ­уметь   приходить   к общему   решению   в совместной деятельности; ­ уметь  выражать свои мысли   с   достаточной полнотой и точностью ­   строить   логическую цепь рассуждения, находить доказательства, подтверждающие   или опровергающие   тезис; ­перерабатывать,     Творч.масте рская. Практикум Групповая работа Скетчи Эскизы Творч.масте рская. Практикум Групповая работа Скетчи Эскизы Творч.масте рская. Практикум Групповая работа Скетчи Эскизы 53­55 8.Представление  выступления команды  КВН 1.Агитбригада.  2.Форма выступления  агитбригады.  3.Особенности  сценария.  56 57 58 59­60 4.Написание сценария и  представление  выступления  агитбригады. 1.Бенефис.  2.Разработка идеи и  сценария бенефиса  класса как  художественно­ эстетического  образовательного  события. 3.Сверхзадача  спектакля.  61 62 63 64­65 4.Репетиции бенефиса.  3 1 1 1 2 1 1 1 2 19­22.03 2­7.04 2­7.04 9­14.04 9­14.04 16­21.04 16­21.04 23­28.04 23­28.04 30 ­5.05 30 ­5.05 7­12.05 7­12.05 идеи Выделять  особенности выступления Генерировать  для сценария Писать сценарии Презентовать  замысел на публику Осуществлять самоконтроль, самооценку, самокоррекцию   систематизировать информацию   предъявлять разными способами   и ее     план учебной РУУД: уметь организовывать   свое рабочее пространство ­ уметь самостоятельно формулировать тему и цель занятия; ­составлять решения проблемы  (задачи); ­уметь   анализировать ситуацию и прогнозировать последующие действия ­уметь выделять необходимую информацию;       Творч.масте рская. Практикум Групповая работа Скетчи Эскизы Творч.масте рская. Практикум Групповая работа Скетчи Эскизы 66­68 5.Премьера  3 прощального бенефиса. 14­19.05 14­19.05 21­26.05   уметь  работать   по плану,   сверяя   свои действия   с   целью, корректировать   свою деятельность выбирать ­уметь   в действия соответствии с поставленной   задачей и   условиями   её реализации ­   уметь   работать   по плану,   сверяя   свои действия   с   целью, корректировать   свою деятельность

Рабочая программа объединения внеурочной деятельности "Арт-студия "8-й кабинет"

Рабочая программа объединения внеурочной деятельности "Арт-студия "8-й кабинет"

Рабочая программа объединения внеурочной деятельности "Арт-студия "8-й кабинет"

Рабочая программа объединения внеурочной деятельности "Арт-студия "8-й кабинет"

Рабочая программа объединения внеурочной деятельности "Арт-студия "8-й кабинет"

Рабочая программа объединения внеурочной деятельности "Арт-студия "8-й кабинет"

Рабочая программа объединения внеурочной деятельности "Арт-студия "8-й кабинет"

Рабочая программа объединения внеурочной деятельности "Арт-студия "8-й кабинет"

Рабочая программа объединения внеурочной деятельности "Арт-студия "8-й кабинет"

Рабочая программа объединения внеурочной деятельности "Арт-студия "8-й кабинет"

Рабочая программа объединения внеурочной деятельности "Арт-студия "8-й кабинет"

Рабочая программа объединения внеурочной деятельности "Арт-студия "8-й кабинет"

Рабочая программа объединения внеурочной деятельности "Арт-студия "8-й кабинет"

Рабочая программа объединения внеурочной деятельности "Арт-студия "8-й кабинет"

Рабочая программа объединения внеурочной деятельности "Арт-студия "8-й кабинет"

Рабочая программа объединения внеурочной деятельности "Арт-студия "8-й кабинет"

Рабочая программа объединения внеурочной деятельности "Арт-студия "8-й кабинет"

Рабочая программа объединения внеурочной деятельности "Арт-студия "8-й кабинет"

Рабочая программа объединения внеурочной деятельности "Арт-студия "8-й кабинет"

Рабочая программа объединения внеурочной деятельности "Арт-студия "8-й кабинет"

Рабочая программа объединения внеурочной деятельности "Арт-студия "8-й кабинет"

Рабочая программа объединения внеурочной деятельности "Арт-студия "8-й кабинет"

Рабочая программа объединения внеурочной деятельности "Арт-студия "8-й кабинет"

Рабочая программа объединения внеурочной деятельности "Арт-студия "8-й кабинет"

Рабочая программа объединения внеурочной деятельности "Арт-студия "8-й кабинет"

Рабочая программа объединения внеурочной деятельности "Арт-студия "8-й кабинет"

Рабочая программа объединения внеурочной деятельности "Арт-студия "8-й кабинет"

Рабочая программа объединения внеурочной деятельности "Арт-студия "8-й кабинет"

Рабочая программа объединения внеурочной деятельности "Арт-студия "8-й кабинет"

Рабочая программа объединения внеурочной деятельности "Арт-студия "8-й кабинет"

Рабочая программа объединения внеурочной деятельности "Арт-студия "8-й кабинет"

Рабочая программа объединения внеурочной деятельности "Арт-студия "8-й кабинет"

Рабочая программа объединения внеурочной деятельности "Арт-студия "8-й кабинет"

Рабочая программа объединения внеурочной деятельности "Арт-студия "8-й кабинет"

Рабочая программа объединения внеурочной деятельности "Арт-студия "8-й кабинет"

Рабочая программа объединения внеурочной деятельности "Арт-студия "8-й кабинет"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.12.2017