ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское свидетельство о публикации в СМИ
нужно еще 1
Свидетельство
о создании эл. портфолио
нужно еще 5
Секретный
подарок
нужно еще 10
Грамота за
информатизацию образования
нужно еще 12
Рецензия
на любой материал бесплатно
нужно еще 15
Светлана Лиман Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
рабочая программа окружающий мир 1 класс

рабочая программа окружающий мир 1 класс

Цели: - формирование целостной картины мира и осознание места в нем человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребенком личностного опыта взаимодействия-общения с людьми, обществом и природой. - формирование социального опыта школьника. - осознания элементарного взаимодействия в системе «человек – природа – общество». - воспитание правильного отношения к среде обитания и правил поведения в ней. - понимание своей индивидуальности, способностей и возможностей. Задачи: - развитие умений наблюдать, характеризовать, анализировать, обобщать объекты окружающего мира, рассуждать, решать творческие задачи; - формирование личностного восприятия, эмоционального, оценочного отношения к миру природы и культуры в их единстве; - воспитание экологической и духовно-нравственной культуры, патриотических чувств; - формирование потребности участвовать в созидательной деятельности по умелому преобразованию природы и общественной жизни; - формирование ориентаций и установок на активную заботу о природе родного края и места жительства, с учетом реальных возможностей и приобретенных знаний. Предполагаемые результаты изучения учебного предмета • название нашей планеты, родной страны и её столицы, региона, где живут учащиеся, родного города; • государственную символику России; • государственные праздники; • основные (легко определяемые) свойства воды; • общие условия, необходимые для жизни живых организмов; • правила сохранения и укрепления здоровья; • основные правила поведения в окружающей среде. • различать части растения, отображать их на рисунке (схеме); • приводить примеры представителей разных групп растений и животных (2-3 представителя из изученных), раскрывать особенности их внешнего вида и жизни. • обогащения жизненного опыта, решения практических задач с помощью наблюдения, измерения, сравнения; • установления связи между сезонными изменениями в неживой и живой природе; • оценки воздействия человеку на природу, выполнения правил поведения в природе и участия в её охране; • удовлетворения познавательных интересов, поиска дополнительной информации о родном крае, родной стране, нашей планете.

  • Документация
  • Окружающий мир
  • 1 кл.

Все файлы материала: