Рабочая программа ОП.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности
Оценка 4.8

Рабочая программа ОП.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
английский язык
Взрослым
18.03.2018
Рабочая программа ОП.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности
Основная образовательная программа (далее ПООП) разработана с учетом требований нормативно-правовой и концептуальной базы системы среднего профессионального образования: ФГОС, профессиональных стандартов, Закона «Об образовании РФ». Примерная программа ориентирована на обучение в очной форме из числа лиц поступающих на базе среднего общего образования. Основой для разработки основной образовательной программы 08.01.25 Мастер отделочных строительных и декоративных работ явились федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального хозяйства по профессии 08.01.25 Мастер отделочных строительных и декоративных работ, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «09» декабря 2016 г. № 1545, зарегистрированный в Минюсте России 22.12.2016 N 4490, профессиональные стандарты 16055 «Штукатур» (приказ Минтруда России от 10.03.2015 N 148н, зарегистрировано в Минюсте России 27.03.2015 N 36577), 16046 «Маляр строительный» (приказ Минтруда России от 25.12.2014 N 1138н, зарегистрировано в Минюсте России 02.02.2015 N 35815), 16054 «Монтажник каркасно-обшивных конструкций» (приказ Минтруда России от 10.03.2015 N 150 н, зарегистрировано в Минюсте России 26.03.2015 N 36573), а также результаты анализа трудовой деятельности, позволяющие обоснованно сформулировать перечень общих и профессиональных компетенций и критерии оценки их освоения, а также отобрать объем и содержание теоретического обучения и практик.Основная образовательная программа (далее ПООП) разработана с учетом требований нормативно-правовой и концептуальной базы системы среднего профессионального образования: ФГОС, профессиональных стандартов, Закона «Об образовании РФ». Примерная программа ориентирована на обучение в очной форме из числа лиц поступающих на базе среднего общего образования. Основой для разработки основной образовательной программы 08.01.25 Мастер отделочных строительных и декоративных работ явились федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального хозяйства по профессии 08.01.25 Мастер отделочных строительных и декоративных работ, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «09» декабря 2016 г. № 1545, зарегистрированный в Минюсте России 22.12.2016 N 4490, профессиональные стандарты 16055 «Штукатур» (приказ Минтруда России от 10.03.2015 N 148н, зарегистрировано в Минюсте России 27.03.2015 N 36577), 16046 «Маляр строительный» (приказ Минтруда России от 25.12.2014 N 1138н, зарегистрировано в Минюсте России 02.02.2015 N 35815), 16054 «Монтажник каркасно-обшивных конструкций» (приказ Минтруда России от 10.03.2015 N 150 н, зарегистрировано в Минюсте России 26.03.2015 N 36573), а также результаты анализа трудовой деятельности, позволяющие обоснованно сформулировать перечень общих и профессиональных компетенций и критерии оценки их освоения, а также отобрать объем и содержание теоретического обучения и практик.
ОП АНГ.яз.docx
Министерство образования и молодёжной политики Ставропольского Государственное бюджетное профессиональное образовательное края учреждение  «Георгиевский колледж» УТВЕРЖДАЮ Директор ГБПОУ  ГК ____________/Д.А. Жураховский/ «____» _____________ 2017 г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП. 05 ТЕХНИЧЕСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ 2017 Организация­разработчик: государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Георгиевский колледж» Бузина .О.В Эксперт: Савин С.М., генеральный директор ООО «Промышленное и гражданское строительство» г. Георгиевск Проект программы рассмотрен и одобрен на заседании цикловой комиссии мастеров   производственного   обучения,   протокол   №   1   от   «28»   августа 2017г. Программа рассмотрена и одобрена на заседании методического совета  ГБПОУ   ГК протокол № 1 от «03» сентября  2017г. 2 СОДЕРЖАНИЕ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИМЕРНОЙ                            4 ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2. СТРУКТУРА ПРИМЕРНОЙ УЧЕБНОЙ 11 ДИСЦИПЛИНЫ 3. ПРИМЕРНЫЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 16 18 5.   ВОЗМОЖНОСТИ   ИСПОЛЬЗОВАНИЯ     ПРОГРАММЫ   В ДРУГИХ ПООП 3 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА  ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ 1.1. Область применения примерной программы Примерная программа учебной дисциплины является частью  основной  образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по профессии             08.01.25. Мастер отделочных строительных и декоративных работ. 1.2. Место дисциплины в структуре примерной основной образовательной  программы: дисциплина входит в общепрофессиональный цикл. 1.3. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины: В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: в области аудирования: понимать отдельные фразы и наиболее употребительные слова в высказываниях,  касающихся важных тем, связанных с трудовой деятельностью; понимать, о чем идет речь в простых, четко произнесенных и небольших по объему  сообщениях (в т.ч. устных инструкциях). в области чтения: читать и переводить тексты профессиональной направленности ( со словарем) В области общения: общаться в простых типичных ситуациях трудовой деятельности, требующих  непосредственного обмена информацией в рамках знакомых тем и видов деятельности; поддерживать краткий разговор на производственные темы, используя простые  фразы и предложения, рассказать о своей работе, учебе, планах. в области письма: писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие  профессиональные темы 4 В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать: Правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы;  основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика);  лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности; особенности произношения; правила чтения текстов профессиональной направленности В результате освоения дисциплины обучающийся осваивает элементы  компетенций: Общие и профессиональные компетенции ОК 1 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам. Дескрипторы сформированности (действия) Распознавание сложных проблемные ситуации в различных контекстах. Проведение анализа сложных ситуаций при решении задач профессиональной деятельности Определение этапов решения задачи. Определение потребности в информации Осуществление эффективного поиска. Выделение всех возможных источников нужных ресурсов, в том числе неочевидных. Разработка детального плана действий Уметь Знать Распознав ать задачу и/или проблему в профессионально м и/или социальном контексте; Анализиро Актуальны й профессиональны й и социальный контекст, в котором приходится работать и Основные Правильно вать задачу и/или жить; проблему и выделять её составные части; источники информации и ресурсы для решения задач и проблем в выявлять и профессионально эффективно м и/или искать информацию, социальном необходимую для контексте. решения задачи и/или проблемы; ы выполнения Алгоритм Составит работ в Оценка рисков на ь план действия, профессионально каждом шагу Оценивает плюсы Определит й и смежных ь необходимые ресурсы; и минусы полученного результата, своего плана актуальными и его реализации, предлагает критерии методами оценки и рекомендации по работы в улучшению плана. Владеть профессионально областях; Методы работы в профессионально й и смежных сферах. Структур 5 й и смежных сферах; Реализова ть составленный план; Оценивать результат и последствия своих действий (самостоятельно или с помощью наставника). Определят а плана для решения задач Порядок оценки результатов решения задач профессионально й деятельности Номенкла тура информационных применяемых в профессионально й деятельности Приемы структурировани я информации Формат оформления результатов поиска информации ОК 2 Осуществлят информационного Планирование ь поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности. поиска ь задачи поиска набора информации широкого из источников, необходимого выполнения профессиональных задач для ь необходимые источники информации Определят источников Проведение Планирова полученной ть процесс анализа информации, выделяет  в поиска ней главные аспекты. Структур Структурировать ировать отобранную информацию получаемую в соответствии с информацию параметрами поиска; Интерпретация Выделять полученной информации в контексте профессиональной деятельност и наиболее значимое в перечне информации Оценивать практическую значимость результатов поиска Оформлят ь результаты поиска ОК 3 Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие. Использование актуальной нормативно­ правовой документацию по профессии (специальности) Применени е современной научной профессиональной терминологи и Определят Содержан ь актуальность нормативно­ правовой документации в профессионально й деятельности Выстраив ие актуальной нормативно­ правовой документации Современн ая научная и профессиональна ать траектории я терминология 6 Определение траектории профессионального развития и самообразования профессиональног о и личностного развития Возможны е траектории профессионально го развития и самообразования Участие в деловом Организов Психологи общении для эффективного решения деловых задач ывать работу коллектива и команды Планирование Взаимодей профессиональной деятельность ствовать с коллегами, руководством, клиентами. я коллектива Психологи я личности Основы проектной деятельности ОК 4 Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами. ОК 5 Грамотно устно и Осуществлят письменно излагать свои мысли по профессиональной тематике на государственном языке Проявление толерантности  в рабочем коллективе Понимать значимость своей профессии (специальности) Демонстрация поведения на основе общечеловеческих ценностей. Излагать Особеннос ти социального и свои мысли на государственном культурного языке контекста Оформлят Правила ь документы оформления документов. Описыват ь значимость своей профессии Презентов ать структуру профессионально й деятельности по профессии (специальности) Сущность гражданско­ патриотической позиции Общечелов еческие ценности Правила поведения в ходе выполнения профессионально й деятельности ь устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста. ОК 6 Проявлять гражданско­ патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе общечеловеческих ценностей. ОК 9 Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности. Применение Применять Современн средств информатизации средства и информационных технологий для реализации профессиональной информационных технологий для решения профессиональных применения и ые средства и устройства информатизации Порядок их 7 деятельности задач Использов ать современное программное обеспечение программное обеспечение в профессиональной деятельности ОК 10 Пользоваться профессиональной Применение в профессиональной документацией на государственном и иностранном языке. деятельности инструкций на государственном и иностранном языке. Ведение общения на профессиональные темы Понимать Правил а и простых сложных смысл построения общий четко произнесенных высказываний на известные темы профессиональны (профессиональн ые и  бытовые), на предложений е темы основные общеупотребите понимать на льные тексты базовые профессиональны профессиональна е темы я лексика) (бытовая глаголы и участвова ть в диалогах на знакомые общие и относящийся профессиональны описанию е темы лексически минимум, к й предметов, средст в процессов строить и простые высказывания себе  и профессионально й деятельности о о профессионально своей й деятельности особеннос ти произношения правила и чтения текстов свои профессионально й направленности и кратко обосновывать объяснить действи я (текущи е планируемые) писать связные на или простые сообщения знакомые интересующие профессиональны е темы 8 ПК 1.1. Осуществлять выполнение  штукатурных  , малярных и  декоративных работ   в соответствии с заданием (нарядом). Соблюдать  технологию  штукатурных, малярных  и декоративных работ ься Пользоват Правила чтения технической и профессионально й документацией на государственном и иностранном языке технологической документации; Поддерживать оборудование  в рабочем состоянии в соответствии с установленными требованиями          9 Выполнять ремонт и монтаж полов. Соблюдать  технологию  подготовки  поверхностей под  окраску и оклейку  обоями. Пользоваться  профессиональной  документацией на  государственном и  иностранном  языке.   Правила чтения  технической и  технологической  документации; ПК 1.2. Проводить  монтаж и ремонт  полов в соответствии  с требованиями  нормативно­  технической  документации.               ПК 3.1. Осуществлять  подготовку  поверхности под  окраску и оклейку  обоями. в соответствии с требованиями нормативно­ технической документации. 10 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы Вид учебной работы Максимальная учебная нагрузка (всего) Обязательные аудиторные учебные занятия (всего) в том числе: практические занятия (если предусмотрено) Внеаудиторная (самостоятельная) учебная работа (всего) Объем часов 50 42 42 8 Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета 11 2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины Наименование разделов и тем Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся 1 2 Тема 1. Гражданское строительство. Содержание учебного материала 1­2. Лексический материал по темам.   3­4. Значение термина «гражданское  строительство». 5­6. Отрасли гражданского строительства. 7­8.Современные материалы, используемые в гражданском строительстве. 9­10. Жилищное строительство. Самостоятельная работа: Объе м часов 3 Осваиваемые элементы компетенций ПК 1.1­1.3 ПК 2.1­2.3 ОК 01­06 ОК 09­10 Уровень освоения       2 2 2 2 2 10          2 12 Содержание учебного материала Уровень освоения ПК 1.1­1.3 Тема 2.   Современные  строительные и  отделочные  материалы. ОК 01­06 16 ОК 09­10 2 2 2 2 2 2 2 2 4 Уровень освоения ПК 1.1­1.3              6 2 2 2 13   11­12. Лексический материал по темам    13­14. Природные строительные материалы.  15­16.  Искусственные строительные материалы.  17­18. Вяжущие строительные материалы.   19­20.  Использование асбеста.    21­22. Основные свойства  строительных материалов    23­24. Отделочные материалы и изделия.    25­26.  Растворы и смеси отделочных работ. Самостоятельная работа обучающихся Тема 3. Содержание учебного материала      Организация  процесса по   устройству полов. 27­28. Лексический материал по темам.    29­30. Стяжка.     31­32. Виды покрытий. Самостоятельная работа обучающихся 2 Тема 4. Содержание учебного материала Выполнение  отделочных  строительных и  декоративных работ.    33­34. Цветовые характеристики.      35­36.   Малярные составы.      37­38.  Виды штукатурки. 39­40.  Техническая документация.   41­42.Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета  Всего: Уровень освоения ПК 1.1­1.3 2 2 2 2 2         10           50 ОК 09­10 Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения: 1 – ознакомительный (воспроизведение информации, узнавание (распознавание), объяснение ранее изученных объектов, свойств и т.п.); 2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством); 3 – продуктивный (самостоятельное планирование и выполнение деятельности, решение проблемных задач). 15 3. ПРИМЕРНЫЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 3.1. Материально­техническое обеспечение Реализация   учебной   дисциплины   требует   наличия   учебного   кабинета   «Иностранный язык», в котором имеется возможность обеспечить свободный доступ к сети Интернет во время учебного занятия и в период внеучебной деятельности обучающихся. Помещение кабинета удовлетворяет требованиям Санитарно­эпидемиологических правил и нормативов (СанПиН 2.4.2 № 178­02) и оснащено типовым оборудованием, указанным в настоящих требованиях, в том числе специализированной учебной мебелью и средствами обучения, достаточными для выполнения требований к уровню подготовки обучающихся (письмо Министерства образования и науки РФ от 24 ноября 2011 г. № МД­1552/03   «Об   оснащении   общеобразовательных   учреждений   учебным   и   учебно­ лабораторным оборудованием»). В кабинет   необходимо   мультимедийное   оборудование,   при   помощи   которого участники образовательного процесса могут просматривать визуальную информацию по иностранному языку, создавать презентации, видеоматериалы, иные документы. В состав учебно­методического и материально­технического обеспечения  программы учебной дисциплины «Иностранный язык» входят: многофункциональный комплекс преподавателя; наглядные пособия (комплекты учебных таблиц, плакатов и др.); информационно­коммуникативные средства; экранно­звуковые пособия; комплект технической документации, в том числе паспорта на средства  обучения, инструкции по их использованию и технике безопасности; библиотечный фонд. В процессе  освоения  программы  учебной  дисциплины  «Иностранный  язык» студенты имеют возможность доступа к электронным учебным материалам по иностранному языку, имеющимся в свободном доступе в сети «Интернет» (электронным книгам, практикумам, тестам, материалам ЕГЭ и др.). 16       3.2. Информационное обеспечение обучения Перечень используемых учебных изданий, Интернет­ ресурсов, дополнительной литературы Основные источники: 1. Голубев А.П. «Английский язык для технических специальностей»  Учебник для студентов учреждений СПО »Академия» 2012 г. 2. The Complete Guide to Plumbing. The editors of Creative Publishing international, Inc., in cooperation with Black & Decker, 2015 Дополнительные источники: 1. Агабекян И.П. «Английский язык для технических ВУЗов « М. «Феникс» 2009 г. 2. Безкоровайная Г.Т., Койранская Е.А., Соколова Н.И., Лаврик Г.В. Planet of  English: учебник английского языка для учреждений СПО. — М., 2014. 3. Безкоровайная   Г.Т.,   Койранская   Е.А.,   Соколова   Н.И.,   Лаврик   Г.В.  Planet   of English:   электронный   учебно­методический   комплекс   английского   языка   для учреждений СПО. ­ М., 2015. Интернет­ресурсы www.macmillanenglish.com www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish www.britishcouncil.org/learning­elt­resources.htm www.handoutsonline.com www.enlish­to­go.com (for teachers and students) www.bbc.co.uk/videonation (authentic video clips on a variety of topics) www.longman.com www.oup.com/elt/naturalenglish www.oup.com/elt/englishfile www.oup.com/elt/wordskills www.teachingenglish.org.uk www.bbc.co.uk/skillswise     N 17 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Результаты обучения Формы и методы оценки Оценка в рамках текущего контроля результатов выполнения индивидуальных контрольных заданий Результатов выполнения самостоятельной работы Уметь: в области аудирования: понимать отдельные фразы и наиболее употребительные слова в высказываниях, касающихся важных тем, связанных с трудовой деятельностью понимать, о чем идет речь в простых, четко произнесенных и небольших по объему сообщениях (в т.ч. устных инструкциях). в области чтения: читать и переводить тексты профессиональной направленности ( со словарем В области общения: общаться в простых типичных ситуациях трудовой деятельности, требующих непосредственного обмена информацией в рамках знакомых тем и видов деятельности. поддерживать краткий разговор на производственные темы, используя простые фразы и предложения, рассказать о своей работе, учебе, планах. в области письма: писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы Знать: Правила построения простых и Письменный опрос в форме сложных предложений на профессиональные темы; тестирования 18 основные общеупотребительные глаголы(бытовая и профессиональная лексика); Устный индивидуальный опрос лексический минимум, относящийся к описанию  предметов,  средств  и  процессов профессиональной деятельности; особенности произношения; правила чтения текстов профессиональной направленности Оценка знаний, умений и навыков по результатам текущего контроля  производится в соответствии с универсальной шкалой (таблица). Процент результативности ( правильных ответов) 90 ÷ 100 80 ÷ 89 70 ÷ 79 менее 70 Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений балл (отметка) вербальный аналог 5 4 3 2 отлично хорошо не удовлетворительно удовлетворительно 19 5.Возможности использования программы в других ПООП Учебная дисциплина ОП.02 «Технический иностранный язык» может быть использована для обучения укрупненной группы профессий и специальности  08.00.00 Техника и технологии строительства

Рабочая программа ОП.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности

Рабочая программа ОП.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности

Рабочая программа ОП.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности

Рабочая программа ОП.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности

Рабочая программа ОП.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности

Рабочая программа ОП.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности

Рабочая программа ОП.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности

Рабочая программа ОП.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности

Рабочая программа ОП.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности

Рабочая программа ОП.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности

Рабочая программа ОП.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности

Рабочая программа ОП.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности

Рабочая программа ОП.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности

Рабочая программа ОП.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности

Рабочая программа ОП.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности

Рабочая программа ОП.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности

Рабочая программа ОП.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности

Рабочая программа ОП.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности

Рабочая программа ОП.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности

Рабочая программа ОП.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности

Рабочая программа ОП.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности

Рабочая программа ОП.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности

Рабочая программа ОП.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности

Рабочая программа ОП.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности

Рабочая программа ОП.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности

Рабочая программа ОП.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности

Рабочая программа ОП.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности

Рабочая программа ОП.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности

Рабочая программа ОП.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности

Рабочая программа ОП.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности

Рабочая программа ОП.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности

Рабочая программа ОП.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности

Рабочая программа ОП.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности

Рабочая программа ОП.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности

Рабочая программа ОП.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности

Рабочая программа ОП.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности

Рабочая программа ОП.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности

Рабочая программа ОП.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности

Рабочая программа ОП.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности

Рабочая программа ОП.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности

Рабочая программа ОП.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности

Рабочая программа ОП.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности

Рабочая программа ОП.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности

Рабочая программа ОП.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности

Рабочая программа ОП.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности

Рабочая программа ОП.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности

Рабочая программа ОП.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности

Рабочая программа ОП.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности

Рабочая программа ОП.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности

Рабочая программа ОП.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности

Рабочая программа ОП.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности

Рабочая программа ОП.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности

Рабочая программа ОП.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности

Рабочая программа ОП.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.03.2018