РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОУД.16 Дизайн сантехнических помещений
Оценка 4.7
Документация +1
doc
технология
11 кл +1
11.01.2018
Рабочая программа ОУД может быть использована в рамках профессии СПО 270802.13 Мастер жилищно-коммунального хозяйства.
Программа предусматривает межпредметные связи с черчением, геометрией, с ПМ.01.Выполнение работ по эксплуатации зданий, сооружений, конструкций, оборудования систем водоснабжения, водоотведения, отопления, с ПМ.02. Выполнение ремонтных работ зданий, сооружений, конструкций, оборудования систем водоснабжения, водоотведения, отопления.
ОУД.16 Дизайн сантех помещений.doc
Министерство образования Московской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Московской области «Электростальский колледж»
РАССМОТРЕНО
На заседании методического
совета колледжа
Протокол №_1_ от 28.08.2017
УТВЕРЖДАЮ
Директор ГБПОУ МО.
_______________
Л.А.Виноградова
«28» августа 2017 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОУД.16 Дизайн сантехнических помещений
Профессия среднего профессионального
образования
08.01.10 (270802.13) Мастер жилищнокоммунального хозяйства
базовой подготовки
Форма обучения очная г.о.Электросталь, 2017 г
3. В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по профессии
среднего профессионального образования 08.01.10 (270802.13 Мастер жилищно
коммунального хозяйства, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 2
августа 2013 г. № 893 с изменениями и дополнениями от 9 апреля 2015 г. (Зарегистрировано в
Минюсте РФ 20 августа 2013 г. Регистрационный № 29594).
Автор программы: Харитонова Татьяна Витальевна, преподаватель_____________________
Фамилия И.О., должность, подпись
Рабочая программа рассмотрена на заседании предметноцикловой методической
комиссии профессиональных дисциплин (корпус №1)
Протокол заседания № ___ от «____» ________ 201__ г.
Председатель предметноцикловой методической комиссии профессиональных дисциплин
Фёдорова И.В _______._________________________
Фамилия И.О., подпись 1. Паспорт программы
1.1 Область применения рабочей программы
Рабочая программа ОУД.16 «Дизайн сантехнических помещений» – является
частью основной профессиональной образовательной программы в
соответствии с ФГОС по профессии СПО
Рабочая программа ОУД может быть использована в рамках профессии СПО
270802.13 Мастер жилищнокоммунального хозяйства.
Реализация программы предусматривает личностноориентированный
подход к учащимся: учет их возможностей, интересов, развитие творческой
самостоятельности. Рекомендуется использовать активные методы обучения с
использованием наглядных пособий.
Программа предусматривает межпредметные связи с черчением,
геометрией, ПМ.01.Выполнение работ по эксплуатации зданий, сооружений,
конструкций, оборудования систем водоснабжения, водоотведения,
отопления, ПМ.02. Выполнение ремонтных работ зданий, сооружений,
конструкций, оборудования систем водоснабжения, водоотведения,
отопления.
1.2 Цели и задачи освоения дисциплины:
Задачи программы :
помочь учащимся профессионально самоопределиться, спланировать и
реализовать свои планы;
освоение знаний о теории дизайна сантехнических помещений ; формирование основ пространственного мышления;
овладение основами выражения творческой мысли ;
развитие у обучающихся эстетического восприятия, творческого
воображения, способность видеть нечто иное в повседневных предметах,
самостоятельного приобретения новых знаний;
воспитание интереса и любви к искусству.
1.3 Требования к результатам освоения содержания дисциплины
–Общие требования к результатам освоения дисциплины ОУД.16 «Дизайн
сантехнических помещений»
Шифр
комп.
ОК 1
ОК 2
Общекультурные компетенции
тенденция к более ясному пониманию ценностей и установок
по отношению к конкретной цели;
тенденция контролировать свою деятельность;
ОК 3
вовлечение эмоций в процесс деятельности;
ОК 4
готовность и способность обучаться самостоятельно;
ОК 5
поиск и использование обратной связи;
ОК 6
уверенность в себе; самоконтроль;
ОК 7
адаптивность: отсутствие чувства беспомощности;
ОК 8
ОК 9
склонность к размышлениям о будущем: привычка к
абстрагированию;
внимание к проблемам, связанным с достижением поставленных
целей;
ОК 10 самостоятельность мышления, оригинальность; критическое
мышление;
В результате изучения дисциплины ученик должен:
Знать:
виды дизайна, их особенностях;
цветоведение, принципы восприятия цвета и пространства
человеком;
Уметь:
о функциональном зонировании ;
о требованиях к интерьеру кухни, ванной;
об общих принципах планировки сантехнических помещений;
о цветовом решении сантехнических помещения;
о меблировке сантехнических помещения;
получать новые оттенки, смешивая краски;
определять гармоничность цветов;
строить рисунок по правилам пропорций, перспектив;
зонировать помещение с учетом требований;
разрабатывать меблировку сантехнических помещения;
выполнять эскизы интерьеров сантехнических помещения;
Владеть:
умением разработки меблировки сантехнических помещения,
навыками выполнения эскизов интерьеров помещений;
техникой выполнения декоративно прикладных изделий в
различных техниках. 2.СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА ДИСЦИПЛИНЫ
Наименование разделов и тем
Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия,
самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект)
Объем
часов
Уровень
освоения
1
ОУД.16 Дизайн сантехнических помещений
2
Тема 1. Проектирование
санитарнотехнических узлов
для жилых помещений
Тема 2. Проектирование
санитарнотехнических узлов
для общественных помещений
Содержание
1
2
3
4
5
1
2
3
4
5
6
7
Практические работы:
Составление требований к сантехническим помещениям
Составление таблицы сантехнического оборудования
Составление таблицы типовых моделей ванн
Составить схему санузлов
Составить смету на проект санузлов
Самостоятельные работы
№1. «Создать фотоальбом проектов санузлов, представленных в
магазинах»
Содержание
Практические работы:
Составить таблицу видов санузлов на производстве
Составить таблицу сантехнических приборов для производственных
помещений
Описание трубопровода систем водоснабжения и канализации санузлов
Составить таблицу особенностей проектирования санузлов для людей с ОВЗ
Составить требования к санузлам на производстве, на строительстве
Составить таблицу показателей, влияющих на планировку санузлов на
производстве
51
3
10
10
4
12
12
4
2
1 Самостоятельные работы
№2 «Особенности проектирования санузлов для людей с ОВЗ»
Тема 3. Цветовое оформление
сантехнических помещений
Содержание
Практические работы:
Составление таблицы «Восприятие цвета человеком»
Составление таблицы «Цветовое оформление помещений»
Принцип работы по цветовому кругу Освальда
Функциональное зонирование сантехнических помещений
1
2
3
4
Самостоятельные работы
№3. «Влияние цвета на человека»
№4 «Цветовой круг Освальда»
Тема 4. Индивидуальное
проектирование
сантехнических помещений
Содержание
1
Практические работы:
Этапы проектирования
Самостоятельные работы
№5. «Индивидуальный проект санузла»
3
8
8
4
4
4
2
2
2 Дифференцированный зачёт
Итого
2
51
34+17 4.2 Информационное обеспечение обучения
–Перечень учебных изделий, интернет ресурсов ,дополнительной литературы
№
п/п
Наименование учебных изданий, интернет ресурсов
дополнительной литературы
1
1
2
2
1
2
3
4
3
1
2
3
Основные источники
Дополнительные источники
Фрилинг, Г. Человек. Цвет. Пространство. Прикладная
цветопсихология / Г. Фрилинг , А. Ксавер. –М.: Стройиздат , 1973. –
117 с.
Пономарева, Е.С. Цвет в интерьере / Е.С. Пономарев. – М.,
Высшая школа, 1995. – 403 с.
Алексеева, И.Ф. Стили интерьера / И.Ф. Алексеева. – Никола
21 век, 2003. – 94 с.
А.В.
Ефимов,
Дизайн : иллюстрированный словарь
справочник / А.В. Ефимов , Г.Б. Минервин , В.Т. Шимко. – М.:
Архитектура , 2004. – 289 с.
Интернет ресурсы
http://remvizor.ru/
http://argocompani.ru/news
Дизайн
[Электронный ресурс]. – Режим доступа :
http://dsn.incub.ru/
4.3 Общие требования к организации образовательного процесса
Изучение элективного курса чередуется лекциями, лабораторными
,практическими занятиями, экскурсиями на выставки .Первое полугодие
заканчивается изучением первого раздела и зачетом, аналогично составлен
план второго полугодия. Изучение дисциплины заканчивается защитой
курсового проекта. 4.4 Кадровое обеспечение образовательного процесса
Обучение по курсу должны вести педагоги, имеющие среднее
педагогическое или высшее педагогическое образование, соответствующее
профилю преподаваемой дисциплины. 5.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
ДИСЦИПЛИНЫ
Образовательное учреждение ,реализующее подготовку по программе
курса ,обеспечивает организацию и проведение текущего и итогового
контроля индивидуальных образовательных достижений –демонстрируемых
обучающимися знаний ,умений и навыков.
Текущий контроль проводится преподавателем в процессе обучения
Итоговый контроль проводится комиссией после обучения курса.
Обучение по дисциплине завершается промежуточной аттестацией,
которую проводит преподаватель.
Формы и методы текущего и итогового контроля по курсу
разрабатываются самостоятельно образовательным учреждением и доводятся
до сведения обучающихся не позднее начала двух месяцев от начала
обучения.
Оценка индивидуальных образовательных достижений по результатам
текущего и итогового контроля производится в соответствии с универсальной
шкалой.
Таблица –Оценка индивидуальных образовательных достижений
Процент
результативности
(правильных ответов)
91100
Качественная оценка индивидуальных достижений
Балл (отметка)
5
Вербальный аналог
Отлично 6690
5165
Менее 50
4
3
2
Хорошо
Удовлетворительно
Не удовлетворительно
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОУД.16 Дизайн сантехнических помещений
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОУД.16 Дизайн сантехнических помещений
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОУД.16 Дизайн сантехнических помещений
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОУД.16 Дизайн сантехнических помещений
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОУД.16 Дизайн сантехнических помещений
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОУД.16 Дизайн сантехнических помещений
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОУД.16 Дизайн сантехнических помещений
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОУД.16 Дизайн сантехнических помещений
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОУД.16 Дизайн сантехнических помещений
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОУД.16 Дизайн сантехнических помещений
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОУД.16 Дизайн сантехнических помещений
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОУД.16 Дизайн сантехнических помещений
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОУД.16 Дизайн сантехнических помещений
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.