Рабочая программа педагога "Обучение грамоте". 1 кл.
Оценка 4.8

Рабочая программа педагога "Обучение грамоте". 1 кл.

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
администрации +1
1 кл
24.02.2018
Рабочая программа педагога "Обучение грамоте". 1 кл.
Рабочая программа содержит разделы: Планируемые результаты обучения (по периодам обучения: подготовительный, букварный (основной), послебукварный), Содержание курса (с указанием видов речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение, письмо, фонетика и орфоэпия, графика, слово и предложение, орфография, развитие речи). Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (чтение, письмо).
Обучение грамоте 1 кл.docx
I Планируемые результаты обучения Подготовительный период  Предметные результаты Обучающийся научится:  ­ отличать устную и письменную речь, отличать буквы и звуки;  ­выделять из короткого текста предложения, оформлять предложение в устной речи ­ выделять слова из предложения, соотносить их с моделью слова; ­ разделять слово на слоги с использованием графических схем; ­ делить слова на слог; определять ударный слог в слове;  ­ определять главную мысль предложения; ­ отличать гласные звуки от согласных, отличать буквы от звуков;  Обучающийся познакомится с правилами посадки при письме, научится обводить образцы и писать самостоятельно элементы букв, научится  безотрывному письму элементов букв, писать буквы и соединения с ними. Будет сформирован навык безотрывного письма с наклоном.  Обучающийся получит возможность научиться в совместной деятельности с учителем:  ­ осознавать образные представления о предложении; о слове как единице речи, его названную функцию; о слоге как о части  слова, его названную функцию;  ­ выделять слоги в словах в процессе слогового анализа слова; ­ определять позицию (ударную и безударную) слога в слове; определять логическое ударение, различать интонационную окраску  предложения ­ артикулировать звуки в соответствии с особенностями их произнесения, осознавать образное представление о звуке; ­ понимать смысловое значение интонации; ­ обозначать гласные звуки буквами; ­ рассматривать гласные а, о, у, и  как букву, слог слово; ­ наблюдать за позиционным изменением согласных звуков. Метапредметные результаты  Регулятивные УУД:  ­ организовывать свое рабочее место под руководством учителя; ­ принимать и сохранять учебную задачу,  адекватно воспринимать оценки учителя, товарищей; ­вносить необходимые коррективы и действовать на основе результатов обсуждения. Познавательные УУД: ­ ориентироваться в учебниках (система обозначений, содержание); ­ понимать информацию, представленную в виде рисунков, схем. ­ пользоваться моделями предложений, звуковыми схемами слов, приведенными в учебниках,  КоммуникативныеУУД: ­ вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).  ­ сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно  сообщать товарищу об ошибках; ­ участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы; ­ принимать другое мнение и позицию, формулировать собственное мнение и позицию. Личностные УУД ­ принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать  образ «хорошего ученика»; проявлять интерес к новому учебному материалу ­выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах; ­ внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков. Букварный период (основной). Предметные результаты Обучающийся научится: ­ давать характеристику согласным звукам,  ­ узнавать буквы, обозначающие гласные и согласные звуки,  ­ читать слова с изученными буквами,  ­ узнавать графический образ букв выделять звуки из слов,  ­ группировать, систематизировать буквы по обозначению ими разных звуков и по начертанию; ­ обозначать йотированные звуки вначале слова и  после гласной буквы буквами Е, Ё, Ю, Я; ­ определять тему текста, его главную мысль, пересказывать текст;  ­ называть буквы в алфавитном порядке, правильно называть буквы.  Обучающийся получит возможность научиться: ­ распространять основу предложения, сокращать предложения до основы;  ­ правильно выражать свои мысли в речи, наблюдать за ролью формоизменения для точности высказывания мысли и связи слов;  ­ наблюдать за расхождением написания и произношения безударных гласных;  ­ выделять в однокоренных словах корень;  ­ объяснять значение многозначных слов,  ­ отгадывать буквенные ребусы; ­находить отрывки, которые могут ответить на вопрос; ­ выбирать отрывок к которому можно подобрать пословицу;  ­правильно употреблять заглавную букву при написании имен собственных;  ­ находить рифму; ­ придумывать заголовок к тексту, ставить вопросы; ­ различать значения многозначных слов Обучающийся познакомится  с начертанием букв, научится их воспроизводить на письме, научится писать слоги, слова, короткие  предложения с соблюдением наклона, высоты и пропорций букв. Будет продолжено сформирование навыка безотрывного письма с  наклоном. Метапредметные результаты Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.  2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3. Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». 5. Адекватно воспринимать оценку учителя. 6. Принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия, планировать свои действия,  7. Правильно сидеть при письме,  держать ручку, применять эти знания при выполнении письменного задания, правильно  ориентироваться на странице прописей и тетради Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).  2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника  (под руководством учителя). 3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Коммуникативные УУД: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).  3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно  сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. 5. Допускать существование различных точек зрения, учитывать разные мнения, стремиться к координации, Личностные УУД 1. Воспринимать объединяющую роль России как государства, территории проживания и общности языка. Соотносить понятия  «родная природа» и «Родина». 2. Проявлять уважение  к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей. 3. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать  образ «хорошего ученика». 4. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков. 5. Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах. Послебукварный  период Предметные результаты: Обучающийся научится: ­ ставить вопросы по содержанию прочитанного, отвечать на вопросы; ­ соотносить содержание с темой чтения, выделять особенности пушкинской поэзии (интонация, темп чтения, особенности речи);  ­ определять тему, главную мысль произведения; ­ правильно строить ответы на поставленные вопросы; ­ ставить вопросы по содержанию прочитанного; Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться:  ­ участвовать в диалоге при обсуждении прочитанного произведения рассуждать на заданную тему; ­ различать элементы книги (обложка, титульный лист, оглавление,  иллюстрация, аннотация); ­ сравнивать различные по жанру произведения; ­ кратко характеризовать героев произведений, ­ делить текст на смысловые части, составлять его простой план; ­ выявлять в содержании текста реальное и фантастическое, смешное и комическое; ­ составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст;  ­ давать простейшую характеристику основным действующим лицам произведения; ­ создавать небольшой устный текст на заданную тему. ­ вырабатывать навыки грамотного письма.  ­ формировать умение записывать предложение, находить в нем основу. ­ проверить умение записывать предложение, ставить знаки препинания. ­ формировать навыки правописания гласных в корне слова. ­ формировать навыки правописания звонких и глухих согласных в корне слова. Метапредметные результаты Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.  2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу. 4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала. Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).  2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Коммуникативные УУД:1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).  3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно  сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Личностные УУД 1. Воспринимать объединяющую роль России как государства, территории проживания и общности языка. Соотносить понятия  «родная природа» и «Родина». 2. Проявлять уважение  к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей. 3. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать  образ «хорошего ученика». 4. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков.  5. Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах. 6. Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства. 7.Адекватно воспринимать оценку учителя.   II Содержание курса  Виды речевой деятельности: Аудирование (слушание).  Осознание цели и ситуации устного общения. Адекватное восприятие звучащей речи   (высказывание собеседника, чтение различных текстов). Говорение. Выбор языковых средств в соответствии с целями и условиями общения для эффективного решения коммуникативной задачи. Практическое овладение диалогической формой речи. Овладение умениями начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т. п. Практическое овладение устными монологическими высказываниями в соответствии   с учебной задачей (описание, повествование, рассуждение). Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой). Соблюдение орфоэпических норм и правильной интонации.  Чтение. Понимание учебного текста. Выборочное чтение с целью нахождения необходимого материала. Нахождение информации, заданной в тексте, в явном виде. Формулирование простых выводов на основе информации, содержащейся в тексте. Интерпретация и обобщение содержащейся в тексте информации. Анализ и оценка содержания, языковых особенностей и структуры текста. Письмо.  Письмо   букв,   буквосочетаний,   слогов,   слов,   предложений   в   системе   обучения   грамоте.   Овладение   разборчивым аккуратным   письмом   с   учетом   гигиенических   требований   к   этому   виду   учебной   работы.   Списывание,   письмо   под   диктовку   в соответствии с изученными правилами. Письменное изложение содержания прослушанного и прочитанного текста (подробное, сжатое, выборочное).   Создание   небольших   собственных   текстов   (сочинений)   по   интересной   детям   тематике   (на   основе   впечатлений, литературных произведений, сюжетных картин, серий картин, просмотра фрагмента видеозаписи и т. п.). Фонетика и орфоэпия Звуки речи. Смыслоразличительные качества звуков. Единство звукового состава слова и его значения. Интонационное выделение звуков в слове. Звуковой анализ  слова.  Число и последовательность звуков в слове. Изолированный звук (выделение,  называние, фиксация фишкой). Сопоставление слов, различающихся одним звуком (мак – рак). Работа с моделями: построение модели звукового состава слова, отражающей качественные характеристики звуков (гласные и согласные, твердые и мягкие согласные звуки). Подбор слов, соответствующих заданной модели. Гласные и согласные звуки. Смыслоразличительная функция твердых и мягких согласных звуков.  Согласные звонкие и глухие, парные – непарные. Слог как минимальная произносительная единица. Деление слов на слоги. Ударение. Словесное ударение и логическое (смысловое) ударение в предложениях. Ударение. Произношение звуков и сочетаний звуков в соответствии с нормами современного русского литературного языка. Графика Звук и буква. Буква как знак звука. Позиционный способ обозначения звуков буквами. Воспроизведение звуковой формы слова по его буквенной записи (чтение). Гласные буквы как показатель твердости – мягкости согласных звуков. Буквы Е, е, Ё, ё, Ю, ю, Я, я (йотированные), их функции. Обозначение буквами звука [й’] в разных позициях. Знакомство с русским алфавитом как последовательностью букв. Гигиенические   требования   при   письме.   Выработка   правильной   осанки,   наклонного   расположения   тетради   на   парте   и   умения держать карандаш и ручку при письме и рисовании. Начертание письменных заглавных и строчных букв. Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением   гигиенических норм. Развитие мелких мышц пальцев и свободы движения руки. Приемы правильного списывания с печатного и письменного шрифта. Гласные после шипящих (жи – ши, ча – ща, чу – щу). Запись, выкладывание из разрезной азбуки, печатание и письмо под диктовку отдельных слов и предложений (три – пять слов со звуками в сильной позиции). Сравнительный анализ буквенных записей слов с разными позициями согласных звуков. Слово и предложение Слово как объект изучения. Материал для анализа. Значение слова. Слово и предложение (различение). Наблюдение над значением  слова. Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка, распространение и сокращение предложения. Заглавная буква в  начале предложения, в именах собственных. Знаки препинания в конце предложения (ознакомление). Орфография Ознакомление с правилами правописания и их применение: – обозначение гласных после шипящих в позиции под ударением (ча – ща, чу – щу, жи – ши); – заглавная буква в начале предложения, в именах собственных (без введения термина); – раздельное написание слов; – перенос слов по слогам без стечения согласных; – знаки препинания в конце предложения. Развитие речи Понимание прочитанного текста при самостоятельном чтении вслух и при его прослушивании. Составление рассказов по серии сюжетных картинок. Сочинение небольших рассказов повествовательного характера (по материалам собственных игр, занятий, наблюдений). Восстановление деформированного текста повествовательного характера III Календарно­тематическое планирование по обучению грамоте  (чтение, письмо). Обучение грамоте  (чтение).  (92 часа в год; 4 час в неделю) Тема урока Дата проведения План Факт Здравствуй   школа.   Пословицы   и   загадки   о   школе.   Первый   школьный   учебник   «Азбука».   Правила поведения на уроке. Речь устная и письменная. № 1. Слово и предложение. Пословицы о труде и трудолюбии. Слово и слог. Дикие и домашние животные. Забота о животных. 2. 3. Предложение. Выявление уровня развития лексики. 4. 5. 6. Ударение. Семья. Взаимоотношения в дружной семье. 7. 8. 9. 10. Путешествие в страну Знаний (составление «карты знаний»). 11. Представление результатов творческой самостоятельной работы. 12. Повторение и обобщение пройденного материала. Любимые сказки. 13. 14. Звуки в окружающем мире и в речи. Игры и забавы детей. Звуки в словах. Природа родного края. Слог ­ слияния. Правила безопасного поведения в быту. Гласный звук [ а], буквы А, а. Пословицы и поговорки об азбуке и пользе чтения. Гласный звук [ о], буквы О, о. Взаимопомощь. Гласный звук [ и], буквы И, и. Дружба и взаимоотношения между друзьями. Гласный звук [ ы], буква ы. Учение – это труд. Обязанности ученика. Гласный звук [ у], буквы У, у.  Учение – путь к уменью. Качества прилежного ученика. 15. 16. 17. 18. Согласные звуки [н], [н,], буквы Н, н. Любовь к Родине.  Труд на благо Родины. 19. Согласные звуки [с], [с,], буквы С, с. В осеннем лесу. Бережное отношение к природе. 20. Согласные звуки [к], [к,], буквы К, к.  Сельскохозяйственные работы.  Труженики села. 21. Согласные звуки [т], [т,], буквы Т, т. Животные и растения в сказках, рассказах и картинах художников. 22. Согласные звуки [л], [л,], буквы Л, л. Досуг первоклассников. Правила поведения в гостях. 23. Согласные звуки [р], [р,], буквы Р, р.  Уход за комнатными растениями. 24. Согласные звуки [в], [в,], буквы В, в.   Физкультура. Спортивные игры. Роль физкультуры и спорта в укреплении здоровья. Гласные буквы Е, е. На реке. Речные обитатели. 25. 26. Согласные звуки [п], [п,], буквы П, п. Профессии родителей. 27. Согласные звуки [м], [м,], буквы М, м. Москва – столица России. 28. Согласные звуки [з], [з,], буквы З, з. В зоопарке. 29. Сопоставление слогов и слов с буквами з и с.[c] , буквы С,с.  Игры и занятия детей. 30. 31. Согласные звуки [б], [б,], буквы Б, б. А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане». 32. Согласные звуки [п], [п,], буквы П, п. В библиотеке. 33. Согласные звуки [б], [б,], буквы Б, б. Сопоставление слогов и слов с буквами б и п Гласные буквы Я, я. Россия – Родина моя. 34. Согласные звуки [д], [д,], буквы Д, д.  Терпенье и труд все перетрут 35. Согласные звуки [д], [д,], буквы Д, д.  Сопоставление слогов и слов с буквами д и т.  36. 37. Буква Я в начале слов и после гласных в середине и на конце слов. Маяк. 38. Согласные звуки [г], [г,], буквы Г, г. Не делай другим того, что себе не пожелаешь.   39. Согласные звуки [к], [к,], буквы К, к. Сопоставление слогов и слов с буквами г и к. 40. Согласные звуки [г], [г,], буквы Г, г. Сопоставление слогов и слов с буквами г и к. 41. Согласные звуки [т, д], [с , з ], буквы т­д, с­з. Сопоставление слогов и слов с буквами т­д и с­з. 42. Мягкий согласный звук [ч,], буквы Ч, ч. Делу время, а потехе час. 43. Буква   ь   –   показатель   мягкости   предшествующего   согласного.   Красна   птица   опереньем,   а   человек уменьем. 44. Обозначение буквой ь мягкости согласных на конце и в середине слова. Досуг детей. 45. Твердый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Мало уметь читать, надо уметь думать. 46. Твердый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание Ши Машины – помощники человека. 47. Твердый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. Где дружбой дорожат, там враги дрожат. 48. Твердый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. Сопоставление звуков [ж] и [ш]. 49. 50. Буква   е   –   показатель   мягкости   предшествующего   согласного   звука   в   слоге­слиянии.   Загадки   про Гласные буквы Ё, ё. Люби все живое. природные явления. Звук [ј,], буквы Й, й. Жить – Родине служить. познавательного текста (В.Куприн. Первоучители словенские). старинной азбукой. Создание азбуки. 75. А.С.Пушкин. Сказки. Выставка книг. 76. Л.Н.Толстой. Рассказы для детей. Нравственный смысл поступка. 77. 78. К.Д.Ушинский. Рассказы для детей. Поучительные рассказы для детей. Гласный звук [э], буквы Э, э. Как человек научился летать. Закрепление.  Игра в слова. Гласные буквы Ю, ю. С. Я. Маршак. «Сказка о глупом мышонке». 51. 52. Согласные звуки [х], [х,], буквы Х, х. Без труда хлеб не родится никогда. 53. Чтение слов с буквами Х,х. Без труда хлеб не родится никогда. 54. 55. 56. Буква ю в начале слов и после гласных в середине и на конце слов. Игры и игрушки детей. 57. Твердый согласный звук [ц], буквы Ц, ц. Делу время, потехе час. 58. 59. Мягкий глухой согласный звук [щ,], буквы Щ, щ. Русская народная сказка «По щучьему велению». 60. Мягкий глухой согласный звук [щ,], буквы Щ, щ. Загадки и стихи про овощи. 61. Согласные звуки [ф], [ф,], буквы Ф, ф. Играют волны, ветер свищет… 62. Согласные звуки [в], [в,], буквы В, в. Стихи и рассказы про животных. 63. Мягкий и твердый разделительные знаки. Бог не в силе, а в правде. 64. Чтение слов с ь, ъ знаками. 65. Чтение слов с ь , ъ знаками. 66. 67. 68. Повторение изученных букв. 69. Как хорошо уметь читать.  Знакомство с содержанием проекта «Живая азбука». 70. Е. Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить букву «р». Герои произведения. 71. К.Ушинский. Наше Отечество. Анализ содержания текста. Определение главной мысли текста. 72. История   73. 74. В.Крупин.   Первый   букварь.   Поиск   информации   в   тексте   и   на   основе   иллюстрации.   Знакомство   со   славянской   азбуки.   Развитие   осознанности   и   выразительности   чтения   на   материале Закрепление изученных букв. Закрепление изученных букв. Алфавит. 79. К.И.Чуковский. Телефон. Инсценирование стихотворения. 80. 81. К.И.Чуковский. Путаница. Небылица. Особенности стихотворения – небылицы. 82. 83. В.В.Бианки. Первая охота. Самостоятельное озаглавливание рассказа. 84. С.Я.Маршак. Угомон. Дважды два. Приемы заучивания стихотворения. 85. М.М.Пришвин. Предмайское утро. Знакомство с текстом описанием. Дополнение текста – описания. 86. М.М.Пришвин. Глоток молока. Герой рассказа. Рассказ о герое рассказа. 87. Стихи и рассказы русских поэтов и писателей: С Маршак, А.Барто,  В. Осеева.  Сравнение  стихотворений и рассказов. 88. Веселые стихи  Б. Заходера. Выразительное чтение стихотворений. 89. Веселые стихи   В. Берестова. Песенка­азбука. Выразительное чтение стихотворений. 90. Наши достижения. Планируемые результаты изучения. 91. Проект «Живая шляпа». 92. Прощание с Азбукой. № Тема урока Дата проведения План Факт Обучение грамоте (письмо) ­ 115 часов История возникновения письма. Знакомство с прописью, с правилами письма (с. 4–5, пропись № 1) Рабочая строка. Гигиенические правила письма, правила посадки при письме (с. 6–7) Прямые, наклонные и вертикальные линии. Письмо овалов и полуовалов  (с. 8–11) Строка и межстрочное пространство. Рисование бордюров  (с. 12–13) Письмо прямых наклонных линий (с. 14–15) Письмо наклонной линии с закруглением внизу и вверху  (с. 16–17) Письмо длинной прямой наклонной линии с закруглением вверху и внизу (с. 18–19) Письмо овалов и полуовалов, коротких наклонных линий (с. 22–23) Письмо прямых наклонных линий и линий с закруглением внизу (вправо, влево) (с. 24–25) 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. Письмо линий с закруглением внизу и вверху (с. 26–27) 11. Письмо длинной наклонной линии с петлей внизу и вверху (с. 28–30) 12. 13. 14. Строчная письменная буква а (с. 3, пропись № 2) Строчная  и заглавная буквы а, А (с. 4) Строчная и заглавная буквы о, О (с. 5) Строчная буква и (с. 7) Заглавная буква И (с. 8) Строчная буква ы (с. 9) Закрепление написания изученных букв (с. 10) Строчная буква у (с. 11) Заглавная буква У (с. 12) Закрепление написания изученных букв (с. 13) Строчная и заглавная буквы о, О (с. 5) Строчная буква н (с. 14) Заглавная  буква Н (с. 15) Строчная и заглавная буквы с, С (с. 16) Строчная и заглавная буквы с, С (с. 17) Строчная буква к (с. 18) Заглавная буква К (с. 19) Строчная буква т (с. 20) Заглавная буква Т (с. 21) Закрепление написания изученных букв (с. 22) Строчная буква л (с. 23) Заглавная буква Л (с. 24) 15. Написание изученных букв (с. 6) 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. Написание слов и предложений с изученными буквами (с. 25) 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. Написание слов и предложений с изученными буквами (с. 8) Строчная буква р (с. 26) Строчная буква н (с. 14) Заглавная буква Р (с. 27) Строчная буква в (с. 28) Заглавная буква В (с. 29) Закрепление написания изученных букв (с. 30) Строчная буква е (с. 31) Заглавная буква Е (с. 32) Строчная буква п (с. 3, пропись № 3) Заглавная буква П (с. 4) Закрепление написания изученных букв (с. 5) Строчная буква м (с. 6) Заглавная буква М (с. 7) Строчная буква з (с. 9) Заглавная буква З (с. 10) Закрепление написания изученных букв. Письмо слов и предложений с изученными буквами (с. 11) Строчная буква б (с. 12) Заглавная буква Б (с. 13) Строчная и заглавная буквы б, Б (с. 14) Закрепление написания изученных букв. Письмо слов и предложений с изученными буквами (с. 15) Строчная буква д (с. 16) Заглавная буква Д (с. 17) Строчная и прописная буквы д, Д (с. 18) 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. Написание слов и предложений с изученными буквами (с. 8) 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. Строчная буква з (с. 9) Закрепление написания изученных букв. Письмо слов и предложений с изученными буквами (с. 19) Строчная буква я (с. 20) . Заглавная буква Я (с. 21) Строчная и заглавная буквы я, Я (с. 22) Закрепление написания изученных букв. Письмо слов и предложений с изученными буквами (с. 23) Строчная буква г (с. 24).  Заглавная буква Г (с. 25) Строчная и заглавная буквы г, Г (с. 26) Строчная буква ч, обозначающая мягкий согласный звук. Слоги ча, чу (с. 27) Заглавная буква Ч, обозначающая мягкий согласный звук. Слоги ча, чу (с. 29) Строчная и заглавная буквы ч, Ч. Сочетания ча, чу (с. 28) Буква ь (мягкий знак). Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука (с. 30) Буква ь (мягкий знак). Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука (с. 31) Буква ь (мягкий знак) – знак мягкости. Буква ь в середине слова (с. 32) Закрепление написания изученных букв. Письмо слов и предложений с изученными буквами (с. 19) Строчная буква ш, обозначающая твердый согласный звук (с. 3,пропись № 4) Заглавная буква Ш, обозначающая твердый согласный звук (с. 4) Строчная и заглавная буквы ш, Ш. Написание слов с сочетанием ши (с. 5) Строчная буква ж, обозначающая твердый согласный звук (с. 6) Заглавная буква Ж, обозначающая твердый согласный звук (с. 7) Строчная и прописная буквы ж, Ж. Написание слов с сочетанием жи (с. 8) Строчная и прописная буквы ж, Ж (закрепление).Написание слов с сочетаниями жи – ши (с. 9) Строчная буква ё (с. 10) Строчная буква ё, после согласных (с. 11) Заглавная буква Ё (с. 12) 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 83. Строчная буква й. Слова с буквой й (с. 13) Строчная буква й. Слова с буквой й (с. 14) Строчная буква х (с. 15) Заглавная буква Х (с. 16) Строчная и заглавная буквы х, Х (закрепление) (с. 17) Строчная буква ю (с. 19) Заглавная буква Ю (с. 20) Строчная и заглавная буквы ю, Ю (с. 21) Строчная буква ц, обозначающая твердый согласный звук (с. 22) Заглавная буква  Ц, обозначающая твердый согласный звук (с. 23) Строчная и заглавная буквы ц, Ц (с. 24) Строчная буква й. Слова с буквой й (с. 14) Строчная буква х (с. 15). Заглавная буква Х (с. 16) Строчная и заглавная буквы х, Х (закрепление) (с. 17) Строчная буква э (с. 25). Заглавная буква Э (с. 26) 84. 85. 86. 87. 88. 89. Письмо слов и предложений с изученными буквами (с. 18) 90. 91. 92. 93 94 95 96 97 98 99 100 Строчная буква щ, обозначающая мягкий согласный звук. Слоги ща, щу (с. 27) 101 Заглавная буква Щ, обозначающая мягкий согласный звук. Слоги ща, щу(с. 29) 102 Строчная и заглавная буквы щ, Щ.  Написание слов с сочетаниями ща, щу (с. 28) 103 Строчная буква ф (с. 30).  Заглавная буква Ф (с. 31) 104 Буквы ь, ъ (с. 32) Алфавит.Звуки и буквы 105 Повторение по теме «Парные согласные звуки». Списывание текста (15 мин) Послебукварный период 106 Оформление предложений в тексте 107 Слова, отвечающие на вопросы кто? что? 108 Слова, отвечающие на вопросы: что делать? что сделать? 109 Слова, отвечающие на вопросы: какой? какая? какое? какие? 110 Правописание безударных гласных в корне слова 111 Правописание звонких и глухих согласных на конце слова 112 Правописание  жи – ши  113 Правописание ча – ща, чу – щу 114 Правописание чк – чн, щн 115 Заглавная буква в именах собственных

Рабочая программа педагога "Обучение грамоте". 1 кл.

Рабочая программа педагога "Обучение грамоте". 1 кл.

Рабочая программа педагога "Обучение грамоте". 1 кл.

Рабочая программа педагога "Обучение грамоте". 1 кл.

Рабочая программа педагога "Обучение грамоте". 1 кл.

Рабочая программа педагога "Обучение грамоте". 1 кл.

Рабочая программа педагога "Обучение грамоте". 1 кл.

Рабочая программа педагога "Обучение грамоте". 1 кл.

Рабочая программа педагога "Обучение грамоте". 1 кл.

Рабочая программа педагога "Обучение грамоте". 1 кл.

Рабочая программа педагога "Обучение грамоте". 1 кл.

Рабочая программа педагога "Обучение грамоте". 1 кл.

Рабочая программа педагога "Обучение грамоте". 1 кл.

Рабочая программа педагога "Обучение грамоте". 1 кл.

Рабочая программа педагога "Обучение грамоте". 1 кл.

Рабочая программа педагога "Обучение грамоте". 1 кл.

Рабочая программа педагога "Обучение грамоте". 1 кл.

Рабочая программа педагога "Обучение грамоте". 1 кл.

Рабочая программа педагога "Обучение грамоте". 1 кл.

Рабочая программа педагога "Обучение грамоте". 1 кл.

Рабочая программа педагога "Обучение грамоте". 1 кл.

Рабочая программа педагога "Обучение грамоте". 1 кл.

Рабочая программа педагога "Обучение грамоте". 1 кл.

Рабочая программа педагога "Обучение грамоте". 1 кл.

Рабочая программа педагога "Обучение грамоте". 1 кл.

Рабочая программа педагога "Обучение грамоте". 1 кл.

Рабочая программа педагога "Обучение грамоте". 1 кл.

Рабочая программа педагога "Обучение грамоте". 1 кл.

Рабочая программа педагога "Обучение грамоте". 1 кл.

Рабочая программа педагога "Обучение грамоте". 1 кл.

Рабочая программа педагога "Обучение грамоте". 1 кл.

Рабочая программа педагога "Обучение грамоте". 1 кл.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2018