Рабочая программа педагога-психолога
Оценка 4.7

Рабочая программа педагога-психолога

Оценка 4.7
Семинары
pptx
психологическая работа +1
Взрослым
20.06.2018
Рабочая программа педагога-психолога
Рабочая программа педагога-психолога. Материал создан для психолога и классных руководителей, который помогает создать условия для формирования и развития социально-адаптированной личности, способной противостоять жизненным трудностям. Разработка и написание рабочей программы ведется в соответствии с основными разделами и требованиями к ним, установленными Законом «Об образовании» и ФГОС ДО.Рабочая программа педагога-психолога. Материал создан для психолога и классных руководителей, который помогает создать условия для формирования и развития социально-адаптированной личности, способной противостоять жизненным трудностям. Разработка и написание рабочей программы ведется в соответствии с основными разделами и требованиями к ним, установленными Законом «Об образовании» и ФГОС ДО.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА.pptx

Рабочая программа педагога-психолога

Рабочая программа педагога-психолога
ПРОГРАММА ПЕДАГОГА- ПСИХОЛОГА ДОУ

Рабочая программа педагога-психолога

Рабочая программа педагога-психолога
и 1. Разработка написание программы ведется в соответствии с основными разделами и требованиями к ним, «Об установленными образовании» и ФГОС ДО; Законом рабочей ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ ПРОГРАММЫ 2. Рабочая программа педагога-психолога разрабатывается на основе основной образовательной и отвечает поставленным целям и задачам развития образования в ДОУ; программы ДОУ 3. При разработке учитывается система развивающего, принципов коррекционного воспитывающего характера обучения; связи обучения с жизнью, сочетания рационального обучения: и

Рабочая программа педагога-психолога

Рабочая программа педагога-психолога
СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ В структуре программы выделяются три раздела: ЦЕЛЕВОЙ, СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ, ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ Как правило, вводится еще дополнительный различные раздел, материалы программы: помещаются где Приложения (графики, материалы к занятиям – описание игр, упражнений, техник; тексты стихов и сказок, считалок); Презентация (наглядное сопровождение программы для публикаций, показов для

Рабочая программа педагога-психолога

Рабочая программа педагога-психолога
СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ Аналитическая справка Пояснительная записка. 2.1. Цели и задачи программы. 2.2. Общая характеристика программы. 2.3. Ориентировка программы на возрастные требования к первоклассникам 2.4. Возрастные особенности дошкольников. 2.5. Ожидаемые результаты освоения программы. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ  2.1. Тематическое планирование. Содержание коррекционно-развивающей работы по программе. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ  3.1. Используемый инструментарий психолога. 3.2. Организация занятий. 3.3. Оснащение деятельности психолога. 3.4. Использованная литература.   Приложение.

Рабочая программа педагога-психолога

Рабочая программа педагога-психолога
I. РАЗДЕЛ ЦЕЛЕВОЙ 1. Аналитическая справка диагностики детей. 2. Пояснительная записка: 2.1. Цели и задачи программы. 2.2. Общая характеристика, направления работы; 2.3. Ориентировка программы на возрастные требования к детям; возрастные особенности контингента детей; 2.4. Принципы ориентации программы на

Рабочая программа педагога-психолога

Рабочая программа педагога-психолога
II. РАЗДЕЛ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ  (описание образовательной деятельности). 2.1. Тематическое планирование – основной элемент программы. Этот раздел должен быть соотнесен с целями  и задачами программы, сроками, этапами, порядком и регламентом ее реализации. коррекционно- Содержание 2.2. развивающей в календарно-тематическом планировании и должно обеспечивать получение ожидаемых результатов обоснованной последовательности тем, количества часов на раскрывается посредством работы

Рабочая программа педагога-психолога

Рабочая программа педагога-психолога
III. РАЗДЕЛ ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ программы).  (описание материального и средового обеспечения  3.1. Организация занятий; особенности организации развивающей предметно- пространственной (формы проведения, подгруппы, место, периодичность, схема выстраивания работы по программе, примерная структура занятий, и пр.) 3.2. Оснащение деятельности педагога- психолога (материалы для занятий с детьми, инструментарий специалиста, пособия и др.); 3.3. Использованная литература. среды

Рабочая программа педагога-психолога

Рабочая программа педагога-психолога
Содержание  коррекционной  работы и/или  инклюзивного  образования должно  основываться на: использовании специальных образовательных программ и воспитания детей с ОВЗ и методов обучения и детей-инвалидов; создании специальных условий для занятий с такими детьми; подборе специальных методических пособий и дидактических материалов; проведении групповых и коррекционных занятий. индивидуальных

Рабочая программа педагога-психолога

Рабочая программа педагога-психолога
Часть тематического планирования программы должна быть направлена на: специфику национальных, социокультурных, экономических, климатических условий, в которых осуществляется образовательный процесс; сложившиеся традиции группы. поддержку интересов педагогов, детей и родителей Организации, реализация которых соответствует целям и задачам программы;

Рабочая программа педагога-психолога

Рабочая программа педагога-психолога
В рабочую программу могут включаться: Списки  и  характеристики  воспитанников  по  возрастным  группам  по  результатам  мониторинга  психологических,  речевых особенностей на начало учебного года;   Структура  и  процедура  мониторинга  личностных  (мониторинговые особенностей  детей  индикаторы, основным из которых является метод психолого-педагогического наблюдения); Направления совместной работы педагога­психолога с  другими специалистами ОО; Индивидуальный  образовательный  маршрут  ребенка­ инвалида, посещающего данную группу; Результаты  мониторинга  на  конец  учебного года ( в форме диаграмм, таблиц и пр.)

Рабочая программа педагога-психолога

Рабочая программа педагога-психолога
АСПЕКТЫ ОФОРМЛЕНИЯ ПРОГРАММЫ 1. Титульный лист должностного полное название образовательного учреждения; резолюция лица, утвердившего прог- рамму, заверенная соответствующей печатью; вид программы ( с указанием направления деятель-ности); название программы; ФИО разработчика и занимаемая им должность; место и дата оформления программы

Рабочая программа педагога-психолога

Рабочая программа педагога-психолога
Титульный лист программы

Рабочая программа педагога-психолога

Рабочая программа педагога-психолога
ОФОРМЛЕНИЕ ПЛАНИРОВАНИЯ 2. Календарно-тематическое планирование № лучше расположить в виде таблицы Виды   Примечан ия Содержание занятия Формы, методы проведения деятельност и № занят ия Вре мя пров еден ия
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2018