Рабочая программа по алгебре 10 класс

  • Документация
  • pdf
  • 21.01.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Таким образом, рабочая программа является локальным (созданным для определенного образовательного учреждения) и индивидуальным (разработанным учителем для своей деятельности) документом образовательного учреждения. Она показывает как с учетом конкретных условий, образовательных потребностей и особенностей развития обучающихся педагог создает индивидуальную педагогическую модель образования на основе ГОСа. Рабочая программа – это индивидуальный инструмент педагога, в котором он определяет наиболее оптимальные и эффективные для определенного класса содержание, формы, методы и приемы организации образовательного процесса с целью получения результата, соответствующего требованиям стандарта. Рабочая программа учебного предмета может быть единой для всех учителей, работающих в данной школе и обязательной для административного контроля за полнотой и качеством ее реализации.
Иконка файла материала Алгебра_базовый_2016_02_15_21_24_56_795.pdf

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА – ГИМНАЗИЯ

№10 ИМ. Э. К. ПОКРОВСКОГО» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

СИМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

 

                            СОГЛАСОВАНО                                                                                           УТВЕРЖДЕНО

                            Зам. директора по УВР                                                                                  Директор МБОУ

   

                            ________________Талалаева Т.П.                                      ________________Трещёва Н. В.

                                                                                                                            Приказ №____ от___ _____2015 г.

 

                                                                                          

                                                                           

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Кулькова Людмила Михайловна учитель  математики высшей квалификационной категории алгебра  базовый уровень

10 класс

 

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     председатель

____________Кулькова Л.М.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          Протокол №_______________

От «___» ____________ 2015 г.

 

     

 

                                                                                                    Симферополь 2015-2016

 

 

 

Пояснительная записка

 

 

Рабочая программа по математике для 10 класса разработана и составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. (Приказ МО РФ от 05.03.2004 №1089).

      Рабочая программа разработана на основе:

Ø примерной программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического анализа 10-11 кл./ Составитель: Т. А. Бурмистрова - М.: Просвещение, 2009;

Ø примерной программы общеобразовательных учреждений. Геометрия 10-11 классы. Составитель Т. А. Бурмистрова -  М.: Просвещение,  2010;

Ø федерального базисного плана для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего

образования. (Приказ МО РФ от 09. 03. 2004г  №1312) (с изменениями в редакции приказа от 20.08. 2008 № 241);

 

  Для реализации программного содержания используется следующие учебники:

1. Алимов Ш А, Колягин Ю М и др. Алгебра и начала анализа : Учебник для 10-11 кл. общеобразовательных

учреждений/ М.: Просвещение, 2010.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общая характеристика учебного предмета

При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», «Геометрия (стереометрия)», «Элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики», вводится линия «Начала математического анализа». В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:

систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;  расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация

широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей; развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование

интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления; знакомство с основными идеями и методами математического анализа.

Цели

Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей: 

           формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики; 

           развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;

           овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

           воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.

 

         

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

В ходе освоения содержания математического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:

           построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин; 

           выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;

           самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;

           проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;

           самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Тематическое планирование

 

Содержание учебного материала

Кол-во часов 

 

1.

 Действительные числа (6 часов)

 

6+3

9

2.

Степенная функция (7 часов)

 

7+3

10

3        П

  Показательная функция (9 часа)

 

9+4

13

4.

.  Логарифмическая функция (14часов)

 

14+5

19

5

 Тригонометрические формулы (15час)  

15+3

18

6 V

. Тригонометрические уравнения (10 часов)

 

10+5

15

7

Повторение и решение задач (7 часов)

 

7+3

10

8

     Резерв

8

8

9

      Всего

102

102

   

 

 

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

 

АЛГЕБРА

 

Глава I.  Действительные числа (9 часа)

Целые и рациональные числа. Действительные числа. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.

Арифметический корень натуральной степени. Степень с рациональным и действительным показателями.  Контрольная работа № 1 по теме: «Действительные числа».

Входная контрольная работа.

Знать: 

Ÿ  понятие натурального числа; 

Ÿ  понятие целого числа;

Ÿ  понятие действительного числа; 

Ÿ  понятие модуля числа;

Ÿ  понятие арифметического корня n –й степени и его свойства; Ÿ свойства степени с действительным показателем.

Уметь: 

Ÿ  уметь находить сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии;

Ÿ  обращать бесконечно периодическую дробь в обыкновенную;

Ÿ  уметь выполнять преобразования выражений, содержащих арифметические корни.

Глава II. Степенная функция (10 часов)

Степенная функция, еѐ свойства и график. Взаимно обратные функции. Равносильные уравнения и неравенства. Иррациональные уравнения. Иррациональные неравенства. Контрольная работа № 2 по теме: «Степенная функция» Знать:

Ÿ  свойства степенной функции во всех еѐ разновидностях;

Ÿ  определение  и свойства взаимно обратных функций;

Ÿ  определения равносильных уравнений и уравнения-следствия;

Ÿ  понимать причину появления посторонних корней и потери корней;

Ÿ  что при возведении в натуральную степень обеих частей уравнения получается уравнение – следствие; Ÿ при решении неравенства можно выполнять только равносильные преобразования;

Ÿ  что следует избегать деления обеих частей уравнения(неравенства) на выражение с неизвестным.  Уметь:

∙  схематически строить график степенной функции в зависимости              от принадлежности показателя степени;

Ÿ  перечислять свойства;

Ÿ  выполнять преобразования уравнений, приводящие к уравнениям-следствиям; Ÿ решать иррациональные уравнения и неравенства.  Глава III. Показательная функция (13часа)

Показательная функция, еѐ свойства и график. Показательные уравнения. Показательные неравенства. Системы показательных уравнений и неравенств.

Контрольная работа № 3 по теме: «Показательная функция».

Знать: 

Ÿ  определение и свойства показательной функции;

Ÿ  способы решения показательных уравнений.

 

Уметь:

Ÿ  уметь строить график показательной функции в зависимости от значения основания а; Ÿ описывать по графику свойства;

Ÿ  применять знания о свойствах показательной функции к решению прикладных задач;

Ÿ  решать уравнения, используя тождественные преобразования на основе свойств степени, с помощью разложения на множители выражений, содержащих степени, применяя способ замены неизвестной степени новым неизвестным;

Ÿ  решать показательные неравенства на основе свойств монотонности показательной функции; Ÿ решать системы показательных уравнений и неравенств.

Глава IV.  Логарифмическая функция (19часов)

  Логарифмы. Свойства логарифмов. Десятичные и натуральные логарифмы. Логарифмическая функция, еѐ свойства и график. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства.

Контрольная работа за 1 полугодие.

Контрольная работа №4 по теме: «Логарифмическая функция»

Знать:

Ÿ  понятие логарифма числа и основное логарифмическое тождество;

Ÿ  основные свойства логарифмов;

Ÿ  понятие десятичного и натурального логарифмов;

Ÿ  определение логарифмической функции;

Ÿ  свойства логарифмической функции и еѐ график.

Уметь:  

Ÿ  применять свойства логарифмов для  преобразований логарифмических выражений;

Ÿ  применять формулу перехода от логарифма по одному основанию к логарифму по другому основанию; Ÿ применять свойства логарифмической функции при сравнении значений выражений и решении простейших логарифмических уравнений и неравенств;

Ÿ  решать различные логарифмические уравнения и их системы с использованием свойств логарифмов и общих методов решения уравнений;

Ÿ  решать логарифмические неравенства на основании свойств логарифмической функции. Глава V. Тригонометрические формулы (18часов)

Радианная мера угла. Поворот точки вокруг начала координат. Определение синуса, косинуса и тангенса угла. Знаки синуса, косинуса и тангенса. Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла. Тригонометрические тождества. Синус, косинус и тангенс углов α и - α. Формулы сложения. Синус, косинус и тангенс двойного угла. Синус, косинус и тангенс половинного угла. Формулы приведения. Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов

Контрольная работа № 5 по теме: «Тригонометрические формулы».

Знать:

Ÿ  определения синуса, косинуса и тангенса;

Ÿ  основные формулы, выражающие зависимость между синусом, косинусом и тангенсом Ÿ определение радиана;

Ÿ  понятие тождества как равенства; Уметь:

Ÿ  переводить радианную меру угла в градусы и обратно;

Ÿ  поворачивать начальную точку единичной окружности вокруг начала координат на угол α и находить положение точки окружности, соответствующей данному действительному числу;

Ÿ  находить синус, косинус тангенс для чисел вида Π/2k,  k €; Z

Ÿ  применять формулы для вычисления значений синуса, косинуса и тангенса числа по заданному значению одного из них;

Ÿ  доказывать тождества с использованием изученных формул;

Ÿ  выполнять преобразование тригонометрических выражений

 Глава VI . Тригонометрические уравнения (15 часов)

Уравнение cosx=a. Уравнение sinx =a. Уравнение tgx =a. Решение тригонометрических уравнений .Примеры решения простейших тригонометрических неравенств.                       

Контрольная работа № 6 по теме: «Тригонометрические уравнения».

Знать:

Ÿ  понятия арккосинуса, арксинуса и арктангенса;

Ÿ  формулы корней простейших тригонометрических уравнений;

Ÿ  приѐмы решений различных типов уравнений;

Ÿ  приемы решения простейших тригонометрических неравенств.

Уметь:

Ÿ  решать простейшие тригонометрические уравнения;

Ÿ  применять различные приѐмы при решении тригонометрических уравнений; Ÿ решать простейшие тригонометрические неравенства.

Повторение и решение задач (10 часов)

Резерв 8 часов

Итоговая контрольная работа.

 

 

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ  

 

В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен

знать/понимать

           значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

           значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;

           универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

           вероятностный характер различных процессов окружающего мира;

АЛГЕБРА уметь

           выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

           проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;

           вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

           практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические       функции,    используя при    необходимости    справочные       материалы и       простейшие вычислительные устройства;

 

Функции и графики уметь

           определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;         строить графики изученных функций;

           описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

           решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;

           использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;

Начала математического анализа уметь

           вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы; 

           исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;

           вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;

           использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;

Уравнения и неравенства уметь

           решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

           составлять уравнения и неравенства по условию задачи;

           использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;

           изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для построения и исследования простейших математических моделей;

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей уметь

           решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;

           вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:      анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;       анализа информации статистического характера.

           КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ 

п/п

 

Номер

  в

теме

 

Наименование раздела и тем

Кол. час.

                    Дата проведения

              Примечания

     По  плану

             фактически

 

 

 

 

 

Гл. I Действительные числа (9 ч.)

1.  

1

Целые и рациональные числа. 

 

1

1.09-4.09

 

 

2.  

2

Прогрессия

1

1.09-4.09

 

 

3.  

3

Прогрессия

1

1.09-4.09

 

 

4.  

4

Степень с рациональным и действительным показателем

1

7.09-11.09

 

 

5.  

5

Степень с рациональным и действительным показателем

1

7.09-11.09

 

 

6.  

6

Степень с рациональным и действительным показателем

1

7.09-11.09

 

 

7.  

7

Степень с рациональным и действительным показателем

1

14.09-18.09

 

 

 

8.  

8

Степень с рациональным и действительным показателем

1

14.09-18.09

 

 

9.  

9

Контрольная работа  №1.1

1

14.09-18.09

 

 

 

 

 

Гл. II Степенная функция (10ч.)

10.  

 

1

. Степенная функция, ее свойства и график

1

21.09-25.09

 

 

11.  

 

2

. Степенная функция, ее свойства и график

1

14.09-18.09

 

 

12.  

 

3

. Степенная функция, ее свойства и график

1

21.09-25.09

 

 

13.  

 

4

. Равносильные уравнения и неравенства

1

28.09-2.10

 

 

14.  

 

5

. Равносильные уравнения и неравенства

1

28.09-2.10

 

 

15.  

 

6

. Равносильные уравнения и неравенства

1

28.09-2.10

 

 

16.  

 

7

. Иррациональные уравнения

1

5.10-9.10

 

 

17.  

 

8

. Иррациональные уравнения

1

5.10-9.10

 

 

18.  

 

9

. Иррациональные уравнения

1

5.10-9.10

 

 

19.  

10

 

Контрольная работа  №.2

1

12.10-16.10

 

 

 

 

Гл.III Показательная функция(13 ч.)

20.  

1

 

Показательная функция, ее свойства и график

1

12.10-16.10

 

 

21.  

 

2

Показательная функция, ее свойства и график

 

1

12.10-16.10

 

 

22.  

 

3

Показательные уравнения

 

1

19.10-23.10

 

 

23.  

 

4

Показательные уравнения

 

1

19.10-23.10

 

 

24.  

 

5

Показательные уравнения

 

1

19.10-23.10

 

 

25.  

 

6

Показательные уравнения

 

1

28.10-30.10

 

 

26.  

 

7

Показательные неравенства

 

1

28.10-30.10

 

 

27.  

 

8

Показательные неравенства

 

1

28.10-30.10

 

 

28.  

 

9

Показательные неравенства

 

1

9.11-13.11

 

 

29.  

 

10

Показательные неравенства

 

1

9.11-13.11

 

 

30.  

 

11

Системы показательных уравнений и неравенств

 

1

9.11-13.11

 

 

31.  

 

12

Системы показательных уравнений и неравенств

 

1

16.11-20.11

 

 

32.  

 

13

Контрольная работа  №.3

 

1

16.11-20.11

 

 

 

 

Гл. IV  Логарифмическая функция (19 ч.)

33.  

1.

 Логарифмы

 

1

16.11-20.11

 

 

34.  

2.

 Логарифмы

 

1

23.11-27.11

 

 

35.  

3.

 Свойства логарифмов

 

1

23.11-27.11

 

 


 

36.  

4.

 Свойства логарифмов

1

23.11-27.11

 

 

37.  

5.

 Свойства логарифмов

1

30.11-4.12

 

 

38.  

6.

 Десятичные и натуральные логарифмы

1

30.11-4.12

 

 

39.  

7.

 Десятичные и натуральные логарифмы

1

30.11-4.12

 

 

40.  

8.

 Десятичные и натуральные логарифмы

1

7.12-11.12

 

 

41.  

9.

 Логарифмическая функция, ее свойства и график

1

7.12-11.12

 

 

42.  

10.

  Логарифмическая функция, ее свойства и график

1

7.12-11.12

 

 

43.  

11.

  Логарифмические уравнения

1

14.12-18.12

 

 

44.  

12.

  Логарифмические уравнения

1

14.12-18.12

 

 

45.  

13.

  Логарифмические уравнения

1

14.12-18.12

 

 

46.  

14.

  Логарифмические уравнения

1

14.12-18.12

 

 

47.  

15.

  Логарифмические неравенства

1

21.12-25.12

 

 

48.  

16.

  Логарифмические неравенства

1

28.12-30.12

 

 

49.  

17.

  Логарифмические неравенства

1

28.12-30.12

 

 

50.  

18.

  Урок обобщения и систематизации знаний

1

28.12-30.12

 

 

 

51.  

19.

  Контрольная работа  №.4

1

11.01-16.01

 

 

 

 

 V. Тригонометрические формулы (18часов) 

52.  

1.

1Радианная мера угла

1

11.01-16.01

 

 

53.  

2.

2Поворот точки вокруг начала координат

1

28.12-30.12

 

 

54.  

3.

3Определение синуса, косинуса и тангенса угла

1

18.01-23.01

18.01-23.01

 

55.  

4.

4Знаки синуса, косинуса и тангенса

1

18.01-23.01

18.01-23.01

 

56.  

5.

5Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла.

1

18.01-23.01

18.01-23.01

 

57.  

6.

6Тригонометрические тождества

1

25.01-30.01

25.01-30.01

 

58.  

7.

 Тригонометрические тождества

1

25.01-30.01

 

 

59.  

8.

7Тригонометрические тождества

1

25.01-30.01

 

 

60.  

9.

8Синус, косинус и тангенс углов и -

1

1.02-6.02

 

 

61.  

10.

 9Формулы сложения

1

1.02-6.02

 

 

62.  

11.

  Формулы сложения

1

1.02-6.02

 

 

63.  

12.

 1Формулы сложения

0

1

8.02-13.02

 

 



76.  

7.

 Уравнение tgxa

1

7.03-12.03

 

 

77.  

8.

 Уравнение tgxa

1

7.03-12.03

 

 

78.  

9.

 Решение тригонометрических уравнений

1

14.03-17.03

 

 

79.  

10.

  Решение тригонометрических уравнений

1

14.03-17.03

 

 

80.  

11.

  Решение тригонометрических уравнений

1

14.03-17.03

 

 

81.  

12.

  Решение тригонометрических уравнений

1

28.03-2.04

 

 

82.  

13.

  Решение тригонометрических уравнений

1

28.03-2.04

 

 

83.  

14.

  Решение тригонометрических уравнений

1

28.03-2.04

 

 

84.  

15.

  Контрольная работа № 1.6

1

4.04-9.04

 

 

 

 

 

85.  

1.

 Повторение. Иррациональные уравнения

1

4.04-9.04

 

 

86.  

2.

 Повторение. Показательные уравнения.

1

11.04-16.04

 

 

87.  

3.

 Повторение. Показательные уравнения.

1

11.04-16.04

 

 

88.  

4.

 Повторение. Показательные уравнения.

1

11.04-16.04

 

 

89.  

5.

 Повторение. Показательные уравнения.

1

28.03-2.04

 

 


 

90.  

6.

 Повторение. Логарифмические уравнения 

1

18.04-23.04

 

 

91.  

7.

 Повторение.

Тригонометрические преобразования.

1

18.04-23.04

 

 

92.  

8.

 Повторение.

Тригонометрические преобразования.

1

18.04-23.04

 

 

93.  

9.

 Повторение. Показательные уравнения.

1

25.04-30.04

 

 

94.  

10.

  Повторение. Показательные уравнения.

1

2.05-7.05

 

 

95.  

 2Итого:  контрольных работ 6

 

 

96.  

Резерв 6 часов

 

 

97.  

Всего 102 часа

 

 

                                

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ

Список литературы для учителя

1.             Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. /Сост. Т.А.Бурмистрова – М.: «Просвещение», 2014 г.

2.             Программы общеобразовательных учреждений. Математика. /Т.А.Бурмистрова - М.: «Просвещение», 1996г.

3.             Алгебра и начала анализа: учеб. для 10 – 11  кл. /Ш.А.Алимов, Ю.М.Колягин, и др.; - 12-еизд.. – М.: «Просвещение», 2014.

4.             Контрольные и проверочные работы по алгебре 10 – 11 кл.: метод. пособие / Л.И.Звавич, Л.Я.Шляпочник. – М.: «Дрофа», 2014.  

5.             Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 10 класса общеобразовательных учреждений/ М.И. Шабунин, М.В.Ткачѐва, Н.Е. Фѐдорова, Р.Г.Газарян. – 2-е изд. – М.: «Просвещение», 20014.

6.             Сборник тренировочных тестовых заданий по математике для подготовки к итоговой аттестации, в том числе и по материалам ЕГЭ, для учащихся 11-х классов: методическое пособие / авт.-сост. Л.С.Яковлева. – Самара: ООО «Офорт», 2014.

7.             Ш.А.Алимов, Ю.М.Колягин, Ю.В.Сидоров, Н.Е.Фѐдоров, М,И.Шабунин.Алгебра и начала математического анализа. Москва. Просвещение, 2014. 

8.             Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. Геометрия, 10–11: Учебник для общеобразовательных учреждений/  – М.: Просвещение, 2014.

9.             Зив Б.Г., Мейлер В.М. Дидактические материалы по геометрии для 10 кл. – М.: Просвещение, 2014.

10.         Научно-теоретический и методический журнал «Математика в школе»

11.         Еженедельное учебно-методическое приложение к газете «Первое сентября» Математика

12.         Ковалева Г.И, Мазурова Н.И. геометрия. 10-11 классы: тесты для текущего и обобщающего контроля. – Волгоград: Учитель, 2014.

13.         Единый государственный экзамен 2014-2015. математика. Учебно-тренировочные материалы для подготовки учащихся / ФИПИ-М.: Интеллект-Центр, 2005-2011.

14.         http://school-collection.edu.ru/ – единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.