Рабочая программа по алгебре 10 класс
Оценка 4.8

Рабочая программа по алгебре 10 класс

Оценка 4.8
Документация
pdf
математика
10 кл
21.01.2018
Рабочая программа по алгебре 10 класс
Таким образом, рабочая программа является локальным (созданным для определенного образовательного учреждения) и индивидуальным (разработанным учителем для своей деятельности) документом образовательного учреждения. Она показывает как с учетом конкретных условий, образовательных потребностей и особенностей развития обучающихся педагог создает индивидуальную педагогическую модель образования на основе ГОСа. Рабочая программа – это индивидуальный инструмент педагога, в котором он определяет наиболее оптимальные и эффективные для определенного класса содержание, формы, методы и приемы организации образовательного процесса с целью получения результата, соответствующего требованиям стандарта. Рабочая программа учебного предмета может быть единой для всех учителей, работающих в данной школе и обязательной для административного контроля за полнотой и качеством ее реализации.
Алгебра_базовый_2016_02_15_21_24_56_795.pdf

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА – ГИМНАЗИЯ

№10 ИМ. Э. К. ПОКРОВСКОГО» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

СИМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

 

                            СОГЛАСОВАНО                                                                                           УТВЕРЖДЕНО

                            Зам. директора по УВР                                                                                  Директор МБОУ

   

                            ________________Талалаева Т.П.                                      ________________Трещёва Н. В.

                                                                                                                            Приказ №____ от___ _____2015 г.

 

                                                                                          

                                                                           

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Кулькова Людмила Михайловна учитель  математики высшей квалификационной категории алгебра  базовый уровень

10 класс

 

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     председатель

____________Кулькова Л.М.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          Протокол №_______________

От «___» ____________ 2015 г.

 

     

 

                                                                                                    Симферополь 2015-2016

 

 

 

Пояснительная записка

 

 

Рабочая программа по математике для 10 класса разработана и составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. (Приказ МО РФ от 05.03.2004 №1089).

      Рабочая программа разработана на основе:

Ø примерной программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического анализа 10-11 кл./ Составитель: Т. А. Бурмистрова - М.: Просвещение, 2009;

Ø примерной программы общеобразовательных учреждений. Геометрия 10-11 классы. Составитель Т. А. Бурмистрова -  М.: Просвещение,  2010;

Ø федерального базисного плана для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего

образования. (Приказ МО РФ от 09. 03. 2004г  №1312) (с изменениями в редакции приказа от 20.08. 2008 № 241);

 

  Для реализации программного содержания используется следующие учебники:

1. Алимов Ш А, Колягин Ю М и др. Алгебра и начала анализа : Учебник для 10-11 кл. общеобразовательных

учреждений/ М.: Просвещение, 2010.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общая характеристика учебного предмета

При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», «Геометрия (стереометрия)», «Элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики», вводится линия «Начала математического анализа». В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:

систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;  расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация

широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей; развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование

интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления; знакомство с основными идеями и методами математического анализа.

Цели

Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей: 

           формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики; 

           развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;

           овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

           воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.

 

         

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

В ходе освоения содержания математического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:

           построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин; 

           выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;

           самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;

           проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;

           самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Тематическое планирование

 

Содержание учебного материала

Кол-во часов 

 

1.

 Действительные числа (6 часов)

 

6+3

9

2.

Степенная функция (7 часов)

 

7+3

10

3        П

  Показательная функция (9 часа)

 

9+4

13

4.

.  Логарифмическая функция (14часов)

 

14+5

19

5

 Тригонометрические формулы (15час)  

15+3

18

6 V

. Тригонометрические уравнения (10 часов)

 

10+5

15

7

Повторение и решение задач (7 часов)

 

7+3

10

8

     Резерв

8

8

9

      Всего

102

102

   

 

 

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

 

АЛГЕБРА

 

Глава I.  Действительные числа (9 часа)

Целые и рациональные числа. Действительные числа. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.

Арифметический корень натуральной степени. Степень с рациональным и действительным показателями.  Контрольная работа № 1 по теме: «Действительные числа».

Входная контрольная работа.

Знать: 

Ÿ  понятие натурального числа; 

Ÿ  понятие целого числа;

Ÿ  понятие действительного числа; 

Ÿ  понятие модуля числа;

Ÿ  понятие арифметического корня n –й степени и его свойства; Ÿ свойства степени с действительным показателем.

Уметь: 

Ÿ  уметь находить сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии;

Ÿ  обращать бесконечно периодическую дробь в обыкновенную;

Ÿ  уметь выполнять преобразования выражений, содержащих арифметические корни.

Глава II. Степенная функция (10 часов)

Степенная функция, еѐ свойства и график. Взаимно обратные функции. Равносильные уравнения и неравенства. Иррациональные уравнения. Иррациональные неравенства. Контрольная работа № 2 по теме: «Степенная функция» Знать:

Ÿ  свойства степенной функции во всех еѐ разновидностях;

Ÿ  определение  и свойства взаимно обратных функций;

Ÿ  определения равносильных уравнений и уравнения-следствия;

Ÿ  понимать причину появления посторонних корней и потери корней;

Ÿ  что при возведении в натуральную степень обеих частей уравнения получается уравнение – следствие; Ÿ при решении неравенства можно выполнять только равносильные преобразования;

Ÿ  что следует избегать деления обеих частей уравнения(неравенства) на выражение с неизвестным.  Уметь:

∙  схематически строить график степенной функции в зависимости              от принадлежности показателя степени;

Ÿ  перечислять свойства;

Ÿ  выполнять преобразования уравнений, приводящие к уравнениям-следствиям; Ÿ решать иррациональные уравнения и неравенства.  Глава III. Показательная функция (13часа)

Показательная функция, еѐ свойства и график. Показательные уравнения. Показательные неравенства. Системы показательных уравнений и неравенств.

Контрольная работа № 3 по теме: «Показательная функция».

Знать: 

Ÿ  определение и свойства показательной функции;

Ÿ  способы решения показательных уравнений.

 

Уметь:

Ÿ  уметь строить график показательной функции в зависимости от значения основания а; Ÿ описывать по графику свойства;

Ÿ  применять знания о свойствах показательной функции к решению прикладных задач;

Ÿ  решать уравнения, используя тождественные преобразования на основе свойств степени, с помощью разложения на множители выражений, содержащих степени, применяя способ замены неизвестной степени новым неизвестным;

Ÿ  решать показательные неравенства на основе свойств монотонности показательной функции; Ÿ решать системы показательных уравнений и неравенств.

Глава IV.  Логарифмическая функция (19часов)

  Логарифмы. Свойства логарифмов. Десятичные и натуральные логарифмы. Логарифмическая функция, еѐ свойства и график. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства.

Контрольная работа за 1 полугодие.

Контрольная работа №4 по теме: «Логарифмическая функция»

Знать:

Ÿ  понятие логарифма числа и основное логарифмическое тождество;

Ÿ  основные свойства логарифмов;

Ÿ  понятие десятичного и натурального логарифмов;

Ÿ  определение логарифмической функции;

Ÿ  свойства логарифмической функции и еѐ график.

Уметь:  

Ÿ  применять свойства логарифмов для  преобразований логарифмических выражений;

Ÿ  применять формулу перехода от логарифма по одному основанию к логарифму по другому основанию; Ÿ применять свойства логарифмической функции при сравнении значений выражений и решении простейших логарифмических уравнений и неравенств;

Ÿ  решать различные логарифмические уравнения и их системы с использованием свойств логарифмов и общих методов решения уравнений;

Ÿ  решать логарифмические неравенства на основании свойств логарифмической функции. Глава V. Тригонометрические формулы (18часов)

Радианная мера угла. Поворот точки вокруг начала координат. Определение синуса, косинуса и тангенса угла. Знаки синуса, косинуса и тангенса. Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла. Тригонометрические тождества. Синус, косинус и тангенс углов α и - α. Формулы сложения. Синус, косинус и тангенс двойного угла. Синус, косинус и тангенс половинного угла. Формулы приведения. Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов

Контрольная работа № 5 по теме: «Тригонометрические формулы».

Знать:

Ÿ  определения синуса, косинуса и тангенса;

Ÿ  основные формулы, выражающие зависимость между синусом, косинусом и тангенсом Ÿ определение радиана;

Ÿ  понятие тождества как равенства; Уметь:

Ÿ  переводить радианную меру угла в градусы и обратно;

Ÿ  поворачивать начальную точку единичной окружности вокруг начала координат на угол α и находить положение точки окружности, соответствующей данному действительному числу;

Ÿ  находить синус, косинус тангенс для чисел вида Π/2k,  k €; Z

Ÿ  применять формулы для вычисления значений синуса, косинуса и тангенса числа по заданному значению одного из них;

Ÿ  доказывать тождества с использованием изученных формул;

Ÿ  выполнять преобразование тригонометрических выражений

 Глава VI . Тригонометрические уравнения (15 часов)

Уравнение cosx=a. Уравнение sinx =a. Уравнение tgx =a. Решение тригонометрических уравнений .Примеры решения простейших тригонометрических неравенств.                       

Контрольная работа № 6 по теме: «Тригонометрические уравнения».

Знать:

Ÿ  понятия арккосинуса, арксинуса и арктангенса;

Ÿ  формулы корней простейших тригонометрических уравнений;

Ÿ  приѐмы решений различных типов уравнений;

Ÿ  приемы решения простейших тригонометрических неравенств.

Уметь:

Ÿ  решать простейшие тригонометрические уравнения;

Ÿ  применять различные приѐмы при решении тригонометрических уравнений; Ÿ решать простейшие тригонометрические неравенства.

Повторение и решение задач (10 часов)

Резерв 8 часов

Итоговая контрольная работа.

 

 

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ  

 

В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен

знать/понимать

           значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

           значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;

           универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

           вероятностный характер различных процессов окружающего мира;

АЛГЕБРА уметь

           выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

           проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;

           вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

           практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические       функции,    используя при    необходимости    справочные       материалы и       простейшие вычислительные устройства;

 

Функции и графики уметь

           определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;         строить графики изученных функций;

           описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

           решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;

           использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;

Начала математического анализа уметь

           вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы; 

           исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;

           вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;

           использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;

Уравнения и неравенства уметь

           решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

           составлять уравнения и неравенства по условию задачи;

           использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;

           изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для построения и исследования простейших математических моделей;

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей уметь

           решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;

           вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:      анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;       анализа информации статистического характера.

           КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ 

п/п

 

Номер

  в

теме

 

Наименование раздела и тем

Кол. час.

                    Дата проведения

              Примечания

     По  плану

             фактически

 

 

 

 

 

Гл. I Действительные числа (9 ч.)

1.  

1

Целые и рациональные числа. 

 

1

1.09-4.09

 

 

2.  

2

Прогрессия

1

1.09-4.09

 

 

3.  

3

Прогрессия

1

1.09-4.09

 

 

4.  

4

Степень с рациональным и действительным показателем

1

7.09-11.09

 

 

5.  

5

Степень с рациональным и действительным показателем

1

7.09-11.09

 

 

6.  

6

Степень с рациональным и действительным показателем

1

7.09-11.09

 

 

7.  

7

Степень с рациональным и действительным показателем

1

14.09-18.09

 

 

 

8.  

8

Степень с рациональным и действительным показателем

1

14.09-18.09

 

 

9.  

9

Контрольная работа  №1.1

1

14.09-18.09

 

 

 

 

 

Гл. II Степенная функция (10ч.)

10.  

 

1

. Степенная функция, ее свойства и график

1

21.09-25.09

 

 

11.  

 

2

. Степенная функция, ее свойства и график

1

14.09-18.09

 

 

12.  

 

3

. Степенная функция, ее свойства и график

1

21.09-25.09

 

 

13.  

 

4

. Равносильные уравнения и неравенства

1

28.09-2.10

 

 

14.  

 

5

. Равносильные уравнения и неравенства

1

28.09-2.10

 

 

15.  

 

6

. Равносильные уравнения и неравенства

1

28.09-2.10

 

 

16.  

 

7

. Иррациональные уравнения

1

5.10-9.10

 

 

17.  

 

8

. Иррациональные уравнения

1

5.10-9.10

 

 

18.  

 

9

. Иррациональные уравнения

1

5.10-9.10

 

 

19.  

10

 

Контрольная работа  №.2

1

12.10-16.10

 

 

 

 

Гл.III Показательная функция(13 ч.)

20.  

1

 

Показательная функция, ее свойства и график

1

12.10-16.10

 

 

21.  

 

2

Показательная функция, ее свойства и график

 

1

12.10-16.10

 

 

22.  

 

3

Показательные уравнения

 

1

19.10-23.10

 

 

23.  

 

4

Показательные уравнения

 

1

19.10-23.10

 

 

24.  

 

5

Показательные уравнения

 

1

19.10-23.10

 

 

25.  

 

6

Показательные уравнения

 

1

28.10-30.10

 

 

26.  

 

7

Показательные неравенства

 

1

28.10-30.10

 

 

27.  

 

8

Показательные неравенства

 

1

28.10-30.10

 

 

28.  

 

9

Показательные неравенства

 

1

9.11-13.11

 

 

29.  

 

10

Показательные неравенства

 

1

9.11-13.11

 

 

30.  

 

11

Системы показательных уравнений и неравенств

 

1

9.11-13.11

 

 

31.  

 

12

Системы показательных уравнений и неравенств

 

1

16.11-20.11

 

 

32.  

 

13

Контрольная работа  №.3

 

1

16.11-20.11

 

 

 

 

Гл. IV  Логарифмическая функция (19 ч.)

33.  

1.

 Логарифмы

 

1

16.11-20.11

 

 

34.  

2.

 Логарифмы

 

1

23.11-27.11

 

 

35.  

3.

 Свойства логарифмов

 

1

23.11-27.11

 

 


 

36.  

4.

 Свойства логарифмов

1

23.11-27.11

 

 

37.  

5.

 Свойства логарифмов

1

30.11-4.12

 

 

38.  

6.

 Десятичные и натуральные логарифмы

1

30.11-4.12

 

 

39.  

7.

 Десятичные и натуральные логарифмы

1

30.11-4.12

 

 

40.  

8.

 Десятичные и натуральные логарифмы

1

7.12-11.12

 

 

41.  

9.

 Логарифмическая функция, ее свойства и график

1

7.12-11.12

 

 

42.  

10.

  Логарифмическая функция, ее свойства и график

1

7.12-11.12

 

 

43.  

11.

  Логарифмические уравнения

1

14.12-18.12

 

 

44.  

12.

  Логарифмические уравнения

1

14.12-18.12

 

 

45.  

13.

  Логарифмические уравнения

1

14.12-18.12

 

 

46.  

14.

  Логарифмические уравнения

1

14.12-18.12

 

 

47.  

15.

  Логарифмические неравенства

1

21.12-25.12

 

 

48.  

16.

  Логарифмические неравенства

1

28.12-30.12

 

 

49.  

17.

  Логарифмические неравенства

1

28.12-30.12

 

 

50.  

18.

  Урок обобщения и систематизации знаний

1

28.12-30.12

 

 

 

51.  

19.

  Контрольная работа  №.4

1

11.01-16.01

 

 

 

 

 V. Тригонометрические формулы (18часов) 

52.  

1.

1Радианная мера угла

1

11.01-16.01

 

 

53.  

2.

2Поворот точки вокруг начала координат

1

28.12-30.12

 

 

54.  

3.

3Определение синуса, косинуса и тангенса угла

1

18.01-23.01

18.01-23.01

 

55.  

4.

4Знаки синуса, косинуса и тангенса

1

18.01-23.01

18.01-23.01

 

56.  

5.

5Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла.

1

18.01-23.01

18.01-23.01

 

57.  

6.

6Тригонометрические тождества

1

25.01-30.01

25.01-30.01

 

58.  

7.

 Тригонометрические тождества

1

25.01-30.01

 

 

59.  

8.

7Тригонометрические тождества

1

25.01-30.01

 

 

60.  

9.

8Синус, косинус и тангенс углов и -

1

1.02-6.02

 

 

61.  

10.

 9Формулы сложения

1

1.02-6.02

 

 

62.  

11.

  Формулы сложения

1

1.02-6.02

 

 

63.  

12.

 1Формулы сложения

0

1

8.02-13.02

 

 



76.  

7.

 Уравнение tgxa

1

7.03-12.03

 

 

77.  

8.

 Уравнение tgxa

1

7.03-12.03

 

 

78.  

9.

 Решение тригонометрических уравнений

1

14.03-17.03

 

 

79.  

10.

  Решение тригонометрических уравнений

1

14.03-17.03

 

 

80.  

11.

  Решение тригонометрических уравнений

1

14.03-17.03

 

 

81.  

12.

  Решение тригонометрических уравнений

1

28.03-2.04

 

 

82.  

13.

  Решение тригонометрических уравнений

1

28.03-2.04

 

 

83.  

14.

  Решение тригонометрических уравнений

1

28.03-2.04

 

 

84.  

15.

  Контрольная работа № 1.6

1

4.04-9.04

 

 

 

 

 

85.  

1.

 Повторение. Иррациональные уравнения

1

4.04-9.04

 

 

86.  

2.

 Повторение. Показательные уравнения.

1

11.04-16.04

 

 

87.  

3.

 Повторение. Показательные уравнения.

1

11.04-16.04

 

 

88.  

4.

 Повторение. Показательные уравнения.

1

11.04-16.04

 

 

89.  

5.

 Повторение. Показательные уравнения.

1

28.03-2.04

 

 


 

90.  

6.

 Повторение. Логарифмические уравнения 

1

18.04-23.04

 

 

91.  

7.

 Повторение.

Тригонометрические преобразования.

1

18.04-23.04

 

 

92.  

8.

 Повторение.

Тригонометрические преобразования.

1

18.04-23.04

 

 

93.  

9.

 Повторение. Показательные уравнения.

1

25.04-30.04

 

 

94.  

10.

  Повторение. Показательные уравнения.

1

2.05-7.05

 

 

95.  

 2Итого:  контрольных работ 6

 

 

96.  

Резерв 6 часов

 

 

97.  

Всего 102 часа

 

 

                                

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ

Список литературы для учителя

1.             Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. /Сост. Т.А.Бурмистрова – М.: «Просвещение», 2014 г.

2.             Программы общеобразовательных учреждений. Математика. /Т.А.Бурмистрова - М.: «Просвещение», 1996г.

3.             Алгебра и начала анализа: учеб. для 10 – 11  кл. /Ш.А.Алимов, Ю.М.Колягин, и др.; - 12-еизд.. – М.: «Просвещение», 2014.

4.             Контрольные и проверочные работы по алгебре 10 – 11 кл.: метод. пособие / Л.И.Звавич, Л.Я.Шляпочник. – М.: «Дрофа», 2014.  

5.             Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 10 класса общеобразовательных учреждений/ М.И. Шабунин, М.В.Ткачѐва, Н.Е. Фѐдорова, Р.Г.Газарян. – 2-е изд. – М.: «Просвещение», 20014.

6.             Сборник тренировочных тестовых заданий по математике для подготовки к итоговой аттестации, в том числе и по материалам ЕГЭ, для учащихся 11-х классов: методическое пособие / авт.-сост. Л.С.Яковлева. – Самара: ООО «Офорт», 2014.

7.             Ш.А.Алимов, Ю.М.Колягин, Ю.В.Сидоров, Н.Е.Фѐдоров, М,И.Шабунин.Алгебра и начала математического анализа. Москва. Просвещение, 2014. 

8.             Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. Геометрия, 10–11: Учебник для общеобразовательных учреждений/  – М.: Просвещение, 2014.

9.             Зив Б.Г., Мейлер В.М. Дидактические материалы по геометрии для 10 кл. – М.: Просвещение, 2014.

10.         Научно-теоретический и методический журнал «Математика в школе»

11.         Еженедельное учебно-методическое приложение к газете «Первое сентября» Математика

12.         Ковалева Г.И, Мазурова Н.И. геометрия. 10-11 классы: тесты для текущего и обобщающего контроля. – Волгоград: Учитель, 2014.

13.         Единый государственный экзамен 2014-2015. математика. Учебно-тренировочные материалы для подготовки учащихся / ФИПИ-М.: Интеллект-Центр, 2005-2011.

14.         http://school-collection.edu.ru/ – единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.

 

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

Симферополь 2015-2016

Симферополь 2015-2016

Общая характеристика учебного предмета

Общая характеристика учебного предмета

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

Тематическое планирование №

Тематическое планирование №

Тригонометрические формулы (15час) 15+3 18 6

Тригонометрические формулы (15час) 15+3 18 6

Уметь: Ÿ уметь находить сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии; Ÿ обращать бесконечно периодическую дробь в обыкновенную; Ÿ уметь выполнять преобразования выражений, содержащих арифметические корни

Уметь: Ÿ уметь находить сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии; Ÿ обращать бесконечно периодическую дробь в обыкновенную; Ÿ уметь выполнять преобразования выражений, содержащих арифметические корни

Уметь: Ÿ уметь строить график показательной функции в зависимости от значения основания а; Ÿ описывать по графику свойства; Ÿ применять знания о свойствах показательной функции…

Уметь: Ÿ уметь строить график показательной функции в зависимости от значения основания а; Ÿ описывать по графику свойства; Ÿ применять знания о свойствах показательной функции…

Глава V. Тригонометрические формулы (18часов)

Глава V. Тригонометрические формулы (18часов)

Знать: Ÿ понятия арккосинуса, арксинуса и арктангенса; Ÿ формулы корней простейших тригонометрических уравнений; Ÿ приѐмы решений различных типов уравнений; Ÿ приемы решения простейших тригонометрических неравенств

Знать: Ÿ понятия арккосинуса, арксинуса и арктангенса; Ÿ формулы корней простейших тригонометрических уравнений; Ÿ приѐмы решений различных типов уравнений; Ÿ приемы решения простейших тригонометрических неравенств

АЛГЕБРА уметь • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя…

АЛГЕБРА уметь • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя…

Начала математического анализа уметь • вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы; • исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и…

Начала математического анализа уметь • вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы; • исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и…

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п

Степень с рациональным и действительным показателем 1 14

Степень с рациональным и действительным показателем 1 14

Гл.III Показательная функция(13 ч

Гл.III Показательная функция(13 ч

Показательная функция, ее свойства и график 1 12

Показательная функция, ее свойства и график 1 12

Свойства логарифмов 1 23

Свойства логарифмов 1 23

Урок обобщения и систематизации знаний 1 28

Урок обобщения и систематизации знаний 1 28

Формулы сложения 1 1

Формулы сложения 1 1

Рабочая программа по алгебре 10 класс

Рабочая программа по алгебре 10 класс

Уравнение tgx  a 1 7

Уравнение tgx  a 1 7

Повторение. Показательные уравнения

Повторение. Показательные уравнения

Повторение. Логарифмические уравнения 1 18

Повторение. Логарифмические уравнения 1 18

Контрольные и проверочные работы по алгебре 10 – 11 кл

Контрольные и проверочные работы по алгебре 10 – 11 кл
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2018