Рабочая программа по алгебре 7 класс
Оценка 4.7

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Оценка 4.7
Документация
docx
математика
7 кл
21.01.2018
Рабочая программа по алгебре 7 класс
Таким образом, рабочая программа является локальным (созданным для определенного образовательного учреждения) и индивидуальным (разработанным учителем для своей деятельности) документом образовательного учреждения. Она показывает как с учетом конкретных условий, образовательных потребностей и особенностей развития обучающихся педагог создает индивидуальную педагогическую модель образования на основе ГОСа. Рабочая программа – это индивидуальный инструмент педагога, в котором он определяет наиболее оптимальные и эффективные для определенного класса содержание, формы, методы и приемы организации образовательного процесса с целью получения результата, соответствующего требованиям стандарта. Рабочая программа учебного предмета может быть единой для всех учителей, работающих в данной школе и обязательной для административного контроля за полнотой и качеством ее реализации.
РП АЛГЕБРА ЗБМ 7 КЛАСС.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА – ГИМНАЗИЯ №10 им. Э. К. ПОКРОВСКОГО» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СИМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «СОГЛАСОВАНО» Зам. директора по УВР    _______Талалаева Т.П. «____» ___________ 2016г. «УТВЕРЖДАЮ» Директор МБОУ                             _____________          Трещева Н. В.  «____» ___________ 2016г.   «Рассмотрено» Руководитель МО______ Кулькова Л.М. Протокол № ___от «___» _______ 2016г. РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА по алгебре  7 класс ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ на 2016/2017 учебный год                                                               Составитель:                                                                 Закирья Б.М.,                                                                                        учитель математики Пояснительная записка Рабочая   программа   составлена   на   основе   примерной   рабочей   программы   «Программы общеобразовательных учреждений: Алгебра, 7 класса». Т.А. Бурмистрова   ­ М. Просвещение, 2013.  Используется учебно­методический комплект: 1.   Макарычев,   Ю.   Н.   Алгебра:   учебник   для   7   класса   общеобразовательных   учреждений   /   Ю.   Н. Макарычев,   К.   И.   Нешков,   Н.   Г.   Миндюк,   С.   Б.   Суворова;   под   ред.   С.   А.   Теляковского.   ­   М.: Просвещение, 2013. 2. Дидактические материалы по алгебре для 7 класса / В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк. – М.: Просвещение, 2006. 3. Алгебра: Дидакт. материалы для 7 кл. / Л. И. Звавич, Л. В. Кузнецова, С. Б»       Суворова.­   М.: Просвещение, 2013. Предметные результаты 1. Выражения. Тождества. Уравнения.   Знать   какие   числа   являются   целыми,   дробными,   рациональными,   положительными, отрицательными   и   др.;   свойства   действий   над   числами;   знать   и   понимать   термины   «среднее арифметическое», «размах», «мода», «медиана как статистическая характеристика» 2. Функции. Знать   определения   функции,   области   определения   функции,   области   значений,   что   такое аргумент, какая переменная называется зависимой, какая независимой. Уметь правильно употреблять функциональную терминологию (значение функции, аргумент, график функции, область определение, область значений). 3. Степень с натуральным показателем. Знать определение степени, одночлена, многочлена; свойства степени с натуральным  показателем. Уметь   находить   значения   функций,   заданных   формулой,   таблицей,   графиком;   решать обратную задачу; преобразовывать выражения, содержащие степени с натуральным показателем. 4. Многочлены. Знать определение многочлена. Уметь приводить многочлен к стандартному виду, выполнять действия с одночленом и  многочленом; выполнять разложение многочлена вынесением общего множителя за скобки; умножать многочлен на многочлен, раскладывать многочлен на множители способом группировки. 5. Формулы сокращённого умножения Знать формулы сокращенного умножения: квадратов суммы и разности двух выражений. Уметь   читать   формулы   сокращенного   умножения,   выполнять   преобразование   выражений применением   формул   сокращенного   умножения:   квадрата   суммы   и   разности   двух   выражение, умножения разности двух выражений на их сумму. 6. Системы линейных уравнений Знать,   что   такое   линейное   уравнение   с   двумя   переменными,   система   уравнений,     знать различные способы решения систем уравнений с двумя переменными: способ подстановки, способ сложения; понимать, что уравнение – это математический аппарат решения разнообразных задач из математики, смежных областей знаний, практики. Уметь правильно употреблять термины: «уравнение с двумя переменными», «система»;  понимать их в тексте, в речи учителя, понимать формулировку задачи «решить систему  уравнений с  двумя переменными»; строить некоторые графики уравнения с двумя переменными;  решать системы  уравнений с двумя переменными различными способами. Содержание курса 2 1. Выражения. Тождества. Уравнения.               Числовые выражения и выражения с переменными. Простейшие преобразования выражений. Уравнение   с   одним   неизвестным   и   его   корень,   линейное   уравнение.   Решение   задач   методом уравнений. Среднее арифметическое, размах и мода. Медиана как статистическая характеристика.  Цель   –  систематизировать   и   обобщить   сведения   о   преобразовании   выражений   и   решении уравнений с одним неизвестным, полученные учащимися в курсе математики 5,6 классов. 2. Функции. Функция,   область   определения   функции,   Способы   задания   функции.   График   функции. Функция  y=kx+b и её график. Функция y=kx и её график. Цель –  познакомить   учащихся с основными функциональными понятиями и с графиками функций y=kx+b,  y=kx. 3. Степень с натуральным показателем. Степень с натуральным показателем и её свойства.  Цель – выработать умение выполнять действия над степенями с натуральными показателями. 4. Многочлены. Многочлен.   Сложение,   вычитание   и   умножение   многочленов.   Разложение   многочлена   на множители.  Цель   –   выработать   умение   выполнять   сложение,   вычитание,   умножение   многочленов   и разложение многочленов на множители. 5. Формулы сокращённого умножения Формулы   b формул сокращённого умножения к разложению на множители.  2 aba )( ba ab (,  a b ) 2 a 2  b   2  2 2 [(, )( aba  2  ab  2 b )] .   Применение Цель   –   выработать   умение   применять   в   несложных   случаях   формулы   сокращённого умножения для преобразования целых выражений в многочлены и для разложения многочленов на множители. 6. Системы линейных уравнений Система уравнений с двумя переменными. Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными. Решение задач методом составления систем уравнений..  Цель – познакомить учащихся со способами решения систем линейных уравнений с двумя переменными, выработать умение решать системы уравнений и прменять их при решении текстовых задач. Тематическое планирование: №  главы ТЕМА Кол­во  часов Контрольные работы 1 2 3 4 5 Выражения. Тождества. Уравнения. Функции Степень с натуральным показателем Многочлены Формулы сокращённого умножения 23 11 11 17 19 2 1 1 2 2 3 6 Системы линейных уравнений 14 1 4

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2018