Рабочая программа по алгебре (7 класс, алгебра)
Оценка 4.8

Рабочая программа по алгебре (7 класс, алгебра)

Оценка 4.8
Документация
docx
математика
7 кл
03.03.2018
Рабочая программа по алгебре (7 класс, алгебра)
Данная рабочая программа адресована учителям, работающим по учебнику "Алгебра. 7 класс" авторов А.Г. Мерзляка, В.П. Полякова.Она разработана по новым стандартам (ФГОС). В приложении дана критерии оценивания обучения учеников.Программа рассчитана на три часа в неделю. После каждой главы запланирована контрольная работа.
рабочая программа по алгебре 7 класс.docx
директора   МБОУ Согласовано Зам. «СОШ №23» Энгельсского  муниципального района  Саратовской области __________  /Простак И.В. /                          Утверждаю Директор  МБОУ «СОШ №23» Энгельсского муниципального района Саратовской области __________________/Егорова О.В./ Приказ № _________ от___________ Рабочая учебная программа по учебному предмету «Алгебра» для обучающихся 7Б,7В классов  МБОУ «СОШ №23» Энгельсского муниципального района Саратовской области (базовый уровень) на 2017/2018 учебный год                                                                    Составитель: Ломакина Татьяна Николаевна, учитель математики первой квалификационной категории 1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа курса «Математика 7 класс» составлена в соответствии с требованиями  Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения основного общего  образования, в соответствии со следующими нормативными документами:  Закон РФ «Об образовании» (п.6 ст.32)  Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. № 1897 «Об  утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего  образования» (Зарегистрирован Минюстом России 01.02.2011 г. № 19644).  Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования  Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа.  (Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа /  [сост. Е. С. Савинов]. — М.: Просвещение, 2011. — 000 с. — (Стандарты второго поколения). — ISBN  978­5­09­019043­5.)  Письмо Минобрнауки от 19 апреля 2011 года № 03­255 «О введении федерального  государственного образовательного стандарта»  программы общеобразовательных учреждений по алгебре и геометрии 7–9 классы, к   учебному  комплексу для 7­9 классов (авторы А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир– М: Вентана – Граф,  2013  и предназначена для обучающихся 7Б, 7В классов в объеме 3 часов в неделю, 105  часов в год.  2. Планируемые предметные  результаты освоения учебного предмета.  В результате изучения курса алгебры: учащийся научится: • оперировать понятиями «тождество», «тождественное преобразование», решать задачи, содержащие буквенные данные, работать с формулами; • выполнять преобразование выражений, содержащих степени с натуральными показателями; • выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами; • выполнять разложение многочленов на множители. Учащийся получит возможность:         выполнять   многошаговые   преобразования   рациональных   выражений,   применяя   широкий   набор способов и приёмов; • • • применять тождественные преобразования для решения задач из различных разделов курса. решать линейные уравнения с одной переменной, системы двух уравнений с двумя переменными; понимать   уравнение   как   важнейшую   математическую   модель   для   описания   и   изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом; • • • применять   графические   представления   для   исследования   уравнений,   исследования   и   решения систем уравнений с двумя переменными. Учащийся получит возможность: овладеть специальными приёмами решения уравнений и систем уравнений; уверенно применять аппарат   уравнений   для   решения   разнообразных   задач   из   математики,   смежных   предметов, практики; применять   графические   представления   для   исследования   уравнений,   систем   уравнений, содержащих буквенные коэффициенты.        • понимать и использовать функциональные понятия, язык (термины, символические обозначения);        строить графики линейной функций, исследовать свойства числовых функций на основе изучения графиков;    понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира, применять функциональный язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами; Учащийся получит возможность: проводить исследования, связанные с изучением свойств функций, в том числе с использованием компьютера;   н   основе   графиков   изученных   функций   строить   боле   сложные   графики   (кусочно­ заданные, с «выколотыми» точками и т. п.); использовать функциональные представления и свойства функций для решения математических задач из раз личных разделов курса.                                                                            Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета. Личностные: у учащихся будут сформированы: 1) ответственное отношение к учению; 2) готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; 3) умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и 4) начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире; 5) экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, здоровьесберегающего поведения; 6) формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений; 7) умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности; у учащихся могут быть сформированы: 1) первоначальные представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации; 2) коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками в образовательной, учебно­исследовательской, творческой и других видах деятельности; 3) критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания отличать гипотезу от факта; 4) креативность мышления, инициативы, находчивости, активности при решении арифметических задач. Метапредметные: регулятивные учащиеся научатся: 1) формулировать и удерживать учебную задачу; 2) выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации 3) планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; 4) предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик; 5) составлять план и последовательность действий; 6) осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы; 7) адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее  объективную трудность и собственные возможности её решения; 8) сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; учащиеся получат возможность научиться: 1) определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата; 2) предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач; 3) осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по  способу действия; 4) выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; 5) концентрировать волю для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий; познавательные учащиеся научатся: 1) самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; 2) использовать общие приёмы решения задач; 3) применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями; 4) осуществлять смысловое чтение; 5) создавать, применять и преобразовывать знаково­символические средства, модели и   схемы для решения задач; 6) самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем; 7) понимать сущность алгоритмических предписаний и уметь действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; 8) понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы)  для иллюстрации, интерпретации, аргументации; 9) находить в различных источниках информацию, необходимую для решения  математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в  условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации; учащиеся  получат возможность научиться: 1) устанавливать причинно­следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы; 2) формировать учебную и общепользовательскую компетентности в области использования  информационно­коммуникационных технологий (ИКТ­компетентности); 3) видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни; 4) выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки; 5) планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач  исследовательского характера; 6) выбирать наиболее рациональные и эффективные способы решения задач; 7) интерпретировать информацию (структурировать, переводить сплошной текст в таблицу,  презентовать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ); 8) оценивать информацию (критическая оценка, оценка достоверности); 9) устанавливать причинно­следственные связи, выстраивать рассуждения, обобщения; коммуникативные учащиеся научатся: 1) организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников; 2) взаимодействовать и находить общие способы работы; работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; 3) прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения; 4) разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников; 5) координировать и принимать различные позиции во взаимодействии; 6) аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.  предметные 1 осознание значения математики для повседневной жизни человека; 2 представление о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации; 3 развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования; 4 владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания; 5 систематические знания о функциях и их свойствах; 6 практически значимые математические умения и навыки, их применение к решению математических и нематематических задач предполагающее умения: учащиеся научатся: выполнять вычисления с действительными числами; решать уравнения, неравенства, системы уравнений и неравенств; решать  текстовые  задачи  арифметическим  способом,  с  помощью составления  и  решения  уравнений, систем уравнений и неравенств; использовать   алгебраический   язык   для   описания   предметов   окружающего   мира   и   создания соответствующих математических моделей; проверить   практические   расчёты:   вычисления   с   процентами,   вычисления   с   числовыми последовательностями,   вычисления   статистических   характеристик,   выполнение   приближённых вычислений; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений; выполнять операции над множествами; исследовать функции и строить их графики; читать   и   использовать   информацию,   представленную   в   виде   таблицы,   диаграммы   (столбчатой   или круговой); решать простейшие комбинаторные задачи.                 3.Содержание учебного  предмета. Алгебраические выражения   Выражение   с   переменными.   Значение   выражения   с   переменными.   Допустимые   значение переменных.   Тождество.   Тождественные   преобразования   алгебраических   выражений.   Доказательство тождеств. Степень с натуральным показателем и её свойства. Одночлены. Одночлен стандартного вида. Степень   одночлена.   Многочлены.   Многочлен   стандартного   вида.   Степень   многочлена.   Сложение, вычитание и умножение многочленов. Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат разности двух выражений, произведение разности и суммы двух выражений. Разложение многочленов на множители.   Вынесение   общего   множителя  за  скобки.   Метод  группировки.   Разность  квадратов   двух выражений. Сумма и разность кубов двух выражений. К Уравнения Уравнение с одной переменной. Корень уравнения. Равносильные уравнения. Свойства уравнений с одной переменной. Уравнение как математическая модель реальной ситуации.  Линейное уравнение.  Уравнение с двумя переменными. График уравнения с двумя переменными. Линейное уравнение с двумя переменными и его график.  Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы уравнений с двумя   переменными.   Решение   систем   уравнений   методом   подстановки   и   сложения.   Система   двух уравнений с двумя переменными как модель реальной ситуации.  Функции Числовые функции  Функциональные   зависимости   между   величинами.   Понятие   функции.   Функция   как математическая   модель   реального   процесса.   Область   определения   и   область   значения   функции. Способы задания функции. График функции.  Линейная функция, ее график и свойства.  4.Тематическое  планирование. Наименование  темы Таблица 1 № п/ п 1 Кол­ во часов 15 Кол­во контрол. работ 1 Использ ование ИКТ 2 Использов. проектной  деятельн. 1.Аликвотные  дроби Использов. исследоват.  деятельн. 1.Линейная  функция в  математике и  физике 2.Последние  цифры степени 3.Животные на  координатной  плоскости 4.Нестандартны е задачи по  алгебре 4 2.Действия с  многочленами 3.Тайны простых чисел 4.Линейная  функция в  математике и  физике 5.Математическ ие софизмы 6.Графический  метод решения  систем  уравнений 3 1 1 1 7 10 4 3 1 20 Линейное  уравнение с  одной  переменной Целые  выражения Функции Системы  линейных  уравнений с  двумя  переменными 52 12 20 Повторение по  курсу алгебры 6 Всего 105 2 3 4 5 Таблица 2 № п/п 1 2 3 4 5 Содержание  учебного материала Линейное уравнение с  одной переменной Целые выражения Функции Системы линейных  уравнений с двумя  переменными Повторение по курсу  алгебры Кол­во часов 15 52 12 20 6 Характеристика  УУД Коммуникативные   ­воспринимать текст с учетом поставленной  учебной задачи, находить в тексте информацию,  необходимую для решения; ­организовывать и планировать сотрудничество с  учителем  и сверстниками;  ­учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего  мнения и корректировать его; ­умение выслушивать мнение членов команды, не  перебивая; принимать коллективные решения; способствовать формированию научного  мировоззрения; ­формировать коммуникативные действия,  направленные на структурирование информации  по данной теме; ­управлять своим поведением (контроль,  самокоррекция, оценка своего действия); ­определять цели и функции участников, способы  взаимодействия; планировать общие способы  работы, обмениваться знаниями между членами  группы для принятия совместных решений; ­формировать навыки учебного сотрудничества в  ходе индивидуальной и групповой работы; слушать других, пытаться принимать другую  точку зрения, быть готовым изменить свою; развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли; Регулятивные ­составлять план последовательности действий,  формировать способность к волевому усилию в  преодолении  препятствий; ­обнаруживать и формулировать учебную  проблему, составлять план выполнения работы; ­формировать целевые установки учебной  деятельности, выстраивать последовательности  необходимых операций (алгоритмов действий); ­ оценивать весомость приводимых доказательств  и рассуждений; ­удерживать цель деятельности до получения  результата; ­контролировать в форме сравнения способ  действия и его результат с заданным эталоном с  целью обнаружения отклонений от эталона и  вносить необходимые коррективы; ­применять методы информационного поиска , в  том числе с помощью информационных средств; ­корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учётом возникших трудностей и  ошибок, намечать способы устранения.  Познавательные ­формировать первоначальные представления об  идеях и методах геометрии как об универсальном языке науки и технике, о средстве моделирования явлений и процессов ­формировать умение формировать понятия,  создавать обобщения, устанавливать аналогии.  самостоятельно выбирать основания и критерии  для классификации ­формировать умения выдвигать гипотезы при  решении задач и понимания необходимости их  проверки ­­формировать умение устанавливать причинно­ следственные связи, строить логические  рассуждения, умозаключения ( индуктивное,  дедуктивное и по аналогии) и делать выводы ­ развивать мотивы и интересы своей  познавательной деятельности ­ формировать умение использовать  приобретенные знания в практической  деятельности ­уметь осуществлять выбор наиболее  эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий  ­ осуществлять расширенный поиск информации  с использованием интернет­ ресурсов ­создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач Всего 105 5.КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ, по ___алгебре_____________________________________________ (указать учебный предмет, курс) Класс    _____7Б   общеобразовательный __________________________________________ Учитель ___Ломакина Т.Н.___________________________________________________ Количество часов: всего _____105___ часов; в неделю _____3___ часа; п/ п Тема урока Введение в алгебру. Повторение. Делимость натуральных чисел. Значение числового выражения. Повторение. Действия с  обыкновенными дробями. Буквенное выражение. Повторение. Нахождение дроби от  числа и числа по его дроби. Уравнение и его корни. Повторение. Действия с  рациональными числами. Линейное уравнение с одной  переменой Повторение. Модуль числа. Решение линейных уравнений. Повторение. Раскрытие скобок. Уравнения, приводящиеся к  линейным. Повторение. Отношения и  пропорции. Решение уравнений, приводящихся к 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. Дата по плану 2.09 Дата по факту Условные обозначения 4.09 6.09 8.09 11.09 13.09 15.09 18.09 тест с/р линейным. Повторение. Решение уравнений. Математическая модель реальной  ситуации. Повторение. Решение задач с  помощью уравнений. Решение задач с помощью уравнений. Повторение. Координатная  плоскость. Административная контрольная работа на повторение. Решение задач на составление  уравнений. Задачи на совместную работу. Задачи на движение Контрольная работа №1 по  теме: «Линейное уравнение»  Тождественно равные выражения. Тождества. Определение степени с натуральным  показателем Степень с натуральным показателем Умножение и деление степеней Свойства степени с натуральным  показателем Возведение в степень произведения Возведение в степень степени Одночлен и его стандартный вид Одночлен и его стандартный вид Многочлен и его стандартный вид Сложение многочленов Вычитание многочленов Сложение и вычитание многочленов Контрольная работа №2 по теме  «Степень с натуральным  показателем» Умножение одночлена на многочлен Умножение одночлена на многочлен Умножение  одночлена на многочлен Умножение одночлена на многочлен Раскрытие скобок. Умножение многочлена на  многочлен Преобразование произведения  многочленов в многочлен. 20.09 22.09 25.09 26.09 27.09 29.09 2.10 4.10 6.10 9.10 11.10 13.10 16.10 18.10 20.10 23.10 25.10 27.10 31.10 8.11 10.11 13.11 15.11 17.11 20.11 22.11 24.11 27.11 29.11 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. с/р к/р с/р проект с/р проект с/р к/р с/р 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. Преобразование выражений. Вынесение множителя за скобки Разложение многочлена на  множители Разложение многочлена на  множители методом вынесения  общего множителя. Метод  группировки Разложение многочлена на  множители способом группировки Обобщение пройденного материала. Контрольная работа №3 по теме  «Действия с одночленами и  многочленами»  Произведение разности и суммы  двух выражений  Контрольная работа за  1полугодие. Преобразование произведения  разности и суммы двух выражений в  многочлен Произведение разности и суммы  двух выражений Разность квадратов двух выражений Разложение на множители разность  квадратов двух выражений Возведение в квадрат суммы двух  выражений Возведение в квадрат разности двух  выражений Преобразование выражений в  многочлен Разложение на множители с  помощью формулы квадрата суммы Разложение на множители с  помощью формулы квадрата  разности Преобразование многочлена в  квадрат суммы или разности двух  выражений Преобразование многочлена в  квадрат суммы или разности двух  выражений Контрольная работа №4 по теме  «Преобразование выражений» Сумма и разность кубов двух  1.12 4.12 6.12 8.12 11.12 13.12 15.12 18.12 20.12 21.12 22.12 25.12 27.12 25.12 29.12 15.01 17.01 19.01 22.01 24.01 26.01 29.01 31.01 с/р с/р к/р к/р. с/р к/р выражений Разложение на множители разности и суммы кубов Применение различных способов для разложения на множители Разложение многочлена на  множители. Преобразование целых выражений. Применение преобразований целых  выражений при решении уравнений Повторение и систематизация  учебного материала Контрольная работа №5 по теме  «Разложение многочленов на  множители» Связи между величинами. Функция. Описательный способ задания  функции. Табличный способ задания функции. Вычисление значений функций по  формуле График функции Построение графиков функций. Линейная функция. График линейной функции. Свойства линейной функции Построение графиков в одной  системе координат Повторение и систематизация  учебного материала Контрольная работа №6 по теме  «Функции. Линейная функция» Уравнение с двумя переменными Свойства и график уравнений с  двумя переменными Свойства и график уравнений с  двумя переменными Линейное уравнение с двумя  переменными. Повторение. Линейное уравнение с  одной переменной. График линейного уравнения с двумя переменными. Повторение. Решение задач с  помощью уравнений. Линейное уравнение с двумя  61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. 2.02 5.02 7.02 9.02 12.02 14.02 16.02 19.02 21.02 22.02 26.02 28.02 2.03 5.03 7.03 9.03 12.03 14.03 16.03 19.03 21.03 23.03 4.04 6.04 9.04 проект к/р проект с/р проект с/р к/р с/р переменными. Повторение. Степень с натуральным  показателем. Системы уравнений с двумя  переменными. Повторение. Одночлены. Системы линейных уравнений с  двумя переменными. Повторение. Многочлены. Сложение  и вычитание многочленов. Графический метод решения  системы двух линейных уравнений с  двумя переменными. Повторение. Умножение  многочленов. Способ подстановки. Повторение. Вынесение общего  множителя за скобки. Решение систем уравнений способом  подстановки. Повторение. Метод группировки. Способ сложения. Повторение. Квадрат суммы и  квадрат разности двух выражений. Решение систем способом сложения. Повторение. Разность квадратов. Решение систем линейных уравнений  различными способами. Повторение. Куб суммы и куб  разности двух выражений. Решение задач с помощью систем  уравнений. Повторение. Линейная функция и ее  график. Решение задач на движение. Повторение. Уравнение с двумя  переменными. Решение задач на проценты. Повторение. График линейного  уравнения с двумя переменными. Решение задач с помощью систем  уравнений на процентное содержание  вещества. Повторение. Решение систем  уравнений. Контрольная работа №7 по теме  «Системы линейных уравнений» Промежуточная аттестация 86. 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93. 94. 95. 96. 97. 98. 99. 11.04 13.04 16.04 18.04 20.04 23.04 25.04 27.04 30.04 4.05 7.05 11.05 14.05 16.05 с/р с/р с/р с/р к/р к/р 100. 101. 102. 103. 104. 105. Повторение. Решение уравнений. Повторение. Линейная функция и ее  график. Повторение. Преобразование целых  выражений. Повторение. Решение уравнений и  систем уравнений Повторение. Решение задач с  помощью уравнений и систем  уравнений. Итоговый урок. 18.05 21.05 23.05 25.05 28.05 30.05 проект к/р 5.КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ, по ___алгебре_____________________________________________ (указать учебный предмет, курс) Класс    _____7В  общеобразовательный __________________________________________ Учитель ___Ломакина Т.Н.___________________________________________________ Количество часов: всего _____105___ часов; в неделю _____3___ часа; п/п      1       2   3 Тема урока Введение в алгебру. Повторение. Делимость натуральных  чисел. Значение числового выражения. Повторение. Действия с  обыкновенными дробями. Буквенное выражение. Повторение. Нахождение дроби от  числа и числа по его дроби. 4 Уравнение и его корни. Повторение. Действия с  рациональными числами. 5 Линейное уравнение с одной  переменой Повторение. Модуль числа. Решение линейных уравнений. Повторение. Раскрытие скобок.   6 Дата по плану 2.09 Дата по факту Условные обозначения тест 4.09 6.09 8.09 11.09 13.09 7 Уравнения, приводящиеся к  15.09 линейным. Повторение. Отношения и  пропорции. Решение уравнений, приводящихся к  линейным. Повторение. Решение уравнений. 8      10 11 12 9 Математическая модель реальной  ситуации. Повторение. Решение задач с  помощью уравнений. Решение задач с помощью уравнений. Повторение. Координатная  плоскость. Административная контрольная работа на повторение. Решение задач на составление  уравнений. Задачи на совместную работу. Задачи на движение 13 14 15 Контрольная работа №1 по  теме: «Линейное уравнение»  Тождественно равные выражения. Тождества. 16 17 18 Определение степени с натуральным  показателем Степень с натуральным показателем 19 20 Умножение и деление степеней 21 Свойства степени с натуральным  показателем Возведение в степень произведения Возведение в степень степени 22 23 24 Одночлен и его стандартный вид 25 Одночлен и его стандартный вид 26 Многочлен и его стандартный вид Сложение многочленов 27 Вычитание многочленов 28 Сложение и вычитание многочленов 29 30 Контрольная работа №2 по теме  «Степень с натуральным  показателем» 31 Умножение одночлена на многочлен 32 Умножение одночлена на многочлен 33 Умножение  одночлена на многочлен 34 Умножение одночлена на многочлен 18.09 20.09 22.09 25.09 26.09 27.09 29.09 2.10 4.10 6.10 9.10 11.10 13.10 16.10 18.10 20.10 23.10 25.10 27.10 31.10 8.11 10.11 13.11 15.11 17.11 20.11 22.11       с/р с/р к/р с/р проект с/р проект с/р к/р с/р Раскрытие скобок. 35 36 Умножение многочлена на многочлен 37 Преобразование произведения  многочленов в многочлен. 41 38 Преобразование выражений. 39 40 Вынесение множителя за скобки Разложение многочлена на  множители Разложение многочлена на  множители методом вынесения  общего множителя. 42 Метод  группировки 43 Разложение многочлена на  множители способом группировки 44 Обобщение пройденного материала. 45 Контрольная работа №3 по теме  «Действия с одночленами и  многочленами»  24.11 27.11 29.11 1.12 4.12 6.12 8.12 11.12 13.12 15.12 18.12 46 Произведение разности и суммы двух 20.12 выражений  47 Контрольная работа за 1  полугодие. 48 Преобразование произведения  разности и суммы двух выражений в  многочлен 49 Произведение разности и суммы двух 50 51 52 53 выражений Разность квадратов двух выражений Разложение на множители разность  квадратов двух выражений Возведение в квадрат суммы двух  выражений Возведение в квадрат разности двух  выражений 54 Преобразование выражений в  55 56 многочлен Разложение на множители с помощью формулы квадрата суммы Разложение на множители с помощью формулы квадрата разности 57 Преобразование многочлена в  квадрат суммы или разности двух  выражений 58 Преобразование многочлена в  квадрат суммы или разности двух  выражений 21.12 22.12 25.12 27.12 25.12 29.12 15.01 17.01 19.01 22.01 24.01 26.01 с/р с/р к/р к/р. с/р 59 Контрольная работа №4 по теме  «Преобразование выражений» 60 61 Сумма и разность кубов двух  выражений Разложение на множители разности и суммы кубов 62 Применение различных способов для      63 разложения на множители Разложение многочлена на  множители. 64 Преобразование целых выражений. 65 Применение преобразований целых  выражений при решении уравнений 66 Повторение и систематизация  учебного материала 67 Контрольная работа №5 по теме  «Разложение многочленов на  множители» Связи между величинами. Функция. 6 8 69 Описательный способ задания  70 71 функции. Табличный способ задания функции. Вычисление значений функций по  формуле График функции 72 73 Построение графиков функций. 74 Линейная функция. 75 76 77 Построение графиков в одной  График линейной функции. Свойства линейной функции системе координат 78 Повторение и систематизация  учебного материала 80 81 79 Контрольная работа №6 по теме  «Функции. Линейная функция» Уравнение с двумя переменными Свойства и график уравнений с  двумя переменными Свойства и график уравнений с  двумя переменными Линейное уравнение с двумя  переменными. Повторение. Линейное уравнение с  одной переменной. 82 83 к/р проект к/р проект с/р проект с/р к/р   29.01 31.01 2.02 5.02 7.02 9.02 12.02 14.02 16.02 19.02 21.02 22.02 26.02 28.02 2.03 5.03 7.03 9.03 12.03 14.03 16.03 19.03 21.03 23.03 4.04 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 График линейного уравнения с  двумя переменными. Повторение. Решение задач с  помощью уравнений. Линейное уравнение с двумя  переменными. Повторение. Степень с натуральным  показателем. Системы уравнений с двумя  переменными. Повторение. Одночлены. Системы линейных уравнений с  двумя переменными. Повторение. Многочлены. Сложение  и вычитание многочленов. Графический метод решения  системы двух линейных уравнений с  двумя переменными. Повторение. Умножение  многочленов. Способ подстановки. Повторение. Вынесение общего  множителя за скобки. Решение систем уравнений способом подстановки. Повторение. Метод группировки. Способ сложения. Повторение. Квадрат суммы и  квадрат разности двух выражений. Решение систем способом сложения. Повторение. Разность квадратов. Решение систем линейных уравнений различными способами. Повторение. Куб суммы и куб  разности двух выражений. Решение задач с помощью систем  уравнений. Повторение. Линейная функция и ее  график. Решение задач на движение. Повторение. Уравнение с двумя  переменными. Решение задач на проценты. Повторение. График линейного  уравнения с двумя переменными. Решение задач с помощью систем  уравнений на процентное содержание вещества. 6.04 9.04 11.04 13.04 16.04 18.04 20.04 23.04 25.04 27.04 30.04 4.05 7.05 11.05 с/р с/р с/р с/р с/р Повторение. Решение систем  уравнений. 98 Контрольная работа №7 по теме  «Системы линейных уравнений» Повторение. Решение уравнений. 99 Промежуточная аттестация 10 0 10 1 10 2 10 3 10 4 Повторение. Линейная функция и ее  график. Повторение. Преобразование целых  выражений. Повторение. Решение уравнений и  систем уравнений. Повторение. Решение задач с  помощью уравнений и систем  уравнений. Итоговый урок. 10 5    14.05 16.05 18.05 21.05 23.05 25.05 28.05 30.05 к/р к/р проект к/р Приложение. Комплексная система оценивания учебных достижений по алгебре обучающихся 7  класса. Виды контроля и результатов обучения 1 Текущий контроль 2 Тематический контроль 3 Итоговый контроль Методы и формы организации контроля 1 Устный опрос. 2 Монологическая форма устного ответа. 3 Письменный опрос: a Математический диктант; b Самостоятельная работа; c Контрольная работа. Оценка ответов учащихся Оценка   –   это   определение   степени   усвоения   учащимися   знаний,   умений,   навыков   в   соответствии   с требованиями государственного образовательного стандарта.   1. Устный ответ оценивается отметкой «5», если учащийся:  – полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;  – изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя специальную терминологию и символику;  – правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;  – показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, применять их в новой ситуации при выполнении практического задания; – продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;  – отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя;  –   возможны   одна­две   неточности   при   освещении   второстепенных   вопросов   или   в   рисунках, чертежах и т.д., которые ученик легко исправил по замечанию учителя.  2. Ответ оценивается отметкой «4», если он удовлетворяет в основном требованиям на отметку «5», но при этом имеет один из недостатков:  – в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие содержание ответа; – допущены один­два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;  – допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в рисунках, чертежах и т.д., легко исправленных по замечанию учителя.  3. Отметка «3» ставится в следующих случаях:  – неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала;  – имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании специальной терминологии,   чертежах,   выкладках,   исправленные   после   нескольких   наводящих   вопросов учителя;  – учащийся не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;  –  при  знании  теоретического   материала  выявлена   недостаточная  сформированность  основных умений и навыков. 4. Отметка «2» ставится в следующих случаях:  – не раскрыто основное содержание учебного материала;  –   обнаружено   незнание   или   непонимание   учащимся   большей   или   наибольшей   части   учебного материала;  – допущены ошибки в определении понятий, при использовании специальной терминологии, в рисунках,   чертежах   или   в   графиках,   в   выкладках,   которые   не   исправлены   после   нескольких наводящих вопросов учителя.  выполнил работу без ошибок и недочетов в требуемом на «отлично» объеме;  допустил не более одного недочета в требуемом на «отлично» объеме;  не более одной негрубой ошибки и одного недочета в требуемом на «отлично» объеме;  или не более трех недочетов в требуемом на «отлично» объеме.  Оценка контрольных и самостоятельных письменных работ. Оценка "5" ставится, если ученик:    Оценка "4" ставится, если ученик выполнил работу полностью, но допустил в ней:    Оценка "3" ставится, если ученик правильно выполнил не менее половины работы или допустил:       не более двух грубых ошибок в требуемом на «отлично» объеме;  или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета;  или не более двух­трех негрубых ошибок;  или одной негрубой ошибки и трех недочетов;  или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех­пяти недочетов. Оценка "2" ставится, если ученик:   допустил число ошибок и недочетов превосходящее норму, при которой может быть выставлена оценка "3";  или если правильно выполнил менее половины работы.   Критерии выставления оценок за проверочные тесты. 1. Критерии выставления оценок за тест  Время выполнения работы: на усмотрение учителя.  Оценка «5» ­ 100 – 90% правильных ответов, «4» ­ 70­90%, «3» ­ 50­70%, «2» ­ менее 50% правильных ответов. Приложение. Комплексная система оценивания учебных достижений по математике  обучающихся 7 класса. Виды контроля и результатов обучения 4 Текущий контроль 5 Тематический контроль 6 Итоговый контроль Методы и формы организации контроля 4 Устный опрос. 5 Монологическая форма устного ответа. 6 Письменный опрос: a Математический диктант; b Самостоятельная работа; c Контрольная работа. Оценка ответов учащихся Оценка   –   это   определение   степени   усвоения   учащимися   знаний,   умений,   навыков   в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта.   1. Устный ответ оценивается отметкой «5», если учащийся:  – полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;  –   изложил   материал   грамотным   языком   в   определенной   логической последовательности, точно используя специальную терминологию и символику;  – правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;  –   показал   умение   иллюстрировать   теоретические   положения   конкретными примерами, применять их в новой ситуации при выполнении практического задания; –   продемонстрировал   усвоение   ранее   изученных   сопутствующих   вопросов, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;  – отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя;  – возможны одна­две неточности при освещении второстепенных вопросов или в рисунках, чертежах и т.д., которые ученик легко исправил по замечанию учителя.  2. Ответ оценивается  отметкой «4», если он удовлетворяет в основном требованиям на отметку «5», но при этом имеет один из недостатков:  – в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие содержание ответа; –   допущены   один­два   недочета   при   освещении   основного   содержания   ответа, исправленные после замечания учителя;  –   допущены   ошибка   или   более   двух   недочетов   при   освещении   второстепенных вопросов   или   в   рисунках,   чертежах   и   т.д.,   легко   исправленных   по   замечанию учителя.  3. Отметка «3» ставится в следующих случаях:  –   неполно   или   непоследовательно   раскрыто   содержание   материала,   но   показано общее   понимание   вопроса   и   продемонстрированы   умения,   достаточные   для дальнейшего усвоения программного материала;  –   имелись   затруднения   или   допущены   ошибки   в   определении   понятий, использовании   специальной   терминологии,   чертежах,   выкладках,   исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;  – учащийся не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;  – при знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков. 4. Отметка «2» ставится в следующих случаях:  – не раскрыто основное содержание учебного материала;  – обнаружено незнание или непонимание учащимся большей или наибольшей части учебного материала;  –   допущены   ошибки   в   определении   понятий,   при   использовании   специальной терминологии,   в   рисунках,   чертежах   или   в   графиках,   в   выкладках,   которые   не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.  не более одной негрубой ошибки и одного недочета в требуемом на «отлично» объеме; или не более трех недочетов в требуемом на «отлично» объеме.  выполнил работу без ошибок и недочетов в требуемом на «отлично» объеме;  допустил не более одного недочета в требуемом на «отлично» объеме;  Оценка контрольных и самостоятельных письменных работ. Оценка "5" ставится, если ученик:    Оценка "4" ставится, если ученик выполнил работу полностью, но допустил в ней:    Оценка "3" ставится, если ученик правильно выполнил не менее половины работы  или допустил:       Оценка "2" ставится, если ученик:   не более двух грубых ошибок в требуемом на «отлично» объеме;  или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета;  или не более двух­трех негрубых ошибок;  или одной негрубой ошибки и трех недочетов;  или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех­пяти недочетов.  допустил число ошибок и недочетов превосходящее норму, при которой может быть выставлена оценка "3";  или если правильно выполнил менее половины работы.   Критерии выставления оценок за проверочные тесты. 1. Критерии выставления оценок за тест  Время выполнения работы: на усмотрение учителя.  Оценка «5» ­ 100 – 90% правильных ответов, «4» ­ 70­90%, «3» ­ 50­70%, «2» ­ менее 50% правильных ответов.

Рабочая программа по алгебре (7 класс, алгебра)

Рабочая программа по алгебре (7 класс, алгебра)

Рабочая программа по алгебре (7 класс, алгебра)

Рабочая программа по алгебре (7 класс, алгебра)

Рабочая программа по алгебре (7 класс, алгебра)

Рабочая программа по алгебре (7 класс, алгебра)

Рабочая программа по алгебре (7 класс, алгебра)

Рабочая программа по алгебре (7 класс, алгебра)

Рабочая программа по алгебре (7 класс, алгебра)

Рабочая программа по алгебре (7 класс, алгебра)

Рабочая программа по алгебре (7 класс, алгебра)

Рабочая программа по алгебре (7 класс, алгебра)

Рабочая программа по алгебре (7 класс, алгебра)

Рабочая программа по алгебре (7 класс, алгебра)

Рабочая программа по алгебре (7 класс, алгебра)

Рабочая программа по алгебре (7 класс, алгебра)

Рабочая программа по алгебре (7 класс, алгебра)

Рабочая программа по алгебре (7 класс, алгебра)

Рабочая программа по алгебре (7 класс, алгебра)

Рабочая программа по алгебре (7 класс, алгебра)

Рабочая программа по алгебре (7 класс, алгебра)

Рабочая программа по алгебре (7 класс, алгебра)

Рабочая программа по алгебре (7 класс, алгебра)

Рабочая программа по алгебре (7 класс, алгебра)

Рабочая программа по алгебре (7 класс, алгебра)

Рабочая программа по алгебре (7 класс, алгебра)

Рабочая программа по алгебре (7 класс, алгебра)

Рабочая программа по алгебре (7 класс, алгебра)

Рабочая программа по алгебре (7 класс, алгебра)

Рабочая программа по алгебре (7 класс, алгебра)

Рабочая программа по алгебре (7 класс, алгебра)

Рабочая программа по алгебре (7 класс, алгебра)

Рабочая программа по алгебре (7 класс, алгебра)

Рабочая программа по алгебре (7 класс, алгебра)

Рабочая программа по алгебре (7 класс, алгебра)

Рабочая программа по алгебре (7 класс, алгебра)

Рабочая программа по алгебре (7 класс, алгебра)

Рабочая программа по алгебре (7 класс, алгебра)

Рабочая программа по алгебре (7 класс, алгебра)

Рабочая программа по алгебре (7 класс, алгебра)

Рабочая программа по алгебре (7 класс, алгебра)

Рабочая программа по алгебре (7 класс, алгебра)

Рабочая программа по алгебре (7 класс, алгебра)

Рабочая программа по алгебре (7 класс, алгебра)

Рабочая программа по алгебре (7 класс, алгебра)

Рабочая программа по алгебре (7 класс, алгебра)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2018