Рабочая программа по алгебре 7 класс Мордкович А.Г.
Оценка 4.7

Рабочая программа по алгебре 7 класс Мордкович А.Г.

Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
математика
7 кл
30.11.2017
Рабочая программа по алгебре 7 класс Мордкович А.Г.
В результате изучения алгебры ученик должен знать: существо понятия математического доказательства; примеры доказательств; существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов; как используются математические формулы, уравнения; примеры их применения для решения математических и практических задач; как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания; смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации; формулы сокращенного умножения; уметь : составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные; выполнять основные действия со степенями с натуральными показателями, с одночленами и многочленами; выполнять разложение многочленов на множители; сокращать алгебраические дроби; решать линейные уравнения и уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений с двумя переменными; решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи; определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; строить графики линейных функций и функции y=x2; находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей; определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений и систем; описывать свойства изученных функций, строить их графики; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах, моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры; описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций; интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.
7КЛ МОРДКОВИЧ 2017.docx
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа № 32»  городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан Рассмотрено                            на заседании  методического объединения учителей  математики,физики и  информатики Руководитель ШМО _________О.А.Журенкова      протокол №____ от «____» августа 2017года   Согласовано Заместитель директора ________В.Е.Гайсина «_____» августа 2017года Утверждаю  Директор МАОУ «СОШ № 32»  ________З.Я.Ишбаев Приказ о введении в действие                                                           № ___от  «___» августа 2017года Рабочая программа по предмету «Алгебра» 7 класс (б) на 2017­2018 учебный год    Рабочая программа составлена на основе « Программы. Математика. 5­6  классы. Алгебра. 7­9 классы. Алгебра и начала математического  анализа. 10­ 11 классы» / авт. – сост. И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович – М.: Мнемозина,  2011г. Составитель: Журенкова Ольга Александровна                                          2017 год Планируемые результаты освоения учебного предмета « Алгебра» В результате изучения алгебры ученик должен   знать: существо понятия математического доказательства; примеры доказательств; существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов; как используются математические формулы, уравнения; примеры их применения для  решения математических и практических задач; как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости;  приводить примеры такого описания; смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности  математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации; формулы сокращенного умножения; уметь : составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в  выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления,  осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну  переменную через остальные; выполнять основные действия со степенями с натуральными показателями, с одночленами  и многочленами; выполнять разложение многочленов на множители; сокращать  алгебраические дроби; решать линейные уравнения и уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных  уравнений с двумя переменными; решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный  результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи; определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами;  строить графики линейных функций и функции y=x2; находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу;  находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей; определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при  решении уравнений и систем; описывать свойства изученных функций, строить их графики; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для  выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих  зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных  материалах, моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с  использованием аппарата алгебры;  описания зависимостей между физическими величинами  соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;  интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного  предмета « Алгебра»: изучение алгебры по данной программе способствует формированию у учащихся  личностных, метапредметных и предметных результатов обучения, соответствующих  требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего  образования. Личностные результаты: воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству,  осознания вклада отечественных учёных в развитие мировой науки; ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к  саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на  базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом  устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного  отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде; умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности; критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении  математических задач. Метапредметные результаты: 2 умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для  себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль  своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в  рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии,  классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации; умение устанавливать причинно­следственные связи, строить логическое рассуждение,  умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; развитие компетентности в области использования информационно­коммуникационных  технологий; первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном  языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов; умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других  дисциплинах, в окружающей жизни; умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения  математических задач, и представлять её в понятной форме, принимать решение в условиях  неполной или избыточной, точной или вероятностной информации; умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики,  таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации; умение выдвигать гипотезы при решении задачи, понимать необходимость их проверки; понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии  с предложенным алгоритмом. Предметные результаты: осознание значения математики для повседневной жизни человека; представление о математической науке как сфере математической деятельности, об  этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации; развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать  необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением  математической терминологии и символики, проводить классификации, логические  обоснования; владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания; систематические знания о функциях и их свойствах; практически значимые математические умения и навыки, их применение к решению  математических и нематематических задач предполагающее умения: выполнять вычисления с действительными числами; решать уравнения, неравенства, системы уравнений и неравенств; решать текстовые задачи арифметическим способом, с помощью составления и решения  уравнений, систем уравнений и неравенств; соответствующих математических моделей; использовать алгебраический язык для описания предметов окружающего мира и создания  проверить практические расчёты: вычисления с процентами, вычисления с числовыми  последовательностями, вычисления статистических характеристик, выполнение  приближённых вычислений; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений; выполнять операции над множествами; исследовать функции и строить их графики; читать и использовать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы  (столбчатой или круговой);решать простейшие комбинаторные задачи. Содержание учебного предмета « Алгебра» Математический язык. Математическая модель Числовые и алгебраические выражения. Переменная. Допустимое значение переменной.  Недопустимое значение переменной. Первые представления о математическом языке и о  математической модели. Линейные уравнения с одной переменной. Линейные уравнения  как   математические модели реальных ситуаций. Координатная прямая, виды промежутков на ней. Линейная функция Координатная плоскость. Алгоритм отыскания координат точки. Алгоритм построения  точки М (а; b) в прямоугольной системе координат. Линейное уравнение с двумя переменными. Решение уравнения ах + by + с = 0. График  уравнения. Алгоритм построения графика уравнения ах + by + с = 0. 3 Линейная функция. Независимая переменная (аргумент). Зависимая переменная. График  линейной функции. Наибольшее и наименьшее значения линейной функции на заданном  промежутке. Возрастание и убывание линейной функции. Линейная функция у = kx и ее график. Взаимное расположение графиков линейных функций. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными Система уравнений. Решение системы уравнений. Графический метод решения системы  уравнений. Метод подстановки. Метод алгебраического сложения. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели  реальных ситуаций (текстовые задачи). Степень с натуральным показателем Степень. Основание степени. Показатель степени. Свойства степени с натуральным  показателем. Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями. Степень с  нулевым показателем. Одночлены. Операции над одночленами Одночлен. Коэффициент одночлена. Стандартный вид одночлена. Подобные одночлены. Сложение одночленов. Умножение одночленов. Возведение одночлена в  натуральную  степень. Деление одночлена на одночлен. Многочлены. Арифметические операции над многочленами Многочлен. Члены многочлена. Двучлен. Трехчлен. Приведение подобных членов  многочлена. Стандартный вид многочлена. Сложение и вычитание многочленов. Умножение многочлена на одночлен. Умножение  многочлена на многочлен. Квадрат суммы и квадрат разности. Разность квадратов. Разность  и сумма кубов. Деление многочлена на одночлен. Разложение многочленов на множители Вынесение общего множителя за скобки. Способ группировки. Разложение многочлена на  множители с помощью формул сокращенного умножения, комбинации различных приемов.  Метод выделения полного квадрата. Понятие алгебраической дроби. Сокращение алгебраической дроби. Тождество. Тождественно равные выражения. Тождественные преобразования. Функция у = х2 Функция у = х2, ее свойства и график. Функция у = ­ х2, ее свойства и график. Графическое решение уравнений. Кусочная функция. Чтение графика функции. Область  определения функции. Первое представление о непрерывных функциях. Точка разрыва.  Разъяснение смысла записи у = f(x). Функциональная символика. Обобщающее повторение Тематическое   планирование №  уроков Название глав Количество часов 1­13 14­24 25­37 38­43 44­51 52­66 67­84 85­93 94­102 Математический язык. Математическая  модель. Линейная функция. Системы двух линейных уравнений с  двумя переменными. Степень с натуральным показателем. Одночлены. Операции над одночленами. Многочлены. Арифметические операции над многочленами. Разложение многочленов на множители. Функция у=х2 Итоговое повторение. Итого 13 11 13 6 8 15 18 9 9 102 Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение 4 «Средняя общеобразовательная школа № 32»  городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан Рассмотрено                            на заседании методического  объединения учителей  математики,физики и  информатики Руководитель ШМО ________О.А.Журенкова       протокол №____от  «____»августа 2017 года        Согласовано Заместитель директора ________В.Е.Гайсина «_____» августа 2017 года Утверждаю  Директор МАОУ «СОШ № 32»  ________З.Я.Ишбаев Приказ о введении в действие                                                           № ___от  «__» августа 2017 года КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Предмет  «Алгебра» Класс   7б Учебный год  2017­2018                 Количество часов всего 102,   3 часа в неделю Учебник: ­Алгебра: 7 класс. В 2ч. Учебник для учащихся  общеобразовательных организаций/ А.Г.Мордкович и др. ­  М. : Мнемозина,  2014.                                          Составитель: Журенкова Ольга Александровна,                                                                                 учитель математики                                                                                                          2017 5 Календарно ­ тематическое планирование 6 № урока №  урока  в   главе Тема урока Математический язык. Математическая модель 13ч. Числовые и алгебраические выражения. Числовые и алгебраические выражения. Что такое математический язык. Что такое математический язык. Что такое математическая модель. Что такое математическая модель. Линейное уравнение с одной  переменной. Линейное уравнение с одной  переменной. Координатная прямая. Координатная прямая. Данные  и  ряды  данных. Контрольная работа №1 по теме  «Математический язык.  Математическая модель.» Работа над ошибками. Данные  и  ряды   данных. Линейная функция 13ч. Координатная плоскость. Координатная плоскость. Линейное уравнение с двумя  переменными и его график. Линейное уравнение с двумя  переменными и его график. Линейное уравнение с двумя  переменными и его график. Линейная функция и ее график. Линейная функция и ее график. Линейная функция и ее график. Линейная функция y = kx. Линейная функция y = kx. Взаимное расположение графиков  линейных функций. Упорядоченные  ряды  данных. Таблицы  распределения. Контрольная работа №2 по теме  «Линейная функция.» Системы двух линейных уравнений с двумя переменными 12ч. Работа над ошибками. Основные  понятия. Основные понятия. Метод подстановки. Метод подстановки. Метод алгебраического сложения. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 1 2 3 4 5 Дата  проведения Планиру е­мая   дата Дата кор­ ректиро в­ки урока   Примечани е 04.09 05.09 08.09 11.09 12.09 15.09 18.09 19.09 22.09 25.09 26.09 29.09 02.10 03.10 06.10 13.10 16.10 17.10 20.10 23.10 24.10 27.10 30.10 31.10 03.11 06.11 07.11 10.11 13.11 14.11 17.11 7

Рабочая программа по алгебре 7 класс Мордкович А.Г.

Рабочая программа по алгебре 7 класс Мордкович А.Г.

Рабочая программа по алгебре 7 класс Мордкович А.Г.

Рабочая программа по алгебре 7 класс Мордкович А.Г.

Рабочая программа по алгебре 7 класс Мордкович А.Г.

Рабочая программа по алгебре 7 класс Мордкович А.Г.

Рабочая программа по алгебре 7 класс Мордкович А.Г.

Рабочая программа по алгебре 7 класс Мордкович А.Г.

Рабочая программа по алгебре 7 класс Мордкович А.Г.

Рабочая программа по алгебре 7 класс Мордкович А.Г.

Рабочая программа по алгебре 7 класс Мордкович А.Г.

Рабочая программа по алгебре 7 класс Мордкович А.Г.

Рабочая программа по алгебре 7 класс Мордкович А.Г.

Рабочая программа по алгебре 7 класс Мордкович А.Г.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.11.2017