Рабочая программа по алгебре 7 класс по учебнику Г.К.Муравина
Оценка 4.7

Рабочая программа по алгебре 7 класс по учебнику Г.К.Муравина

Оценка 4.7
Документация
doc
математика
7 кл
17.03.2019
Рабочая программа по алгебре 7 класс по учебнику Г.К.Муравина
Рабочая программа по алгебре 7 класс составлена по учебнику Г.К.Муравина на 105 часов в неделю. Программа состоит из пояснительной записки, целей и задач, требований к уровню подготовки обучающихся, УМК, календарно-тематического планирования. Программа соответствует стандартам ФГОС. Титульный лист отдельно у меня в библиотеке.
Рабочая программа 7 класс.doc
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по математике составлена для 7 класса на основе ФГОС ООО, программы по алгебре автора Г.К.Муравина, изд. «Дрофа», 2016. Разработанная рабочая программа реализуется по учебнику К.С. Муравина, О.В.Муравиной «Алгебра, 7 класс» М.: «Дрофа», 2016 г., рассчитана на 105 часа (3 часа в неделю) и направлена на базовый (общеобразовательный) уровень изучения предмета. Учебник федеральный перечень учебников, утвержденный министерством образования и науки РФ на 2017- 2018 учебный год. 1. Планируемые результаты освоения учебного входит в предмета, курса. Личностными результатами изучения предмета «Алгебра» являются следующие качества: построения  ответственного отношения к учению, готовность и способность обучающихся к самореализации и самообразованию на основе развитой мотивации учебной деятельности и личностного смысла изучения математики, заинтересованность в приобретении и расширении математических знаний и способов действий, осознанность индивидуальной образовательной траектории;  коммуникативной компетентности в общении, в учебно- исследовательской, творческой и других видах деятельности по предмету, которая выражается в умении ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, выстраивать аргументацию и вести конструктивный диалог, приводить примеры и контрпримеры, а также понимать и уважать позицию собеседника, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов; целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики.  – представления об изучаемых математических понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений. (умение распознавать логически некорректные высказывания), креативности (собственная аргументация, опровержения, критичности логического мышления:   1 постановка исследовательский проект и др.). задач, формулировка проблем, Метапредметными результатами изучения курса «Алгебра» являются регулятивные УУД:  самостоятельно обнаруживать и формулировать определять цель учебной учебную проблему, деятельности, выбирать тему проекта; выдвигать версии решения проблемы, (и интерпретировать в случае необходимости)конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно; осознавать  составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);  работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план);  в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки. познавательные УУД:  анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;  осуществлять сравнение, классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;  строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;  создавать математические модели;  составлять тезисы, различные виды планов (простых, сложных и т.п.). Преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст, диаграмму и пр.);  вычитывать все уровни текстовой информации.  уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность. 2  уметь использовать компьютерные и коммуникационные технологии как инструмент для достижения своих целей. коммуникативные УУД:  самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.);  отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами;  в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы;  учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;  понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;  уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций. Предметными результатами изучения предмета «Алгебра» являются следующие умения:  умений работать с математическим текстом, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический, табличный), доказывать математические утверждения;  умения использовать базовые понятия из основных разделов содержания (число, функция, уравнение, неравенство, вероятность, множество, доказательство и др.);  представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; практических навыков письменных, 3 выполнения устных, инструментальных культуры; вычислений, вычислительной  представлений о простейших геометрических фигурах, пространственных телах и их свойствах; и умений в их изображении;  умения измерять длины отрезков, величины углов, использовать формулы для нахождения периметров, площадей и объемов простейших геометрических фигур;  умения использовать символьный язык алгебры, приемы тождественных рациональных выражений, решения уравнений, неравенств и их систем; идею координат на плоскости для интерпретации решения уравнений, неравенств и их систем; алгебраического аппарата для решения математических и нематематических задач; преобразований  умения использовать систему функциональных понятий, для функционально-графических описания и анализа реальных зависимостей; представлений  представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;  приемов владения различными языками математики графический) для аргументации и символический, интерпретации, (словесный, иллюстрации, доказательства;  умения применять изученные понятия, аппарат различных разделов курса к решению межпредметных задач и задач повседневной жизни. 2. Содержание учебного предмета, курса Алгебра, 7 класс (105 часов в год, 3 часа в неделю) Повторение изученного в 6 классе (4 часа) Математический язык (21 часа). Понятие высказывания, математической модели, системы уравнений, решения системы уравнений. Функция (23 часа). 4 Определение функции, аргумента и значения функции, графика функции. Определение линейной функции и ее свойства. Определения возрастающей и убывающей функций. Разные способы задания функции: описанием, правилом, формулой, таблицей, графиком Степень с натуральным показателем (14 часов). Определение тождества. Определение степени с натуральным показателем. Свойства степеней с натуральными показателями. Понятие одночлена и его стандартного вида. Многочлены (23 часа). Определение многочлена и его степени. Формулы сокращенного умножения и их словесныеформулировки. Вероятность (10 часов) Определение вероятности. Формулу классической вероятности. Формулы комбинаторики: перестановок, размещений, сочетаний. Повторение (7 часов). Определение высказывания. Определение уравнения и системы уравнений, корня уравнения и решения системы уравнений. Определение функции, разные способы задания функции; описанием, графиком. Определение линейной функции, ее свойства и график. Определение тождества. Определение степени с натуральным показателем. Свойства степени. Определение многочлена и его степени. Формулы сокращенного умножения и их словесные формулировки. РЕЗЕРВ (3 ч.) ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К концу 7 класса: должны знать/понимать:  математический язык;  свойства степени с натуральным показателем;  определение одночлена и многочлена, операции над одночленами и многочленами; формулы сокращенного умножения; способы разложения на множители;  линейную функцию её свойства и график;  квадратичную функцию и её график; 5  способы решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными; должны уметь:  составлять математическую модель при решении задач;  выполнять действия над степенями с натуральными показателями показателем не равным нулю, используя свойства степеней;  выполнять арифметические операции над одночленами и многочленами, раскладывать многочлены на множители, используя метод вынесения общего множителя за скобки, метод группировки, формулы сокращенного умножения;  строить графики линейной и квадратичной функции;  решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными; владеть компетенциями: познавательной, коммуникативной, информационной и рефлексивной; способны решать следующие жизненно-практические задачи:  самостоятельно приобретать и применять знания в  работать в группах, аргументировать и отстаивать свою  извлекать учебную информацию на основе  пользоваться предметным указателем, энциклопедией и  самостоятельно действовать в ситуации различных ситуациях; точку зрения, уметь слушать других; сопоставительного анализа объектов; справочником для нахождения информации; неопределенности при решении актуальных для них проблем. Учебно-методическое и информационное обеспечение программы 1. Федеральный Государственный стандарт основного общего образования 2. Рабочие программы. Математика. 5-9 классы: учебно- методическое пособие/ сост. О.В.Муравина. – М.: Дрофа, 2015 г. 6 3. Учебник «Алгебра, 7 класс» Г. К. Муравин, О. В. Муравина, М: Дрофа, 2016 г. 4. Контрольно-измерительные материалы Тестовые, самостоятельные, контрольные работы поалгебре 7класс УМК Муравиных 5. Методическое пособие для учителя «Алгебра 7 класс», М: Дрофа, 2016 г. 6. Электронное приложение к учебнику «Алгебра. 7 класс», 7. http://vlad-ezhov.narod.ru/zor/p1aa1.html 8. http://school-collection.edu.ru/catalog/— единая коллекция — фестиваль педагогических 9. http://festival.1september.ru/ Г.К. Муравин, О. В. Муравина на www/drofa.ru образовательные ресурсы; цифровых образовательных ресурсов; идей «Открытый урок» /— цифровые       КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ        «Алгебра. 7 класс» (105 ч.) Тема урока Дата проведения ПОВТОРЕНИЕ (4 ч.) Глава 1. Математический язык (21 ч.) Числовые выражения Числовые выражения Сравнение чисел 7 № п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 48 39 40 41 42 43 44 Сравнение чисел Выражения с переменными Выражения с переменными Выражения с переменными Контрольная работа №1 Математическая модель текстовой задачи Математическая модель текстовой задачи Математическая модель текстовой задачи Математическая модель текстовой задачи Решение уравнений Решение уравнений Решение уравнений Решение уравнений Уравнения с двумя переменными и их системы Уравнения с двумя переменными и их системы Уравнения с двумя переменными и их системы Уравнения с двумя переменными и их системы Зачет или контрольная работа № 2 Глава 2. Функция (23 ч.) Понятие функции Понятие функции Таблица значений и график функции Таблица значений и график функции Таблица значений и график функции Таблица значений и график функции Пропорциональные переменные Пропорциональные переменные Пропорциональные переменные График функции у = kx График функции у = kx Контрольная работа № 3 Определение линейной функции Определение линейной функции График линейной функции График линейной функции График линейной функции График линейной функции График линейного уравнения с двумя переменными График линейного уравнения с двумя переменными График линейного уравнения с двумя переменными График линейного уравнения с двумя переменными Глава III. Степень с натуральным Контрольная работа №4 показателем (14 ч.) 8 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 Тождества и тождественные преобразования Тождества и тождественные преобразования Определение степени Определение степени Определение степени Свойства степени Свойства степени Свойства степени Контрольная работа №5 Одночлены Одночлены Сокращение дробей Сокращение дробей Контрольная работа №6 Глава IV. Многочлены (23 ч.) Понятие многочлена Понятие многочлена Преобразование произведения одночлена и многочлена Преобразование произведения одночлена и многочлена Преобразование произведения одночлена и многочлена Вынесение общего множителя за скобки Вынесение общего множителя за скобки Вынесение общего множителя за скобки Контрольная работа №7 Преобразование произведения двух многочленов Преобразование произведения двух многочленов Преобразование произведения двух многочленов Разложение на множители способом группировки Разложение на множители способом группировки Контрольная работа № 8 Квадрат суммы, разности и разность квадратов Квадрат суммы, разности и разность квадратов Квадрат суммы, разности и разность квадратов Квадрат суммы, разности и разность квадратов Разложение на множители с помощью формул Разложение на множители с помощью формул Разложение на множители с помощью формул Контрольная работа №9 Глава V. Вероятность (10 ч.) Равновероятные возможности Равновероятные возможности Вероятность события Вероятность события 9 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 92 99 100 Вероятность события Число вариантов Число вариантов Число вариантов Число вариантов Контрольная работа №10 Глава VI. Повторение (7 ч.) Выражения Функции и их графики Функции и их графики Тождественные преобразования Уравнения и системы уравнений Уравнения и системы уравнений Итоговая контрольная работа (№11) ИТОГО: 102 ч. РЕЗЕРВ: 3 ч. 10

Рабочая программа по алгебре 7 класс по учебнику Г.К.Муравина

Рабочая программа по алгебре 7 класс по учебнику Г.К.Муравина

Рабочая программа по алгебре 7 класс по учебнику Г.К.Муравина

Рабочая программа по алгебре 7 класс по учебнику Г.К.Муравина

Рабочая программа по алгебре 7 класс по учебнику Г.К.Муравина

Рабочая программа по алгебре 7 класс по учебнику Г.К.Муравина

Рабочая программа по алгебре 7 класс по учебнику Г.К.Муравина

Рабочая программа по алгебре 7 класс по учебнику Г.К.Муравина

Рабочая программа по алгебре 7 класс по учебнику Г.К.Муравина

Рабочая программа по алгебре 7 класс по учебнику Г.К.Муравина

Рабочая программа по алгебре 7 класс по учебнику Г.К.Муравина

Рабочая программа по алгебре 7 класс по учебнику Г.К.Муравина

Рабочая программа по алгебре 7 класс по учебнику Г.К.Муравина

Рабочая программа по алгебре 7 класс по учебнику Г.К.Муравина

Рабочая программа по алгебре 7 класс по учебнику Г.К.Муравина

Рабочая программа по алгебре 7 класс по учебнику Г.К.Муравина

Рабочая программа по алгебре 7 класс по учебнику Г.К.Муравина

Рабочая программа по алгебре 7 класс по учебнику Г.К.Муравина

Рабочая программа по алгебре 7 класс по учебнику Г.К.Муравина

Рабочая программа по алгебре 7 класс по учебнику Г.К.Муравина
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.03.2019