Рабочая программа по алгебре 8 класс
Оценка 4.7

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Оценка 4.7
Документация
docx
математика
8 кл
26.06.2018
Рабочая программа по алгебре 8 класс
Публикация является частью публикации:
ктп алгебра 8 класс 2018-2019 уч год.docx
VIII. Развернутое календарно­тематическое планирование. Алгебра. 8 класс   Глава 1. Рациональные выражения 48 часов   ( 4 часа в неделю в 1 полугодии, и 3 часа в неделю во втором полугодии, всего 118 часов) Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) Распознавать целые рациональные выражения, дробные рациональные выражения, приводить примеры таких выражений. Формулировать: определения: рационального выражения, допустимых значений переменной, тождественно равных выражений, тождества,  равносильных уравнений, рационального уравнения, степени с нулевым показателем, степени с целым отрицательным  показателем, стандартного вида числа, обратной пропорциональности; свойства: основное свойство рациональной дроби, свойства степени с целым показателем, уравнений, функции ; 1 y  k x правила: сложения, вычитания, умножения, деления дробей, возведения дроби в степень; условие равенства дроби нулю. Доказывать свойства степени с целым показателем. Описывать графический метод решения уравнений с одной переменной. Применять основное свойство рациональной дроби для сокращения и преобразования дробей. Приводить дроби к новому  (общему) знаменателю. Находить сумму, разность, произведение и частное дробей. Выполнять тождественные преобразования  рациональных выражений. Решать уравнения с переменной в знаменателе дроби. Применять свойства степени с целым показателем для преобразования выражений. Записывать числа в стандартном виде. Выполнять построение и чтение графика функции     . y  k x Кол­во  Дата Домаш.за Примечание Тема урока часов проведения Формируемые     и планируемые Рациональные дроби 2 План Факт. Основное свойство  рациональной дроби 3 результаты Ученики узнают о числителе, знаменателе алгебраической  дроби, значении  алгебраической дроби и о  значении переменной, при  которой алгебраическая  дробь не имеет смысла Научатся– распознавать  алгебраические дроби;  – находить множество  допустимых значений  переменной алгебраической  дроби;  – дать оценку информации,  фактам, процессам,  определять их актуальность  Получат представление об  основном свойстве  алгебраической дроби, о  действиях: сокращение  дробей, приведение дроби к  общему знаменателю.  Научатся:  – применять основное  свойство дроби при  преобразовании  алгебраических дробей и их  сокращении; – находить значение дроби  при заданном значении  переменной; ­ находить допустимые  Контроль Ресурсное  обеспечение дание Фронтальная и  индивидуаль ная работа §1 Презентация  «Введение в  алгебру.  Преобразовани е буквенных  выражений» Персональный  компьютер.  Мультимедий­ ный проектор 2 Самостоятел ьная работа  №2 §2. Презентация по теме урока Физминутка Сложение и вычитание дробей  с одинаковыми знаменателями. 3 Сложение и вычитание дробей  с разными знаменателями. 7 Самостоятел ьная работа  №3 §3 Взаимопрове рка в парах;  работа по  карточкам 3      Физминутка §4. значения переменных   входящих в рациональное  выражение. Познакомятся с алгоритмом   сложения  и вычитания дробей с  одинаковыми знаменателями.  Научатся:  – складывать и вычитать  дроби с одинаковыми  знаменателями;  – находить общий  знаменатель нескольких  дробей; ­  использовать для решения  познавательных задач  справочную литературу Познакомятся с понятием   наименьший общий  знаменатель, о  дополнительный множитель,  выполнении действия  сложения и вычитания  дробей с разными  знаменателями Узнают алгоритм сложения и вычитания дробей с разными  знаменателями.  Научатся:  – находить общий  знаменатель нескольких  дробей;   – добывать информацию по  заданной теме в источниках  различного типа _ решать математические Контрольная работа №1 1 Умножение и деление  рациональных дробей.  Возведение рациональной  дроби в степень. 4 задачи, используя сложение и вычитание дробей с разными  знаменателями.  . Самостоятельно выполняют сложение и  вычитание  дробей с одинаковыми и  разными знаменателями;  применяют  основное свойство дроби при  преобразовании алгебраических дробей и их сокращении;  находят значение дроби  при заданном значении переменной.  Владеть навыками самоконтроля. Знакомятся с алгоритмом  умножения и  деления алгебраических дробей,  возведением их в степень.  Научатся :  – пользоваться алгоритмами умножения  и деления дробей, возведения дроби в  степень, упрощая выражения;  – развернуто обосновывать суждения Закрепляют  алгоритм  умножения и  деления алгебраических дробей,  возведением их в степень.  Научатся :  – пользоваться алгоритмами умножения  и деления дробей, возведения дроби в  степень, упрощая выражения;  – развернуто обосновывать суждения Учащиеся получат представление об  умножении и делении алгебраических  дробей, возведении их в степень.  научатся:  – пользоваться алгоритмами умножения  и деления дробей, возведения дроби в  степень, упрощая выражения; Закрепляют навыки Индивидуаль ное решение контрольных заданий  Контрольная  работа №1 §5 §5 §5 §5 §5 Математичес кий диктант 4 Фронтальный и индивиду­ альный опрос Самостоятел ьная работа  №4 Работа с  конспектом с книгой и  наглядными  пособиями  Презентация по теме урока   Мультимедий­ ный проектор  Физминутка  Физминутка Опорные  конспекты – пользоваться алгоритмами умножения  и деления дробей, возведения дроби в  степень, упрощая выражения;  Научатся  –ис пользоваться алгоритмы умножения  и деления дробей, возведения дроби в  степень, для упрощая выражения; по группам Задания для  устного  счета учащихся,  учебник  Физминутка Тождественные  преобразования рациональных  выражений 8 Научатся преобразовывать  рациональные выражения Научатся преобразовывать  рациональные выражения Проблемные  задачи,  фронтальный опрос,  упражнения     Научатся преобразовывать  рациональные выражения Научатся применять полученные знания  в конкретной деятельности –  преобразовании рациональных   выражений. Самостоятел ьная работа  №5 Работа с  опорными  конспектами, раздаточным  материалом Задания для  устного  счета §6. §6. §6. ДМ Слайд­лекция  или фрагмент  из  КМ»Тождестве нные  преобразования рациональных  вырыжений »  Физминутка Персональный  компьютер.  Мультимедий­ ный проектор ДМ 5  Физминутка  Физминутка Контрольная работа №2 1 Равносильные уравнения.  Рациональные уравнения 4 §6. §6. §6. § 7 Практикум , индивидуаль ный опрос,  работа с  наглядными  пособиями Тестировани е Самостоятел ьная работа  №6    Мультимедий­ ный проектор  Физминутка Опорные  конспекты  учащихся,  учебник  Физминутка Самостоятельна я работа №7 Взаимопроверка в парах;  выполнение  упражнений по  образцу Тестирование Взаимопроверка в парах;  выполнение  упражнений по  образцу Практикум,  индивидуальный опрос   Физминутк а 6 Опорные  конспекты  учащихся,  учебник Тестовые  материалы   Физминутк а Презентаци я по теме  урока Персональ ный  Обобщают и систематизируют учебный  материал по теме. Применяют полученные знания в  конкретной деятельности –  преобразовании рациональных   выражений. Овладеют приёмами решения  рациональных уравнений Иметь представление о рациональных  уравнениях, об освобождении от  знаменателя при решении уравнений,  о  составлении математической модели Равносильные уравнения.   Рациональные уравнения  Равносильные уравнения.  Рациональные уравнения   Рациональные уравнения  Степень с целым  отрицательным показателем 4 реальной ситуации. Уметь определять понятия, приводить  доказательства Познакомятся с приёмами решения  рациональных уравнений.  Закрепляют  навыки решения рациональных уравнений компьютер. Мультимед ий­ный  проектор Взаимопроверка в парах;  Математически й диктант Практикум  ,индивидуальны й опрос Тестирование 7 Самостоятельна я работа №8 ДМ Опорные  конспекты  учащихся,  учебник Проблемные  задания,  фронтальный  опрос,  упражнения Математически й диктант Индивидуальное решение   контрольных  заданий  Контрольная  Получат представление о степени с  натуральным показателем, о степени с  отрицательным показателем,  Научатся – упрощать выражения, используя  определение степени с отрицательным  показателем и свойства степени;  ­записывать числа в стандартном виде Научатся вычислять значение выражения,  содержащего степени с отрицательным  целым показателем, записывать числа в  стандартном виде Научатся вычислять значение выражения,  содержащего степени с отрицательным  целым показателем, записывать числа в  § 7 § 7 §8 §8 §8 стандартном виде Научатся вычислять значение выражения,  содержащего степени с отрицательным  целым показателем, сравнивать числа.   записывать числа в стандартном виде работа №2 Математически й диктант  Задания для  устного счета Свойства степени с целым  показателем 6 Познакомятся со свойствами степени с  целым показателем, научатся  формулировать  и доказывать эти  свойства. Формируют умение  вычислять  значение  и  преобразовывать выражение , содержащие степени с целым показателем Закрепляют  умение  вычислять  значение  и  преобразовывать выражение , содержащие степени с целым показателем. Решают задания повышенной сложности  Функция  4  Знакомятся с понятием обратной  пропорциональной зависимости Проблемные  задания,  фронтальный  опрос,  упражнения Самостоятельна я работа №9 Практикум  ,индивидуальны й опрос Задания для  устного счета Самостоятельна я работа №10 Взаимопроверка в парах;  тренировочные  упражнения Решение  качественных  задач Самостоятельна я работа №11 Математически Презентаци я по теме  урока Персональ ный  компьютер. Мультимед ий­ный  проектор Тестовые  материалы Персональ ный  компьютер. Мультимед ий­ный 8 проектор Презентаци я по теме  урока  Мультимед ий­ный  проектор Опорные  конспекты  учащихся,  учебник Тестовые  материалы Задания  §8 §8 §9 §9 §9 §9 §9 §10 §10 у=k x   и её график для  устного  счёта §10 Учатся строить и исследовать функцию  вида й диктант y  k x , знакомятся с её свойствами. Развивают умение строить графики  функций, содержащих модуль, заданных  кусочно. Закрепляют свойства функции и их  описание по графику построенной  функции.  Проблемные  задания,  фронтальный  опрос,  упражнения Контрольная работа №3 1  Применяют полученные знания при  решении конкретных задач. 9 Самостоятельна я работа №12 Глава 2.  Квадратные корни. Действительные числа 26 часов. Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) Описывать: понятие множества, элемента множества, способы задания множеств; множество натуральных  чисел, множество целых чисел, множество рациональных чисел, множество действительных чисел и связи  между этими числовыми множествами; связь между бесконечными десятичными дробями и рациональными, иррациональными числами. Распознавать рациональные и иррациональные числа. Приводить примеры рациональных чисел и  иррациональных чисел. Записывать с помощью формул свойства действий с действительными числами. Формулировать: определения: квадратного корня из числа, арифметического квадратного корня из числа, равных множеств, подмножества, пересечения множеств, объединения множеств; свойства: функции y = x2, арифметического квадратного корня, функции  . y x Доказывать свойства арифметического квадратного корня. Строить графики функций y = x2 и . y x Применять понятие арифметического квадратного корня для вычисления значений выражений. Упрощать выражения, содержащие арифметические квадратные корни. Решать уравнения. Сравнивать  значения выражений. Выполнять преобразование выражений с применением вынесения множителя из­под  знака корня, внесения множителя под знак корня. Выполнять освобождение от иррациональности в  знаменателе дроби, анализ соотношений между числовыми множествами и их элементами Тема урока Функция y=x2  и её график Дата проведения По плану фактич Кол­во  часов 3 Знакомятся с определением и свойствами  функции  и  её графиком Учатся  строить график функции y=x2, Примечание Ресурсное  обеспечен ие Домашн ее  задание §11 Контроль Работа с  конспектом с  книгой и  наглядными  пособиями по  группам 10 Исследуют функцию, исходя из её  аналитического задания,  Математически й диктант Закрепляют навыки построения графика  функции    y=x2,  исследования ,  применяют полученные знания при  решении уравнений и неравенств  графическим способом. Закрепляют навыки построения графика  функции    y=x2,  исследования ,  применяют полученные знания при  решении уравнений и неравенств  графическим способом. Строят графики  кусочно­заданных фунций. Практикум,  фронтальный  опрос,  упражнения Задания для  устного счета §11 §11 Презентаци я по теме  урока Мультимед ий­ный  проектор Опорные  конспекты  учащихся,  учебник Квадратные корни.  Арифметический квадратный   корень.                                         3 Множество и его элементы. 2 Подмножества. Операции над  множествами. . 2 Знакомятся с понятием извлечения  квадратного корня из неотрицательного  числа; арифметического квадратного  корня, формируют умение находить  значение арифметического квадратного  корня Закрепляют умение находить значение  выражения, содержащего арифметические  квадратные корни. Знакомятся со  свойствами  арифметического квадратного корня,  следующие из определения этого понятия. Формируют и закрепляют умения  находить значение выражения,  содержащего арифметические квадратные  корни, решать уравнения вида x2=а, √х=а . x2=а, Формируют и закрепляют умения решать  математические задачи , используя  определение и  свойства арифметического квадратного  корня. Формируют умение описывать понятия  множества, элемента множества, учатся  задавать конечные множества,  распознавать равные множества. Закрепляют умение описывать понятия  множества, элемента множества, учатся  задавать конечные множества,  распознавать равные множества. Формируют умение находить  подмножества данного множества,  иллюстрировать результат операций с  помощью диаграммы Эйлера. Закрепляют умение находить  §12 §12 §12 §12 Самостоятельн ая работа №13 Индивидуально е решение   контрольных  заданий Математически й диктант Опорные  конспекты  учащихся,  учебник Практикум,  фронтальный  опрос,  упражнения Мультимед ий­ный  проектор 11 Тестовые  материалы §13 §13 Математически й диктант Решение упраж составление  опорного  конспекта  §14. Презентаци я по теме  урока Мультимед ийный  проектор Числовые множества 2 4  Свойства арифметического  квадратного корня        Тождественные  преобразования выражений,  содержащих арифметические  квадратные корни 6 подмножества данного множества,  иллюстрировать результат операций с  помощью диаграммы Эйлера. Математически й диктант Тестовые  материалы §14. Формируют умение описывать множество  натуральных чисел, множество целых  чисел, множество рациональных чисел,  множество действительных чисел, связи  между этими множествами, распознавать  рациональные и иррациональные числа,  оперировать бесконечной  непериодической  десятичной дробью. Закрепляют умение  оперировать рациональными и  иррациональными числами. Знакомятся со свойствами квадратных  корней.  Учатся формулировать. доказывать эти  свойства,   применять свойства квадратных корней  для упрощения выражений и вычисления  корней;  Закрепляют навыки  применения свойств  квадратных корней для упрощения  выражений и вычисления корней;  Закрепляют навыки  применения свойств  квадратных корней для упрощения  выражений и вычисления корней;  Закрепляют навыки  применения свойств  квадратных корней для упрощения  выражений и вычисления корней;  Формируют представление о  преобразовании   и освобождении от  иррациональности в знаменателе Учатся  преобразовывать выражений,  Опрос по  теоретическом у материалу  Самостоятельн ая работа №15 Решение  упражнений,  практикум  Математически й диктант  Опорные  конспекты  учащихся,  учебник Решение  упражнений, Тестовые  материалы 12 Самостоятельн ая работа №16 Математически й диктант Практикум,  фронтальный  опрос,  упражнения.  Решение  упражнений Решение  упражнений Презентаци я по теме урока Мультимед ий­ный  проектор Тестовые  материалы Мультимед ий­ный  проектор Опорные  конспекты  учащихся,  учебник §15. § 15 § 16 §16 §16 §16 §17 Функция квадратный корень  из х у=√х   и её график 3     связанных с операцией извлечения  квадратного корня и освобождение от  иррациональности в знаменателе, внесения множителя под знак корня.  Закрепление навыков и умений  преобразовывать , выражения, содержащие арифметические квадратные корни. Закрепление навыков и умений  преобразовывать , выражения, содержащие арифметические квадратные корни,  освобождение дроби  от иррациональности в знаменателе Закрепление навыков и умений  преобразовывать , выражения, содержащие арифметические квадратные корни. Закрепление навыков и умений  преобразовывать , выражения, содержащие арифметические квадратные корни. Формируют умение строить и исследовать  функцию вида   y Учатся применять свойства функции y x x .  для решения задач. Закрепляют умение строить и  исследовать  функцию вида y Применяют свойства функции  x . Самостоятельн ая работа №17 Математически й диктант Решение  упражнений,  составление  опорного  конспекта  ответы на  вопросы 13 Практикум,  фронтальный  опрос,  упражнения Самостоятельн ая работа №18 Опорные  конспекты  учащихся,  учебник   Мультимед ий­ный  проектор Опорные  конспекты  учащихся,  учебник Решение  упражненийсос тавление  опорного  конспекта  ответы на  вопросы Математически й диктант Практикум,  фронтальный  опрос,    Мультимед ий­ный  проектор Опорные  конспекты  учащихся,  §17 §17 §17 §17 §18 §18 §18 Контрольная работа №4 1 Глава 3. Квадратные уравнения 30 часа. y x  для решения задач. упражнения учебник   Применяют полученные знания при  решении конкретных задач Распознавать и приводить примеры квадратных уравнений различных видов (полных, неполных,  приведённых), квадратных трёхчленов. Описывать в общем виде решение неполных квадратных уравнений. Формулировать: определения: уравнения первой степени, квадратного уравнения; квадратного трёхчлена, дискриминанта  квадратного уравнения и квадратного трёхчлена, корня квадратного трёхчлена; биквадратного  уравнения;свойства квадратного трёхчлена; теорему Виета и обратную ей теорему. Записывать и доказывать формулу корней квадратного уравнения. Исследовать количество корней  квадратного уравнения в зависимости от знака его дискриминанта. Доказывать теоремы: Виета (прямую и обратную), о разложении квадратного трёхчлена на множители, о  свойстве квадратного трёхчлена с отрицательным дискриминантом. Описывать на примерах метод замены переменной для решения уравнений. Находить корни квадратных уравнений различных видов. Применять теорему Виета и обратную ей  теорему. Выполнять разложение квадратного трёхчлена на множители. Находить корни уравнений, которые сводятся к квадратным. Составлять квадратные уравнения и уравнения, сводящиеся к квадратным,  являющиеся математическими моделями реальных ситуаций 14 Количеств о уроков Дата проведения Фактич По плану 3 Квадратные уравнения.  Решение неполных  квадратных уравнений. . Знакомятся  с понятием  полного ,  неполного  и приведённого  квадратного  уравнения,  решении неполного  квадратного уравнения. Формируют навыки   решения неполные  квадратные уравнения и полные  квадратные уравнения, разложив его левую часть на множители. Примечание Домашн ее  задание §19 контроль Опрос по  теоретическом у материалу  Практикум,  фронтальный  опрос,  упражнения Опорные  конспект ы  учащихся , учебник Формируют навыки   распознавания видов  §19 Формула корней квадратного  уравнения. 5 Решение  упражнений,  составление  опорного  конспекта  ответы на  вопросы Практическая  работа Самостоятельн ая работа №20 §19 Презента ция по  теме  урока Раздаточн ый  материал §20 §20 15 неполных   квадратных уравнений,  находить в общем виде решение неполных   квадратных уравнений, решения неполных  квадратных уравнений. Закрепляют навыки   решения неполных    квадратных уравнений. Получат представление о  дискриминанте квадратного  уравнения, формулах корней  квадратного уравнения, об  алгоритме решения  квадратного уравнения. Научатся выводить формулы  корней корней квадратного  уравнения, находить  дискриминант, исследовать  количество корней  квадратного уравнения, в  зависимости от знака  дискриминанта, решать  квадратные уравнения по  формулам корней квадратного уравнения через  дискриминант;  Закрепляют навыки решения квадратных  уравнений по формулам  Математически й диктант §20 Опорные  конспект ы  учащихся , учебник Мультим едий­ный проектор Теорема Виета 4 Применяют навыки решения квадратных  уравнений  при решении математических  задач. Практикум,  фронтальный  опрос,  упражнения Презента ция по  теме  урока Раздаточн ый  материал Опорные  конспект ы  учащихся , учебник Формируют умение доказывать и  применять теорему Виета и теорему,  обратную теореме Виета. Формируют умение применять теорему  Виета и теорему, обратную теореме Виета  при решении задач. Самостоятельн ая работа №21 Математически й диктант 16 проектор Закрепляют умение применять теорему  Виета и теорему, обратную теореме Виета  при решении задач. Обобщают  и систематизируют знания по  теме Самостоятельн ая работа №22 Мультим едий­ный  проектор Презента ция по  теме  урока §20 §21 §21 §21 §21 Контрольная работа №5 «Квадратные уравнения» 1 Применяют полученные знания при  решении конкретных задач Решение  упражнений Квадратный трёхчлен. 3 Формируют умение доказывать теорему о  разложении квадратного трёхчлена на  линейные  множители, находить корни  квадратного трёхчлена и раскладывать его  на множители. §22 Персонал ьный  компьюте р.  Мультим едий­ный  проектор Формируют умение решать  математические задачи , используя  разложение квадратного трёхчлена на  линейные  множители.  Математически й диктант ДМ §22 Закрепляют умение решать  математические задачи , используя  разложение квадратного трёхчлена на  линейные  множители.   Самостоятельн ая работа №23 Опрос по  теоретическом у материалу  Практикум,  фронтальный  опрос,  упражнения 17 Персонал ьный  компьюте р.  Мультим едий­ный  проектор ДМ Решение уравнений,  сводящихся к квадратным 6 Знакомятся с алгоритмами решения  биквадратных уравнений, решения уравнений  методом введения новой переменной, решения  дробно­ рациональных уравнений. Составление  опорного  конспекта  ответы на  вопросы         Персонал ьный  компьюте р.  Мультим едий­ный  проектор Презента ция по  теме  урока §22 §23 Закрепляют алгоритмы решения  биквадратных уравнений, решения  уравнений методом введения новой  переменной, решения дробно­  рациональных уравнений. Закрепляют алгоритмы решения  биквадратных уравнений, решения  уравнений методом введения новой  переменной, решения дробно­  рациональных уравнений.  Закрепляют алгоритмы решения  биквадратных уравнений, решения  уравнений методом введения новой  переменной, решения дробно­  рациональных уравнений. Практикум,  фронтальный  опрос,  упражнения Самостоятельн ая работа №24 Составление  опорного  конспекта  ответы на  вопросы Практикум,  фронтальный  опрос,  упражнения Самостоятельн ая работа №25 18 Формируют умения решать задачи на  числа, на движение по дороге,  на  движение по воде, выделяя основные  этапы математического моделирования с  помощью рациональных уравнений. Составление  опорного  конспекта  ответы на  вопросы §23 §23 §23 §23 §24 ДМ  . Опорные  конспект ы  учащихся , учебник Задания  для  устного  счета Презента ция по  теме  урока    Задания  для  устного  счета Физминут ка для  глаз. Демонстр ационный материал  «Графиче ский  способ  решения  систем  линейных уравнени й Закрепляют умения решать текстовые  Практикум,  §24 Рациональные уравнения как  математические модели  реальных ситуаций. 7 задачи на на числа, на движение по дороге,  на движение по воде движение с помощью  рациональных уравнений. Закрепляют умения решать текстовые  задачи  с помощью рациональных  уравнений Закрепляют умения решать текстовые  задачи  с помощью рациональных  уравнений Закрепляют умения решать текстовые  задачи  с помощью рациональных  уравнений Закрепляют умения решать текстовые  задачи  с помощью рациональных  уравнений фронтальный  опрос,  упражнения Взаимопроверк а в парах;  работа по  карточкам Опрос по  теоретическом у материалу  Самостоятельн ая работа №25 Составление  опорного  конспекта  ответы на  вопросы  19 Практикум,  фронтальный  опрос,  упражнения Опрос по  теоретическом у материалу.  Практикум Физминут ка Опорные  конспект ы  учащихся , учебник Презента ция  "Способ  подстано вки» Презента ция  "Способ  подстано вки» Задания  для  устного  счета Опрос по  теоретическом у материалу.  Практикум. Самостоятельн ая работа №26 §24 §24 §24 §24 Контрольная работа №6 «Рациональные уравнения» 1 Применяют полученные знания при  решении конкретных задач Практикум,  фронтальный  опрос,  упражнения Опорные  конспект ы  учащихся , учебник Обобщающее повторение.                                                                                                                           10 часов Действия с рациональными  дробями. 1 Обобщают и систематизируют знания по  теме «Рациональные выражения» – владеть навыками самоанализа и  самоконтроля Тождественные преобразования  рациональных выражений Решение рациональных уравнений Степень с целым отрицательным  показателем и ее свойства 1 1 1 Повторение и систематизация знаний  по теме Повторение и систематизация знаний  по теме  Повторение и систематизация знаний  по теме « Степени» Практику м,  фронталь ный  опрос,  упражнен ия Тестовая  работа. 20 Практику м,  фронталь ный  опрос,  упражнен ия Функции и их графики Арифметический квадратный  корень и его свойства Тождественные преобразования  выражений, содержащих  арифметические квадратные  корни Решение квадратных уравнений Решение текстовых задач Итоговая  контрольная  работа № 7 Итоговый урок Резерв 1 1 1 1 1 1 1 3 Повторение и систематизация знаний  по теме Повторение и систематизация знаний по теме «Квадратные корни» Повторение и систематизация знаний  по теме Повторение и систематизация знаний по теме «Квадратные уравнения» Обобщают и систематизируют знания  по основным темам курса алгебры 8  класса;  21 Практику м,  фронталь ный  опрос,  упражнен ия Самостоя тельная  работа Опрос по  теоретиче скому  материал у  Практику м Контроль ная  работа № 7 22

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Рабочая программа по алгебре 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.06.2018