Рабочая программа по алгебре, 8 класс, к учебнику Ю.Н. Макарычева
Оценка 4.6

Рабочая программа по алгебре, 8 класс, к учебнику Ю.Н. Макарычева

Оценка 4.6
Руководства для учителя
docx
математика
8 кл
10.11.2018
Рабочая программа по алгебре, 8 класс, к учебнику Ю.Н. Макарычева
Рабочая программа содержит пояснительнуя записку, курс рассчитан на ч4 часа в неделю. Содержание учебного материала составлено с учетом УУД. В программе представлено календарное и тематическое планирование на весь учебный год. В программе дается характеристика основных видов деятельности учащихся (на уровне учебных действий).Рабочая программа содержит пояснительнуя записку, курс рассчитан на ч4 часа в неделю. Содержание учебного материала составлено с учетом УУД. В программе представлено календарное и тематическое планирование на весь учебный год. В программе дается характеристика основных видов деятельности учащихся (на уровне учебных действий).
Рабочая программа по алгебре, 8-Б класс, 2018-2019.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Колюбакинская СОШ»                                                                                                                                                                    Утверждаю: Директор МБОУ «Колюбакинская СОШ» Т.А. Щербакова____________                                 (подпись)  29 августа 2018 года  Рабочая программа по алгебре в 8 «А» классе 4 часа в неделю, 140 часов в год (расширенное изучение предмета) Учитель: Сокол Л.И., учитель математики высшей квалификационной категории  1 2018 – 2019 учебный год 2 Пояснительная записка Настоящая   рабочая   программа  по   алгебре  для   8   класса   составлена   на   основе Фундаментального   ядра   содержания   общего   образования   и   Требований   к   результатам освоения   основной   общеобразовательной   программы   основного   общего   образования, представленных   в   Федеральном   государственном   образовательном   стандарте   общего образования, с учетом преемственности на основании следующих  нормативных правовых документов:  Федерального   компонента   государственного   стандарта   среднего   (полного)   общего образования,утвержденного   приказом   Министерства   образования   РФ   от   05.03.2004 №1089;  Учебного плана 8­х классов МБОУ «Колюбакинская СОШ» на 2018­2019 учебный год;   Авторской программы под редакцией Ю.Н. Макарычева. (Сборника рабочих программ.  7­9 классы.  Сост. Т.А.Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2012 г.)  Макарычев, Ю. Н. Алгебра: учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений /  Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А.  Теляковского. ­ М.: Просвещение, 2018. Общая характеристика учебного предмета, курса В курсе алгебры 8 класса можно выделить следующие основные содержательные линии: арифметика;   элементы   алгебры;   вероятность   и   статистика.   Наряду   с   этим   в   содержание включены дополнительные темы под рубрикой «Для тех, кто хочет знать больше», что связано с   реализацией   целей   общеинтеллектуального   и   общекультурного   развития   учащихся. Содержание   каждой   из   этих   тем   разворачивается   в   содержательно­методическую   линию, пронизывающую все основные содержательные линии и служит цели овладения учащимися некоторыми элементами универсального математического языка и владения определенными навыками, а также способствует созданию общекультурного гуманитарного фона изучения курса. Содержание   линии   «Арифметика»   служит   фундаментом   для   дальнейшего   изучения учащимися   математики   и   смежных   дисциплин,   способствует   развитию   не   только вычислительных навыков, но и логического мышления, формированию умения пользоваться алгоритмами   способствует   развитию   умений   планировать   и   осуществлять   деятельность, направленную на решение задач, а также приобретению практических навыков, необходимых в повседневной жизни. Содержание   линии   «Элементы   алгебры»   систематизирует   знания   о   математическом языке, показывая применение букв для обозначения чисел и записи свойств арифметических действий, а также для нахождения неизвестных компонентов арифметических действий Линия «Вероятность и статистика» ­ обязательный компонент школьного образования, усиливающий его прикладное и практическое значение. Этот материал необходим, прежде всего, для формирования у учащихся функциональной грамотности – умения воспринимать и критически   анализировать   информацию,   представленную   в   различных   формах,   понимать характер   многих  реальных   зависимостей,   производить  простейшие   расчеты.   При   изучении вероятности   и   статистики   обогащаются   представления   о   современной   картине   мира   и методах   его   исследования,   формирования   понимания   роли   статистики   как   источника социально значимой информации и закладываются основы вероятностного мышления. Курс алгебры 8 класса характеризуется повышением теоретического обучения, постепенным усилением   роли   теоретических   обобщений   и   дедуктивных   заключений.   Прикладная 3 направленность   курса   обеспечивается   систематическим   обращением   к   примерам, раскрывающим возможности применения математики к изучению.              Данная рабочая программа полностью  отражает базовый уровень (инвариантную часть   +   вариативную   часть)  подготовки   школьников   по   разделам   программы.   Она конкретизирует содержание тем образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных часов по разделам курса.  В них предложен собственный подход в структурировании учебного материала, в определении последовательности изучения этого материала, а также путей   формирования   системы   знаний,   умений   и   способов   деятельности,   развития   и социализации учащихся.  Рабочая программа выполняет две основные функции: Информационно­методическая  функция   позволяет   всем   участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета. Организационно­планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование   учебного   материала,   определение   его   количественных   и   качественных характеристик   на   каждом   из   этапов,   в   том   числе   для   содержательного   наполнения промежуточной аттестации учащихся.        В ходе преподавания алгебры в 8 классе, работы над формированием у учащихся  универсальных учебных действий следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали  умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали  опыт: •   планирования   и   осуществления   алгоритмической   деятельности,   выполнения   заданных   и конструирования новых алгоритмов; • решения  разнообразных  классов  задач из   различных  разделов  курса,  в том  числе  задач, требующих поиска пути и способов решения; •  исследовательской  деятельности,  развития   идей,   проведения   экспериментов,  обобщения, постановки  и формулирования новых задач; •   ясного,   точного,   грамотного   изложения   своих   мыслей   в   устной   и   письменной   форме, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного   перехода   с   одного   языка   на   другой   для   иллюстрации,   интерпретации, аргументации  и доказательства; •   проведения   доказательных   рассуждений,   аргументации,   выдвижения   гипотез   и   их обоснования; •   поиска,   систематизации,   анализа   и   классификации   информации,   использования разнообразных информационных   источников,   включая   учебную   и   справочную   литературу,   современные информационные технологии.        Обучение математике в основной школе направлено на достижение следующих целей:  В направлении личностного развития: •   развитие   логического   и   критического   мышления,   культуры   речи,   способности   к умственному эксперименту; • формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта; •   воспитание   качеств   личности,   обеспечивающих   социальную   мобильность,   способность принимать самостоятельные решения; 4 •   формирование   качеств   мышления,   необходимых   для   адаптации   в   современном информационном обществе; • развитие интереса к математическому творчеству  и математических способностей. В метапредметном направлении: •   формирование   представлений   о   математике   как   части   общечеловеческой   культуры,   о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества; •   развитие   представлений   о   математике   как   форме   описания   и   методе   познания действительности,   создание   условий   для   приобретения   первоначального   опыта математического моделирования; •   формирование   общих   способов   интеллектуальной   деятельности,   характерных   для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности.  В предметном направлении: •   овладение   математическими   знаниями   и   умениями,   необходимыми   для   продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни; • создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности. Цели и задачи изучения алгебры в 8 классе На основании требований с образовательного стандарта  в содержании основными целями  являются  Развитие вычислительных и формально – оперативных алгебраических умений до  уровня, позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и  смежных предметов;  Усвоение аппарата уравнений и неравенств как основного средства математического  моделирования прикладных задач;  Осуществление функциональной подготовки школьников предполагается реализовать  актуальные в настоящее время компетентностный, личностно ориентированный,   деятельностный подходы, которые определяют задачи обучения:  Выработать   умение   выполнять   тождественные   преобразования   рациональных       выражений; расширить   класс   функций,   свойства   и   графики   которых   известны   учащимся; продолжить   формирование   представлений   о   таких   фундаментальных   понятиях математики,   какими   являются   понятия   функции,   её   области   определения, ограниченности. Непрерывности, наибольшего и наименьшего значений на заданном промежутке; выработать   умение   выполнять   несложные   преобразования   выражений,   содержащих квадратный корень, изучить новый вид функции; навести   определённый   порядок   в   представлениях   учащихся   о   действительных (рациональных и иррациональных) числах; выработать   умение   выполнять   действия   над   степенями   с   любыми   целыми показателями; выработать   умения   решать   квадратные   уравнения   и   уравнения,   сводящиеся   к квадратным, и применять их при решении задач; выработать умения решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной; познакомиться со свойствами монотонности функции; 5      сформировать практические навыки выполнения устных, письменных,  инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру; овладеть символическим языком алгебры, выработать формально­оперативные  алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и  нематематических задач; изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать  функционально­графические представления для описания и анализа реальных  зависимостей;  развить логическое мышление и речь — умения логически обосновывать суждения,  проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры,  использовать различные языки математики (словесный, символический, графический)  для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства; сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших  средствах математического моделирования реальных процессов и явлений. Место учебного предмета в учебном плане Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений  Российской Федерации для обязательного изучения  на этапе основного общего образования  на изучение алгебры в 8 классе отводится 140 часа из расчета 4 часа в неделю (35 учебных  недели). В том числе контрольных работ ­ 10 (включая итоговую контрольную работу) Срок реализации программы 1 учебный год.             Рабочая   программа   в   результате   не   отличается   от   авторской   программы,   которая рассчитана   на   4   часа   для   расширенного   уровня,   но   значительно   отличается   от   первого варианта.  Таблица тематического распределения количества часов:  Базовая Класс Основные темы Авторска я часть Рабочая программа ы программы программ а  (2 вариант) (инвариант) (1 вариант) (расширенный уровень )    8­Б  класс Рациональные дроби Квадратные корни Квадратные уравнения Неравенства Степень с целым  показателем. Элементы  статистики. Повторение 30 25 30 24 13 14 23 19 21 20 11 8 30 25 30 24 13 18 Итого 136 102 140   Межпредметные связи. 6  Тема «Рациональные дроби» – встречаются в физике при решении физических   ю, в которых надо найти одну переменную через другие. Темы   «Квадратные   корни   и   решение   квадратных   уравнений»   встречается   в физике   при   изучении   темы   «Электричество»,   «Теплота   и   энергия»,   «Применение графического метода в лабораторных работах».  Степень   с   натуральным   и   целым   показателем,   Стандартный   вид   одночлена, Умножение   одночленов,   Многочлены,   приведение   подобных,   Сложение   и   вычитание многочленов,   умножение   на   число   и   одночлен,   Деление   одночленов   и   многочленов, Разложение   многочленов   на   множители   –   в   физике   соответственно   при   изучении   тем: Единицы   массы,   Измерение   объемов   тел,   Измерение   массы   тела   на   рычажных   весах, Определение   плотности   твердого   тела,   Графическое   изображение   сил,   момент   силы, Равномерное движение, Взаимодействие тел, масса, плотность, Работа, мощность, энергия, Теплота и энергия», КПД. Учет особенностей обучающихся данного класса. Обучающиеся данного класса в течение шести лет (4 года в начальной школе и 2 года в основной школе изучали математику по базовой программе). В 5­6 м классах преподавание велось по учебнику С.Н. Никольского. В 7­м классе алгебра изучалась на базовом уровне по учебнику «Алгебра­7 класс» под редакцией Теляковского.   Исходя из этого, обучающиеся данного  класса   имеют   удовлетворительную   подготовку  в   математике   начальной   и   первой ступени   основной   школы.   Большая   часть   обучающихся   может   усваивать   содержание математики на базовом уровне. В связи с этим данные рабочие материалы были разработаны с учетом этих обстоятельств. Обучающиеся этого класса могут мыслить в основном только стандартно,   удовлетворительно   анализировать   материал,   выделять   главное,   обладают удовлетворительным навыком выполнения стандартных самостоятельных работ. Это момент в   рабочих   материалах   особенно   учтен:   обучающимся   предлагается   22   самостоятельных работы   длительностью   в   урок.   Обучающиеся   данного   класса   удовлетворительно   владеют устной   и   письменной   математической   речью,   неплохо   владеют   символическим   языком алгебры   (этот   момент   тоже   особенно   учтен   в   рабочих   материалах   программы),   имеют первоначальные   навыки   в   использовании   функционально­графических   представлений   для описания   и   анализа   реальных   зависимостей.   Данные   рабочие   материалы   рассчитаны   на применение   принципа   системности   и   последовательности   при   изложении   материала, обучающиеся этого класса хорошо подготовлены к такому восприятию материала. Данные рабочие   материалы   обеспечивают   также   использование   деятельностного   метода   обучения, для обучающихся данного класса этот метод обучения знаком как никакой другой. Особенности организации учебного процесса по предмету: В   данных   классах  ведущими   методами   обучения  предмету   являются:   объяснительно­ иллюстративный, репродуктивный, используется проблемный и частично­поисковый методы. На   уроках   в   8  классе   используются  элементы   следующих   технологий:   личностно­ ориентированное обучение, обучение с применением опорных схем, ИКТ, деятельностный подход,   опережающее   обучение,   блочно­модульное   обучение,   коллективное   обучение, дифференцированное обучение Преобладающие   формы  индивидуальная, парная, реже групповая. организации   учебной   работы   учащихся:   фронтальная, Основные виды контроля 7 Основными видами контроля являются вводный, текущий, тематический, рубежный, итоговый.  Эти   виды   контроля   осуществляются   через   проведение   самостоятельных   работ, математических диктантов, теоретических опросов, взаимоконтроля в парной работе, устных зачетов и тестов, контрольных тематических и итоговых работ, а также кратковременных диагностических работ. Используемый учебно ­ методический комплект Рабочая   программа   конкретизирует   содержание   тем   образовательного   стандарта   и дают   примерное   распределение   учебных   часов   по   разделам   курса   в   соответствии   с методическими   рекомендациями   авторов   учебно­методического   комплекта   для   изучения предметной   области   «Математика   и   информатика»   для   учащихся   8   классов общеобразовательного учреждения, в состав которого входят: 1. Макарычев, Ю. Н. Алгебра: учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. ­ М.:  Просвещение, 2018. 2. Изучение алгебры в 7—9 классах: пособие для учителей / Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, С. Б.Суворова.— М.: Просвещение, 2012. 3. Дидактические материалы по алгебре для 8 класса / В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г.  Миндюк. – М.: Просвещение, 2018.      Учебник включен в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством  образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в  общеобразовательных учреждениях, на 2017/2018 учебный год. Содержание учебников  соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного  общего образования (ФГОС ООО 2010 г.) или федеральному компоненту государственного  образовательного стандарта общего образования (2004 г.). Содержание учебника полностью  соответствует современным образовательным стандартам, а особенностями являются  расширение и углубление традиционных учебных тем за счет теоретико­множественной, вероятностно­статистической и историко­культурной линий. По этому учебнику  предполагается работать как в классах с различными уровнями математической подготовки,  так и в классах с учащимися, обладающими различными математическими способностями.  Это обеспечивается организацией учебного материала по принципу содержательного  вложения. Учебник содержат большое количество тренировочных упражнений и  нестандартных заданий творческого характера. Дидактические материалы предназначены для  проверки знаний учащихся классов с углубленным и базовым изучением предмета. № п/п раздел а 1 2 Тематическое планирование учебного материала Содержание материалач Кол­во часов, отведенное на изучение темы Повторение курса алгебры 7 класса ГЛАВА 1. РАЦИОНАЛЬНЫЕ ДРОБИ  (30 Ч)  ) Рациональные дроби и их свойств Сумма и разность дробей 5 5 8 8 3 4 5 6 7 8 9 10 11  Контрольная работа № 1  Произведение и частное дробей Контрольная работа №2 ГЛАВА II.   КВАДРАТНЫЕ КОРНИ (25 Ч) Действительные числа Арифметический квадратный корень Свойства арифметического квадратного корня Контрольная работа № 3 Применение свойств арифметического квадратного корня Контрольная работа № 4 ГЛАВА III. КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ  (30 Ч) Квадратные уравнения и его корень Контрольная работа № 5 Дробные рациональные уравнения Контрольная работа № 6 ГЛАВА IV. НЕРАВЕНСТВА  (24 Ч) Числовые неравенства и их свойства Контрольная работа № 7 Неравенства с одной переменной и их системы Контрольная работа № 8 1 15 1 3 6 4 1 10 1 16 1 12 1 9 1 13 1 ГЛАВА V. СТЕПЕНЬ С ЦЕЛЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ. ЭЛЕМЕНТЫ СТАТИСТИКИ. 12 13 14 15 16 (13 Ч) Степень с целым показателем и ее свойства Контрольная работа № 9 Элементы статистики Итоговое повторение (10 ч) Итоговый зачет Итоговая контрольная работа Итого 8 1 4 1 2 140 Содержание изучаемого курса алгебры в 8­м классе  с учетом универсальных учебных действий. Рациональные дроби (30 часов). Рациональная дробь. Основное свойство дроби, сокращение дробей. Тождественные  преобразования рациональных выражений. Функция у =x2 и её график.  рациональных выражений.  Основная цель – выработать умение выполнять тождественные преобразования рациональных  выражений. Предметные УУД: 9 Распознавать целые рациональные выражения. Формулировать: определения: рационального выражения, допустимых значений переменной, тождественно  равных выражений, тождества, равносильных уравнений, рационального уравнения, степени с  нулевым показателем, степени с целым отрицательным показателем, стандартного вида числа, обратной пропорциональности; свойства: основное свойство рациональной дроби, свойства степени с целым показателем,  уравнений; правила: сложения, вычитания, умножения, деления дробей, возведения дроби в степень; условие равенства дроби нулю. Доказывать свойства степени с целым показателем. Описывать графический метод решения уравнений с одной переменной. Применять основное свойство рациональной дроби для сокращения и преобразования  дробей. Приводить дроби к новому (общему) знаменателю. Находить сумму, разность,  произведение и частное дробей. Выполнять тождественные преобразования рациональных  выражений. Решать уравнения с переменной в знаменателе дроби. Применять свойства степени с целым показателем для преобразования выражений. Записывать числа в стандартном виде. Личностные УУД: Формирование устойчивой мотивации к обучению. Формирование навыков организации   и   анализа   своей   деятельности,   самоанализа   и   самокоррекции   учебной деятельности. Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения. Метапредметные УУД: Умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера. Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит   усвоению.  Обрабатывают   информацию   и   передают   ее   устным,   письменным   и символьным способами.   Дают адекватную оценку своему мнению. Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Обрабатывают информацию и передают ее устным, графическим, письменным и символьным способами.   Различать   способ   и   результат   действия   использовать   поиск   необходимой информации   для   выполнения   заданий   с   использованием   учебной   литературы,   задавать вопросы   с   целью   получения   необходимой   для   решения   проблемы   информации.   Уметь выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать  необходимость их проверки. Квадратные корни (25 часов) Понятие об иррациональных числах. Общие сведения о действительных числах. Квадратный  корень. Понятие о нахождении приближенного значения квадратного корня. Свойства  квадратных корней. Преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Функция у =  , её свойства и график. х Основная цель – систематизировать сведения о рациональных числах и дать представление об иррациональных числах, расширив тем самым понятие о числе; выработать умение выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Предметные УУД: 10 Описывать: понятие множества, элемента множества, способы задания множеств; множество  натуральных чисел, множество целых чисел, множество рациональных чисел, множество  действительных чисел и связи между этими числовыми множествами; связь между  бесконечными десятичными дробями и рациональными, иррациональными числами. Распознавать рациональные и иррациональные числа. Приводить примеры рациональных  чисел и иррациональных чисел. Записывать с помощью формул свойства действий с действительными числами. Формулировать: определения: квадратного корня из числа, арифметического квадратного корня из числа,  равных множеств, подмножества, пересечения множеств, объединения множеств; свойства: функции y = x2, арифметического квадратного корня, функции  . y x Доказывать свойства арифметического квадратного корня. Строить графики функций y = x2 и . y x │ │ Выполнять построение и чтение графика функции у =  х     Применять понятие арифметического квадратного корня для вычисления значений  выражений. Упрощать выражения, содержащие арифметические квадратные корни. Решать уравнения.  Сравнивать значения выражений. Выполнять преобразование выражений с применением  вынесения множителя из­под знака корня, внесения множителя под знак корня. Выполнять  освобождение от иррациональности в знаменателе дроби, анализ соотношений между  числовыми множествами и их элементами. Использовать в письменной математической речи обозначения и графические изображения  числовых множеств, теоретико­ множественную символику. Вычислять значения функций   и у =  х    , составлять таблицы значений функции;  │ │ y x  , у =  х   и кусочных функций, описывать их свойства на  │ │ строить графики функций  y x основе графических представлений. Вычислять значения функций, заданных формулами (при необходимости использовать калькулятор); составлять таблицы значений функции. Вычислять значения функций у = kx2 ,   y  k x , y = = ax2 + bx + c,  , составлять таблицы  y  k x , y = = ax2 + bx + c,  и кусочных  значений функции; строить графики функций у = kx2 ,   функций, описывать их свойства на основе графических представлений. Использовать функциональную символику для записи разнообразных фактов, связанных с  рассматриваемыми функциями; строить речевые конструкции с использованием  функциональной терминологии. Распознавать виды изучаемых функций. Показывать схематически положение на  координатной плоскости графиков функций в зависимости от коэффициентов, входящих в  формулу. Использовать функционально­графические представления для решения и исследования  уравнений. Строить графики функций на основе преобразований известных графиков. 11 Личностные УУД: Формирование устойчивой мотивации к обучению. Формирование навыков анализа,   исследования,   сравнения.   Формирование   устойчивой   мотивации   к   проблемно­ поисковой   деятельности.   Формирование   навыков   осознанного   выбора   наиболее эффективного способа решения. Формирование навыков анализа, исследования, сравнения. Метапредметные   УУД:  Различать   способ   и   результат   действия   использовать   поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебной литературы, задавать   вопросы   с   целью   получения   необходимой   для   решения   проблемы   информации. Формулируют   собственное   мнение   и   позицию,   задают   вопросы,   слушают   собеседника. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.  Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами. Дают адекватную оценку   своему   мнению.   Критически   оценивают   полученный   ответ,   осуществляют самоконтроль,   проверяя   ответ   на   соответствие   условию.  Уметь   выдвигать   гипотезы   при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки. Квадратные уравнения (30 часов) Квадратное уравнение. Формула корней квадратного уравнения. Решение рациональных  уравнений. Решение задач, приводящих к квадратным уравнениям и простейшим  рациональным уравнениям. Основная цель – выработать умения решать квадратные уравнения и простейшие  рациональные уравнения и применять их к решению задач. Предметные УУД: Распознавать и приводить примеры квадратных уравнений различных видов (полных,  неполных, приведённых), квадратных трёхчленов. Описывать в общем виде решение неполных квадратных уравнений. Формулировать: определения: уравнения первой степени, квадратного уравнения; квадратного трёхчлена,  дискриминанта квадратного уравнения и квадратного трёхчлена, корня квадратного  трёхчлена; биквадратного уравнения; свойства квадратного трёхчлена; теорему Виета и обратную ей теорему. Записывать и  доказывать формулу корней квадратного уравнения. Исследовать количество корней  квадратного уравнения в зависимости от знака его дискриминанта. Доказывать теоремы:  Виета (прямую и обратную), о разложении квадратного трёхчлена на множители, о свойстве  квадратного трёхчлена с отрицательным дискриминантом. Описывать на примерах метод  замены переменной для решения уравнений. Находить корни квадратных уравнений  различных видов. Применять теорему Виета и обратную ей теорему. Выполнять разложение  квадратного трёхчлена на множители. Находить корни уравнений, которые сводятся к  квадратным. Составлять квадратные уравнения и уравнения, сводящиеся к квадратным,  являющиеся математическими моделями реальных ситуаций. Личностные УУД: Формирование устойчивой мотивации к обучению. Формирование навыков организации   и   анализа   своей   деятельности,   самоанализа   и   самокоррекции   учебной деятельности. 12 Метапредметные УУД: Умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера. Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит   усвоению.  Обрабатывают   информацию   и   передают   ее   устным,   письменным   и символьным  способами.   Дают  адекватную  оценку  своему   мнению.  Критически   оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Умение   планировать   и   осуществлять   деятельность,   направленную   на   решение   задач исследовательского   характера.   Уметь   выдвигать   гипотезы   при   решении   учебных   задач   и понимать   необходимость   их   проверки.   Умение   самостоятельно   определять   цели   своего обучения, ставить и формулировать цели и задачи. Неравенства (24 часа) Числовые неравенства и их свойства. Почленное сложение и умножение числовых неравенств. Погрешность и точность приближения. Линейные неравенства с одной переменной и их  системы.  Основная   цель  –   ознакомить   учащихся   с   применением   неравенств   для   оценки   значений выражений,   выработать   умение   решать   линейные   неравенства   с   одной   переменной   и   их системы. Предметные УУД: Распознавать и приводить примеры числовых неравенств, неравенств с переменными,  линейных неравенств с одной переменной, двойных неравенств. Формулировать: определения: сравнения двух чисел, решения неравенства с одной переменной, равносильных  неравенств, решения системы неравенств с одной переменной, области определения  выражения; свойства числовых неравенств, сложения и умножения числовых неравенств Доказывать: свойства числовых неравенств, теоремы о сложении и умножении числовых  неравенств. Решать линейные неравенства. Записывать решения неравенств и их систем в виде числовых промежутков, объединения,  пересечения числовых промежутков. Решать систему неравенств с одной переменной.  Оценивать значение выражения. Изображать на координатной прямой заданные неравенствами числовые промежутки Решать квадратные неравенства, используя схему расположения параболы относительно оси  абсцисс. Находить точность приближения по таблице приближённых значений величины.  Использовать различные формы записи приближённого значения величины. Оценивать  приближённое значение величины. Сравнивать числа и величины, записанные с использованием степени числа 10. Выполнять вычисления с реальными данными. Личностные УУД: Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения. Проявляют  интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых  понятий.  Способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач.  Формирование ответственного отношения к учению готовности и способности к  саморазвитию.  Формирование навыка самоанализа и самоконтроля. 13 Метапредметные УУД: Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы,  слушают собеседника. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит  усвоению. Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным  способами. Дают адекватную оценку своему мнению. Критически оценивают полученный  ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Уметь  выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки.  Регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Оценивать  достигнутый результат. выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. Степень с целым показателем. Элементы статистики.  (13 часов)  Степень с целым показателем и ее свойства. Стандартный вид числа. Начальные сведения об  организации статистических исследований. Основная цель: выработать умение применять свойства степени с целым показателем в  вычислениях и преобразованиях, сформировать начальные представления о сборе и  группировке статистических данных, их наглядной интерпретации. Предметные УУД: В этой теме формулируются свойства степени с целым показателем. Метод доказательства  этих свойств показывается на примере умножения степеней с одинаковыми основаниями.  Дается понятие о записи числа в стандартном виде. Приводятся примеры использования  такой записи в физике, технике и других областях знаний. Учащиеся получают начальные представления об организации статистических исследований.  Они знакомятся с понятиями генеральной и выборочной совокупности. Приводятся примеры  представления статистических данных в виде таблиц частот и относительных частот.  Обучающимся предлагаются задания на нахождение по таблице частот таких статистических  характеристик, как среднее арифметическое, мода, размах. Рассматривается вопрос о  наглядной интерпретации статистической информации. Известные обучающимся способы  наглядного представления статистических данных с помощью столбчатых и круговых  диаграмм расширяются за счет введения таких понятий, как полигон и гистограмма. Личностные УУД: Формирование устойчивой мотивации к обучению. Формирование навыков организации   и   анализа   своей   деятельности,   самоанализа   и   самокоррекции   учебной деятельности. Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения. Метапредметные УУД: Умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера. Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит   усвоению.  Обрабатывают   информацию   и   передают   ее   устным,   письменным   и символьным способами.   Дают адекватную оценку своему мнению. Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Обрабатывают информацию и передают ее устным, графическим, письменным и символьным способами.   Различать   способ   и   результат   действия   использовать   поиск   необходимой информации   для   выполнения   заданий   с   использованием   учебной   литературы,   задавать вопросы   с   целью   получения   необходимой   для   решения   проблемы   информации.   Уметь выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки Повторение (14 часов) 14 Основная цель:   повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс  алгебры 8 класса. Предметные УУД: научится применять теоретический материал, изученный за курс алгебры 8 класса:   продемонстрировать   навыки   решения   квадратных   уравнений,   преобразования выражений,   содержащих   квадратный   корень,   навыки   решения   неравенств   и   систем неравенств, навыки применение свойств степеней с целым показателем.  Личностные УУД: Формирование навыков анализа, исследования, сравнения. Метапредметные   УУД:  Дают   адекватную   оценку   своему   мнению.   Критически   оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Обрабатывают информацию и передают ее устным, графическим, письменным и символьным способами.   Умение   планировать   и   осуществлять   деятельность,   направленную   на   решение задач исследовательского характера Календарно ­ тематическое планирование Развёрнутое тематическое планирование представляет собой  основное содержание всех  разделов программы и тем занятий, изучаемых в данном классе (параллели), с указанием  количества часов и домашним заданием. № уро ка 1 2 3 4 5 6 7 8 Наименование темы Кол­ во часо Повторение Повторение. Одночлены  и многочлены. Повторение. Формулы  сокращенного  умножения. Повторение. Решение  линейных уравнений Повторение. Линейная  функция Степень с натуральным  показателем Глава 1.  Рациональные дроби и  их свойства. Рациональные  выражения. Рациональные  выражения. Основное свойство  в 5 1 1 1 1 1 30 1 1 1 Планир уемая  дата  проведе ния  урока 2 неделя сентября 2 неделя сентября 2 неделя сентября 2 неделя сентября 3 неделя сентября 3 неделя сентября 3 неделя сентября 3 неделя 15 Фактиче ская  дата  проведе ния  урока Характеристика основных видов деятельности учащихся (на уровне учебных действий) Формирование у учащихся навыков  рефлексивной деятельности,  проектирования способов выполнения домашнего задания, комментирование  выставленных оценок Формирование у учащихся навыков  рефлексивной деятельности,  проектирования способов выполнения домашнего задания, комментирование  выставленных оценок Формирование у учащихся умений  построения и реализации новых  знаний (понятий, способов действий  и т.д.); проектирования способов  выполнения домашнего задания Формирование у учащихся умений  построения и реализации новых  знаний (понятий, способов действий  и т.д.); проектирования способов  выполнения домашнего задания Формирование у учащихся умений алгебраической дроби.  сентября Основное свойство  алгебраической дроби.  Сокращение дробей. Сокращение дробей. Сложение и  вычитание   дробей с одинаковыми  знаменателями.  Сложение и вычитание   дробей с одинаковыми  знаменателями.  Сложение и вычитание   дробей с одинаковыми  знаменателями.  Сложение и вычитание   дробей с разными  знаменателями.  Сложение и вычитание   дробей с разными  знаменателями.  Сложение и вычитание   дробей с разными  знаменателями.  Решение примеров на  сложение и вычитание  алгебраических дробей.  Решение примеров на  сложение и вычитание  алгебраических дробей.  Контрольная работа № 1  по теме: "Рациональные  дроби и их свойства".            9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20  Умножение  дробей.   1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 4 неделя сентября 4 неделя сентября 4 неделя сентября 4 неделя сентября 5 неделя сентября 5 неделя сентября 5 неделя сентября 5 неделя сентября 1 неделя октября  1 неделя октября  1 неделя октября  1 неделя 16     построения и реализации новых  знаний (понятий, способов действий  и т.д.); проектирования способов  выполнения домашнего задания Формирование у учащихся  деятельностных способностей к  структурированию систематизации  изучаемого предметного содержания;  проектирования способов выполнения домашнего задания, комментирование  выставленных оценок Формирование   у   учащихся   навыков деятельности, рефлексивной проектирования способов выполнения домашнего задания Формирование у учащихся умений  построения и реализации новых  знаний (понятий, способов действий  и т.д.); проектирования способов  выполнения домашнего задания Формирование у учащихся умений  построения и реализации новых  знаний (понятий, способов действий  и т.д.); проектирования способов  выполнения домашнего задания Формирование у учащихся  деятельностных способностей и  способностей к структурированию  и  систематизации изучаемого  предметного содержания Формирование у учащихся умений  построения и реализации новых  знаний (понятий, способов действий  и т.д.); проектирования способов  выполнения домашнего задания Формирование   у   учащихся   навыков деятельности, рефлексивной проектирования способов выполнения домашнего задания Формирование   у   учащихся   навыков деятельности, рефлексивной проектирования способов выполнения домашнего задания Формирование учащихся деятельностных   способностей   к структурированию   систематизации изучаемого предметного содержания Формирование   у   учащихся   навыков рефлексивной деятельности, проектирования способов выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок Формирование   у   учащихся   умений   к осуществлению контрольной функции;   контроль   и   самоконтроль изученных   понятий:   написание контрольной работы Формирование у учащихся умений  у Умножение дробей.   Возведение дроби в  степень. Возведение дроби в  степень. Деление дробей. Деление дробей. Деление дробей. Деление дробей. Преобразование  рациональных выражений Преобразование  рациональных выражений Преобразование  рациональных выражений 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 октября  2 неделя октября  2 неделя октября  2 неделя октября  2 неделя октября  3 неделя октября  3 неделя октября  3 неделя октября  3 неделя октября  4 неделя октября  4 неделя октября  17   построения и реализации новых  знаний (понятий, способов действий  и т.д.) Формирование у учащихся  деятельностных способностей к  структурированию систематизации  изучаемого предметного содержания;  комментирование выставленных  оценок  Формирование у учащихся умений  построения и реализации новых  знаний (понятий, способов действий  и т.д.) Формирование у учащихся  деятельностных способностей к  структурированию систематизации  изучаемого предметного содержания;  комментирование выставленных  оценок  Формирование у учащихся умений  построения и реализации новых  знаний (понятий, способов действий  и т.д.) Формирование у учащихся навыков к рефлексии коррекционно­ контрольного   типа(фиксирование) собственных   затруднений   в   учебной деятельности), проектирования способов   выполнения   домашнего задания Формирование у учащихся  деятельностных способностей к  структурированию систематизации  изучаемого предметного содержания;  комментирование выставленных  оценок  Формирование у учащихся умений  построения и реализации новых  знаний (понятий, способов действий  и т.д.); проектирования способов  выполнения домашнего задания,  комментирование выставленных  оценок Формирование у учащихся навыков  рефлексивной деятельности,  построения алгоритма действий, ком­ ментирование выставленных оценок Формирование у учащихся навыков  рефлексивной деятельности,  построения алгоритма действий, ком­ ментирование выставленных оценок Формирование у учащихся навыков  рефлексивной деятельности,  построения алгоритма действий,  комментирование выставленных  оценок Функция  у  , её  свойства и график. Функция  , её  свойства и график. Функция  , её  k x k x k x у  у  31 32 33 свойства и график. 34 Обобщающий урок Контрольная работа  № 2 по теме: "Операции с  дробями. Дробно­ рациональная функция" Глава 2.  Квадратные корни Рациональные числа. Рациональные числа. Иррациональные числа.  Квадратные корни.  Арифметический квадратный  корень. Уравнение x2 = а. Уравнение x2 = а. 35 36 37 38 39 40 41 Формирование у учащихся умений к  осуществлению контрольной  функции; контроль и самоконтроль  изученных понятий: написание  контрольной работы Формирование у учащихся умений  построения и реализации новых  знаний (понятий, способов действий  и т.д.) Формирование у учащихся навыков  рефлексивной деятельности,  построения алгоритма действий Формирование у учащихся навыков к рефлексии коррекционно­ контрольного типа (фиксирование  собственных затруднений в учебной  деятельности) Формирование у учащихся умений к  осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных  понятий: написание контрольной  работы Формирование у учащихся умений  построения и реализации новых  знаний (понятий, способов действий  и т.д.); проектирования способов  выполнения домашнего задания,  комментирование выставленных  оценок Формирование у учащихся умений  построения и реализации новых  знаний (понятий, способов действий  и т.д.); проектирования способов  выполнения домашнего задания,  комментирование выставленных  оценок Формирование у учащихся навыков  рефлексивной деятельности,  построения алгоритма действий,  комментирование выставленных  оценок Формирование у учащихся умений  построения и реализации новых  знаний (понятий, способов действий  и т.д.); проектирования способов  выполнения домашнего задания Формирование у учащихся умений  построения и реализации новых  знаний (понятий, способов действий  и т.д.); проектирования способов  выполнения домашнего задания Формирование у учащихся  деятельностных способностей и  1 1 1 1 1 25 1 1 1 1 1 1 4 неделя октября  4 неделя октября  2 неделя ноября  2 неделя ноября  2 неделя ноября  2 неделя ноября  3 неделя ноября  3 неделя ноября  3 неделя ноября  3 неделя ноября  4 неделя ноября  18 Нахождение приближённых  значений квадратного корня.  42 Функция  43 график. .  и  её   у  х Функция  44 график. .  и  её   у  х Квадратный корень из  произведения и дроби. 45 46 47 48 49 50 51 Квадратный корень из  произведения и дроби. Квадратный корень из  степени. Квадратный корень из  степени. Контрольная работа № 3 по  теме: "Понятие  арифметического  квадратного корня и его  свойства".  Вынесение множителя за знак  корня. Вынесение множителя за знак  корня. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 4 неделя ноября  4 неделя ноября  4 неделя ноября  5 неделя ноября  5 неделя ноября  5 неделя ноября  5 неделя ноября  2 неделя декабря 2 неделя декабря  2неделя декабря 19 способностей к структурированию  и  систематизации изучаемого  предметного содержания Формирование у учащихся умений  построения и реализации новых знаний  (понятий, способов действий и т.д.);  проектирования способов выполнения  домашнего задания Формирование у учащихся умений  построения и реализации новых  знаний (понятий, способов действий  и т.д.); проектирования способов  выполнения домашнего задания Формирование у учащихся навыков  рефлексивной деятельности,  построения алгоритма действий,  комментирование выставленных  оценок Формирование у учащихся навыков  самодиагностирования и  взаимоконтроля; проектирования  способов выполнения домашнего  задания, комментирование  выставленных оценок Формирование у учащихся навыков к рефлексии коррекционно­ контрольного типа проектирования  способов выполнения домашнего  задания Формирование у учащихся навыков  рефлексивной деятельности,  построения алгоритма действий,  комментирование выставленных  оценок Формирование у учащихся навыков  рефлексивной деятельности,  построения алгоритма действий,  проектирования способов  выполнения домашнего задания,  комментирование выставленных  оценок Формирование у учащихся умений к  осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных  понятий: написание контрольной  работы Формирование у учащихся умений  построения и реализации новых  знаний (понятий, способов действий  и т.д.); проектирования способов  выполнения домашнего задания,  комментирование выставленных  оценок Формирование у учащихся навыков к рефлексии коррекционно­ контрольного типа (фиксирование  собственных затруднений в учебной  деятельности), проектирования способов выполнения домашнего  задания Формирование у учащихся навыков к рефлексии коррекционно­ контрольного типа (фиксирование  собственных затруднений в учебной  деятельности), проектирования  способов выполнения домашнего  задания Формирование у учащихся навыков  самодиагностирования и  взаимоконтроля; проектирования  способов выполнения домашнего  задания, комментирование  выставленных оценок Формирование у учащихся  деятельностных способностей и  способностей к структурированию  и  систематизации изучаемого  предметного содержания Формирование у учащихся навыков  рефлексивной деятельности,  построения алгоритма действий,  комментирование выставленных  оценок Формирование у учащихся навыков  рефлексивной деятельности,  построения алгоритма действий,  комментирование выставленных  оценок Формирование у учащихся навыков  рефлексивной деятельности,  построения алгоритма действий,  комментирование выставленных  оценок Формирование у учащихся навыков  рефлексивной деятельности,  построения алгоритма действий,  комментирование выставленных  оценок Формирование у учащихся  деятельностных способностей и  способностей к структурированию  и  систематизации изучаемого  предметного содержания;  проектирования способов выполнения домашнего задания. Формирование у учащихся умений к  осуществлению контрольной  функции; контроль и самоконтроль  изученных понятий: написание  контрольной работы. 52 Вынесение множителя за знак  корня. Внесение множителя под знак  корня. 53 54 55 56 57 58 59 60 Внесение множителя под знак  корня. Преобразование выражений,  содержащих квадратные  корни. Преобразование выражений,  содержащих квадратные  корни. Преобразование выражений,  содержащих квадратные  корни. Преобразование выражений,  содержащих квадратные  корни. Преобразование выражений,  содержащих квадратные  корни. Контрольная работа №4 по  теме «Свойства квадратных  корней» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Глава 3. Квадратные  уравнения. 30 2 неделя декабря  3 неделя декабря 3 неделя декабря 3 неделя декабря 3 неделя декабря 4 неделя декабря 4 неделя декабря 4 неделя декабря 4 неделя декабря 20 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 Понятие квадратного  уравнения Неполные квадратные  уравнения. Неполные квадратные  уравнения. Неполные квадратные  уравнения. Формулы корней квадратного  уравнения.  Формулы корней квадратного  уравнения.  Формулы корней квадратного  уравнения.  Решение задач с помощью  квадратных уравнений. Решение задач с помощью  квадратных уравнений. Решение задач с помощью  квадратных уравнений. Решение задач с помощью  квадратных уравнений. Теорема Виета. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1  1 1 5 неделя декабря 5 неделя декабря 5 неделя декабря 2 неделя января 2 неделя января 3 неделя января  3 неделя января 3 неделя января 3 неделя января 4 неделя  января 4 неделя  января 4 неделя  января 21 Формирование у учащихся умений  построения и реализации новых знаний  (понятий, способов действий и т.д.);  проектирования способов выполнения  домашнего задания Формирование у учащихся умений  построения и реализации новых  знаний (понятий, способов действий и  т.д.) Формирование у учащихся умений  построения и реализации новых знаний  (понятий, способов действий и т.д.);  проектирования способов выполнения  домашнего задания Формирование у учащихся умений  построения и реализации новых знаний  (понятий, способов действий и т.д.);  проектирования способов выполнения  домашнего задания Формирование у учащихся умений  построения и реализации новых знаний  (понятий, способов действий и т.д.);  проектирования способов выполнения  домашнего задания Формирование у учащихся навыков  самодиагностирования и  взаимоконтроля; проектирования  способов выполнения домашнего  задания, комментирование  выставленных оценок Формирование у учащихся навыков  рефлексивной деятельности,  построения алгоритма действий,  комментирование выставленных  оценок Формирование у учащихся навыков  рефлексивной деятельности,  построения алгоритма действий,  комментирование выставленных  оценок Формирование у учащихся навыков  рефлексивной деятельности,  построения алгоритма действий,  комментирование выставленных  оценок Формирование у учащихся навыков  рефлексивной деятельности,  построения алгоритма действий,  комментирование выставленных  оценок Формирование у учащихся навыков  рефлексивной деятельности,  построения алгоритма действий,  комментирование выставленных  оценок Формирование у учащихся умений  построения и реализации новых  знаний (понятий, способов действий и Теорема Виета. Теорема Виета. Теорема Виета. Обобщающий урок Контрольная работа № 5 по  теме: «Квадратные  уравнения» Рациональные уравнения как  математические модели  реальных ситуаций. Решение  дробных  рациональных уравнений.  Решение  дробных  рациональных уравнений.  Решение  дробных  рациональных уравнений.  Решение  дробных  рациональных уравнений.  73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 4 неделя  января 5 неделя  января 5 неделя  января 5 неделя  января 1 неделя февраля 2 неделя февраля 2 неделя февраля 2 неделя февраля 2 неделя февраля 3 неделя февраля 22 т.д.) Формирование у учащихся умений  построения и реализации новых  знаний (понятий, способов действий  и т.д.) Формирование у учащихся навыков  самодиагностирования и  взаимоконтроля; проектирования  способов выполнения домашнего  задания, комментирование  выставленных оценок Формирование у учащихся навыков  самодиагностирования и  взаимоконтроля; проектирования  способов выполнения домашнего  задания, комментирование  выставленных оценок Формирование у учащихся навыков  рефлексивной деятельности,  построения алгоритма действий,  комментирование выставленных  оценок Формирование у учащихся умений к  осуществлению контрольной  функции; контроль и самоконтроль  изученных понятий: написание  контрольной работы Формирование у учащихся умений  построения и реализации новых  знаний (понятий, способов действий и  т.д.); проектирования способов  выполнения домашнего задания Формирование у учащихся навыков  самодиагностирования и  взаимоконтроля; проектирования  способов выполнения домашнего  задания, комментирование  выставленных оценок Формирование у учащихся навыков  самодиагностирования и  взаимоконтроля; проектирования  способов выполнения домашнего  задания, комментирование  выставленных оценок Формирование у учащихся навыков  самодиагностирования и  взаимоконтроля; проектирования  способов выполнения домашнего  задания, комментирование  выставленных оценок Формирование у учащихся навыков  рефлексивной деятельности,  построения алгоритма действий,  комментирование выставленных  оценок Решение  дробных  рациональных уравнений.  Решение задач с помощью  дробных рациональных  уравнений. Решение задач с помощью  дробных рациональных  уравнений. Решение задач с помощью  дробных рациональных  уравнений. Решение задач с помощью  дробных рациональных  уравнений. Решение задач с помощью  дробных рациональных  уравнений. Применение умений и навыков при решении дробных  рациональных уравнений. Контрольная работа № 6  по  теме «Дробно­ рациональные уравнения»  Глава 4. Неравенства. Числовые неравенства Числовые неравенства Свойства числовых  неравенств.  83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 1 1 1 1 1 1 1 1 24 1 1 1 3 неделя февраля 3 неделя февраля 3 неделя февраля 4 неделя февраля 4 неделя февраля 4 неделя февраля 4 неделя февраля 5 неделя февраля 5 неделя февраля 5 неделя февраля 1 неделя марта 23 Формирование у учащихся навыков  рефлексивной деятельности,  построения алгоритма действий,  комментирование выставленных  оценок Формирование у учащихся умений  построения и реализации новых  знаний (понятий, способов действий и  т.д.); проектирования способов  выполнения домашнего задания Формирование у учащихся умений  построения и реализации новых  знаний (понятий, способов действий и  т.д.); проектирования способов  выполнения домашнего задания Формирование у учащихся умений  построения и реализации новых  знаний (понятий, способов действий и  т.д.); проектирования способов  выполнения домашнего задания Формирование у учащихся навыков  самодиагностирования и  взаимоконтроля; проектирования  способов выполнения домашнего  задания, комментирование  выставленных оценок Формирование у учащихся навыков  самодиагностирования и  взаимоконтроля; проектирования  способов выполнения домашнего  задания, комментирование  выставленных оценок Формирование у учащихся навыков  рефлексивной деятельности,  построения алгоритма действий,  комментирование выставленных  оценок Формирование у учащихся умений к  осуществлению контрольной  функции; контроль и самоконтроль  изученных понятий: написание  контрольной работы Формирование у учащихся умений  построения и реализации новых  знаний (понятий, способов действий и  т.д.) Формирование у учащихся умений  построения и реализации новых  знаний (понятий, способов действий и  т.д.); проектирования способов  выполнения домашнего задания Формирование у учащихся умений  построения и реализации новых  знаний (понятий, способов действий и  т.д.) Свойства числовых  неравенств.  Свойства числовых  неравенств.  Сложение и умножение  числовых неравенств. Сложение и умножение  числовых неравенств. Сложение и умножение  числовых неравенств. Погрешность и точность  приближения. 94 95 96 97 98 99 Контрольная работа № 7 по  теме: «Числовые  неравенства и их свойства» 100 Пересечение и объединение  множеств. 101 102 103 Пересечение и объединение  множеств. Пересечение и объединение  множеств. 104 Числовые промежутки. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 неделя марта 2 неделя марта 2 неделя марта 2 неделя марта 3 неделя марта 3 неделя марта 3 неделя марта 3 неделя марта 4 неделя марта 4 неделя марта 4 неделя марта 24 Формирование у учащихся умений  построения и реализации новых  знаний (понятий, способов действий и  т.д.) Формирование у учащихся умений  построения и реализации новых  знаний (понятий, способов действий и  т.д.); проектирования способов  выполнения домашнего задания Формирование у учащихся умений  построения и реализации новых  знаний (понятий, способов действий и  т.д.) Формирование у учащихся навыков  самодиагностирования и  взаимоконтроля; проектирования  способов выполнения домашнего  задания, комментирование  выставленных оценок Формирование у учащихся навыков  рефлексивной деятельности,  построения алгоритма действий,  комментирование выставленных  оценок Формирование у учащихся навыков  рефлексивной деятельности,  построения алгоритма действий,  комментирование выставленных  оценок Формирование у учащихся умений к  осуществлению контрольной  функции; контроль и самоконтроль  изученных понятий: написание  контрольной работы Формирование у учащихся умений  построения и реализации новых  знаний (понятий, способов действий  и т.д.); проектирования способов  выполнения домашнего задания,  комментирование выставленных  оценок Формирование у учащихся навыков к рефлексии коррекционно­ контрольного типа (фиксирование  собственных затруднений в учебной  деятельности), проектирования  способов выполнения домашнего  задания Формирование у учащихся умений  построения и реализации новых  знаний (понятий, способов действий  и т.д.); проектирования способов  выполнения домашнего задания,  комментирование выставленных  оценок Формирование у учащихся умений  построения и реализации новых  знаний (понятий, способов действий Числовые промежутки. Числовые промежутки. Решение неравенств с одной  переменной. Решение неравенств с одной  переменной. Решение неравенств с одной  переменной. Решение систем  неравенств с  одной переменной.  Решение систем  неравенств с  одной переменной.  Решение систем  неравенств с  одной переменной.  Решение систем  неравенств с  одной переменной.  105 106 107 108 109 110 111 112 113 1 1 1 1 1 1 1 1 1 4 неделя марта 1 неделя апреля 1 неделя апреля 1 неделя апреля 1 неделя апреля 2 неделя апреля 2 неделя апреля 2 неделя апреля 2 неделя апреля 25 и т.д.); проектирования способов  выполнения домашнего задания,  комментирование выставленных  оценок Формирование у учащихся навыков к рефлексии коррекционно­ контрольного типа (фиксирование  собственных затруднений в учебной  деятельности), проектирования  способов выполнения домашнего  задания Формирование у учащихся навыков  самодиагностирования и  взаимоконтроля; проектирования  способов выполнения домашнего  задания, комментирование  выставленных оценок Формирование у учащихся умений  построения и реализации новых  знаний (понятий, способов действий  и т.д.); проектирования способов  выполнения домашнего задания,  комментирование выставленных  оценок Формирование у учащихся навыков  самодиагностирования и  взаимоконтроля; проектирования  способов выполнения домашнего  задания, комментирование  выставленных оценок Формирование у учащихся  деятельностных способностей и  способностей к структурированию  и  систематизации изучаемого  предметного содержания;  проектирования способов выполнения домашнего задания, Формирование у учащихся  деятельностных способностей и  способностей к структурированию  и  систематизации изучаемого  предметного содержания;  проектирования способов выполнения домашнего задания, Формирование у учащихся навыков  рефлексивной деятельности,  построения алгоритма действий,  комментирование выставленных  оценок Формирование у учащихся навыков  рефлексивной деятельности,  построения алгоритма действий,  комментирование выставленных  оценок Формирование у учащихся навыков  рефлексивной деятельности,  построения алгоритма действий,  комментирование выставленных Контрольная работа № 8 по  теме: «Неравенства с одной  переменной и их системы» 114 Глава 5. Степень с  целым показателем.  Элементы статистики. Определение степени с целым  отрицательным показателем Определение степени с целым  отрицательным показателем Определение степени с целым  отрицательным показателем Свойства степени с целым  показателем. Свойства степени с целым  показателем. Свойства степени с целым  показателем. Стандартный вид числа Стандартный вид числа Контрольная работа № 9 по  теме: «Степень с целым  показателем и ее свойства» Сбор и группировка  статистических данных. 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 1 13 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 3 неделя апреля 3 неделя апреля 3 неделя апреля 3 неделя апреля 4 неделя апреля 4 неделя апреля 4 неделя апреля 4 неделя апреля 5 неделя апреля 5 неделя апреля 1 неделя мая 26 оценок Формирование у учащихся навыков  рефлексивной деятельности,  построения алгоритма действий,  комментирование выставленных  оценок Формирование у учащихся умений  построения и реализации новых  знаний (понятий, способов действий  и т.д.); проектирования способов  выполнения домашнего задания Формирование у учащихся  деятельностных способностей к  структурированию систематизации  изучаемого предметного содержания;  проектирования способов выполнения домашнего задания, комментирование  выставленных оценок Формирование у учащихся умений  построения и реализации новых  знаний (понятий, способов действий и  т.д.); проектирования способов  выполнения домашнего задания Формирование у учащихся  деятельностных способностей и  способностей к структурированию  и  систематизации изучаемого  предметного содержания Формирование у учащихся  деятельностных способностей и  способностей к структурированию  и систематизации изучаемого  предметного содержания Формирование у учащихся навыков  рефлексивной деятельности,  проектирования способов  выполнения домашнего задания Формирование у учащихся умений  построения и реализации новых  знаний (понятий, способов действий и  т.д.); проектирования способов  выполнения домашнего задания Формирование у учащихся навыков  рефлексивной деятельности,  проектирования способов выполнения домашнего задания, комментирование  выставленных оценок Формирование у учащихся умений к  осуществлению контрольной  функции; контроль и самоконтроль  изученных понятий: написание  контрольной работы Формирование у учащихся умений  построения и реализации новых Сбор и группировка  статистических данных. Наглядное представление  статистической информации.  Наглядное представление  статистической информации.  Повторение Сложение и вычитание  рациональных дробей Умножение и деление  рациональных дробей Действия с квадратными  корнями Квадратные уравнения Теорема Виета Решение неравенств и  систем неравенств Контрольный   теоретический зачет 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 1 1 1 10 1 1 1 1 1 1 1 1 неделя мая 2 неделя мая 2 неделя мая 2 неделя мая 3 неделя мая 3 неделя мая 3 неделя мая 3 неделя мая 4 неделя мая 4 неделя мая 27 знаний (понятий, способов действий  и т.д.); проектирования способов  выполнения домашнего задания,  комментирование выставленных  оценок Формирование у учащихся навыков  рефлексивной деятельности,  проектирования способов выполнения домашнего задания, комментирование  выставленных оценок Формирование у учащихся умений  построения и реализации новых  знаний (понятий, способов действий  и т.д.); проектирования способов  выполнения домашнего задания,  комментирование выставленных  оценок Формирование у учащихся навыков  рефлексивной деятельности,  проектирования способов выполнения домашнего задания, комментирование  выставленных оценок         Формирование   у   учащихся   навыков рефлексивной деятельности, проектирования способов выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок Формирование   у   учащихся   навыков рефлексивной деятельности, проектирования способов выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок Формирование   у   учащихся   навыков рефлексивной деятельности, проектирования способов выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок Формирование   у   учащихся   навыков рефлексивной деятельности, проектирования способов выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок Формирование   у   учащихся   навыков рефлексивной деятельности, проектирования способов выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок Формирование   у   учащихся   навыков рефлексивной деятельности, проектирования способов выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок Формирование у учащихся умений к  осуществлению контрольной  функции; контроль и самоконтроль  изученных понятий: написание  контрольной работы Итоговая контрольная  работа Итоговая контрольная  работа Решение задач Решение задач Степень с целым  показателем 135 136 137 138 139 140 Обобщающий урок 1 1 1 1 1 4 неделя мая 4 неделя мая 5 неделя мая 5 неделя мая 5 неделя мая 5 неделя мая Формирование у учащихся умений к  осуществлению контрольной  функции; контроль и самоконтроль  изученных понятий: написание  контрольной работы Формирование у учащихся умений к  осуществлению контрольной  функции; контроль и самоконтроль  изученных понятий: написание  контрольной работы Формирование   у   учащихся   навыков рефлексивной деятельности, проектирования способов выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок Формирование   у   учащихся   навыков рефлексивной деятельности, проектирования способов выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок Формирование   у   учащихся   навыков рефлексивной деятельности, проектирования способов выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок       **В течение года возможны коррективы тематического планирования, связанные с  объективными причинами. Итоговая контрольная работа Итоговый тест 28 29 Литература для учащихся 1. Алгебра. Тесты для промежуточной аттестации. 7­8 класс. Под редакцией Ф.Ф.Лысенко. Ростов­на­Дону: Легион,2009 2.  Алтынов П.И.  Алгебра. Тесты. 7­9 классы: Учебно­метод. пособие. П.И.Алтынов. – М.: Дрофа, 1997  3.  Алтынов П.И.  Контрольные и зачётные работы по алгебре. 7 кл.: К учебнику «Алгебра. Учебник для 7 кл. Под ред. С.А.Теляковского». – М.: Издательство «Экзамен», 2009 4.  Альхова   З.Н.  Проверочные   работы   с   элементами   тестирования   по   алгебре.   7   класс.   – Саратов: «Лицей», 2009 5. Голобородько В.В., Ершова А.П. и др. Алгебра. Геометрия: Самостоятельные и  контрольные работы в 8 классе. М.: Илекса, 2013 Макарычев, Ю. Н. Алгебра: учебник для 8  класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С.  Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. ­ М.: Просвещение, 2015. 6. Звавич, Л. И. Дидактические материалы по алгебре. 8 класс / Л. И. Звавич, Л. В. Кузнецова, С. Б. Суворова. ­ М.: Просвещение, 2018. 7.  Звавич Л.И., Шляпочник Л.Я.  Контрольные и проверочные работы по алгебре. 7­9 кл.: Методическое пособие. – М.: Дрофа, 2009 8.  Левитас   Г.Г.  Математические   диктанты.   Алгебра   и   начала   анализа.   7­11   классы. Дидактические материалы. – М.: «Илекса», 2012 9. Макарычев, Ю. Н. Алгебра: учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений / Ю.  Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. ­  М.: Просвещение, 2018. 10. Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. Алгебра: Элементы статистики и теории вероятностей. 7– 9 классы. М.: Просвещение, 2016. 11.  Мерзляк   А.Г.,   Полонский   В.Б.,   Якир   М.С.   Алгебраический   тренажёр:   Пособие   для школьников и абитуриентов. – М.: Илекса, 2009 Литература для учителя 1. Алгебра. Тесты для промежуточной аттестации. 7­8 класс. Под редакцией Ф.Ф.Лысенко. Ростов­на­Дону: Легион,2009 2.  Алтынов П.И.  Алгебра. Тесты. 7­9 классы: Учебно­метод. пособие. П.И.Алтынов. – М.: Дрофа, 1997  3.  Алтынов П.И.  Контрольные и зачётные работы по алгебре. 8 кл.: К учебнику «Алгебра. Учебник для 7 кл. Под ред. С.А.Теляковского». – М.: Издательство «Экзамен», 2009 5. Асмолов А.Г. Системно­деятельностный подход к разработке стандартов нового  поколения. М.: Педагогика, 2012. 6. Буланова Л.М., Дудницин Ю.П., Доброва О.Н. и др. Проверочные задания по математике для учащихся 5­8 и 10 классов средней школы: Пособие для учителя.– М.:Просвещение,1992   7. Бурмистрова Т.А. Алгебра: Сборник рабочих программ. 7–9 классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2014. 8. Голобородько В.В., Ершова А.П. и др. Алгебра. Геометрия: Самостоятельные и  контрольные работы в 8 классе. М.: Илекса, 2016. 9. Дудницын Ю.П., Кронгауз Л.В. Алгебра: Тематические тесты. 8 класс. М.: Просвещение,  2013. 11. Жохов В.И., Крайнева Л.Б. Уроки алгебры в 8 классе: Книга для учителей. М.:  Просвещение, 2013. 12. Звавич Л.И., Кузнецова Л.В., Суворова С.Б. и др. Алгебра: Дидактические материалы. 8  класс. М.: Просвещение, 2018. 30 13.  Звавич Л.И., Шляпочник Л.Я.  Контрольные и проверочные работы по алгебре. 9 кл.: Методическое пособие. – М.: Дрофа, 2018 14. Иванов А.П. Тесты для систематизации знаний по математике (8 класс): Учебное пособие. – Пермь: Изд­во Пермского ун­та, 2008 17.  Левитас   Г.Г.  Математические   диктанты.   Алгебра   и   начала   анализа.   7­11   классы. Дидактические материалы. – М.: «Илекса», 2012 18. Макарычев, Ю. Н. Алгебра: учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений / Ю.  Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. ­  М.: Просвещение, 2018.  19. Макарычев Ю.Н.,  Миндюк Н.Г. , Суворова С.Б. Изучение алгебры в 7–9 классах:  Пособие для учителей. М.: Просвещение, 2012. 20. Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. Алгебра: Элементы статистики и теории вероятностей. 7– 9 классы. М.: Просвещение, 2013.                                                                                                                                           31 Согласовано:                                                                         Согласовано: Протокол методического                                              Заместитель                            объединения  учителей                                                 директора по УВР                естественнонаучного цикла                                         ________    /Косякова И.В./  № 1 от 29.08.2018г.                                                                        29 августа 2018 г Руководитель ШМО естественнонаучного цикла ____________/Гущина С.В./ 29 августа 2018 года 32

Рабочая программа по алгебре, 8 класс, к учебнику Ю.Н. Макарычева

Рабочая программа по алгебре, 8 класс, к учебнику Ю.Н. Макарычева

Рабочая программа по алгебре, 8 класс, к учебнику Ю.Н. Макарычева

Рабочая программа по алгебре, 8 класс, к учебнику Ю.Н. Макарычева

Рабочая программа по алгебре, 8 класс, к учебнику Ю.Н. Макарычева

Рабочая программа по алгебре, 8 класс, к учебнику Ю.Н. Макарычева

Рабочая программа по алгебре, 8 класс, к учебнику Ю.Н. Макарычева

Рабочая программа по алгебре, 8 класс, к учебнику Ю.Н. Макарычева

Рабочая программа по алгебре, 8 класс, к учебнику Ю.Н. Макарычева

Рабочая программа по алгебре, 8 класс, к учебнику Ю.Н. Макарычева

Рабочая программа по алгебре, 8 класс, к учебнику Ю.Н. Макарычева

Рабочая программа по алгебре, 8 класс, к учебнику Ю.Н. Макарычева

Рабочая программа по алгебре, 8 класс, к учебнику Ю.Н. Макарычева

Рабочая программа по алгебре, 8 класс, к учебнику Ю.Н. Макарычева

Рабочая программа по алгебре, 8 класс, к учебнику Ю.Н. Макарычева

Рабочая программа по алгебре, 8 класс, к учебнику Ю.Н. Макарычева

Рабочая программа по алгебре, 8 класс, к учебнику Ю.Н. Макарычева

Рабочая программа по алгебре, 8 класс, к учебнику Ю.Н. Макарычева

Рабочая программа по алгебре, 8 класс, к учебнику Ю.Н. Макарычева

Рабочая программа по алгебре, 8 класс, к учебнику Ю.Н. Макарычева

Рабочая программа по алгебре, 8 класс, к учебнику Ю.Н. Макарычева

Рабочая программа по алгебре, 8 класс, к учебнику Ю.Н. Макарычева

Рабочая программа по алгебре, 8 класс, к учебнику Ю.Н. Макарычева

Рабочая программа по алгебре, 8 класс, к учебнику Ю.Н. Макарычева

Рабочая программа по алгебре, 8 класс, к учебнику Ю.Н. Макарычева

Рабочая программа по алгебре, 8 класс, к учебнику Ю.Н. Макарычева

Рабочая программа по алгебре, 8 класс, к учебнику Ю.Н. Макарычева

Рабочая программа по алгебре, 8 класс, к учебнику Ю.Н. Макарычева

Рабочая программа по алгебре, 8 класс, к учебнику Ю.Н. Макарычева

Рабочая программа по алгебре, 8 класс, к учебнику Ю.Н. Макарычева

Рабочая программа по алгебре, 8 класс, к учебнику Ю.Н. Макарычева

Рабочая программа по алгебре, 8 класс, к учебнику Ю.Н. Макарычева

Рабочая программа по алгебре, 8 класс, к учебнику Ю.Н. Макарычева

Рабочая программа по алгебре, 8 класс, к учебнику Ю.Н. Макарычева

Рабочая программа по алгебре, 8 класс, к учебнику Ю.Н. Макарычева

Рабочая программа по алгебре, 8 класс, к учебнику Ю.Н. Макарычева

Рабочая программа по алгебре, 8 класс, к учебнику Ю.Н. Макарычева

Рабочая программа по алгебре, 8 класс, к учебнику Ю.Н. Макарычева

Рабочая программа по алгебре, 8 класс, к учебнику Ю.Н. Макарычева

Рабочая программа по алгебре, 8 класс, к учебнику Ю.Н. Макарычева

Рабочая программа по алгебре, 8 класс, к учебнику Ю.Н. Макарычева

Рабочая программа по алгебре, 8 класс, к учебнику Ю.Н. Макарычева

Рабочая программа по алгебре, 8 класс, к учебнику Ю.Н. Макарычева

Рабочая программа по алгебре, 8 класс, к учебнику Ю.Н. Макарычева

Рабочая программа по алгебре, 8 класс, к учебнику Ю.Н. Макарычева

Рабочая программа по алгебре, 8 класс, к учебнику Ю.Н. Макарычева

Рабочая программа по алгебре, 8 класс, к учебнику Ю.Н. Макарычева

Рабочая программа по алгебре, 8 класс, к учебнику Ю.Н. Макарычева

Рабочая программа по алгебре, 8 класс, к учебнику Ю.Н. Макарычева

Рабочая программа по алгебре, 8 класс, к учебнику Ю.Н. Макарычева

Рабочая программа по алгебре, 8 класс, к учебнику Ю.Н. Макарычева

Рабочая программа по алгебре, 8 класс, к учебнику Ю.Н. Макарычева

Рабочая программа по алгебре, 8 класс, к учебнику Ю.Н. Макарычева

Рабочая программа по алгебре, 8 класс, к учебнику Ю.Н. Макарычева

Рабочая программа по алгебре, 8 класс, к учебнику Ю.Н. Макарычева

Рабочая программа по алгебре, 8 класс, к учебнику Ю.Н. Макарычева

Рабочая программа по алгебре, 8 класс, к учебнику Ю.Н. Макарычева

Рабочая программа по алгебре, 8 класс, к учебнику Ю.Н. Макарычева

Рабочая программа по алгебре, 8 класс, к учебнику Ю.Н. Макарычева

Рабочая программа по алгебре, 8 класс, к учебнику Ю.Н. Макарычева

Рабочая программа по алгебре, 8 класс, к учебнику Ю.Н. Макарычева

Рабочая программа по алгебре, 8 класс, к учебнику Ю.Н. Макарычева

Рабочая программа по алгебре, 8 класс, к учебнику Ю.Н. Макарычева

Рабочая программа по алгебре, 8 класс, к учебнику Ю.Н. Макарычева
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.11.2018